Шины для автомобиля победа

Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.

Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16

Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )

Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели

Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.

Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16

Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )

Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели

Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.

Читайте также: Наказание за порез шины

Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16

Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )

Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели

Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.

Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16

Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )

Видео:Полы с нуля ГАЗ М20 ПобедаСкачать

Полы с нуля ГАЗ М20 Победа

Шины диагональные

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины с белой полосой 82 мм для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины с белой полосой 108 мм для автомобиля Газ 13 Чайка типоразмера 8.2-15″

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Покрышки для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Покрышки c белой полосой 82 мм для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

5,0/5,25-16″ FIRESTONE 2 1/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич-400, 401, 422 типоразмера 5,0/5,25-16″

Шины для автомобиля победа

Покрышки для автомобилей ГАЗ 14 «Чайка», ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117

Шины для автомобиля победа

5.6-15 COKER CLASSIC 2 3/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич 402, 403, 407, 423Н, 430 типоразмера 5.6-15″

Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.

Видео:НАША ПОБЕДА / ГАЗ М-20 / Иван ЗенкевичСкачать

НАША ПОБЕДА / ГАЗ М-20 / Иван Зенкевич

Шины диагональные

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины с белой полосой 82 мм для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины с белой полосой 108 мм для автомобиля Газ 13 Чайка типоразмера 8.2-15″

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

Покрышки для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Читайте также: Зимние шины для peugeot 3008

Шины для автомобиля победа

Покрышки c белой полосой 82 мм для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Шины для автомобиля победа

Шины для автомобиля победа

5,0/5,25-16″ FIRESTONE 2 1/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич-400, 401, 422 типоразмера 5,0/5,25-16″

Шины для автомобиля победа

Покрышки для автомобилей ГАЗ 14 «Чайка», ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117

Шины для автомобиля победа

5.6-15 COKER CLASSIC 2 3/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич 402, 403, 407, 423Н, 430 типоразмера 5.6-15″

Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.

Видео:В коллекцию или в металлолом? Обзор ГАЗ-М20 Победа 1956гв. Выбор авто под реставрацию!Скачать

В коллекцию или в металлолом? Обзор ГАЗ-М20 Победа 1956гв. Выбор авто под реставрацию!

Колёса страны советов: на чем ходили Волги

Шины для автомобиля победа

Сегодня старушку с оленем на капоте редко встретишь на родной «обувке», по нескольким причинам: во-первых, такие колеса редко встречаются в продаже и немало стоят, во-вторых, езда на «антикварной» резине в современном транспортном потоке является довольно непростым и даже опасным занятием.

Присоединительные параметры «волговских» колес ведут свою родословную еще от первых автомобилей ГАЗ – так называемая американская система с разболтовкой 5х5 1/2″ (5х139,7 мм между отверстиями для шпилек). К слову, ширина дисков Победы (4 дюйма) без вентиляционных отверстий по меркам довоенных машин была непривычно большой, равно как и размерность покрышек – 6.00-16.

Отличительная особенность резины И-77 для Победы, которая встречались в продаже вплоть до конца восьмидесятых (!) – ограничение по скорости до 105 км/ч, из-за чего на Волгах такие колеса применять просто нельзя.

ГАЗ М-21 изначально комплектовалась диагональными бескамерными шинами 6,70-15 – модели Я-127 (Я-127А в камерном варианте). Однако во второй половине 1963 года на « двадцать первую » начали устанавливать шины Я-260 типа « Р » , что указывало на радиальную конструкцию корда. Впрочем, массовой в первичной комплектации «радиалка» не стала. Впоследствии для М-21 много лет выпускалась резина И-194, а также зимняя модель И-144. Редким универсалам модели М-22 были положены «свои» покрышки И-89 – увеличенной грузоподъемности и размерности 7,00-15.

Резина Волги устанавливалась на 15-дюймовые штампованные колеса (ГАЗ 21-3101015) с шириной обода 5,5 дюйма. Интересно, что по присоединительным параметрам (5х139,7 мм) колеса идентичны деталям для автомобилей УАЗ, РАФ и ВАЗ-2121. На « РАФах » первого поколения применялись диски именно от «двадцать первой». Центральная часть ступицы была закрыта хромированным колпаком, который фиксировался благодаря наличию на диске трех выступов.

Как и автомобили остальных классов, новая на тот момент Волга модели ГАЗ-24 примерила обувь на размер меньше – то есть четырнадцатидюймовые диски с шириной обода пять дюймов, но с теми же присоединительными параметрами, что и у модели М-21.

Читайте также: Как лежать в шине шанца

Штатная размерность шин – 7,35х14. Изначально резина « двадцать четверки » была диагональной полнопрофильной (82%) – модели И-146, затем – ИД-195 тоже диагональной конструкции.

По рисунку покрышки Волги ничем не отличались от резины для Жигулей или Москвичей – узкие канавки Z-образной формы и множество прорезей-ламелей, которые были призваны улучшить сцепные свойства шины с дорогой. Для ГАЗ-24 существовали и зимние покрышки! Правда, по рисунку протектора и, главное, составу резиновой смеси эта резина была ближе к современной « грязевой » (типа M+S), нежели к чисто зимней.

Отличительная особенность « диагоналок » для Волги – высокие боковые уводы – грубо говоря, при попытке резко пройти поворот боковина просто складывается и автомобиль « плывёт ». При этом со временем резина заметно « дубеет » и даже покрывается микротрещинами, из-за чего для « обычной » эксплуатации (а не выездов на выставки) она уже слабо годится.

В середине восьмидесятых годов сам ГАЗ выпустил партию легкосплавных дисков с изящным рисунком (гнутые спицы), которые по дизайну чем-то неуловимо напоминали колёса американских автомобилей Lincoln тех лет. Впрочем, наибольшей же экзотикой на Волге были магниевые диски от… вертолёта (!) Ми-8, которые применяли спортсмены-кольцевики.

Многие владельцы Волг сегодня задаются вопросом – а во что же «обуть баржу»? Независимо от модели, нужно стремиться, чтобы соотношение ширины и высоты профиля покрышки было как можно ближе к заводскому «исходнику». И, разумеется, никаких низкопрофильных шин с цифрами 60 или 65 в индексе – такие годятся для относительно современных легковушек, но никак не для почтенных советских «дредноутов». Несмотря на то, что выбранная модель наверняка будет в бескамерном исполнении, на родные колесные диски Волги её лучше монтировать в камерном варианте. Причина проста: обод колес ГАЗ лишен кольцевых выступов (хампов), предотвращающих разбортирование покрышки в повороте.

Важно не ошибиться и не приобрести «узкую и высокую, как родная», но шину, предназначенную для грузовиков. Сухопутная «баржа» возит пассажиров и «грузовая» резина для неё слишком тяжелая и жесткая.

Для модели ГАЗ-3102 были предусмотрены покрышки совершенно другого формата — широкие и низкопрофильные. Шины ИД-220 радиальной конструкции размерности 205/70 R14 на дисках шириной 5,5 дюйма смотрелись куда эффектнее, чем узкая и высокая «диагоналка». Поскольку колесные диски по тогдашней моде лишились хромированным ступичных колпаков и были полностью закрыты большими «тарелками» из пластика (или металла, как было предусмотрено изначально!), выступы под крепление колпаков на ступице упразднили. При модернизации такие же широкие «лапти» достались и бывшей «двадцать четверке», получившей индекс 24-10.

На этом « колесные метаморфозы » Волг советского периода закончились, хотя наследница « двадцать четверки » еще долго сходила с конвейера в Нижнем Новгороде, перейдя к концу ХХ века на тот же диаметр диска (15 дюймов), что и родоначальница « рода баржевого » – Волга модели М-21.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Вопрос магниевых дисков от Ми-8 как-то совсем не раскрыт.

💡 Видео

??? СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ ??? ГАЗ М-20 «Победа» в 2020Скачать

??? СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ ??? ГАЗ М-20 «Победа» в 2020

Переобулся на зиму ГАЗ М-20 Победа 😁Скачать

Переобулся на зиму ГАЗ М-20 Победа 😁

ГАЗ -М-20 "Победа". Вручаем автомобиль владельцу.Скачать

ГАЗ -М-20  "Победа". Вручаем автомобиль владельцу.

Победа тюнинг, Андрей Козлов, Главная дорога Победа XXI векСкачать

Победа тюнинг, Андрей Козлов, Главная дорога Победа XXI век

модифицированная Победа ГАЗ М-20Скачать

модифицированная Победа ГАЗ М-20

ГАЗ М20 Победа 1953года #газм20победа #газ #авто #победаСкачать

ГАЗ М20 Победа 1953года #газм20победа #газ #авто #победа

ПОБЕДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД / ГАЗ М-72 4х4/ Иван ЗенкевичСкачать

ПОБЕДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД / ГАЗ М-72 4х4/ Иван Зенкевич

Такую «Победу» ты точно не видел! Она лучше, чем BMW и TOYOTA - мужик из Украины прокачал ГАЗ М-20Скачать

Такую «Победу» ты точно не видел! Она лучше, чем BMW и TOYOTA - мужик из Украины прокачал ГАЗ М-20

Автомобиль Победа ГАЗ М20. Реставрация за 34 дня.Скачать

Автомобиль Победа ГАЗ М20. Реставрация за 34 дня.

Газ М20 Победа на базе BMW e39 540i 4.4lСкачать

Газ М20 Победа на базе BMW e39 540i 4.4l

ПОБЕДА простояла в гараже 60 ЛЕТ! Нашли ГАЗ М20 в гараже!Скачать

ПОБЕДА простояла в гараже 60 ЛЕТ! Нашли ГАЗ М20 в гараже!

чёткая ГАЗ-М-20 ПобедаСкачать

чёткая ГАЗ-М-20 Победа

ГАЗ М 20 Победа деагостини. ЗапчастиСкачать

ГАЗ М 20 Победа деагостини. Запчасти

Победа Газ-М20 и модификации.Скачать

Победа Газ-М20 и модификации.

Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не виделиСкачать

Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не видели

ГАЗ М20 Победа и современный тюнинг?Скачать

ГАЗ М20 Победа и современный тюнинг?

Заброшенные машины I автомобиль Победа I ГАЗ-М20 СССРСкачать

Заброшенные машины I автомобиль Победа  I ГАЗ-М20 СССР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток