Видео:BMW F800GS обзор | отзыв владельцаСкачать
Тема: Какую резину лучше всего надеть на BMW F800GS
Опции темы
Отображение
Народ всем привет.
Купил тут недавно гуся и задумался менять резину на нем.
Мот 2015 года,сейчас стоит заводская резина.
Хотел узнать у бывалых владельцев,какую резину поставить что бы на ДОП хорошо и на мелком бездорожье держало.
привет
какая сейчас стоит.?
По теме у нас принято сначала приветсвоваться, а потом о чем то говорить)
Последний раз редактировалось HOOD; 27.12.2016 в 09:40 .
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Michelin Anakee 3, согласен
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
))) тут в таком вопросе сейчас каждый будет рекомендовать то на чём сам ездит.
Лично я очень много всякой резины перепробовал и поменял, уверенно скажу; нет такой универсальной, на которой можно и по асфальту в дождь и так же комфортно вне асфальта. Поэтому держу всегда 2 варианта (дорожную обычную и внедорожную) Если планируешь ездить больше по городу да по асфальту бери любую эндуро-резину, будь это Мишелен, Континеталь, Пирелли эффект от всех перечисленных будет одинаковый. А вот для бездора хорошо подойдёт Heidenau K60 Scout, но зато на асфальте надо быть на этих покрышках аккуратней особенно в дождь, да и гудят они здорово на асфальте, при чём гул этот здорово слышен
Видео:Обзор BMW F800GS Adventure | Голос Бездока@FortNineСкачать
Мотошины на BMW f800 gs
Компания BMW Motorrad продолжает линейку своих выразительных мотоциклов.
F 800 GS мотоцикл был создан для настоящих путешественников, которым подвластно любое расстояние и которые готовы исследовать мир, покинув знакомые дороги. F 800 GS надежный и сильный компаньон для бесконечных приключений.
С мощным двухцилиндровым двигателем F 800 GS не знает препятствий и преград. Крутящий момент 83 Н·м при 5750 об./мин оставляет этому эндуро-байку достаточный запас мощности для невозмутимого преодоления любых испытаний на бездорожье.
Везут F800GS в основном из Европы, встречаются мотоциклы из Америки и Японии, но «американцы», как правило, приходят в состоянии далеком от идеального, а у «японцев» чаще других встречаются проблемы с изоляцией проводов и окисленными контактами из-за морского климата на фоне в целом неплохого состояния. Давно продаются «восьмисотки» и у нас: «белые» машины с прозрачной историей – не редкость.
Количество различного рода прибамбасов на «восьмисотки» поражает воображение: оригинальные каталоги BMW и калейдоскоп других производителей афтермаркета наперебой предлагают множество аксессуаров: высокие и регулируемые ветровые стекла, дуги, защитные поддоны, кофры и выпускные системы – выбор огромен. Сделать мотоцикл под себя можно при помощи завышенного или, наоборот, заниженного седла и замены заднего амортизатора на изготовленный непосредственно под вас амортизатор Wilbers. В продаже есть регулируемые рычаги и подножки, а сохранить всю эту красоту помогут дуги.
Видео:BMW F800GS - МнениеСкачать
Рекомендация по шинам для BMW f800 gs
- Размер передней шины на BMW f800 gs 90/90-21
- Размер задней шины BMW f800 gs 150/70-17
Для каждого размера существуют мотошины , которые BMW Motorrad протестировал, признал безопасными и рекомендовал для использования.
Необходимо соблюдать допустимую максимальную скорость и допустимую грузоподъемность. Соблюдать максимальную скорость на шинах с крупным рисунком протектора. Диаметр колеса является важнейшим параметром для работы систем ABS и ASC. Значения диаметра и ширины колес запрограммированы в управляющем блоке и являются основной для всех вычислений. Любое изменение этих размеров, вызванные, например установкой нештатных колес может повлечь за собой серьезные неполадки в работе системы ABS.
Кроме того, необходимые для определения угловой скорости колеса гребенки системы ABS должны соответствовать установленным на заводе системам регулировки, и их нельзя менять.
Читайте также: Новейшие зимние шины кама
Если вы решите установить нестандартные колеса на ваш мотоцикл, обязательно проконсультируйтесь предварительно со специалистом сервисной станции. В некоторых случаях управляющий блок может быть перепрограммирован под новый размер колес.
Видео:НАДЕЖНЫЙ БАЙК! BMW f800gs сравнение с triumph tiger 800 и ktm990advencher.Скачать
Мотошины для мотоцикла BMW F 800 GS F 800 GS Adventure 800cc
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле BMW F 800 GS F 800 GS Adventure 800cc. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл BMW F 800 GS F 800 GS Adventure 800cc подходят модели шин: Л-379 Л-385
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 6 |
Ход передней подвески | 230 |
Ход задней подвески | 215 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Спортивный Эндуро |
Сухая масса | 191 кг |
Степень сжатия | 12.0 |
Система распределения | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Резервный запас топлива | 4 л |
Расположение цилиндров | Рядное |
Размер переднего колеса | 90/90-21 |
Размер заднего колеса | 150/70-17 |
Примерный расход топлива на 100 км | 5 л |
Полная ширина | 925 мм |
Полная длина | 2305 мм |
Полная высота | 1450 мм |
Передние тормоза | 2х-дисковые |
Объем бензобака | 24 л |
Объем | 798 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 85 л.с. |
Максимальная скорость | 193 км/час |
Крутящий момент при оборотах | 5750 мин-1 |
Крутящий момент | 83 Нм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Задние тормоза | Однодисковые |
Высота по седлу | 890 мм |
Вес, включая жидкость | 229 |
Для переднего колеса размером — 90/90-21 подойдут шины:
Л-379 (90/90-21) 90/90-21 |
Мотошина Л-385 (90/90-21) 90/90-21 M/C 51М |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Видео:Новый мотоцикл BMW F800GS. Болтаются диски.Скачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
В копилку знаний.
Катал гуся на анаке3, у меня самого он пришел на Бридстоун A41 Adventure. Так вот шум (я бы не назвал что это прям ШУМ) у них одинаковый. А держак намного лучше у Мишлина. Особенно на мокрой разметке. Бридж слизывается с разметки сильнейше! Анаке совсем нет.
Про тесты международных мотоизданий. Есть ли у кого ссылки на свежие тесты резин двойного назначения для кроссоверов типа гуся? Наверняка и MCN катали, и остальные advrider’ы.
Анака 3 понятна, хотя остался ей не доволен.
Сейчас на ткс70, без смены прошел до маяка на рыбачьем, в Хибины по ручью залез, по областям в лесах полазил, сейчас на юга поеду на ней же. Пока доволен полностью. Гребет нормально, предсказуемая, износ в меру.
Проголосовал за неё ?
из темы прочел страниц 5 выборочно
Последний раз редактировалось Cyxapuk; 16.08.2018 в 10:56 .
Дайте газнуть на ТКСе плиз! На Слете 10 будете?
Хочется лично услышать как она гудит. Смертельно или нет. А то про Анаку пугали что гудит, а там и нет этого звука — так шелестит конечно, но бросается в уши.
Ежели ищешь шины, то бери Авон Трейрайдер.
Совершенно тихая и держак во всех условиях определённо лучше, чем у ТКС70 и Анакее3.
Ниразу не реклама, есличо, просто шина нового поколения.
не, не буду, выкатываюсь на юга.
перед гудит на абсолютно гладком асфальте, на нейтралке (сцеплении) и с открытым шлемом ?
Не больше чем анака 3, как показалась.
Сейчас еще пятерку проеду на ней, там будет видно что к чему. Поставил только в начале сезона
Откатал 10+ тыс км. Резина офигенная для гуся. Вроде и шашка, а когда едешь по асфальту ни каких вибраций. Когда гонял в Крым крейсерская 140-160 ни какого дискомфорта, как будто на анаки едешь.
На грунте наваливал 80-100 стоит уверенно ничего никуда не сносит.
Субъективно на мокрой дороге скорпион ралли стр гораздо лучше анаки, не говоря уже о мокрой разметке и мокрой траве.
Читайте также: Шины nortec для уаз
Отправлено с моего SM-N9500 через Tapatalk
Пилот с пилотихой, 3 кофера. Давление в норме. Альпы.
Глеб, сколько проехал в таком режиме и как по валилову? Road 5 тоже думал ставить ближе к середине октября а то у меня колеса чуть подстерлись.
3000руб с доставкой упаковка 50комплектов, каждый в отдельном пакетике. Отсекает высокие и низкие звуки, я их уже давно использовал и в студии и на мотах. не слышно воя, визга и гула но слышно клаксоны, на пример.
Прошлую упаковку купил года 1.5 назад, а то и 2.
Мопед не мой.
Вчера хозяина встретил на сервисе. Все были в некотором замешательстве)))
Резину так перекосило после 2000 по Альпам.
У меня на воздушном стояла PR4. Мне понравилась. Для спокойной езды по асфальту неплохо. При активной езде у меня было ощущение нестабильности в быстрых поворотах.
Поменял из-за образования полки и неоднозначности поведения в поворотах на 1оооо км
Сейчас на вот этом. Пожалуй это лучшая резина, которая у меня была ИМХО.
Видео:BMW F800GS - город, лес, трасса. Viking Rally 19.Скачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
Итак, что нам предлагают на рынке для R1200GS-GSA?
Шины двойного назначения, разработанные для тяжелых туристических эндуро.
80% — дорожная,
20% — внедорожная
• Шины заднего колеса с
использованием стальной ленты в каркасе обеспечивают потрясающую устойчивость и комфорт даже при высоких скоростях и больших нагрузках
• Передние шины с армированным каркасом и новейшим дизайном
рисунка протектора обеспечивают высокоточное управление мотоциклом и оптимальный износ
• Инновационный туристический компаунд обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорогой при любых погодных условиях, гарантируют большой пробег и разработан специально для долгих путешествий
———————————————————————————
В свое время Metzeler предлагает следующий вариант.
Metzeler Tourance — шина двойного назначения.
•Она позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунте.
•За счет своеобразного рисунка протектора Metzeler Tourance позволяет преодолеть даже самые трудные участки дороги.
•При всех плюсах, модель также обладает высокой износостойкостью
Metzeler Tourance разработанная для больших современных уличных ендуро. * Улучшенная конструкция каркаса оказывает содействие более легкому и четкому движению на высокой скорости, имеет мягкие характеристики езды, что является важным для путешествий на большие расстояния. * Идеальная комбинация долговечности и отличного сцепления, в том числе и на легком бездорожье, обеспечивается специальным составом резиновой смеси. * Отличные качества сцепления, легкая и четкая управляемость оказывают содействие более приятной езде при любой погоде.
Metzeler. Tourance EXP – первая шина с продольным металлическим каркасом в классе «Эндуро».
Особенности Metzeler Tourance EXP:
Запатентованная технология продольного металлического каркаса на передней и задней шинах обеспечивает отличную устойчивость при торможении, максимальную точность управления в поворотах и превосходное поглощение ударов даже при полной нагрузке.
Улучшенная резиновая смесь для непревзойденного сцепления на мокрой и сухой дороге: идеальна для дальних поездок и путешествий.
Рисунок протектора специально разработан для наилучших показателей в погодных условиях.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________
•Michelin Anakee идеально подходит для поездок как по шоссе, так и по пересеченной местности.
•Благодаря универсальному рисунку протектора шина показывает превосходные результаты при движении по грунту и по асфальту.
Michelin предлагает шину Anakee-2 которая служит на 29%дольше, и сохряняет показатели сцепления на мокрой дороге на высоком уровне. Это произошло благодаря тому, что был применен новый синтетичский компонент, который был разработан специально для гоночной резины.
Читайте также: Тойо рейтинг зимних шипованных шин
Кто на чем ездил. Пожалуйста, Ваши мнение, коментарии, советы, реальная оценка.
Как держит и ведет себя на дороге, (сухой, мокрой, бездорожье), советуете брать или лучше воздержаться .?
Последний раз редактировалось Vifer; 21.03.2011 в 01:21 .
Видео:BMW F800GS отзыв владельца 6-лет эксплуатацииСкачать
Тема: Резина на 800 Гусенка+
Опции темы
Отображение
Коллеги, порекомендуйте комплект на 800 Гусенка
Перед 21″ 90-90
Зад 17″ 150
мне очень понравилась Пирелька которая стоит по умолчанию на 990 Адвентуре КТМ, аналоги?
Раз понравилась Пирелька — чего не взять такую? ? (никто кроме КТМщков, конечно, даж не догадывается о чем ты говоришь, ну да не суть. )
———- Сообщение добавлено в 11:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ———-
ЗЫ Мне оч понравилась резинка, с которой покупала гусёнка. Новую купила такую же и тебе советую, если ты мотик используешь в тех же условиях что и я)))
Ну вот я тож не оч поняла чего ТС хочет))))
А ващпе лично у меня Анаки2. Асфальт в любую погоду держит офигенно. Даже в ливень скорость не сбрасываю (по трассе 140). Даже как-то в дождь умудрилась тормознуть на разметке всё обошлось, хотя лучше так больше не делать. Вот только для оффроада хочется чего-нибудь позубастее.
Пирелли почему то не делают эту чудную резину в 17 радиусе.
Если хочется хоть небольшой универсальности, что ставь обычный Туранс.
+1 за обычный туранс. Для асфальта в каком состоянии он бы ни был, это самый тот вариант. По щебенке держит так же как по асфальту, мокрая грунтовка уже не для них.А что там ставят в ток на австрияков? Если не секрет. Пирели скорпион МТ ?
На австрияков ставят MT90 Scorpion. Резина действительно офигенная, но у нас мало кто ее в наличии держит.
На полгуся могу порекомендовать Avon Distanza. Неплохой внедорожный протектор, держак тоже на уровне соотношение асфальт/оффроуд 70/30
Думаешь лучше обычного туранса?
Пользую сахара 3 эндуро . Доволен. Шумит — но терпимо
Смотря по какому показателю смотреть. Для меня в резине всегда главное держак. Ездил на такой резине на старом Caponord Rally. Держак очень уверенный на мокром асфальте, воду отводит хорошо, греется быстро. Насчет износа не отвечу, мотик брал на покатухи до Астрахани, там и обратно.
на турансе тоже держак нормальный
Я кстати боялся по первой тысяче на полгусе в дождик по разметке ездить, японолитр частенько у меня аквапланирование ловил под начинающимся дождиком, то на разметке, то на пустом казалось бы асфальте. Туранс за этот год и почти 10 тысяч ни разу не дал мне даже повода усомниться в его состоятельности.
Каналы бы еще между шашками чуть чуть пошире, никак не могу привыкнуть при остановке выбирать чистый асфальт. На «Риге» ремонт постоянный, то асфальт снимут, то крошку насыпят, в общем туранс мой именно на новорижском шоссе частенько буксует на старте, в 80% случаев именно на асфальтной крошке.
Надо заметить что Каруу вторая эту «пыль» даже не замечает. ?
Ну и долговечность резины тоже стоит отметить, при таком сцеплении с асфальтом я думал что ненадолго её хватит, и вот спустя 10к км износ явно меньше 50%.
Мож дело в том что газ резко открываешь — вот и буксует?)))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Смысл менять F800GS на F850GS? | Мысли владельца F800GSСкачать
BMW F800GS - Первые дни \ впечатления \ обзор \ обслуживание \ доп. оборудованиеСкачать
Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать
Обзор коплекта мотоцикла для путешествий BMW f800gsСкачать
Обзор BMW F800GS. Байка про баварца)Скачать
Для чего хорош BMW F800 GS Adventure? | Обзор на BMW F800 GS AdventureСкачать
BMW F800GS / BMW F700GS/ BMW F650GS/ почему led а не галогенные лампа. #bmw #f650gs #f650gsСкачать
Bmw F800gs/F800gs /F650gs отзыв#bmw #f650gs #motorcycleСкачать
ЭНДУРО-ПОКАТУШКИ - BMW F800GS и BMW F650 GS/800 Highline. Сравнение с Yamaha Super Tenere 1200.Скачать
Мотоцикл BMW F800 GS – весёлый баварский эндуроСкачать
Мой мотоцикл для дальних путешествий - BMW F800GS AdventureСкачать
Тест-райд BMW F800GS 2008 годаСкачать
2020 Обзор мотоцикла BMW F800GS Adventure или неМОТОВ та еще пенсияСкачать