Шины для доминар 400

Очень часто задают данный вопрос, поэтому с Вашего разрешения я дам консультации и рекомендации по мотошинам не только на мотоцикл Доминар, но и на другие модели Bajaj.

Штатный размер мотошин на данную модель:
Передняя шина — 110/70 d17
Задняя шина — 150/60 d17

В этих размерах можно подобрать массу вариантов шин для разных условий эксплуатации. Как правило это класс дорожных мотошин для ежедневного использования в городских условиях. Но есть и модели со спортивным, туристическим или внедорожным характером. Для того, что бы выбрать мотошины именно те, которые отвечают Вашим запросам Вы должны определиться с списком требований к мотошинам. Для кого-то важны сцепные свойства на асфальте, для кого-то управление в дождь, для кого-то ресурс, вседорожные характеристики, комфорт и прочие нюансы. Ниже я опишу варианты мотошин из которых, я уверен, Вы найдете нужную для себя модель.

Шины для доминар 400

Pirelli Angel CiTy — спорт-туристическая шина для малокубатурных мотоциклов. Основная применяемость в городских условиях на асфальтовых дорогах общего пользования. Достоинства этой шины достаточно бюджетная цена с аналогичными моделями других производителей шин того же класса. Великолепная управляемость присущая всем шинам пирелли. Быстрый прогрев и отличное сцепление на асфальте. Очень хорошо отводит воду из пятна контакта благодаря развитым водоотводящим канавкам.

Отличный выбор для тех кому важо получить отличную управляемость и информативнось при невысокой цене.

Metzeler Sportec Street — спортивная шина для городских малокубатурных мотоциклов. Рисунок протектора скопирован со спортивной шины более высокого класса Sportec M5. Отличаются сверхбыстрым прогревом, великолепной управляемостью и сцепными свойствами на асфальте. Пи-образный рисунок протектора отлично выводит воду из пятна контакта. Металлический корд колеса обеспечивает стабильную траекторию даже в сверхнизких наклонах.

Идеальный выбор для того кому нужно получить спортивный характер, управляемость и великолепное сцепление.

Michelin Pilot Street — шины того же класса, что и предыдущие две. Предназначены для дорог асфальтовых дорог общего пользования на малокубатурных мотоциклах. Основные достоинства Michelin это комфорт и мягкость при передвижении. Полностью нейлоновый корд колеса проглатывает все неровности на дороге и обеспечивает большее пятно контакта по сравнению с шинами других производителей при одинаковом давлении.

Идеально подойдут для тех кому важен комфорт при передвижении.

Heidenau K66 — Уникальные шины от немецкого производителя. Аналогов в данных размерах ни у одного производителя нет. Максимально универсальные шины для всех типов дорог! Металлический корд обеспечивает прочность и максимальную стабильность при любых маневрах и на любых дорогах. Глубокий протектор в виде елочки эффективно отводит воду из пятна контакта, он же обеспечивает отличную управляемость и сцепление на легком бездорожье. Так же шины отлично зарекомендовали себя и на асфальтовом покрытии.

Идеальный выбор тех кому важна универсальность не в ущерб другим качествам нужным для мотошин.

Это основные четыре модели которые мы предлагаем нашим клиентам.

Шины для доминар 400Шины для доминар 400
Pirelli MT60 RS CorsaHeidenau K73

Возможные варианты мотошин более высокого класса на мотоцикл Доминар
* — для более подробной консультацией Вы можете обратится по т. +7-495-796-3523

Шины для доминар 400Шины для доминар 400Шины для доминар 400Шины для доминар 400Шины для доминар 400Шины для доминар 400
Metzeler Roadtec 01Metzeler Roadtec z8Michelin Pilot Power 2Michelin Pilot Road 4Pirelli Diablo Rosso 2Pirelli Diablo Rosso 3

2. Bajaj Pulsar NS200, AS200 и RS200

По сути на данную модель мотоцикла подойдут все те же четыре основные модели и рекомендации, что и на Dominar. Только в штатных размерах указанных производителем. Так же можно добавить еще несколько моделей выпускающих в данных размерах мотошины.

Переднее колесо: 100/80 17
Заднее колесо: 130/70 17

Шины для доминар 400Metzeler Lasertec — спорт-туристическая шина для малокубатурных мотоциклов. В своем классе одна из лучших по управляемости и сцеплению в дождь. Рисунок протектора говорит сам за себя!
Шины для доминар 400Pirelli Sport Demon — классическая городская шина для малокубатурных мотоциклов. Основные достоинства: быстрый прогрев, отличная управляемость и сцепление на асфальте. Так же хорошие показатели при использовании на мокрой дороге.

Читайте также: Шина для пилы 35 см сколько дюймов

3. Bajaj Avenger

У данного мотоцикла к сожалению выбор шин не широк. Все дело в не совсем распространенных размерах шин. Класс мотоцикла — круизер. Если с задним колесом проблем нет 130/90 15 это достаточно распространенный для малых круизеров размер колеса, то переднего 90/90 17 у многих производителей в классе круизерных шин такого размера нет. Единственным производителем у которого есть в линейке и перед и зад шины данного класса это Dunlop.

Шины для доминар 400Dunlop D404 Kabuki — очень известная шина для круизеров и чепперов! Многие американские и Японские мотоциклы поставляются с завода на таких шинах. Главные достоинства D404 — долгий ресурс, отличные показатели как на сухом так и на мокром асфальте. Выдерживают большие нагрузки.

5. Bajaj Boxer

Так как данную модель в большинстве случаев используют вне населенных пунктов и ореол их применяемости дачное вседорожье и бездорожье, то для данного мотоцикла мы подобрали один комплект шин, который кк оказалось весьма востребован и отвечает большинству запросов.

Шины для доминар 400Shinko SR244 — настоящая вседорожная резина! Рисунок протектора — эндуро для бездорожья и грязи. Идеально подходит для тех кто применяет Bajaj Boxer на всех типах дорог и поверхностях. Грязь, камни, грунтовка — это ее стихия. Поехав на рыбалку или за грибами Вы будете уверены, что данные шины не дадут Вам застрять!

* — Помните, что при установке мотошин того или иного производителя и модели поведение мотоцикла может меняться! Bajaj не несет ни какой ответственности за изменение поведения мотоцикла при смене шин, а так же за качество, управляемость и характеристики мотошин! Так же компания Bajaj не несет ответственности при установке клиентом мотошин другого размера в замен штатных.

Содержание
  1. Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии
  2. Технические характеристики Bajaj Dominar 400
  3. Мощный стритфайтер Bajaj Dominar 400 DTS-I
  4. Каталог мотоциклов Bajaj
  5. Характеристики мотоцикла
  6. Дополнительные цвета
  7. Дополнително
  8. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400 DTS-I
  9. Двигатель
  10. Трансмиссия
  11. Подвеска
  12. Электрооборудование
  13. Тормоза
  14. Размеры
  15. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
  16. Двигатель
  17. Параметры
  18. Электрооборудование
  19. Ходовая часть
  20. Тормозная система
  21. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
  22. Двигатель
  23. Параметры
  24. Электрооборудование
  25. Ходовая часть
  26. Тормозная система
  27. Динамические характеристики
  28. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
  29. Двигатель
  30. Тормозная система
  31. Размеры
  32. Покрышки
  33. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i
  34. Двигатель
  35. Покрышки
  36. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
  37. Двигатель
  38. Тормозная система
  39. Размеры
  40. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
  41. Двигатель
  42. Тормозная система
  43. Размеры
  44. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
  45. Двигатель
  46. Размеры
  47. Покрышки
  48. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
  49. Двигатель
  50. Размеры
  51. Покрышки
  52. Мотоцикл Bajaj Dominar 400 – Обзор
  53. Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?
  54. Первая модель из новой линейки
  55. Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj
  56. Езда на поворотах
  57. 💡 Видео

Видео:Bajaj Dominar 400 - откатал сезон, все плюсы и болячки, стоит ли братьСкачать

Bajaj Dominar 400 - откатал сезон, все плюсы и болячки, стоит ли брать

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Bajaj Dominar 400, появившийся в 2016 году, к 2019‑му был значительно модернизирован. Изменения практически не коснулись внешнего вида, но затронули почти все основные узлы и агрегаты — работа по улучшению была проведена колоссальная, как если бы в знакомое блюдо от души подсыпали специй.

Bajaj Dominar 400 Цена: 290 000 р. В продаже: с 2019 г.

Идеологически Bajaj Domi-nar 400 ближе к японским, нежели к европейским мотоциклам, несмотря на то что делит часть узлов с KTM Duke. В японском стиле у Dominar дизайн и эргономика.

Шины для доминар 400

Выглядит мотоцикл очень приятно и внешне практически не отличается от своей изначальной модификации. Лично мне очень нравится редко встречающийся на современных мотоциклах толстый «хвост» из 2000‑х годов. Выхлопная система, разделяющаяся в конце на две части и направленная вверх, стала выглядеть более стильно. Прежний щиток контрольных ламп на баке со сверкающей по центру синим цветом эмблемой Bajaj заменили на двойной дисплей. Маленький монохромный показывает данные о двух поездках, общем пробеге, выбранную передачу и время. Более подробную информацию можно вывести на большой дисплей. Вполне современно.

Шины для доминар 400

Шины для доминар 400

От австрийского концерна КТМ, почти наполовину принадлежащего сейчас фирме Bajaj, Dominar получил одноцилиндровый 400‑кубовый силовой агрегат, за исключением головки цилиндра, и прочую техническую начинку. Головка цилиндра на моторе Dominar выполнена по фирменной технологии Bajaj с тремя свечами на цилиндр (DTS-i). Потенциал у двигателя неплохой, так как в новой его версии появился второй распредвал, и мощность подросла до 40 сил. В целом силовой агрегат получился сбалансированным и ровным по тяге практически во всем диапазоне оборотов.

Шины для доминар 400

Серьезной критике в первой модификации «Доминара» подвергалась подвеска. Передняя вилка была мягкой, а задний моноамортизатор жестким. Обновленный Dominar укомплектован новой вилкой перевернутого типа. Теперь можно смело назвать его подвеску сбалансированной — мне она показалась вообще одной из лучших в классе, даже в сравнении с брендовыми японскими и европейскими мотоциклами. Проблему вибраций решили установкой демпфирующих элементов: теперь владельцу не придется думать о том, сколько еще будет зудеть его тело после продолжительной поездки.

Читайте также: Система контроля давления в шинах как работает kia

Шины для доминар 400

Отдельно хочу упомянуть свет: он светодиодный, темных границ практически нет и дальнобойность неплохая. А яркость фары порой излишняя: при движении в темное время встречные водители неоднократно просили меня переключить свет с дальнего на ближний, тогда как я ехал с ближним.

Шины для доминар 400

На мой взгляд, по совокупности факторов Bajaj Dominar 400 является лучшим в своем классе, в который входят такие модели, как Honda CB300R, BMW G 310 R, KTM 390 Duke, Yamaha MT-03. Динамика и управляемость не выдающиеся, но соответствуют и малокубатурному классу, и уровню конкурентов. Дизайн — дело индивидуальное, кому что нравится. Подвеска, по моим ощущениям, лучше, чем у конкурентов. А уж цена — с ней никому из брендов не поспорить. И если раньше я терялся, когда меня спрашивали, что взять на первый сезон, то теперь смело могу советовать — новый Bajaj Dominar 400.

Шины для доминар 400

Технические характеристики Bajaj Dominar 400

Габариты ((длина/ширина/высота)

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Мощный стритфайтер Bajaj Dominar 400 DTS-I

Шины для доминар 400

Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Видео:Bajaj DOMINAR 400 Подготовка к путешествию. Цепь, звезды, резина..Скачать

Bajaj DOMINAR 400 Подготовка к путешествию. Цепь, звезды, резина..

Каталог мотоциклов Bajaj

Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!

Видео:Bajaj Dominar 400 - проблемы после зимы и открытие мото сезона 2024Скачать

Bajaj Dominar 400 - проблемы после зимы и открытие мото сезона 2024

Характеристики мотоцикла

Видео:Выбор резины для мотоцикла. Коробка передачСкачать

Выбор резины для мотоцикла. Коробка передач

Дополнительные цвета

Видео:Доминар 400 для первого сезонаСкачать

Доминар 400 для первого сезона

Дополнително

  • Все модели и цвета в наличии
  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 2 года
  • Официальный сервисный центр

посмотрите видео-обзор модели!

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400 DTS-I

Двигатель

Двигатель:4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала

Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 7000

Коробка передач:6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления

Передняя покрышка:110/70 — R17, бескамерное

Задняя покрышка:150/60 — R17, бескамерное

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм, вилка перевернутого типа

Задняя подвеска:
моноамортизатор c настройками

Электрооборудование

Передние шины:110/70 — R17, бескамерное

Задние шины:150/60 — R17, бескамерное

Тормоза

Передние тормоза:ABS 320 мм, Bybre (Brembo)

Задние тормоза:ABS 230 мм, Bybre (Brembo)

Размеры

Габариты:2156 X 836 X 1112

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200

Двигатель

Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин

Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Ёмкость топливного бака:13 л

Электрооборудование

Ходовая часть

телескопическая вилка
с пружинно — гидравлическими
амортизаторами

маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором

Тормозная система

Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS

Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом

Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C

Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200

Двигатель

Система зажигания:контролер ECU

Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин

Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин

Система питания:Карбюратор, UCD 33

Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач:6 ступеней

Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Стальная диагональная рама
из штампованных элементов

Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм

Ёмкость топливного бака:12 л

Электрооборудование

Головной свет:лампа H4 12V 55/60W

Ходовая часть

Передняя подвеска:Телескопическая вилка

Моно-амортизатор Nitrox
с настройками

Тормозная система

Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск

Динамические характеристики

Максимальная скорость:136 км/ч

Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м

Читайте также: Размер шин фиат 500

Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i

Двигатель

воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин

Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин

Тормозная система

механический,
дискового типа 260 мм

механический,
барабанного типа 130 мм

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка:90 / 90 х 17

Задняя покрышка:130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
220 DTS-i

Двигатель

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения

Объем двигателя: 219,89 куб.с.м

Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальная скорость: 135 км.ч.

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Покрышки

Передняя покрышка: 90 / 90 х 17

Задняя покрышка: 130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150

Двигатель

Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин

Объем топливного бака:13 литров

Тормозная система

дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом

барабанный 130 мм,
с ножным приводом

Размеры

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW

Двигатель

Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный

Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин

Тормозная система

механический, барабанного типа 130 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Размеры

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW

Двигатель

Объем двигателя: 124.5 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Размеры

Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk

Двигатель

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Коробка передач: механическая

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Видео:BAJAJ DOMINAR. 30000КМ. ПАДЕНИЕ, РЕЗИНА, ГЛУШИТЕЛЬ, ВИБРАЦИЯСкачать

BAJAJ DOMINAR. 30000КМ. ПАДЕНИЕ, РЕЗИНА, ГЛУШИТЕЛЬ, ВИБРАЦИЯ

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 – Обзор

Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?

Шины для доминар 400

Первая модель из новой линейки

Шины для доминар 400

Шины для доминар 400

Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj

Шины для доминар 400

Шины для доминар 400

Шины для доминар 400

Езда на поворотах

Шины для доминар 400

Шины для доминар 400

Несмотря на свой вес 182 кг и длинную колесную базу, мотоцикл Dominar 400 отлично ведет себя при езде на низких скоростях. Он довольно шустро прокладывает себе путь через транспортный трафик. Тормозные диски обеспечивают отличное торможение, особенно передний диск диаметром 320 мм (самые крупные в своем сегменте), однако и он требует усовершенствования, так при работе издает много шума. Двухканальная антиблокировочная система ABS старательно выполняет свои обязанности без излишней навязчивости. Dominar пружинит более жестко – это проявляется в виде толчков, которые вы можете почувствовать через седло мотоцикла, при этом телескопические вилки диаметром 43 мм при тех же условиях проявляют себя намного лучше. Настраиваемый моноамортизатор поможет справиться с некоторыми проблемами.

Несмотря на ряд недочетов, этот мотоцикл оказался довольно отзывчивым и удобным при езде по городу на низкой скорости. Следует отметить и тот факт, что Dominar 400 прилично вел себя во время тестирования на ряде трасс, даже несмотря на жесткую настройку подвески. На большом седле достаточно места для мотоциклиста и пассажира, кроме того, теперь оно опущено до разумной высоты. Однако байкерам невысокого роста рано радоваться – при попытке одновременно поставить обе ноги на землю у них снова могут возникнуть трудности, но теперь уже из-за ширины седла.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Bajaj dominar 400ug rear tyre apollo alpha h1 changed and installed Michelin road5 180.Скачать

    Bajaj dominar 400ug rear tyre apollo alpha h1 changed and installed Michelin road5 180.

    Meet with new rider😊 || Dominar 250 Bs6 vs Duke 250 Gen 3 || VLOG 23 ||Скачать

    Meet with new rider😊 || Dominar 250 Bs6 vs Duke 250 Gen 3 || VLOG 23 ||

    НЕДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА и БЫСТРЕЕ HONDA CB 400 | Bajaj Dominar 400Скачать

    НЕДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА и БЫСТРЕЕ HONDA CB 400 | Bajaj Dominar 400

    Bajaj DOMINAR 400 (рестайл). Хороший мотоцикл, но я бы не купил. Обзор мотоциклаСкачать

    Bajaj DOMINAR 400 (рестайл). Хороший мотоцикл, но я бы не купил. Обзор мотоцикла

    🔵 10000 КМ BAJAJ DOMINAR 400 2021, ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЗВЕЗД, РЕМОНТ СОЕДИНЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ, ТО.Скачать

    🔵 10000 КМ BAJAJ DOMINAR 400 2021, ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЗВЕЗД, РЕМОНТ СОЕДИНЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ, ТО.

    Забрал Bajaj Dominar 400 ABS. Мои впечатления о нем, обзор.Скачать

    Забрал Bajaj Dominar 400 ABS. Мои впечатления о нем, обзор.

    Bajaj Dominar 400 / После 2000 км пробега буквально ожилСкачать

    Bajaj Dominar 400 / После 2000 км пробега буквально ожил

    Bajaj Dominar 400 - ТО мотоцикла (техническое обслуживание) своими рукамиСкачать

    Bajaj Dominar 400 - ТО мотоцикла (техническое обслуживание) своими руками

    Обновлённый Bajaj Dominar 400 2022 - лучший индийский мотоцикл в обзоре Дениса ПанфёроваСкачать

    Обновлённый Bajaj Dominar 400 2022 - лучший индийский мотоцикл в обзоре Дениса Панфёрова

    Bajaj Dominar 400 / Поставил ветровое стекло 59 смСкачать

    Bajaj Dominar 400 / Поставил ветровое стекло 59 см

    Bajaj Dominar 400 опыт первого года.Скачать

    Bajaj Dominar 400 опыт первого года.

    Распаковка, сборка и обзор мотоцикла Dominar 400UG: вы увидите все!Скачать

    Распаковка, сборка и обзор мотоцикла Dominar 400UG: вы увидите все!

    Удобные и недорогие кофры на Bajaj Dominar 400Скачать

    Удобные и недорогие кофры на Bajaj Dominar 400
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток