Грузовые автомобили требуют повышенной надежности многих узлов и деталей, в том числе и таких элементов, как автошины. Нагрузка на них намного больше, чем на покрышки обычных легковых авто, соответственно качество резины должно быть соответствующим.
Видео:🚌 Новые шины для СНГ GITI! Полный ролик в телеграммСкачать
Советы по выбору шин для грузовых авто
Первое, на что необходимо обратить внимание, выбирая шины на Higer, это их сезонность. Летние грузовые шины ни в коем случае нельзя использовать зимой – такая резина будет дубеть на морозе, ухудшая сцепления с дорогой. Так как устойчивые морозы в Тюмени могут стоять до 130-ти суток в году, к вопросу выбора зимней резины на автобусы Хайгер надо подойти очень внимательно. Зимние шины также крайне не рекомендуется использовать в летнее время, в связи с повышенным уровнем износа при плюсовой температуре. Существует третий, компромиссный вариант – всесезонные грузовые шины, которые имеют усредненные показатели. Всесезонная резина на Higer — отличный способ сократить эксплуатационные расходы грузового автомобиля.
Тюмень имеет достаточно большое количество выпадающих зимой осадков, потому, если Вы планируете эксплуатировать грузовое авто по заснеженным дорогам – лучше купить шины на Higer в Тюмени с агрессивным рисунком протектора.
Еще один важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе шины для Higer, это ось, для которых эти шины предназначены. Существуют универсальные покрышки, которые можно устанавливать на любую ось, а также специальные, установка которых производится только на передний мост.
Видео:Салон туристического автобуса Higer 6128 на 56 мест.Скачать
Цены на резину Higer в Тюмени
Ценообразование на покрышку зависит от нескольких параметров:
- Сезонность
- Использование (ось, для которой шина предназначена)
- Применяемые технологии (пониженный уровень шума, повышенная прочность, особый рисунок протектора и т.д.)
Видео:Обновлённые автобусы HIGERСкачать
Преимущества резины на автобусы Хайгер от Bontyre
Одними из лучших шин для грузовых авто является резина от Bontyre. Её главными преимуществами является высочайшая прочность каркаса, возможность восстановления (соответственно, еще большее снижение эксплуатационных расходов), а также увеличенная длина пробега.
Наш магазин предлагает купить резину на Higer в Тюмени от всемирно известного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке производителя Bontyre. Звоните или оставьте заявку на сайте , и наши менеджеры дадут подробную консультацию по выбору шины на автобусы Хайгер, подходящей именно для Вашего грузового транспорта и конкретных условий эксплуатации.
Видео:Continental шины для автобусов и грузовых автомобилей на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Автобус Higer KLQ 6928 Q
Туристический автобус среднего класса Higer KLQ 6928 Q — безусловный лидер в своей категории. При разработке этих транспортных средств учитывался опыт предыдущих поставок, что позволило инженерам двух стран (Китая и России) создать модель, максимально приспособленную для использования в нашей стране.
Higer KLQ 6928 Q отличается:
- большим расстоянием между сиденьями;
- широтой дверного проема;
- эксклюзивной приборной панелью;
- более просторным багажным отсеком и т. д.
Видео:#Крылья для автобуса #Higer 6885Скачать
Основные характеристики:
Видео:Обзор автобуса Higer 6122 (Хайгер 6122). 8-926-840-66-00Скачать
Спецификация шасси:
Видео:Обзор автобуса Higer 6119 для междугородних перевозокСкачать
Прочие характеристики:
В «Русбизнесавто», эксклюзивном дистрибьюторе техники марки Higer, вы купите модель KLQ 6928 Q по цене, установленной производителем. Это самое выгодное предложение, которое вам могут сделать в России!
Чтобы приобрести китайские машины или получить больше информации об этой технике, обращайтесь в любой офис нашей компании. Их адреса и телефоны указаны на странице сайта «Контакты».
Видео:Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?Скачать
Шины для автобуса higer
Правительство хочет запретить частную собственность на автобусы и грузовики
9 октября состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП .
Новое положение регламентирующее рисунок протектора шин
Установлено новое положение регламентирующее рисунок протектора шин, вступающее в силу с 1 января 2015 года .
Новые требования к автобусам с 1 июля
С 1 июля вступает в силу новые требования для автобусов предназначенных для безопасной перевозки детей .
Теперь действует утилизация автобусов и микро-автобусов
Согласно новому порядку, программа действует на территории России с 1-го сентября по 31-е декабря 2015 года .
Основные параметры Снаряженная масса, кг 11 200 Полная масса автобуса , кг 14 800 Нагрузка на переднюю ось ,кг 4 500 Нагрузка на заднюю ось кг 10 300 Количество мест для сидения , 41+1 Максимальная скорость ,км\ч 120 Объем топливного бака, л 320 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 22 • Габаритные размеры ,мм 10 490/2 500/3 510 Длина/ширина/высота 5 000 База Cummins С245420(Евро42) • Двигатель дизельный с турбонаддувом и интеркуллером Модель 6 , рядное Тип 08.мар Расположение и число цилиндров 1125/1200 Рабочий объем, л 179 (245) Максимальный крутящий момент Нм 2200 об/мин при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Hang’Chi 6sp Номинальная мощность кВт(л.с.) Механическая, полностью При частоте вращения коленчатого вала синхронизированная • Сцепление 64ти ступенчатая Однодисковое, сухое, гидравлический привод 8.25 x 22,5 с пневмоусилителем. 295/80 R 22,5 • Коробка передач ZF 8095 Модель Двухконтурная , пневматическая с АВС Тип Задние тормоза с приводом от пружинных • Колеса энергоаккумуляторов Стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси. Моторный тормоз Размерность Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Модель Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб. обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Объем багажного отделения 10 м .куб. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостное от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя • Система кондиционирования воздуха Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Читайте также: Как проверить год выпуска шин nokian
Основные параметры Снаряженная масса, кг 9900 Полная масса автобуса, кг 16500 Нагрузка на переднюю ось, кг 5500 Нагрузка на заднюю ось, кг 11000 Количество мест для сидения, (общее) 33+1(88) Максимальная скорость, км\ч 85 Объем топливного бака, л 200 Средний расход топлива 23 (Смешанный цикл), л/100 км 11460/2480/2900 • Габаритные размеры, мм 5870 Длина/ширина/высота Cummins С245420 (Евро42) База Дизельный с турбонаддувом • Двигатель и промежуточным охлажде4 Модель нием наддувочного воздуха. Тип 6, рядное расположение Расположение и число цилиндров 08.мар Рабочий объем, л 1125/1200 Максимальный крутящий момент Нм 180 (245) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 об/мин Номинальная мощность кВт (л.с.) QJ1205 при частоте вращения коленчатого вала Механическая, полностью • Сцепление синхронизированная Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. 64ти ступенчатая • Коробка передач 8.25 x 22,5 Модель 295/80 R 22,5 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси. Задние тормоза с приводом Размерность от пружинных энергоаккумуляторов Шины бескамерные радиального типа, размерность Моторный тормоз. • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная . • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW4300 (30 кВт), воздушного отопителя AirTop 2000 (2 кВт) • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 32 000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Основные параметры Снаряженная масса, кг 13400 Полная масса автобуса, кг 18000 Нагрузка на переднюю ось, кг 6500 Нагрузка на заднюю ось, кг 11500 Количество мест для сидения 47+1 Максимальная скорость, км\ч 120 Объем топливного бака, л 440 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 26 Габаритный радиус поворота, м 24 • Габаритные размеры, мм 12000/2500/3700 Длина/ширина/высота 6150 База Cummins С300420 (Евро42) Cummins ISCe 300430(Евро43) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом и Модель и промежуточным охлажде4 промежуточным охлаждением Тип нием наддувочного воздуха. наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение 6 , рядное расположение Рабочий объем, л 8.268 8.268 Максимальный крутящий момент, Нм 1125/1400 1125/1300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 221 (300) 221 (300) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2200 об/мин 2200 об/мин при частоте вращения коленчатого вала ZF S6485 или Qijiang S6490 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная • Коробка передач 64ти ступенчатая Модель 8,25 x 22,5 Тип 295/80 R 22,5 • Колеса ZF 8088 Стальные диски колес. Двухконтурная, Двускатные колеса на задней оси. пневматическая с АВС Размерность Задние тормоза с приводом Шины бескамерные радиального типа, размерность от пружинных энергоаккумуляторов • Рулевое управление Моторный тормоз. Модель Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Пневматическая подвеска с 24мя пневмобаллонами, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Пневматическая подвеска с 44мя пневмобаллонами, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Объем багажного отделения 10 м. куб. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW4300 (30 кВт) • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Независимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 28 000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
• Основные параметры Снаряженная масса, кг 4200 Полная масса автобуса , кг 6400 Нагрузка на переднюю ось ,кг 2350 Нагрузка на заднюю ось кг 4050 Количество мест для сидения , 20+1 Максимальная скорость ,км\ч 105 Объем топливного бака, л 130 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 14 Габаритный радиус поворота ,м 16 • Габаритные размеры ,мм 7210/2100/2670 Длина/ширина/высота 3765 База Cummins B3.9 • Двигатель дизельный с турбонаддувом Модель и промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число целиндров 4 , рядное расположение Рабочий объем, л 03.сен Максимальный крутящий момент Нм 410/1700 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92(140) Номинальная мощность кВт(л.с.) 2700 об/мин При частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA45 • Сцепление Механическая, Однодисковое , сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. полностью синхронизированная • Коробка передач 54ти ступенчатая Модель 7.00R16 Тип 8.5R17.5 • Колеса Двухконтурная , Стальные диски колес. пневматическая с АВС Двускатные колеса на задней оси. задние тормоза с приводом Размерность от пружинных энергоаккумуляторов Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработанны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного атопителя. 10 500 ккал/ч.
Читайте также: Шины в вологде прайс
Основные параметры Снаряженная масса, кг 6100 Полная масса автобуса , кг 8365 Нагрузка на переднюю ось ,кг 2850 Нагрузка на заднюю ось кг 5515 Количество мест для сидения , 24+1 Максимальная скорость ,км\ч 105 Объем топливного бака, л 160 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 16 Габаритный радиус поворота ,м 16 • Габаритные размеры ,мм 7480/2370/3020 Длина/ширина/высота 3965 База Cummins EQB140420 (Евро 2) • Двигатель дизельный с турбонаддувом Модель и промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число целиндров 4 , рядное расположение Рабочий объем, л 03.сен Максимальный крутящий момент Нм 410/1700 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92(140) , Номинальная мощность кВт(л.с.) 2700 об/мин При частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi 5sp • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое , сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная • Коробка передач 54ти ступенчатая Модель 7.5R20 Тип Двухконтурная , • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшитый стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработанны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя.
Основные параметры Снаряженная масса, кг 7 700 Полная масса автобуса, кг 10 260 Нагрузка на переднюю ось, кг 3 200 Нагрузка на заднюю ось, кг 7 060 Количество мест для сидения 31+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 220 Средний расход топлива 20 (Смешанный цикл), л/100 км 17 Габаритный радиус поворота, м 4000 • Габаритные размеры, мм Длина/ширина/высота 8390/2420/3345 База Cummins EQB180420 (Евро42), • Двигатель Cummins ISBe 185430(Евро43) Модель Дизельный с турбонаддувом и Тип промежуточным охлаждением Расположение и число цилиндров наддувочного воздуха. Рабочий объем, л 6 , рядное расположение Максимальный крутящий момент, Нм 5.883 при частоте вращения 610/1500, 700/1500 коленчатого вала, об/мин 132(180), 136 (185) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi 6sp или ZF 6S890 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 64ти • Коробка передач ступенчатая Модель Двускатные колеса на задней оси. Тип 7.0 20 • Колеса 8.25R20 Стальные диски колес. Двухконтурная, пневматическая Размерность с АВС Шины бескамерные радиального типа, Задние тормоза с приводом размерность от пружинных • Рулевое управление энергоаккумуляторов Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. Моторный тормоз. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом Объем багажного отделения • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осу4ществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 20.000 ккал/ч. • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Зависимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 22.000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Габаритные размеры, мм 8245х2450х3165 (3365 с кондиционером) Пассажировместимость, чел 29 Количество мест для сидения 29+1 (водитель)+1(гид) Модель двигателя Cummins ISDe 200_40 Евро-4 Характеристики двигателя Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 4,5 л, мощность 150 кВт (200л.с.) при 2250 об/мин, крутящий момент 746 Нм при 1400 об/мин Расход топлива, л 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х110 Система каталитической нейтрализации SCR * Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 8250
11600 Максимальная скорость, км/ч 110 ограничена электроникой Спецификация шасси: Сцепление Сухое однодисковое Sachs — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. КПП Механическая FAW Harbin Gear Box CA6-85, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом Qijiang Gear Transmission QJ805, 5-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом Рулевое управление ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Подвеска Пневматическая (6-пневморессор Firestone) с гидравлическими телескопическими амортизаторами Sachs и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель Шины и колеса 8.25R20; 9R22.5;255/70R22.5 бескамерные Электрооборудование Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А. Прочие характеристики: Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Емкость багажных отделений 2.1 м3 Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. Остекление Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя Система отопления и вентиляции Автономный отопитель Webasto. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Один/два люка в крыше с вентилятором. Зеркала заднего вида С электроприводом и обогревом Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. Сидение водителя Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности. Оснащение салона Видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы Прочее оснащение Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. Дополнительное оборудование DVD – аудио-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора, холодильник или аппарат для нагрева или охлаждения воды
Читайте также: Грузовые шины normaks nd638
Основные параметры Снаряженная масса, кг 8 150 Полная масса автобуса, кг 11 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 3 550 Нагрузка на заднюю ось, кг 7 450 Количество мест для сидения 35+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 220 Средний расход топлива 20 (Смешанный цикл), л/100 км 17 Габаритный радиус поворота, м 8820/2390/3340 • Габаритные размеры, мм 4500 Длина/ширина/высота Cummins EQB210420 (Евро42), База Cummins ISBe 220430(Евро43) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6 , рядное расположение Рабочий объем, л 5.883 Максимальный крутящий момент, Нм 700/1500, 820/1500 при частоте вращения 155(210), 162 (220) коленчатого вала, об/мин 2500 об/мин Номинальная мощность кВт (л.с.) Hang’Chi 6sp или ZF 6S890 при частоте вращения коленчатого вала Механическая, полностью • Сцепление синхронизированная 64ти Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. ступенчатая • Коробка передач Двускатные колеса на задней оси. Модель 7.0 20 Тип 8.25R20 • Колеса Двухконтурная, пневматическая Стальные диски колес. с АВС Размерность Задние тормоза с приводом Шины бескамерные радиального типа, от пружинных размерность энергоаккумуляторов • Рулевое управление Моторный тормоз Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости • Кузов Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом Объем багажного отделения • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха. Вентиляция места водителя осу4ществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 20.000 ккал/ч. • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Зависимая система кондиционирования воздуха пассажирского салона мощностью 22.000 ккал/ч. • Электрооборудование Номинальное напряжение, V Аккумуляторные батареи
Основные параметры Снаряженная масса, кг 8 130 Полная масса автобуса, кг 12 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 4 000 Нагрузка на заднюю ось, кг 8 000 Количество мест для сидения, 27(31)+1 Максимальная скорость, км\ч 85 Объем топливного бака, л 180 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 20 Габаритный радиус поворота, м 17 • Габаритные размеры, мм 8965/2440/2900 Длина/ширина/высота 4250 База Cummins EQB180420 (Евро42) • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение Рабочий объем, л 05.сен Максимальный крутящий момент, Нм 610/1500 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 132(180) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA475 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 54ти ступенчатая • Коробка передач 7.00420 Модель 8.25R20 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Моторный тормоз. Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 21.000 ккал/ч.
Снаряженная масса, кг 8 700 Полная масса автобуса, кг 11 920 Нагрузка на переднюю ось, кг 8 050 Нагрузка на заднюю ось, кг 8 250 Количество мест для сидения, 37+1 / 35+1 / 33+1 Максимальная скорость, км\ч 110 Объем топливного бака, л 180 Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км 11 / 9 Габаритный радиус поворота, м 17 • Габаритные размеры, мм Длина/ширина/высота 8995×2450×3365(KLQ6896A) База Cummins ISDe230 30 • Двигатель Дизельный с турбонаддувом и Модель промежуточным охлаждением Тип наддувочного воздуха. Расположение и число цилиндров 6, рядное расположение Рабочий объем, л Максимальный крутящий момент, Нм 610/1500 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 132(180) Номинальная мощность кВт (л.с.) 2500 об/мин при частоте вращения коленчатого вала Hang’Chi CA475 • Сцепление Механическая, полностью Однодисковое, сухое, гидравлический привод с пневмоусилителем. синхронизированная 54ти ступенчатая • Коробка передач 7.00420 Модель 8.25R20 Тип Двухконтурная, • Колеса пневматическая с АВС Стальные диски колес. Задние тормоза с приводом Двускатные колеса на задней оси. от пружинных энергоаккумуляторов Размерность Моторный тормоз. Шины бескамерные радиального типа, размерность • Рулевое управление Рулевой механизм типа винт4шариковая гайка с гидроусилителем. • Тормозная система Рабочая Стояночная Вспомогательная • Подвеска передняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Подвеска задняя Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Кузов Вагонного типа. Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшит стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Алюминиевые крышки боковых люков, днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. • Вентиляция Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше. Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. • Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя 21.000 ккал/ч.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Китайские шины для рулевых осей. На самосвалы и тягачиСкачать
HIGER KLQ6128LQ обзор автобуса снаружи. Что есть в современном китайском автобусе.Скачать
Шины КАМА TYRES для автобусов и легкого коммерческого транспортаСкачать
Отзыв от владельца двух автобусов Higer 6128Скачать
Сравнение автобусов Higer и Zhongtong основные отличия.Скачать
Туристический автобус Хайгер 6128 на выставке в МосквеСкачать
Белый автобус Higer KLQ6119TQ с запасным колесом спередиСкачать
Зимние шины для грузовиков и автобусов: нужны или нет?Скачать
Хайгер 6826Q туристический автобус на 29+1+1 мест (Higer KLQ 6826 Q)Скачать
HIFLY HH107 китайские грузовые шины - недорогое решение длительного пробега!Скачать
CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегомСкачать
Часть 2 Автобус higer хайгер . делаем новую жизнь крыльям и моторному люку. Монолит из СтеклотканиСкачать