Вас приветствует АЛК Пять Столиц! Мы продаем б/у автобусы китайского производителя Ютонг. Наши центры находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Стратегическая цель нашей деятельности – позиционирование компании на российском рынке и оказание помощи клиентам на всех этапах сотрудничества. Мы имеем собственные производственные и складские помещения, оборудованные согласно стандартам бренда Yutong, для продажи и обслуживания автобусов.
Видео:Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в УкраинеСкачать
Услуги компании АЛК Пять Столиц
Наша компания предоставляет на территории России следующие услуги:
- Предпродажная подготовка. После доставки автобусов с завода производителя наши специалисты осуществляют полную проверку всех систем и проводят тестовый запуск. Помимо этого, мы также проводим подготовку сопроводительной документации.
- Продажа. В наших представительских центрах клиенты могут приобрести все модели китайских автобусов Yutong, указанных в нашем каталоге, а также запасные части.
- Подготовка специальных банковских продуктов. Специалисты АЛК Пять Столиц помогут быстро оформить кредит или взять автобус в лизинг. Сотрудники компании помогут Вам решить все проблемы, связанные с оформлением документов.
- Сервисное обслуживание. В случае возникновения каких-либо неисправностей в гарантийный период Вы сможете получить бесплатное обслуживание в наших сервисных центрах.
- Поставка запасных частей. Мы осуществляем доставку оригинальных запасных частей с заводов производителя. Никаких проблем с ремонтом: в случае отсутствия детали на складе поставка будет осуществлена в предельно короткие сроки. С техническими характеристиками запасных частей можно ознакомиться на официальном сайте Ютонг.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Гарантия качества
Компания АЛК Пять Столиц выполняет все обязательства перед производителем и в своей деятельности строго следует стандартам Yutong, Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены не только в качестве автобусов Ютонг, но и в своевременном сервисном обслуживании. Наш персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации, и получает всестороннюю информационную поддержку от производителя. Мы знаем, как отремонтировать автобус марки Ютонг и предотвратить появление возможных проблем. Кроме того, Вы будете приятно удивлены качеством нашего сервиса и отношением к клиенту. Расходные материалы у нас можно приобрести без грабительских наценок в любое время.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Помощь на всех этапах сотрудничества
В стратегии продвижения марки Ютонг на российском рынке основное внимание мы уделяем вопросам взаимодействия с клиентами. Качественный сервис стал визитной карточкой АЛК Пять Столиц. Мы предоставляем помощь во всех вопросах, связанных с оформлением документов, выбором системы расчета, продажей и дальнейшим обслуживанием приобретенных автобусов. Вы всегда сможете получить консультацию и полную информационную поддержку. В случае обращения наши сотрудники быстро изучат вашу проблему и окажут помощь. Оставьте заявку на покупку подержанного автобуса Ютонг.
Видео:Туристический автобус YUTONG ZK6938HB9Скачать
Запчасти YUTONG.
Предлагаем вашему вниманию запчасти Yutong
> | > | > |
*Вся представленная информация на сайте несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Yutong каталог запчастей, широкий ассортимент запасных частей на автобусы Ютонг.
Читайте также: Сырье для переработки шин
Мы уже более десяти лет на рынке сбыта запасных частей для автобусов мировых производителей, в нашем магазине представлены запчасти на автобусы HIGER Goldеn Dragon
Предлагаем вашему вниманию чехлы для Higer
Мы рады сообщить, что с декабря 2019г., наша компания является сертифицированным сервисным центром по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники FAW и KING LONG
В нашем интернет магазине,обновление, + более 1500 новых товаров в разделе интернет магазина
Сайт создан на платформе Мегагрупп, дизайн и разработка Студия «Vsem Bobra»
Видео:Обслуживание задней подвески автобуса Yutong 6122Скачать
Yutong ZK 6128 H. Лайнер за 10 миллионов
В декабре 2019 года в России запланирована сертификация туристического автобуса Yutong ZK 6128 H. Модель, внешне схожую с оказавшимся слишком дорогим Yutong Т122, планируется выпустить на наш рынок по цене ниже 10 млн рублей в базовой комплектации. Разбираемся, что ценного в новинке.
Yutong ZK 6128 H Габаритная длина: 12,3 м Начало продаж: 2020 г. Цена: 10 млн руб.
Высокая линия тонированных окон, громадное ветровое стекло изогнутой формы, стильное продолжение узких фар в образе крыльев альбатроса плюс обилие хромированных элементов в передней маске — большой туристический лайнер Yutong ZK 6128 H в бордовом цвете стал вишенкой на торте автобусного раздела выставки Comtrans’2019. А представляла его компания «Ютонг-Центр Столица», официальный дилер Yutong в России.
На рабочем месте водителя, по сегодняшним меркам, все стандартно.
Те, кто следит за модельным рядом Yutong, могли заметить практически полное внешнее сходство новой модели с люксовым автобусом Yutong T122, который еще в 2017 году был ввезен в Россию в качестве эксперимента (подробности см. «Автопарк» №7/2017). Импортеру важно было узнать мнение потенциальных покупателей. Перевозчики оценили качество интерьера, дизайн и богатую комплектацию, однако голосовать рублем не рискнули. Высокая цена, обусловленная дорогими европейскими комплектующими (модель была рассчитана на западных потребителей) не дала Yutong T122 найти свое место на развивающемся российском рынке.
Камеры, размещенные по периметру автобуса, выводят изображение на приборную панель. снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока.
Однако история, как мы видим, отнюдь не закончилась. Как известно, китайский автопром быстро осваивает все новое и перспективное. Инженеры завода Zhengzhou Yutong Group прислушались к пожеланиям российских перевозчиков и предложили вполне логичное решение — скомпоновать ходовую часть хорошо известного у нас туристического автобуса Yutong ZK 6122 H9 c кузовом Yutong T122. Именно такой экземпляр в преддверии сертификационных испытаний оказался в нашем распоряжении.
Спальный отсек для второго члена экипажа — востребованная опция. В спальном отсеке предусмотрено место для мобильного телефона.
Двухосный автобус габаритной длиной 12,3 м рассчитан на перевозку 51 туриста (существует еще два варианта планировки салона — на 53 и 32 кресла). Если детально говорить о пассажирском салоне, он практически не уступает вышеупомянутому Yutong T122 по комфортности. Разве что пол в центральном проходе и на подиумах покрыт ворсистым ковром, а не ламинатом. Остальное уже хорошо знакомо: кресла с удобными подголовниками имеют большой угол наклона спинки и функцию смещения в центральный проход, сервисные блоки снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока, а регулировка яркости направленных ламп для чтения происходит бесступенчато. Верхние багажные полки для ручной клади имеют «парящую» конструкцию, без промежуточных перегородок, при этом их прочность рассчитана на использование в качестве поручня во время передвижения по салону. Список оборудования салона внушительный: Wi-Fi роутер, медиасистема с двумя 19‑дюймовыми мониторами, вместительный холодильник для напитков, кулер, туалет. Отопление салона конвекторное, радиаторы размещены вдоль бортов. Но обогрев ступеней и создание эффекта тепловой завесы на входе обеспечивают калориферы с принудительным обдувом. В контур системы охлаждения включен подогреватель Spheros. Его задача — поддержание температуры антифриза в нужных пределах и компенсация недостаточной теплоотдачи дизеля. В составе климатической системы кондиционер Kelin.
Читайте также: Шины крокодил экстрим суперстоун
Холодильник по совместительству выполняет роль столика в первом ряду.
На рабочем месте водителя, по сегодняшним меркам, все стандартно: кресло Grammer с функцией массажа, приборная панель с центральным дисплеем, симметричные овалы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой, мультифункциональный руль и миниатюрный джойстик коробки передач, размещенный в передней консоли — в точности там, где у «сто двадцать второго» располагалась вещевая ниша. Двигатель запускается ключом зажигания, а не кнопкой «старт-стоп», как у модели-исходника. Видимо на этом решили сэкономить. Чего не скажешь о системах активной безопасности, их здесь полный арсенал — есть даже решение для отслеживания внезапного появления пешеходов. И это в базовой комплектации. А еще по периметру автобуса установлено четыре камеры, выводящих изображение на большой экран приборной панели.
Yutong ZK 6128 H сделал большой шаг в сторону комфорта пассажиров.
Особого внимания достоин спальный отсек для второго члена экипажа — там тоже вполне комфортно: предусмотрена автономная система вентиляции, кондиционер и даже место для мобильного телефона. Кстати, при наличии в списке оснащения спальника и туалета объем багажного отсека под полом составляет 10,5 м 3 , а в варианте без туалета — еще более внушительные 12,5 м 3 , что является заявкой на рекорд в среде одноклассников.
Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны.
Силовой агрегат — 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins ISL 360 (360 л. с., 1500 Нм, Евро-5), хорошо знакомый по модели Yutong ZK 6122 H9, размещен в заднем свесе. Этот двигатель делают в Китае, однако Cummins моторы с азиатского филиала безоговорочно признает своими везде и обслуживает на станциях по всему миру. Доступ к силовому агрегату (в том числе к радиатору охлаждения и SCR-катализатору) облегчен благодаря наличию боковых люков. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны, а емкости для омывающей жидкости и нейтрализующего раствора AdBlue имеют достаточную вместимость (для заправки бачка омывателя потребуется воронка). Сервисный интервал — 15 000 км. Yutong в российском исполнении имеют полноценную защиту картера двигателя, которой в автобусе для внутреннего китайского рынка попросту нет.
Читайте также: Герметик для шин шинонаполнитель доктор шин zollex
При наличии спальника и туалета объем багажного отсека составляет 10,5 м 3 .
В паре с двигателем работает 6‑ступенчатая механическая коробка Fast. Задний мост и передняя ось — тоже китайского производства. Дисковые тормоза Knorr-Bremse спереди и сзади (опция) с антиблокировочной системой ABS WABCO. Задняя подвеска — пневматическая. В качестве вспомогательной тормозной системы используется ретардер Telma. Немаловажно, что для данного шасси запчасти уже есть в России, с ним умеют работать мастера сервис-центров и водители — это позволяет сократить время ремонта и простоя техники.
У нового автобуса неплохая разгонная динамика, отзывчивые тормоза и минимальный уровень шума. Вообще, в управлении машина, несмотря на удлиненный продольный габарит, достаточно послушна. Вот только предлагаемая на все случаи жизни передняя зависимая подвеска не позволяет оценить туристический лайнер по максимуму. По плавности хода наш новый знакомый уступает своим же китайским собратьям с независимой передней подвеской (например, Golden Dragon XML 6139JR, Higer KLQ 6122).
Отдельно следует сказать о цене автобуса — по заявлению производителя, автобус в декабре текущего года отправится на сертификацию и после ее прохождения цена Yutong ZK 6128 H в базовой комплектации ожидается до 10 млн рублей! Конечно, эта модель не будет такой же рабочей лошадкой, как Yutong ZK 6122 H, ее назначение — более высокий уровень обслуживания пассажиров.
В общем, китайский автопром снова дает понять, что намерен вывести продукт на новый, более высокий уровень потребительских свойств. Однако полноценному соперничеству с европейскими компаниями пока мешает слабый уровень сервисной поддержки в регионах. Именно над этим сейчас работает компания-импортер.
Кстати, в нашей стране марка Yutong присутствует с 2004 года: тысячи автобусов были проданы в Санкт-Петербурге и по всей России. Бренд занял практически все ниши — от автобусов малого класса (в одно время за маркой закрепилось прозвище «король маршруток») до туристических автобусов.
- Уютный салон с удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, вместительный багажный отсек.
- Затрудненный доступ к бачку омывателя, отсутствие независимой подвески в списке опций.
🎬 Видео
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Автобус греется. Мою радиатор. Как добраться до радиатора на автобусе Ютонг (Yutong) 6122Скачать
Continental шины для автобусов и грузовых автомобилей на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
🚌 Новые шины для СНГ GITI! Полный ролик в телеграммСкачать
Yutong 6128. Обзор рабочего места водителя. БизнесБас СервисСкачать
YUTONG ZK6128H - туристический автобус Ютонг на 53 пассажираСкачать
На что обращать внимание при осмотре автобуса? Yutong 6122Скачать
YUTONG ZK6122H9 ЭксплуатацияСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Обзор Ютонга. Салон и место водителяСкачать
Ремонт шкворневого узла. Автобус Yutong 6122Скачать
Автобус YUTONG ZK6737D , китайский трудягаСкачать