А я не могу соскочить с двух покрышек никак покупаю либо Metzeler Tourance либо Michelin Anakee 2, рисунком похожи, поведением тоже и цена ± одинаковая.
Катают 20 тысяч км точно и больше, прям до корда их довожу иногда.
Рисунок что-то среднее между городской и грязевой.
Езжу с первых тёплых дней(уже открыл сезон 300км намотал в Москве и области) до ноябра и в декабре ездил на ней.
В сухую можно носится как чёрт на ней, держак шикарный по асфальту и на картодроме на ней носился, ничё так)
В дождь ездил тоже пробовал носится, тоже держит и тормозит хорошо.
Грязь, закатывал вот так в леса после дождей на похожем мотоцикле с полной загрузкой кофры, сумки, баул, вещи, кофрики, палатка, термосы, вода и тд и тп.
Ну медленно, но я один сам всё проехал.
Обочины, гравийка, это я тоже всё люблю, особенно обочины в какахах, ямах, песке, камнях игрязи едет по всему этому шикарно.
Не беру более городскую резину типо такой:
По простой причине, во всю эту грязь и по обочинам, на ней уже так не погоняешь, не для того она росла.
Да есть еще такие покрыхи как Mitas, резина шикарная спору нет
Одна злее другой шашки уже конкретные, в грязь на такой можно заехать уже в более серьёзную или наваливать более уверенно по менее серьёзной грязи.
НО их я покупать не буду, или буду но под конкретную дорогу.
Учитывая что мотоцикл мне каждый день на работу, постоянно на фестивали и дальняки, всё равно большую часть времени мотоцикл ездит по асфальту
На такой шашке злой уже не получится ездить так быстро как мне хочется и иметь такой держак что мне даёт туренс или анаки.
И такая шашка гораздо быстрее стирается на всё том же асфальте, тысяч 10 проедет максимум если ездить 80.
И в дождь мне кажется тоже будет не так комфортно.
Читайте также: Шины маршал в липецке
Вот если мне в мае вдруг приспичит штурмовать на мотоцикле плато бермамыт по еще не засохшей дороги, я почтой вышлю в Мин. воды самому себе или повезу на себе себе ту же Е-09 там по месту её одену, проеду нужный мне участок на митасе, а потом обратно переобую обычную резину и вышлю почтой митас обратно домой.
Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
Trailsmart Dunlop на смену TR91. Ходит на 14% дальше. Ну если присмотреться, то видно отличие рисунка протектора со старой моделью.
Trailsmart Dunlop на смену TR91. Ходит на 14% дальше. Ну если присмотреться, то видно отличие рисунка протектора со старой моделью.
Резина хорошая.
Но тема не однозначная, трасса-эндуро.
Друзья у кого есть опыт использования ТКС 80, Кароо Т, Сахара 3 и прочих универсальных шин.
Слики однозначно в этой теме нет смысла обсуждать.
Дима супер!
Та что справа , где можно взять (перед 90/90/21, зад 150/70/17)?
Нужно пробовать. Думаю для осеннего выезда по бездорожью будет супер.
Резина называется MOTOZ. 70 бездорожье ,30 асфальт.
Видел на украинском кроссе эту резину. У них вроде бы даже диллер был до всей этой заварухи.
50-60% в холода катаюсь:) сейчас например.
Думаю до 12-13ткм еще докатаю.
для галочки
Metzeler Karoo 3 — ставил на зиму, прошла за зиму 5 тыщ. уже вся стерлась (зад) и пора менять, центральный канал совсем затерся — скользит-с. ну может еще тысячу она выжмет и то уже без центрального канала по дождю не очень.
изначально резина 70/30 говны/асфальт
скользит по мокрому и на холодную — ускорение, торможение, боком вроде не скользит
по грунту/гальке/камням идет хорошо. песок средне, асфальт средне. не сильно шумная, жесткая.
буду ли брать второй раз хз — с одной стороны особых нареканий нет и переднее у меня еще 70%, с другой 5 тыщ пробега для зада совсем как-то мало — я зимой никуда и не ездил особо
Читайте также: Обзоры летних шин для внедорожников
Видео:Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINIСкачать
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Последний раз редактировалось Nemo; 15.11.2015 в 00:52 .
для галочки
Metzeler Karoo 3 — ставил на зиму, прошла за зиму 5 тыщ. уже вся стерлась (зад) и пора менять, центральный канал совсем затерся — скользит-с. ну может еще тысячу она выжмет и то уже без центрального канала по дождю не очень.
изначально резина 70/30 говны/асфальт
скользит по мокрому и на холодную — ускорение, торможение, боком вроде не скользит
по грунту/гальке/камням идет хорошо. песок средне, асфальт средне. не сильно шумная, жесткая.
буду ли брать второй раз хз — с одной стороны особых нареканий нет и переднее у меня еще 70%, с другой 5 тыщ пробега для зада совсем как-то мало — я зимой никуда и не ездил особо
а если снова нарезать центральный канал? хватит докататься
Видео:Снятие и установка заднего колеса. BMW F650GS. Замена резины (покрышки). Что проверить в процессе.Скачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
Итак, что нам предлагают на рынке для R1200GS-GSA?
Шины двойного назначения, разработанные для тяжелых туристических эндуро.
80% — дорожная,
20% — внедорожная
• Шины заднего колеса с
использованием стальной ленты в каркасе обеспечивают потрясающую устойчивость и комфорт даже при высоких скоростях и больших нагрузках
• Передние шины с армированным каркасом и новейшим дизайном
рисунка протектора обеспечивают высокоточное управление мотоциклом и оптимальный износ
• Инновационный туристический компаунд обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорогой при любых погодных условиях, гарантируют большой пробег и разработан специально для долгих путешествий
———————————————————————————
В свое время Metzeler предлагает следующий вариант.
Metzeler Tourance — шина двойного назначения.
•Она позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунте.
•За счет своеобразного рисунка протектора Metzeler Tourance позволяет преодолеть даже самые трудные участки дороги.
•При всех плюсах, модель также обладает высокой износостойкостью
Читайте также: Что такое частота опроса шины гц
Metzeler Tourance разработанная для больших современных уличных ендуро. * Улучшенная конструкция каркаса оказывает содействие более легкому и четкому движению на высокой скорости, имеет мягкие характеристики езды, что является важным для путешествий на большие расстояния. * Идеальная комбинация долговечности и отличного сцепления, в том числе и на легком бездорожье, обеспечивается специальным составом резиновой смеси. * Отличные качества сцепления, легкая и четкая управляемость оказывают содействие более приятной езде при любой погоде.
Metzeler. Tourance EXP – первая шина с продольным металлическим каркасом в классе «Эндуро».
Особенности Metzeler Tourance EXP:
Запатентованная технология продольного металлического каркаса на передней и задней шинах обеспечивает отличную устойчивость при торможении, максимальную точность управления в поворотах и превосходное поглощение ударов даже при полной нагрузке.
Улучшенная резиновая смесь для непревзойденного сцепления на мокрой и сухой дороге: идеальна для дальних поездок и путешествий.
Рисунок протектора специально разработан для наилучших показателей в погодных условиях.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________
•Michelin Anakee идеально подходит для поездок как по шоссе, так и по пересеченной местности.
•Благодаря универсальному рисунку протектора шина показывает превосходные результаты при движении по грунту и по асфальту.
Michelin предлагает шину Anakee-2 которая служит на 29%дольше, и сохряняет показатели сцепления на мокрой дороге на высоком уровне. Это произошло благодаря тому, что был применен новый синтетичский компонент, который был разработан специально для гоночной резины.
Кто на чем ездил. Пожалуйста, Ваши мнение, коментарии, советы, реальная оценка.
Как держит и ведет себя на дороге, (сухой, мокрой, бездорожье), советуете брать или лучше воздержаться .?
Последний раз редактировалось Vifer; 21.03.2011 в 01:21 .
📹 Видео
Я купил BMW F650GS 2004Скачать
Что может BMW F650GS за 280 тысяч рублей?Скачать
Как поживает мой напечатанный мото тюнинг на BMW F650GSСкачать
BMW F650GS обзор мотоциклаСкачать
BMW F650GS замена резины или камерыСкачать
BMW F650GS. Краткий обзор. Купил в Японии для заказчика.Скачать
Большой обзор и отзывы о мотоцикле BMW F650GSСкачать
Проверка перед покупкой BMW F650GS Павел Фрэйм Dobromoto.ruСкачать
BMW F 650 GS / Отзыв владельца после 30000 пробега и 3-х лет использования / Обзор и детальный тестСкачать
Тест-драйв мотоцикла BMW F650GS на легком бездорожье (лес, поле, грунтовка)Скачать
Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)Скачать
Bmw F800gs/F800gs /F650gs отзыв#bmw #f650gs #motorcycleСкачать
Немного о F650GS F650GS Dakar и F650CS. Мини обзор серииСкачать
BMW F650GS из Японии - максимально универсальный Гусь 👌👌👌Скачать
BMW F650GS ADV IS ANY GOOD FOR ENDURO? | TheWorkbenchСкачать
Как отличить кованные диски БмвСкачать
BMW F650GS из Японии - лучший первый ТурэндурСкачать