Сразу оговорюсь, что урок не будет слишком подробным, но основные моменты я опишу.
Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:
Приступим непосредственно к моделингу.
Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:
Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.
Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул
Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!
Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.
Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.
Вот что получилось
Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.
Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани
Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.
Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места
Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.
Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.
Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.
Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:
Читайте также: Шины симметричные легковые что это
Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.
Склеиваем вершины на концах.
После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.
Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.
Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.
Ну и скриншоты отдельных частей работы
Далее строим боковую часть шины
Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:
Получили гладкую красивую текстуру протектора.
Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.
И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.
5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!
Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.
Выделяем все и применяем модификатор Bend
Мои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y
Видео:Моделирование протектора шины 3d maxСкачать
То что получилось у меня.
Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче. Дерзайте!
Текстуры протектора шин
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Читайте также: Давление в шинах ваз 2107 в зимней шипованной резине
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Сборка экстерьерной сцены в 3dsMAX. Лекция 06. Следы от шин и фонари.Скачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Снег в 3DS Max и следы от шин MadCarСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:шар и резина в 3ds maxСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Видео:Создание шины в 3ds maxСкачать
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Размер текстуры: 1000×1000
Текстуры протектора шин – незаменимые материалы для детальной визуализации любого транспортного средства. Изображения, имеющие высокое разрешение, подходят для работы в программах 3D Max, Cinema4D, Blender, Photoshop. Мы предлагаем вам скачать их бесплатно.
Видео:Резина Материал - Corona Renderer & 3D Max. Настройка. | Видео уроки для начинающихСкачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
3d max создание протектора шиныСкачать
3dsMax для начинающих. Моделирование шины в 3ds MaxСкачать
I designed the tires for bmw i7 m70 in 3dsmax .if you liked the video subscribe the channelСкачать
Bridgestone S007 3D Model ShowcaseСкачать
Плагин Poly Cloth для 3D MAXСкачать
Лучшая мышка для 3Ds MAX и Blender 3DСкачать
Как сделать материал меха в 3Ds Max за 30 минут. Урок по 3д максСкачать
ISUZU D-MAX & 17 INCH Simmons Max X11 Wheels and BF Goodrich All Terrain Tyres T/AСкачать
урок 3d max 2.14 | Группы сглаживания в 3ds max (Smoothing Groups)Скачать
Колесо в 3Ds MaxСкачать
3D Tyre Model 😎 || 3Ds Max Design made by meСкачать
Курсы 3D MAX. ТОП-10 Разводов.Скачать
Как правильно накладывать текстуры | Уроки 3ds MaxСкачать
3d model of Off Road wheel and tire 3Скачать