- Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок». Обзор + отзывы
- Отзывы о шинах Кама 218 29
- Статистика отзывов на шины Кама 218
- Оценки шин Кама 218 по месяцам
- Кама 218 225/75 R16C 121/120N
- Акции 4
- Альтернатива 11
- Описание Кама 218 225/75 R16C 121/120N
- Кама 218
- Описание Кама 218
- Основные особенности шины Кама 218
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 29
- 🔍 Видео
Видео:Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●Скачать
Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок». Обзор + отзывы
Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.
В частности, для Газелевского размера показатели следующие:
- Скоростной индекс до 130 км/ч
- Нагрузка — 750 кг на колесо
- Настоящий размер 175/80/R16
- Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
- Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей
Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.
Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.
По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.
Все фото с сайта драйв2.ру
В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.
Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.
Видео-отзыв владельца «Бычка»:
Видео:Осторожно обман! KAMA 219Скачать
Отзывы о шинах Кама 218 29
Видео:Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.Скачать
Статистика отзывов на шины Кама 218
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 218 пользователями сайта: 3.24 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 218 : 29 шт.
- Место в рейтинге: 1613
- Место в рейтинге (летние): 820
- Место в рейтинге (всесезонные): 190
Оценки шин Кама 218 по месяцам
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
Читайте также: Где пишут дату изготовления шины
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
Видео:Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать
Кама 218 225/75 R16C 121/120N
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 11
Видео:ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
Описание Кама 218 225/75 R16C 121/120N
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Читайте также: Автомобильные шины купер дискавери
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Как едет резина КАМА 219 по снегуСкачать
Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Описание Кама 218
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 29
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
Читайте также: Адаптер цифровой шины код ошибки е00
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать
Шины КАМА 219 на липком снегу, разница на заднем и полном приводеСкачать
КАМА 221 235/70 R 16 - РЕЗИНА НА УАЗ - ПАТРИОТ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №18Скачать
Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217Скачать
Тест резины Кама 219Скачать
Купил новую резину КАМА 219, 60 000 пробега. С Наступающим Новым Годом!Скачать
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать
Какую резину поставить на уаз3303 , 3 года использования, результат. Что бы возить груз до 2.5 тоннСкачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Шины КАМА Flame M/T всесезонные 215/65 R16 102Q с OZONСкачать