Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !
Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!
1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины
Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.
1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности
2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота
Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.
1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения «срыва» колеса в занос.
Всем спасибо за внимания!
Надеюсь вам понравилось!
Видео:как настроить давление в шинах | драг рейсинг уличные гонкиСкачать
Шины для драг-рейсинга. Разбираемся в деталях.
Ни в одной другой дисциплине автоспорта мгновенная отдача мотора не играет такой важной роли как в дрэг-рейсинге. Но мощность без возможности ее реализации – ничто. Поэтому самое время поговорить о том, что позволяет табуну из тысячи лошадей превратиться в секунды на финише – о дрэговых сликах.
Читайте также: Размер шин тойота витц 2002
Как правило, все разговоры о заездах на квотер сводятся к стандартной схеме: время – мощность – причины мощности. Я сам такой же, и могу часами доказывать, что в классе Pro Mod в девяностых не зря большинство команд отдавало предпочтение закиси азота, а не наддувным двигателям. Но не стоит забывать о том, что исполинская мощь должна на выходе дать ускорение, а не клубы дыма и ошметки резины. Давайте разбираться, благодаря чему дрэговые слики дают ультимативное сцепление с покрытием стрипа. Оно является одной из основных причин безумных скоростей, которые достигаются за неприлично короткие отрезки времени.
Во-первых, дрэг-слики не имеют протектора для большей площади контакта. Во-вторых, они отливаются из мягкой резины, а боковые стенки изготавливаются по специальной двухслойной технологии, позволяющей им сминаться при старте, что значительно увеличивает пятно контакта. Подобная конструкция впервые была разработана компанией M&H Tires в начале 50-х специально для максимального ускорения по прямой, и не предполагает езду по извилистым трассам. А это в принципе отрицает использование сликов в «гражданских» условиях, тем более что во многих странах это запрещено законом.
Большинство вполне обосновано считает, что чем жестче резина, тем меньше она удовлетворяет нуждам дрэг-рейсинга. Это утверждение не совсем корректно. Жесткость сликов должна быть обусловлена рядом параметров, например массой дрэгстера. Как утверждает специалист из Mickey Thompson Tires Кен Варнер (Ken Warner), использование мягкой резины на тяжелых болидах приведет к ее преждевременному износу, в то время как легким дрэгстерам она обеспечит должный уровень сцепления. Таким образом, чем больше вес, тем тверже слики, и это звучит вполне рационально.
Другим важным моментом при выборе шин является конфигурация используемой трансмиссии. Так, например, если бросить сцепление на дрэгстере, обутом в мягкую резину, это гарантировано вызовет уменьшение пятна контакта после старта за счет резкого увеличения диаметра покрышки (подробнее об этом ниже). С другой стороны автоматические коробки передач и схемы с многодисковым сцеплением позволяют передавать момент двигателя на колеса по нарастающей, что в свою очередь дает возможность наиболее эффективной реализации потенциала сверхмягких шин.
Длина бернаута (burnout – прогрев резины перед стартом посредством пробуксовки) также является немаловажной составляющей хорошего зацепа. Во-первых, после прогрева сликов необходимо как можно раньше занять стартовую позицию (stage), во-вторых нужно не переусердствовать. Кен Варнер советует остановиться сразу после того, как белый дым повалит из-под заднего бампера. Естественно, чем выше температура воздуха, тем меньше времени требуется на прогрев сликов. Кроме того, важно не перегреть резину, потому что это прямой путь к тому, что она впоследствии потеряет свою мягкость. Суть бернаута можно разложить на три составляющих: непосредственно повышение сцепляющих свойств покрышек, очистка их от посторонних предметов – мелкие камни, песок или пыль, а также повышение сцепляющих свойств самого стрипа за счет того, что часть резины остается на дорожном покрытии.
Оптимальное давление в шинах – еще один фактор успеха. Высокое давление снижает сопротивление качению, что в свою очередь благоприятно сказывается на ускорении и максимальной скорости. Поэтому специалисты рекомендуют не скупиться на атмосферы. С другой стороны, перекачанные задние шины – это заведомо уменьшенное пятно контакта, что отрицательно отразится на зацепе.
Читайте также: Медная шина для аккумулятора
Колесные диски дрэгстеров, развивающих свыше 200 mph, в обязательном порядке оснащаются специальными замками, которые не позволяют диску проворачиваться внутри покрышки. Подобное проскальзывание в лучшем случае скажется на времени прохождения стрипа, в худшем станет причиной износа и в конечном итоге разрушения слика.
На высоких скоростях шины изменяются в диаметре, потому что центробежную силу никто не отменял. В нитрометановых классах (Top Fuel и Funny Car) задние покрышки уже во время бернаута принимают форму бублика, поднимая заднюю часть драгстера на 10-15 сантиметров. Весьма сложно предсказать, насколько изменится размер слика, ведь это зависит от множества параметров: мягкости резины, ширины и высоты профиля.
Как все это выглядит в реальности? Вряд ли у меня получится описать все трансформации, происходящие с дрэговой резиной за четырехсекундный заезд красноречивее этого видео.
Вы можете купить ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ , а также Купить литые диски в Красноярске с бесплатной доставкой по Красноярску!
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА RWD FWD 4WD | УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0
Читайте также: Шины r13 все модели
Видео:Шины для Дрэг—Рейсинга! Конструкция и Размер!Скачать
SEMA-2014: Новые шины для дрэг-рейсинга от Mickey Thompson
Компания Mickey Thompson представила сразу несколько новых шин для любителей гонок на дрэг-стрипе
На шоу SEMA всегда можно увидеть множество внедорожников, масл-каров и автомобилей для дрэг-рейсинга, и во всех этих сегментах Mickey Thompson все так же сохраняет очень хорошие позиции. В этом году они снова привлекли большое внимание, представив сразу несколько новых шин, одна из которых является абсолютной новинкой, которая, как надеются в компании, найдет популярность среди любителей в выходные отправиться на дрэг-стрип.
Эти шины, пополнившие арсенал Mickey Thompson для дрэг-рейсинга, получили название Mickey Thompson Pro Bracket Radial, и они разработаны специально для гонок типа Bracket Racing с заранее определяемым гандикапом, в которых могут принимать участие все желающие, или Index Racing, где также могут использоваться любые автомобили, но гандикап не учитывается. Доступные размеры: 28×10.5-15, 28×9-15 и 26×10.5-15.
«Эти шины предназначены для тех, кто любит поучаствовать в гонках на выходных и проводит по 200 заездов в год, — говорит Том Кундрик (Tom Kundrik) из Mickey Thomspon. – Эти шины обеспечивают более высокую устойчивость на задней оси, у них лучше воздухонепроницаемость и ниже сопротивление качению – обычный любитель сможет существенно увеличить скорость, просто пересев со сликов на эти шины. Мы очень гордимся ими, потому что до этого мы ничего такого не делали».
Mickey Thompson Pro Bracket Radial
Еще одной новинкой от MT стали Mickey Thompson ET Street R (R означает Race), которые доступны с радиальной, и с диагональной конструкцией. В компании говорят, что они нацелены на сегмент современных масл-каров, и г-н Кундрик называет их гоночными шинами, на которых можно ездить по улицам. Радиальная версия совместила в себе технологии шин Mickey Thompson Street Radial Pro и Mickey Thompson ET Street, а в линейке она заменит шины Mickey Thompson ET Street Radial II. Новинка предлагается с диаметром 17 дюймов и выше, и она полностью легальна для дорог общего пользования.
Диагональные Mickey Thompson ET Street R заменят Mickey Thompson ET Street предыдущего поколения и будут выпускаться в новом размере для автомобилей класса Pro Street. По сути, это уже заслужившие популярность шины Mickey Thompson ET Drag 3191W «Bubba», но адаптированные к стандартам DOT и разрешенные для обычных улиц.
В общей сложности будет доступно 13 популярных размеров (8 диагонального и 5 радиального типа) с диаметром от 15 до 18 дюймов. Во всех размерах шины будут предлагаться с компаундами R2, M5 и X5 – теми же самыми, что используются в гоночных сликах для дрэг-рейсинга.
Наконец, третьей премьерой, о которой г-н Кундрик говорит, что это стопроцентный будущий хит, стали Mickey Thompson ET Street S/S, расширяющие линейку ET Street Radial. Это радиальные шины, готовые для дрэг-стрипа и изготовленные из «гоночных» компаундов, но при этом обладающей бескамерной конструкцией. Эта модель будет выпускаться в 18 размерах диаметром от 15 до 20 дюймов.
«Владельцы Viper, GTR, Z06 Corvette и других подобных автомобилей, все смогут воспользоваться преимуществами этих шин, а для некоторых современных авто они будут прямой заменой шинам из заводской комплектации», — объясняет г-н Кундрик, который добавляет, что компания смогла улучшить сцепление Mickey Thompson ET Street S/S на мокром асфальте на 20% без ущерба для других характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
⭐ БАГ на БЕСКОНЕЧНУЮ МОЩНОСТЬ АВТО - Drag Racing Уличные 2024Скачать
ГАЙД КАК НАСТРОИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ С НУЛЯ | КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА | DRAG RACING : УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Старт драгстера в замедленной сьёмкеСкачать
ТОП ТАЧКА ДЛЯ ФАРМА ПРИОРА «G» КЛАСС! УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Давления в шинах правильная настройка | Уличные гонги, Drag RacingСкачать
Топ 4 хитрости в Уличные гонкиСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ОТСТРЕЛЫ , ОГОНЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ В DRAG RACING УЛИЧНЫЕ ГОНКИ , НАЖМИ 1 КНОПКУ И ВСЕСкачать
ЛУЧШИЙ АВТО НА СТАРТЕ ИГРЫ БЕЗ ЕДИНОГО БАКСА | ЭТА МАШИНА ПОМОЖЕТ НАЧАТЬ | Drag Racing Уличные гонкиСкачать
Drag racing : уличные гонки | КАК ПОЛУЧИТЬ БЕЛЫЕ СЛИКИ ? | ОБЗОР 10 ФУЛЛОВ | ПОРШ В ТОПЕ !Скачать
ПОСТРОЙКА Chevrolet Corvette В G-СТОК | ЭТО САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ КОРВЕТ | Drag Racing Уличные гонкиСкачать
Drag Racing-Уличные Гонки. Слив настроек L- Priora GT на 4703 ЛС/ТСкачать
ТОП 4 ХИТРОСТЬ В Drag Racing Уличный Гонки.Скачать
⭐ БАГ на 300 000 баксов - Drag Racing Уличные 2024Скачать
Как накачивают шины для драга #dragracing #dragrace #dragster #драгрейсингСкачать
Drag racing / ПРОГРЕВ РЕЗИНЫСкачать
КАК ПОЛУЧИТЬ МНОГО ДЕНЕГ В ИГРЕ DRAG RACING УЛИЧНЫЕ ГОНКИ | ЛЯМ ЗА МИНУТУ | СЕКРЕТ ОТ ТОП ИГРОКАСкачать
ТАЧКА ДЛЯ ТУРНИРА "Q" СТОК | ПРОКАЧКА FORD SHELBY GT | DRAG RACING : УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать