Шины для белорусской зимы

Покрышки Belshina достойно представляют свою страну на международном рынке. При выпуске используется качественное сырьё. Это – натуральный каучук, полимерные добавки, делающие резину для зимы пригодной для эксплуатации при температуре около нуля градусов и в сильные морозы. Продукция выпускается на технологичном немецком оборудовании, что гарантирует качество сборки. В нашем рейтинге представлены лучшие модели зимних шин Белшина.

Шины для белорусской зимы

Видео:Сколько стоит комплект белорусских шин? / Подготовка машины к зимеСкачать

Сколько стоит комплект белорусских шин? / Подготовка машины к зиме

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Белшина

Шипованная резина производителей из Бобруйска пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Она переносит низкие температуры за бортом автомобиля, шипы прекрасно справляются со льдом, покрышки показывают хорошую проходимость по заснеженной трассе.

Белшина Artmotion Spike

Шины для белорусской зимы

Описание шины. Это – одна из лучших моделей шипованных шин белорусского предприятия.

Двойной центральный блок поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.

Оригинальная система дренажа эффективно выводит воду, снежную жижу с площади контакта, что позволяет водителю без проблем преодолеть заводнённые участки пути.

Ламели, в большом количестве расположенные на шашках протектора, помогают шипам цепко «держать» дорогу, а также обеспечивают тягу при движении по заснеженной трассе, сокращают дистанцию торможения.

Шипы. Расположены шестью продольными рядами по всей ширине протектора.

Такая схема имеет отличные сцепные характеристики при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 91, 95 (615, 690 кг на одну покрышку).

Размерность. Белорусские производители выпускают следующие типоразмеры модели: 185/55, 185/60, 195/65, 205/55, 215/60 для дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошие сцепные качества и торможение.
  3. Комфортное, тихое движение.
  4. Хорошая устойчивость автомобиля на трассе.

Для нормальной эксплуатации покрышек резину рекомендуется обкатать. Это улучшит её характеристики.

Видео:Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать

Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Белшина

Фрикционная резина компании Belshina отличается хорошими сцепными качествами на асфальте, снегу, наледи.

Заменяют отсутствующие шипы многочисленные ламели, цепляющие дорожное покрытие своими кромками.

Компьютерное моделирование рисунка протектора оптимизирует расположение контактных пятен, что способствует улучшению разгонно-тормозных характеристик.

Белшина Bravado

Шины для белорусской зимы

Описание шины. Эта покрышка подойдёт для установки на коммерческие машины.

Бобруйские производители выпускают различные модификации модели: с металлокордом, текстильным каркасом, а также бескамерные или с камерами.

Характерной особенностью рисунка протектора является наличие большого количества различных по форме ламелей, что улучшает сцепные показатели.

При производстве резиновой смеси используется комбинация силики и полимерных добавок.

Такое сочетание позволяет эксплуатировать покрышки в сильный мороз.

Диапазон индексов. Скоростной индекс для шин Bravado: Q, R (160, 170 км/час), нагрузочный индекс: 104, 107, 116 (900, 975, 1250 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 16 дюймов с шириной протектора 185, 195, 215 мм и высотой профиля 75% от ширины.

  1. Хорошо балансируется.
  2. Мягкая, «тихая» резина.
  3. Отличная проходимость.
  4. Хорошее сцепление с любой дорогой.
  5. Низкая цена.

Белшина Artmotion Snow

Шины для белорусской зимы

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Она оснащена направленным рисунком протектора с расположенными на нём в большом количестве ламелей.

Они выполняют важную работу: в отсутствие шипов обеспечивают надёжное сцепление с дорогой, а также ограничивают подвижность протекторных шашек при контакте шины с покрытием.

Широкие водоотводные каналы, расположенные в продольном и диагональном направлении, оперативно удаляют из-под колеса снежную кашицу, воду.

Это позволяет избежать водителю эффекта аквапланирования при движении по водным участкам пути.

За проходимость по снегу отвечают плечевые грунтозацепы.

Разделительные канавки, расположенные на боковых сторонах протектора, помогают разгрести снежный занос на пути.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (до 175, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 99 (475 – 375) кг на шину.

Читайте также: Показать рейтинг зимних шин

Размерность. Резина используется с дисками 13, 14, 15 и 16 дюймов, шириной профиля 175 – 215 мм.

Высота боковых сторон: 55 – 75% от ширины протектора.

  1. Мягкая резина, обеспечивает комфортное передвижение по неровностям трассы.
  2. Отлично «гребёт» по снегу.
  3. Отсутствие шума при движении.
  4. Не «дубеет» в морозы.
  5. Хорошее торможение на сухом и сыром асфальте.

Белшина Бел-188

Шины для белорусской зимы

Описание шины. Модель разработана для установки на компактные легковые автомобили классов A, B.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён двумя ярко выраженными продольными каналами, от которых отходят в поперечном направлении V-образные боковые канавки.

Эффективная система дренажа даёт возможность своевременно удалить снег и воду из зоны контакта колеса с дорогой, избежать неприятностей от эффекта аквапланирования.

Волнообразные многочисленные ламели, располагающиеся на контактных шашках, прочными и острыми кромками уверенно удерживают автомобиль на трассе с любым покрытием.

Центральный модуль жёсткости уверенно сохраняет курсовую устойчивость автомобилю при любых режимах скорости.

Диапазон индексов. Скоростной индекс S (до 180 км/час), индекс нагрузки 82 (475 кг на покрышку).

Размерность. Белорусская компания выпускает один размер данной модели для дисков диаметром 13 дюймов с шириной и высотой профиля: 175/70.

  1. Прочная шина с крепкой боковиной.
  2. Отличная проходимость по снежному пути.
  3. Нормально функционирует в сильные морозы.
  4. Несложная балансировка.
  5. Уверенно ведёт себя в колее.

Водители рекомендуют такие покрышки автолюбителям со спокойной манерой вождения.

Белшина Artmotion Snow HP

Шины для белорусской зимы

Описание шины. Такая резина подойдёт для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей.

V-образный симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на снежной и ледяной дороге, сыром и сухом асфальте.

В состав резинового материала помимо каучука входят силика и добавки из полимеров.

Подобный состав сохраняет работоспособность компаунда в морозную погоду.

Зигзагообразные ламели, которыми испещрён протекторный рисунок, задействованы для обеспечения сцепных качеств.

Они также препятствуют смещению контактных зон при взаимодействии с дорогой.

Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: H (210 км/час), нагрузочный индекс: 96 – 106 (710 – 950 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски в 16, 17 дюймов с шириной протектора 215 – 235 мм, высотой профиля 55, 60, 65%.

Видео:БЕЛШИНА /// отзывСкачать

БЕЛШИНА /// отзыв

Шины для белорусской зимы

Зимние шины Nokian

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Для переменчивой зимы

Редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» заполучила для долговременной эксплуатации четыре комплекта зимних шин Nokian.

Шины для белорусской зимы

Сделать эксплуатационный тест зимних шин в условиях белорусской зимы хотелось давно. И вот почему. Мы делаем сравнительные тесты зимних шин с 2009 года, как правило, в победители выходят покрышки скандинавского типа. Оно и понятно: в нашей программе есть испытания на льду. В таких тестах наибольшее количество баллов собирают шипованные и фрикционные шины для суровой зимы. Хотя на асфальте эти шины откровенно отстают от зимних покрышек для мягкой зимы. Из-за мягкого протектора и особенностей состава резины они очень плохо тормозят на сухом и мокром асфальте. А вот шины для мягкой «альпийской» зимы отлично тормозят на сухом и мокром асфальте, но полностью сдают на льду и весьма средненько ведут себя на снегу. Так какие же шины следует выбирать для белорусской зимы?

На самом деле однозначного ответа нет. Например, на нашем рынке компании Nokian и Michelin продают и шины для суровой скандинавской зимы, и покрышки для мягкой европейской зимы. Причем в России второй тип покрышек рекомендован и присутствует в продаже лишь в южных районах, например, в Краснодарском крае.

Лично я для себя определился с подходящим типом зимних покрышек, но прошу не относиться к моему выбору как к совету. На самом деле, не все так однозначно и действительно универсальных зимних шин для Беларуси я пока не представляю. Взвесив все за и против, разворошив клубок противоречий, я остановился именно на скандинавских шинах. А именно на новых Nokian Hakkapeliitta R2. Во главу угла я поставил мобильность и безопасность на снежном и ледяном покрытии. В прошлом году на «еврозиме» я так намучался, что даже купил себе цепи – чтобы не буксовать, не звать на помощь и не терзать «автомат» в своем автомобиле. Новые Hakkapeliitta R2, занявшие место на дисках после «еврозимы», на самом деле оправдали ожидания – проходимость по свежему и слежавшемуся снегу значительно выросла. Моя машина перестала бояться льда и утренней наледи – уверенно трогается и прогнозируемо тормозит. Хотя опять же – скандинавские шины ото льда и снега – не панацея. Не ждите, что с ними по льду машина будет ехать как по асфальту. В этой статье приведены характеристики тормозного пути на льду и снегу – это многие метры со скорости, вдвое меньше разрешенной в городе. Заметьте, что по сравнению с ними «еврозима» тормозит вдвое хуже.

Читайте также: Шины летние производство китай

Обув зимние шины для суровой зимы, я внес коррективы в стиль вождения. В первую очередь я увеличил дистанцию до автомобиля впереди – все-таки тормозной путь на асфальте у Hakkapeliitta R2 действительно длинный. И тормозить я начинаю заблаговременно, придавая наибольшее замедление в самом начале торможения. Если зимняя погода теплее 0°, скандинавские шины словно «тают» и выражают свою неприязнь дорожной слякоти. Помню, в предновогоднюю пору, когда температура была порядка +5…+7°, а водители на улицах Минска спешили за подарками, мне приходилось резко отмораживаться перед вылетавшими передо мной «летчиками». И да, ABS срабатывала рано, а замедление было не слишком эффективным.

Однако не все так плохо: чем ниже и суровее становились зимние температуры, тем лучше Hakkapeliitta R2 начинали цепляться за сухой асфальт.

Кстати, проблем с рулежкой и поперечным сцеплением с сухим и мокрым асфальтом у Hakkapeliitta R2 я не заметил. Въезды/съезды на МКАД можно проходить хорошим ходом: никакой ватности и преждевременных скольжений. Точность управления весьма хорошая, шины отлично откликаются на повороты руля. И при езде по шоссе тоже никаких проблем: Hakkapeliitta R2 отлично держат курс.

Шины для белорусской зимы

Hakkapeliitta R2

Еще один комплект шин Nokian Hakkapeliitta R2 размера 195/65 R15 встал на старенький дизельный Mercedes W124 с «автоматом». Машина эксплуатируется очень интенсивно. В будни возит хозяина из Минска в Ратомку, по выходным – на дачу за 60 км от Минска.

Пройдено 2900 км: впечатления и наблюдения

«Преимущества суровых зимних шин Hakkapeliitta R2 я ощутил в самый первый мороз в ноябре. На дорогах – тонкий гололед и несколько массовых аварий, а мне все ни по чем. Я смело давлю на газ – машина разгоняется с минимальными пробуксовками. Тормозной путь на сияющем льду обнадеживающий. Прежде я и не представлял, что могу останавливаться столь уверенно. Никаких проблем и с курсовой устойчивостью.

Когда в январе выпал первый снег, а дороги еще не расчистили от снежной каши, мой старенький Mercedes первым уходил со светофора. В самом деле, в старте с места за те несколько действительно снежных дней меня однажды опередил лишь Passat 4Motion. Эти Nokian и впрямь – короли зимы.

На даче, куда я езжу по выходным, дороги до самой оттепели снежные и ледяные. Никакого асфальта и песка. Вот тут я прочувствовал, насколько хорошо Hakkapeliitta R2 держат в хорошо знакомых мне поворотах. Цепкость и устойчивость – отличные, никаких сносов. Скорее подвеска внешнего в повороте колеса моего Mercedes сомкнется до ограничителей, чем наступит снос.

Читайте также: Какое давление шин субару форестер

Еще одна приятная особенность Hakkapeliitta R2 – абсолютная тишина. Их не «слышно» ни на асфальте, ни на снегу. И субъективно, машина катится легче.»

Шины для белорусской зимы

WR D3

Эти шины для европейской зимы (размера 215/55 R16) мы установили на новый Citroёn C4 Sedan, купленный сотрудником редакции. Водитель высказался, что ему не приходилось сталкиваться с проблемой «непроходимости» по снегу. Для него главное – безопасность на сухой или мокрой зимней дороги. Коррективы в свой стиль вождения вносить не желает, ездит быстро. Поэтому о длиннющем тормозном пути на асфальте зимой слышать не хочет. C шинами определились: Nokian WR D3.

Пройдено 4600 км: впечатления и наблюдения

«Я выслушал долгую лекцию о шинах для суровой и европейской зимы. На самом деле не знал, что все настолько серьезно и запутанно. Однако как мне кажется, с выбором я не ошибся. Я езжу в основном в городе, реже по кольцевой и шоссе. Считаю, что дороги у нас чистят неплохо, реагенты почти всегда «топят» лед, поэтому выбрал шины WR D3 – так сказать «для зимнего асфальта». Об этих покрышках могу сказать следующее: я их не замечаю. Езжу себе и езжу, что при температуре выше нуля, что в мороз -20°, что по снежно-соляной каше. Ни в чем себе не отказываю. Торможение эффективное – без сюрпризов для меня. Когда в январе выпал снег, мог Citroёn ехал по нему, как трактор: набирал скорость без лишних пробуксовок, выбрасывал из-под колес глубокий слой «каши», бодро разгонялся и тормозил. Во время оттепелей и ночных морозов я не обращал внимания на гололед, хотя старался ехать осторожно. Могу сказать, что по льду шины WR D3 тоже едут неплохо. Кроме того, они тихие и мягкие.»

Это новые шины Nokian, предназначенные для мягкой зимы и специально спроектированные для кроссоверов. Выпускаются только в кроссоверных размерах – с высоким профилем. Эти шины (размера 235/55 R18) мы установили на полноприводный Kia Sportage с мощным 180-сильным мотором 2,4 л. Владелец эксплуатирует автомобиль в городе и на шоссе.

Пройдено 2600 км: впечатления и наблюдения

«Впечатляющие покрышки, с очень хорошим сцеплением на асфальте. Причем асфальт может быть сухим, мокрым, покрытым снегом или льдом. Этим шинам все равно. Разгоны всегда получаются очень быстрыми и надежными, торможения получаются безопасными и эффективными. Когда выпал снег, я не смог отказать себе в удовольствии пошалить – мощный полноприводный кроссовер вдохновил. И тут – сплошные восторги. С машиной можно делать все, что угодно: крутить на месте, ехать боком. Шины Nokian удачно дополняют полный привод, все маневры получаются быстрыми и безопасными. Кроме того, точность управления весьма высокая. Единственное замечание в адрес покрышек WR SUV 3: шум и некоторая жесткость при движении по неровностям. А в остальном – все супер!»

Некоторые характеристики шин: данные из проведенных ранее инструментальных тестов

Тормозной путь на льду (25-5 км/ч), м

Тормозной путь на снегу (35-5 км/ч), м

Тормозной путь на сухом асфальте, (100-5 км/ч), м

Тормозной путь на мокром асфальте (100-5 км/ч), м


🌟 Видео

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Топ-10 зимних шин. Что белорусы покупали на сезон-2022/2023?Скачать

Топ-10 зимних шин. Что белорусы покупали на сезон-2022/2023?

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)Скачать

Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Тест зимних шин БелшинаСкачать

Тест зимних шин Белшина

Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать

Как выбрать зимнюю резину? Какую?

Скандинавские против европейских, нордические против альпийских: какие шины лучшеСкачать

Скандинавские против европейских, нордические против альпийских: какие шины лучше

Какие шины ставить на зиму, секреты от эксперта Владимира Мажара!Скачать

Какие шины ставить на зиму, секреты от эксперта Владимира Мажара!

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток