Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Читайте также: Наказание за порез шины
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Видео:Полы с нуля ГАЗ М20 ПобедаСкачать
Шины диагональные
Шины для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″
Шины с белой полосой 82 мм для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″
Шины с белой полосой 108 мм для автомобиля Газ 13 Чайка типоразмера 8.2-15″
Покрышки для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″
Покрышки c белой полосой 82 мм для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″
5,0/5,25-16″ FIRESTONE 2 1/4″ WW
Покрышки для автомобилей Москвич-400, 401, 422 типоразмера 5,0/5,25-16″
Покрышки для автомобилей ГАЗ 14 «Чайка», ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117
5.6-15 COKER CLASSIC 2 3/4″ WW
Покрышки для автомобилей Москвич 402, 403, 407, 423Н, 430 типоразмера 5.6-15″
Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.
Видео:НАША ПОБЕДА / ГАЗ М-20 / Иван ЗенкевичСкачать
Шины диагональные
Шины для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″
Шины с белой полосой 82 мм для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″
Шины с белой полосой 108 мм для автомобиля Газ 13 Чайка типоразмера 8.2-15″
Покрышки для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″
Читайте также: Зимние шины для peugeot 3008
Покрышки c белой полосой 82 мм для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″
5,0/5,25-16″ FIRESTONE 2 1/4″ WW
Покрышки для автомобилей Москвич-400, 401, 422 типоразмера 5,0/5,25-16″
Покрышки для автомобилей ГАЗ 14 «Чайка», ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117
5.6-15 COKER CLASSIC 2 3/4″ WW
Покрышки для автомобилей Москвич 402, 403, 407, 423Н, 430 типоразмера 5.6-15″
Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.
Видео:В коллекцию или в металлолом? Обзор ГАЗ-М20 Победа 1956гв. Выбор авто под реставрацию!Скачать
Колёса страны советов: на чем ходили Волги
Сегодня старушку с оленем на капоте редко встретишь на родной «обувке», по нескольким причинам: во-первых, такие колеса редко встречаются в продаже и немало стоят, во-вторых, езда на «антикварной» резине в современном транспортном потоке является довольно непростым и даже опасным занятием.
Присоединительные параметры «волговских» колес ведут свою родословную еще от первых автомобилей ГАЗ – так называемая американская система с разболтовкой 5х5 1/2″ (5х139,7 мм между отверстиями для шпилек). К слову, ширина дисков Победы (4 дюйма) без вентиляционных отверстий по меркам довоенных машин была непривычно большой, равно как и размерность покрышек – 6.00-16.
Отличительная особенность резины И-77 для Победы, которая встречались в продаже вплоть до конца восьмидесятых (!) – ограничение по скорости до 105 км/ч, из-за чего на Волгах такие колеса применять просто нельзя.
ГАЗ М-21 изначально комплектовалась диагональными бескамерными шинами 6,70-15 – модели Я-127 (Я-127А в камерном варианте). Однако во второй половине 1963 года на « двадцать первую » начали устанавливать шины Я-260 типа « Р » , что указывало на радиальную конструкцию корда. Впрочем, массовой в первичной комплектации «радиалка» не стала. Впоследствии для М-21 много лет выпускалась резина И-194, а также зимняя модель И-144. Редким универсалам модели М-22 были положены «свои» покрышки И-89 – увеличенной грузоподъемности и размерности 7,00-15.
Резина Волги устанавливалась на 15-дюймовые штампованные колеса (ГАЗ 21-3101015) с шириной обода 5,5 дюйма. Интересно, что по присоединительным параметрам (5х139,7 мм) колеса идентичны деталям для автомобилей УАЗ, РАФ и ВАЗ-2121. На « РАФах » первого поколения применялись диски именно от «двадцать первой». Центральная часть ступицы была закрыта хромированным колпаком, который фиксировался благодаря наличию на диске трех выступов.
Как и автомобили остальных классов, новая на тот момент Волга модели ГАЗ-24 примерила обувь на размер меньше – то есть четырнадцатидюймовые диски с шириной обода пять дюймов, но с теми же присоединительными параметрами, что и у модели М-21.
Читайте также: Как лежать в шине шанца
Штатная размерность шин – 7,35х14. Изначально резина « двадцать четверки » была диагональной полнопрофильной (82%) – модели И-146, затем – ИД-195 тоже диагональной конструкции.
По рисунку покрышки Волги ничем не отличались от резины для Жигулей или Москвичей – узкие канавки Z-образной формы и множество прорезей-ламелей, которые были призваны улучшить сцепные свойства шины с дорогой. Для ГАЗ-24 существовали и зимние покрышки! Правда, по рисунку протектора и, главное, составу резиновой смеси эта резина была ближе к современной « грязевой » (типа M+S), нежели к чисто зимней.
Отличительная особенность « диагоналок » для Волги – высокие боковые уводы – грубо говоря, при попытке резко пройти поворот боковина просто складывается и автомобиль « плывёт ». При этом со временем резина заметно « дубеет » и даже покрывается микротрещинами, из-за чего для « обычной » эксплуатации (а не выездов на выставки) она уже слабо годится.
В середине восьмидесятых годов сам ГАЗ выпустил партию легкосплавных дисков с изящным рисунком (гнутые спицы), которые по дизайну чем-то неуловимо напоминали колёса американских автомобилей Lincoln тех лет. Впрочем, наибольшей же экзотикой на Волге были магниевые диски от… вертолёта (!) Ми-8, которые применяли спортсмены-кольцевики.
Многие владельцы Волг сегодня задаются вопросом – а во что же «обуть баржу»? Независимо от модели, нужно стремиться, чтобы соотношение ширины и высоты профиля покрышки было как можно ближе к заводскому «исходнику». И, разумеется, никаких низкопрофильных шин с цифрами 60 или 65 в индексе – такие годятся для относительно современных легковушек, но никак не для почтенных советских «дредноутов». Несмотря на то, что выбранная модель наверняка будет в бескамерном исполнении, на родные колесные диски Волги её лучше монтировать в камерном варианте. Причина проста: обод колес ГАЗ лишен кольцевых выступов (хампов), предотвращающих разбортирование покрышки в повороте.
Важно не ошибиться и не приобрести «узкую и высокую, как родная», но шину, предназначенную для грузовиков. Сухопутная «баржа» возит пассажиров и «грузовая» резина для неё слишком тяжелая и жесткая.
Для модели ГАЗ-3102 были предусмотрены покрышки совершенно другого формата — широкие и низкопрофильные. Шины ИД-220 радиальной конструкции размерности 205/70 R14 на дисках шириной 5,5 дюйма смотрелись куда эффектнее, чем узкая и высокая «диагоналка». Поскольку колесные диски по тогдашней моде лишились хромированным ступичных колпаков и были полностью закрыты большими «тарелками» из пластика (или металла, как было предусмотрено изначально!), выступы под крепление колпаков на ступице упразднили. При модернизации такие же широкие «лапти» достались и бывшей «двадцать четверке», получившей индекс 24-10.
На этом « колесные метаморфозы » Волг советского периода закончились, хотя наследница « двадцать четверки » еще долго сходила с конвейера в Нижнем Новгороде, перейдя к концу ХХ века на тот же диаметр диска (15 дюймов), что и родоначальница « рода баржевого » – Волга модели М-21.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вопрос магниевых дисков от Ми-8 как-то совсем не раскрыт.
💡 Видео
??? СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ ??? ГАЗ М-20 «Победа» в 2020Скачать
Переобулся на зиму ГАЗ М-20 Победа 😁Скачать
ГАЗ -М-20 "Победа". Вручаем автомобиль владельцу.Скачать
Победа тюнинг, Андрей Козлов, Главная дорога Победа XXI векСкачать
модифицированная Победа ГАЗ М-20Скачать
ГАЗ М20 Победа 1953года #газм20победа #газ #авто #победаСкачать
ПОБЕДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД / ГАЗ М-72 4х4/ Иван ЗенкевичСкачать
Такую «Победу» ты точно не видел! Она лучше, чем BMW и TOYOTA - мужик из Украины прокачал ГАЗ М-20Скачать
Автомобиль Победа ГАЗ М20. Реставрация за 34 дня.Скачать
Газ М20 Победа на базе BMW e39 540i 4.4lСкачать
ПОБЕДА простояла в гараже 60 ЛЕТ! Нашли ГАЗ М20 в гараже!Скачать
чёткая ГАЗ-М-20 ПобедаСкачать
ГАЗ М 20 Победа деагостини. ЗапчастиСкачать
Победа Газ-М20 и модификации.Скачать
Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не виделиСкачать
ГАЗ М20 Победа и современный тюнинг?Скачать
Заброшенные машины I автомобиль Победа I ГАЗ-М20 СССРСкачать