Повторная ошиповка зимней резины. Есть ли смысл? В настоящее время автомобилисты обсуждают актуальную тему ошипования зимней резины. Многие люди, купившие зимнюю резину и отъездившие один или два сезона, потеряли большое количество шипов. И они не хотят снова тратить деньги на покупку новой резины. Но есть ли в этом смысл, или же это очередная продвинутая программа автосервисов по выкачке денег? Давайте в этом разберёмся.
Показать полностью. Если вы думаете, что потеряв шипы, ваша резина превратится в известный аналог – липучку, то вы глубоко ошибаетесь. Шины, потерявшие часть своих шипов намного хуже держат дорогу, чем липучка. Это связано с тем, что на этих шинах разный рисунок протектора. Не стоит думать, что, если вы приобретете шину известных производителей, вам будет гарантирована долговечность шипов. Нет, это мнение ошибочно. Многие известные марки имеют кучу недостатков. После первого сезона езды вы можете потерять 50 и более процентов шипов. Технология ошиповки колёс Первым делом удаляются поврежденные шипы, затем производится подбор аналогичных по размеру шипов. Далее необходимо тщательно прочистить отверстие, это можно сделать при помощи отвертки. Отверстие прочищается и смазывается мыльным раствором. Затем производится установка шипов при помощи пневмопистолета.
Главное, правильно подобрать размер шипов под ваш протектор. Многие автовладельцы утверждают, что шипы не должны выступать из посадочного места более 1,3 мм, иначе шип может вылететь при первой поездке. Узнайте стоимость ошиповки резины, если стоимость установки шипов превышает стоимость покупки новой резины, то нет смысла заниматься ее восстановлением.
Шинсервис Элиста запись закреплена
Технологии ошиповки зимней резины
Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7,5 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм.
Показать полностью. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой. Степень износа резины в местах установки шипов не важна! При переошиповке по технологии «Теком» нет необходимости в разборке колес. Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно! 1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов. 2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора. 3. Шип должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго перпендикулярно. Вовремя ошипованная зимняя резина не только повысит уровень безопасности и комфорта, но и сэкономит ваши денежные средства. Операция по монтажу шипа обойдется вам в несколько раз дешевле покупке новой зимней обуви для вашего автомобиля.
Шинсервис Элиста запись закреплена
Правительство поддержало введение штрафов за шины не по сезону Кабинет министров вместе с Комитетом по транспорту и строительству дали положительный отзыв на законопроект депутатов и сенаторов о штрафах в размере 2 тысяч рублей за использование летних шин зимой и шипованных летом. Нововведения могут вступить в силу уже в этом году — об этом сообщает ТАСС.
Показать полностью. «Правительство РФ проект федерального закона поддерживает с учетом высказанных замечаний», — говорится в официальном отзыве кабмина о законопроекте, размещенном сегодня в думской электронной базе данных. В правительстве, в частности, рекомендовали внести в документ юридико-техническую правку. Комитет по транспорту и строительству, как следует из проекта его заключения, также намерен поддержать поправки. Член думского профильного комитета Сергей Тен, один из авторов инициативы, пояснил ТАСС: «есть технический регламент Евразийского союза, утвержденный Россией, Белоруссией и Казахстаном, которым установлены определенные требования к глубине протектора. Если глубина протектора по состоянию с 1 декабря по 1 марта не соответствует этим требованиям, то штраф за это составит 2 тысячи рублей. Если упростить, речь идет об использовании летних шин зимой». Также парламентарий уточнил, что штрафы будут распространяться и на водителей, которые ездят зимой на лысой резине. «То есть, если маркировка стоит зимняя, но при этом глубина протектора не соответствует требованиям, за это тоже будет штраф». Законопроект учитывает региональную специфику РФ и даёт право региональным парламентам пересматривать срок зимнего периода, однако только в большую сторону. «Понятно, что страна большая, мы предоставляем право региональным парламентам этот срок (зимнего периода) пересматривать. Они смогут его увеличивать, но не смогут уменьшать: можно будет сделать с 1 ноября, но нельзя с 1 января», — пояснил Тен. Вместе с тем поправки коснутся и использования зимней шипованной резины в летний период, то есть с 1 июня по 1 сентября. «Запрещено эксплуатировать в соответствии с законопроектом шипованную резину летом», — подчеркнул Тен. По его словам, депутаты ставят перед собой задачу, чтобы закон вступил в силу с 1 декабря. Источник
Видео:Шины! Как Выбрать!Скачать
Шины для автомобиля в элисте в вк
Драйв-Авто
Адрес: Элиста, ул. Ленина, 7
Телефон:+7 (961) 547-93-33, +7 (909) 397-93-33
Часы работы: пн-сб 09:00-18:00; вс 10:00-12:00 Автоэлектроника
Адрес: Элиста (Элст), улица Ленина, 7 а
Телефон:+7 (905) 409 — 55 — 55, +7 (960) 899 — 44 — 77 АВТОМИР
Г ЭЛИСТА, МКР. 2-Й, Д. 13/А
+7 (84722) 6 — 42 — 61 Эпога 6-15-26
ул. Клыкова 8960-897-8428-Эпога(ино-отдел) Регион 08
Адрес: Элиста, ул. Василия Хомутникова, 2
Телефон:+7 (84722) 4-08-08 АвтоПлюс
Адрес: Элиста (Элст), улица Ленина, 9 г
Телефон:+7 (84722) 3-02-02, +7 (961) 541-32-32 Западный
Адрес: Элиста (Элст), улица Лиджиева, 42
Телефон:(84722) 3-23-23 Элиста-Сервис-Центр
Адрес: Элиста (Элст), улица Ленина, 367
Телефон:+7 (84722) 6-18-18 АвтоМаг
ул.Ленина 9c, +79054840808 DетальАвто
Адрес: Элиста, ул. Ленина, 119
Телефон:+7 (905) 400-50-20
Часы работы:ежедневно, 09:00-19:00 MotorDE Калмыкия
Адрес: Элиста, ул. Ленина, 9
Телефон:+7 (909) 986-61-00, +7 (968) 061-17-57
Часы работы:пн-пт 09:00-18:00 Zapchastiveliste
Адрес: Элиста, жилая группа Элеватор, 1
Телефон:+7 (926) 369-35-84
Часы работы:ежедневно, круглосуточно Бизон
Адрес: Элиста, ул. Ленина, 2
Телефон:+7 (84722) 3-08-89
Часы работы:пн-пт 08:00-17:00 Дизельтранссервис
Адрес: Элиста, ул. Веткаловой, 45а
Телефон:+7 (84722) 3-00-02
Часы работы:пн-пт 08:00-17:00; сб 09:00-15:00 КарданРемонт
Адрес: Элиста, ул. Маяковского, 15
Телефон:8 (804) 333-22-35, +7 (921) 954-61-36
Часы работы:пн-пт 08:00-17:00 Магазин Автодеталь
Адрес: Республика Калмыкия, Яшкуль пос., ул. Юрия Клыкова, 13
Телефон:+7 (927) 646-00-66
Часы работы:ежедневно, 08:00-00:00 Представительство производителей РТИ и резинотехники в Элисте
Адрес: Элиста, ул. Ленина, 8
Телефон:+7 (930) 716-78-68
Часы работы:пн-пт круглосуточно Предлогаю услуги обработки авто, нанотехнологичным защитным покрытием Nano Reflector, обрабатываю стекла и кузов, покрытие Nano Reflector даёт защиту от воды, грязи, наледи, коррозии на срок от 6 до 10 месяцев.
Почему стоит использовать NANO REFLECTOR? БЕЗОПАСНОСТЬ:
— Обеспечивает великолепный обзор в ненастную погоду;
— Увеличивает скорость реакции водителя в дождливую погоду;
— Снижает вероятность полной потери видимости при внезапном попадании автомобиля в лужу или же при обрызгивании встречным авто
— Уменьшает яркость бликов от фар встречных автомобилей;
— Защита водителя и пассажиров от вредных паров омывающей жидкости. КОМФОРТ:
— Придаёт комфорт и уверенность управления автомобилем в ненастную погоду днём и особенно ночью ;
— Многократно уменьшает потребность использования «дворников»;
— Снижает стрессовое состояние от вождения в дождливую и снежную погоду;
— С легкостью чистится наледь в зимнее время года ЭКОНОМИЯ:
— Уменьшает количества моек: авто дольше будет сохранять свою чистоту;
— Возможность с легкостью и без применения специальных средств удалять со стекол и кузова присохших насекомых, почки деревьев и прочие виды загрязнений;
— Увеличивает срок работы стеклоочистителей;
— Уменьшает износостойкость лобового стекла в результате работы дворников;
— Устойчив к стиранию дворниками и воздействию химии на мойках, в отличии от аналогов ЗАЩИТА:
— Снижает последствия «пескоструйного эффекта», оберегая лобовое стекло и ЛКП от царапин;
— Уменьшает риски появления сколов на кузове и стекле автомобиля от небольших камней
— Защищает ЛКП от преждевременного старения (воздействие авто химии, ультрафиолетовых лучей, солей и реагентов);
— Придает обновляющий эффект (блеск ЛКП становится, как после профессиональной полировки).
По вопросам звонить по телефону +7(996) 353 99-28. Источник
Видео:Ikon Tyres вернул на рынок известные шины 📺 Новости с колёс №2876Скачать
Авто 08 Элиста
Дополнительные премии!*
Принимаем машины любых марок.
Когда работать выбираешь сам.
Стоимость заказа и маршрут известны сразу.
Анкету можно оставить по тел 4 44 44 или 6 66 66 Заполни анкету и получи бонус для работы сразу! http://goo.gl/9LiuZC *-акция, подробности в офисе тел. 5 00 52″> Работай в такси.
Ежедневный стабильный заработок до 4000 рублей в день. Дополнительные премии!*
Принимаем машины любых марок.
Когда работать выбираешь сам.
Стоимость заказа и маршрут известны сразу.
Анкету можно оставить по тел 4 44 44 или 6 66 66 Заполни анкету и получи бонус для работы сразу! http://goo.gl/9LiuZC Подробности по телефону: (84722) 6-66-66 или (84722) 4-44-44
Заполни анкету и получи 50р на баланс! https://vk.cc/6V5HCA»> Приглашаем водителей для работы в г. Элиста! Свободный график работы.
Бесплатная связь с оператором и клиентом.
Цена и маршрут поездки известны сразу
Принимаем автомобили с другой рекламой такси
- Записи сообщества
- Поиск
Авто 08 Элиста запись закреплена
Авто 08 Элиста запись закреплена
Авто 08 Элиста запись закреплена
С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры одной из самых распространенных проблем которая возникает у водителей в независимости от марки автомобиля — запотевание стекол в машине.
Показать полностью. Возникает при снижении температуры окружающей среды, естественно происходит охлаждение стекла, а поскольку в салоне тепло, влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями. Конечно же при этом видимость резко ухудшается, меняется с прозрачного на матово-мутное, водитель перестает видеть окружающую обстановку, даже более того, он ещё и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла ещё хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают»… Владельцы автомобилей с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, по большей части, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но не все автомобили в которых такая же проблема оснащены «салонником». Что же влияет на запотевания в их случаях? Для ответа на вопрос почему потеют стекла в машине нужно рассмотреть все возможные очаги возникновения такой распространенной проблемы в сырую и холодную погоду. Одним из источников влаги, которая испаряется — это мокрая обивка сидений или же мокрый коврик. Именно там, особенно в зимнее и осеннее время года и собирается самое большое её количество, через которое ухудшается и без этого плохая обзорность. Также очагом излишней влаги является отказ печки и внутренней вентиляции. Часто вентиляция включена вовнутрь салона, в то время как забор воздуха должен быть извне. Проще говоря нарушается рециркуляция воздуха. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Не стоит забывать о соблюдении некоторых норм: Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно нанести на стекло специальные средства от запотевания и замерзания. В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Как бы русский человек не любил читать, все же для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция». Нужно периодически, хотя бы при смене сезонов, проверять и менять воздушные фильтры (в частности салонный фильтр, если есть), прочистить каналы вентиляции, очищая их от мелкого мусора и пыли, проверять клапан рециркуляции воздуха (если такой имеется), через который и попадает отфильтрованный наружный воздух в салон.
Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он не давно менялся, а запах все равно есть). Так же поможет избавиться от проблемы по которой в машине потеют стекла периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол чтобы предотвратить попадания осадков в салон. Если автомобиль оборудован кондиционером то спастись от излишней влаги может кондиционер, при том условии, что ведется постоянный уход за системой кондиционирования, прочищают сливное отверстие, через которое выводиться конденсат, меняется фильтр и т.п. процедуры указанные в руководстве по эксплуатации. Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрития» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой, кто-то пользуется различными спреями, «антизапотивателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но при выборе нужно обращать внимание на их свойства, поскольку для разных погодных условий требуются разные аэрозоли. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы. Верным способом борьбы из запотеванием все же будет устранение самой причины, по этому стоит напомнить и перечислить что нужно смотреть и настраивать в первую очередь.
— Отрегулировать забор воздуха для отопителя, отрегулировать отопитель и сопла (обдув на ноги + лицо).
— Прочистить каналы вентиляции.
— Отключи климатконтроль.
— Отключить циркуляцию воздуха внутри салона.
— Просушить салон, заменить фильтр, проверить работоспособность клапана рециркуляции воздуха.
Проделав все вышеуказанные процедуры вы больше не будете задаваться вопросом почему потеют окна в машине, так как проблема непременно исчезнет.
Авто 08 Элиста запись закреплена
Наверняка, хотя бы раз каждый автомобилист сталкивался с ситуацией когда после покупки новых хороших шин — лидеров всевозможных тестов, героев хвалебных отзывов, и.т.д, наступало сильное разочарование. Плохо тормозят, скользят, управляемость ухудшается. Начинается ругань — как же так, купил такие шины, отдал такие деньги, а едёт хуже старых! Но всегда через пару недель впечатление меняется на противоположное. Привычка? Нет, просто шины «прикатались».
Показать полностью. Почему-то считается, что современным шинам обкатка не требуется. Мнение это неверное. Дело в том, что технология изготовления шин осталась прежней. Их всё также «выпекают» в гладких формах, кроме того, на поверхности остаются следы смазки, которой покрывается заготовка по технологии. Всё это и вызывает необходимость обкатки. Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. В результате, для того чтобы шина начала проявлять свои изначальные свойства необходимо проехать на ней 200-500 километров. Естественно, соблюдая осторожность. Только после этого шина покажет всё на что способна. Режим обкатки обязан быть щадящим. Рекомендации изготовителей таковы:
скорость не выше 80-90 км/ч
скорость на мокрой дороге минимальная
скорость на льду минимальная
резкие торможения противопоказаны Для зимних шипованных шин эти правила следует соблюдать особенно точно. Считается, что «шипы должны встать на место», иначе увеличивается риск их потерять. На самом деле все шипы «встают на место» в момент шиповки, а повышенный риск их потери связан с тем, что вся нагрузка ввиду «скользости» резины, приходится на них. Поэтому имеет смысл переобуть машину в зимную резину до наступления повального гололёда и легендарного «дня жестянщика» — это позволит встретить его во всеоружии — на хороших обкатанных зимних шинах. Совершайте обкатку шин вашего автомобиля по всем правилам для более долговечного использования!
Авто 08 Элиста запись закреплена
Роботизированная коробка передач (РКПП). Итак, что такое роботизированная коробка передач и какое ее назначение? Роботизированная КПП, как и все предыдущие варианты, имеет следующее предназначение: прием, передача, преобразование крутящего момента с последующей передачей его к ведущим колесам автомобиля.
Показать полностью. Для человека несведущего, слово роботизированная вносит некую неясность, а именно – как робот переключает передачи. Если ответить с юмором, то в коробке не сидит дядя робот и не переключает своими железными руками рычаг управления передачами. Вместо дяди робота есть умная автоматика управления и необходимое количество исполнительных устройств. Но обо всем по порядку…
Условно РКПП (роботизированная коробка передач) состоит из «простой» механической коробки передач, устройств выжима сцепления и переключения передач (актуаторов), микропроцессорной системы управления и внешних датчиков. Можно ли считать РКПП неким вариантом АКПП? Сразу отметим – нет! Принцип построения «робота» ближе к «механике», с автоматическим управлением. Единственное сходство с автоматической коробкой передач это наличие сцепления в корпусе коробки, а не на маховике как в механике. И в современных коробках находится два сцепления, для чего это нужно расскажем ниже. • Теперь о компонентах и узлах:
РКПП – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.
Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический — это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.
Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел сердцем, которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и заливается алгоритм работы, в народе именуемой прошивкой.
Рассмотрим принцип работы. В начале движения, как и у МКПП, должно плавно включиться сцепление. За это отвечает актуатор сцепления, который по команде МБУ медленно вращает редуктор. Сигнал на начало движения дает водитель, включив рычажок переключателя. vk.com/cars.best Включается первое сцепление внутреннего первичного вала, одновременно актуатор синхронизатора подводит его к шестерне первой передачи, далее идет блокировка шестерни на валу, которая приводит в действие шестерню вторичного вала. Автомобиль тронулся с места, но водитель продолжает нажимать педаль акселератора. Сколько нужно времени, что бы включилась вторая передача, не повредив шестерни, синхронизаторы и прочее? Наверное, продолжительное. Именно первые роботы и страдали провалами между переключениями, потому, что электронике так же надо подумать, что бы ни сломать себя. Вот именно для сокращения времени переключения и было введено в конструкцию коробки второе сцепление и второй вал. Весь алгоритм работы сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только МБУ даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП
МБУ выдает сигналы, анализируя поступившие данные с внешних датчиков. вк.ком/карс.бест При уменьшении скорости движения или увеличении нагрузки, например, подъем в гору, МБУ переключает в обратной последовательности передачи. • А как же быть, если нужна только пониженная передача, например, для преодоления препятствий? Для этого на МБУ водитель подает сигнал к отмене дальнейших передач после первой. Для езды задним ходом, так же в блок управления подается команда, при которой актуатор приводит в действие внутренний первичный вал и шестерню заднего хода. Современные коробки-роботы это концепция, разработанная в 80-х, но с применением новейших разработок улучшающих работу коробки. Каждый производитель старается внести что-то новое и зарегистрировать свой товарный знак.
Например Ricardo на свой Eаsytronic начала устанавливать один многофункциональный актуатор, что поспособствовало уменьшению габаритных размеров робота. • Volkswagen начал массово устанавливать на свои автомобили КПП робот под аббревиатурой S-tronic, (коробка прямого включения), что характерно, были разработаны варианты и для заднеприводных авто.
Свои разработки улучшающие работу коробок-роботов имеются во многих компаниях (Ford, Fiat, Mitsubishi, BMW). Источник
Читайте также: Тойота камри 2016 размеры шин
💥 Видео
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Топ шин для лета. Как выбрать шины?Скачать
⚫В чём отличие ЛИТЬЯ от КОВКИ. Какие диски самые крепкие?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать
СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫШКИ (опыт №5) ACRGСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Невероятные покрышки БУДУЩЕГОСкачать