Шины для дрифта зимой жигули

Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

Какие шины лучше для зимнего дрифта?

Шины для дрифта зимой жигули

Сегодня мы попытаемся рассказать вам, какие самые лучшие шины для зимнего дрифта по льду в 2020 году. Рассмотрим, сможет ли какая шина составить конкуренцию Хаке 8 или Мишлену икс-айс 4.

В прошлом году неожиданно Мишлен побил все рекорды, сегодня рассмотрим 15 видом разных шин. Тест проводился при -10 градусах на ледовом покрытии (озеро) с очень опытным пилотом на борту, проезды которого были максимально стабильны. Все шины, кроме Michelin — R14 размера, большинство на 155 ширине.

Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

Обзор шин для зимнего дрифта 2020

Самые плохие шины для зимнего дрифта

Maxxis NP3, Gislaved Nord Frost 200 (тот самый спонсор Winter Drift Battle) и Cordiant Snow Cross — оказались самыми провальными покрышками в нашем тесте.

Gislaved Nord Frost 155 ширины — цена 2800 рублей за покрышку, 110 шипов с выступом 0.17 мм, вообще не цепляется, ждем улучшений к следующему сезону.

Cordiant Snow Cross PW-2 175 ширины — 110 шипов с выступом 0.13 мм.

Maxxis NP3 155 ширины — 125 шипов с выступом 0.18 мм.

Продолжим с самых низких позиций в нашем рейтинге.

Видео:ЛУЧШИЕ ЖИГУЛИ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА! СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМНИЙ ДРИФТ?Скачать

ЛУЧШИЕ ЖИГУЛИ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА! СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМНИЙ ДРИФТ?

Pirelli Ice Zero

175 ширины — 110 шипов с выступом 0.12мм. Просто «не едет». 12 место.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Nokian Hakkapelitta 9

Хоть и 146 острых шипов с выступом 0.2 мм совсем неплохая заявочка, но, видимо, их посадочное слишком мягкое, в итоге — держак на льду только на 11 месте, не сравнить с Hakkapelitta 8, брать не стоит.

Видео:Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУСкачать

Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУ

Continental IceContact 3

Новинка 2019-2020 сезона, положительные качества — очень хорошо едет по снегу, шип вклеен и держится в покрышке как влитой! Вылететь ему будет тяжело, как и вылезти на необходимую длину. Данная шина имеет 150 шипов с выступом 0.11 мм. Минусы — шип слабо торчит, самая дорогая из списка — 5400р. Заслуженное 10 место.

Видео:ЛУЧШИЙ КОНФИГ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. БЮДЖЕТ ПОСТРОЙКИ ЖИГУЛЕЙ. ПОЛНЫЙ ОБЗОР НА МОЮ ВАЗ 2105Скачать

ЛУЧШИЙ КОНФИГ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. БЮДЖЕТ ПОСТРОЙКИ ЖИГУЛЕЙ. ПОЛНЫЙ ОБЗОР НА МОЮ ВАЗ 2105

Yokohama IceGuard 55

На тестах была шина 175 ширины, имеет 112 шипов с итоговым выступом 0.2 мм. Цена — 2900р. Недостатки — очень маленькое основание шипа, которые быстро стачиваются, плохой боковой держак.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Bridgestone Blizzard Spike-02

Начнем с того, что в данной шине всего 107 шипов с итоговым выступом 0.18 мм. Результат — не впечатлил, но за цену в 2900р — вполне может подойти для тренировок. 8 место в нашем обзоре.

Видео:АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?Скачать

АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

110 не супер острых треугольных шипов c выступом 0.2 мм, цена 3200р. 7 место.

Видео:ШИНЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА. МИНУС ОДИН NORDMAN 8Скачать

ШИНЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА. МИНУС ОДИН NORDMAN 8

Dunlop SP Winter Ice 02

Всего 106 шипов которые выступили на рекордные 0.24 мм — 0.3 мм. Почти самое быстрое время круга, но после 10 проездов порядка 20% шипов повылетали.

Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать

Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4

Nokian Hakkapelitta 8 для зимнего дрифта

Шины для дрифта зимой жигули

Никто не мог поверить, но в этом сезоне она встала на 5 место. Её 162 шипа выступили всего на 0.08 мм. Цена 3500р.

Видео:Жигули для дрифта. Стоимость доработокСкачать

Жигули для дрифта. Стоимость доработок

Hankook Winter I*Pike RS2

Целых 165 шипов формой звёздочки с выступом на 0.15 мм после прикатки. Рекомендуем. Цена примерно 2600р.

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Nokian Nordman 7

Никто не ожидал такого, но ее 110 шипов вылезли на 0.28 мм, что, скорее всего, и принесло им такое преимущество. Такой же шип, как на Hakkapelitta 8. Цена — 2800р.
3 место.

Видео:ЖИГУЛИ ВЫМИРАЮТ! ВАЗ 2104 ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ЗИМНИЙ ДРИФТ СТАЛ БЕЗУМНО ДОРОГИМ! ПОЧЕМУ?Скачать

ЖИГУЛИ ВЫМИРАЮТ! ВАЗ 2104 ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ЗИМНИЙ ДРИФТ СТАЛ БЕЗУМНО ДОРОГИМ! ПОЧЕМУ?

Dunlop SP Winter Ice 03

Открытие этого сезона, 163 шипа на 175 ширине с выступом на 0.16 мм. Цена — 2700.

Видео:БЮДЖЕТ ЖИГИ. АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2023. Какой тюнинг ставить ? Сколько стоит?Скачать

БЮДЖЕТ ЖИГИ. АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2023.  Какой тюнинг ставить ? Сколько стоит?

Michelin X-Ice North 4 для зимнего дрифта

Шины для дрифта зимой жигули

По прежнему — самая быстрая шина. Единственный недостаток — минимальный размер R15. Она имеет 250 шипов, выступили на 0.25 мм. Несравнима с остальными. Бесспорный лидер.

В общем, решать вам, ну а пока вы думаете — Мишлен уезжает вперёд:)
Хотим напомнить, что без определенных доработать на Жигули вы поставить её не сможете!

Видео:КАК НАУЧИТЬСЯ ЕХАТЬ БЛИЗКО?! / ОСНОВЫ ЗИМНЕГО ДРИФТА ДЛЯ НОВИЧКОВСкачать

КАК НАУЧИТЬСЯ ЕХАТЬ БЛИЗКО?! / ОСНОВЫ ЗИМНЕГО ДРИФТА ДЛЯ НОВИЧКОВ

Зимняя резина для дрифта — на чем поскользить зимой, можно ли ездить по ним на обычных дорогах

Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.

Шины для дрифта зимой жигули

Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

В чем особенность таких шин

Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.

Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.

Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.

И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.

Читайте также: Зимние шины для нивы урбан какие лучше

Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.

Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:

  • у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
  • широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
  • с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
  • производительность лучше на любом дорожном покрытии.

Видео:ВАЗ 2106 дрифт неудачаСкачать

ВАЗ 2106 дрифт неудача

Новые или б/у

Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.

Видео:Зимний дрифт на СНЕЖИНКЕ. Как это было? Чуть не размотались.Скачать

Зимний дрифт на СНЕЖИНКЕ. Как это было?  Чуть не размотались.

Какую модель покупать

Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.

1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.

За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.

2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.

3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.

4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.

5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Видео:НЕпроDRIFT часть #3 | Тест резины для зимнего дрифта на жигуляхСкачать

НЕпроDRIFT часть #3 |  Тест резины для зимнего дрифта на жигулях

Резина для зимнего дрифта на классике

Шины для дрифта зимой жигули

Всем привет товарищи!
Всех с новым годом!
Многие спрашивали как ведёт себя новый континенталь2?
Ответ в этом видео!
Одолжил другу резину на тест и о результатах был разочарован))
Приятного просмотра!

Поэтому продаю пару континенталя2 на перед в самый раз!
брал за 8200, отдаю за 5500.

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 100 km

Шины для дрифта зимой жигули

Видео:ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.Скачать

ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.

FakeHeader

Comments 25

Шины для дрифта зимой жигули

Контик 2 это как лотерея, повезёт не повезёт.Брал себе 175 65 r14 и 185 65,в итоге 175й- откровенная халтура по шипам, заглубили очень сильно, что толку в них нет.Так что 175-е я продал.А вот 185-ю оставил, шипы там лучше, но всё же ниже чем у хакки 7.
В принципе резина не плохая, но чисто под дрифт слабовата.
Кстати выходит новый 4-й мишлен, обещают шипов больше чем у хакки 8!

Шины для дрифта зимой жигули

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но жалко его для города.

Шины для дрифта зимой жигули

Нордман 7 и по цене хорош и по показателям

Шины для дрифта зимой жигули

он по цене как данлоп, лучше мне кажется данлоп?

Шины для дрифта зимой жигули

Не знаю не ездил, хакка по слякоти мне больше многих нравится.

Шины для дрифта зимой жигули

у нее тоже шип разваливается

Шины для дрифта зимой жигули

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

Шины для дрифта зимой жигули

Шины для дрифта зимой жигули

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

А ты сам на нордмане ездишь?

Шины для дрифта зимой жигули

Перед нордман7, зад контик 2

Шины для дрифта зимой жигули

у нас 155 70 р13 контик2 у одного парня стоит, толкается очень здорово) у другого 174 65 р14 — и вообще не толкается)

Шины для дрифта зимой жигули

тоже слышал что 13й намного лучше толкается чем 14й.

Читайте также: Зимние шины для снежной зимы

Шины для дрифта зимой жигули

когда я подошел и сравнил выступание шипа, то в варианте р14 он вообще еле торчал… не вылез еще. мб из-за этого на р13 более менее торчал для своего размера.

Шины для дрифта зимой жигули

может быть еще вылезет:))пробег всего пару тренировок и 1 этап)

Шины для дрифта зимой жигули

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

Шины для дрифта зимой жигули

Год тоже решает, в данное время как мне посоветовали взять данлоп, но он на сезон)

Шины для дрифта зимой жигули

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но мне кажется он быстро износится по городу?

Шины для дрифта зимой жигули

В эту зиму я взял себе конти2 на повседнев и еще несколько моих знакомых, ездят уже третий, второй и вот тоже будут первый сезон. Резина новая выпуск апрель 18г. Норм резина, очень мягкая, главное за шипы не беспокоюсь, а так на три сезона хватить, а там продать и опять новую взять. Ездил со знакомым пару дней назад, после дождя, по гололеду в другой город (1200км за сутки) и скажу ехали очень уверенно и даже очень, а резина у него была 13я гисловед. Это не гонки, просто что с ней будет на второй и третий сезон, а так резина тоже огонь?сравнить бы ее на одной машине.

Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.

Шины для дрифта зимой жигули

В чем особенность таких шин

Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.

Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.

Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.

И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.

Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.

Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:

  • у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
  • широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
  • с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
  • производительность лучше на любом дорожном покрытии.

Новые или б/у

Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.

Какую модель покупать

Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.

1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.

За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.

Читайте также: Шины kumho solus ha31

2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.

3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.

4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.

5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >

Шины для дрифта зимой жигули

Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим опытом по поводу зимней резины для дрифта.
Я расскажу вам на каких шинах я ездил, сколько они прожили и на чем нужно ездить чтоб выигрывать.
Занимаюсь зимним дрифтом я с 2013 года. И с 13 года по 2018 я попробывал 6 разных комплектов резины и размерности. Начнем с самого начало :
Первый мой комплект резины был Nokian Nordman 5 в размере 185/60/14 Взял я его б/у у знакомых с пробегом один сезон шипы все на месте. После первого выезда на этап ЖэЖэ iceMatsuri я понял что резина очень плохо держит. Да ещё и зеленые рычаги проваливался в большой угол и все от меня уезжали.
В следующем сезоне я купил новые 4 шины Gislaved Nord Frost 100 в размере 175/65/14
Шины мне понравились! Почему именно их? Все покупали Сontinental ContiIceContact шип BD но эти шины закончили выпускать в 2013 году! и их было с каждым годом все тяжелее и тяжелее найти. А Gislaved это дочерняя компания Continental и шип у этих шин вклеен! Да и производство Гисловед и Контик производиться в Германии. На Gislaved Я объездил сезон, причем как на гонках так и в городе. Шип держался очень крепко и даже когда он ложился я переворачивал колесо и держак был ещё лучше. Эти колеса до сих пор у меня и я езжу на них в городе зимой.
Следующей маркой шин был выбран Nokian Hakkapeliitta 8 175/70/13 2 штуки новые. Это самая быстрая резина на данный момент. Но самая главная ее проблема не вклееный шип и его хрупкость, шипы ломает после одной гонки на льду. Это я проверил лично на себе. На очередном зимнем этапе ЖэЖэ iceMatsuri покрытие было лёд и местами ямы. Я поставил эту резину на морду и после гонки снял их, и на шине не хватало по 5-7 шипов! Причем не хватает именно сердцевины шипа то есть «гвоздика»
После второй гонки сломало еще 20-30 % шипов. И в следующем сезоне я приехал на парковку «лёд» и через час катаний держак пропал окончательно.
Следующий выбор — это знаменитый Сontinental ContiIceContact шип BD в размере 175/70/13 4 штуки. Его я нашёл новый с рук у парня в Раменском. Вся суть этой резины что у неё шип изготовлен в виде «косточки» и очень хорошо держиться в шине и даже если ездить по асфальту на ней шип не ломает не вырывает он просто округляется.
На этом комплекте Я катаю уже 2 сезон! И шип после первого сезона вылез достаточно серьезно. Кстати эта резина единственная из всех которую я прикатал, Прикатл я ее очень просто одел на перед и проехал около 70 км по МКАДу.
В 2018 году я решил взять себе на запас еще две шины.
Хака отпадает сразу так как слабый шип.
Контика больше днём с огнём не найти.

Решил попробывать Сontinental ContiIceContact 2 нашёл только в размере 155/70/13 и решил посчитать шипы и сравнить их с первым контиком. В Контике BD 175/70/13 90 шипов. В Контике 2 155/70/13 165 шипов.
Я не успел обкатать её поехал на лёд и шип пока не вылез. Да и 155 ширина мне не понравилась она на 4.5 см ниже 175. Говорят что на чистом льду 155 колесо работает лучше 175. Но на льду со снегом 175 лучше! По этому я склоняюсь к 175 ширене. Буду тестировать дальше. Хочу проверить теперь 175/65/14 или 155/65/14.
Осталось найти фирму у которой вклеен шип и сделана она не у нас.
Надеюсь вам это будет полезно!
Ниже фотки и под ними описание.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток