Сразу оговорюсь, что урок не будет слишком подробным, но основные моменты я опишу.
Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:
Приступим непосредственно к моделингу.
Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:
Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.
Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул
Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!
Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.
Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.
Вот что получилось
Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.
Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани
Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.
Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места
Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.
Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.
Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.
Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:
Читайте также: Шины симметричные легковые что это
Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.
Склеиваем вершины на концах.
После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.
Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.
Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.
Ну и скриншоты отдельных частей работы
Далее строим боковую часть шины
Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:
Получили гладкую красивую текстуру протектора.
Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.
И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.
5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!
Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.
Выделяем все и применяем модификатор Bend
Мои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y
Видео:Моделирование протектора шины 3d maxСкачать
То что получилось у меня.
Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче. Дерзайте!
Текстуры протектора шин
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Читайте также: Давление в шинах ваз 2107 в зимней шипованной резине
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Сборка экстерьерной сцены в 3dsMAX. Лекция 06. Следы от шин и фонари.Скачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Снег в 3DS Max и следы от шин MadCarСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:шар и резина в 3ds maxСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Резина Материал - Corona Renderer & 3D Max. Настройка. | Видео уроки для начинающихСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Текстуры протектора шин – незаменимые материалы для детальной визуализации любого транспортного средства. Изображения, имеющие высокое разрешение, подходят для работы в программах 3D Max, Cinema4D, Blender, Photoshop. Мы предлагаем вам скачать их бесплатно.
Видео:3d max создание протектора шиныСкачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
3dsMax для начинающих. Моделирование шины в 3ds MaxСкачать
Создание шины в 3ds maxСкачать
Лучшая мышка для 3Ds MAX и Blender 3DСкачать
I designed the tires for bmw i7 m70 in 3dsmax .if you liked the video subscribe the channelСкачать
Bridgestone S007 3D Model ShowcaseСкачать
Как сделать материал меха в 3Ds Max за 30 минут. Урок по 3д максСкачать
Плагин Poly Cloth для 3D MAXСкачать
урок 3d max 2.14 | Группы сглаживания в 3ds max (Smoothing Groups)Скачать
3D Tyre Model 😎 || 3Ds Max Design made by meСкачать
Курсы 3D MAX. ТОП-10 Разводов.Скачать
ISUZU D-MAX & 17 INCH Simmons Max X11 Wheels and BF Goodrich All Terrain Tyres T/AСкачать
Колесо в 3Ds MaxСкачать
Как правильно накладывать текстуры | Уроки 3ds MaxСкачать
3d model of Off Road wheel and tire 3Скачать