Шины для brp spyder

Впервые фото родстера BRP было публично анонсировано в 2006 г. Мировое сообщество с нетерпением ожидало выхода в свет реальной модели: учитывая высочайшую репутацию и амбиции компании, аппарат должен был получиться не просто на уровне конкурентов, но и с принципиально новыми конструкционными решениями. Появившийся в 2007 году трицикл Can-Am Spyder превзошел все ожидания: гибрид спорт-кара с откидным верхом и мощнейшего мотоцикла стал с первых дней эталоном стиля и надежности. Для безопасности пилота были не только разработаны уникальные запчасти для родстеров BRP, но и ряд инноваций, собранных в комплекс VSS – систему курсовой устойчивости. В 2011 году компания пополнила ассортимент родстеров прогулочными вариантами Can-Am Spyder RT. Данные модели имеют ряд уницитарных функций и эргономичных приспособлений.

Видео:BRP outlander 1000 xmr 2017 и грязь, ТЕСТ шины ITP CRYPTID !!!Скачать

BRP outlander 1000 xmr 2017  и грязь, ТЕСТ шины ITP CRYPTID   !!!

Как оперативно купить запчасти для родстеров BRP в России

Несмотря на растущий интерес к родстерам BRP в России, аспект технической поддержки в данной области поставлен откровенно слабо. Главная характеристика трицикла – максимальная безопасность водителя и пассажира возможна только при условии своевременной замены изношенных комплектующих на оригинальные запчасти для родстеров BRP. Вместе с тем, даже наиболее популярные детали найти в салонах страны или в интернет-магазинах чаще всего не удается.

Если вам требуются «родные» запчасти к родстеру BRP, вы всегда можете их приобрести, воспользовавшись услугами нашей компании. В первую очередь вы должны точно определить название и маркировку детали. Несмотря на не очень большое количество моделей родстеров BRP – это не самая простая задача: многие запчасти похожи внешне и функционально, но не являются взаимозаменяемыми. Чтобы помочь вам с выбором, мы предлагаем свой каталог запчастей для родстеров BRP. Представленные комплектующие в нем отнесены по рубрикам (модель аппарата, год выпуска и т.д.), возможен ручной и автоматический процесс поиска. Дополнительно к каждой детали прилагаются ее технические описания и иллюстративный вариант. В случае неудачного поиска, вы всегда можете обратиться за советом к нашим сотрудникам.

Оформленный вами заказ немедленно поступает в работу. Налаженные нашей компанией системы логистики позволяют в кратчайшие сроки приобрести запчасти и доставить их в Россию. Мы не заставим ваш родстер без дела простаивать в гараже – очень скоро он снова будет на ходу!

Видео:Can-Am Spyder RT - что ты такое? #НЕФОРМАТ №02Скачать

Can-Am Spyder RT - что ты такое? #НЕФОРМАТ №02

До булочной за 4,5 секунды: опыт владения Can-Am Spyder

Шины для brp spyder

Это чудо-юдо – идеальный объект для игры-угадайки «Крокодил» на автомобильно-мотоциклетную тематику. Родстер? Нет. Мотоцикл? Да нет же. Никакие правильные на первый взгляд подсказки не помогут с ходу отгадать ребус под названием Can-Am Spyder.

Снаружи

В детстве я не мыслил своего существования без велосипеда. Остаться без «велика», дарящего чувство свободы от родительского надзора, было великой трагедией, во сто крат хуже, чем сейчас лишиться машины. На трехколесные велосипедики я и мои сверстники взирали с недетским презрением – «Не путайся под ногами, малышня!» Почему же сейчас я с завистью гляжу на неведому зверушку Can-Am Spyder, прикидывая в уме, где взять лишние 700 000–800 000 рублей на покупку б/у?

Valene Black Mamba , Morgan EV 3 , Elio P 5 , Polaris Slingshot , Toyota i — Road – трициклы в последнее время выходят с завидной регулярностью. Сама идея трехколесного транспорта далеко не нова. Появление первого из них датируется 1769 годом. Спустя 238 лет BRP презентовала Can — Am Spyder – первую модель своего возрожденного бренда, два десятилетия пребывавшего в анабиозе.

Шины для brp spyder

Диковинный туристический снегоход Elite , футуристичный спортбайк Embrio Advanced Concept – канадцам не впервой эпатировать публику. В случае со Spyder , они вывернули шиворот-навыворот идею трайка. В противовес классическому трехколесному завсегдатаю байкерских тусовок, у Can — Am передних колес двое, а заднее имеет вполне автомобильную размерность 225/50R15. Между ними пристроено мускулистое спортбайковское тело. С лица неведома зверушка напоминает дебютировавший практически одновременно с ним KTM X — Bow и прочую живность, обитающую исключительно в ареале гоночного трека.

В седле

Отсутствие мотоциклетной подножки делает Spyder идеальным объектом для фотосессии. Владелец может спокойно стоять рядом и стричь купоны, не боясь, что очередной инстаграммер завалит драгоценную игрушку на бок. Обитое прорезиненным материалом сиденье имеет оптимальную форму и ширину. Посадка спортивная, но без экстрима гипербайков. Руль слегка отнесен вперед, а высоко задранные подножки смещены назад. Опционная задняя спинка – отличная гарантия того, что у вас не получится потерять любимую подружку при резком старте со светофора.

Шины для brp spyder

Органов управления заметно меньше, чем на обычном байке, но то, что осталось, расположено максимально логично. Справа – ручка газа и педаль тормоза. Слева тоже тормоз, но стояночный. О его активации услужливо сообщает многофункциональный дисплей на минималистичной приборке, напоминающей инструментарий спартанского спорткара. По бокам экрана аналоговые спидометр и тахометр, стрелки которых движутся в противоположных направлениях.

Читайте также: Датчик давления шин солярис как отключить

Шины для brp spyder

Замок зажигания – сама многофункциональность. Помимо основной функции он служит открывалкой для бензобака, скрытого под сиденьем, и багажника. Теоретически на этой каракатице можно ездить в булочную и очень-очень быстро. В передней части трицикла есть небольшое багажное отделение. Почти 44 литра – смех по автомобильным меркам, но серьезный козырь в споре с большинством байков, кроме редких тяжеловесов. Опционально для Spyder был доступен комплект кофров а-ля Honda Gold Wing. Но я рад, что владелец не превратил стройный Can — Am в подобие неуклюжего гран-турера.

Шины для brp spyder

В движении

Конструктивно Spyder, имеющий в основе пространственную балочную раму SST, близкий родственник снегоходов и ATV. В переднем свесе живет знакомый по спортбайкам Aprilia – V-образный 998-кубовый мотор Rotax, снабженный жидкостным охлаждением, двумя распредвалами на каждый цилиндр и электронным впрыском. По мотоциклетным меркам форсировка не запредельная – 106 л. с., зато в автомобильном мире удельная мощность в пределах 3 кг/л. с. – это уровень топовых версий 911-х. В нашем случае эти показатели улучшены путем установки нового выпуска и топливной карты от Two Brothers Racing.

Шины для brp spyder

Разгон мигом сдул все морщины с моего лица. На сколько улучшились показатели по сравнению с базовыми 4,5 секундами до «сотни», доподлинно неизвестно, но в любом случае впечатляет. В теории Spyder может и быстрее, но резкий старт без пробуксовки заднего колеса почти невозможен – электроника бдит. Всяких систем «вспомоществования» тут вообще под завязку: антибукс, курсовая устойчивость, АБС, ЭУР с переменным усилием. На этом фоне роботизированная пятиступенчатая коробка (были и механические версии с аналогичным количеством передач) с автоматическим сцеплением и задним ходом воспринимается как само собой разумеющееся.

Передачи переключаются качающейся клавишей на пульте рядом с левой ручкой руля. Каждый переход сопровождается ощутимым пинком, добавляя спортивного куража. Коробка подкупает честностью – до последнего держась за выбранную ступень, не смея без ведома пилота переключаться вверх. Зато при снижении скорости переход на пониженную происходит автоматически.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
106-78

Шины для brp spyder

Невозмутимость подвески при общении с дорожным покрытием – дай бог каждому автомобилю. А диалог, между прочим, получается очень бурный. Трехколесная схема оставляет мало шансов на объезд препятствий. Пропустив на автомобильный манер колдобину между передних колес, ты обязательно въедешь в нее задним. Активация мотонавыков, предполагающих объезд препятствия, не сильно помогает. В итоге получается избежать только небольших преград, умещающихся аккурат между колеей одного из передних колес и заднего.

Шины для brp spyder

115-миллиметровый клиренс и высокая чувствительность к колее еще одни доказательства того, что Spyder предпочитает дорогу с качественным покрытием. Тут он в своей стихии – на любой скорости и при любом маневре – никаких рысканий и срыва колес в скольжение. Колоссальная устойчивость, недоступная для двухколесных собратьев, и змеиное проворство, снящееся в мечтах любому спорткару.

Шины для brp spyder

Традиционный для байкеров способ объезда пробки между рядами, увы, опять-таки доступен для Spyder с оговоркой. Полутораметровая ширина, конечно, не позволяет прошивать поток с легкостью стритфайтера. Но если даже я на Смарте умудряюсь создать еще один ряд, на зависть кроссоверам, то более узкий трицикл и подавно. И уважения на дороге к диковинной мотоколяске на порядок больше, чем к традиционным двухколесникам.

С имиджем у экзотического «канадца» в нашей стране есть проблемы. Уже в ходе написания статьи я столкнулся с мнением – что это, мол, аппарат для пенсионеров, которые боятся двух колёс.

Футуристичный облик с харизмой наперевес, помноженный на отличные ходовые качества и высокие шансы на выживаемость в диких городских джунглях – это так сменились приоритеты у молодых или я не заметил, как постарел?

История покупки

В 2011 году Андрей решил, что созрел для покупки мотоцикла. Но идея, увы, не встретила должного отклика у его родных. Случайная встреча на улице с трициклом Can — Am подсказала, что найден долгожданный компромисс.

Шины для brp spyder

К сожалению, поход к официальному дилеру не порадовал – новый Spyder стоил порядка $38 000. Решено было заказать трицикл в США – покупка за океаном нового Spyder 2010 года выпуска с роботизированной коробкой обошлась в $14 500. Сумма почему-то очень смутила российскую таможню, сотрудники которой никак не хотели оформлять трицикл. В итоге Spyder был растаможен как ATV . С учетом всех издержек, новый трехколесник обошелся Андрею примерно в $25 000, то есть при всех раскладах дешевле, чем у официального импортера.

Тюнинг

Элементы обвеса, низкое ветровое стекло, комфортное сиденье с пассажирской спинкой, органайзер в багажник – Андрей не поскупился на покупки из каталога фирменных принадлежностей. Нашлось место и хромовым аксессуарам Kuryakyn вроде накладок на ручки и педали. Дополнительно были установлены оригинальные противотуманки, отсутствовавшие у американской версии.

Шины для brp spyder

Технический тюнинг заключается в установке нового выпуска и топливной карты от Two Brothers Racing. К сожалению, правильно откалибровать последнюю на сервисе не смогли, оставив средний вариант настроек. Всего на доработки потрачено около $3 000.

Эксплуатация

Пробег за пять лет владения не достиг даже 10 000 км. Менялись только расходники. Передних тормозных колодок хватает больше чем на сезон активной езды. Из неожиданного: два раз пришлось менять севший за зиму аккумулятор и столько же раз покупать специально изготовленные площадки под номер, сдуваемые ветром на скорости. В этом сезоне Андрей, наконец, обзавелся гаражом, где и хранит любимую игрушку.

Шины для brp spyder Шины для brp spyderШины для brp spyder

Планы

Несмотря на то, что это модель первой генерации и уже появились в чем-то более совершенные наследники, продавать любимую игрушку Андрей не планирует. Spyder неизменно привлекает к себе внимание на дороге и дарит потрясающие ощущения от драйва. А следующим владельцем, скорее всего, будет сын Андрея.

История модели

В 1973 году стартовало первое в Канаде производство мотоциклов. Новоиспечённая марка Can-Am, являлась дочерним предприятием корпорации Bombardier Recreational Products, основанной Джозефом-Армандом Бомбардье в 1942 году и известной своими снегоходами и водными мотоциклами.

Шины для brp spyder

Поскольку мотоциклетное направление не являлось основным полем деятельности канадцев и не приносило должной прибыли, то в 1983 году лицензию на изготовление Can-Am продали английской компании Armstrong. Но новым хозяевам не удалось удержать бренд на плаву, и в 1987 году производство было свернуто.

Перезапуск марки произошел в 2006 году, когда Can-Am вернулась в состав BRP. Под возрожденным брендом начался выпуск всей линейки канадских квадроциклов, ранее именовавшихся Bombardier ATV. Через год вышла принципиально новая для компании модель – трицикл Can-Am Spyder. Она до сих пор в строю и на данный момент доступна в четырех вариантах: F3 S, F3 T, F3 LTD и RT. Цены в России – от 1 799 000 рублей.

Видео:BRP CAN-AM Spyder обзор тарантасаСкачать

BRP CAN-AM Spyder обзор тарантаса

Can-Am Spyder. Каракатица

Трициклы Can-Am – техника специфическая, что не мешает им пользоваться спросом в США и Европе. Да и у нас такие «каракатицы» встречаются все чаще. Расскажем, что интересного появилось в новой линейке Spyder

Can-Am Spyder RT. Цена: от 2 399 000 р. В продаже: с 2014 г.

Can-Am Spyder F3. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с 2015 г.

Второе поколение туристического «Спайдера» внешне изменилось незначительно, а вот во «внутренностях» инженеры BRP совершили настоящий переворот.

Шины для brp spyder

Переделали геометрию передней подвески, и управляемость заметно улучшилась: теперь не нужно изо всех сил двумя руками толкать руль, чтобы вписаться в затяжной поворот, аппарат закладывает виражи легко и точно.

Шины для brp spyder

Двигатель тоже новый — Rotax 1330 ACE — 3-цилиндровый, рядный, объемом 1330 «кубов». Мощнее и приемистее, что особенно важно для тяжелого турера с не самой лучшей аэродинамикой. А еще стало тише. И секвентальная 6-ступенчатая КП стала переключаться более плавно. Система охлаждения двигателя сильнее вынесена в переднюю часть «Спайдера». Багажник из-за этого слегка уменьшился, зато ногам водителя не грозит прожариться, если придется постоять в пробке.

Шины для brp spyder

В багажниках RT хватит места для вещей на пару недель для двоих

Платформы для ног сделали подпружиненными и отщелкивающимися чуть вниз, если надо сильно надавить на тормоз. Их можно регулировать в пяти положениях, так что водитель любого роста сможет подобрать удобное для себя. Единственный эргономический минус, пожалуй, — лапка комбинированного тормоза: постоянно держать на ней ногу неудобно из-за обтекателя, приходится снимать и ставить на платформу, и в экстренном случае потратятся драгоценные доли секунды на перестановку ноги. Надо бы на руль вывести рычаг тормозов. Но эффективность тормозов повысилась за счет установки колес и тормозных дисков чуть большего диаметра.

Шины для brp spyder

Платформы для ног подпружинены и отщелкиваются вниз, чтобы удобно было давить на тормоз

По отдельности все эти изменения, казалось бы, — мелочи, но в целом создают совершенно новый аппарат, что особенно чувствуется в сравнении с предыдущим поколением. На первом-то Spyder RT можно было путешествовать на длинные расстояния с превеликим удовольствием, а на обновленном — и того лучше.

Шины для brp spyder

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота)2667x1572x1510 мм
База1714 мм
Дорожный просвет115 мм
Объем топливного бака26 л
Двигатель1330 см 3 , рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 115/7250 л.с./мин -1 , 130/5000 Нм/мин -1
Трансмиссиямеханич., секвентальная, 6-ступенчатая
Подвеска передняядвойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 174 мм
Подвеска задняямаятниковая с моноамортизатором, ход — 152 мм
Тормоз передний/заднийгидравлические, по 1 диску на колесо
Сухой вес459 кг
ТехнологииVSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля

Это совсем новая модель в линейке «Спайдеров», выполненная в стиле «круизер» и призванная конкурировать с… да-да, мотоциклами-круизерами легендарных американских марок, на которых в США ездят чуть ли не 70% мотоциклистов.

Шины для brp spyder

Ну чем не круизер, в самом деле?!

А что? Дорог в Северной Америке много, они по большей части ровные и прямые, пробок вне крупных городов мало — там «трехколесность» Spyder не недостаток, а наоборот, привлекательная особенность: безопасно, комфортно, круто. Даже очень круто — вы поглядите на его хищную морду!

Шины для brp spyder

Подножки регулируются в пяти положениях — просто сдвигаются по трубе рамы вниз-вверх и фиксируются парой болтов

Посадка как надо — ноги вперед (платформы переставляются вдоль трубчатой рамы), широкой средней жесткости сиденье, спина опирается на поясничный подпор, руки расслаблены, ветер в лицо… F3 не «турист», как RT, не оборудован серьезной ветрозащитой, но мне довелось проехать на нем прохладной ночью по трассе около сотни километров, и не скажу, что они принесли мне ужасные страдания. Да, прохладнее, чем на RT, но не критично.

Шины для brp spyder

Багажник два полноразмерных шлема уже не вместит

Новый F3 более динамичный, чем RT. Тот же 1330-кубовый мотор, но масса меньше и аэродинамика лучше, и более стабилен на высокой скорости: RT из-за парусности в какой-то момент все же начинает рыскать, особенно если встречается колея. Хотя с новой подвеской этот момент сведен к минимуму.

Шины для brp spyder

Для России Spyder пока остается экзотикой и за счет неудобности в пробках, и из-за низкого клиренса, и из-за цены… Это нишевый продукт, но свою аудиторию он уже завоевал и у нас. И новый F3 эту аудиторию расширит. А если бы еще сделать так, чтобы «Спайдеры» подходили у нас под категорию прав «В1», чтобы основным клиентам — автомобилистам — не приходилось открывать категорию «А»…

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота)2642x1497x1099 мм
База1709 мм
Дорожный просвет115 мм
Объем топливного бака27 л
Двигатель1330 см 3 , рядн., 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждение, инжекторн., 115/7250 л.с./мин -1 , 130/5000 Нм/мин -1
Трансмиссиямеханическая, секвентальная, 6-ступенчатая
Подвеска передняядвойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 129 мм
Подвеска задняямаятниковая с моноамортизатором, ход — 132 мм
Тормоз передний/заднийгидравлические, по 1 диску на колесо
Сухой вес386 кг
ТехнологииVSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля

Шины для brp spyder

Управление мультимедиа, светом и КП сосредоточено на левом пульте

Шины для brp spyder

Система стабилизации VSS, разработанная совместно с Bosch, объединяет АБС, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости

Шины для brp spyder

Вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Козак сообщил, что на строительство трассы «Формулы-1» в Сочи будет потрачено порядка $160-200 млн. Источник инвестиций – федеральный бюджет.

Чиновник правительства поспешил отметить, что указанные им цифры не являются окончательными. Действительно, реальные расходы могут отличаться от запланированных, однако беспокоиться по поводу того, что деньги будут потрачены впустую, нет необходимости. Козак считает, что бюджетная эффективность трассы будет очень высокой, из чего можно сделать вывод об оправданности вложения средств в ее строительство.

«Даже если это будет $200 млн, в любом случае эти затраты окупаются не более, чем за пять лет», — отметил вице-премьер.

Проект, касающийся строительства трассы «Формулы-1» в Имеретенской долине, должен быть подготовлен и представлен до 20 ноября 2010 года. После этого в правительстве будут решать по поводу сроков проведения строительства трассы. По словам Дмитрия Козака, твердой даты начала строительства трассы нет. Вполне возможно, что ее построят к 2014 году, а может, — и к 2015-му. Все зависит от того, будет ли новая стройка помехой для возведения и эксплуатации олимпийских объектов в Сочи или нет.

«Если будут хотя бы малейшие риски, что мы не успеем что-то сделать для Олимпиады, мы отнесем достройку трассы для «Формулы-1» на 2014-2015 годы», — отметил вице-премьер правительства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Озвучили трицикл BRP Can-Am Spyder!Скачать

    Озвучили трицикл BRP Can-Am Spyder!

    Обзор резины Gorilla Silverback 30'' for Can Am Outlander 1000 XMRСкачать

    Обзор резины Gorilla Silverback 30'' for Can Am Outlander 1000 XMR

    BRP CAN-AM SPYDER RT Limited, BRP CAN-AM RYKER, ТЕСТ-ДРАЙВ трицикловСкачать

    BRP CAN-AM SPYDER RT Limited, BRP CAN-AM RYKER, ТЕСТ-ДРАЙВ трициклов

    BRP Can Am Spyder: спорт трайк. Версия ST Limited (Тест от Ксю) / RoademotionalСкачать

    BRP Can Am Spyder: спорт трайк. Версия ST Limited (Тест от Ксю) / Roademotional

    [П.П.] Рассказ о BRP Can-am SpyderСкачать

    [П.П.] Рассказ о BRP Can-am Spyder

    Обзор и тест BRP SPYDER. Три колеса на Селигере. #мотопутешествиеСкачать

    Обзор и тест BRP SPYDER. Три колеса на Селигере. #мотопутешествие

    Обзор трицикла Can-Am Spyder F3-S / 2021Скачать

    Обзор трицикла Can-Am Spyder F3-S / 2021

    BRP SPYDER F3-S КРАТКИЙ ОБЗОРСкачать

    BRP SPYDER F3-S КРАТКИЙ ОБЗОР

    Can-Am SPYDER F3 ... Cruising In NevadaСкачать

    Can-Am SPYDER F3 ... Cruising In Nevada

    30-е колеса на XTP, возможно ли установить без потерь?Скачать

    30-е колеса на XTP, возможно ли установить без потерь?

    Внешний обзор трицикла BRP Spyder ST Limited 991 в ТюмениСкачать

    Внешний обзор трицикла BRP Spyder ST Limited 991 в Тюмени

    Can-Am Spyder F3 LTD, обзор эффектного трицикла. Аренда трицикла BRPСкачать

    Can-Am Spyder F3 LTD, обзор эффектного трицикла. Аренда трицикла BRP

    Custom Wheels & Fat Tire Kits for Can-Am Spyders | No More Limp Mode!Скачать

    Custom Wheels & Fat Tire Kits for Can-Am Spyders | No More Limp Mode!

    [До отсечки] Обзор Brp can-am spyderСкачать

    [До отсечки] Обзор Brp can-am spyder

    "Коробка передач" Обзор трицикла Can-Am Spyder фирмы BRPСкачать

    "Коробка передач" Обзор трицикла Can-Am Spyder фирмы BRP

    Обзор трицикла Can-Am Spyder RT / 2021Скачать

    Обзор трицикла Can-Am Spyder RT / 2021

    BRP... Обслуживаем нашего Спайдера. 😬😱💰 Часть первая. 🔨🔧Скачать

    BRP... Обслуживаем нашего Спайдера. 😬😱💰 Часть первая. 🔨🔧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток