всем привет!
озадачился вопросом подбора задней резины на K 1200 LT
вроде было все понятно, НО.
21 мая выехал по М4 на Москву и в Богучарах заметил, что резина лопнула. по ламели. оторвался лохмот размером 5х5 см. кое как догреб до Воронежа и обнаружил, что все колесо в трещинах в глубине ламелей — трещины 5-10 см и глубокие.
колесо было Metzeler ME 880 (то есть то что рекомендовано производителем), срок с даты производства до 2 лет (в прошлом сезоне поставлено), давление проверил при выезде.
встало 2 вопроса:
1. Можно ли ставить колесо с индексом нагрузки 73 вместо 79 и чем это грозит?
2. Что брать?
нельзя ставить 73 потому что у тебя ЛТ он тяжелый и быстрый а покрышка довольно узкая
а брать Метзелер более никто в этом размере нифига не делает
хотя там в левом кофре есть наклейка с вариантами резины которую можно ставить
Ставь штатную и не заморачивайся.
проблема в том, что у товарища лопнула на взрыв задняя резина при возвращении из Бреста. то есть второй Метзелер рванул. не хочется его теперь брать!
как не делают? на этот сезон поставил Bridgestone Battlax BT020R, две тыщи-полет пока нормальный
У Бриджа нет в размерной линейке 170/70-16 79V
спецом смотрел
не знаю я что у вас там за метц такой возможно он просто старый изначально как какашки мамонта?
потому что я сколько езжу никаких проблем нет
увы, но оба колеса были новыми, одно менее двух лет (точнее один год, износ около 30 %), второе (что рвануло) вообще новое, 06/13 (то есть шестая неделя этого года)
как то однако подозрительно
может где на порез нарвался не заметил?
я вон на покрышке 9 го года гоняю и никаких проблем нет
либо реально какой нить китайский левандос попался
Откатал уже четыре комплекта метзелера, проблем не было. Заднее как правило ходит до 15 тысяч, переднее на 5 больше. Тем не менее заметил что на следующий сезон появляются маленькие трещины между ламелями.
хороший у вас там асфальт ))))
у меня соотношение 1к2 перед -зад
Пробег в основном межгород а ближайший Тюмень 650 км ?
ну, я согласен с расходом три переда на два зада ))) а Немец просто ездит тока по прямой, ему поворачивать не надо и тормозит он только по четным числам месяца )))) как у Немца не спросишь так у него вообще ничего не изнашивается. и сцепление ВСЕ уже поменяли, а у него еще живое!
Может не в тему. Сцепление на своем дырчике я поменял с пробегом 60000 км., так, просто, заморочился. Можно было и не менять. Диск в идеальном состоянии, всего на 0.4 мм тоньше нового. На диске штамп БМВ 12.98. т.е. еще родное. Кстати, и натяжитель с успокоителем стояли идеальные и родные.
Я своего БОРЮ холю и лелею, как могу ? Иногда конечно даю оторваться, не все хреновые дороги у нас можно объехать. Например шаумянский перевал или трасса Самара-Пугачев-Энгельс, кто знает подтвердит. В остальном ты Виктор прав, гор у нас нет и передвигаюсь по прямой ? За все время семидесяти тысячной эксплуатации поменял: задний тормозной (из за бряканья), передние тормозные (из за износа), шаровую (просто так) и бензонасос. В начале прошлого сезона стал плохо пускаться двигатель. Заменил на насос от ГАЗ 3110 той же фирмы сименс, доработав крепления. Цена 1800 вместо 18000 оригинала. В планах, замена амортизаторов, особенно переднего. Надоели отстегивающие зеркала при пробое передней вилки. Как то так ?
Видео:K1200LT Phoenix - Впечатления после первых 2000 км пробегаСкачать
Тема: Кто где и какую резину покупал в этом сезоне на K1200LT ?
Опции темы
Отображение
Не получилось в наличии в Москве найти резину 160/70R17 V79. Если в этом размере можно найти резину то вот с нашим индексом нагрузки что-то ничего в наличии не накопал. Подскажите где приобрести, какая резина лучше или может не морочить голову и сразу заказать и все.
Позвони +74955005000 в отдел запчастей. Шины были в наличии. Но 10-11 годов выпуска.
Большое Спасибо. Действительно резина у них есть и мне удалось купить 46 неделю 2011 года. 2011 года осталось еще одно колесо (я был 51 км МКАД). Но больше всего мне понравилась цена — 3000 рублей за 160/70 R17 V79. У кого задняя резина на подходе рекомендую прикупить т.к. больше в наличии резины я найти не смог.
а может кто нибудь просветить по Michelin Macadam50 160/70/R17 79V и 79V Avon AV56 Storm 2 Ultra 160/70R17? Хуже/лучше Metzeler ME 880 Marathon и чем? Может кто ставил себе на ЛТ? Цена у них несколько демократичнее)
Дорогие любители ЛТ-шек, наверное мы можем помочь вам с резиной, имеем доступ к Avon и Metzeler если Вам интересно то можем привезти под конкретный заказ необходимое количество.
взял AVON нашего размера, на индекс нагрузки забил. у Перебора(есть на форуме)- очень не дорого. полет больше 10000- доволен. заканчиваться не думает.
Так какой там индекс ? Мне лично в Риге в БМВ сказали что ездить можно но может и взорваться !
Читайте также: Шина 660х200 модель 11а
Братья, приветствую всех!
Подскажите, где можно, в наличии, найти резину на наш диван!))
Перерыл весь инет — нет ни где.((
Вроде, у нас еще оставались:
В Польше брал Метцеллер , больше в жизни не возьму, весь сезон жопу швыряла на разметке дороги. Только когда качнул на 3,5 кг более менее поехал, но увеличился износ.
И все же, где можно купить заднюю покрышку на ЛТ?
Всех с наступающим НГ и Рождеством.
———- Сообщение добавлено в 18:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ———-
Приветствую! Задняя резина на ЛТ есть? Metzeler!?
Парни,
Кто-нибудь собирается менять резину в начале этого сезона?
Где купить заднюю покрышку.
mous099, спасибо! У них матадор 888, размер 170/60/17. Кто нить знает, на наш диван подойдет?
———- Сообщение добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ———-
я себе поставил вместо метзелера мишлен на перед и зад 12600 обошелся перед и зад.вроде ничего резина
———- Сообщение добавлено в 18:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ———-
а шинко вообще 4рубля стоит))))
На зад должна быть нагрузка 79v! Если меньше — может рвануть!
———- Сообщение добавлено в 19:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ———-
метзеллер стоял 73н ничего не рвануло, на мишке ездил-не заметил ничего плохого
———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-
пока что не рвануло))))может просто я легкий.
Тоже попробовал первый раз Метзелер Маратон зад 73Н(т.е. Х). Стёрлась довольно быстро(где-то под 6000 км). Пользовал и Бриджстон до этого(от отсутствия других), но тоже не в восторге, хотя стиралась не быстро, но выступали пузыри на передней покрышке). Какая была родная, когда катал после покупки к своему стыду не знаю, просто поменял. Наивно полагал, что они продали и знают, что мне надо ставить. Это в Риге. То, что надо зад 79V я понял, а к чему стремиться пусть не в идеале, но всё таки?
Видео:BMW R1150RT или K1200LT Сравнение обслуживанияСкачать
Тема: Про размер шин
Опции темы
Отображение
А кто знает,влезет ли задняя покрышка вместо 180/55- 200/55, не будет тереть об кардан? Очень мне нравится широкое заднее колёсико.( k1200rs)
Я видел RT с такой покрышкой, хозяил говорил, что очень доволен и теперь никогда не перейдет на 180.
Сам тоже в раздумьях.
Видимо хозяин ездить не умеет))))
Вот и доволен)
Хозяин моих же приклонных лет, тоже со стажем около 40 лет, да и всю Европу искотал. Поэтому, думаю, что ездить умеет.
Дружище, спорить не буду. Был у меня Би кинг с покрышкой 200, но там и сил за помидоры.
Я всегда смотрю , что рекомендуют инженеры изначально. Целой команде инжинеров я поставить ничего не могу. )
Да я ведь тоже не на чем не настаиваю, сам езжу сторого по мануалу, но на поставленный в теме вопрос ответил, коли знаю уважаемого мотоциклиста который пробовал и ему понравилось.
PS
Сам около 25 лет эксплуатирую технику BMW и ни разу колхозом не согрешил, тоже уважаю их инжЕнеров
Так возьми больше, 200 совсем мало.
Для сведения:
180х0,55=99
200х0,55=110
Разница в диаметре колеса получается 11 мм., т.е. 5,5 на радиус.
А дальше — хозяин-барин:)
Для сведения:
180х0,55=99
200х0,55=110
Разница в диаметре колеса получается 11 мм., т.е. 5,5 на радиус.
А дальше — хозяин-барин:)
Конечно!
И ставить надо 200/50, тогда изменение диаметра будет минимальным
Для сведения:
180х0,55=99
200х0,55=110
Разница в диаметре колеса получается 11 мм., т.е. 5,5 на радиус.
А дальше — хозяин-барин:)
а может 11 мм не в диаметре а в радиусе?а в диаметре 22 .
Кстати, раз уж тут есть те кто ставил шины больше- покрышка увеличенного диаметра сзади- идет рассогласование сигналов датчиков скорости с переднего и заднего- ошибка АБС не горит при езде?
Вспоминая разговор со знакомым дядькой на широкой покрышке. Первое, что я его спросил это про ABS, говорит, что все работает, как и раньше.
PS
Он не специально это сделал, у него кончилось колесо, по-моему в Германии, и заехал он чуть ли не к дилеру и они предложили на выбор или широкую сейчас, или родную вечером, он и согласился на широкую, а потом в процессе эксплуатации почувствовал разницу. Короче понравилось.
Читайте также: Шина самолета в разрезе
Формула простая.
Радиус колеса с покрышкой = X*Y+(Z/2)
Х ширина в мм
Y % высоты к ширине покрышки
Z диаметр колеса в дюймах (1 дюйм=25,4 мм)
Если всё это хозяйство умножить на 2 — получится истинный диаметр колеса.
В каждом смартфоне есть калькулятор ?
Как правильно заметил mikle49, никакого рассогласования датчиков по скорости и ошибок ABS не будет.
Всем приятного математического времяпровождения ?
Последний раз редактировалось Arax; 06.03.2015 в 19:44 .
Вспоминая разговор со знакомым дядькой на широкой покрышке. Первое, что я его спросил это про ABS, говорит, что все работает, как и раньше.
PS
Он не специально это сделал, у него кончилось колесо, по-моему в Германии, и заехал он чуть ли не к дилеру и они предложили на выбор или широкую сейчас, или родную вечером, он и согласился на широкую, а потом в процессе эксплуатации почувствовал разницу. Короче понравилось.
ну круть тогда, я себе по ошибке взял 195/55 вместо 185/55- раздумывал — стоит ли попробовать- убедили вобщем! отпишусь по впечатлениям как дело дойдет.
не, неправильно! АБС и АСЦ работает через постоянное сравнивание оборотов переднего и заднего колеса. ставя покрышку с большим диаметром назад- блок АБС будет видеть большую скорость переднего колеса по отношению к заднему. соответственно, при торможении впол- абс на задний контур вступит в дело раньше. Лампа АБС не загорается потому, что разница в оборотах колес находится в рамках погрешности, заложенной в блок упр-я, но при торможении эта погрешность приплюсуется к фактической и абс заднего колеса вступит в работу чуть раньше.
Видео:Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINIСкачать
Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
Опции темы
Отображение
Закончилось всё банальным образом. Выбор такой:
впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
По проектной идее GT мне и сзади не нужна, но вдруг у такой есть реальный плюс, например, по пробегу? Проверю. Ну, а GT впереди мне точно ни к чему: переднее у меня и сейчас ходит всего на 1-2-3 тысячи больше заднего, резину логично менять синхронно, поэтому какая мне радость, если переднее обгонит заднее еще на тысячу больше?
ROAD 5 — подожду, пока накопится опыт. А ROADTEC 01, если верить отзывам, «держит» чуть лучше, но ходит заметно меньше — мне не актуально.
Всем откликнувшимся спасибо: казалось бы хаотичный набор мнений, но мне помогли — психологическую проблему свели к нулю, а выбор упростили — факт. ))
Хочу также поблагодарить всех откликнувшихся и автора, ваш пост очень своевременный для меня-сделал точно такой-же выбор как и вы)), заказал 2 дня назад. До этого стояла обычная 4 на обоих колесах, но зад стерся значительно быстрее.
Последний раз редактировалось Lider; 22.11.2019 в 20:10 .
Отличная резина..
Хороший выбор!
Действительно закончилось всё не совсем банальным образом.
Выбор был такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
А результат получен такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4 GT, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
Ну, вы поняли: микро-эксперемент не состоится: «Будешь ездить как «все люди». ))
Покупалась резина в Германии, и осталось непонятным: то ли немцу было лень идти к другой полке на складе, то ли немецкая тщательность не допускает такой ужасной разноголосицы в типе резины на мотоцикле. А поскольку по цене там разница всего в несколько евро, то продавец решил не заморачиваться и ничего не исправлять в заказе.
С другой стороны, я удивился: ладно бы груз пришел из какой-нибудь страны, населенной пофигистами, но немец, да еще и «западный» — из под Мюнхена.
Куда мир катится? ))
Так ли важно ставить усиленную резину на RT? Купил тут по случаю Pirelli Angel GT обычную, потом посмотрел надо «Type A» с усиленными боковинами. Езжу редко с грузом и пассажиром, вместе ещё реже.
Да я чего-то задумался, а если ломанусь куда (когда границы откроют) со вторым номером и с поклажей обычная сдюжит? Или просто износится быстрее?
Метзелер стоял дубовый усиленный в оригинале, отходил 15000 что зад, что перед.
ЗЫ кста, первый раз столкнулся с тем, что у моторезины есть разные варианты исполнения для разных мото. Т.е. она точно такая же только с доп. буквой в названии: А или С, или D. Индекс нагрузки и скорости такой же. Может поэтому и пробеги разнятся у людей? Не только из-за того кто как ручку крутит?
Читайте также: Размер зимних шин форд мондео
Последний раз редактировалось Tsui; 24.04.2020 в 10:29 .
Очень понравилась Мишка 4 усиленная, с учетом, что я много катаю с двойкой, отходила почти 24 тыс. Ставил 5 обычную, уже к 15 тыс начала уходить. На 5 усиленной прошел ток пару тысяч, держак хороший, но уйдет вместе с мотом.
Отправлено используя Tapatalk
Ну с Мишкой проще, если GT, значит усиленный. У остальных бардак. Пирелли GT это ещё не значит, что усиленная. У Метзелера тоже буквы надо смотреть.
Вот все говорят про держак и тд.
На моте с завода стоял Мец 8. В том сезоне откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, уже и Мишку 5 жт прикупил. Но пока не поменял, езжу на створом Меце.
Сегодня откатал 350 км по Москве и обл., под постоянным дождем, при темп от + 5 до + 7 гр. Вначале очковал, потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, все без экстрима конечно и на пустых участках дорог, но не как при обычной езде. В общем держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило и тп.
В общем для себя сделал выводы и уверен, купив более «простую» резину, типа Пирелли или Конти, никакой разницы с Мишкой или Мецем, я бы не заметил в обычной эксплуатации, это только касается РТ !
Погрузился в раздумья.
Если уверен надо брать! Как еще эту уверенность побороть.
С каких пор Пирелли или Конти стали относиться к категории «простой» резины.
Ну это я так выразился. Если почитать форумы и тп, то в топе будет Мишка и Мец, а все остальное вторично. Повторюсь, это касается, только резины для туристов !
Да купил уже Мишку 5жт, надо теперь ее испытать-укатать )))
Бывают светлые мысли на форуме у соратников по поводу резины.
Свой опыт уже выкладывал, очень скептически адепты брендов все воспринимают.
А по мне светлая мысль в том, что или «держак», или «пробег». И то, и другое по максимуму — не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: «куда крестьянину податься?» В смысле, выбора резины для дальнобоя.
А чего не хватает — опять же по мне, — так это теста «простых» пользователей. Всяких тестов полно, а «главного» и самого нужного (мне) не встречал.
В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня — путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, — и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс «упражнений» на каждом типе новой резины. «Инкогнито» и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока «бардак»: пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. )
Что касается «откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, . потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, . держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило. «, то мои поверхностные знания говорят следующее.
Пробег (15 тыщ) — стачивает середину покрышки, а «наклонял как по сухому» — езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины — «почти как новые». Ну и .
Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается «держак». )
Последний раз редактировалось Leverrier; 26.04.2020 в 14:59 .
Скажу честно, когда мотаешься в сезон по 20-25 тыс, да еще и с двойкой, экспериментировать как-то не хочется.
Потому беру из года в год Мишку, так как считаю, что надежен и проверен годами. Не думаю, что новая линейка, будет намного хуже предыдущей. Как-то так.
Отправлено используя Tapatalk
🔍 Видео
K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSSСкачать
М 187 BMW K 1200 LT, 2002 год. МОТОБАЗАСкачать
BMW k1200LT. Проблема, о которой НУЖНО ЗНАТЬСкачать
Мнение о мотоцикле BMW K1200LTСкачать
2005 BMW K1200LTСкачать
#BMW #k1200lt #motorcle #motorsiklet #motorcyleСкачать
IRM Moto Jpegs work great on trikes #bmwmotorrad #k1200lt #k1200lttrike #bmwmotorcycleСкачать
K1200LT Phoenix Ставим на колеса, обслуживаем вилкуСкачать
Обзор мотоцикла BMW K1200LTСкачать
BMW K1200LT 2004Скачать
K1200LT Результаты первых 8000км, обслуживание, протяжка маятникаСкачать
Первый взгляд на BMW K1200LT после покупкиСкачать
Yatour BMW K1200LT обзорСкачать
BMW K1200LT with Automatic Stand and Park-n-Move motorcycle dolly.Скачать
BMW K1200LT Мотоцикл! Обзор BMW K1200LT!Скачать
Обзор BMW K1200 LT, Летающий кирпич.Скачать
BMW K 1200LTСкачать