- Правильный размер колесных дисков Volkswagen Tiguan 2
- Варианты дисков для Volkswagen Tiguan Кроссовер 2.0 TSI
- Литые, штампованные, кованные диски фольксваген тигуан второго покаления
- Выбор дисков R19 на новый Tiguan
- Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
- serso
- Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
- serso
- 📸 Видео
Видео:Какую зимнюю резину купить на Тигуан?Скачать
Правильный размер колесных дисков Volkswagen Tiguan 2
Производитель оригинального оборудования предусматривает использование шин и дисков определенного размера. Они могут быть взаимозаменяемы в зависимости от потребностей владельца. Единственное, что следует учитывать, это то, что передаточные числа колес должны быть точно такими же.
Специалисты рекомендуют выбирать колеса меньшего диаметра для холодного времени года. Они лучше ведут себя на льду и в снежных сугробах. А летом лучше выбрать больший диаметр. Это означает, что в идеале владелец автомобиля должен иметь 2 комплекта колес Volkswagen Tiguan Crossover 2.0 TSI XL (5N) 2016 г. Лучше выбрать их по совету профессионалов для этой модели автомобиля.
Варианты дисков для Volkswagen Tiguan Кроссовер 2.0 TSI
R16 (6,5 x 16 ET33)R17 (6,5 x 17 ET33)R17 (7 x 17 ET43)R18 (7 x 18 ET43)R18 (8 x 18 ET30)R19 (9 x 19 ET33)
R16 (7,5 x 16 ET40)R17 (7,5 x 17 ET40)R18 (8 x 18 ET35)R19 (8,5 x 19 ET40)R19 (9 x 19 ET35)R20 (8 x 20 ET40)R20 (9 x 20 ET35)
Для безопасной эксплуатации автомобиля все его части должны функционировать надлежащим образом. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушание, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому колеса для Volkswagen Tiguan Crossover 2.0 TSI (5N) 2007-2016 гг. должны быть максимально прочными, но в то же время легкими, чтобы не утяжелять и без того массивную конструкцию.
Литые, штампованные, кованные диски фольксваген тигуан второго покаления
Купить колеса для Volkswagen Tiguan Crossover 2.0 TSI (5N) 2007-2016 Доступны в различных исполнениях и изготовлены по разным технологиям. Штампованная продукция производится методом экструзии из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые и имеют ограниченную эстетическую привлекательность.
Отливки легкие, красивые, изготовлены из алюминиевого сплава, отлитого под высоким давлением в формы. Их недостаток в том, что они относительно хрупкие. Там, где у штампованного будет вмятина, у литого будет трещина. Но самое крутое, что их стоимость может варьироваться от бюджета до премиум-класса.
Кованые тарелки также можно заказать в Москве. Они самые прочные, самые долговечные, но в то же время и дорогие. Поэтому такие диски чаще всего изготавливают на заказ.
Видео:Купил новые колеса на Тигуан 2021 | Проблемы с установкойСкачать
Выбор дисков R19 на новый Tiguan
Я не люблю ездить на складе. Я модифицирую свой автомобиль как можно лучше, чтобы он выделялся на фоне других и не был таким, как все. Во дворе у нас 4 тигуана, а у 2 из них — ободки Виктория Фоллс.
ВторойКогда я поставил зимние шины на 2-3 мм относительно багажника, я еще больше задумался об ободьях.
Уроженка Виктория Фоллс с детской шириной 7,0 и свесом +43. Мне нравится, чтобы мои колеса были заподлицо с изгибом, или даже торчали 1-2 см. Дизайн автомобиля очень хороший, с трепетным 4. Но моя душа требует перемен!
Задача для приводов была следующей:
— Стоимость комплекта дисков до 60 т.руб.
— Ширина диска от 8,0 до 8,5
— Расширение с +30 до +38
— Рисунок винта 5*112
— Вес, чем меньше, тем лучше).
— Дизайн для полной красоты))
Хорошие фирменные диски по технологии MAT или даже кованые от 100 т.руб. за комплект.
SLIK Кузнечный комплект вышел +- 80 тыс. руб. Я слышал много хорошего об этой компании. Но они не совсем уловили.
ENKEI технологически MAT Я мог бы взять его за 65-70 тысяч рублей, но мне не нравится дизайн.
Она остается копией Китая или Тайваня.
Я хорошо знаком с репликой. Поло имел 2 набора общей протяженностью более 40 км ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔.
Никаких проблем, обода гладкие. У меня были серьезные шишки, обода крепкие!
Единственная проблема с репликой — не очень стойкая заводская краска, но это все относительно.
Читайте также: Шины в саратове из европы
Последний представитель продавца на Polo был не очень удачным выбором, но желание забрать и заказать что-нибудь для покупателя, который уже купил 2 комплекта. Но неважно, не облажался и хорошо)))). ☢
Я осмотрел всю Россию, но не хотел брать слепых. В конце концов, Китай — это не Китай.
Есть и хорошие, и плохие отзывы(
Я больше смотрел на Москву.
Дизайн, конечно, поп! И он уже бьет свои собственные рекорды и хит-парады.
Но, эм, привести их в Мистер ТИГ в серебре и в розыске))
Параметры, именно то, что вам нужно!
R19 5*112 ET+35 8.5J
Цена 55 000 руб. ⚡
Диск шириной 8,5 мм идеально подходит для колес шириной 235 мм. Он будет выглядеть толще колеса))
Смещение лучше! При этом запас зимней шины для каботажного судна увеличится, а колесо поместится в арку.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
serso
Модератор
Так как многим лень заниматься поиском по форуму, сведу здесь информацию по использованию нештатных рамеров резины на нашей машине.
R16
штатный размер: 215/65 R 16
альтернативные размеры: 235/60 R 16 ; 215/70 R 16 ; 225/70 R 16 ; 225/60 R 16.
Ссылка на установку 235/70/16 — на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.
R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.
R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом
R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Читайте также: Caddy maxi размер шин
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
serso
Модератор
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342
R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16
R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17
R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,
R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Читайте также: Шина медная шмт 10х100 кратно 4м
Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.
Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Мини-эксперимент: Volkswagen Tiguan, обутый в MT-шины Yokohama, против Дефендера на крутом подъемеСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
225 65 R17 на ТигуанСкачать
Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
А Вы знаете о такой функции на Volkswagen Tiguan?Скачать
Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать