• Инновационный туристический компаунд обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорогой при любых погодных условиях, гарантируют большой пробег и разработан специально для долгих путешествий
———————————————————————————
В свое время Metzeler предлагает следующий вариант.
Metzeler Tourance — шина двойного назначения.
•Она позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунте.
•За счет своеобразного рисунка протектора Metzeler Tourance позволяет преодолеть даже самые трудные участки дороги.
•При всех плюсах, модель также обладает высокой износостойкостью
Metzeler Tourance разработанная для больших современных уличных ендуро. * Улучшенная конструкция каркаса оказывает содействие более легкому и четкому движению на высокой скорости, имеет мягкие характеристики езды, что является важным для путешествий на большие расстояния. * Идеальная комбинация долговечности и отличного сцепления, в том числе и на легком бездорожье, обеспечивается специальным составом резиновой смеси. * Отличные качества сцепления, легкая и четкая управляемость оказывают содействие более приятной езде при любой погоде.
Metzeler. Tourance EXP – первая шина с продольным металлическим каркасом в классе «Эндуро».
Особенности Metzeler Tourance EXP:
Запатентованная технология продольного металлического каркаса на передней и задней шинах обеспечивает отличную устойчивость при торможении, максимальную точность управления в поворотах и превосходное поглощение ударов даже при полной нагрузке.
Улучшенная резиновая смесь для непревзойденного сцепления на мокрой и сухой дороге: идеальна для дальних поездок и путешествий.
Рисунок протектора специально разработан для наилучших показателей в погодных условиях.
______________________________________________________________________________________________________________________
•Michelin Anakee идеально подходит для поездок как по шоссе, так и по пересеченной местности.
•Благодаря универсальному рисунку протектора шина показывает превосходные результаты при движении по грунту и по асфальту.
Michelin предлагает шину Anakee-2 которая служит на 29%дольше, и сохряняет показатели сцепления на мокрой дороге на высоком уровне. Это произошло благодаря тому, что был применен новый синтетичский компонент, который был разработан специально для гоночной резины.
Кто на чем ездил. Пожалуйста, Ваши мнение, коментарии, советы, реальная оценка.
Как держит и ведет себя на дороге, (сухой, мокрой, бездорожье), советуете брать или лучше воздержаться .?
Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
Итак, что нам предлагают на рынке для R1200GS-GSA?
Шины двойного назначения, разработанные для тяжелых туристических эндуро.
80% — дорожная,
20% — внедорожная
• Шины заднего колеса с
использованием стальной ленты в каркасе обеспечивают потрясающую устойчивость и комфорт даже при высоких скоростях и больших нагрузках
• Передние шины с армированным каркасом и новейшим дизайном
рисунка протектора обеспечивают высокоточное управление мотоциклом и оптимальный износ
• Инновационный туристический компаунд обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорогой при любых погодных условиях, гарантируют большой пробег и разработан специально для долгих путешествий
———————————————————————————
Читайте также: Радиус шин ниссан альмера классик
В свое время Metzeler предлагает следующий вариант.
Metzeler Tourance — шина двойного назначения.
•Она позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунте.
•За счет своеобразного рисунка протектора Metzeler Tourance позволяет преодолеть даже самые трудные участки дороги.
•При всех плюсах, модель также обладает высокой износостойкостью
Metzeler Tourance разработанная для больших современных уличных ендуро. * Улучшенная конструкция каркаса оказывает содействие более легкому и четкому движению на высокой скорости, имеет мягкие характеристики езды, что является важным для путешествий на большие расстояния. * Идеальная комбинация долговечности и отличного сцепления, в том числе и на легком бездорожье, обеспечивается специальным составом резиновой смеси. * Отличные качества сцепления, легкая и четкая управляемость оказывают содействие более приятной езде при любой погоде.
Metzeler. Tourance EXP – первая шина с продольным металлическим каркасом в классе «Эндуро».
Особенности Metzeler Tourance EXP:
Запатентованная технология продольного металлического каркаса на передней и задней шинах обеспечивает отличную устойчивость при торможении, максимальную точность управления в поворотах и превосходное поглощение ударов даже при полной нагрузке.
Улучшенная резиновая смесь для непревзойденного сцепления на мокрой и сухой дороге: идеальна для дальних поездок и путешествий.
Рисунок протектора специально разработан для наилучших показателей в погодных условиях.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________
•Michelin Anakee идеально подходит для поездок как по шоссе, так и по пересеченной местности.
•Благодаря универсальному рисунку протектора шина показывает превосходные результаты при движении по грунту и по асфальту.
Michelin предлагает шину Anakee-2 которая служит на 29%дольше, и сохряняет показатели сцепления на мокрой дороге на высоком уровне. Это произошло благодаря тому, что был применен новый синтетичский компонент, который был разработан специально для гоночной резины.
Кто на чем ездил. Пожалуйста, Ваши мнение, коментарии, советы, реальная оценка.
Как держит и ведет себя на дороге, (сухой, мокрой, бездорожье), советуете брать или лучше воздержаться .?
Последний раз редактировалось Vifer; 21.03.2011 в 01:21 .
Видео:что и как с моим bmw r1250gsa надежность тюнинг дилеры резинаСкачать
Тема: Рекомендации по резине на 1200GSA
Опции темы
Отображение
У меня стоит анаки 3. С ней все понятно, надо ездить по асфальту и немного можно куда-то съезжать на не большой «не асфальт». А вот как быть дальше. Попал я на песок и глину, держак анаки сразу закончился.
http://s009.radikal.ru/i309/1507/55/638e79493b7e.jpg
Читал различные темы и все же не уяснил для себя, какую резину лучше по какому покрытию использовать. За этот сезон ездил по песку с глиной в дождь и в ясную погоду, по горным перевалам в дождь и в жару. Во всех этих случаях четко было понятно, что анаки 3 никак не для таких покрытий.
Золотой серединой думаю будет Хайденау.Но на грязь, только шашки.
отправлено из одного места.
У меня стоит анаки 3. С ней все понятно, надо ездить по асфальту и немного можно куда-то съезжать на не большой «не асфальт». А вот как быть дальше. Попал я на песок и глину, держак анаки сразу закончился.
http://s009.radikal.ru/i309/1507/55/638e79493b7e.jpg
Читал различные темы и все же не уяснил для себя, какую резину лучше по какому покрытию использовать. За этот сезон ездил по песку с глиной в дождь и в ясную погоду, по горным перевалам в дождь и в жару. Во всех этих случаях четко было понятно, что анаки 3 никак не для таких покрытий.
Читайте также: Зимние шины бриджстоун runflat
Никакая резина на адвенчере не позволит вам хорошо себя чувствовать на песке, мокрой глине и прочих грунтах.
Буду падения в любом случае, тем более если мотоцикл груженый .
С шашкой конено будет более предпочтительно, чем с любой другой.
Если хотите нхать на шашке, должны понимать, что держак ее на асфальте хуже и скоростной режим необходимо держать меньше.
Ага,такая.Но универсальное всегда чуть хуже узкоспециализированного☺!
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Модель называется Heidenau K60 Scout?
Да скаут. Она есть жесткая и мягкая.
Жесткая ходит долже при этом держак хуже и наоборот.
Откатал ок. 7 тыс на Karoo 3, из которых ок. 2 тыс. не по асфальту (грейдеры, умеренный песочек и камушки — эндураст из меня не особо опытный ). В качестве универсальной резины с чуть бОльшими чем у Анаки3 внедорожными возможностям мне она понравилась, хотя на скорости гудит, при торможении шашками перебирает, валить в поворотах ее гораздо менее комфортно чем референсный (для меня) Анаки3. Жаль, что не было пока возможности сравнить их в одинаковых условиях, но чисто психологически мне на Кару с дороги съезжать проще.
И да, за эти 5 асфальтовых\2 внедорожных тыс. км задний балон по центру превратился почти в слик (ну т.е. там еще пара миллиметров высоты шашек осталась, но уже ни о чем). Загрузка при этом была — только я и немного шмота.
Видео:Моторезина ДОРОГА и БЕЗДОРОЖЬЕ - какую выбрать? | МОТО БЛОГСкачать
Тема: Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
Опции темы
Отображение
В копилку знаний.
Катал гуся на анаке3, у меня самого он пришел на Бридстоун A41 Adventure. Так вот шум (я бы не назвал что это прям ШУМ) у них одинаковый. А держак намного лучше у Мишлина. Особенно на мокрой разметке. Бридж слизывается с разметки сильнейше! Анаке совсем нет.
Про тесты международных мотоизданий. Есть ли у кого ссылки на свежие тесты резин двойного назначения для кроссоверов типа гуся? Наверняка и MCN катали, и остальные advrider’ы.
Анака 3 понятна, хотя остался ей не доволен.
Сейчас на ткс70, без смены прошел до маяка на рыбачьем, в Хибины по ручью залез, по областям в лесах полазил, сейчас на юга поеду на ней же. Пока доволен полностью. Гребет нормально, предсказуемая, износ в меру.
Проголосовал за неё ?
из темы прочел страниц 5 выборочно
Последний раз редактировалось Cyxapuk; 16.08.2018 в 10:56 .
Дайте газнуть на ТКСе плиз! На Слете 10 будете?
Хочется лично услышать как она гудит. Смертельно или нет. А то про Анаку пугали что гудит, а там и нет этого звука — так шелестит конечно, но бросается в уши.
Ежели ищешь шины, то бери Авон Трейрайдер.
Совершенно тихая и держак во всех условиях определённо лучше, чем у ТКС70 и Анакее3.
Ниразу не реклама, есличо, просто шина нового поколения.
Читайте также: Ошиповка зимних шин в новокузнецке
не, не буду, выкатываюсь на юга.
перед гудит на абсолютно гладком асфальте, на нейтралке (сцеплении) и с открытым шлемом ?
Не больше чем анака 3, как показалась.
Сейчас еще пятерку проеду на ней, там будет видно что к чему. Поставил только в начале сезона
Откатал 10+ тыс км. Резина офигенная для гуся. Вроде и шашка, а когда едешь по асфальту ни каких вибраций. Когда гонял в Крым крейсерская 140-160 ни какого дискомфорта, как будто на анаки едешь.
На грунте наваливал 80-100 стоит уверенно ничего никуда не сносит.
Субъективно на мокрой дороге скорпион ралли стр гораздо лучше анаки, не говоря уже о мокрой разметке и мокрой траве.
Отправлено с моего SM-N9500 через Tapatalk
Пилот с пилотихой, 3 кофера. Давление в норме. Альпы.
Глеб, сколько проехал в таком режиме и как по валилову? Road 5 тоже думал ставить ближе к середине октября а то у меня колеса чуть подстерлись.
3000руб с доставкой упаковка 50комплектов, каждый в отдельном пакетике. Отсекает высокие и низкие звуки, я их уже давно использовал и в студии и на мотах. не слышно воя, визга и гула но слышно клаксоны, на пример.
Прошлую упаковку купил года 1.5 назад, а то и 2.
Мопед не мой.
Вчера хозяина встретил на сервисе. Все были в некотором замешательстве)))
Резину так перекосило после 2000 по Альпам.
У меня на воздушном стояла PR4. Мне понравилась. Для спокойной езды по асфальту неплохо. При активной езде у меня было ощущение нестабильности в быстрых поворотах.
Поменял из-за образования полки и неоднозначности поведения в поворотах на 1оооо км
Сейчас на вот этом. Пожалуй это лучшая резина, которая у меня была ИМХО.
Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Мотошины на BMW R1200GS
Видео:что и как с моим bmw r1250gsa вибрация дилеры подножки резина часть 2Скачать
Мотошины / моторезина на BMW R1200GS/Adventure
Модель BMW R1200GS появилась в марте 2004 года и стала последователем модели BMW R1150GS. Основные изменения коснулись внешнего вида и технической части:
- Новый двигатель: 1170cc, с балансирным валом, 100 (98 – для немецкого рынка) л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.
- Новая система впрыска: BMS-K.
- Новый дизайн: изменяется дизайн пластика, бензобака, приборной панели.
- Новая система ABS: с 2006 года ABS II с электроусилителем заменяется на более надежную ABS III.
- Снижена снаряженная масса: с 249 до 225 кг.
Новые опции: электронно регулируемая подвеска (ESA), система курсовой устойчивости (ASC), система контроля тяги – с 2008 г.; светодиодные фары, безключевой доступ, квикшифтер, охранная система – с 2014-2016 гг.
BMW R1200GS – обычная версия. В стандартном исполнении продавалась с литыми колесными дисками (в качестве опции доступны спицованные колеса) и мотошинами.
BMW R1200GS Adventure – топовая версия с лучшей моторезиной. Доступна с 2005 года. Отличается спицованными мотошинами в базе, более длинноходными подвесками, топливным баком на 33 л, а также ветровым стеклом, защитными накладками на цилиндры, дугами и пластиковыми аэродинамическими элементами.
И главный вопрос, какие размеры моторезины на BMW R1200GS?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
BMW R 1200 GS Adventure. Байка про замену резиныСкачать
BMW r1200gs тюнинг и сталинг | BMW R1200GS Continental Tires Edition | Мотоциклы для ВзрослыхСкачать
BMW R1200GS Pirelli Tyres EditionСкачать
Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать
BMW GS1200 Tyres Available🔥🔥Скачать
FTA Adventures | Обзор BMW R1200GS после 100 000 миль | Перевод RuMotoAggregatorСкачать
BMW R1200GS тест-драйв. Ждал большегоСкачать
BMW R1200GS обзор отзыв | О чем никто никогда не говорил | Мотоциклы для ВзрослыхСкачать
Самый продаваемый мото - BMW R 1200 GS, но есть пара нюансовСкачать
r1200gs BMW Честный обзор от владельцаСкачать
BMW R1200GS (Тест от Ксю)Скачать
Обзор кофров для мотоцикла BMW R1200GS adventure. Багажная система. Плюсы, минусы, доработки,тюнинг.Скачать
Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать
BMW R1200GS Final Edition | Рабочая лошадка в тюнинге | Мотоциклы для взрослых🇷🇺Скачать
BMW R1200GS - Я ПРОСТО ОФИГЕЛ! - МОТОЦИКЛ ТВОЕЙ МЕЧТЫ! ВОСХОД 3М ЛУЧШЕ! :DСкачать