Грузовые автомобили требуют повышенной надежности многих узлов и деталей, в том числе и таких элементов, как автошины. Нагрузка на них намного больше, чем на покрышки обычных легковых авто, соответственно качество резины должно быть соответствующим.
- Советы по выбору шин для грузовых авто
- Цены на резину Higer в Тюмени
- Преимущества резины на автобусы Хайгер от Bontyre
- Шины на Higer (автобусы Хайгер) в Тюмени
- Советы по выбору шин для грузовых авто
- Цены на резину Higer в Тюмени
- Преимущества резины на автобусы Хайгер от Bontyre
- Запчасти / Автобусы / HIGER / Диск колесный
- Диск колесный 7,5/R22,5 под бескамерную резину (футорка,8×32,4мм) HIGER KLQ6896(6885 new style)31А12-01010 «Аналог»
- Диск колеса стальной 8.25R22.5 под шпильки HIGER KLQ6109Q,6129 «Аналог»
- Диск колеса стальной 8.25R22.5 под шпильки HIGER KLQ6109Q,6129 «ОРИГИНАЛ»
- «Рабочая лошадка»: как показал себя китайский автобус Higer за два года эксплуатации в России
- Шины для автобуса хагер
- 🔥 Видео
Видео:Обзор автобуса Higer 6119 для междугородних перевозокСкачать
Советы по выбору шин для грузовых авто
Первое, на что необходимо обратить внимание, выбирая шины на Higer, это их сезонность. Летние грузовые шины ни в коем случае нельзя использовать зимой – такая резина будет дубеть на морозе, ухудшая сцепления с дорогой. Так как устойчивые морозы в Тюмени могут стоять до 130-ти суток в году, к вопросу выбора зимней резины на автобусы Хайгер надо подойти очень внимательно. Зимние шины также крайне не рекомендуется использовать в летнее время, в связи с повышенным уровнем износа при плюсовой температуре. Существует третий, компромиссный вариант – всесезонные грузовые шины, которые имеют усредненные показатели. Всесезонная резина на Higer — отличный способ сократить эксплуатационные расходы грузового автомобиля.
Тюмень имеет достаточно большое количество выпадающих зимой осадков, потому, если Вы планируете эксплуатировать грузовое авто по заснеженным дорогам – лучше купить шины на Higer в Тюмени с агрессивным рисунком протектора.
Еще один важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе шины для Higer, это ось, для которых эти шины предназначены. Существуют универсальные покрышки, которые можно устанавливать на любую ось, а также специальные, установка которых производится только на передний мост.
Видео:🚌 Новые шины для СНГ GITI! Полный ролик в телеграммСкачать
Цены на резину Higer в Тюмени
Ценообразование на покрышку зависит от нескольких параметров:
- Сезонность
- Использование (ось, для которой шина предназначена)
- Применяемые технологии (пониженный уровень шума, повышенная прочность, особый рисунок протектора и т.д.)
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Преимущества резины на автобусы Хайгер от Bontyre
Одними из лучших шин для грузовых авто является резина от Bontyre. Её главными преимуществами является высочайшая прочность каркаса, возможность восстановления (соответственно, еще большее снижение эксплуатационных расходов), а также увеличенная длина пробега.
Наш магазин предлагает купить резину на Higer в Тюмени от всемирно известного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке производителя Bontyre. Звоните или оставьте заявку на сайте , и наши менеджеры дадут подробную консультацию по выбору шины на автобусы Хайгер, подходящей именно для Вашего грузового транспорта и конкретных условий эксплуатации.
Видео:Салон туристического автобуса Higer 6128 на 56 мест.Скачать
Шины на Higer (автобусы Хайгер) в Тюмени
Грузовые автомобили требуют повышенной надежности многих узлов и деталей, в том числе и таких элементов, как автошины. Нагрузка на них намного больше, чем на покрышки обычных легковых авто, соответственно качество резины должно быть соответствующим.
Видео:#Крылья для автобуса #Higer 6885Скачать
Советы по выбору шин для грузовых авто
Первое, на что необходимо обратить внимание, выбирая шины на Higer, это их сезонность. Летние грузовые шины ни в коем случае нельзя использовать зимой – такая резина будет дубеть на морозе, ухудшая сцепления с дорогой. Так как устойчивые морозы в Тюмени могут стоять до 130-ти суток в году, к вопросу выбора зимней резины на автобусы Хайгер надо подойти очень внимательно. Зимние шины также крайне не рекомендуется использовать в летнее время, в связи с повышенным уровнем износа при плюсовой температуре. Существует третий, компромиссный вариант – всесезонные грузовые шины, которые имеют усредненные показатели. Всесезонная резина на Higer — отличный способ сократить эксплуатационные расходы грузового автомобиля.
Тюмень имеет достаточно большое количество выпадающих зимой осадков, потому, если Вы планируете эксплуатировать грузовое авто по заснеженным дорогам – лучше купить шины на Higer в Тюмени с агрессивным рисунком протектора.
Еще один важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе шины для Higer, это ось, для которых эти шины предназначены. Существуют универсальные покрышки, которые можно устанавливать на любую ось, а также специальные, установка которых производится только на передний мост.
Видео:Обзор междугороднего автобуса Хайгер на 30-ть местСкачать
Цены на резину Higer в Тюмени
Ценообразование на покрышку зависит от нескольких параметров:
- Сезонность
- Использование (ось, для которой шина предназначена)
- Применяемые технологии (пониженный уровень шума, повышенная прочность, особый рисунок протектора и т.д.)
Видео:Continental шины для автобусов и грузовых автомобилей на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Преимущества резины на автобусы Хайгер от Bontyre
Одними из лучших шин для грузовых авто является резина от Bontyre. Её главными преимуществами является высочайшая прочность каркаса, возможность восстановления (соответственно, еще большее снижение эксплуатационных расходов), а также увеличенная длина пробега.
Наш магазин предлагает купить резину на Higer в Тюмени от всемирно известного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке производителя Bontyre. Звоните или оставьте заявку на сайте , и наши менеджеры дадут подробную консультацию по выбору шины на автобусы Хайгер, подходящей именно для Вашего грузового транспорта и конкретных условий эксплуатации.
Видео:Обзор автобуса Higer 6122 (Хайгер 6122). 8-926-840-66-00Скачать
Запчасти / Автобусы / HIGER / Диск колесный
Диск колесный 7,5/R22,5 под бескамерную резину (футорка,8×32,4мм) HIGER KLQ6896(6885 new style)31А12-01010 «Аналог»
Артикул: 31A12-01010
ID код: 400590
Вес: 43.7 кг
Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск колеса стальной 8.25R22.5 под шпильки HIGER KLQ6109Q,6129 «Аналог»
Артикул: 31VN7-01010-T
ID код: 415755
Вес: 42 кг
Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск колеса стальной 8.25R22.5 под шпильки HIGER KLQ6109Q,6129 «ОРИГИНАЛ»
Артикул: 31VN7-01010-T1
ID код: 415638
Вес: 44.8 кг
Производитель: HIGER
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
В данном разделе представлено 3 позиций(я).
Огромный ассортиментный ряд автозапчастей на автобусы HIGER представлен в нашем интернет магазине. Заказать и купить фирменные запчасти и расходные материалы можно в ближайшем филиале нашей компании. Для наших клиентов открыты двери представительств в Москве, Санкт Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ульяновске, Челябинске, Саратове, Казани, Красноярске.
Наши менеджеры помогут подобрать нужную деталь из каталога, в кратчайшие сроки оформят заказ. Доставка заказов до потребителя осуществляется надежными и «быстрыми» транспортными компаниями. Ваш автопарк автобусов ХАЙГЕР может находиться в любой точке нашей страны, мы оперативно сформируем заявку и доставим все необходимые запасные части по указанному адресу.
Автобусы HIGER являются популярным автотранспортным средством на всем постсоветском пространстве. И мы рады предложить выгодные условия сотрудничества. Нам важно, чтобы каждый клиент China Motor могу купить и заказать детали к автобусам Хайгер по самым демократичным ценам.
Компания China-Motor часто снижает цены на автозапчасти HIGER на всей территории Российской Федерации. Программа по снижению цен распространяется как на запчасти для автомобилей, которые находятся в продаже, как и для моделей, которые уже сняты с производства. Спешите получить выгодное предложение или стать партнером компании!
Видео:Шины КАМА TYRES для автобусов и легкого коммерческого транспортаСкачать
«Рабочая лошадка»: как показал себя китайский автобус Higer за два года эксплуатации в России
Автобус Higer KLQ6128LQ накатал уже 132 тысячи км. В компании-перевозчике считают, что для междугороднего сообщения модель большого туристического автобуса подходит как нельзя лучше.
За «спиной» 55‑местного «Хайгера» уже две зимы, два лета и одна пандемия. Если бы не она, пробег у машины был бы тысяч на 150 больше — машина вынужденно простояла весной в гараже в связи с антиковидными распоряжениями Роспотребнадзора. Впрочем, даже в те дни автобус изредка был задействован — вывозил из аэропорта Казани туристов, застрявших за границей в разгар эпидемии COVID-19. Ее последствия до сих пор зримо ощущаются: при входе в салон висит напоминание об обязательном ношении масок, график дезинфекции, пассажирские места продают с учетом шахматной рассадки. Кресла по сей день выглядят опрятно, возможно, оттого, что обтянуты штатными чехлами.
Белоснежный 13‑метровый красавец исправ-но занят привычным делом, соединяя между собой два значимых города Татарстана: Казань и Набережные Челны. Расход топлива не изменился, он по-прежнему составляет 26 л/100 км. На одометре автобуса 132 330 км. Машина по-прежнему «обута» в родные Triangle TRS02 размерностью 295/80R22,5. По оценке главного механика компании-эксплуатанта Марата Тимерзянова, остаточный протектор шин позволит машине доехать на них до следующей зимы. Исходя из опыта эксплуатации аналогичных автобусов этой модели, он уверен, что штатные колеса спокойно пройдут 230–250 тысяч км. Механики предприятия припомнили, что отечественная резина аналогичного типоразмера ходит гораздо меньше. Шины от именитых брендов очень дороги, следующий комплект тоже будет от Triangle. Говоря о шинах, упомяну о тормозных механизмах колес — до сих пор у нашего подопечного передние и задние тормозные накладки заводские. По оценке перевозчика, первыми заменят тормозные накладки задней оси. Эта процедура запланирована на следующее ТО, на 150 тысячах км пробега. Машина работает на межгороде, так что ничего сверхъестественного в таких показателях нет.
Читайте также: В туалет яму шины
Эти шины спокойно пройдут 230–250 тыс. км.
Прошедшая зима на лакокрасочном слое машины никак не отразилась, хотя нельзя сказать, что погода и химреагенты не попробовали автобус «на зубок»: к шестому ТО при пробеге в 110 тысяч км сломались крепления защиты моторного отсека. Она алюминиевая, крепится к стальной раме машины болтами. Снег, лед и химия потихоньку доконали места соединения защиты с рамой. Восстановить ее не составило труда. Еще из «стихийных» неполадок — замена зеркального полотна с нитями электрообогрева. Хотя вышло из строя одно, водительское, заменили оба.
Еще из «стихийных» неполадок — замена зеркального полотна.
Если продолжать тему безопасности, упомяну замену ветрового стекла. Штатное, с обогревом, «поймало» камень. Новое стоит в районе 150 тысяч рублей. Механики говорят, что заменят его неоригинальным, производства «Эй Джи Си Борский стекольный завод». По оценке сервисменов, такое стоит от 45 000 рублей. Еще из мелочей: люк спального места второго члена экипажа автобуса неплотно прилегает к борту, отчего в сильные морозы намерзает шуба из снега. На следующем ТО будут регулировать замок, тогда же и разберутся с люком первой секции багажного отсека. Она самая рабочая, находится слева от входной двери автобуса. Возможно, поэтому там вышел из строя один из ее газовых амортизаторов. Других нареканий к машине нет.
Ветровое стекло с обогревом «поймало» камень. Новое стоит в районе 150 тыс. рублей.
Марат Тимерзянов,
Главный механик ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’»
Могу сказать, что это очень неприхотливый автомобиль, настоящая рабочая лошадка. Если не брать в расчет историю с заменой ветрового стекла, техника работает четко от ТО до ТО. К слову, стандартное техобслуживание, если считать расходники, не превышает по стоимости 14–15 тыс. рублей. Вот недавно, под конец зимних холодов, забарахлил электромагнитный клапан системы отопления автобуса. Его стоимость составила 9125 рублей. Пожалуй, за последнее время это самый большой счет, что оплатила наша бухгалтерия. Кстати, автобус мы хотим в ближайшее время отправить на регулярные рейсы в Москву. Будет желание, приходите через месяц на автовокзал «Центральный», что на Щелковском шоссе. Увидите нашего трудягу Higer, что называется, лично.
Марат Галямин,
Руководитель отдела закупок Higer в «Русбизнесавто»
Автобусы Higer пользуются большим спросом на всей территории России. В 2020 году мы поставили машины как в самые южные республики, так и на Сахалин. По итогам прошлого года доля Higer в продажах дизельных автобусов китайского производства в категории М3, туристический класс, в России составила 32 %. Это на 6 % больше, чем годом ранее. Подчеркну, что неплохие темпы продаж обеспечивает не только надежная сервисная поддержка от нас как импортера, но и качество самого продукта. Автобусы Higer постоянно совершенствуются и, что называется, продают себя сами. В качестве примера назову новую модель туристического автобуса Higer KLQ6128LQ. В нем учтено много пожеланий компаний-эксплуатантов, начиная от удобного расположения запасного колеса в передней части автобуса и заканчивая новым комфортным салоном.
Видео:Обзор от водителя Higer KLQ 6128 LQ 2021 года выпуска.Скачать
Шины для автобуса хагер
Правительство хочет запретить частную собственность на автобусы и грузовики
9 октября состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП .
Новое положение регламентирующее рисунок протектора шин
Установлено новое положение регламентирующее рисунок протектора шин, вступающее в силу с 1 января 2015 года .
Новые требования к автобусам с 1 июля
С 1 июля вступает в силу новые требования для автобусов предназначенных для безопасной перевозки детей .
Теперь действует утилизация автобусов и микро-автобусов
Согласно новому порядку, программа действует на территории России с 1-го сентября по 31-е декабря 2015 года .
Основные параметры Снаряженная масса, кг 11 200 Полная масса автобуса , кг 14 800 Нагрузка на переднюю ось ,кг 4 500 Нагрузка на заднюю ось кг 10 300 Количество мест для сидения , 41+1 Максимальная скорость ,км\ч 120 Объем топливного бака, л 320 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 22 • Габаритные размеры ,мм 10 490/2 500/3 510 Длина/ширина/высота 5 000 База Cummins С245420(Евро42) • Двигатель дизельный с турбонаддувом и интеркуллером Модель 6 , рядное Тип 08.мар Расположение и число цилиндров 1125/1200 Рабочий объем, л 179 (245) Максимальный крутящий момент Нм 2200 об/мин при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Hang’Chi 6sp Номинальная мощность кВт(л.с.) Механическая, полностью При частоте вращения коленчатого вала синхронизированная • Сцепление 64ти ступенчатая Однодисковое, сухое, гидравлический привод 8.25 x 22,5 с пневмоусилителем. 295/80 R 22,5 • Коробка передач ZF 8095 Модель Двухконтурная , пневматическая с АВС Тип Задние тормоза с приводом от пружинных • Колеса энергоаккумуляторов Стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси. Моторный тормоз Размерность Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Модель Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб. обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Объем багажного отделения 10 м .куб. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостное от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя • Система кондиционирования воздуха Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Основные параметры Снаряженная масса, кг 9900 Полная масса автобуса, кг 16500 Нагрузка на переднюю ось, кг 5500 Нагрузка на заднюю ось, кг 11000 Количество мест для сидения, (общее) 33+1(88) Максимальная скорость, км\ч 85 Объем топливного бака, л 200 Средний расход топлива 23 (Смешанный цикл), л/100 км 11460/2480/2900 • Габаритные размеры, мм 5870 Длина/ширина/высота Cummins С245420 (Евро42) База Дизельный с турбонаддувом • Двигатель и промежуточным охлажде4 Модель нием наддувочного воздуха. Тип 6, рядное расположение Расположение и число цилиндров 08.мар Рабочий объем, л 1125/1200 Максимальный крутящий момент Нм 180 (245) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 об/мин Номинальная мощность кВт (л.с.) QJ1205 при частоте вращения коленчатого вала Механическая, полностью • Сцепление синхронизированная Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. 64ти ступенчатая • Коробка передач 8.25 x 22,5 Модель 295/80 R 22,5 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси. Задние тормоза с приводом Размерность от пружинных энергоаккумуляторов Шины бескамерные радиального типа, размерность Моторный тормоз. • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная . • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW4300 (30 кВт), воздушного отопителя AirTop 2000 (2 кВт) • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 32 000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Основные параметры Снаряженная масса, кг 13400 Полная масса автобуса, кг 18000 Нагрузка на переднюю ось, кг 6500 Нагрузка на заднюю ось, кг 11500 Количество мест для сидения 47+1 Максимальная скорость, км\ч 120 Объем топливного бака, л 440 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 26 Габаритный радиус поворота, м 24 • Габаритные размеры, мм 12000/2500/3700 Длина/ширина/высота 6150 База Cummins С300420 (Евро42) Cummins ISCe 300430(Евро43) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом и Модель и промежуточным охлажде4 промежуточным охлаждением Тип нием наддувочного воздуха. наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение 6 , рядное расположение Рабочий объем, л 8.268 8.268 Максимальный крутящий момент, Нм 1125/1400 1125/1300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 221 (300) 221 (300) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2200 об/мин 2200 об/мин при частоте вращения коленчатого вала ZF S6485 или Qijiang S6490 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная • Коробка передач 64ти ступенчатая Модель 8,25 x 22,5 Тип 295/80 R 22,5 • Колеса ZF 8088 Стальные диски колес. Двухконтурная, Двускатные колеса на задней оси. пневматическая с АВС Размерность Задние тормоза с приводом Шины бескамерные радиального типа, размерность от пружинных энергоаккумуляторов • Рулевое управление Моторный тормоз. Модель Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Объем багажного отделения 10 м. куб. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW4300 (30 кВт) • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 28 000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Читайте также: Velorum шины 205 60 r16
• Основные параметры Снаряженная масса, кг 4200 Полная масса автобуса , кг 6400 Нагрузка на переднюю ось ,кг 2350 Нагрузка на заднюю ось кг 4050 Количество мест для сидения , 20+1 Максимальная скорость ,км\ч 105 Объем топливного бака, л 130 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 14 Габаритный радиус поворота ,м 16 • Габаритные размеры ,мм 7210/2100/2670 Длина/ширина/высота 3765 База Cummins B3.9 • Двигатель дизельный с турбонаддувом Модель и промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число целиндров 4 , рядное расположение Рабочий объем, л 03.сен Максимальный крутящий момент Нм 410/1700 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92(140) Номинальная мощность кВт(л.с.) 2700 об/мин При частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA45 • Сцепление Механическая, Однодисковое , сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. полностью синхронизированная • Коробка передач 54ти ступенчатая Модель 7.00R16 Тип 8.5R17.5 • Колеса Двухконтурная , Стальные диски колес. пневматическая с АВС Двускатные колеса на задней оси. задние тормоза с приводом Размерность от пружинных энергоаккумуляторов Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработанны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного атопителя. 10 500 ккал/ч.
Основные параметры Снаряженная масса, кг 6100 Полная масса автобуса , кг 8365 Нагрузка на переднюю ось ,кг 2850 Нагрузка на заднюю ось кг 5515 Количество мест для сидения , 24+1 Максимальная скорость ,км\ч 105 Объем топливного бака, л 160 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 16 Габаритный радиус поворота ,м 16 • Габаритные размеры ,мм 7480/2370/3020 Длина/ширина/высота 3965 База Cummins EQB140420 (Евро 2) • Двигатель дизельный с турбонаддувом Модель и промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число целиндров 4 , рядное расположение Рабочий объем, л 03.сен Максимальный крутящий момент Нм 410/1700 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92(140) , Номинальная мощность кВт(л.с.) 2700 об/мин При частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi 5sp • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое , сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная • Коробка передач 54ти ступенчатая Модель 7.5R20 Тип Двухконтурная , • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработанны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя.
Основные параметры Снаряженная масса, кг 7 700 Полная масса автобуса, кг 10 260 Нагрузка на переднюю ось, кг 3 200 Нагрузка на заднюю ось, кг 7 060 Количество мест для сидения 31+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 220 Средний расход топлива 20 (Смешанный цикл), л/100 км 17 Габаритный радиус поворота, м 4000 • Габаритные размеры, мм Длина/ширина/высота 8390/2420/3345 База Cummins EQB180420 (Евро42), • Двигатель Cummins ISBe 185430(Евро43) Модель Дизельный с турбонаддувом и Тип промежуточным охлаждением Расположение и число цилиндров наддувочного воздуха. Рабочий объем, л 6 , рядное расположение Максимальный крутящий момент, Нм 5.883 при частоте вращения 610/1500, 700/1500 коленчатого вала, об/мин 132(180), 136 (185) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi 6sp или ZF 6S890 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 64ти • Коробка передач ступенчатая Модель Двускатные колеса на задней оси. Тип 7.0 20 • Колеса 8.25R20 Стальные диски колес. Двухконтурная, пневматическая Размерность с АВС Шины бескамерные радиального типа, Задние тормоза с приводом размерность от пружинных • Рулевое управление энергоаккумуляторов Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. Моторный тормоз. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом Объем багажного отделения • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осу4ществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 20.000 ккал/ч. • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Зависимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 22.000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Габаритные размеры, мм 8245х2450х3165 (3365 с кондиционером) Пассажировместимость, чел 29 Количество мест для сидения 29+1 (водитель)+1(гид) Модель двигателя Cummins ISDe 200_40 Евро-4 Характеристики двигателя Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 4,5 л, мощность 150 кВт (200л.с.) при 2250 об/мин, крутящий момент 746 Нм при 1400 об/мин Расход топлива, л 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х110 Система каталитической нейтрализации SCR * Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 8250
Читайте также: Suzuki escudo размеры шин
11600 Максимальная скорость, км/ч 110 ограничена электроникой Спецификация шасси: Сцепление Сухое однодисковое Sachs — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. КПП Механическая FAW Harbin Gear Box CA6-85, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом Qijiang Gear Transmission QJ805, 5-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом Рулевое управление ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Подвеска Пневматическая (6-пневморессор Firestone) с гидравлическими телескопическими амортизаторами Sachs и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель Шины и колеса 8.25R20; 9R22.5;255/70R22.5 бескамерные Электрооборудование Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А. Прочие характеристики: Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Емкость багажных отделений 2.1 м3 Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. Остекление Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя Система отопления и вентиляции Автономный отопитель Webasto. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Один/два люка в крыше с вентилятором. Зеркала заднего вида С электроприводом и обогревом Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. Сидение водителя Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности. Оснащение салона Видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы Прочее оснащение Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. Дополнительное оборудование DVD – аудио-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора, холодильник или аппарат для нагрева или охлаждения воды
Основные параметры Снаряженная масса, кг 8 150 Полная масса автобуса, кг 11 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 3 550 Нагрузка на заднюю ось, кг 7 450 Количество мест для сидения 35+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 220 Средний расход топлива 20 (Смешанный цикл), л/100 км 17 Габаритный радиус поворота, м 8820/2390/3340 • Габаритные размеры, мм 4500 Длина/ширина/высота Cummins EQB210420 (Евро42), База Cummins ISBe 220430(Евро43) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6 , рядное расположение Рабочий объем, л 5.883 Максимальный крутящий момент, Нм 700/1500, 820/1500 при частоте вращения 155(210), 162 (220) коленчатого вала, об/мин 2500 об/мин Номинальная мощность кВт (л.с.) Hang’Chi 6sp или ZF 6S890 при частоте вращения коленчатого вала Механическая, полностью • Сцепление синхронизированная 64ти Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. ступенчатая • Коробка передач Двускатные колеса на задней оси. Модель 7.0 20 Тип 8.25R20 • Колеса Двухконтурная, пневматическая Стальные диски колес. с АВС Размерность Задние тормоза с приводом Шины бескамерные радиального типа, от пружинных размерность энергоаккумуляторов • Рулевое управление Моторный тормоз Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом Объем багажного отделения • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осу4ществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 20.000 ккал/ч. • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Зависимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 22.000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Основные параметры Снаряженная масса, кг 8 130 Полная масса автобуса, кг 12 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 4 000 Нагрузка на заднюю ось, кг 8 000 Количество мест для сидения, 27(31)+1 Максимальная скорость, км\ч 85 Объем топливного бака, л 180 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 20 Габаритный радиус поворота, м 17 • Габаритные размеры, мм 8965/2440/2900 Длина/ширина/высота 4250 База Cummins EQB180420 (Евро42) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение Рабочий объем, л 05.сен Максимальный крутящий момент, Нм 610/1500 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 132(180) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA475 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 54ти ступенчатая • Коробка передач 7.00420 Модель 8.25R20 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Моторный тормоз. Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 21.000 ккал/ч.
Снаряженная масса, кг 8 700 Полная масса автобуса, кг 11 920 Нагрузка на переднюю ось, кг 8 050 Нагрузка на заднюю ось, кг 8 250 Количество мест для сидения, 37+1 / 35+1 / 33+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 180 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 11 / 9 Габаритный радиус поворота, м 17 • Габаритные размеры, мм Длина/ширина/высота 8995×2450×3365(KLQ6896A) База Cummins ISDe230 30 • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение Рабочий объем, л Максимальный крутящий момент, Нм 610/1500 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 132(180) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA475 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 54ти ступенчатая • Коробка передач 7.00420 Модель 8.25R20 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Моторный тормоз. Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 21.000 ккал/ч.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Отзыв от владельца двух автобусов Higer 6128Скачать
Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать
Хайгер 6826Q туристический автобус на 29+1+1 мест (Higer KLQ 6826 Q)Скачать
Хайгер 6928Q туристический автобус на 35 мест (Higer KLQ 6928 Q) - в наличии!Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегомСкачать
Зимние шины для грузовиков и автобусов: нужны или нет?Скачать
Часть 2 Автобус higer хайгер . делаем новую жизнь крыльям и моторному люку. Монолит из СтеклотканиСкачать
Китайские шины для рулевых осей. На самосвалы и тягачиСкачать
Туристический автобус Хайгер 6128 на выставке в МосквеСкачать