Шины для бав феникс

7.00х16 — это диагональный тип резины. 225/75/16 — это радиальный тип резины. Она мягче.
Резина от Бычка очень даже не плохая. И зимой и летом. У меня И-359 уже под 100 т.км отходила. Гололед не чуствует.
Вот сзади. Ширина 225. Колеса при нагрузке больше 1 тонны груза начинают задевать друг за друга. Это не страшно,у меня даже потертостей нет. Резина просто перекатывается. Но некоторые пугаются. ?
А 215 будет нормально. Только отечественных нет,а импортные дороговаты.

Если 215/. /16. Какой размер по высоте? У меня есть возможность купить в Финляндии,там дешевле.

Примерно 75. Желательно грузовую модель. У нас добавляется индекс «С». Или посмотреть грузовой индекс на покрышке(max load). Должно быть не менее 950 кг.

А так же индекс «LT»(легкий трак)..

Не на всех добавляется. Не знаю,почему. Может,какой-нибудь джип массой тонны 3 считается легковой мащиной(там не будет лайт трак),но по грузовому индексу нам вполне подойдет. У меня сейчас стоят сзади К-151 от УАЗ. Наездил уже тысяч 10. Пока нормально. У них 950 кг.
http://fotosar.nm.ru/K-151/K-151.jpg

Летом ладно. а зимой? Что то мне «Уазовская» резина не по душе.

Поставил,потому что приходится много ездить по мелким городкам и даже деревням,где снег зимой вообще не чистят. На бычковской после снегопада приходилось постоянно трос доставать и искать буксир. У вас погода,конечно,немного другая,а у нас в декабре и особенно в феврале бывают метели с сильным снегопадом. В январе тепло,вплоть до дождя.
P.S. И цена её просто смешная: 2 т.руб. с камерой. Кстати,её размер 225R16.

У меня прошлую зиму по кругу стоял «Петлас»,6,50х16,буксовал всего 2 раза,да и то 1 раз на стоянке в ямку попал.А ездить мне очень даже часто по области приходится и тоже по городкам и деревням. У меня всегда в кузове мешок-два с песком. очень помогает.Сейчас озадачился еще и цепями,на всякий случай.»Петлас» достаточно хорошая резина,наш размер-узкая снег режет,но в этом году стоит уже на 450руб.дороже. 4890руб.за колесо без камеры.

Вот я и говорю,что цена за УАЗовскую смешная. 2 т.р. с камерой. Я лучше поменяю 2 раза,чем возьму дорогую импортную. Кстати,у нас(в Саратове) её просто нет,а и будет,то не за 5 т,а все 6-7.

На эту зиму,если не найду импортную по приемлемой цене,то вперед поставлю «бычковую». Только. вопрос? ,намного ли она тяжелее родной.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

А если накрутить на «бычковый» сосок удлиннитель?

Поставил камеру7,00-16 как советовали, сосок длинный .

7.00 камеру поставил на «бычковую» резину? Если на родную,то прожует.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Из моего опыта: При установке камеры размером больше,чем у покрышки,обязательно образуется складка,и как следствие ее будет «жевать». Просто «мишленовскую» «жевать» будет на порядок дольше,чем родную. Алексей,а все же, если попробовать на короткие соски накрутить удлиннитель.

Не вижу практичского смысла. Сосок или так будет держаться,или уйдет внутрь вместе с удлиннителем. Протрет камеру что соском,что соском с удлиннителем.
Но,как уже писал,проехал тысяч 10 для эксперимента. Пока нормальо.
А насчет 7.00. Разница всего в 12 миллиметров ширины камеры между 6,5 и 7,0. Некритично,да и практически,незаметно.

Я пока не примерял 7.00 на 6.50,но если разница всего 12мм,то согласен. будет работать.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Так,все же может есть возможность накрутить на сосок удлиннитель,тогда при подкачке не придется снимать.

А. Ты в этом смысле. Можно. Только как его закрепить,чтобы не оторвало при движении. Нужны какие-то кронштейны.

Нужно подумать. У кого то я видел,держались на скобках прикрученных к диску.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

А,что,если:на короткий сосок одеть скобу(мет. пластинку с отверстием для соска и загнутыми краями упирающимися в диск,закрепить на соске гайкой),проблема безопасности будет решена-не утянет,и можно соски не переваривать.Остается открытым вопрос подкачки.

Получится ещё проще. Сосок остается,прикрепленный к диску,а камера с дыркой от соска встает на свое место. Там месторасположение соска не совпадает с отврстием в диске,разница сантиметров пять.
Хотя,как говорил,одно такое колесо у меня ездит уже больше 10 т.км. Посмотрим.

Ага! Понял. Значит только переварка сосков. вперед короткий сосок ставить не буду-боюсь. Но у нас в Выборге,мало того,что нет камер225х16 и ремонтных сосков,так еще и не переваривает никто.Камеры ремонтируют по евр.технологиии-не вулканизируют. А мои профессиональные вулканизаторы и комплектующие к ним ,вместе с предыдущим гаражом сгорели. Надо у Питерских спросить,где купить и сделать можно,да и потрать день,съездить в С.П.б.

А ремонтные соски и ставят по евротехнологии. Их не вулканизируют. Там свой липкий слой(холодная вулканизация).

А я на шиномонтожах про вулканизацию спрашивал. а,оказывается все много проще!

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.
Можно и самому. Только надо дырку от старого соска заклеить. А новый сосок ставится ровно посередине камеры(со стороны диска,конечно).

У меня от «Петлас» остался комплект флиперов с отверстием ближе к боку.

Одно колесо у меня с камерой от бычка с её родным соском. Отъездил в качестве эксперимента тысяч 10 км. Пока нормально(стоит впереди).

1. У нас нет развала. Только схождение.
2. У нас нельзя делить груз 1/3,потому что кузов доходит впереди до передних колес. Скорее всего 2/5. Нагрузка на передние колеса больше,чем,скажем,на Бычке или Газели. Поэтому передние колеса долны быть обязательно грузовые(индекс С или LT).

развал есть. только он не регулируется. может же быть и балка кривая и шкворня разбиты. тогда и колеса могут быть домиком. или наоборот. потому так и написал.

Видео:обзор маленького старого китайца "BAW Fenix 1044"Скачать

обзор маленького старого китайца "BAW Fenix 1044"

7,5 можно,она по ширине,как Бычок.
Я на И-359 отъездил 110 т.км. И сейчас впереди она стоит,протектор только наполовину съеден(уже 120 т.км). Она стоит 2500,а на Хюндай от 5000. Разница,однако.

у тебя тогда резина пройдет 200000 примерно..если корд не полезет. значит на фирменной надо 400000 проехать. резина переживет машину.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

Посмотри в этой же теме 1ю стр.,там Fotosar все написал про «бычковую» резину. он ставил ее и вперед и назад.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

лучше чтобы все шины были одинаковыми. когда износятся меньше останется колес у которых нет пары.

Насчет камеры от Бычка на Бычковской же резине. Я оставил одну камеру,не переваривая сосок. вчера хотел подкачать,а сосок наружи всего 1 см(было больше). Не смог одеть шланг. Завтра поеду переваривать.

Читайте также: Переработка шин в вологде

Сегодня переварил сосок на Бычковской камере. Нужно ставить марки 115(от ГАЗ-53),но их не было. Пришлось ставить 135 от КАМАЗ. Они чуть больше. Сзади нормально,а впереди нужно сосок загибать,чтобы он не задевал за тормозной механизм. Сделать его ближе к диску. На фото видно. Одел на него кусок трубки,чтобы не перетерся об диск. Может,это и лишнее.

А у кого стоит резина 225 на передку не протирается о нижний крепеж амортизатора? А то у меня постоянно при поворотах трет-борозду натерло

может открутиться ограничительный болт на поворотном кулаке. у меня такое было. вкрутил новый.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

а шины «фулда»кто ставил?размер один в один у них 950-1000кг.3676р.

«фулду»кто поставил?размер родной,950-1000кг.стоит3680р

То есть. «Фулда» тоже диагональная резина. Тогда все останется. только трясти немного меньше будет. На зиму можно,а летом лучше радиальную.

Да и зимой радиальная мягче,а значит сцепление с дорогой лучше.

Я согласен,сцепление с дорогой лучше. но узкая резина лучше по снегу идет. А мне очень даже часто по сельской местности ездить приходится,там где снег вообще не чистят. Поэтому зимой скорее всего буду на родном размере «Петлас» ездить.

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.
подложи под него что-то,я засовывал болт на 16 мм, и гни какой-то трубочкой(я брал торцовый ключ на 12 мм. Пригибай его к диску,как на фото. Не бойся,не сломается,он гибкий. Но,конечно,осторожно.
Гни в 2-х местах; где из диска выходит и где высовывается наружу.
фото:

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.

Я тоже Чуть Гнул, но ПОТОМ нашел Старый Флипер от КамаЗа Отрезал От Него см 15 — 20 и Подложил между диском и Родным флипером, Собрал Колесо и Надул. Сосок зашел глубже и Не Задивает:D!

Я тоже Чуть Гнул, но ПОТОМ нашел Старый Флипер от КамаЗа Отрезал От Него см 15 — 20 и Подложил между диском и Родным флипером, Собрал Колесо и Надул. Сосок зашел глубже и Не Задивает:D!
Молодец! Просто и эффективно.
============================
А вот так выглядит переваренный сосок от Камаза(он 135) после его «загибания».
фото:

как шина называется? что такое дт-100?

как шина называется? что такое дт-100?

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

нет пока.кризис блин.встречные задолбали ,как на дальнем свете еду.г/п на одно калесо 1,4т.

Приобрел себе резину КАМА 218. Кто нибудь сталкивался с такой? На вид симпатичная, на что и купился. Хотелось бы увидеть отзовы. Заранее спасибо.
Которая из этих двух,твоя?
========
Кама-218 (175 R16C 98/96M) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 175-16. Средняя масса шины без камеры — 11,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,5 кг.

Кама-218 (225/75 R16C 121/120N) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» и его модификаций. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.50-16. Средняя масса шины без камеры — 19,5 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 2,2 кг.

Приобрёл шины Кама И -359, как и советовали. Долго искал камеры бычковские -нашёл вначале 3 штуки, потом ещё 3(в ТД Кама). В последнем месте покупки камер обменял свои 3 камеры на камеры одного производителя. Достал дефицитные «соски» на 115, и поехал довольный, что сейчас переобуюсь, в шинку.
Как оказалось, бычковские камеры импортного производства не подходят для операции замены сосков — камера лопнула по шву, рядом с местом отрезки соска. Далее установив на камеру заплатку и собрав колесо, поехал кислый обратно сдавать камеры «фирменные», поменял их на камеры корейского производства с динным соском(они всего дороже на 100 руб, стоят 450 р.) Потом поехал в другую шинку, где удивились ребята «моей» идее, но тем не менее меня переобули и отбалансировали -довольный ночью прикатил домой. Сразу машина пошла поустойчивей, на повороты входил на 20-25 км больше, тормозной путь сократился в разы, троганье с места на гололёде тоже стало несоизмеримо лучше., машинка движется мягче, добавилась устойчивость.
О дальнейшей эксплуатации напишу позже:)

Да, кому если нужны дефицитные соски в Питере, то у меня остались — в количестве 6 штук,
Кого заинтересует — пишите сюда, или лучше в личку, там есть телефон.

Шины для бав феникс

фото старые или свежие?цена привлекательная.где такая?

извини.от такой цены и дату на фото не заметил.спасибо.на форуме есть ребята с г. кирова?у вас наверно покрышки от производителя в городе значительно дешевле можно купить чем в других городах.если есть возможность посмотрите?у нас средняя цена 3500 — 3600 руб.без камеры.

Видео:Как забортировать новое колесо BAW БАВСкачать

Как забортировать новое колесо BAW БАВ

Установлены шины ЯШЗ О-92 215/80 R16С, в связи с этим вопрос к тем, кто эксплуатирует данную шину, как они себя ведут в зимний период?

Уже второй год пользуюсь на ведущей оси этой резиной http://www.armourrus.ru/index.php/magazin/shiny-legko-gruzovie/шина-750r16-yb-228-goodtyre.html
в комплекте очень хорошие флиппер и камера, единственный минус в гололёд и толстый плотный накат, но и при этих условиях быстро догрызаются до земли или асфальта. Пробег 40т.км износ 10-15%

До пяти легко, но из-за размера тяжелей разгон

А 6.50 если взять ? Это же родной размер , там есть с таким же рисунком .

Цена в Челябинске:
Автошины 7,00 R16 Goldtyre YB-228. Цена 5 300 руб.
Автошины 7,50 R16 Goldtyre YB-228. Цена 5 500 руб.

Когда свои брал 7.00 были только конти по 11 килорублей

6.50 на 44 маловаты спидометр врёт на 10% и грузоподъемность маловата,а 7.50 чуть великоваты погрешность спидометра 1,5-2%, самое то 7.00 но таких нет или ценник конский

7.00 самый ТО. у меня континенталь стоял, вообще про них не вспоминал. и спидометр 1 в 1 казал

Я сегодня взял себе вот такую28779

идёт с шипом стоимость 3350р а без шипа 3150р в поволжской шинной кампании в Тольятти(не реклама)

а вот родная резина которая по снегу отказываеться ехать28780

Что за подкрылки поставил?

К другу в шиномонтаж приезжал типок и поставил себе на газель 7,50 вот это точно перебор

на казель 7.5 не встает. упирается в арки ( клином) перед и в рессоры зад. 6.5 можно, но только на перед лезут.

Что за подкрылки поставил?

Они не целиком под крылом , это подкрылки ваз 2110 переднии , подганял обрезал, я их поставил чтоб грязью окошко не забрасывало28782287832878428785287862878728788

я их разные пытал на газель. Со всей ответсвенностью говорю 7.5 не влезут никуда. Кореш верю, не врет, может всеже 6.5

В чудеса поверишь только когда своими глазами увидишь, а еще он рассказывал что к нему газель приезжала с 5 тоннами груза, заехала в яму а она на дыбы встала вот это ваще перебор

я возил 4 тонны и прицеп с 2.2 тоннами. но 7.5 не влезут, просто подойди к газели и померь высоту арки и высоту 7.5 колеса.

когда у меня была газель на перед я поставил резину на 215

Читайте также: Потребители с шин тэц это

215 70 16 ? или 65 даже, а не 7.5

Если по трассе часто ездишь бери к152, а если по городу то к218 пойдет. У меня стояла резина 7.5 диагональная, вот она жесткая, но на ней скорость хорошая, сейчас стоит и359, но и скорость на ней на 10км/ч упала. Я бы поставил к152.

Я покупал каму передок выходил 70,но причина такая-резина не переносит плохую дорогу,удары переходят в износ через шашку,а задняя уже выходила 90 и еще похоже 20 пройдет,на передлк поставил аеолус7,5 12 слойка,резина хороша но выврот в право стал гораздо хуже.

да на мотор нагрузки будет больше но не будет ползти как черепаха и мне кажеться что расход тоже должен измениться
на счет расхода если я не прав то прошу поправить меня

изменится.. но куда? могут быть варианты.. если колесо будет легче, то может и на уровне остаться.. а так немного подрастет

Может и расход измениться , причем в большую сторону. Будешь , как и раньше стремиться порезвее с места трогаться, опять же придется сильнее двигатель на низах крутить , чтобы нагрузку меньше движок чувствовал. Но это лично мое мнение

и оно как всегда правильное !

я на перед такую поставил http://www.autoopt.ru/catalog/705677-pokryshka_satoya_su_022/ шла с камерой и флипером.

я такую смотрел но она летняя. я бы с удовольствием купил о-92 что бы о ней не говорили у меня отходила двойным рессурсом. но склоняюсь к 7.00 дороговата конечно но поясок затяну. всем огромаднешнее спосибо.

диагоналка вправду боится недокачки.. расслаивается, т.к. в силу конструкции, не может так охлаждаться и имеет разрушение корда при недокачке.. хотя при норм давлении груз держит лутше радиалки.. ям тоже меньше боится..

Сколько на ней написано, столько и качал. Может и партия такая. Но то, что диагональная резина взрывается на спарке, если хотя бы одно не докачано это факт. Сейчас стоит и359 там 5.8 написано, перед столько и качаю зад 6.

Последняя китайская в магазе была, из за ебл..вого доллара цены подскочили оч хорошо, продавец сказал что привезет следующую когда доллар упадет

Какая модель шины? На следующий год на зад такую же злую ставить буду, а то (к 152) меня достала.

Какая модель шины? На следующий год на зад такую же злую ставить буду, а то (к 152) меня достала.

Видео:Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3Скачать

Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3

А ЧЕМ ТЕБЯ К 152 ДОСТАЛА? ПРОСТО ДУМАЮ КАК РАЗ ТАКУЮ БРАТЬ.

Ой, я сомневаюсь, что та, что на картинке пойдёт по гололёду лучше.

К-152 даже гололед не нужен.

А Бри-317 у кого-нибудь стояла?

Стояла вроде как у лома, но по взрывалась через пол года что ли. Хрен знает с чем это связано да и вроде как она 7.5 и это дюжа великовато

По кругу стоит. Именно спереди меня больше успокаивают большие колёса — больше дорожный просвет под поддоном.
Есть такой параметр — угол наклона оси поворота. Так если передние колёса будут меньше задних, то этот наклон исчезнет.
А прыгает, скорее всего, не из-за резины, а из-за дисков.

может быть и радиальной, смотря по модели

Пока претензий нет кроме гула на скорости

Спасибо всем за ответы.Следующие наверное куплю К-152,на буржуйские 7.0 цена уж больно кусачая.

Долго искал? У меня перед зимой по 4 были

А это еще больше будет И-359 225/70 К-152 225/80.

Не на много, по сравнению с И-359 на К-152 будешь на 3км/ч быстрее ехать, а на 7,0 на 2км/ч.

Ну как ещё прорекламировать К-152?
Километраж и скорость совпадают с навигатором и с придорожными столбиками — это наши колёса. по самой низкой цене.

Привет всем.Катаюсь на фениксе 1065.Спидометр обманывает на 10км,резина кама 225/75.Что посоветуете?

а как ты узнал что спидометр врет на 10км?

Скорее всего, навигатор показывает 55км/ч при скорости 60км/ч, а при скорости 80 на навигаторе реально 87, проверено на нескольких машин. Как то так.

Привет стояла китай 7,5*16 сейчас поставил на передок К 152 она на пару см ниже родной.По размерам более подходящяя производитель г.Киров «АМТЕЛ»

а цена ее?на сегодняшний день,и как она ходит?

Если ее на зад ставить, то в скорости потеряешь, на 1065 нужна 7,5 резина.

7.5 даже китайская сейчас ой ёёй стоит из за гребанного доллара, а из наших только 152-я подойдет

7.5 даже китайская сейчас ой ёёй стоит из за гребанного доллара, а из наших только 152-я подойдет

Гребаный доллар,тут резины нет,и денег мало. нужно чтото решать,работа есть резины нет.

Привет !Приобрел по случаю 4 диска 17,5 .Теперь вопрос с резиной,цена качество.

Привет! Заказал КАМА 202 4800тр через неделю приедет.

Привет, цена более чем гуманная

приобрёл по случаю 4 колеса Бридж-стоун за 12т.р.

размер без проблем , а вот с фото проблема сколько пробывал не получается загрузить , где то подтупливаю

http://i.piccy.info/i9/7472afce3ae771c72aa075684e724fb2/1445188078/97336/961576/20151016_110019_800.jpg (http://piccy.info/view3/8888958/149703d90a55e465f9c21c14baef0c84/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-10-18-17-07/i9-8888958/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-10-18-17-07/i9-8888958/755×566-r)

http://i.piccy.info/i9/7472afce3ae771c72aa075684e724fb2/1445188078/97336/961576/20151016_110019_800.jpg (http://piccy.info/view3/8888958/149703d90a55e465f9c21c14baef0c84/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-10-18-17-07/i9-8888958/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-10-18-17-07/i9-8888958/755×566-r)

Поздравляю. 205 как раз для нашей, а какова грузоподъемность?

Поздравляю. 205 как раз для нашей, а какова грузоподъемность?

1.500 одно скатном мосте, 1100 двух скатный. Возил 3 тонны по области полёт в норме. Главное случай чего можно спокойно цепи одеть если что , до этого были якохама широкие так про цепи даже и не думал. Думал по снегу плохо себя вести будет , а нет даже лучше чем ожидал.:gw:

пока не много 3 месяца а по пробегу тысяч 5-6

пока не много 3 месяца а по пробегу тысяч 5-6

Ну дай бог что на долго хватит. А ты на машине работаешь или для себя?

Видео:Грузовой автомобиль, шумоизоляция Baw Fenix 1044 (БАВ Феникс). Пусть тишина сопутствует этому автоСкачать

Грузовой автомобиль, шумоизоляция Baw Fenix 1044 (БАВ Феникс). Пусть тишина сопутствует этому авто

[QUOTE=mkpp5;208187]Ну дай бог что на долго хватит. А ты на машине работаешь или для себя?[/QUOTE

работаю на машине на себя милого

[QUOTE=mkpp5;208187]Ну дай бог что на долго хватит. А ты на машине работаешь или для себя?[/QUOTE

работаю на машине на себя милого

Судя по пробегу по городу?

Судя по пробегу по городу?

Пока больше по городу,область бывает и межгород но очень редко. Кризис м. ть его. На ремонте долго простоял, будку менял к кабиной

Пока больше по городу,область бывает и межгород но очень редко. Кризис м. ть его. На ремонте долго простоял, будку менял к кабиной

Она родимая. С трассы ушел как то акуратьненько получилося бы, заменил бы только будку всё равно хотел менять на больший объём. Но столб на обочине всё переиграл, пришлось и кабину менять, благо нашел б\у в хорошем состоянии

Ребят, не пойму почему жрёт резину И-359 на передней оси, причём по внутрянке и как-то кусками по всей поверхности. Давление держу 5. Сход развал сделан, наконечники поменяны. Может надо диски под бескамерку ставить? Обьясните балбесу.

если кусками, то это похоже на шкворень. и отрицательное схождение.. колесья так стоят \ /

У меня левое жрало по внутрянке (К-152) потому как стояла запаска (кама 218) оно ниже чем к-152 и пока не нашел резину на передок новую то ездил на запаске с одной стороны. Поставил два одинаковых колеса и все норм стало.

ну надо оскать люфты. кусками. это люфты. но есть одно но.. если ркзина уже была кусками поедена.. то остановить этот процесс заменой его причины часто не удается.

Ребят, не пойму почему жрёт резину И-359 на передней оси, причём по внутрянке и как-то кусками по всей поверхности. Давление держу 5. Сход развал сделан, наконечники поменяны. Может надо диски под бескамерку ставить? Обьясните балбесу.

спасет замена резины если ест кусками регулировки не помогут посмотри в инете изнрс резины и причина

Да я имел в виду, что есть диски под безкамерку, но размер у них 17,5. А у нас с завода вроде на 16 стоит. Вот и интересно колёса на 17,5 насколько больше наших штатных на 16. Влезут без проблем и спереди и сзади?

Читайте также: Длина ширина высота шины 16 для отправки

Да вроде говорят что диаметр резины почти такой же. ОТВЕЧАЙ С ЦИТАТОЙ!

дело было так: стояла заводская резина, которую я поменял на И-359. поменял только спереди. сзади до сих пор заводская о-92,кстати, прошла почти 100 тысяч. Перед заменой передней оси поменял наконечники, сделал сход-развил, отбалансировал колёса. Хоть давление и 5, но колёса выглядят подспущенными. качать 5,5 — 6 наверное многовато. сзади на заводской тоже 5 давление, ничё не жрет и выглядит нормально накаченным.

6 мнрого для переднео..хотя как грузить.. в зад и до 6 качал. а подлспушены, ониж радиальные.

Давно хотел безкамерку. Есть на 17,5. Как думаете? Это лучше или хуже?

дело было так: стояла заводская резина, которую я поменял на И-359. поменял только спереди. сзади до сих пор заводская о-92,кстати, прошла почти 100 тысяч. Перед заменой передней оси поменял наконечники, сделал сход-развил, отбалансировал колёса. Хоть давление и 5, но колёса выглядят подспущенными. качать 5,5 — 6 наверное многовато. сзади на заводской тоже 5 давление, ничё не жрет и выглядит нормально накаченным.

тоже самое поставил и 359 начело есть лесенкой правое поставил его назад а заднее на перед год ходит и не ест

тоже самое поставил и 359 начело есть лесенкой правое поставил его назад а заднее на перед год ходит и не ест

Балансировка виновата или диск?

Блин,интернет рою,где на 75,где на 80 написано.Чему верить,не понятно.

У меня такой резины не было но когда такая у кореша стояла то на ней было написано бычек, к — 152 225r16c. Эта резина наврятли 75 будет т.к. в сравнении с и359 которая 225*75 она выше. Скорее всего она должна быть на 80 не меньше

Спасибо,то же самое говорят продавцы,но как-то неуверенно.Как у кореша ходила,не рассказывал?

Да я работал с ним на одной базе и видил каждый день. Стояла она него на передке и сжирало ее тыщ за 30 но это скорее всего из за подвески. Да бери не волнуйся, из наших много кто на такой ездит, на 100 тыщ я думаю должно хватить, а то и более

У меня такой резины не было но когда такая у кореша стояла то на ней было написано бычек, к — 152 225r16c. Эта резина наврятли 75 будет т.к. в сравнении с и359 которая 225*75 она выше. Скорее всего она должна быть на 80 не меньше

это 225\82. полнопрофильная.

Ставил И-359 2года назад прошли где-то 70000.начали взрываться,уже 2,а протектору еще ходить и ходить,вообщем-то доволен,но раз говорят, что К-152 получше,буду пробовать

она не любит скорости.. качать надо зад в 6..иначе греется и резина расслаивается.

Я тоже раньше качал 6 атм.,а потом прочитал 77 psi,в переводе 5,25,теперь стараюсь так качать.А скорость-кто какой гонщик,я пустой на трассе до 80 км/ч

У меня Е-2 так вообще 70-75

Видео:бав феникс 1044 е2 спасение футорок, мимолëтное встревалово, грузимся на второй рейсСкачать

бав феникс 1044 е2 спасение футорок, мимолëтное встревалово, грузимся на второй рейс

Значит высота равна или почти равна ширине. В данном случае — почти. Может 82%, а может и 92%.

Я то не в курсе, что знаю тем и делюсь. а что означает полнопрофильная?

Никто не в курсе какие параметры у заводских дисков? те что с кольцами? Особенно интересует вылет. Приобрёл диски Р16х6,5, 5/203,2, d146, ET 115. Так вот упираются в наконечники спереди.

В интернете вот что пишут Устанавливается на грузовые автомобили китайского производства BAW Fenix 1044 экологический класс ЕВРО 2/3

(R16 5×225 ET123 J6.5 D163.9)

Cordiant Business CA 215/75 R16C 113/111R

А индекс нагрузки не маловат? я свой до 4 бывает гружу. На каме 359 идекс 121

В интернете вот что пишут Устанавливается на грузовые автомобили китайского производства BAW Fenix 1044 экологический класс ЕВРО 2/3

(R16 5×225 ET123 J6.5 D163.9)

ну не знаю, такие диски мне 100% не сядут, ни по шпилькам, ни по ступице

А индекс нагрузки не маловат? я свой до 4 бывает гружу. На каме 359 идекс 121

Купил каму 218 225/75 R16C и успокоится)))) индекс 121 и все всезонка)))) да у меня с кольцами и самое интересное не нашёл ни какой разницы между камой евро. по просвету

Купил каму 218 225/75 R16C и успокоится)))) индекс 121 и все всезонка)))) да у меня с кольцами и самое интересное не нашёл ни какой разницы между камой евро. по просвету

а какие камеры туда нужно ставить?

а какие камеры туда нужно ставить?

Взял бычковскую только как его сосок))) медный на немного короче.

ну не знаю, такие диски мне 100% не сядут, ни по шпилькам, ни по ступице

Те данные что ты написал, сам мерил?

Ещё вопрос, у вас есть проставки между задними колёсами.

Да ненужны они там, качай посильнее и все

Да ненужны они там, качай посильнее и все

нет, просто они у меня стоят))) я спрашиваю у вас есть?

нет, просто они у меня стоят))) я спрашиваю у вас есть?

У меня никогда не стояли, хотя у меня и резина бычковская некогда не стояла

http://i.piccy.info/i9/5e2d396e26930012e0952957623c0402/1464858460/66436/1039882/IMG_20160602_135953_800.jpg (http://piccy.info/view3/9889418/3f3da69a854afecafc3f16a564009e57/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-06-02-09-07/i9-9889418/566×755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-06-02-09-07/i9-9889418/566×755-r)
Бычковская камера

Ты уверен что это бычковская камера? На бычке вроде сасок как на газелевской( прямой и короткий)

Ты уверен что это бычковская камера? На бычке вроде сасок как на газелевской( прямой и короткий)

Странные вопросы задаёшь))) сходи в магазин спроси, если думаешь , что я сказки рассказываю.
За чё купил за то продал)))))

Те данные что ты написал, сам мерил?

Нет, данные взяты из товарной накладной + на самих дисках выбито то же самое. Кстати на родных дисках, те что с кольцами написано 5,5 х 16 ЕТ115. Вот теперь понятно почему не встают.

Помогите определиться с выбором между и. 359 и кама 218. Езжу в основном по городу, часто вожу 3-3.5 тонн. Сам склоняюсь к и 359, она и дешевле. Родная кама 131 евро в трещинах на внутренних колесах. Трещины возле диска качаю 5,5 от чего появились?

Спасибо. Нужно ли бычковские камеры ставить или родные можно оставить?

Спасибо. Нужно ли бычковские камеры ставить или родные можно оставить?

Помогите определиться с выбором между и. 359 и кама 218. Езжу в основном по городу, часто вожу 3-3.5 тонн. Сам склоняюсь к и 359, она и дешевле. Родная кама 131 евро в трещинах на внутренних колесах. Трещины возле диска качаю 5,5 от чего появились?

Ставил И359,попались какие-то кривые,морда прыгала зубы лязгали.Сейчас к-152 Бычок на перед поставил,пока доволен,И359 на заду докатываю

Видео:Доведения до ума конструкции 1JZ-GE в BAW FenixСкачать

Доведения до ума конструкции 1JZ-GE в BAW Fenix

Ставил И359,попались какие-то кривые,морда прыгала зубы лязгали.Сейчас к-152 Бычок на перед поставил,пока доволен,И359 на заду докатываю

Когда забирал И-359, пощупал К-218, 359 оказалась мягче, но на 218 4-ре ручья отвода, ходя для МСК, не критично. Думаю если на дальняк, то 218 лучше,будет, а для города 359, да за 3100 руб, вообще красота. Заодно умывальничек примострячил и фонарики МАЗовские. Родные утомили потеть уже. Родная к -131 намного мягче, камера стоит 215/75/16. Все боялся, что камеры родные будут на 6,5, слабые, а они даже ничего толстые такие.

Взял канистру 10-и литровую, врезал кран от фильтра водопроводного и к ящику на три болта. Каркас сделал из старой раковины. Летом красота ручки с мылом и ипальник освежить. Заоодно фонарики МАЗовские приколхозил, родные совсем замучили окисляться.

http://savepic.ru/10558045m.jpg (http://savepic.ru/10558045.htm)http://savepic.ru/10605148m.jpg (http://savepic.ru/10605148.htm)http://savepic.ru/10590812m.jpg (http://savepic.ru/10590812.htm)

оно хорошо, только умывалку надо на правый бок вешать.. всеж безопасность надо бдить

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Бав Феникс!!! 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ !!!Скачать

    Бав Феникс!!! 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ !!!

    Baw fenix. Установка, замена сиденья от хендай акцент.Скачать

    Baw fenix.  Установка, замена сиденья от хендай акцент.

    БАВ Феникс (BAW Fenix). Почему пробивает прокладку на гильзеСкачать

    БАВ Феникс (BAW Fenix). Почему пробивает прокладку на гильзе

    Доработки Баф феникс 1044 евро3Скачать

    Доработки Баф феникс 1044 евро3

    Баф феникс 2011 год тентСкачать

    Баф феникс 2011 год тент

    обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)Скачать

    обзор БАВ феникс 1044 (BAW  fenix)

    Baw feniks Мучение с колесами.Скачать

    Baw feniks Мучение с колесами.

    Baw fenix самосвал испытание 4 кубаСкачать

    Baw fenix самосвал испытание 4 куба

    Баф феникс самосвал(бав) baw fenix 1044 самосвалСкачать

    Баф феникс самосвал(бав) baw fenix 1044 самосвал

    BAW Fenix 1044 2008Скачать

    BAW Fenix 1044  2008

    baw fenix 1044 е2.обзор моего помошника).Скачать

    baw fenix 1044 е2.обзор моего помошника).

    Купили не глядя BAW Fenix 2008г. Оживляем мертвеца.Скачать

    Купили не глядя BAW Fenix 2008г. Оживляем мертвеца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток