Шины для движения по снегу

Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть XIV. Движение по снежной целинеСкачать

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть XIV. Движение по снежной целине

Обзор зимних шин от «Express-Шина». Часть 1: Покрышки для снега и «универсалы»

Зимний сезон неотвратимо надвигается, и многие автомобилисты задаются вопросом, какие именно шины из многообразия представленных на рынке моделей стоит предпочесть. Учитывая разнообразие климатических условий в России, а также отчётливо наметившуюся тенденцию к резким переменам погоды, дать однозначный ответ на этот вопрос крайне непросто. Однако, «Express-Шина» взяла на себя смелость дать определённые рекомендации, представив вашему вниманию самые интересные предложения шинного рынка. Мы отобрали 11 самых популярных брендов, рассмотрев как хорошо зарекомендовавшие себя модели шин, так и наиболее перспективные новинки.

В первой части обзора мы представим шины для снежной зимы и покрышки, которые позиционируются как «универсальные». Если вам приходится сталкиваться с внезапными снегопадами и не совсем оперативной реакцией на них дорожных служб, этот обзор будет для вас полезен.

Премиальные бренды

Главным специалистом по созданию покрышек для снежных зим является финская компания Nokian. Этот производитель имеет в нашей стране как горячих поклонников, так и не менее яростных недоброжелателей. Оставим в покое последних, и попробуем разобраться, чем же так популярна в российских широтах финская резина?

К примеру, Nokian Nordman 4 – отличная шина, неоднократно замеченная в нашем топе популярности. Шипованная модель, предназначенная как для гололёда, так и для безопасного и комфортного вождения по снежной шуге. Производится на заводе Nokian Tyres в России. В принципе, эту шину можно рекомендовать и для обледенелых дорог, но не так уж часто шипованная резина на раз справляется с сугробами, поэтому мы решили причислить эту модель к снежным.

Nokian Nordman 5 – новинка, развивающая заложенные ещё в четвёрке идеи. Тем не менее, рисунок протектора позаимствован у другой снискавшей немало лестных слов в свой адрес шины – Nokian Hakkapeliitta 5. В ошиповке использована технология «медвежий коготь», позволяющая снизить потерю шипов, ведь финны знают, что вряд ли что-то может быть печальней шины, облысевшей к концу сезона?

Продолжает «нордическую» линейку Nokian Nordman RS – отличный выбор, если вам часто приходится ездить по бездорожью, к примеру в деревни. Хорошее сцепление на снегу, низкий уровень шума, российское (опять же) производство, экологически чистый состав резиновой смеси. Шина, которая стоит своих денег!

Шины для движения по снегуШины для движения по снегу

Ещё один Нордмэн на этот раз предназначенный для автомобилей SUV-класса, Nokian Nordman SUV 5. Эта модель поступила в продажу даже раньше, чем Nokian Nordman 5, и уже завоевала значительную популярность. Она сочетает в себе лучшие качества всей линейки (мягкая, тихая, хорошо гребёт, «медвежий коготь»), но есть и эксклюзив – технология Flat Run.

Nokian Hakkapeliitta R2 – превосходная управляемость как на снегу, так и в каше, а вот на льду её лучше не эксплуатировать. Причина? При всех плюсах, это фрикционная резина, со всеми присущими ей ограничениями. Есть несколько инноваций. Во-первых, Nokian Cryo Crystal. Суть этой технологии состоит в том, что в резиновую смесь добавлены микрочастицы в форме крошечных кристаллов, что частично компенсирует отсутствие шипов. Во-вторых, криосилановая резиновая смесь с силикой и большим содержанием каучука позволяет шине выдерживать перепады температур. В-третьих, стало больше ламелей, которые вдобавок стали крупнее.

Для минивэнов и лёгких грузовиков мы можем предложить следующую модель – Nokian HKPL C CARGO. Новая шина, создавая которую конструкторы финской компании поставили перед собой несколько задач, с которыми блестяще справились – покрышка демонстрирует достойное сцепление на снегу, устойчивый ход при полной загрузке, лёгкую очистку от снега. Nokian HKPL C CARGO позволяет безбоязненно транспортировать ценные грузы. Рекомендуем.

Шины для движения по снегу

Впрочем, не только финны предлагают премиальные легкогрузовые шины для снежной зимы, немцам тоже есть, что сказать по этому поводу. Continental VancoIceContact – шипованная покрышка для фургонов самого широкого спектра. На ней можно заметить символ «снежинка и гора». Он означает, что данная модель обладает улучшенным сцеплением на снегу вообще, и на заснеженных горных дорогах в частности. Особенно подойдёт для тех, кто часто совершает коммерческие поездки на холмистой и горной местности.

Последняя премиальная шина в нашем сегодняшнем обзоре – Michelin X-ICE NORTH 2. Отличное сцепление по рыхлому и укатанному снегу. Тихая, мягкая и приятная во всех отношениях покрышках. Минусы? Старовата, на данный момент X-ICE NORTH 2 полностью снята с производства.

Средний класс

Переходим к среднему классу, здесь ситуация несколько иная: если премиальные модели, как правило, одинаково хорошо чувствуют себя в разных условиях, то шины средней ценовой категории сильны в чём-то одном.

Уверенным лидером в сегменте остаётся компания Yokohama. Мы можем выделить сразу три модели.

Шины для движения по снегуШины для движения по снегуШины для движения по снегу

Во-первых, Yokohama IG30 – тихая, акустически приятная шина, полюбившаяся многим российским автомобилистам. Несмотря на то, что модель разрабатывалась для гололёда и межсезонья, на что намекает название IceGuard, мы предпочли отнести эту модель к снежным. Для своей цены – хороший вариант, чтобы рассекать по свежим сугробам.

Во-вторых, Yokohama G073 – «старушка». Нешипованная шина образца 2009-го модельного года. Расписывать достоинства и недостатки нет смысла, слишком известная модель. Для внедорожников и полноприводных кроссоверов – самое то.

В-третьих, Yokohama F700Z – тоже далеко не новинка. Хороша для езды по рыхлому снегу, но для вождения на льду стоит выбрать вариант адекватней. Среди плюсов стоит отметить прочность и мягкость. С другой стороны, при ошиповке слабо держит шипы, да и в тридцатиградусные морозы лучше не использовать.

Шины для движения по снегу

Ещё одна модель, разработанная в Японии, – Bridgestone DMZ3. Неплохо ведёт себя и на льду, и в снежной «каше». Но мы решили отнести модель к «снежным». Почему? Эту шину в полной мере можно назвать универсальной. Она демонстрирует достойные, но далеко не экстраординарные качества на любой дороге, что стало возможным из-за применения технологии Multicell Compound, которая предполагает пористый состав резины, с улучшенными эксплуатационными качествами.

Последней, но не по значению, шиной в среднем классе стала шведская нешипованная резина Gislaved Soft Frost 3. Отличный сбалансированный вариант, особенно на свежем снегу. На льду тоже очень неплохо особенно для «липучки». Явные минусы – недолговечность и то обстоятельство, что шину уже сняли с производства.

Категория «недорого, но качественно»

В заключение предлагаем вам обзор зимних бюджетных покрышек. Этот список будет полезен тем, кто не хочет переплачивать, но при этом не желает выкидывать деньги на ветер, так как бюджетных брендов всегда в разы больше, чем престижных, и от многообразия предложений голова – на самом деле – может пойти кругом.

Рассмотрим сначала две шины тайваньского бренда Nankang. Это название стоит запомнить. Под данной маркой выпускаются действительно качественные и недорогие покрышки, о чём можно судить хотя бы по многочисленным восторженным отзывам тех автомобилистов, кто рискнул остановить свой выбор именно на них.

Шины для движения по снегу

Nankang SV-1 – неплохо сбалансированная модель, на «ура» решающая проблему свежевыпавшего снега. Особенности модели: направленный рисунок протектора, широкая центрированная канавка, создающая эффект рельса при движении по снегу, ассиметричные ламели, износостойкий состав резины. Впечатляющий набор для бюджетного сегмента.

В качестве альтернативы SV-1, можно обратить внимание на Nankang SN-1. Это комфортная и малошумная нешипованная покрышка, по заверению производителей, отлично справляется и с обледенелой дорогой, однако максимально эффективно она показывает себя именно на свежем снегу. Стоит отметить, что модель предназначена для эксплуатации в морозы, при плюсовой температуре (как межсезонку) использовать её не стоит.

Шины для движения по снегуШины для движения по снегу

Движемся далее, Cordiant Polar – неплохой выбор для умеренной мягкой зимы в большом городе. Для северных районов России – не вариант. Модель поддаётся ошиповке – есть возможность установить 128 шипов, расположив их в 4 ряда. Но и без шипов эксплуатационные характеристики на уровне (для своего сегмента). Отдельного внимания заслуживает состав резиновой смеси на основе силики и техуглерода – SMART-MIX®, улучшающий сцепление с дорогой.

Cordiant Polar2 PW-502 – ещё одна модель бренда, на этот раз ошипованная. Ассиметричный рисунок протектора позволил объединить в одной покрышке сразу две важные для зимней резины характеристики: короткий тормозной путь, особенно на свежем снегу, и неплохую управляемость. В отличие от Cordiant Polar, данная модель неплохо ведёт себя и за городом.

Южнокорейской компании Kumho также есть, что предложить российским автомобилистам. KUMHO KW27 – ещё один достойный вариант для городских жителей. Хорошо работает со снегом и очищенным асфальтом, но на льду могло быть значительно лучше. Эта фрикционная шина предназначена для установки на спортивные и представительские легковые автомобили. Ассиметричный рисунок протектора удерживает её на дороге даже при серьёзных снежных завалах. В целом, хорошо зарекомендовавшая себя модель.

В завершении обзора сразу три шины ещё одного южнокорейского бренда Hankook.

Hankook Winter IPike W409. Хорошо знакомая регулярным посетителям сайта «Express-Шины» модель, не раз занимала призовые места в нашей «десятке месяца». Экологичная шипованная резина, которая демонстрирует послушное поведение и в снегу, и на льду. Почему мы решили рекомендовать её для снега? Благодаря рисунку протектора. Последний позволяет двигаться по нерасчищенным от очередного «внезапного» снегопада дорогам. Он состоит из множества отельных блоков, расположенных на приличном расстоянии друг от друга.

Hankook Winter iPike RW09 – сбалансированная модель, основное преимущество которой заключается в хорошем сцеплении со снежным покровом. Дело опять же в рисунке протектора: его блоки расположены лесенкой. В отличие от W409, эта модель рассчитана не только на легковые, но и на легкогрузовые автомобили.

Hankook Winter RW11 – шина для внедорожников. Всё сказанное выше о её «коллегах», справедливо и в её отношении. Смело рекомендуем этот эконом-вариант.

В следующих частях нашего «зимнего обзора» мы рассмотрим оптимальные для гололёда и снежной каши шины.

Видео:Dunlop Winter Sport 4D моделирование движения по снегу - 4 точки.Шины и диски 4точки-Wheels & TyresСкачать

Dunlop Winter Sport 4D моделирование движения по снегу - 4 точки.Шины и диски 4точки-Wheels & Tyres

Гид по зимним шинам: что купить в 2021 году. Большой обзор и цены 67 моделей с шипами и без

Нынешняя осень выдалась необычайно теплой, однако расслабляться не надо. Чтобы безопасно встретить заморозки и пережить зиму, стоит побеспокоиться о соответствующих сезону шинах. Надеемся, наш традиционный обзор поможет в этом непростом деле.

Российский рынок шин богат и разнообразен. Для того, чтобы помочь разобраться в нюансах конструкции и свойствах зимней резины от различных производителей, мы собрали в одном обзоре почти семь десятков моделей шипованных и фрикционных шин от известных брендов.

Шины для движения по снегу

BRIDGESTONE

Шины для движения по снегу

Blizzak DM-V3

1. Нешипованная модель для внедорожников и кроссоверов.
2. Технология Active MultiCell Compound II, нанополимер в сочетании с диоксидом кремния, делает протекторный слой эластичным даже при предельно низких температурах, обеспечивает высокие сцепные свойства и продлевает срок службы шины. Усовершенствованная конструкция протектора способствует высоким характеристикам управляемости и торможения на зимней дороге. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разным углами, шина обладает высокими сцепными свойствами на льду и в снежной каше. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют эффективному отводу воды и слякоти, что позволило на 6 % сократить тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Двойной слой каркаса в боковине обеспечивает прочность и высокую надежность на сложных участках дороги. Износостойкость шины по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 25 %.
3. 70 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
4. От 6496 р.

Шины для движения по снегу

Blizzak Ice

1. Нешипованная модель для легковых автомобилей.
2. Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiCell Compound II обеспечивает высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Особенностью модели является асимметричный рисунок протектора и особый полимер, позволяющий сохранить эластичность шины при низких температурах. Эти решения позволили на 10 % сократить тормозной путь на ледяной поверхности по сравнению с предшественницей — моделью Blizzak VRX. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволила, в сравнении с предыдущей моделью, повысить износостойкость шины на 22 %. За счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока, шина обладает низким уровнем шума.
3. 60 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
4. От 5625 р.

Читайте также: Марки автомобильных шин для легковых автомобилей список по алфавиту

Шины для движения по снегу

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV

1. Шипованная модель для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, разработанная для суровых зим и трасс с тяжелыми погодными и дорожными условиями.
2. Твердый направленный шип с овальной вставкой из карбида вольфрама и увеличенной длиной кромки. На заснеженной дороге и на льду эти шипы продавливают лед, обеспечивая стабильный контакт колеса с дорожным покрытием. При разработке модели акцент был сделан на оптимальное количество шипов и на их прочную фиксацию в протекторном слое. V-образный рисунок протектора с высокой плотностью и оптимальным углом расположения центральных кромок обеспечивает эффективный захват снега, улучшение проходимости в глубоком снегу, а также быструю самоочистку ламелей. Два слоя высокопрочного каркаса в боковине шины предотвращают ее повреждение, а специальная форма боковых блоков обеспечивает надежность при прохождении сложных участков дорог.
3. Blizzak Spike-02: 43 типоразмера с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов. Blizzak Spike-02 SUV: 39 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.
4. От 3890 р.

Шины для движения по снегу

Blizzak LM005

1. Нешипованная модель для мягкой европейской зимы, предназначенная для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.
2. Синергия между наноселективной технологией создания резиновой смеси Nano Pro-Tech и новым рисунком протектора улучшает контакт шины с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Короткий тормозной путь достигается за счет 2D-ламелей в центральной части, усиливающих сцепление на льду и снегу, а также 3D-ламелей в плечевой зоне, повышающих жесткость блоков. Технология Nano Pro-Tech, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора с увеличенным негативным профилем и зигзагообразными канавками обеспечивают высокие характеристики на всех видах дорожного покрытия.
3. 169 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 22 дюймов.
4. От 5394 р.

Шины для движения по снегу

Blizzak DM-V2

1. Нешипованная модель для внедорожников.
2. Применение резиновой смеси MultiCell Compound способствует эффективному отводу воды из пятна контакта и обеспечивает эффективное торможение на льду и снегу. Направленный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта с дорожным покрытием и способствует очистке протектора от снега. Особая форма плечевых блоков, разработанная специально для внедорожников, улучшает сцепление на льду. Усиленный каркас предотвращает повреждения шины. Модель отличается повышенной износостойкостью и высоким уровнем акустического комфорта.
3. 72 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
4. От 5136 р.

Шины для движения по снегу

CONTINENTAL

IceContact 3

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Впаянные шипы двух видов обеспечивают высокий уровень сцепления на льду на протяжении всего срока службы шины.
3. Посадочные диаметры от 14 до 21 дюйма.
4. От 3624 р.

Шины для движения по снегу

VikingContact 7

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей, ориентированная на умеренную зиму.
2. Отличается сбалансированными характеристиками.
3. Посадочные диаметры от 14 до 21 дюйма.
4. От 3734 р.

Шины для движения по снегу

IceContact 2

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Технология впаивания шипов способствует их надежному удержанию в протекторном слое. Функциональное распределение зон протектора обеспечивает высокий уровень управляемости на льду и снегу.
3. Посадочные диаметры от 13 до 21 дюйма.
4. От 2870 р.

Шины для движения по снегу

1. Шипованная шина для суровых зимних условий.
2. В резиновой смеси увеличено содержание силики, что позволяет протекторному слою оставаться эластичным даже при экстремально низких температурах и улучшает сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило сократить тормозной путь по сравнению с моделями предыдущих поколений. Оригинальный направленный рисунок протектора (технология SNOW-COR) помогает отводить талый снег из пятна контакта, что минимизирует эффект слэшпленинга — закрытое центральное ребро разрезает снежный покров, выводя снег в раскрывающиеся к краям канавки и улучшая сцепление с дорогой. Вытянутые шашки протектора и поперечные канавки образуют полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег и помогают сократить тормозной путь в снежной колее. Шипы технологии ICE-COR обеспечивают уверенное движение на ледяной дороге.
3. 35 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2870 до 8310 р.

Шины для движения по снегу

Snow Cross 2

1. Шипованная шина для суровых зимних условий.
2. Комплекс фирменных COR-технологий дополнен «нордической» резиновой смесью, позволяющей протекторному слою оставаться эластичным в широком диапазоне температур. Шипы SPIKE COR XL обеспечивают высокие сцепные свойства и надежно удерживаются в слое протектора. Оригинальная схема ошиповки, формирующая 18 рядов шипов (при этом в пятне контакта находится 10 шипов), обеспечивает эффективное сцепление с ледяной поверхностью не только на прямой, но и в поворотах. Направленный рисунок протектора дополнен новыми элементами, увеличивающими площадь поверхности сцепления. Боковые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.
3. 37 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2950 до 8800 р.

Шины для движения по снегу

Winter Drive

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. В большей степени предназначена для водителей, эксплуатирующих автомобили в условиях города. Оригинальный асимметричный рисунок протектора ориентирован на хорошую управляемость при маневрировании и перестроениях. Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают сцепление на льду и снегу при разгоне и торможении. При движении по рыхлому снегу полости канавок заполняются снегом, что способствует эффективному торможению.
3. 16 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.
4. От 3000 до 6840 р.

Шины для движения по снегу

Winter Drive 2

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. Новая резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким уровнем сцепления, таких как наледь или мокрая дорога. Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов, обеспечивает хорошую самоочищаемость шины. Ламели с различной частотой шага и сложные зубчатые контуры шашек способствуют уверенному движению по скользкой дороге и выезду из колеи. Активация замков в 3D-ламелях обеспечивает блокам протектора необходимую жесткость при движении в поворотах. Полумосты, объединяющие центральную часть протектора в единое целое, делают управление предсказуемым. Рисунок протектора спроектирован из блоков разного размера, что позволяет избежать звукового резонанса.
3. 26 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 3090 до 7680 р.

Шины для движения по снегу

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. При разработке шины особое внимание было уделено высокому уровню сцепления с дорожным покрытием и комфорту при вождении. Применение технологии SMART-MIX позволило повысить уровень сцепления с мокрой и обледенелой дорогой на 7 % по сравнению с предыдущей моделью.
3. 7 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов, 215/65R16 — для SUV.
4. От 2970 до 5280 р.

Шины для движения по снегу

Grandtrek Ice03

1. Премиальная шипованная шина для внедорожников.
2. Инновационный шип Anti-tilt. Технология компьютерного моделирования резиновой смеси на молекулярном уровне 4D Nano Design. Дренажные канавки, по форме напоминающие изгибы рек, быстро отводят влагу, слякоть и снег из пятна контакта. Высокий уровень сцепления и управляемости на снегу, сухой и мокрой дороге. Увеличение количества шипов и их оптимальное расположение позволило добиться уменьшения пиковых скачков шума, уровень которого снижен на 2 дБ в сравнении с предыдущей моделью.
3. Посадочные диаметры от 16 до 21 дюйма.
4. От 5614 р.

Шины для движения по снегу

Winter Maxx WM02

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей.
2. Улучшенные характеристики при движении по льду за счет применения нового «эластичного компонента». Запатентованная технология размещения ламелей MAXX Grip Pattern позволила увеличить число острых граней на 17 %. За счет оригинального дизайна удалось добиться увеличения пятна контакта шины с дорогой и более равномерного распределения давления в нем, что обеспечило шине улучшенное сцепление на льду и высокие характеристики на сухой дороге.
3. Посадочные диаметры от 13 до 19 дюймов.
4. От 3202 р.

Шины для движения по снегу

Winter Maxx SJ8

1. Нешипуемая шина для внедорожников.
2. Характеристики материала шины смоделированы с использованием технологии 4D Nano Design. Созданный материал обладает эластичностью, обеспечивающей хорошее сцепление протектора с неровностями обледенелой дороги. Высокая жесткость блоков протектора предотвращает их подламывание. Распределение жесткости протектора стало более сбалансированным. Увеличенная жесткость в плечевых зонах делает поведение автомобиля в поворотах и при перестроениях более предсказуемым.
3. Посадочные диаметры от 15 до 21 дюйма.
4. От 4974 р.

Шины для движения по снегу

Nord*Frost 200

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Оригинальные шипы обеспечивают хорошее сцепление, торможение и передачу тягового усилия при движении по льду.
3. Посадочные диаметры от 13 до 20 дюймов.
4. От 2200 р.

Шины для движения по снегу

Soft*Frost 200

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей, ориентированная на умеренную зиму.
2. Уверенная передача тяги на снегу. Надежное сцепление на мокрой дороге и короткий тормозной путь.
3. Посадочные диаметры от 14 до 19 дюймов.
4. От 2170 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial WinterPro 2
Новинка

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей и SUV.
2. В числе ключевых особенностей высокий уровень сцепления с мокрой и заснеженной дорогой, а также высокая износостойкость.
3. Посадочные диаметры от 13 до 17 дюймов.
4. От 2200 до 7200 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial WinterPro 2 Sport
Новинка

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей и SUV.
2. Обладает высоким уровнем характеристик на заснеженных дорогах. Имеет скоростные индексы H и V.
3. Посадочные диаметры от 17 до 19 дюймов.
4. От 5500 до 9900 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial IcePro3

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. Шина с направленным рисунком протектора, которая характеризуется высоким уровнем сцепления и тяги в глубоком снегу.
3. Посадочные диаметры от 14 до 18 дюймов.
4. От 2400 до 8500 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial IcePro3 SUV

1. Шипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
2. Шина с направленным рисунком протектора, которая характеризуется высоким уровнем сцепления и тяги в глубоком снегу.
3. Посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов.
4. От 4900 до 11 200 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial Maxmiler WT2 Cargo

1. Зимняя шина нового поколения для фургонов.
2. В активе шины новый рисунок протектора, хорошая управляемость, высокий уровень динамического комфорта.
3. Посадочные диаметры от 12 до 16 дюймов.
4. От 2700 до 7100 р.

Шины для движения по снегу

GT Radial Maxmiler Ice
Новинка

1. Шипованная шина для фургонов, ориентированная на эксплуатацию в суровых зимних условиях.
2. Высокий уровень сцепления и хорошая курсовая устойчивость. Прочная конструкция и высокая износостойкость.
3. Посадочные диаметры 15 и 16 дюймов.
4. От 4200 до 7100 р.

Шины для движения по снегу

UltraGrip Arctic 2, UltraGrip Arctic 2 SUV
Новинка

1. Шипованная шина, пришедшая на смену модели UltraGrip Ice Arctic.
2. Более тонкий и острый шип оригинальной формы обеспечивает эффективное сцепление на ледяной дороге, а широкое основание в виде якоря препятствует выпадению шипов. Специальная амортизирующая подушка под основанием шипа снижает шум при контакте шипов с дорожным покрытием.
3. 44 типоразмера с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.
4. От 7190 р.

Шины для движения по снегу

UltraGrip Ice 2 +
Новинка

1. Фрикционная шина для суровых зимних условий.
2. В шине применен ряд инновационных технологий модели UltraGrip Performance, а также «арктическая» резиновая смесь UltraGrip Ice 2, что позволяет сохранять высокие характеристики даже при очень низких температурах. Большое количество ламелей обеспечивает эффективное сцепление с зимней дорогой. Активаторы блоков протектора способствуют уверенной тяге и эффективному торможению в глубоком снегу. Для стабильного поведения шины используется система блокировки ламелей.
3. 10 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.
4. От 11 930 р.

Читайте также: Sm контроллер шины asus n550jv

Шины для движения по снегу

Winter i*Pike X (W429A)

1. Зимняя премиальная шипованная шина для кроссоверов и внедорожников.
2. В конструкции шины применен двухслойный каркас. Агрессивный направленный рисунок протектора характеризуется высокими сцепными свойствами на сухом и влажном покрытии вне зависимости от его износа. Широкие блоки центральной части протектора и удлиненные кромки зацепления улучшают управляемость на всех видах дорожного покрытия. Специальная форма плечевых блоков способствует уверенному движению в глубоком снегу. Оригинальный дизайн шипов, их увеличенное количество и расположение обеспечили сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого поколения.
3. 49 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.
4. От 4650 до 10 860 р.

Шины для движения по снегу

Winter i*Pike LV

1. Шипованная шина для фургонов и грузопассажирских автомобилей.
2. Оригинальный дизайн протектора и конструкция блоков обеспечивают улучшенное сцепление в зимних условиях. Зигзагообразные ламели способствуют высокому уровню сцепления на снежной дороге, а максимальное количество шипов улучшает характеристики шины на льду. Резиновая смесь обеспечивает протектору оптимальную эластичность. В конструкции шины использован высокопрочный стальной брекер с технологией Super High Tensile, который обеспечивает большую площадь пятна контакта шины с дорогой. Такое решение позволило улучшить управляемость при прохождении поворотов, повысить стойкость шины к проколам и увеличить износостойкость.
3. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.
4. Не определена.

Шины для движения по снегу

Viatti Bosco Nordico

1. Шипованные шины с линейкой типоразмеров как для легковых автомобилей, так и для сегмента SUV.
2. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимальной схемой расположения шипов обеспечивает высокий уровень сцепления на зимней дороге, износостойкость и низкий уровень шума. Широкие продольные канавки, пересекаемые поперечными, уверенно справляются со слэшпленингом. Специальные углубления на наружной части шашек в плечевой зоне улучшают проходимость в глубоком снегу.
3. 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
4. От 4700 р.

Шины для движения по снегу

Viatti Brina Nordico

1. Шипованные шины для легковых автомобилей.
2. Высокая эластичность протекторного слоя и частое расположение ламелей улучшают сцепление как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дороге. Скошенные шашки плечевых зон улучшают сопротивляемость слэшпленингу. Технология VRF позволяет шине адаптироваться к дорожному покрытию, поглощать удары при проезде через неровности и поддерживать высокий уровень сцепления в поворотах.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2930 р.

Шины для движения по снегу

Viatti Bosco S/T

1. Фрикционная шина с линейкой типоразмеров как для легковых автомобилей, так и для сегмента SUV.
2. Особый рисунок протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек обеспечивает хорошую маневренность при движении на высокой скорости. Оптимальный профиль в зоне перехода центральной части протектора к боковине способствует хорошей управляемости при активном маневрировании на твердом покрытии. Широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивляемость слэшпленингу. Проходимость в снегу повышенная за счет специальных углублений в шашках плечевых зон.
3. 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
4. От 4610 р.

Шины для движения по снегу

Viatti Brina

1. Фрикционные шины для легковых автомобилей.
2. Оптимизированное расположение и углы наклона поперечно-продольных канавок позволяют эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек оригинального дизайна обеспечивает стабильность шины при совершении маневров, сохраняя при этом низкий уровень шума. Высокая эластичность протекторного слоя и большое число ламелей улучшают сцепление как с заледеневшей, так и с заснеженной дорогой.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 3070 р.

Шины для движения по снегу

КАМА ALGA
Новинка

1. Шипованные шины для легковых автомобилей.
2. Оригинальный дизайн протектора, набор элементов рисунка разного размера и оптимальное расположение шипов препятствуют возникновению звукового резонанса. Центральная канавка обеспечивает эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Двенадцать и более дорожек шипов создают высокий уровень сцепления в пятне контакта шины с ледяной дорогой при разгоне и торможении. Большое количество ламелей способствует хорошему сцеплению с ледяной и снежной поверхностью дороги.
3. 7 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 15 дюймов.
4. От 2710 р.

Шины для движения по снегу

КАМА ALGA SUV
Новинка

1. Шипованные шины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. Двенадцать и более дорожек шипов создают высокий уровень сцепления в пятне контакта шины с ледяной дорогой при разгоне и торможении. Элементы рисунка вокруг шипов создают эффект щетки, очищая поверхность льда для более эффективной работы шипов. Большое количество ламелей способствует хорошему сцеплению с ледяной и снежной поверхностью дороги. Оптимальный профиль и распределение материалов в зонах боковин обеспечивают баланс управляемости и динамического комфорта.
3. 5 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. От 4490 р.

Шины для движения по снегу

MP30 Sibir Ice 2

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Оригинальные шипы обеспечивают надежное сцепление на льду. Демонстрирует высокие характеристики на снегу.
3. Посадочные диаметры от 13 до 17 дюймов.
4. От 2100 р.

Шины для движения по снегу

1. Вседорожная шина повышенной проходимости с официальным допуском к зимней эксплуатации.
2. Мощная боковина и укрупненные элементы беговой части протектора эффективно справляются с бездорожьем. Шина обладает оптимальными характеристиками износостойкости, управляемости и комфорта при движении по асфальту. Резиновая смесь нового поколения позволяет протектору сохранять эластичность при отрицательных температурах и обеспечивает высокий уровень износостойкости. Маркировка 3PMSF официально подтверждает возможность применения шин Razr AT в зимний период.
3. Посадочные диаметры от 15 до 24 дюймов.
4. От 11 500 р.

Шины для движения по снегу

Premitra Ice Nord

1. Шипованная шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Резиновая смесь протектора позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Двухслойный высокопрочный стальной корд поглощает энергию ударов о неровности дороги, обеспечивая комфорт и точную управляемость. Оптимальное расположение размещенных в 14 рядов шипов способствует высоким характеристикам при разгоне и торможении на льду. Комбинация канавок различной геометрии позволяет одинаково хорошо справляться с отведением воды и слякоти из пятна контакта и обеспечивать хорошее сцепление со снежной и ледяной поверхностью.
3. Посадочные диаметры от 15 до 18 дюймов.
4. От 6100 р.

Шины для движения по снегу

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. Содержащиеся внутри резиновой смеси вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном. Два типа 3D-ламелей хорошо отводят воду с поверхности льда и обеспечивают высокий уровень сцепления на снегу. Форма блоков, водоотводящих каналов и степень ламелизации остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора.
3. 136 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 22 дюймов.
4. От 5478 р.

Шины для движения по снегу

X-Ice North 4

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. Форма шипа и материалы схожи с теми, что используются в шинах для зимнего ралли. На поверхности протектора около 250 шипов (для размера 205/55R16). Оптимизация распределения шипов позволила минимизировать шум. Направленный рисунок протектора с широким продольным ребром. Конструкция ламелей способствует высокому уровню сцепления и управляемости. Эластомеры нового поколения в резиновой смеси позволяют сохранять эластичность шины даже при низких температурах. Шина имеет адаптацию рисунка протектора для больших размеров.
3. 131 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.
4. От 5920 до 33 781 р.

Шины для движения по снегу

1. Нешипованная шина для мягких зимних условий Центральной Европы.
2. Изменяемый по мере износа шины рисунок протектора обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. По мере износа водоотводные каналы расширяются и продолжают эффективно работать. Используется многослойная резиновая смесь: внешний слой протектора произведен из компаунда последнего поколения с высоким уровнем сцепных свойств в зимних условиях, а внутренний слой позволяет сохранять сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.
3. 36 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.
4. От 10 493 р.

Шины для движения по снегу

Pilot Alpin 5, Pilot Alpin 5 SUV

1. Нешипованная шина, имеющая омологацию для автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche.
2. Направленный рисунок протектора с большой долей негативного профиля, выстроенного из множества водоотводящих каналов, помогает шине эффективно преодолевать снежные участки дороги. Специально разработанная резиновая смесь не только позволяет сохранить сцепление в холодную погоду, но и улучшает характеристики управляемости. Новый тип ламелей благодаря своей форме снижает деформации протектора при движении на высокой скорости.
3. Pilot Alpin 5: 95 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов. Pilot Alpin 5 SUV: 55 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.
4. От 16 945 р.

Шины для движения по снегу

Winguard Winspike 3

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Конструкция шипа обеспечивает большую площадь проникновения твердосплавной вставки в лед. Оптимизированное расположение шипов способствует стабильному сцеплению на льду. Специальная технология опоры блока NEXEN 3D увеличивает пятно контакта и улучшает торможение. Увеличенная высота протектора улучшает тягу на снегу и способствует эффективному отводу воды и снежной каши из пятна контакта.
3. 10 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.
4. От 5500 р.

Шины для движения по снегу

Winguard Winspike SUV WS62

1. Шипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
2. Максимально допустимое количество шипов на погонный метр и их оптимизированное расположение улучшают сцепление на льду. Усиленная структура каркаса снижает деформации шины при движении на высоких скоростях. За счет применения высокопрочного стального брекера обеспечена повышенная прочность боковины.
3. Посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов.
4. От 5680 р.

Шины для движения по снегу

Winguard Ice Plus

1. Нешипованная шина для суровых зимних условий.
2. Использование в резиновой смеси силики позволяет протектору сохранять эластичность даже при низких температурах. Микроламели вкупе с разнонаправленными ламелями улучшают сцепление на льду.
3. Посадочные диаметры от 13 до 19 дюймов.
4. От 3349 р.

Шины для движения по снегу

Winguard Sport 2

1. Шина категории UHP, ориентированная на европейскую зиму.
2. Оригинальный дизайн протектора в значительной степени улучшает сцепление на снежной дороге как в продольном, так и в поперечном направлении. Технология трехмерных ламелей увеличивает жесткость блоков и повышает точность управления на снегу и сухой дороге.
3. Посадочные диаметры от 17 до 19 дюймов.
4. От 5442 р.

Шины для движения по снегу

1. Нешипованная шина для стран с суровыми зимами.
2. Рисунок центральной части протектора способствует хорошему сцеплению на снегу, а дизайн зигзагообразных канавок позволяет эффективно удалять слякоть и влагу из пятна контакта. Разнонаправленные ламели и зазубренные кромки блоков улучшают сцепление на льду и на снегу. Измельченная скорлупа грецких орехов в резиновой смеси (микрошипы) улучшает сцепление на льду и снегу. Порошок из бамбукового угля в составе резиновой смеси является абсорбентом, помогающим удалять воду из пятна контакта. Обладает повышенным индексом скорости для большинства современных автомобилей.
3. 57 типоразмеров от 15 до 22 дюймов.
4. От 4350 р.

Шины для движения по снегу

Therma Spike

1. Шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для суровых зимних условий.
2. Ламели 3D Multi-Wale на внешней части протектора надежно поддерживают форму блоков, что улучшает маневрирование на льду и способствует курсовой устойчивости при движении в колее, а ламели 3D Interlocking Wale помогают при разгоне и торможении. Дополнительное сцепление на снегу обеспечивают пилообразные кромки блоков. Новый шип оригинальной формы (20 линий шипов) улучшает сцепление на льду и крепко удерживается после правильной обкатки.
3. 57 типоразмеров от 14 до 21 дюйма.
4. От 3730 р.

Читайте также: Шины pirelli pzero r18

Шины для движения по снегу

NOKIAN TYRES

Hakkapeliitta R3

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. В состав резиновой смеси добавлены мельчайшие частицы Cryo Cristal из возобновляемого безопасного материала, которые еще больше проявляются по мере износа протектора — с помощью этой технологии улучшается сцепление на скользких покрытиях. Благодаря особому строению протектора и оригинальному составу резиновой смеси шина имеет очень низкое сопротивление качению, что способствует топливной экономичности.
3. 80 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.
4. От 5210 р.

Шины для движения по снегу

Hakkapeliitta 10p
Новинка

1. Шипованные шины для сложных зимних условий, предназначенные для легковых автомобилей.
2. Шины специально адаптированы для условий России. Количество шипов в среднем на 16 % больше, чем в предшествующей модели Nokian Hakkapeliitta 9. Два вида шипов и инновационная технология ошиповки обеспечивают высокий уровень сцепления на заснеженной и обледенелой дороге. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при разгоне и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление при поворотах и перестроениях. Хороший уровень акустического комфорта и высокая износостойкость.
3. 41 типоразмер с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.
4. От 5560 р.

Шины для движения по снегу

Hakkapeliitta 10p SUV
Новинка

1. Шипованные шины для сложных зимних условий, предназначенные для внедорожников.
2. Технология двойной ошиповки Nokian Tyres обеспечивает высокий уровень безопасности на льду и снегу, так как шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при разгоне и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление при поворотах и перестроениях. Новые шипы в форме звезд в плечевых зонах развернуты на 180 градусов, что обеспечивает их проникновение в лед под оптимальным углом. Центральная часть протектора снабжена большим количеством ламелей, что повышает уровень сцепления на снегу. Технология применения в боковинах арамидных волокон позволяет избежать повреждения шин.
3. 70 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.
4. От 8460 р.

Шины для движения по снегу

Hakkapeliitta 10 EV
Новинка

1. Впервые шипованная шина ориентирована на водителей электромобилей и ценящих акустический комфорт обладателей премиальных автомобилей.
2. Ошипована двумя типами шипов, имеющих оптимальное расположение. Благодаря технологии SilentDrive (слой пористого материала на внутренней поверхности шины) имеет высокий уровень акустического комфорта. Центральная часть протектора более жесткая, что способствует четкой реакции на руление в условиях чистого асфальта. Большое число ламелей в центральной части протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу. Низкий коэффициент сопротивления качению помогает экономить топливо.
3. 22 типоразмера с посадочными диаметрами от 18 до 22 дюймов.
4. От 18 140 р.

Шины для движения по снегу

Nordman 8
Новинка

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. По сравнению с предыдущем поколением количество шипов увеличено почти на 50 %. Шины обеспечивают точность управления на скользком покрытии и при плюсовых температурах. Шина имеет высокий уровень акустического комфорта. В шинах Nokian Nordman 8 применяются инновации премиальных шин Nokian Hakkapeliitta предыдущих моделей.
3. 39 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
4. От 3930 р.

Шины для движения по снегу

Nordman 8 SUV

1. Шипованная шина для внедорожников.
2. Современная технология ошиповки обеспечивает хорошее сцепление и контроль на льду и снегу. В шинах Nokian Nordman 8 SUV применяются инновации премиальных шин Nokian Hakkapeliitta предыдущих моделей.
3. 34 типоразмера от 15 до 19 дюймов.
4. От 6800 р.

Шины для движения по снегу

Ice Zero 2 / Scorpion Ice Zero 2

1. Шипованные шины для суровых зимних условий, предназначенные для автомобилей сегментов «премиум» и «престиж», включая SUV (Scorpion Ice Zero 2).
2. Особый фокус был сделан на акустический комфорт. Запатентованная технология шипа Dual Stud с двойным сердечником и специальными углублениями в местах крепления обеспечивает высокий уровень сцепления и более короткий тормозной путь на льду. Зигзагообразные края блоков улучшают торможение на всех типах зимних дорог. Очищению шипа способствуют «контейнеры» для снежной крошки. Разнонаправленные каналы в протекторе обеспечивают баланс характеристик тяги и торможения. Более жесткие блоки в плечевых зонах улучшают управляемость, а снегозацепы в этих зонах помогают при движении в глубоком снегу.
3. 27 типоразмеров от 16 до 20 дюймов (Ice Zero 2), 42 типоразмера от 17 до 22 дюймов (Scorpion Ice Zero 2).
4. От 5989 до 34 150 р.

Шины для движения по снегу

Cinturato Winter 2
Новинка

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей и внедорожников.
2. Самоблокирующиеся линейные 3D-ламели при износе шины принимают зигзагообразную форму, что позволяет сохранять высокий уровень сцепления, особенно на снежной дороге. По сравнению с моделью Winter Sottozero 3 вырос уровень износостойкости. Расширяющиеся к плечевым зонам каналы эффективно отводят воду и снежную слякоть, а цельная структура в центральной части протектора способствует хорошей управляемости. Прямая кромка каналов улучшает управляемость на снегу. Новая резиновая смесь протектора обеспечивает увеличенный пробег и эффективно работает на мокром и заснеженном покрытии.
3. 12 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.
4. От 8645 р.

Шины для движения по снегу

Observe Ice-Freezer

1. Шипованная шина с направленным рисунком протектора.
2. Шип с пятиугольным твердосплавным наконечником и оригинальной формой, позволившей улучшить его удержание в протекторе. Шипы расположены так, что образуют 28 линий, при этом уровень акустического комфорта повышен. Высокоамплитудные 3D-ламели улучшают маневрирование на зимней дороге, а выступы в плечевой зоне повышают проходимость в глубоком снегу и в колее. В составе резиновой смеси использована измельченная скорлупа грецкого ореха — эти микрошипы улучшают сцепление на льду и укатанном снегу.
3. 67 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 3910 р.

Шины для движения по снегу

Observe G3‑Ice

1. Шипованная шина, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
2. Оптимизированное распределение шипов и применение технологии измельченной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси способствуют высоким характеристикам сцепления и торможения на льду и укатанном снегу. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность слоя протектора даже при низких температурах. Выступы в плечевой зоне и зубчатые края блоков протектора улучшают сцепление на снежной поверхности и в колее.
3. 69 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 3420 р.

Шины для движения по снегу

Observe GSI-6

1. Нешипованная шина, специально разработанная для сложных климатических условий России и Скандинавии.
2. Оптимизированная резиновая смесь позволила значительно повысить сцепление на мокром покрытии. Комбинация ламелей различной формы улучшила торможение на разных зимних покрытиях. Широкий профиль и конструкция с двойным металлокордным брекером и усиленным в зоне боковины каркасом (в ряде типоразмеров) обеспечили высокий уровень управляемости.
3. 128 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 4150 р.

Шины для движения по снегу

Observe Garit GIZ

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей.
2. В составе резиновой смеси применены наногель, абсорбирующие углеродные микропоры и измельченная скорлупа грецкого ореха — все это улучшает характеристики шины при движении по льду. На центральном ребре «впитывающие» 3D-ламели, эффективно отводящие воду из пятна контакта. Мультиволновые ламели, занимающие большую часть протектора, снижают подвижность блоков и улучшают сцепление. Плечевая зона имеет особую прочность, что повышает износостойкость шины и препятствует ее повреждению.
3. 48 типоразмеров от 13 до 18 дюймов.
4. От 3830 р.

Шины для движения по снегу

Observe VAN

1. Шина для минивэнов и легких грузовиков.
2. Улучшенная резиновая смесь в сочетании с усиленным каркасом и оптимизированным дизайном протектора обеспечивает долгий срок службы шины. Для большей безопасности улучшены характеристики управляемости и торможения на снежном покрытии и мокрой дороге.
3. 34 типоразмера от 14 до 17 дюймов.
4. От 5600 р.

Шины для движения по снегу

Observe GSi-5

1. Нешипованная шина с высокой износоустойчивостью.
2. Абсорбент влаги на основе порошка бамбукового угля и измельченная скорлупа грецкого ореха (своеобразные микрошипы) в составе резиновой смеси улучшают характеристики шины при движении по льду. Мультиконтурные 3D-ламели увеличивают жесткость блоков и оптимизируют площадь пятна контакта, «паукообразные» ламели способствуют управляемости, а ламели плечевой зоны помогают при движении по заснеженной дороге. Жесткое центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а ламели на его поверхности улучшают сцепление на льду. Состав резиновой смеси позволяет протектору оставаться эластичным при низких температурах.
3. 6 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 5140 р.

Шины для движения по снегу

LS01
Новинка

1. Шина для микроавтобусов и легких грузовиков.
2. Дизайн центральной части протектора спроектирован так, что обеспечивает оптимальную площадь и форму пятна контакта шины с дорогой, а нагрузка в пятне распределяется равномерно. Такое решение позволило повысить уровень сцепления и управляемости, а также повысить износостойкость, что важно при коммерческом использовании шины. Увеличенный размер дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленинга. Размер блоков плечевых зон увеличен, а их поперечные грани имеют зигзагообразную форму, благодаря чему улучшается тяговое усилие на снегу.
3. Шина представлена в размере 185/75R16C.
4. Не определена.

Шины для движения по снегу

IceLynx TI501

1. Шины под шип для суровых зимних условий, разработанные совместно с инженерами из Финляндии.
2. Дизайн протектора обеспечивает устойчивость плечевой зоны и жесткость центральной части протектора, что положительно сказывается на управляемости. Агрессивный протектор с острыми краями блоков и большим количеством ламелей оптимизирует характеристики шины на снежном покрытии.
3. 45 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.
4. От 4230 до 8013 р.

Шины для движения по снегу

WinterX TW401

1. Шины для Центральной Европы с направленным рисунком протектора.
2. Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкие блоки протектора способствуют большой площади пятна контакта, что благоприятно сказывается на управляемости при любых погодных условиях. Высокий уровень акустического и динамического комфорта. Оригинальный состав резиновой смеси обеспечивает эффективное торможение на всех видах покрытий и низкое сопротивление качению.
3. 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.
4. От 3605 р.

Шины для движения по снегу

IceGuard GO75

1. Нешипованная шина для автомобилей сегмента SUV.
2. Резиновая смесь протектора обладает абсорбирующими свойствами, что позволяет удалять водяную пленку при движении по льду. Кроме того, протекторный слой сохраняет эластичность даже при низких температурах. Сцеплению на ледяной поверхности способствует рисунок протектора, блоки которого обладают ярко выраженным кромочным эффектом. Низкий уровень шума.
3. Посадочные диаметры от 15 до 22 дюймов.
4. От 5274 р.

Шины для движения по снегу

IceGuard IG60

1. Нешипованная шина с асимметричным рисунком протектора.
2. Части протектора разделены по функционалу: внутренняя (улучшенный кромочный эффект), центральное ребро (курсовая устойчивость на обледенелом и влажном покрытиях), наружная (улучшенные характеристики при движении по заснеженной дороге). Микроканавки в протекторном слое способствуют дренажу и дополнительному сцеплению. В резиновой смеси с абсорбирующим эффектом использована силика.
3. Посадочные диаметры от 14 до 19 дюймов.
4.От 2505 р.

Шины для движения по снегу

IceGuard IG65

1. Шипованная шина с оригинальным рисунком протектора.
2. Форма фланца и твердосплавной вставки шипа усиливают кромочный эффект и способствуют удержанию шипов в протекторном слое. Оптимизированное расположение шипов не только улучшает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Абсорбирующий состав резиновой смеси эффективно впитывает воду, а полимер и высокая плотность расположения частиц позволили оптимизировать твердость протектора. В составе резиновой смеси применена силика.
3. Посадочные диаметры от 16 до 22 дюймов.
4. От 5906 р.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Нарезанная MT резина в снегу. Первый тестСкачать

    Нарезанная MT резина в снегу. Первый тест

    Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!Скачать

    Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!

    Какая резина едет в снегу?Скачать

    Какая резина едет в снегу?

    Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать

    Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шин

    Как едут МТ шины в глубоком снегу.Скачать

    Как едут МТ шины в глубоком снегу.

    Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.Скачать

    Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Сравнение шин! какие лучше едут по снегу? зимние или летние? 4х4Скачать

    Сравнение шин! какие лучше едут по снегу? зимние или летние?  4х4

    Стравливание давления в шина на снегу. Поможет?Скачать

    Стравливание давления в шина на снегу. Поможет?

    Разбор полётов №2. Резина М/Т в глубоком снегу.Скачать

    Разбор полётов №2. Резина М/Т в глубоком снегу.

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!Скачать

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!

    "Школа внедорожной езды". Как ездить по глубокому снегу?Скачать

    "Школа внедорожной езды". Как ездить по глубокому снегу?

    Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!Скачать

    Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Как едет резина КАМА 219 по снегуСкачать

    Как едет резина КАМА 219 по снегу

    Зимой по снегу , лучше не придумать.Скачать

    Зимой по снегу , лучше не придумать.

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток