На нашем сайте Мосавтошины представлена информация по типоразмерам мотоциклов BMW для моделей и комплектаций мото.
Безусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией.
Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры мотошин.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
Опции темы
Отображение
Прощу извинить за банальность темы, но я за 2 дня потратил несколько (даже много) часов, «всё» перечитал, но так и не пришел ни к какому выводу.
Выбор из 3-х вариантов:
— MICHELIN POWER 3 (на этом ездил последние годы)
— MICHELIN ROAD 4
— METZELER ROADTEC 01
Мотоцикл использую только для дальнобоя по асфальту без второго номера на скоростях до 160 (и то редко перехожу за 150). То есть никаких GT и HWM при моём режиме и мотоцикле в качестве индекса не требуется, и при таких делах напрашивается купить привычную «тройку», которая на 40 евро дешевле (сейчас в том месте, где я беру резину). Но в то же время очевидно, что такие деньги ничего не меняют в моей жизни, а внутренний голос шепчет, что, может, тройкой я упускаю некие возможности и не вижу своего счастья? Вообще руки чешутся купить METZELER, но сообщество в большинстве своем за MICHELIN 4. А там еще и MICHELIN 3. И что делать? ))
Есть правильный ответ в данной ситуации, или реально пофиг, что именно купить? Ибо я понимаю, что «ходят» все варианты примерно одинаково, а если случится разложиться, то это на 99,9% будет человеческий фактор. Но не монету же кидать. Поэтому решил взять «помощь клуба». Спасибо!
Юрий, смотри в сторону MICHELIN ROAD 5 GT. Версия 4 тоже хорошая, но для RT я бы советовал именно GT, а не обычную
Весной поменял Michelin PR4 на Pirelli Angel GT. Разницу не почувствовал. При этом Pirelli дешевле
Пятерку я откинул, потому как по отзывам то она «пузырится», то прокалывается, то мот заставляет «вибрировать». Да и выглядит вблизи несколько жутковато. Но решило даже не это (у кого что болит, тот о том и говорит — в смысле, единичные случаи зачастую звучат слишком «громко»), а то, что когда у моего продавца (немца) задаешь поиск резины по размеру, пятерка, естественно, «высвечивается», а если по типу мотоцикла, то нет: указано, что эта резина для гантелей и прочих мотов за 320 кг. Поставить ее, конечно, можно, но мой мот всё же почти на сотню легче.
Pirelli Angel GT я спецом не «изучал», но в моторезине химия несложная: если резина хорошо держит, то она мало ходит и наоборот. Отобранные 3 варианта как бы лучшее сочетание этих двух противоречащих друг другу свойств: держат хорошо, а ходят долго — это и было критерием отбора.
Видео:🦾🦾🦾Обзор BMW R1150RT пожалуй лучший турист в свой бюджет!👀Скачать
Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
Опции темы
Отображение
Закончилось всё банальным образом. Выбор такой:
впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
По проектной идее GT мне и сзади не нужна, но вдруг у такой есть реальный плюс, например, по пробегу? Проверю. Ну, а GT впереди мне точно ни к чему: переднее у меня и сейчас ходит всего на 1-2-3 тысячи больше заднего, резину логично менять синхронно, поэтому какая мне радость, если переднее обгонит заднее еще на тысячу больше?
ROAD 5 — подожду, пока накопится опыт. А ROADTEC 01, если верить отзывам, «держит» чуть лучше, но ходит заметно меньше — мне не актуально.
Читайте также: Шины для грузовиков в барнауле
Всем откликнувшимся спасибо: казалось бы хаотичный набор мнений, но мне помогли — психологическую проблему свели к нулю, а выбор упростили — факт. ))
Хочу также поблагодарить всех откликнувшихся и автора, ваш пост очень своевременный для меня-сделал точно такой-же выбор как и вы)), заказал 2 дня назад. До этого стояла обычная 4 на обоих колесах, но зад стерся значительно быстрее.
Последний раз редактировалось Lider; 22.11.2019 в 20:10 .
Отличная резина..
Хороший выбор!
Действительно закончилось всё не совсем банальным образом.
Выбор был такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
А результат получен такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4 GT, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
Ну, вы поняли: микро-эксперемент не состоится: «Будешь ездить как «все люди». ))
Покупалась резина в Германии, и осталось непонятным: то ли немцу было лень идти к другой полке на складе, то ли немецкая тщательность не допускает такой ужасной разноголосицы в типе резины на мотоцикле. А поскольку по цене там разница всего в несколько евро, то продавец решил не заморачиваться и ничего не исправлять в заказе.
С другой стороны, я удивился: ладно бы груз пришел из какой-нибудь страны, населенной пофигистами, но немец, да еще и «западный» — из под Мюнхена.
Куда мир катится? ))
Так ли важно ставить усиленную резину на RT? Купил тут по случаю Pirelli Angel GT обычную, потом посмотрел надо «Type A» с усиленными боковинами. Езжу редко с грузом и пассажиром, вместе ещё реже.
Да я чего-то задумался, а если ломанусь куда (когда границы откроют) со вторым номером и с поклажей обычная сдюжит? Или просто износится быстрее?
Метзелер стоял дубовый усиленный в оригинале, отходил 15000 что зад, что перед.
ЗЫ кста, первый раз столкнулся с тем, что у моторезины есть разные варианты исполнения для разных мото. Т.е. она точно такая же только с доп. буквой в названии: А или С, или D. Индекс нагрузки и скорости такой же. Может поэтому и пробеги разнятся у людей? Не только из-за того кто как ручку крутит?
Последний раз редактировалось Tsui; 24.04.2020 в 10:29 .
Очень понравилась Мишка 4 усиленная, с учетом, что я много катаю с двойкой, отходила почти 24 тыс. Ставил 5 обычную, уже к 15 тыс начала уходить. На 5 усиленной прошел ток пару тысяч, держак хороший, но уйдет вместе с мотом.
Отправлено используя Tapatalk
Ну с Мишкой проще, если GT, значит усиленный. У остальных бардак. Пирелли GT это ещё не значит, что усиленная. У Метзелера тоже буквы надо смотреть.
Вот все говорят про держак и тд.
На моте с завода стоял Мец 8. В том сезоне откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, уже и Мишку 5 жт прикупил. Но пока не поменял, езжу на створом Меце.
Сегодня откатал 350 км по Москве и обл., под постоянным дождем, при темп от + 5 до + 7 гр. Вначале очковал, потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, все без экстрима конечно и на пустых участках дорог, но не как при обычной езде. В общем держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило и тп.
В общем для себя сделал выводы и уверен, купив более «простую» резину, типа Пирелли или Конти, никакой разницы с Мишкой или Мецем, я бы не заметил в обычной эксплуатации, это только касается РТ !
Погрузился в раздумья.
Если уверен надо брать! Как еще эту уверенность побороть.
С каких пор Пирелли или Конти стали относиться к категории «простой» резины.
Ну это я так выразился. Если почитать форумы и тп, то в топе будет Мишка и Мец, а все остальное вторично. Повторюсь, это касается, только резины для туристов !
Да купил уже Мишку 5жт, надо теперь ее испытать-укатать )))
Бывают светлые мысли на форуме у соратников по поводу резины.
Свой опыт уже выкладывал, очень скептически адепты брендов все воспринимают.
А по мне светлая мысль в том, что или «держак», или «пробег». И то, и другое по максимуму — не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: «куда крестьянину податься?» В смысле, выбора резины для дальнобоя.
А чего не хватает — опять же по мне, — так это теста «простых» пользователей. Всяких тестов полно, а «главного» и самого нужного (мне) не встречал.
В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня — путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, — и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс «упражнений» на каждом типе новой резины. «Инкогнито» и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока «бардак»: пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. )
Читайте также: Вопросы по датчикам давления в шинах
Что касается «откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, . потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, . держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило. «, то мои поверхностные знания говорят следующее.
Пробег (15 тыщ) — стачивает середину покрышки, а «наклонял как по сухому» — езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины — «почти как новые». Ну и .
Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается «держак». )
Последний раз редактировалось Leverrier; 26.04.2020 в 14:59 .
Скажу честно, когда мотаешься в сезон по 20-25 тыс, да еще и с двойкой, экспериментировать как-то не хочется.
Потому беру из года в год Мишку, так как считаю, что надежен и проверен годами. Не думаю, что новая линейка, будет намного хуже предыдущей. Как-то так.
Отправлено используя Tapatalk
Видео:Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать
Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
Опции темы
Отображение
Закончилось всё банальным образом. Выбор такой:
впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
По проектной идее GT мне и сзади не нужна, но вдруг у такой есть реальный плюс, например, по пробегу? Проверю. Ну, а GT впереди мне точно ни к чему: переднее у меня и сейчас ходит всего на 1-2-3 тысячи больше заднего, резину логично менять синхронно, поэтому какая мне радость, если переднее обгонит заднее еще на тысячу больше?
ROAD 5 — подожду, пока накопится опыт. А ROADTEC 01, если верить отзывам, «держит» чуть лучше, но ходит заметно меньше — мне не актуально.
Всем откликнувшимся спасибо: казалось бы хаотичный набор мнений, но мне помогли — психологическую проблему свели к нулю, а выбор упростили — факт. ))
Хочу также поблагодарить всех откликнувшихся и автора, ваш пост очень своевременный для меня-сделал точно такой-же выбор как и вы)), заказал 2 дня назад. До этого стояла обычная 4 на обоих колесах, но зад стерся значительно быстрее.
Последний раз редактировалось Lider; 22.11.2019 в 20:10 .
Отличная резина..
Хороший выбор!
Действительно закончилось всё не совсем банальным образом.
Выбор был такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
А результат получен такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4 GT, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
Ну, вы поняли: микро-эксперемент не состоится: «Будешь ездить как «все люди». ))
Покупалась резина в Германии, и осталось непонятным: то ли немцу было лень идти к другой полке на складе, то ли немецкая тщательность не допускает такой ужасной разноголосицы в типе резины на мотоцикле. А поскольку по цене там разница всего в несколько евро, то продавец решил не заморачиваться и ничего не исправлять в заказе.
С другой стороны, я удивился: ладно бы груз пришел из какой-нибудь страны, населенной пофигистами, но немец, да еще и «западный» — из под Мюнхена.
Куда мир катится? ))
Так ли важно ставить усиленную резину на RT? Купил тут по случаю Pirelli Angel GT обычную, потом посмотрел надо «Type A» с усиленными боковинами. Езжу редко с грузом и пассажиром, вместе ещё реже.
Да я чего-то задумался, а если ломанусь куда (когда границы откроют) со вторым номером и с поклажей обычная сдюжит? Или просто износится быстрее?
Метзелер стоял дубовый усиленный в оригинале, отходил 15000 что зад, что перед.
ЗЫ кста, первый раз столкнулся с тем, что у моторезины есть разные варианты исполнения для разных мото. Т.е. она точно такая же только с доп. буквой в названии: А или С, или D. Индекс нагрузки и скорости такой же. Может поэтому и пробеги разнятся у людей? Не только из-за того кто как ручку крутит?
Читайте также: Какое давление в шинах выбрать
Последний раз редактировалось Tsui; 24.04.2020 в 10:29 .
Очень понравилась Мишка 4 усиленная, с учетом, что я много катаю с двойкой, отходила почти 24 тыс. Ставил 5 обычную, уже к 15 тыс начала уходить. На 5 усиленной прошел ток пару тысяч, держак хороший, но уйдет вместе с мотом.
Отправлено используя Tapatalk
Ну с Мишкой проще, если GT, значит усиленный. У остальных бардак. Пирелли GT это ещё не значит, что усиленная. У Метзелера тоже буквы надо смотреть.
Вот все говорят про держак и тд.
На моте с завода стоял Мец 8. В том сезоне откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, уже и Мишку 5 жт прикупил. Но пока не поменял, езжу на створом Меце.
Сегодня откатал 350 км по Москве и обл., под постоянным дождем, при темп от + 5 до + 7 гр. Вначале очковал, потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, все без экстрима конечно и на пустых участках дорог, но не как при обычной езде. В общем держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило и тп.
В общем для себя сделал выводы и уверен, купив более «простую» резину, типа Пирелли или Конти, никакой разницы с Мишкой или Мецем, я бы не заметил в обычной эксплуатации, это только касается РТ !
Погрузился в раздумья.
Если уверен надо брать! Как еще эту уверенность побороть.
С каких пор Пирелли или Конти стали относиться к категории «простой» резины.
Ну это я так выразился. Если почитать форумы и тп, то в топе будет Мишка и Мец, а все остальное вторично. Повторюсь, это касается, только резины для туристов !
Да купил уже Мишку 5жт, надо теперь ее испытать-укатать )))
Бывают светлые мысли на форуме у соратников по поводу резины.
Свой опыт уже выкладывал, очень скептически адепты брендов все воспринимают.
А по мне светлая мысль в том, что или «держак», или «пробег». И то, и другое по максимуму — не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: «куда крестьянину податься?» В смысле, выбора резины для дальнобоя.
А чего не хватает — опять же по мне, — так это теста «простых» пользователей. Всяких тестов полно, а «главного» и самого нужного (мне) не встречал.
В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня — путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, — и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс «упражнений» на каждом типе новой резины. «Инкогнито» и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока «бардак»: пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. )
Что касается «откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, . потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, . держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило. «, то мои поверхностные знания говорят следующее.
Пробег (15 тыщ) — стачивает середину покрышки, а «наклонял как по сухому» — езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины — «почти как новые». Ну и .
Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается «держак». )
Последний раз редактировалось Leverrier; 26.04.2020 в 14:59 .
Скажу честно, когда мотаешься в сезон по 20-25 тыс, да еще и с двойкой, экспериментировать как-то не хочется.
Потому беру из года в год Мишку, так как считаю, что надежен и проверен годами. Не думаю, что новая линейка, будет намного хуже предыдущей. Как-то так.
Отправлено используя Tapatalk
🎥 Видео
4 года на баварце. Обзор BMW R1150RT.Скачать
BMW R1150RT Рестайлинг Обзор и технические характеристикиСкачать
BMW R1150RT - ТУРИСТ, НЕ ПОХОЖИЙ НА ДРУГИХСкачать
BMW r1200rt (k-52) или BMW r1150rtСкачать
BMW R1150RT или K1200LT Сравнение обслуживанияСкачать
BMW R 1150 RT ПРОДАЁТСЯСкачать
Подбор BMW R1150RT в Японии Dobromoto.ru Павел ФрэймСкачать
BMW R 1150 RT. Обзор.Скачать
Нашли BMW R1150RT с пробегом 13000кмСкачать
Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать
BMW R1150RT Впечатления после года эксплуатацииСкачать
bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знатьСкачать
BMW R1150RT - WB10419J03ZK49062Скачать
BMW R1150RT Luggage rack and GPS holder installedСкачать
Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.Скачать
Миф о разноширокой резине на BMW, какой размер нужен на разноширокие дискиСкачать
BMW R1200RT vs R1150RT - old vs newСкачать