Одной из моделей, созданной европейским отделением компании Ford Motor, был автомобиль с необычным названием Fusion, что в переводе на русский означает «смешение», «синтез». Тем самым разработчики дали понять, что он объединил в себе характеристики и параметры двух классов. А именно – хэтчбека и паркетника, с большим багажником и широкими молдингами по бокам и в бамперах. Разберемся, какие нужны колеса для Форд Фьюжн разных поколений.
Выпуск модели Ford Fusion 1.4i I Restyling осуществлялся с 2006 по 2012год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford Fusion 1.4i I Restyling.
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
---|---|---|---|
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2012 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2011 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2010 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2009 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2008 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2007 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 2006 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 185/70 R14 | Допустимый | |
Ford Fusion 1.4i I Restyling | 195/55 R16 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
- Как снять запаску на «Форд Транзит»
- Полезные советы
- Популярные модели дисков на Ford Fusion
- Отечественные производители
- СКАД Адмирал
- СКАД Венеция
- СКАД Турин
- КиК Fencer (КС730)
- КиК Борелли
- КиК Trinity
- Зарубежные модели дисков для Ford Fusion
- Alutec Monstr
- Alutec Singa
- MAK Stockholm
- MAK Gothenburg
- YOKATTA MODEL-11
- Yokatta Model-32
- ENKEI SC25
- YST X-15
- Какое давление в шинах должно быть?
- Замер давления
- Ford Fusion первого поколения
- Салон
- Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012
- Ford Fusion I Restyling 2008 1.4i
- Приборы для измерения
- Ручной метод подсчета
- 🎥 Видео
Видео:Разница клиренса на Ларгус между 185 и 195-65-15.Скачать
Как снять запаску на «Форд Транзит»
Как снять запаску на Ford Transit
В интернете можно часто найти вопросы о том, как осуществить проверку и корректировку давления в шинах. Эта процедура должна проводиться на холодной резине на машине «Форд Транзит». При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля/типоразмера шины. Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо узнать, как снять запаску на «Форд Транзит».
Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford можно с легкостью получить запасные гайки колес, а также специальный ключ.
Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.
Потребуется сделать следующее:
- Отвернуть барашковую гайку.
- Пропустить скобу и трос через отверстие в колесе.
Полезные советы
При снятии запаски необходимо воспользоваться домкратом, который чаще всего прилагается к любому автомобилю марки «Форд». Перед использованием данного инструмента нужно убедиться в том, что домкрат не имеет повреждений или деформаций, а его резьбовые части смазаны и не имеют посторонних загрязнений.
Не рекомендовано размещать никаких лишних предметов между домкратом/поверхностью земли и между домкратом/автомобилем.
Домкрат, баллонный ключ и рукоятка домкрата расположены в отделении над правой передней подножкой.
На дворе уже во всю гуляет осень и кто-то наверно задумывается о покупке новой зимней резины. Как говорится «готовь сани с лета». С приходом первого снега и гололеда, цена на зимнюю резину взлетит резко. Так что с покупкой лучше не откладывать в долгий ящик.
Попробую ниже выложить свое мнение о выборе зимней резины.
Размеры.
На Ford Fusion можно поставить шины следующих размеров(*).
Заводские оригинальные.
185/65 R14
Рекомендуемые как замена.
185/60 R15
195/60 R15
195/65 R15
195/55 R16
Тюнинговые
205/40 R17
* — взято с екзиста. 195/65 R15 добавил сам, т.к. такие стоят у меня.
Зима такое время, когда клиренс важен как никогда. Даже в крупных городах типа Москвы и Санкт-Петербурга бывают проблемы с ездой по дворам и парковкой. Вряд ли кто-то захочет оставить свой бампер в сугробе. Про области я вообще молчу. Есть места где дороги чистят не везде и понемногу)
По-этому 185 R14 и R15 идут лесом.
195/60 R15 — наверно самый распространенный размер шин для FFusion. Но для увеличения клиренса можно взять 195/65 R15. Встают без проблем, за арки не цепляют. Машина получает +1 см. Плюс более высокий профиль резины делает машину более комфортной. Мягче глотает ямы и неровности.
Про 195/55 R16 ничего не слышал, сказать не могу. 205/40 R17 — похожие описывал avp-ufa в посте 205/45 R17 Yokohama. Красиво, но по мне так не практично для зимы. Да и терять динамику не хочется.
Шипы или липучки?
Это сложный вопрос. И у меня нет однозначного ответа. Да и не может его быть вообще. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы житель крупного города и у вас хорошо чистят дороги, или вы живете в более теплых регионах… Скорей всего вам подойдут и липучки, или всесезонная резина. Если же лед и снег привычное покрытие ваших дорог, я бы советовал шипы.
Что самое важное для зимы? Для времени года когда под колесами то чистый лед, то рыхлый снег, то вода на асфальте?
Торможение на всех видах покрытия. Первый, на мой взгляд и один из самых важных параметров резины. Чем лучше резина тормозит, тем больше у вас шанса остановиться вовремя. По тестам многих лет и разных изданий, разница в длине тормозного пути резины разных производителей может достигать 3-7 метров. Это практически 1-1,5 корпуса вашей машины. Согласитесь не мало.
Управляемость на всех покрытиях. Второй важный критерий. Как бы резина хорошо не тормозила, она еще должна и «держать» дорогу. При этом резина должна обеспечивать хорошую управляемость на всех покрытиях. Некоторая резина склонна к сносам на льду, другая хуже ведет себя на мокром асфальте. Уделяйте этому внимание при покупке резины. Читайте тесты. Выбирайте под свои условия эксплуатации.
Наверно это 2 единственных критичных критерия выбора резины. Торможение и управляемость. Остальные такие как:
— Аккустический кофморт
— Ударная прочность
— Сила крепления шипов
— Сопротивление качению
— Разгонная динамика
— Плавность хода
вторичны. Они будут приятным плюсом. Но выбирать резину исходя только из них не надо.
Это была теория. Теперь немножко практики.
На текущий момент резины представлено на рынке море. Я рассмотрю только шипованные как самые востребованные и часто используемые. Кому нужны липучки, в следующем номере Авто-ревю будет их тест.
В этом 2013 году на рынок вышли такие новинки как Nokian Hakkapelita 8, Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-ice north 3, Bridgestone. По последним двум пока нет тестов, производитель их придерживает.
С 1 июля 2013 года были ужесточены правила для шинников. На 1 погонный метр должно быть не более 50 шипов. Но есть лазейка. Если резина с бОльшим количеством шипов пройдет тест на износ дорожного покрытия, то ее можно выпускать и продавать.
Новая Hakka 8 имеет 190 шипов на резине 205/55 R16 против 96 «утвержденных стандартом». Вроде бы должны обойти конкурентов с огромным разрывом по всем дисциплинам, ан нет, остальные наступают на пятки и со старым стандартом в 130 шипов.
По тестам Авто-ревю 2013 зимних шин размера 205/55 R16
1 место: Nokian Hakappelita 8 (9 баллов)
+: Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу. Тормозные свойства на сухом асфальте.
-: Плохо тормозят на мокром асфальте. Самый большой тормозной путь. Шум от шипов. Цена.
2 место: Continental ContilceContact (9 баллов)
+: Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу. Ударопрочность.
-: Сцепные свойства на мокром асфальте. Шум.
3 место: Gislaved Nord Frost 100 (8,8 баллов)
+: Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте. Управляемость на льду. Минимальный тормозной путь на мокром асфальте.
-: Умеренные показатели управления на снегу. Склонны к резким срывам в скольжение. на снегу.
4 место: Pirelli Winter Ice Zero (8.7 баллов)
+: Сцепные свойства на льду, мокром и сухом асфальте.
-: Склонны к срывам в боковое скольжение. Шум.
5 место: Michelin X-ice North 2 (8.5 баллов)
+:Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Комфорт. Устойчивость на всех видах покрытия.
-: Низкая ударная прочность. Из-за мягкой боковины порвались при наезде на поребрик на 40 км/час (обратна сторона комфорта).
6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8,4 балла)
+: Тормозные свойства на льду и снегу. Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Ударопрочность.
-: Упраляемость на льду. Тяговые возможности на снегу (плохая динамика разгона)
7 место: Dunlop Ice Touch (8,3 балла)
+: Сцепные свойства и управляемость на асфальте. Тормоза на снегу (минимальный путь)
-: Управляемость на льду и снегу. Плавность хода (жесткие). Склонны к срыву в боковое скольжение.
Итог: Еще раз повторюсь, выбирайте резину исходя из условий эксплуатации резины. Я бы не рекомендовал резину склонную к срывам в скольжение, особенно новичкам. Я не могу рекомендовать новую Хакку8. Все очень просто, у нее 190 шипов и она показала отличные результаты, но в последнем тесте на усилие вырывание шипов, она показала самый худший результат. 48 H против 80-90 у остальных. Т.е. купив самую дорогую резину, вы получаете огромную вероятность потерять большую часть шипов после первого же сезона. Что естественно отрицательно скажется на свойствах резины.
Я бы рекомендовал:Цена взята за 195/65 R15 за 1 покрышку.
Continental ContiIceContact BD —
4400р (оговорка, выпуска до 1 июля 2013. После этой даты выпускаются шины HD с облегченным шипом. Не факт что результаты будут те же)
3400р (с оговоркой, аккуратнее с маневрами на снегу, в остальном отличная резина)
4100р (отличный вариант для города и области, комфортны, стабильное и очень понятное управление)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic —
3400р (смотрите на шипы, в тестах участвовали шины производства Польша. Шипы были сильно углублены в резину, выступ 0.9мм вместо 1,3 положенных. Возможно из-за этого чуть хуже показатели чем в прошлом году)
Рейтинг лучшей зимней резины для Форд Фьюжн шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.
На Форд Фьюжн подходят следующие типоразмеры шин:
Шины для автомобиля FORD Fusion. В каталоге предсталена летняя и зимняя резина, которая рекомендуется для разных модификаций машины и типов двигателя. При подборе резины на Форд Fusion нужно обязательно учитывать диаметр колеса, который установлен на автомашине.
Для подбора шин для Ford Fusion выберите модель автомобиля и типоразмер летней или зимней резины в диаметрах 14, 15, 16, 17:
Модель | Год выпуска | Типоразмеры | Летние шины | Зимние шины |
---|---|---|---|---|
Ford Fusion 1.4 | 2002 — 2005 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 |
185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | ||
195/60 R15 | 195/60 R15 | 195/60 R15 | ||
195/55 R16 | 195/55 R16 | 195/55 R16 | ||
205/40 R17 | 205/40 R17 | |||
Ford Fusion 1.4 TDCi | 2002 — 2005 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 |
185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | ||
195/60 R15 | 195/60 R15 | 195/60 R15 | ||
195/55 R16 | 195/55 R16 | 195/55 R16 | ||
205/40 R17 | 205/40 R17 | |||
Ford Fusion 1.6i | 2002 — 2005 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 |
185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | ||
195/60 R15 | 195/60 R15 | 195/60 R15 | ||
195/55 R16 | 195/55 R16 | 195/55 R16 | ||
205/40 R17 | 205/40 R17 |
Перед тем, как выбрать и купить шины на FORD Fusion, необходимо выбрать необходимый сезон использования резины и типоразмер. Будьте внимательны, рекомендуемая автопроизводителем зимняя и летняя резина для FORD Fusion может иметь разный диаметр, параметры (размер) и, соответственно, цены.
Основными параметрами покрышек при подборе автошин для Форд являются:
Также не нужно забывать про дополнительные характеристики резины, такие как: шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают комфорт и, главное, безопасность движения.
Для модели Fusion с системой контроля давления в колесах, возможна установка резины Ранфлет, которая при повреждении, позволяет проехать 50 км со скоростью до 80 км/ч.
По вопросам консультации или покупки вы можете обратиться специалистам компании Шины.ру по . Доставка товаров (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!
Для модельного ряда Ford Fusion минимальным используемым размером резины является 185/65R14, максимальным -205/60R16.
Размеры для Ford Fusion 1.6 TDCi:
- Диски 14×5.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 47 (мм), PCD 4х108 (мм);
- Шины 185/65R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 606 (мм).
Размеры для Ford Fusion 2.3i:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 5×114.3 (мм);
- Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 662 (мм).
185/65R14 — штатная шина на Ford Fusion 1.6 TDCi, шириной 185 (мм), высотой профиля 65 и посадочным диаметром диска 14 (дюймов).
Важно: в случае необходимости заводские шины заменяются следующими размерами — 185/60R15, 195/55R16, 235/45R17.
Важно: выпускается в настоящее время.
Шины
Возможные типоразмеры шин для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций
Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций
Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций
Общий вид
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
aser » Пт янв 11, 2008 12:05 pm
Решил купить комплект резины (летней) с дисками, не знаю какую лучше поставить.
Кто подскажет, можно ли поставить 205х55х16 или 205х60х16 на 16х литых или кованых дисках на него, не будет цеплять?
Еще слышал, что форд снимает с гарантии, если поставить не фордовские диски. Это правда?
STS » Пт янв 11, 2008 12:11 pm
aser » Пт янв 11, 2008 12:19 pm
кто что ставил на свои форды?
-Евгенич- » Пт янв 11, 2008 3:12 pm
aser » Пт янв 11, 2008 3:59 pm
а где на них посмотреть можно? как называются в оригинале?
на Fusion без плюса идут 195х60х15,
щас поставил зимнюю 195х65х15.
а Fusion+ в России официально не продается.
All_os » Пт янв 11, 2008 4:40 pm
В фордовской брошюре для сервиса с основными данными на авто на 2006г указаны размеры 195/55*16 и 205/45*16.
Но лучше всего поглядеть в сервисной книжеке или инструкции по эксплуатации.
Дисков со штатными параметрам много. Особенно литья.
У ВСМПО нет 15″ дисков с посадкой 4х108 со штатными параметрами Fusion. Есть диски с вылетом ET45 — близкое значние к штатному. Но ширина диски 6,5J и диаметр центрального отверстия 72,6мм не соответствуют штатным параметрам (6J и 63,4).
Кованные со штатными параметрами можно найти, но на заказ и достаточно дорого (M&K, Top-Line).
И можно узнать, откуда информация про 16″ диски ВСМПО со штатными параметрами?
P.S. У нас можно приобрести литье, в т.ч. реплику. Из кованых работаем с ВСМПО и Slik, M&K только на заказ. Но дисков 4х108 держим не много, редко спрашивают.
Сейчас как раз ждем большую партию всяких разных дисков.
Также начали завозить летнюю шину. Цены на нее пока хорошие.
All_os » Пт янв 11, 2008 4:43 pm
а где на них посмотреть можно? как называются в оригинале?
All_os » Пт янв 11, 2008 4:52 pm
Штатные параметры дисков у Fusion такие:
6Jx15 4х108 ET52,5 PCD63,4
6Jx16 4х108 ET52,5 PCD63,4
гайка 12х1,5
В таблицах представлена информация о подходящих размерах дисков для Ford Fusion 2011. Помимо ширины и посадочного диаметра, для каждого размера указана разболтовка (или сверловка) и диаметр центрального отверстия. Справочно приведены сведения о крепеже – его типе, диаметре и шаге резьбы. Эта информация упрощает самостоятельный монтаж колёсных дисков на Ford Fusion 2011.
Сегодня почти все ведущие мировые производители авторезины имеют свои производства в России. И Нокиан, и Мишлен, и Пирелли с Континенталем – всё это сегодня является отечественной продукцией.
Хотя и импорта тоже много – как премиум качества, так и бюджетного. При подборе модели можно ориентироваться на отзывы пользователей и официальные тест-драйвы.
Независимо от того, какие шины для Форд Фьюжн вы выберете, важно следовать нескольким простым правилам:
- Соблюдать сезонность покрышек, снимая летние, как только температура воздуха стабильно опустится ниже +10 градусов.
- Регулярно проверять, какое давление в шинах, руководствуясь данными, указанными на металлической табличке на двери.
- Критерием для замены старой резины на новую должен быть не год выпуска автомобильной шины, а степень её износа.
Если вы очень много ездите, или техническое состояние автомобиля таково, что влечёт за собой неравномерный износ протектора, менять покрышки придётся раньше, чем закончится их гарантия.
Если правильно организовать сезонное хранение шин: помыть, обработать специальной пропиткой, уложить шины в пакет, подальше от прямых солнечных лучей или радиаторов, они послужат даже дольше, чем гарантирует производитель.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Популярные модели дисков на Ford Fusion
Какие диски по размеру подходят на Форд Фьюжн, мы разобрались. Теперь пройдёмся по их ассортименту в плане дизайна, и посмотрим, что предлагают отечественные производители, а что – наши западные и восточные соседи. За основу берём базовый 16-дюймовый размер.
Отечественные производители
СКАД Адмирал
Модель Адмирал от красноярского завода СКАД предлагается в довольно широком цветовом ассортименте. На фото представлен чёрный с полировкой, но есть и такие варианты покраска, как селена, грей матовый и глянцевый, чёрный без глянца.
СКАД Венеция
Ещё больше у модели Венеция от того же производителя. Кроме различных вариаций алмаз и селена, есть ещё гальвано и графит.
СКАД Турин
Модель Турин с пятью сквозными лепестками так же предлагается в нескольких вариантах цвета, серебристый разной насыщенности, тёмный с алмазной обработкой.
КиК Fencer (КС730)
Обратите внимание на интересный дизайн модели другого красноярского завода КиК – Fencer. Особенно хорошо такие многоспицевые модели смотрятся в больших радиусах, ведь на Фьюжн можно поставить не только 16-й.
КиК Борелли
Дизайн в виде пятиконечной звезды можно, пожалуй, считать наиболее распространённым. Смотрится лаконично и подходит практически к любому автомобилю. Нужно только удачно выбрать цвет.
КиК Trinity
Вот и ещё один прекрасный образчик пятилучевого дизайна. Модель Trinity можно увидеть в магазинах не только в белом цвете, но и платинум, блэк и дарк платинум, алмаз чёрный.
Зарубежные модели дисков для Ford Fusion
Alutec Monstr
Модель Monstr с шестью парами спиц, от немецкого производителя Alutec, чаще всего представлена двумя вариантами покраски – чёрным и серебристым.
Их дизайн не так поражает воображение, как цена, которая почти вдвое выше, чем у российских, японских или китайских моделей. Если верить европейским производителям, у их дисков более качественное покрытие. Можете проверить это сами — если вас, конечно, не смущает стоимость.
Alutec Singa
Модель под названием Singa, тоже от Alutec, представлена четырьмя вариантами цвета: чёрным с полировкой, сильвер, графит и насыщенный серебристый, который вы видите на нашем примере.
MAK Stockholm
Это дизайн от итальянского производителя МАК. Лицевое покрытие тоже довольно разнообразное: серебро, графит, чёрный матовый, полировка.
MAK Gothenburg
Шикарная модель, с матовым чёрным, графитовым или серебристым порошковым покрытием. Правда, итальянские диски стоят ещё дороже немецких.
YOKATTA MODEL-11
А это предложение от японского производителя YOKATTA. Эта фирма вообще приверженец многоцветного дизайна. Зато их диски ни с какими не перепутаешь. Уровень цены – нечто среднее между российскими и европейскими – порядка 5300-5800 рублей.
Yokatta Model-32
Очень красивая многоспицевая модель, которую можно увидеть не только в чёрно-жёлтом, но и в чёрно-красном исполнении. Такие диски на вашей машине точно не останутся незамеченными.
ENKEI SC25
Ещё одна японская модель, но от другого производителя. Семь широких вилок с графитовым покрытием смотрятся очень интересно. Есть так же варианты с серебристым и чёрным матовым покрытием. Из двух, представленных здесь японских производителей, продукция ENKEI более дорогая.
YST X-15
Китайские производители, модель одного из которых здесь представлена, не отстают в плане дизайна от европейских, и их модели нередко даже лучше смотрятся. Судите сами.
Видео:Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать
Какое давление в шинах должно быть?
Правильное давление воздуха в шинах это не то, которое указано на самих шинах. Большинство автомобилистов заблуждаются, полагая, что цифры на лицевой стороне колес — это то давление, которое необходимо создать в шинах. На самом деле эти цифры обозначают максимально допустимое давление воздуха, которое можно создавать в этих шинах. В большинстве случаев рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого. Вы можете легко это проверить, достаточно просто сверить данные в руководстве по эксплуатации с данными на шинах.
Каждое колесо автомобиля Форд Фьюжн крепится к ступице четырьмя гайками.
Момент затяжки колесных гаек должен составлять 90 Нм.
Ниже приведена информация о допустимых типоразмерах и марках шин автомобилей Ford Fusion.
На автомобиль Ford Fusion в базовой комплектации устанавливаются стальные штампованные колесные диски с размерностью 5.5J 14 ЕТ 47,5 4х108 63,3, где
5,5J — ширина обода в дюймах;
14 — посадочный диаметр шины в дюймах;
ЕТ 47,5 — вылет равен 47,5 мм;
4х108 — количество крепежных отверстий (4) и диаметр их расположения в мм (108)
63,3 — диаметр центрального отверстия.
В зависимости от комплектации, на автомобиль Ford Fusion также могут быть установлены колесные диски 6J 15 ЕТ 52,5 с шинами 195/60 R15 или 7J 16 ЕТ 45 с шинами 195/55 R16.
Маркировка шины автомобиля Ford Fusion 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
185 — ширина профиля (поперечного разреза шины) в миллиметрах;
60 — высота профиля в процентах от его ширины;
R — радиальная навивка корда;
14 — посадочный диаметр шины в дюймах;
Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88 V :
88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/час.
сайт о немецких автомобилях
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
тут: Часть 1-я
тут: Часть 2-я
тут: Часть 3-я
тут: Часть 4-я
21.
22. Качество
Собрано всё очень ровненько, зазоры – минимальны. Ничего не скрипит и, тьфу-тьфу-тьфу, не отваливается. Нарочито хлипких элементов, если не считать жёсткого пластика нижнего пояса торпеды и боковин дверей, — нет. Впрочем, на первом ТО я попросил мастера подклеить слегка отошедший молдинг на двери. Обычное дело, — заявил он, — немцы ленятся, не обезжиривают поверхности перед наклеиванием. Подклеить мы не можем, но заменить по гарантии – пожалуйста.
Я не знал, есть ли ещё у меня гарантия. Тогда мастер посмотрел по общефордовской базе и выяснил, что осталось три дня. Правда, машина была куплена у другого дилера, но мастера это не смутило, и молдинг мне заменили безвозмездно. То есть даром. Пока ведёт себя прилично.
23. Обслуживание
Оно простое — залил бензин, залил омывайку, протёр стёкла, фары, противотуманки и, собственно всё. К слову, пробка бензобака висит на резиновом шнурке – чудесная деталь. Непонятно, правда, почему не сделано дистанционное управление для крышки горловины. Тем более что для багажника кнопку в салоне сделали. Про расход ничего путного сказать не могу. По паспорту ест не много, а на самом деле – бог весть.
Если верить показаниям борткомпьютера, то на полном 45-литровом баке можно проехать примерно 600 км. 7,5 литров на сотню в смешанном режиме — неплохо. Но как он динамически вычисляет текущий остаток километража – непонятно. Это ведь сильно зависит от стиля вождения. Впрочем, спасибо и за примерную цифру. Это помогает. А за условных 80 км до сухого бака на панели ярко загорается пиктограмма бензоколонки – пора, дескать. Не лишнее напоминание. Цифра, кстати, в меру достоверная – было дело, экран показывал мне 4 км до сухого бака, но машина ехала, не чихая, даже в горку.
Обидно, но эта информация – единственное дополнение к классическому одометру. Зуб даю, что борткомпьютер может намного больше, но подлые маркетологи зарезали функционал из всё тех же «классовых» соображений.
Что творится под капотом, я знаю плохо, потому что открываю его крайне редко. Омывайку за полгода пару раз всего заливал. Что-то она подозрительно долго не кончается, хотя объём у бачка типический – литра четыре. Поэтому меня не смущает отсутствие газовых упоров, тривиальной подпорки для короткого и лёгкого капота вполне достаточно. Радует, что Форд наступил, наконец, на горло собственной песне и не стал делать капот с наружным замком под эмблемой, а прибегнул к классическому рычажку в салоне.
Но главное потрясение ждало меня на ТО. Базовая стоимость обслуживания – всего четыре с половиной тысячи! Причём сумма, пропечатанная в окончательной смете, не отличается от цифр, указанных на сайте дилера! Это в два раза дешевле, чем для Нексии, притом, что проводится ТО в полтора раза реже – раз в 15 тысяч километров. То есть стоимость владения дешёвой и не совсем дешёвой машиной довольно быстро уравнивается при несопоставимой разнице в функционале и комфорте.
24. Дополнительное оборудование
Неожиданно сэкономив на ТО, я впервые в жизни решил сделать иррациональный поступок – поощрить свой пепелац за хорошее поведение. Сиречь — купить легкосплавные диски. Дилеры, однако, предлагают для Фьюжна всего две модели и за недёшево. А поиск на стороне поначалу завёл в тупик – нужные посадочные размеры встречаются крайне редко, да и дизайн оставляет желать. Но, провентилировав вопрос, я понял, что надо искать «реплики» — диски сторонних производителей, сделанные по эскизам заводских дизайнеров. У них и с технологическими параметрами всё в порядке, и с эстетикой, и цена некусачая. Итальянских и тайваньских я не нашёл, а вот турецкие вполне подошли. Так что Филимон теперь не чувствует себя ущербным на вип-стоянках.
Вторым актом марлезонского балета я придумал осчастливить велосипеды. В смысле их перевозки на крыше. Но прежде, чем покупать вело-багажники, нужно установить поперечные релинги. С выбором ситуация оказалась ещё жёстче – сэкономить сложно даже при желании. Решил не дёргаться и купить единственный дилерский вариант. Довольно дорогой, но вполне изящный и, главное, аэродинамичный – действительно не свистит на скорости. У него, впрочем, два недостатка. Во-первых, декоративные заглушки на стойках релингов не доходят до крыши, образуя некрасивые щели. Во-вторых, установка довольно трудоёмка, и включает в себя отдирание резиновых уплотнителей кузовных каналов на крыше и вклеивание вместо них (с предварительным обезжириванием) отдельных секций (которые входят в комплект релингов).
С собственно вело-багажниками повезло: купленная мной Thule 591 — не только самая эстетная из ныне существующих моделей, но и самая эргономичная. А цена вполне средняя. Рекомендую. Многокилометровые пробеги по раздолбанным грунтовкам (и как следствие – сильная поперечная раскачка), а также движение по шоссе со скоростью хорошо за сотню с велосипедами на крыше подтвердили отменную надёжность шведского изделия. Не случайно эта фирма – безоговорочный лидер рынка. И всё на этом. Умножать сущности без нужды не собираюсь.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Замер давления
Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.
Давление в шинах Ford Focus 1 и Ford Focus 2
Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.
Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.
Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.
Видео:Ford fusion 2007 1,4 моя зимняя резина отзыв дело в практике 😎👍💪🤫🛠️Скачать
Ford Fusion первого поколения
Выпуск Ford Fusion осуществлялся с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю только в двух вариантах бензиновых двигателе 1,4 и 1,6л.
С годами добавлялись другие модификации, в том числе и с турбодизелем, и в целом первое поколение Фьюжн просуществовало ни много, ни мало 10 лет – до 2012 года.
В 2005-м был лишь произведён рестайлинг: поменялась модель механической коробки передач, а машины с 1,6- литровым двигателем обзавелись и АКПП. Они пришлись по нраву российским гражданам, таких автомобилей было продано у нас в стране порядка 130000 штук.
И вот какими колёсами комплектовался Фьюжн в первом поколении:
Заводская комплектация | |
5.5×14 ET 47.5 | |
Варианты замены | |
6×15 ET 52.5 | |
6.5×15 ET 45 | |
7×16 ET 45 | |
7×17 ET 45 | |
8×17 ET 45 |
Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!
Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.
Видео:резина 195/65 R15 на ВестуСкачать
Салон
Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.
Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.
Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.
Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012
По водительское сиденье входит около 1.5 метров. Но если сдвинуть до упора вперед пассажирское должно войти 161см. А коробка должна поместится в высоту минуя водительское. Думаю, войдет.
Видео:Поставил ОГРОМНЫЕ КОЛЁСА на Ford Fusion джип на минималкахСкачать
Ford Fusion I Restyling 2008 1.4i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: I Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 80 л.с. (59 кВт)
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Fusion I Restyling 2008 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET52.5 в сборе с шинами 195/60 R15 88T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.
Технические характеристики
Автомобили Ford Fusion могут быть укомплектованы различными колесными дисками и шинами. На автомобилях применяют колесные диски размером 14, 15 и 16 дюймов.
Маркировка колесных дисков
Обозначение 6J 14 (6J 15, 6J 16) расшифровывается следующим образом:6 – ширина диска в дюймах;J — тип бортовых кромок обода диска (J-образный);14 (15, 16) – посадочный диаметр диска в дюймах.
Маркировка шин
Обозначение 195/55 R16 88V (185/60 R15, 175/65 R14) расшифровывается следующим образом:195 (185, 175) – ширина шины, мм;55 (60, 65) – отношение высоты к ширине профиля, %;R — радиальная шина;16 (15, 14) – диаметр диска в дюймах;88 – индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая на.
Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.При заметном износе передних шин рекоменд.
Колесные гайки
Рис. 12.1. Колесные гайки: 1 – гайка для стальных колес; 2 – гайка для стальных колес со спицами; 3 – гайки для легкосплавных колес; 4 – гайка-«секретка» Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть. Причем для крепления колес из легких сплавов приме.
Обкатка шин
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких.
Хранение шин
Не допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так как под воздействием солнечного света резина ускоренно стареет.Держите шины вдали от открытых источников огня и не допускайте продолжительного воздействия на них высокой температуры.Шины должны храниться в прохладном, темном, .
Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижени.
Цепи противоскольжения
Применение цепей противоскольжения допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более 15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, снега и грязи цепи необходимо снимать.
Запасное колесо
Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Автомобиль может быть укомплектован полноразмерным запасным колесом или малоразмерным («докатка»).Малоразмерное запасное колесо предназначено только для кратковременного использования, поэтому его следует как можно быст.
Проверка давления в шинах
Проверяйте давление только в холодных шинах (см. табл. 4.2).Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие.
Проверка протектора шин
Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения. Примечание Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок протектора по всей поверхности шины должна быть не менее 1,6 мм). Однако в целях безопасности реком.
Проверка вентиля
Проверку вентиля проводите в следующем порядке: – отверните колпачок вентиля; – нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила полость вентиля; – при образовании пузырька подтяните золотник вентиля обратной стороной колпачка; – повторно проверьте вентиль ука.
Проверка радиального и бокового биения дисков
Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины (рис. 12.2). Рис. 12.2. Поверхности измерения биения диска: Н – р.
Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Приборы для измерения
Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.
Манометр различают таких типов:
Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Форд «Транзит», «Мондео» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.
Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.
Видео:Ford Fusion на дисках Peugeot R17 RinjaniСкачать
Ручной метод подсчета
Подсчитать внешний диаметр покрышки и сравнить его с предложенным на замену изделием можно вручную. Как это сделать?
Для этого нужно: ширину покрышки умножить на профиль в процентах и получившуюся цифру умножить на два, далее диаметр диска, выраженный в дюймах, умножить на 25,4 миллиметра. Получившиеся две цифры сложить вместе.
Приведем пример на изделии с параметрами 175/70/R14: (175*70%)*2+(14*25,4)=600,6 — внешний диаметр. Теперь сравним его с предложенным продавцом изделием с параметрами 185/65/R14: (185*65%)*2+(14*25,4)=596,1 миллиметров. Разница получилось всего лишь в четыре с половиной миллиметра. При установке на машину, эта разница делится на два, в итоге мы получаем разницу 2,25 миллиметров, что очень мало, и говорит нам, что такая резина является взаимозаменяемой.
При замене колес с параметрами 175/70/R14 на 185/65/R14 машина будет себя одинаково вести на дороге, и это никак не повлияет на расход топлива.
🎥 Видео
Можно ли ставить резину 195/65R15 на Лада ВестаСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
РЕЗИНА РАЗМЕРОМ 195/65/15 НА KiA RiO "3" ЗАЛЕТЕЛА КАК РОДНАЯСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Тигар R15 шины 185/65 или 195/60 отзыв | Бонусы под видеоСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ЭКОНОМСкачать
ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать