Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrainУвеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrainУвеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrainУвеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain
  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain
  • Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.

Усиленная конструкция боковин

Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.

Увеличенный срок службы даже на бездорожье

Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.

В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.

В наличии и на заказ 43

Нет в наличии 32

Отзывы 275

Существует две версии этой шины — LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом — тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся — разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми — в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины — 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов — большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Читайте также: Датчик давления шин форд эксплорер 2018

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге — плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис — только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Товар куплен в Мосавтошине

Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул «порез» заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании «Мосавтошина» до г. Ангарск за неделю ,»Деловыми линиями». Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно «покачивать ,как на поперечной волне «, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из «мокрой» колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект «Ханкок Ай-пайк» ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .

Читайте также: Передние шины для квадроциклов

Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Читайте также: Передача данных по шинам питания

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrainШины для бездорожья bfgoodrich all terrain

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Видео:Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Шины для бездорожья bfgoodrich all terrain

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать

    Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатации

    Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать

    Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrich

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать

    Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельца

    BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать

    BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИ

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнение

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

    Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

    Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)

    Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать

    Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Зимой

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

    BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзывСкачать

    BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзыв

    BFGoodrich All-Terrain GL 400 2014 W166 замена шоссейных колес на BFGoodrich внедорожныеСкачать

    BFGoodrich All-Terrain GL 400 2014 W166 замена шоссейных колес на BFGoodrich внедорожные

    Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ ОбзорСкачать

    Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ Обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток