Шины для аута 3

Шины для аута 3

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Митсубиси Аутлендер 3 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Митсубиси Аутлендер 3 подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Ikon Tyres Autograph Eco 3 (Автограф эко 3) что за шина?Скачать

Ikon Tyres Autograph Eco 3 (Автограф эко 3) что за шина?

XL/Out III — Вопросы по размерам дисков и шин

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:

215/70 R16 — диск 16xJ6.5 5×114.3 d=67.1 ET38
225/55 R18 — диск 18хJ7 _ 5×114.3 d=67.1 ET38

Видео:Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать

Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОР

Скрытый текст

Все параметры, не соответствующие указанным, — на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.

Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:

Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп.

Вот еще один, более «продвинутый» шинный калькулятор: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

«Рабочее» давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.

Ширина диска приведена для 16 радиуса в мануале:

R16, ширина обода 6,5 дюймов, посадочные отверстия PCD 5×114,3, вылет 38 мм, диаметр посадочного отверстия (по моему 67 мм);

Но есть еще соображения для твоей А\Т резины.
Поскольку диск который ты купишь будет скорее всего не правильный внедорожный (с утопленными в глубину спицами) а наоборот весь красивый со слегка выступающими спицами, то вне дороги эта красота быстро убъется.
Лучше брать диск ширины не как указано 6,5 а уже — 6JJ и возможно тогда немного другой вылет. Соображений два:
— резина будет больше выступать за диск и слегка прикроет его снаружи от ударов.
— если на конкретной грязи придется приспустить колесо (ездить там на двух с лишним атмосферах — прямая дорога за трактором ) то резина будет лучше держаться на диске.

Ширина диска приведена для 16 радиуса в мануале:

R16, ширина обода 6,5 дюймов, посадочные отверстия PCD 5×114,3, вылет 38 мм, диаметр посадочного отверстия (по моему 67 мм);

Но есть еще соображения для твоей А\Т резины.
Поскольку диск который ты купишь будет скорее всего не правильный внедорожный (с утопленными в глубину спицами) а наоборот весь красивый со слегка выступающими спицами, э вне дороги эма красота быстро убъется.
то лучше брать диск ширины не как указано 6,5 а уже — 6JJ. Соображений два:
— резина будет больше выступать за диск и слегка прикроет его снаружи от ударов.
— если на конкретной грязи придется приспустить колесо (ездить там на двух с лишним атмосферах — прямая дорога за трактором ) то резина будет лучше держаться на диске.

Не совсем так, по моему (надо уточниться) при уменьшении ширины диска вылет должен немного увеличиться типа до 44 мм. ВЕчером посмотрю на свои колеса отпишу.

И загляни в ветку про А\Т резину ты ошибся в расчетах на своем калькуляторе

Спасибо всем за исчерпывающие советы и помощь! Все постебались?

18 × 7JJ в мануале я видел. Продавцы не врубаются! Я бы их поменял (продавцов), но в нашем суровом климате их не так много, в основном медведи и лоси. В их, продавцов, каталогах таких автомобилей не предусмотрено! (пока). Кстати, не нашел на этот авто и велобагажник навесной. Тоже в каталоге нет.
Что ж, придется снимать запаску, раз никто не знает размера дисков. Там, говорят, внутри обода все написано.

Не совсем так, по моему (надо уточниться) при уменьшении ширины диска вылет должен немного увеличиться типа до 44 мм. ВЕчером посмотрю на свои колеса отпишу.

И загляни в ветку про А\Т резину ты ошибся в расчетах на своем калькуляторе

Спасибо всем за исчерпывающие советы и помощь! Все постебались?

18 × 7JJ в мануале я видел. Продавцы не врубаются! Я бы их поменял (продавцов), но в нашем суровом климате их не так много, в основном медведи и лоси. В их, продавцов, каталогах таких автомобилей не предусмотрено! (пока). Кстати, не нашел на этот авто и велобагажник навесной. Тоже в каталоге нет.
Что ж, придется снимать запаску, раз никто не знает размера дисков. Там, говорят, внутри обода все написано.

Чего ты ругаешься сразу

R18 — это им понятно?
7JJ — ширина обода диска в дюймах (7 дюймов) и JJ — по моему профиль бортика обода.
PCD — 114,3 мм — диаметр окружности на которой расположены крепежные отверстия под болты.
5 — количество дырок крепежных которые расположены на окружности PCD.
67,1 — даметр ступицы колеса и соответственно центровочного отверсития. У неродных дисков редко сопадает. Обчно больше и колесо надевается через ПЛАСТИКОВЫЕ проставочные кольца нужного диаметра.

Вылет 38 мм — это расстояние от центра обода до привалочной плоскости. В зависимости от типа диска может быть и положительным и отриицательным. У нас — положительный.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Тема: OUT III: Летние шины Outlander III. Помогите с выбором. Мнения и отзывы о летних шинах, помощь с выбором

Опции темы

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

OUT III: Летние шины Outlander III. Помогите с выбором. Мнения и отзывы о летних шинах, помощь с выбором

Не знаете какие летние шины купить? Какие шины лучше? Какому производителю отдать предпочтение при выборе шин? На эти и другие вопросы ответы в этой теме. Пишем свои отзывы, спрашиваем, обсуждаем в этой теме.

Читайте также: Triangle шины летние r19

Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander III идентичны Outlander XL.
Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield) идентичны Outlander XL

Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры шин и дисков Outlander III/Outlander IV Dynamic Shield :
шины 215/70 R16 , диски 16xJ6.5, 5×114.3, d=67.1, ET38
шины 225/55 R18 , диски 18хJ7, 5×114.3, d=67.1, ET38

  • 215 или 225 — ширина резины в мм
  • 70 или 55 — высота профиля резины в процентах (от ширины)
  • R16 или R18 — диаметр диска в дюймах
  • J6.5 или J7 — ширина диска в дюймах
  • 5×114.3 — количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
  • d=67.1 — диаметр центрального отверстия диска
  • ET38 — вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает «наружу» колесной арки.

Все параметры, не соответствующие указанным — на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.

Вот в этой теме много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, вылет, какой производитель лучше и т.д.
Для желающих обсудить то, что обсуждено миллион раз — пусть будет эта тема.

Шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск, на сколько изменится показания спидометра и т.д.
Еще один, более «продвинутый» шинный калькулятор: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Рабочее (эксплуатационное) давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь.
Для большинства случаев эксплуатации давление в шинах составляет 2.2 атм (бар) .
В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.

ВАЖНО! При переходе на шины меньшего или большего радиуса будет погрешность спидометра по скорости автомобиля (от 2 до 10 км/ч, в зависимости от радиуса и профиля шины). Рекомендуется обязательно проверить совместимость размеров на погрешность спидометра по скорости шинным калькулятором! #post361563

Автомобильные шины: правила эксплуатации, когда переобуваться, тесты шин #post68562

Немного правды о производителях автомобильных шин, марках автомобильных шин #post261579

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Тема: OUT III: Вопросы по размерам шин и дисков Mitsubishi Outlander III. Какие колеса лучше (комфортнее) 16″ или 18″? OUT III: Какие колеса выбрать — R16, R17, R18, R19, R20?

Опции темы

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

OUT III: Вопросы по размерам шин и дисков Mitsubishi Outlander III. Какие колеса лучше (комфортнее) 16″ или 18″? OUT III: Какие колеса выбрать — R16, R17, R18, R19, R20?

Данная тема давно мучает всех владельцев Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield) и эта тема будет жить вечно
По существу — кому то комфортно на 16″, а кому то на 18″, а кому то и 20″ нравиться.
Если Вас мучает выбор колес и комфортности, подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп. — спрашивайте, будем разбираться вместе.
Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander III идентичны Outlander XL.
Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander IV (Mitsubishi Outlander III рестайлинг Dynamic Shield) идентичны Outlander XL

Прежде чем задать вопрос, посмотрите аналогичную тему в разделе XL и смежные темы. Может уже есть ответ на Ваш вопрос:

  • Колесные диски Mitsubishi Outlander III: параметры, выбор, отзывы, сравнение. Тема для обсуждения
  • Фотографии Mitsubishi Outlander III на литых дисках. Хвастики одноклубников
  • Летние шины Mitsubishi Outlander III. Помогите с выбором: мнения и отзывы о летних шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
  • Зимние шины Mitsubishi Outlander III. Помогите с выбором: мнения и отзывы о зимних шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
  • Всесезонные шины Mitsubishi Outlander III. Помогите с выбором: мнения и отзывы о всесезонных шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
  • Секретки на колеса Mitsubishi Outlander III. Как снять секретки с литых дисков. Как защитить колеса от кражи. Тема
  • Аквапланирование. Тема
  • Автомобильные шины: правила эксплуатации, когда переобуваться, тесты шин. FAQ
  • Теряют-ли шины свои свойства при длительном хранении? Правила хранения шин. Тема
  • Срок службы автомобильных шин по времени (не износ протектора). Когда следует заменить на новые? Тема

Штатные размеры шин Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield).
Штатные размеры дисков Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield).

Допустимые размеры шин и дисков Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield)

ВАЖНО! При переходе на шины меньшего или большего радиуса будет погрешность спидометра по скорости автомобиля (от 2 до 10 км/ч, в зависимости от радиуса и профиля шины). Рекомендуется обязательно проверить совместимость размеров на погрешность спидометра по скорости шинным калькулятором! #post361563

Рабочее (эксплуатационное) давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь.
Для большинства случаев эксплуатации давление в шинах составляет 2.2 атм (бар) .
В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.

Последний раз редактировалось Балу; 31.08.2017 в 12:50 . Причина: upd

Видео:Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.Скачать

Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.

Out III: шины R16 или R18? Что лучше?

Доброго времени суток!
приобрел авто два месяца назад, на зимней резине и дисках 16″ из автосалона.Летние на литых дисках 18″ сейчас лежат. Собственно вопрос какую резину/диски лучше ставить 16″ или 18″ основная часть поездок по асфальту, но бывают раз в неделю выезды на грунтовые «дороги» деревня,рыбалка и.т.д.

какая нравится внешне больше. У вас кроссовер, а не внедорожник)
Ездил и на 16 и на 18 радиусе, последний пожестче и менее склонен к «валкости» на высоких скоростях.
А вообще колеса у нас идеентичные с ХЛем и клонами.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Автошины R16 или R18 на Out III

подскажите какая резина лучше 16 или 18 ? и если можно размеры.
в марте буду брать аута 3

215/70 R16 — диск 16xJ6.5 5×114.3 d=67.1 ET38
225/55 R18 — диск 18хJ7 _ 5×114.3 d=67.1 ET38

Для бездорожья лучше 16-е, для хайвэя 18.

Читайте также: Мазда сх 5 какое давление в шинах r17 зимой

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего авто

1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

Видео:Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать

Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.

В продолжение темы о резине

А какой компрессор лучше под 18-й радиус Оута, соответственно — чтобы не сгорел. ну и надолго хватило?

Читал, что для машин весом от 1,5 тонн лучше цилиндровые (из легированной нержавейки) компрессоры, с производительностью 50-70 л/мин., и подпиткой не от прикуривателя, а от аккумулятора с помощью крокодилов. К примеру, под 16-й радиус некоторые используют «Беркут R17» и вполне довольны. По отзывам этого Беркута, к Оуту он не подойдет, мощей маловато. Его собрат — «R20», слишком «силен и дерзок»((((

Так какой компрессор брать-то?

Любой, который накачает до 2,6 кг на кв.см.

А какой компрессор лучше под 18-й радиус Оута, соответственно — чтобы не сгорел. ну и надолго хватило?

Читал, что для машин весом от 1,5 тонн лучше цилиндровые (из легированной нержавейки) компрессоры, с производительностью 50-70 л/мин., и подпиткой не от прикуривателя, а от аккумулятора с помощью крокодилов. К примеру, под 16-й радиус некоторые используют «Беркут R17» и вполне довольны. По отзывам этого Беркута, к Оуту он не подойдет, мощей маловато. Его собрат — «R20», слишком «силен и дерзок»((((

Так какой компрессор брать-то?

215/70 R16 — диск 16xJ6.5 5×114.3 d=67.1 ET38
225/55 R18 — диск 18хJ7 _ 5×114.3 d=67.1 ET38

Для бездорожья лучше 16-е, для хайвэя 18.

еще хочу добавить. 16-е помягче. у меня зима на 16″, лето на 18″. разница ощутимо заметна. но эстетически с 18″ машина смотрятся зачетней

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Как выбрать шины

Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера покрышку 185/55 R15 96H.

«185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения
Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.

💡 Видео

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать

ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander GFСкачать

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки  Mitsubishi Outlander GF
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток