Шины для белаз 75710

Шины для белазов применяются на большом спектре моделей, которые можно классифицировать по размерам и грузоподъемности. Приведем размеры колес и ее соответствие марки БЕЛАЗА и его модификации.

  • Шина 18,00-25 — БЕЛАЗ 7540A, 7540B, 7540E, 7540K, 7544, 75440.
  • Шина 21,00-33 — БЕЛАЗ 7547, 75473, 75476.
  • Шина 21,00-35 — БЕЛАЗ 75450, 75453, 75454.
  • Шина 24,00-35 — БЕЛАЗ 7555B, 7555D, 7555E, 7555F, 7555I, 7555H.
  • Шина 27,00-49 — БЕЛАЗ 7557, 75571, 75581, 75583, 75585.
  • Шина 33,00-51 — БЕЛАЗ 7513, 75131, 75137, 75135, 75139, 7513A, 7513B.
  • Шина 36,00-51 — БЕЛАЗ 75170, 75172, 75174, 75173.
  • Шина 37,00-57 — БЕЛАЗ 7518.
  • Шина 40,00-57 — БЕЛАЗ 75302, 75306, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313.
  • Шина 59/80-63 — БЕЛАЗ 75602, 75603, 75604, 75605, 7571, 75710.

Естественно данные размеры автошин подходят не только для продукции Белорусского производства, а так же для импортных машин типа Коматсу, Катерпиллер, Хитачи и других.

Шины для белаз 75710

Видео:Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать

Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Требования к шинам для БЕЛАЗОВ

Шины для белазов и других карьерных самосавлов должны обладать нескольктми важными показателями:

  • Теплостойкость,
  • Износостойкость,
  • Грузоподъемность.

Теплостойкость шины для Белаза позволяет перемещаться ему на достаточно большие дистанции от места загрузки до места выгрузки, которые могут составлять несколько километров.

Устойчивость к тепловым нагрузкам снижает вероятность девулканизации резины в такой опасной зоне колеса как плече шины.

Износостойкость шины для Белаза увеличивает ходимость колеса, пока существует протекторный слой, обеспечивающий сцепление шины с поверхностью и защиту корда колеса.

Грузоподъемность шины является важным показателем для карьерного самосвала, в совокупности с пройденным расстоянием за один цикл на определенной скорости, рассчитывается ТКВЧ шины (тонна километр в час). Так шины для БелАЗов с низким ТКВЧ используются на коротких дистанциях и в условиях необслуживаемых дорог, когда присутствует высокая абразивная составляющая в дорожном покрытии. Шины с высоким ТКВЧ, целесообразно использовать на большом расстоянии и обслуживаем дорожном покрытии.

Видео:Шины для карьерных самосвалов Терекс и Белаз / В гостях на разрезах КузбассаСкачать

Шины для карьерных самосвалов Терекс и Белаз  / В гостях на разрезах Кузбасса

Размеры и характеристики шин для белазов

Шины для самого маленько Белаза в линейке такого как 7540 размером 18.00-25 и для самого большого 75710 размером 59/80-63 будут иметь следующие характеристики:

Видео:Олег Растегаев и шины для БелАЗовСкачать

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

О шинах для БелАЗа – диаметр и вес

БелАЗ представляет собой самый большой грузовой автомобиль в мире, способный перевозить до 450 тонн груза. Колесо БелАЗа имеет просто немыслимые размеры, его диаметр составляет 63 дюйма и требует особого отношения к обслуживанию. Общая высота автомобиля составляет до 8170 миллиметров в зависимости от модификации. БелАЗ-75710 является самой крупной моделью производителя и входит в «Книгу рекордов Гиннеса».

Видео:Огромное колесо самого большого БелАЗа и большой протектор резиныСкачать

Огромное колесо самого большого БелАЗа и большой протектор резины

Колеса

Для перевозки крупногабаритных и очень тяжелых грузов человечеством на продолжении всей его истории придумывалось множество способов. Начиналось все с перемещения на круглых предметах, например, дровах. На данный момент последними достижениями являются специальные грузовые автомобили, способные перевозить просто немыслимое количество тонн различных грузов.

Одним из таких является общепризнанный рекордсмен — автомобиль от «Белорусского автомобильного завода», который так и называется БелАЗ. Имеет несколько модификаций, которые отличаются размерами и грузоподъемностью.

У рекордного по габаритам, массе и способности к перевозке грузов транспортного средства и колеса являются рекордными по многим показателям.

На рекордный автомобиль необходимы и большие шины, чтобы иметь способность к уверенному перемещению под нагрузкой. Для этого применяются шесть колес, передняя ось имеет одинарные, а задняя — сдвоенные. В плане конструкции особо ничего нового нет, для крепления применяются обыкновенные гайки и прижимы увеличенных размеров.

Конструкция колеса состоит из:

  • Обода, на который устанавливается шина. В конструкции его применяется внутренняя коническая поверхность, что делается для выполнения процесса центрирования и крепления;
  • Посадочного кольца. И обод, и кольцо создаются с применением специальных полок, при помощи которых шина насаживается на обод;
  • Шины. В свою очередь она состоит из покрышки, внутренней камеры, ленты обода и резинового уплотнителя. Вентиль для накачки камеры воздухом для внутренних колес выведены внутрь транспортного средства, а для наружных колес — наружу.

В них уплотнение на ободе производится при помощи специального уплотнителя в виде кольца. Для накачки воздуха применяется специальный вентиль, который различен по конструкции для передних и задних колес. Для удобства использования задние вентили на сдвоенных колесах имеют удлинители, они позволяют легче получить доступ для накачки.

Видео:БЕЛАЗ 75710: Самый Большой в Мире Самосвал с Грузоподъемностью 450 тСкачать

БЕЛАЗ 75710: Самый Большой в Мире Самосвал с Грузоподъемностью 450 т

Технические характеристики и параметры шин

На данный момент самые большие шины для карьерных самосвалов, в список которых входит и рекордный БелАЗ, имеют размерность 59/80 R63. То есть диаметр такой шины составляет 63 дюйма. Это касается только рекордной по размерам модели, которых выпущено всего две штуки. Такие же шины применяются на большие модели карьерных грузовиков Caterpillar и Liebherr. Выпускают их всего два бренда, среди которых Michelin и Bridgestone.

Шины для белаз 75710

Самый большой БелАЗ в исполнении 75710

Что касается моделей меньших размеров, которые часто применяются для перевозки грузов, то их резина имеет характеристики и параметры поменьше:

  • Типоразмер составляет 21.00R33 RL-4B;
  • Индустриальный код, применяемый при эксплуатации — Е-4 (для самосвалов, которые работают на скальных породах);
  • Норма слойности — хх (до 44 слоев);
  • Индекс нагрузки — 200 (14000 килограммов);
  • Индекс скорости — В (50 километров в час);
  • Ширина профиля — 604 миллиметра;
  • Наружный диаметр — 1990 миллиметров;
  • Ширина поперечного сечения под нагрузкой — 676 миллиметров;
  • Радиус при статической нагрузке — 896 миллиметров;
  • Длина окружности качения — 6002 миллиметра;
  • Глубина протектора — 54 миллиметра.

Читайте также: Шины в нижнем новгороде елочка

Он является одним из наиболее распространенных в нынешнее время. Шины выпускаются компанией GOODYEAR специально для самосвалов белорусской марки. Рассчитанная на эксплуатацию в условиях каменистых и скальных пород, эта шина имеет протектор с углублением для снижения износа.

Видео:Сорский ГОК взрыв колеса (покрышки, балона) 15.07.17Скачать

Сорский ГОК взрыв колеса (покрышки, балона) 15.07.17

Количество атмосфер в колесе

Внутреннее давление в шинах БелАЗа может колебаться в зависимости от температуры самой шины и окружающей среды. Если температура шины равна температуре окружающей среды, то давление должно составлять 0,55±0,025 МПа.

Это значение является оптимальным для работы в условиях различных пород. Также оно подбирается с учетом максимальной грузоподъемности определенной модели карьерного грузовика.

Видео:БелАЗ раздавил УАЗик на Сахалине. Водитель спасался бегствомСкачать

БелАЗ раздавил УАЗик на Сахалине. Водитель спасался бегством

Вес покрышки и габаритные размеры

Для самого большого в мире самосвала марки БелАЗ модели 75710 применяются покрышки, которые имеют следующие показатели:

  • Вес покрышки БелАЗа равен 5300 килограммов, из которых около 900 килограммов весят только металлические части;
  • Высота одной шины составляет чуть больше четырех метров;
  • Диаметр равняется 63 дюймам;
  • Цена равна около 60 тысяч долларов* за одну единицу.

Это огромное колесо способно работать при нагрузке на него около ста тонн. Поэтому для прочности и долговечности в его состав входит большое количество стали. Но основным материалом служит резина, количества которой достаточно для создания более чем 600 покрышек для легковых автомобилей.

Шины для белаз 75710

БелАЗ на стандартных колесах

Внешний диаметр покрышек, который равняется 4,03 метра, является на данный момент максимально возможным и экономически обоснованным.

Видео:Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710Скачать

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710

Производители

Что касается радиальных для машин размерами поменьше, то их выпускает белорусское предприятие «Белшина».

Колеса для карьерного грузовика БелАЗ являются огромными и технологически сложными изделиями, предназначенными для работы при больших нагрузках в условиях различных грунтов.

*Цена актуальна на январь 2019 года.

Видео:БелАЗ. Карьерные самосвалы. ОбзорСкачать

БелАЗ. Карьерные самосвалы. Обзор

Шины на Белаз

Шины на Белаз отличаются по размеру в зависимости от грузоподъемностью машины. Спектр грузоподъемности Белазов начинается от 30 тонн до 450 тонн.

Шины для белаз 75710

Ниже приведена таблица размерности шин на Белаз в зависимости от грузоподъемности.

Марка машины

Грузоподъемность

Размер шин на БелАЗ радиальные

Размер шин на БелАЗ диагональные

Примерный диметр шины, зависит от глубины протектора, м *

Цена шин на БелАЗ, зависит от модели производителя ***

Масса шин на БелАЗ, кг **

250 000 руб. требует уточнения

БелАЗ 7557, 7558

450 000 руб. требует уточнения

700 000 руб. требует уточнения

БелАЗ 7530, 7531

БелАЗ 7560, 7571

* Диаметр шины зависит от глубины протектора. Например шина BRIDGESTONE VMTP и VFT размером 27.00 49 имеют различную глубину протектора, VMTP E4 , VFT E3. В результате разница в диаметре между двумя этими моделями шин расчетная достигает (83-44)*2=78мм, а фактическая 2708-2647=61 мм.

** Масса шин зависит не только от производителя, огромное влияние на массу шины оказывает технология производства каракаса шины, так диагональная шина будет заметно тяжелей радиальной, а так же резиносмесь (химический состав компаунда) оказывает так же существенное влияние. Резиносмесь с низким ТКВЧ, имеющая высокие показатели защиты от порезов значительно повышает массу колеса по сравнению с резиносмесью с высоким ТКВЧ, рассчитанным на длинные плечи обкатки.

Так для шины BRIDGESTONE VMTP размером 24 00 R35:

  • при ТКВЧ = 388, масса шины составляет 832 кг,
  • при ТКВЧ = 453, вес шины составляет 811 кг.

*** Цены на шины даны ориентировочные для ознакомления, и соответствуют таким брендам как Белшина и китайские шины, импортная резина типа Мишлен и Гудьер будет стоить значительно дороже. Цена на крупногабаритную шину КГШ дается в индивидуальном порядке, так как на сегодняшний день на рынке шин ОТР в России и Казахстане существует огромный дефицит начиная с размеров 24.00-35 и выше.

Видео:Белаз 220 тонн. Тест автосамосвала БелАЗ 75306Скачать

Белаз 220 тонн. Тест автосамосвала БелАЗ 75306

Купить шины на Белаз

Качественные шины на Белаз должны обеспечивать производительность, быть прочными и долговечными. Более длительный срок службы протектора, резиновый компаунд, идеально адаптированный к условиям использования в карьерах, скорость шин оказывают непосредственное влияние на производительность работ в шахтах, карьерах.

Используемые в интенсивном режиме, шины на самосвалах работают в очень сложных условиях, часто даже на экстремальной местности. Проверенные покрышки брендов Samson, Yokohama, Armour, КГШ Hilo спроектированы таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности, ориентированный на безопасность и высокую производительность в горнодобывающей промышленности.

На сайте есть много статей о выборе резины на самые разные виды техники: от легкогрузовых автомобилей Газель здесь , до погрузчиков Case здесь

Читайте также: Лучшие летние шины для кроссовера 235 55 r19 2021

Итак, надежные спецшины на карьерный самосвал:

⇒ обеспечивает отличную износостойкость в жестких условиях эксплуатации на каменистых поверхностях;

⇒ стойкие к разрывам, ударам, проколам, разрезам;

⇒ предлагают отличную тягу, устойчивость и сцепление.

Шины для белаз 75710

Видео:Шины 21.00-35 BKT Rock Grip на карьерных самосвалах БЕЛАЗ-75473Скачать

Шины 21.00-35 BKT Rock Grip на карьерных самосвалах БЕЛАЗ-75473

Размеры шин для карьерных самосвалов

Обратите внимание, по классификации на сочленённые, жесткие самосвалы предназначены спецшины с маркировкой «E». Именно они подходят для движения с максимальной скоростью до 65 км/час на небольшие дистанции, до 4 км.

Каждой серии Белаз соответствует свой размер покрышек в диагональном или радиальном исполнении:

Серия БелазГрузоподъёмность, тоннРазмер
7540, 754430, 3218.00-25, 18.00R25
7545, 754745, 42-4521.00-35, 21.00R35 21.00-33
755555-6024.00-35, 24.00R35
7557, 75589031/90-49, 27.00R49
7513130-13633.00-51, 33.00R51, 36/90-51

Видео:Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млнСкачать

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Цены на резину

Предложение нашего интернет-магазина – крупногабаритные шины радиальные и диагональные только самого высокого качества с различными типами протектора и слойности (PR) по выгодной для вас цене от компании-импортера (склады в крупных городах России – Краснодар, Москва, Санкт-Петербург – с возможностью быстрой отправки в другие регионы).

Мы готовы предложить вам лучшее решение для конкретных условий эксплуатации – купить шины здесь значит получить грамотную консультацию и полный послепродажный сервис. Наши экспертные знания помогут вам максимально эффективно использовать резину на спецтехнике для повышения производительности.

Видео:Как делают БелАЗы — большой обзорСкачать

Как делают БелАЗы — большой обзор

БелАЗ-75710: выходят на арену силачи

Самый большой автомобиль в мире БелАЗ-75710. Грузоподъемность 450 т. Производство ОАО «БелАЗ», Жодино (Белоруссия). В России с августа 2014 года. Цена не разглашается.

Любая из характеристик сверхгиганта впечатляет. БелАЗ‑75710 — это не только 450 тонн груза в кузове и почти 4600 сил от двух дизельных двигателей MTU DD16 V4000, но и 5600 литров топлива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров гидравлической жидкости!

УЗЕЛ В СБОРЕ

Скомпоновать карьерный самосвал — не легковушку собрать. Необходимо найти компромисс между всеми параметрами необычной машины. База, ширина, высота, агрегаты и компоненты, геометрические особенности карьера — вот далеко не полный список. Но белорусским конструкторам опыта не занимать.

Первое, от чего плясали разработчики гиганта, — шины! Их несущая способность определяет всё остальное. На БелАЗе‑75710 стоят восемь шин «Бриджстоун» исполинского размера 59/80R63. Они самые большие в мире. Одна такая покрышка весит 5,5 тонны!

Затем инженеры выбирали схему управления. Для мастодонтов, да еще и с двускатной передней ошиновкой, традиционная схема с передними поворачивающимися колесами не подходит. Вариантов всего два: шарнирно-сочлененная рама и поворотные мосты. В первом случае узлу шарнирного сочленения пришлось бы испытывать адские нагрузки и шарнир разросся бы до невероятных размеров. Потому стали работать со второй схемой.

В освоенных карьерах существуют габаритные ограничения, привязанные, в первую очередь, к ширине технологических дорог. Поскольку БелАЗу‑75710 предстояло колесить по дорогам, заточенным под «компактные» 360-, 320‑ и 220‑тонные самосвалы, требования заказчика к радиусу поворота были весьма жесткими.

Разработчики называют схему с поворотными мостами «экскаватор вверх ногами». В экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается, в БелАЗе же неподвижным остается корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

Когда выбрали схему управления, взялись за раму, которая ничего общего с традиционной «лестницей» обычных грузовиков не имеет — у карьерников она совсем другой формы. Но у 450‑тонного гиганта рама уникальна и вовсе не похожа даже на конструкцию других тяжеловесов.

В раму требовалось вписать два шарнирных элемента, на которых вращаются гигантские мосты. Скомпоновали ловко и изящно. А дальше необходимо было совершить маленькое технологическое чудо.

Для шарнирного поворотного элемента нужен подшипник диаметром 2,75 м! Всего четыре фирмы в мире изготавливают такие подшипники. Белорусы вели переговоры с двумя лидерами — французской фирмой «Ролликс» (Rollix) и немецкой ИМО (IMO). В итоге в борьбе за престижный заказ победила ИМО. А каким сделать сечение рамы? Оптимальным признали так называемое кессонное сечение, применяемое в кораблестроении. Именно такое может обеспечить необходимый ресурс при минимально возможных металлозатратах. Но и металл здесь необычный! Это особо прочная шведская сталь «Уэлдокс 800» (Weldox 800). Материал настолько твердый, что далеко не всякий обрабатывающий станок ее возьмет. Поэтому в Швеции заказывали не просто листы металла, а уже раскроенные по белазовским чертежам. Далее эти заготовки необходимо было сварить между собой, расточить посадочные места под гигантские подшипники и насверлить отверстия под крепеж.

Для сборки гигантской рамы требовалось еще более масштабное оборудование. На самом БелАЗе оснастки таких габаритов не нашлось. На помощь БелАЗу пришел Минский станкостроительный завод имени Октябрьской революции (МЗОР). На нем рама для сверхгиганта обрела требуемые формы. Потом ее перевезли в Жодино.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

В моторный отсек не заглядывают — в него заходят. Внутри можно гулять. Ощущения необычные, словно у героя рассказа Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки», побывавшего в недрах холодильника и часов.

Читайте также: Шина медная 25х4 вес 1 метра

На БелАЗ‑75710 два мощнейших двигателя MTU DD16 V4000 крутят два огромных генератора, а электроэнергия передается на четыре мотор-колеса. Необходимую мощность мог бы развить и один двигатель — такие существуют, но нет подходящих генераторов, способных в одиночку выработать столько энергии. Именно поэтому решили использовать два дизеля и два электрогенератора с общим шкафом управления.

Порожний самосвал передвигается на одном дизеле, а у загруженного подключается второй. Для равномерности износа левый и правый дизели на холостом пробеге включаются поочередно.

Электропривод выбирали у одного из двух производителей — российского холдинга «Силовые машины» и немецкого «Сименса». Отечественный производитель был готов создать нужный привод только в 2016 году, и это не устроило заказчика. Энергомашиностроительное подразделение «Сименса» изготовило не только электропривод переменного тока, но и систему управления к нему.

ГИДРАВЛИКА

Гидравлическая система машины — объединенная. Использован общий бак с гидравлической жидкостью для тормозов, для цилиндров опрокидывания и для цилиндров поворота. Всё это хозяйство приводит в действие даже не насос, а насосная станция «Бош Рексрот» (Bosch Rexroth).

Когда поднимают самосвальную платформу, рулевое управление отключается и все гидромасло задействуется на подъем. Нецелесообразно возить огромный объем масла, чтобы обеспечивать одновременное опрокидывание и маневрирование.

В рулевой гидравлике использовано четыре гидроцилиндра, по два на каждый мост. Сначала полностью поворачивается передний мост в крайнее положение, и только после этого начинает двигаться задний мост. При двух «сложенных» мостах радиус поворота составляет всего 19,8 м (по отпечатку наружного колеса). Это при общей длине более 20 м!

По соотношению радиуса поворота и длины 450‑тонник вполне можно признать сверхманевренным транспортным средством. Однако для последующих образцов инженеры отрабатывают иную схему управления, которая обеспечит одновременный поворот двух мостов. Это улучшит маневренность и обеспечит самосвалу эффективный крабовый ход.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Огромные машины иногда попадают в аварии и даже переворачиваются — в карьерах всякое случается. Против опрокидывания в подвеске 450‑тонника впервые на карьерном самосвале применили стабилизатор поперечной устойчивости — уникальное решение.

Установили систему кругового видеообзора. Но помимо видеокамер БелАЗ‑75710 с четырех сторон обвешан еще и специальными радарами, реагирующими на человека. Да-да! Если кто-то решит прогуляться под самосвалом, водитель узнает об этом.

Установлены на БелАЗ‑75710 и электронные весы, индикаторы которых смонтированы по бокам. Экскаваторщик смотрит на них и видит, сколько он закинул в кузовок.

Есть страховка на случай выхода из строя рулевой гидравлики. Это пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. Давления в них хватит для того, чтобы съехать с дороги и уступить место другим машинам.

ВЫГОДНО

Оправдывают ли себя такие сверхгрузовики? Да. Один 450‑тонник в эксплуатации значительно дешевле, чем два 220‑тонника.

Цены на подобные машины никогда не озвучивают. Мы можем оперировать только косвенными данными. Например, в американском прайс-листе одна шина «Бриджстоун» 59/80R63 стоит 40 000 долларов. Говорят, пока эти шины добираются до сибирских карьеров, их цена возрастает до 100 тысяч. Таким образом, только комплект покрышек для БелАЗа‑75710 может стоить около миллиона долларов.

Цена силового электропривода «Сименс» составляет около трех миллионов долларов. Плюс остальное железо, доставка, сборка… Словом, дорого.

За такие деньги машины вкалывают за троих. Рабочая смена БелАЗа в карьере длится 23 часа в сутки. Час уходит на дозаправку и смену водителей.

Единичным образцом БелАЗ‑75710 точно не останется. Контракт предусматривает поставку нескольких машин. Уже сейчас в Жодине собирают второй экземпляр, и он должен стать лучше первого.

ПО ОТЦОВСКОЙ ЛИНИИ

О схеме управления с двумя поворотными мостами на восьми шинах Белорусский автозавод задумался еще в начале 1970‑х годов. Тогда на компонентах 42‑тонника построили экспериментальный «передвижной стенд» [1], на котором впервые обкатали некоторые идеи.

В 1977 году схему опробовали на более тяжелой экспериментальной машине. БелАЗ‑7520 [2] с поворотными мостами, 110‑тонник, получился чрезмерно высоким. Идею поворотных мостов отправили в архив, чтобы через три с половиной десятилетия возродить в новом качестве. Первым эксплуатируемым товарным сверхгрузовиком на восьми шинах стал 280‑тонник БелАЗ‑75501 [3], собранный в 1990 году. Построили всего один экземпляр. Он оставался рекордсменом по грузоподъемности среди БелАЗов на протяжении 15 лет.

В 2005 году, когда освоили выпуск шин размером 55/80R63, на свет появился 320‑тонный БелАЗ‑75600 на шести таких колесах.

Как только шинники усилили свое изделие, доведя размер покрышки до 59/80R63, 320‑тонник стал 360‑тонником [4]. Это произошло в 2010 году. БелАЗ‑75710 (450‑тонник) базируется на этих же шинах. Подобные колёса выпускают только «Мишлен» и «Бриджстоун».

Следующий рывок в росте грузоподъемности карьерных самосвалов зависит от шинной промышленности.

ПЛЮС: Самая низкая себестоимость перевозки тонны породы

МИНУС: Количество карьеров, способных принять самосвал таких габаритов, можно пересчитать по пальцам


📹 Видео

Белаз в деле / Подборка аварий и нелепых ситуаций из жизни БелазаСкачать

Белаз в деле / Подборка аварий и нелепых ситуаций из жизни Белаза

4 человека пострадали при взрыве колеса белазаСкачать

4 человека пострадали при взрыве колеса белаза

БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал на планете.Скачать

БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал на планете.

Как делают 3000 кг колесо для БелАЗа #shortsСкачать

Как делают 3000 кг колесо для БелАЗа #shorts

Олег Растегаев и шины для БелАЗов на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Олег Растегаев и шины для БелАЗов на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

БелАЗ 75710Скачать

БелАЗ 75710

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезонСкачать

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток