Шины диски керчь в контакте

Шины диски керчь в контакте

Шины диски керчь в контакте

Продам диски с зимней резиной
215/55/16 Стояли на е46
Отличное состояние без сварки и правки
Цена 20990₽
+79898348235

Видео:Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать

Обзор шины Continental  Conti Cross Contact LX 2
Покупка Продажа Б/У Шины Резина Диски Крым запись закреплена

Шины диски керчь в контактеПродам колёса R16 6.5j 5*114.3 et38 dia67.1 с резиной Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16
Шины диски керчь в контактеЦена: 20 000 руб. Шины диски керчь в контактеРассмотрю обмен на R18, так же можно подумать за продажу отдельно резины/дисков (предлагайте если что варианты) Шины диски керчь в контактеШины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше.
Показать полностью. Шины диски керчь в контактеДиски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
Шины диски керчь в контактеТорговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. Шины диски керчь в контакте+7 985 684 44 09
Шины диски керчь в контактеСимферополь ❄Шины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше. ?Диски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
?Торговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. ❄Шины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше. ?Диски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
?Торговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. ❄Шины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше. ?Диски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
?Торговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. ❄Шины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше. ?Диски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
?Торговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. ❄Шины зимние без шишек и т.д, с очень приличным остатком, точно не могу сказать но судя по всему 1-2 зимы отъездили покрышки. Шипы пришлось извлечь т.к для крымской зимы они только шумят больше. ?Диски Tech Line 626 с ЦО 67.1 и вылетом 38, состояние не новых, имеют царапины, притёртости, сколы, но в целом вид нормальный.
Один диск (на фото №4 видно) слегка погнут, истории не знаю, но нет никаких биений, машина едет ровно на любой скорости. Думаю выровнять будет стоить недорого.
?Торговаться сильно не намерен, косяки присутствуют, поэтому цена как есть. Диски встанут на большинство корейских/японских авто. Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и т.д. Источник

Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски

Шины диски керчь в контактеКупить дёшево автошины и автодиски в Керчи и Феодосии теперь не составляет проблем. Специалисты проконсультируют и подберут для Вашего автомобиля шины и диски, которые будут надежны во время движения и отлично сочетаться с дизайном машины. Продаются шины таких известных производителей, как: Bridgestone, Kumho, Michelin, Amtel, Fulda и многих других. Шины диски керчь в контакте

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина
Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Шины диски керчь в контакте

  • Записи сообщества
  • Поиск

Шины диски керчь в контакте

Видео:Неожиданный результат! Клиренс и пятно контакта на разном давлении!Скачать

Неожиданный результат! Клиренс и пятно контакта на разном давлении!
Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

РАСШИФРОВКА ЦВЕТНЫХ МЕТОК НА ШИНАХ
Жёлтые точки или треугольники Маркеры жёлтого цвета в виде небольшого треугольника или пятна диаметром 5-10 миллиметров, наносятся производителем на боковую поверхность шины, в самом лёгком ее месте, которое определяется в заводских условиях методом балансировки.
Показать полностью. Место, помеченное таким образом, во время монтажа следует расположить напротив значка «L», изображённого на диске (лёгкая зона обода), а при отсутствии такового — совместить с вентилем накачки (ниппелем). Эти рекомендации позволят максимально уравновесить собранное колесо, что при балансировке потребует меньшего количества компенсирующих грузиков. Понятно, что разница в весе отдельных зон колеса незначительна, а потому актуальность жёлтой точки в результате активной эксплуатации покрышки пропадает еще до повторного шиномонтажа. Красные точки и треугольники По аналогии с предыдущей меткой, красная указывает на максимально жёсткую, а следовательно и тяжелую зону боковой стенки покрышки. Соответственно, она располагается сбоку, и должна совмещаться с буквой «L» на диске, или же быть расположена напротив ниппеля. Красные метки чаще всего имеются на авторезине, поставляемой в качестве первичной комплектации транспортного средства. Здесь следует заметить, что диски из набора оригинальной комплектации имеют маркировку (белая точка), которая должна совмещаться с метками алого цвета. Ещё один нюанс, касающийся вышеупомянутых маркеров. Водителям, во время монтажа колёс рекомендуется ориентироваться лишь по жёлтые меткам, совмещая их с ниппелем, и игнорировать красные значки, которые предназначены для корректной установки резины на обод в заводских условиях. Белый штамп с цифрой Метка белого цвета в виде окружности, треугольника, ромба или квадрата с цифрой внутри, расположенная на боковине автопокрышки является аналогом знака ОТК, известного обывателям со времен Советского Союза. Его наличие говорит о том, что изделие прошло выходной контроль качества на предприятии, и полностью соответствует заявленным характеристикам. Кроме прочего, данный штамп указывает на конкретного сотрудника компании, несущего ответственность за достоверность произведенного контроля качества готовой покрышки. Разноцветные линии Цветные линии на протекторе авторезины предназначены для идентификации типоразмеров и моделей покрышек, сложенных в стойки или пирамиды на складе. Резина конкретного размера маркируется полосами уникальной расцветки, ширины и расположения, что существенно облегчает складским работникам распознавание нужного изделия в множестве подобных. Кроме того, разноцветные линии служат индикатором, по которому можно определить, прошла ли резина обкатку. Белый круг или точка Некоторые производители шин наносят на свою продукцию, предназначенную для первичной комплектации авто маркеры в виде круга или точки белого цвета. Место нанесения подобного знака является точкой минимального отклонения радиальной силы. Иными словами, это наиболее гибкое место боковины покрышки. При сборке колеса данный маркер должен быть расположен напротив буквы «L» на диске, либо совмещён с «верхней» отметкой на колесе. Шины диски керчь в контакте Шины диски керчь в контакте

Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Шины диски керчь в контакте Шины диски керчь в контакте

Видео:Continental UltraContact ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental UltraContact ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●
Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Шины диски керчь в контакте

Какой рисунок протектора выбрать Все протекторы резины можно разделить по типу рисунка на три вида: ненаправленный (симметричный), направленный (V-образный) и ассиметричный. Рассмотрим характерные особенности каждого типа.
Показать полностью. Резина с ненаправленным (симметричным) рисунком протектора является наиболее доступной по цене и, как правило, имеет хорошие показатели управляемости, комфорта и стойкости к аквапланированию. Для «очень неторопливых» водителей эта резина может оказаться оптимальным выбором по критерию цена-качество. Также следует отметить, что колеса с шинами данного типа можно переставлять с одной стороны автомобиля на другую.
Резина с направленным рисунком обладает более высокими показателями управляемости, комфорта и стойкости к аквапланированию по сравнению с ненаправленной резиной. Основная задача направленного рисунка – выводить быстро воду из пятна контакта. Такой тип рисунка может обеспечить лучшие показатели устойчивости к аквапланированию, о чем свидетельствует тесты летних шин. Колеса с шинами данного типа должны вращаться в определенном направлении, поэтому перестановка колес без перебортировки резины с одной стороны автомобиля на другую запрещена (точнее сказать, такая перестановка резко снижает безопасность управления).
Резина с ассиметричным рисунком предназначена для адаптации к различным дорожным условиям и, как правило, имеет улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора вследствие различных внутренних и наружных частей беговой дорожки. Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из бОльших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру. Они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля. Считается, что шины с ассиметричным рисунком обладают высокой курсовой устойчивостью и обеспечивают более четкое (более острое, более предсказуемое) управление автомобилем при перестроениях и поворотах по сравнению с шинами с направленным рисунком. Это же подтверждается и тестами летних шин – данный тип рисунка может обеспечить лучшие показатели управляемости на сухом асфальте. Колеса с данным типом шин можно переставлять с одной стороны автомобиля на другую.

Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Видео:КиК Samara – обзор дисковСкачать

КиК Samara – обзор дисков

Шины диски керчь в контакте

Выбираем типоразмер резины
Здесь все просто – необходимо выбрать такой типоразмер, который разрешен заводом-изготовителем автомобиля. Что же такое типоразмер резины? Типоразмер определяет ее геометрические размеры: ширина, высота (профиль шины в процентах от ширины) и диаметр шины (радиус колесного диска в дюймах).
Показать полностью. Кроме этого, на шине также указывается индекс скорости, допустимая нагрузка, сезонность, название производителя, страна изготовления и прочая информация. Как правило, современные шины рассчитываются с запасом «прочности», при этом учитываются эксплуатационные характеристики потенциальных автомобилей (допустимая масса и предельная скорость). Все разрешенные типоразмеры указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Зачастую эта же информация продублирована на лючке бензобака или в дверном проеме водителя. Почему же так важно соблюдать это правило: Если установить резину диаметром больше, чем разрешено заводом-изготовителем автомобиля (внешний диаметр колеса окажется больше, чем при разрешенных типоразмерах), то колесо, скорее всего, будет цеплять о колесные арки, что очень не безопасно.
Если ширина резины превышает разрешенные размеры, то в поворотах передние колеса могут цеплять о колесные арки, что тоже не безопасно и ведет к преждевременному изнашиванию шин.
Если установить более низкопрофильную резину, чем разрешено, то автомобиль станет чрезмерно «жестким», а подвеска будет «убиваться» значительно быстрее.
Если установить резину с более высоким профилем, чем разрешено, то значительно ухудшится управляемость автомобилем. Управление станет «ватным», при этом на высокой скорости есть риск соскока шины с колесного диска, что очень опасно!
Если установленная шина имеет отличный от рекомендованного внешний диаметр, то начнут «врать» бортовые приборы: спидометр и одометр.
Поэтому при выборе типоразмера резины, во-первых, необходимо руководствоваться принципом «не навреди»! А во-вторых, выбирать из разрешенных типоразмеров с учетом особенностей вашего вождения. Что же необходимо знать в этом случае: Низкопрофильная резина делает управление автомобилем более четким и острым. Водителю легче контролировать автомобиль на высоких скоростях, особенно в поворотах, поэтому для активного вождения данный тип резины будет более предпочтительным. Стоит при этом помнить и об обратной стороне медали – низкий профиль резины хуже демпфирует все неровности дороги, поэтому подвеска будет разбиваться значительно быстрее. Если дороги в вашем районе «богаты» выбоинами, то стоит задуматься о выборе резины с более высоким профилем.
В противовес низкопрофильной резине, шины с более высоким профилем достаточно хорошо «проглатывают» изъяны дорожного покрытия, при этом продлевают срок службы подвески автомобиля и обеспечивают достаточный комфорт для водителя. Если вы не любитель острых ощущений, быстрой и активной езды, то данный выбор будет предпочтительнее для вас.
Для лета предпочтительнее выбирать более широкую резину, так как это увеличивает пятно контакта с поверхностью дороги и, как следствие, улучшает динамические характеристики автомобиля (чем больше пятно контакта, тем больше потенциальное ускорение, причем как положительное – разгон, так и отрицательное – торможение). С другой стороны, данный выбор несколько увеличит расход топлива – чем больше пятно контакта, тем выше сопротивление качения. Кроме того, не стоит забывать и о преодолении луж – чем шире резина, тем на меньшей скорости начинается аквапланирование.
Как видите, выбор типоразмера резины является довольно нетривиальной задачей, для оптимального решения которой необходимо учесть немало факторов. Однако для среднестатистического водителя большого мегаполиса в большинстве случаев оптимальным выбором будет, как это ни парадоксально, средний типоразмер из предложенного заводом-изготовителем автомобиля ряда комбинаций. Если же колесные диски у вас уже имеются, и менять вы их не собираетесь, то проблема выбора типоразмера летней резины сводится к минимуму, но при этом стоит обязательно помнить о достоинствах и недостатков такого выбора. С размерами определились, теперь изучаем протектор.

Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Шины диски керчь в контакте

Видео:Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать

Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2
Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Шины диски керчь в контакте

ГЛУБИНА РИСУНКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ Чем больше глубина рисунка, тем лучше управляемость автомобилем на мокрой дороге. На летние шины часто наносят специальные канавки, которые как бы выталкивают воду из-под колес во время движения. Обычно на такой резине имеется соответствующая маркировка Rain – «дождь» или Aqua – «вода».
Показать полностью.
Типоразмеры шин Перед покупкой шин загляните в техническую документацию авто и следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В противном случае ваш автомобиль может стать менее управляемым, а шины могут очень быстро прийти в негодность. Кроме того, если длина окружности используемой шины будет отличаться от стандартной, это повлияет на точность показаний спидометра (скорость и километраж будут учитываться неправильно). Если в техдокументах указаны несколько вариантов типоразмеров, можно вспомнить правило: зимой лучше ставить более узкие шины, а летом – более широкие. Кроме того, на машину с не слишком мощным двигателем нет смысла ставить широкие шины. А вот если двигатель мощный, широкие шины будут в самый раз. Типоразмер шины — уникальное сочетание ширины, высоты и диаметра шины. Возьмем для примера резину с маркировкой 215/40/ZR17 87W Radial Tubeless, где 215 — ширина шины в мм, 40 — высота шины в % от ширины (215х0,4=86 мм), Z — индекс, свидетельствующий о высоком индексе скорости шины, выше 270 км/ч, R — обозначение типа шины — радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины. Radial пишут также после типоразмера шины. 87W — это индекс скорости (W) и индекс нагрузки (87), а Тubeless — обозначение бескамерной шины.
Балансировка Важной характеристикой как летних, так и зимних шин является возможность их балансировки. Если покрышка не балансируется на дисках, не имеющих дефектов, ее следует вернуть продавцу как бракованную. То же можно сказать, если для балансировки требуется достаточно большое количество грузиков. Ни для кого не секрет, что несбалансированная шина не только вызывает биение на высокой скорости, но и быстрее изнашивается, а значит, и ремонта подвески долго ждать не придется.

Керчь АВТОдом сервис шиномонтаж, шины, диски запись закреплена

Видео:195/50 15 комфорт или надёжность?Скачать

195/50 15 комфорт или надёжность?

Как выбрать летнюю резину для автомобиля? С приходом весны и необходимостью заменить шипованные покрышки у всех автолюбителей возникает проблема правильного выбора покрышек с обычным протектором: какие обеспечат лучшее сцепление, какие есть подводные камни при выборе, какой производитель лучше.
Показать полностью. Обращаться в шиномонтажные мастерские не всегда помогает: некоторые из них недостаточно компетентны, другие – предлагают самые дорогие шины определенного производителя, которые у них есть, из-за заключенного контракта. В этой статье расскажем, как правильно выбрать летнюю резину для автомобиля, какие существуют виды покрышек и протекторов и на что обращать внимание при покупке. Виды летней резины для автомобиля Классика покрышек для лета. Они применяются для езды по дорогам общего пользования и имеют выраженные продольные канавки, эффективно отводящие воду от пятна контакта. Вкупе с малой шумностью позволяют с комфортом и безопасностью использовать их все теплое время года. Минусы – неприспособленность к езде поздней осенью, ранним летом и по бездорожью. Принимайте это во внимание, если собираетесь ехать в деревню или синоптики прогнозируют заморозки. Круглогодично используемые покрышки. Но это не подразумевает, что они одинаково хороши и в летнюю жару, и в зимнюю стужу, в дождь и в снег. Всесезонность таких покрышек говорит лишь о том, что в умеренных условиях их характеристики удовлетворительны круглый год. Параметры резины большинство производителей рассчитывают таким образом, что при небольшом минусе до -7 они сохраняют свои свойства. Однако при большом минусе такая резина дубеет и теряет эластичность, что не способствует хорошему управлению на дороге. Из-за этого нельзя назвать такой тип покрышек универсальными – они подойдут только для спокойной езды при умеренной температуре, отсутствии снега и льда. Для поклонников скорости и агрессивного вождения. Для того чтобы резина удержала автомобиль на большой скорости, обеспечивала маневренность, меньший уровень шума и надежный контакт с дорогой, ее изготавливают из особой твердой смеси каучука, а корд покрышки – из более жестких материалов. Эти меры уменьшают комфорт от езды – жесткость конструкции хуже поглощает удары от неровностей дороги – зато помогают водителю удерживать авто на дороге. Рисунок протектора таких шин отличается минималистичностью. Продольные пазы, ребро жесткости ровно по центру и редкие поперечные пазы – ничего лишнего. Это улучшает контакт с дорогой, но только при одном условии – дорога должна быть идеального качества. На выбоинах контакт становится значительно хуже. Рисунок протектора плохо противодействует аквапланированию – сказывается минималистичность и отсутствие отводов воды.
Как выбрать летнюю резину на машину по протектору
Основное отличие между различными протекторами – то, как они будут справляться с водой на дороге и помогать автомобилю выезжать из труднопроходимой местности. Рассмотрим самые популярные из них. Один из самых популярных видов. Предлагает автолюбителю низкий уровень шума и комфортную езду по дорогам общего пользования благодаря мягкой боковине, которая амортизирует большинство ямок и кочек полотна и упрощает управление автомобилем. Такой протектор не предполагает агрессивного вождения, несмотря на высокие скоростные индексы у некоторых моделей, поэтому подойдут тем, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Довольно часто покрышками с симметричным ненаправленным протектором комплектуют новые автомобили бюджетного и среднего классов. Также есть небольшое преимущество – устанавливать такие шины можно любой стороной. Асимметричный ненаправленный
Асимметричность такой шины заключается в том, что внешняя и внутренняя стороны различаются по своему рисунку и функциям. По этой же причине она зависит от установки – для этого каждая боковина маркируется: INNER – внутренняя сторона, OUTER – наружная. Ассиметричный протектор отлично отводит воду от пятна контакта, стабильнее ведет себя на поворотах и при резких маневрах (благодаря лучшему сцеплению наружной части) и неплохо ведет себя при высоких нагрузках. Часто такой протектор можно встретить на спортивных покрышках. В отличие от двух предыдущих видов, этот протектор зависит от направления вращения колеса. Для этого боковина маркируется надписью ROTATION и стрелкой. Главное преимущество – защита от аквапланирования благодаря эффективному отводу воды при помощи широких канавок и особого рисунка. На сухой дороге такие покрышки зарекомендовали себя как отличный способ повысить устойчивость на любой трассе. Заднеприводным автомобилям такой протектор подходит лучше, чем остальным – передние колеса отводят воду, а задние едут по уже высушенной поверхности, что значительно улучшает сцепление с полотном. Симметричный направленный протектор летней резины наиболее популярен в сегменте спортивных авто, так как предлагает отличную устойчивость и комфорт. Асимметричный направленный
Так же, как и симметричный направленный протектор имеет маркировку, указывающую на корректную установку – по ходу вращения колеса. Более редкий, чем его направленный аналог и в целом встречается нечасто. Дорогие, требовательные к качеству дороги, но цепкие и отзывчивые – они не завоевали популярности у рядовых автолюбителей, а любители агрессивной езды нашли более доступный и долговечный вариант. Подведем промежуточный итог. Обычный водитель, который не разгоняется до максимальной скорости и не проезжает каждый день от Москвы до Краснодара лучше всего подойдут покрышки с симметричным ненаправленным протектором, которые имеют достаточный для каждодневной езды уровень комфорта по доступной цене. Любителям ездить на дальние расстояния стоит обратить внимание на направленный симметричный протектор, который спасет их от внезапного дождя при частой смене регионов и помогут справиться с некачественными дорогами в некоторых областях. А гонщикам и агрессивным водителям лучше всего подойдут ассиметричные ненаправленные протекторы, которые стоят дороже, чем симметричные, но предоставляют лучшее сцепление с дорожным полотном и цепкость при резких поворотах даже на большой скорости. Широкий или узкий профиль
На самом деле – дело вкуса и манеры езды, поэтому универсального ответа для каждого дать не получится. Если кратко: широкий профиль для любителей придавить педаль газа, а узкий – для спокойной езды. И вот почему. Преимущества широкого профиля – меньше пробуксовок, короче тормозной путь (площадь контакта больше) и долговечность. Плюсы узкого профиля – большая сопротивляемость аквапланированию благодаря быстрому отводу воды от пятна контакта и доступность – разница в цене для некоторых схожих по свойствам покрышек при разной ширине протектора может отличаться в разы. Нужен ли низкий профиль
Что такое низкий профиль? По сути, это меньшая высота покрышки от протектора до боковины. Некоторые утверждают и горячо спорят, что низкий профиль – лучшее, что может предложить производитель на данный момент. Дескать, у нее жестче резина, поэтому и сцепление намного круче. Да так и есть, но приходится жертвовать многим. Например, комфортом. Жесткость – это хорошо, но ровно до первой ямы, удар которой отчетливо почувствует и водитель, и его пассажиры. Также придется пожертвовать подвеской – удары, которые амортизирует боковина обычных покрышек, низкий профиль передает прямо на диски и подвеску. А еще нгизкопрофильная летняя резина стоит намного больше, чем обычная. Хотя выбор по-прежнему остается за водителем.
Как подобрать жесткость
До этого мы не раз упоминали, что жесткая резина не дает достаточный уровень комфорта. А как насчет мягкой? У нее лучше сцепление, поэтому разгон автомобиля чуть быстрее, а тормозной путь – короче. Плата за это – меньшая износостойкость и поперечная устойчивость, а также некоторые скоростные ограничения – на большой скорости она немного «плывет». На что смотреть при покупке
Чтобы в шиномонтажном сервисе понимать, что же вам предлагает продавец, давайте немного поизучаем маркировку покрышек. Внимание стоит обратить на: индекс скорости, указывающий на максимальную скорость, при которой ездить на таких покрышках безопасно;
индекс нагрузки – допустимая длительная нагрузка на одну покрышку. Источник

Читайте также: Особенности технической эксплуатации автомобильных шин

📹 Видео

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Шины, диски, масла для больших машин ooo-mvb.ru #цельнолитые #шиныСкачать

Шины, диски, масла для больших машин ooo-mvb.ru #цельнолитые #шины

Проверка геометрии колеса - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Проверка геометрии колеса - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Шины и диски В НАЛИЧИИ во Владивостоке👍🏼Скачать

Шины и диски В НАЛИЧИИ во Владивостоке👍🏼

Диски BMW стиль 223 оригинал , полное видео а тик ток и ВКСкачать

Диски BMW стиль 223 оригинал , полное видео а тик ток и ВК

Чудо диски на OpelСкачать

Чудо диски на Opel

Шины диски #острогожск #запчасти #ценыСкачать

Шины диски #острогожск #запчасти #цены

Снять шину с дискаСкачать

Снять шину с диска

Как и чем покрасить стальные штампованные диски - штамповки для автоСкачать

Как и чем покрасить стальные штампованные диски - штамповки для авто

диски на авто в костанаеСкачать

диски на авто в костанае

Балансировка колесаСкачать

Балансировка колеса

Советы и рекомендацииСкачать

Советы и рекомендации

ТЦ ДАКАР Шины, диски, шиномонтаж. Ростов-на-Дону, Доватора 146/3. dakar61.ruСкачать

ТЦ ДАКАР Шины, диски, шиномонтаж. Ростов-на-Дону, Доватора 146/3. dakar61.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток