Шины для brp maverick x3

Шины для brp maverick x3

Кронштейн крепления датчика левый Razorback для Maverick x3 17-19 ..

Шины для brp maverick x3

Кронштен крепления датчика правый Razorback для Maverick x3 17-19 ..

Шины для brp maverick x3

Кронштейн крепления датчика левый Razorback для Maverick x3 2020 ..

Шины для brp maverick x3

Кронштен крепления датчика правый Razorback для Maverick x3 2020 ..

Шины для brp maverick x3

Кронштейн крепления датчика левый Razorback для Maverick x3 2021 ..

Шины для brp maverick x3

Кронштен крепления датчика правый Razorback для Maverick x3 2021 ..

Шины для brp maverick x3

Шины для brp maverick x3

Дистанционны втулки для ШС рулевых тяг(OEM не подходит) -улучшает управление -предотвращают обратные удары в руль ..

Шины для brp maverick x3

6554, RIGID D-SS Серия PRO (7 светодиодов) Ближний свет (пара), 262113, 35 100 р., 262113, Rigid industries, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ..

Видео:Диски для квадроцикла с бедлокомСкачать

Диски для квадроцикла с бедлоком

Запчасти для BRP Maverick X3

Шины для brp maverick x3

В кит входит усиленные болты и металлические шайбы взамен пластиковых. ..

Шины для brp maverick x3

Адаптер для установки спортивного руля на Can Am Maverick x3 ..

Шины для brp maverick x3

Адаптер руля быстросъемный HESS для BRP Maverick x3 ..

Шины для brp maverick x3

Багажная площадка Can-Am BRP Maverick x3 715002881..

Шины для brp maverick x3

Бампер поставляется на заказ. Цвет на выбор. ..

Шины для brp maverick x3

Бампер задний S3 PowerSports для Can-Am BRP Maverick x3 ..

Шины для brp maverick x3

Бампер передний DUNE Can Am BRP Maverick x3 715002961 715003432..

Шины для brp maverick x3

Бачок охлаждающей жидкости Can-Am BRP Maverick x3\Defender 709200163 709200412 709200998..

Шины для brp maverick x3

Башмак натяжителя Can-Am Brp Maverick x3 420936020..

Шины для brp maverick x3

Бензонасос в сборе BRP Maverick x3 turbo 18- 709000979..

Шины для brp maverick x3

Болт Can-Am BRP Maverick x3 250000858..

Шины для brp maverick x3

Болт Can-Am BRP Maverick x3 250000859..

Шины для brp maverick x3

Болт Can-Am BRP Maverick x3 250000860..

Шины для brp maverick x3

Болт Can-Am BRP Maverick x3 250000861..

Шины для brp maverick x3

Болт бэдлока Can-Am BRP Maverick x3 250000893..

Шины для brp maverick x3

Болт ведущего вариатора Can-Am BRP Maverick x3\Defender 420841549..

Шины для brp maverick x3

Болт крепления бэдлока Can-Am BRP 250000787 250000435..

Шины для brp maverick x3

Болт крышки вариатора BRP Maverick x3\Defender 420441573..

Шины для brp maverick x3

Болт съемника Can-Am BRP Maverick x3 529000088..

Шины для brp maverick x3

4шт комплет на одну сторону. ..

Шины для brp maverick x3

Брызговик Rokblokz устанавливается на задний рычаг и тем самым защищает от повреждений тормозной суппорт, тормозную магистраль, пыльник шруса, диск и ..

Шины для brp maverick x3

У нас можно купить брызговики на BRP Maverick с доставкой по оптимально низким ценам. Это элемент, изготовленный из прорезиненного полимерного материа..

Шины для brp maverick x3

Can Am Maverick x3 Брызговики крепятся на продольный рычаг и защищают пыльники и другие детали подвески от камней. ..

Шины для brp maverick x3

Быстросъемное крепление для крышки вариатора на Maverick X3 715005045..

На нашем сайте можно купить запчасти BRP Maverick X3 с доставкой по России. Это уникальный ассортимент оригинальных элементов от лучших производителей, что гарантирует непревзойденное качество и идеальную работу запчасти в составе системы в дальнейшем.

Заказ можно сделать онлайн, а при возникновении сложностей с подбором необходимого элемента обратитесь к консультанту по телефону, указанному на нашем сайте.

Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Полный ассортимент запчастей деталей для тюнинга BRP Maverick X3

Квадроцикл – техника, требующая особого отношения. Обусловлено это экстремальными условиями эксплуатации и повышенными требованиями к безопасности. Ведь такой транспорт создан для приключений. Поэтому любая поломка должна устраняться исключительно профессионалами с использованием запасных частей от производителя.

В составе ассортимента нашего интернет-магазина масса оригинальных запчастей самого высокого качества, включая:

— втулки maverick x3 super atv;

— багажник на крышу для brp maverick;

— брызговики на brp maverick.

У нас вы всегда найдете все необходимое для полноценного ремонта. Наш интернет-магазин поможет и владельцу, решившему оттюнинговать свою модель квадроцикла. Мы можем предложить многочисленные варианты бамперов, багажных площадок, выхлопных систем и глушителей, графических элементов.

В нашем магазине возможна покупка из наличия, а также предзаказ. Таким образом в самые сжатые сроки можно получить все необходимое для обеспечения полноценной функциональности техники.

Видео:Самая важная настройка подвески для комфортной езды.Сколько весит Maverick X3 XRC.Скачать

Самая важная настройка подвески для комфортной езды.Сколько весит Maverick X3 XRC.

Как настроить BRP Can-Am Maverick X3 ?

Шины для brp maverick x3

Так вот что надо усовершенствовать:
1) Конструктивно слабовата морда. Она так устроена, что верхние точки крепления рычагов усилены болтовым передним бампером. Это неправильно. Тут два пути. Либо все варить и косынить, так сделал я, либо за 220 евро купить набор болтовых усилителей. Он хорош и достаточен.

2) В раздаточной коробке один из подшипников стоит высоковато и иногда испытывает масляное голодание. Надо либо ставить электронасос и мазать его принудительно. Либо лить масло в коробас выше уровня. Как мы когда-то делали на первых пятиступых коробках восьмых жигулей, чтобы пятая не пела. То-есть задрал багу на домкрат чтобы её перекосоёбило и пробка маслозаливной горловины оказалась выше уровня самой коробки. И лейте, пока не потечет. Это решает.

3) Не сильно здорово устроена рейка. Рулевая. Не вся. Передний опорный подшипник вала. Либо сразу, либо когда застучит, её надо разобрать и выточить туда правильную бронзовую втулку. С эти справится любой Вася с любого завода. По образу и подобию изношенной.

4) Шприцуйте. Всё и часто. Там есть масленки. И не забывайте шприцевать кардан. Но можно купить в Эво комплект неубиенных втулок за 150. А можно шприцевать. Я шприцую. Все живо.

5) Никакого масла BRP не бывает. Даже если это написано на красивой черно-желтой банке. Пусть дилер себе в жопу льет свое оригинальное масло. У вас мотор в стоке энерговооруженностью 256 сил с литра, а будет 360-ят. Такое не снилось ни Ланцеру, ни GTR-у, ни Феррари 488. По-этому лейте дорогое качественное масло и часто его меняйте. Я лью Ravenol RSS SAE 10-60, но можно и Castrol Edge Formula RS. Кастрол приходится чаще менять. Но вне зависимости ого того, Равенол у вас или Кастрол, масло надо менять часто. Раз в пару тысяч как минимум. В коробас и редуктора я лью Мотюль. Причем так-как это бага, а бага ездит и по бродам тоже, то мотюль лучше лить антиэмульсионный, такой есть для гоночных лодочных редукторов. Вот он самое то. Но вдоволь поездив по воде, лучше залезть в редуктора и коробас и поглядеться не набрали ли вы эмульсии через сальники, потому что сапуны надо обязательно выводить наверх.

Читайте также: Шины вариант для газели

6) Выводите сапуны заднего, переднего редукторов и коробки наверх. Чем меньше вы наберете в броду говна, тем меньше шансов покупать новые запчасти. Это не сложно и делается руками за пару часов прибегнув к услугам Леруа Мерлин для покупки трубок.

Шины для brp maverick x3

7) Резина. В штате на Икс три стоит Максис Биг Хорн 28, 29 или тридцатый, зависит от модели икс три. Как не странно для заводской комплектации, это резина хорошая, Костик-Почемук-Жильцов даже своим подопечным татарам её на гонки ставит. Мы много раз с ним обсуждали, он тестировал, я тестировал, и он считает, что для российских ралли-рейдов лучше резины нет. Она легкая, держит и вменяемо стоит. Икс третий спокойно держит резину до 33 дюймов диаметром. Без переделкой вообще. Поиграв с грузами вариатора и поставив ремень от турбо эр 18 года, он держит и 35. Но оно вам надо? У него и на тридцатых клиренс сорок сантиметров (для справки, на Кукурузере 22, у УАЗ-а на военных мостах 27, у задранного по самое набалуйся Ренджа, без хода отбоя совсем, 29, а у Шишиги 31,5, тут сорок. На 35-ых колесах будет 47, с колесными редукторами Гало и на 37-ых пятьдесят девять. Но нафига, когда у вас и так совершенно плоское днище полиэтиленовая скользкая плита и клиренс на шесть сантиметров больше УРАЛ-овского? Так что для обычной эксплуатации вполне годиться тридцатый Биг Хорн, который в базе стоит на икс эр эс, более того, на 33 и больше колесах, центр тяжести уже слишком высоко и бага становится неустойчивой как в поворотах, так и на волнах. Для любителей забуриться куда Макар телят не гонял, есть комплектация икс эм эр, с более слабым мотором, зато на злой Зилле, с лебедой, “кривыми” рычагами для увеличения клиренса передним дифом с жесткой блокировкой, а не самоблоком, как на икс эр эс и более мощным электроусилителем руля. К тому же она дешевле икс эр эса. Но мне Бог Хорн не годиться. Для моей эксплуатации в горах он слишком мягкий и его хватает на тысячу максимум. Я езжу на тридцатых Максис Либерти или GBC Канати. То же относится к тем, у кого много асфальта по дороге. Биг Хорн тут не пойдет. Комплект Канати стоит шестьсот евро и мне его хватает тысячи на три. Если не валить все боком, сдается мне, он и десять пройдет. Но зачем тогда бага, если боком не валить? 8) Вариатор. По хорошему, надо разобрать заводской вариатор и переточить его блины. Они не попали по эпюре под тот ремень, который ставят. С восемнадцатого года ситуация стала лучше, потому что пошел новый ремень, но все равно она далеко не идеальна. Я варик проточил и температура варика упала на пять градусов во всех режимах. А что это значит? А это значит, что стало меньше потерь на трение трансмиссии и мощность идет в ехать, а не в греть атмосферу. Но эта операция сложная, потому что эту эпюру надо найти самому. Её в инете нет. Ну и надо суметь её сделать. Так что можно обойтись и без этого. Ремень живет и так. Старый жил под тысячу. Новый вообще живет очень долго. Но когда ремень алес капут, то он разносит пластиковый корпус вариатора. Если вы уследили и поменяли ремень вовремя, все хорошо, а вот если нет, то вы приехали. По этому надо сделать две вещи. Во первых, надо поставить прибор меряющий в нем температуру, это евро сто пятьдесят-двести. Так вы увидите, что температура, а она главный враг ремня, поползла вверх и остудите его остановившись или сбросившись и писец не подкрадётся к вам незаметно. Во вторых, у Эво есть комплект алюминиевых усилителей крышки, это еще под двести евро. И это надо. Ну и мой вам совет, если вы купили икс третьего шестнадцатого или семнадцатого года, то поменяйте ремень на усиленный новый сразу. А лучше купите за 1300 евро комплект из интеркулера, вентилятора интеркулера, другого топливного насоса, другого катализатора, нового ремня и прошивки у дилера от восемнадцатого года. И будет вам сразу 172 силы вместо 154-ёх и живучий ремень. По мне, так это не дорого за такую кучу плюшек, когда один ремень 165 у того же дилера стоит. Но на восемнадцатом модельном году все это есть по умолчанию, ничего ставить не надо. И, блин, ну возите уже с собой запасной ремень! Я задолбался ездить спасать народ ночами у меня эфир в четыре!

Шины для brp maverick x3

8) Главный кайф вашего иск третьего подвеска. Есть несколько разновидностей Маверик икс три и они подвесками отличаются. Есть просто Маверик иск три, без букв. Подвеска у него плохая и покупать его не стоит. Следующая по цене комплектация Маверик DS. У него хорошие аморты, но он узкий. 162 шириной. Если у вас реально стоит проблема ездить в лесу по тропинкам вместе с квадриками, то придется брать его, смирившись с тем, что у него меньше, причем значительно, хода подвески и он менее устойчив в поперечном направлении, может и кувыркнуться. Но если эксплуатация предполагается такая, то другого выхода нет. Потому что X-RS сильно лучше, но и сильно шире. 182 сантиметра. На двадцать сантиметров. И не по зеркалам, а по колесам, их между сосен не сложить. Сотый крузер по колесам такой же ширины. Зато эр эска стоит как влитая, у нее хода 56 и 61 на морде и жопе. И у него самые лучшие амортизаторы. Только вот одно но. На багухе в подвеске регулируется всё. Но завод ставит настройки подвески абы как, считается, что потребитель все накрутит сам. Или дилер. Только вот ни тот, ни другой, понятия не имеют как и что надо крутить. Есть контора, которая называется Шок Терапия, можно скрутить амортики, отправить им, они поменяют в них байпасы, клапана, пружины и настроят все как надо. Это пафосно и дорого. Я попробовал. Смысла в этом нет никакого. Правильно настроенная своя подвеска не сильно хуже. Для гонок это делать безусловно надо, но вот для покатух вполне хватит настройки стока. Но вот только как. Это важно. Для начала надо уяснить, что если вы не гоняетесь, причем на серьезном уровне, в багах, кроссе или в рейдах, словом если вы не Кома, не Маркес и не Сервантес, то не обольщайтесь, никаким своим жопомером вы не настроите ничего. В Мировой серии Рено, где пилоты с многолетним опытом садят круг к кругу в двух десятых, где степеней свободы и крутилок на амортике меньше, где в команде есть инженер по подвеске с телеметрией, в сложных случаях идут в грузовик Кони и те достраивают аморт на стенде. Так что смиритесь с тем, что вы сами в этом не понимаете нихрена. Надо либо съездить на стенд в Зеленоград, либо уговорить какого-нибудь Костю Жильцов чтобы он помог, либо найти чувака который нормально едет в кроссе, и не в любителях на приз водокачки, а нормально, и попросить помочь его. Иначе вы там такого накрутите, что не приведи господь. Но если этого всего у вас нет, я повешу фотку где есть заводские правильные установки подвески по кликам. Это не панацея. Потому что это настройка грубая, но точно лучше чем вертеть самому, не понимая куда и зачем. Но перво-наперво надо машину развесить. Она с завода приходит кривая. Делается это так. Ставите машину колесами на четверо весов. Заливаете в нее пол бака бенза, кладете весь шмурдяк, который собираетесь в ней возить, садитесь в нее сами, если будете ездить в основном один, или сажаете телыча вместе с собой, если с телычем. И зырите на весы. Правые и левые колеса должны давить на твердь одинаково. Если они одинаково не давят, вертите упор пружины и подпружинника, задирая тачан по сторонам, пока вес не выровняется. Для того, чтобы вертеть упоры, поднимаете машину на домкрат или подъёмник, и ослабите контрогайку, дальше крутите. Предварительно желательно выставить высоту пружин всей машины так, как показано на рисунке рядом с таблицами кликов. При правильно выставленных пружинах клиренс при полной нагрузке у вас как раз и будет 15,5 дюйма, ну или 39,4 сантиметра. Чисто теоретически, можно так же поменять развеску перед-зад в определенных пределах, но оно вам для покатух не сильно надо. Это больше гончая тема. Да и то не факт, что кто-то умеет это пользовать реально, а не методом высоконаучного тыка и умных щей. Лично я не умею. Вернее щи могу, а в остальном хрен его знает, как оно реально должно быть. Как не крути, а это все ж таки не формула и тут не все так академично и инструментально. По секторам, хрен померишь. Так что про перед-зад замнем для ясности. Просто ставьте ровно, как по картинке. Но вот право-лево не почувствует только пьяный ёжик, это ощутимо очень сильно. Дальше ставите щелчки, опять же как как на картинке вверху и будет вам счастье. Но еще раз, если есть стенд и в придачу к нему Костян Почемук Жильцов, Вовка Чагин, Шмаков, Леха Ильюченко, Сережа Гиря или я, ну или кто-то в этом роде, то выйдет сильно лучше. Хотя и так тоже неплохо. На той же картинке есть и под просто Мавр иск три настройки, и под икс дс. Но повторюсь. Для начала развесьте машину. Без этого крутить настройки в пользу бедных. И вот еще что. Качественный, и дорогой, гоночный амортизатор, а на Иксе именно такой, требует правильного к нему отношения. Это не полуигрушечный картридж от какого-нибудь ай эм жди, эм три, Теслы или 911-ой, это гоночная техника. Его хоть иногда надо обслуживать и стараться не портить, ну хотя бы мыть после езды по болоту. Но если относиться к нему правильно, то он прослужит долго. Причем очень. Девица с амортизатором для того, чтобы тот кто его живьем не видел, смог оценить его размер. Размер эпичен. Он метр тридцать в длину. Девица конечно не Катя Гамова, не два метра четыре сантиметра, но ничего так. Годящая.

Читайте также: Сколько служат зимние шины для автомобиля легкового

Шины для brp maverick x3

9) Ну и наконец мотор. Мотору ей мало. Потому что шасси зе бест. Но к счастью, это не дорожный автомобиль со всеми его тюнинг протектами. Тут открытый Бош 7.8, в который пишись не хочу. Итак, для правильного тюна мотора вам надо: а) Впуск Эво. Состоящий из заднего фланца коробки воздушного фильтра и силиконового парубка идущего на турбину. Фланец сильно больше стандартного по диаметру, а патрубок сильно тверже родной хлипкой гофры. Сил это добавит не густо, ну три к примеру, но зато сделает педаль гораздо дискретнее, когда вы открываете тапок и турбина начинает сосать воздух, родная гофра складывается. Чем создает ненужные сопротивления и мешает турбине раскручиваться. Это примерно как шланги тормозные обычные и армированные, тормозит и то, и другое, но с армированными сильно плотнее педаль. Стоит это 199 доларей. Плюс доставка. Все вместе у нас где-то евро двести. б) Безкатовый даунпайп. Тут тоже все понятно, потому что совершенно очевидно, что катализатор это подпор на выпуске, который нафиг не нужен, он мешает турбине нормально раскручиваться, кроме того, бесплатным бонусом, вы получаете снижение температуры на всей магистрали, что здорово летом, так-как турбина у вас над правым локтем и от той части салона, где она есть, жарит как из духовки. С бескатом жарить перестает. Становится несколько шумнее, но не драматично. А вот банку менять не надо, оставляйте родную. Она достаточно свободная, на мощность никак ни Йошимура ни Тво Бразрез не сказываются, зато они облегчат ваш карман на лишние пятьсот, при этом пафос будет даже не видно, так-как на икс третьем банка под пластиковым кожухом и видать только сам анус. Даунпайп стоит 379. В Америсе. в) Большие форсунки, мозги, балуофф и насос, если у вас 16 или 17 год. Вот тут чуточку сложнее. Есть три способа машину прошить. Первый и самый по мне неудобный. Отправить свои заводские мозги почтой Америку в Эво, они там их прошьют и пришлют назад. Вся ботва будет стоить 1399 если у вас 18 модельный год. И 1599 если 16 или 17, так-как в этом случае в комплект входит бензонасос от восемнадцатого года, он с большей производительностью. Плюс двухрежимный тумблер на обычный и гоночный бензин (сверху будет картинка комплекта). Ну и доставка всего вам, а мозгов сперва в Америку, а потом назад. Чем это плохо? Тем, что если у вас что-то крякнет в моторе и вы захотите починить это у дилера по гарантии, то вам придется сперва отправить опять в Америку свои мозги (в смысле Маверика, свои не надо, итак они с родины утекают), там вас обратно прошьют в стандарт (ваш оригинальный файл они сохраняют), потом получить их обратно. Приехать к дилеру с лицом честного ослика, все починить, а потом опять слать мозг в Америку на перепрошивку обратно. Что долго, муторно и стоит денег. Второй способ купить мэптюнер. Это прибор, которым вы сами себе шьете комп. Комплект из мэптюнера с программой, форсунок, блау-офф и даунпапа обойдется вам в 2850. Это с возможностью полностью потереть историю из мозга машины (это опция) и всем необходимым. Причем присобачить можно мэптюнер прям в машину и иметь не две программы, к примеру, а три. Типа еще одна для грязи, с плавным газом. Так лучше. Но не идеально. Вы сможете шить себе только программы Эво. Какие у них написаны, такие вы и ставите. Свою прописать нельзя. Для того, чтобы писать свою программу, если у вас есть стенд и вы умеете это делать, можно купить прибор Дайноджет. Мы пишем таким, мне не очень нравится как работает Эво на переходных режимах. В результате вы получите 215 сил на валу на 98 бензине и 229 на 102. У меня прописана программа на 110 бензин, я на нем езжу, и на валу примерно 245 сил. И на стандартном моторе это предел. Если дуть больше 20-и PSI, то начинает расти температура, поршни перестают справляться с теплоотдачей, начинается детонация, следовательно мотор приходится богатеть и позднить зажигание, то-есть толком он уже не работает. Да оно и не нужно. При двадцати двух пси мы добились трехсот сил, но ездить так нельзя. Кончится всё. А есть ли способ получить энерговооруженность Вейрона? Есть. Но он уже дорогой и сложный. Хотя мы весной его себе сделаем. Способ такой: биг бор кит. No replacement for displacement. Состоящий из другого блока, кованых поршней, кованных шатунов, других колец, вкладышей и прокладок. 4200. Обработка головки блока, большие выпускные и выпускные клапана, клапанные седла, пружины, шпильки и распередвалы. 4995. Гибридная турбина. 3300. Итого. Плюс минус двенадцать-тринадцать. Где-то. Это порядка четырехсот сил на валу. Может четыреста пятьдесят. Если на метаноле. Точно никто не знает, живьем такого никто еще не делал, но по опыту предыдущего двухгоршкового мотора (в иск три три горшка, что лучше и проще). Или примерно 642 силы на тонну. Это очень много. Просто очень. Зачем? Да ни зачем. Из научного интереса. Пользоваться этим нельзя. Я купил еще один Икс третий завязанный по раме в узел и собрав этот мотор соберу все на его агрегатах в свою раму. Попробую и разберу обратно. Потому что эта техника чтобы ехать. А ехать на моторе с энерговооруженностью пятьсот сил с литра можно прям совсем недолго. Плюс к тому, сильно маловероятно, что будет хоть сколько-то жить коробка и привода. Но попробовать любопытно. Вот и попробую. Н Реально, как я уже писал, больше 230 сил не надо. Это и так по энерговооруженности 328 сил на тонну. Порше GT3 RS столько же. А что-то я не слыхал, чтобы на GT3 RS кто-то жаловался на динамику. А вот 911 турбо так и просто дохлее, чем баговка выйдет. Причем Поршак-то может только по асфальту, а эта по где хошь. И стоит она в семь раз дешевле. Икс третьих есть на любой вкус. Есть бестурбовые девяностосильные. Есть турбовые, но слабые. Сто двадцать сил. И есть 172. Есть самый дешевый, просто икс три. Есть узкий, для езды по тропкам, X-DS. Есть для лазанья по камням, X-RC. Он со специальной резиной и с жесткой блокировкой переднего дифа (заднего в икс три нет, там просто редуктор и всегда заблокировано, а передний жесткий, типа парт тайм, когда включен полный привод). 120-ать сил. Есть говномес X-MR. На зубастой резине, с другими передними рычагами, тоже с жестким дифом, лебедкой и защитами. И тоже 120-ать сил. Ну и есть самый из них мощный, дорогой и спортивный, X-RS. Так что всем сестрам по серьгам.

Читайте также: Как определить что шины ранфлет

Это не статья и не исследование. Это личное мнение и результат личного опыта. Кто дочитал-спасибо. Если кому-то было интересно и пригодиться, буду рад.


💥 Видео

Как я купил багги за 3.5М рублей. BRP Maverick X3 XRSСкачать

Как я купил багги за 3.5М рублей. BRP Maverick X3 XRS

Поставили Багги на гусеницы. Режим снегохода. BRP Maverick X3Скачать

Поставили Багги на гусеницы. Режим снегохода. BRP Maverick X3

Катание на BRP Maverick X3 на боевых шипах | ATV CENTERСкачать

Катание на BRP Maverick X3 на боевых шипах | ATV CENTER

BRP МАВР РЕЗИНА БЕДЛОКИСкачать

BRP МАВР РЕЗИНА  БЕДЛОКИ

Обзор BRP мотовездехода CAN - AM MAVERICK X3 (XRS). Комплектация и эксплуатация.Скачать

Обзор BRP мотовездехода CAN - AM MAVERICK X3 (XRS). Комплектация и эксплуатация.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР на багги BRP Maverick X3 XMR | Для кого и для чего БРП Мэверик Х3Скачать

ПОЛНЫЙ ОБЗОР на багги BRP Maverick X3 XMR | Для кого и для чего БРП Мэверик Х3

Я купил BRP MAVERICK X3 XRC! Как это было!!!Скачать

Я купил BRP MAVERICK X3 XRC! Как это было!!!

Обзор багги BRP Maverick X3 XRS и XRC | BRP Maverick X3 / Багги Маверик Х3 ЦЕНА 2023Скачать

Обзор багги BRP Maverick X3 XRS и XRC | BRP Maverick X3 / Багги Маверик Х3 ЦЕНА 2023

30-е колеса на XTP, возможно ли установить без потерь?Скачать

30-е колеса на XTP, возможно ли установить без потерь?

Прицеп для багги BRP MAVERICK X3 #багги #легковойприцепСкачать

Прицеп для багги BRP MAVERICK X3 #багги #легковойприцеп

Хорошо покатались, притерли ремни и новую резину. Наваливаем на maverick x3Скачать

Хорошо покатались, притерли ремни и новую резину. Наваливаем на maverick x3

Обзор аксессуаров на BRP Maverick X3 XRC 2020Скачать

Обзор аксессуаров на BRP Maverick X3 XRC 2020

ВАЖНО! Как проверить BRP Maverick X3 с пробегом перед покупкойСкачать

ВАЖНО! Как проверить BRP Maverick X3 с пробегом перед покупкой

ПОЛНЫЙ ОБЗОР BRP Maverick X3 || РАЗГОНЯЕМ до 132 км/ч || ТЕСТ БРП Мэверик Х3 XdsСкачать

ПОЛНЫЙ ОБЗОР BRP Maverick X3 || РАЗГОНЯЕМ до 132 км/ч || ТЕСТ БРП Мэверик Х3 Xds

Максимальный тюнинг на Can-Am MaverickСкачать

Максимальный тюнинг на Can-Am Maverick

Как проверить BRP Maverick X3 перед покупкой.Скачать

Как проверить BRP Maverick X3 перед покупкой.

Большой обзор БАГГИ | МОТОВЕЗДЕХОД BRP Can-Am Maverick X3 RCСкачать

Большой обзор БАГГИ | МОТОВЕЗДЕХОД BRP Can-Am Maverick X3 RC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток