Символ Michelin – человек с телом из шин разного диаметра – известен каждому. Всемирное признание и известность Michelin заслужила по праву: история компании уже перевалила столетний рубеж. Сегодня Michelin — абсолютный лидер в производстве шин для любой техники от велосипеда до самолета. География Michelin — это представительства более чем в 170 странах всей планеты.
Грузовые шины Michelin характеризуются низкими показателями сопротивления качению и надежным применением в самых трудных условиях. Шины Michelin отлично восстанавливаются после полного износа, при этом Michelin официально поддерживает технологии восстановления шин, которые продаются под брендами Michelin Remix и Michelin Retread.
За счет сохранения изначального каркаса восстановленные шины отличаются очень низкой ценой и при этом ничем не уступают новым шинам и обладают таким же ресурсом износа. О востребованности и надежности технологии восстановления шин говорит и то, что Michelin для этих целей открыла отдельный завод, расположенный в России, в Давыдово.
- Купите грузовые шины Michelin у нас
- Доставка грузовых шин Michelin
- Самообновление: Michelin представила новые грузовые шины
- Грузовые шины Michelin
- Основные особенности грузовой резины Мишлен
- Преимущества покупки шин Michelin в «Шина-Стандарт»
- Michelin
- Шины для дальнобойщиков, которые реально экономят топливо
- 💥 Видео
Видео:Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.Скачать
Купите грузовые шины Michelin у нас
На наших виртуальных прилавках вы найдете грузовые шины от Michelin. Самостоятельно или с помощью консультантов вы сможете подобрать идеальные шины для конкретной модели грузовика, его нагрузок и предполагаемых условий использования. Кроме того, у нас вместе с покупкой шин вы получаете полное обслуживание: шиномонтаж, ремонт и восстановление (наварку) шин.
Видео:Шины для современных грузовиков. Новинка от Michelin.Скачать
Доставка грузовых шин Michelin
«Сервис Лайн» заботится о комфорте своих клиентов! Грузовые шины – это тяжелый и крупный груз, особенно если грузовик нужно «переобуть» полностью. Мы не могли обходить стороной это неудобство и поэтому организовали услугу по доставке – привезем ваши шины по удобному для вас адресу!
Видео:Купил самые крутые Топовые шины Michelin X MULTI DСкачать
Самообновление: Michelin представила новые грузовые шины
Сколько может пройти легковая шина? Вряд ли сильно больше 70-80 тысяч километров даже у самых аккуратных водителей. А вот для покрышек грузовиков и 100 тысяч километров — далеко не предел. Компания Michelin недавно представила в России новую линейку грузовых шин X Multi, которые рассчитаны на работу на не самых лучших дорогах вроде наших региональных трасс. Так вот, заявлено, что они должны перешагнуть рубеж и в 300 тысяч километров. За счет чего удалось этого добиться, я выяснял на презентации в Москве.
Шины для ведущей оси (слева — новая покрышка, а справа шина со срезанным на 50% протектором)
Шины X Multi производятся из особого каучукового состава с добавлением сажи, что повышает долговечность резины в целом. Но еще интереснее тот факт, что протектор новых покрышек умеет самообновляться. Это значит, что по мере истирания верхних слоев ламелей на поверхности будут открываться следующие слои, формирующие новый рисунок протектора. Для примера, на презентации вместе с новыми шинами мне показали и покрышки со срезанным вполовину протектором, на котором видны скрытые изначально слои ламелей. Заявлено, что применение этих новшеств позволит увеличить пробег на 30—50 тысяч километров по сравнению с предыдущими моделями шин Michelin.
Слегка подковырнув резину щипцами, можно увидеть дополнительные слои ламелей
Еще одна особенность новых шин — усиленный каркас, состоящий из 400 метров непрерывной стальной нити. Это, во-первых, позволило уменьшить деформацию при качении и сделать пятно контакта более стабильным. Ну а во-вторых, благодаря такому «бронежилету» повысилась прочность.
На фото шины для прицепа. При удалении 50% протектора (справа) рисунок сохраняется, но становится менее явным
Однако главное — это то, что, приобретя большую выносливость, шины X Multi не потеряли в ездовых качествах. По словам мишленовцев, тормозные свойства даже улучшились. Более того, шина с 50-процентным износом протектора в состоянии полностью преодолеть все испытания на соответствие протоколу 3PMSF — это самые жесткие требования для всесезонных покрышек.
Увы, под стать характеристикам и стоимость. Точных цен представители Michelin пока не называют, но мы можем предположить, что шины X Multi будут дороже своих конкурентов.
Видео:Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin рульСкачать
Грузовые шины Michelin
Проверяйте цены и наличие товара по телефону
+7 (343) 266-66-00
Грузовые шины Michelin купить в Екатеринбурге по доступной цене с доставкой предлагаем на официальном сайте интернет-магазина Шина-Стандарт. Широчайший ассортимент моделей авторезины позволяет выбрать и купить оптимальный комплект покрышек для любого автотранспорта. Официальный сайт Michelin лаконично сообщает, что его продукция присутствует на российском рынке с 1904 года. Ее популярность до сих пор стремительно набирает обороты. Этому есть вполне весомые аргументы. Во-первых, адаптированная цена. Во-вторых, применение новейших технологий в производстве. В-третьих, целый ряд внушающих доверие производственно-эксплуатационных преимуществ грузовых шин.
Читайте также: Зимние шины рейтинг 2020 шипованные р14
Видео:Ремонтируем БОКОВОЙ порез грузовой шины MICHELIN, используя кевларовый пластырь ТЕСН (Часть 1)Скачать
Основные особенности грузовой резины Мишлен
Концерн Michelin с каждой новой партией товара доказывает, что выпуск грузовой резины высочайшего качества при весьма лояльной стоимости вполне возможен. Признанные хиты продаж и новинки производства высоко ставят планку эксплуатационных характеристик, ориентируя другие бренды. К основным параметрам автопокрышек относится:
- Безопасность и долговечность;
- Сокращенный тормозной путь;
- Устойчивость на любом типе покрытия;
- Уменьшенный расход топлива.
В числе прочих преимуществ грузовых шин Michelin следует указать отличную приспособленность к отечественным дорогам. Разработчики авторезины используют особые компаунды, способные продлить срок службы. Водителям и управленцам бизнеса в сфере логистики мы предлагаем купить грузовые шины Michelin в Екатеринбурге с доступной доставкой или с самовывозом.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины MichelinСкачать
Преимущества покупки шин Michelin в «Шина-Стандарт»
Обратившись к нам за покупкой, вы сможете оценить комфортный сервис. Мы гордимся, что можем предложить клиентам:
- Широкий ассортимент покрышек, включая грузовые шины Кама;
- Большой выбор сопутствующей продукции;
- Услуги профессионального шиномонтажа в Екатеринбурге.
Вы можете купить изделия Michelin оптом и в розницу. Для заказа продукции удобно использовать многоканальный телефон в Екатеринбурге, а также любую форму связи из раздела «контакты».
Видео:1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать
Michelin
Michelin начала свою историю в 1830 году. Сейчас является крупнейшим шинным концерном, шины продаются более чем в ста семидесяти странах мира. Концерн владеет многими крупными производителями шин и, соответственно, происходит постоянный обмен знаниями в производстве резины между компаниями. Такого успеха Мишлен смог добиться благодаря тому, что компания на протяжении всего своего существования безустанно улучшала и разрабатывала свои технологии и стремилась создавать качественные шины для легковых автомобилей, грузовых машин, сельскохозяйственного транспорта и для техники, используемой в условиях индустриального производства. В распоряжении находятся заводы по всему миру, более пяти современных исследовательских центров и собственные полигоны для тестирования новых моделей.
Производство оснащено новейшим и высокоточным оборудованием, также все заводы соответствуют нормам безопасности, что доказывает наличие сертификатов качества.
Продукция создается с применением многолетнего опыта, за счет современных технологий. В ассортименте есть модели для различных условий применения и с разными вариантами установок, например, XZA 4, XZY 2, X Coach XZ, X Works XZ XZL, XS, XML являются универсальными по применению; XDA 5, X One XDA, XZT, XDY, XDE 2+, XDE 1, XDA 2 X One, X следует устанавливать на ведущие колеса грузовых автомобилей; модели XZA 3, XF 2 Antisplash, XZE 2+, XZE 1, XZA 2, XFN +, XFA 2, XFA 1+, X нужно устанавливать на рулевые оси; на прицепные оси подходят XTY, XTE 1, XTA 2, XTA 2+, XTE 3, X Maxi Trailer.
В нашем интернет магазине вы можете подробнее ознакомиться с моделями грузовых шин Michelin и купить их по выгодной цене и оформить доставку по всей России.
Видео:Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погодуСкачать
Шины для дальнобойщиков, которые реально экономят топливо
Специализация различных моделей грузовиков по виду перевозок предусматривает соответствующее разделение шин по назначению. Для работы в режиме междугороднего и международного сообщения, другими словами, для использования на автомагистралях, созданы специальные покрышки, отвечающие особенностям, характерным для этой транспортной миссии. Их задача — сделать перевозки более рентабельными, быстрыми и безопасными.
У перевозок на дальние расстояния есть ряд особенностей. Это постоянная скорость и нагрузка, редкие остановки (а значит — редкие торможения), почти полное отсутствие резких поворотов, качественное дорожное покрытие с хорошей водоотводной системой, механизированная уборка дорог в любое время года. В результате шины работают в щадящих условиях, поэтому инженеры-конструкторы сосредоточивают усилия в основном на снижении сопротивления качению (его величина может составлять до 13 % энергозатрат грузовика), чтобы добиться архиважного для междугородных перевозчиков снижения расхода топлива. Немало внимания уделяется и поддержанию курсовой устойчивости, а также управляемости на высоких скоростях.
Правда, скептики могут возразить, мол, в России нет таких хороших дорог. Отчасти с этим утверждением можно согласиться. Действительно, спецификой нашей страны является преобладание дорог регионального значения, и зачастую маршрут представляет собой сочетание поворотов, подъемов и спусков, где помимо естественных факторов важно мастерство водителя. Некоторые из них оригинальной манерой вождения могут и вовсе свести возможные выгоды от всех топливосберегающих технологий шин и систем автомобиля к минимуму. А если принимать во внимание фактическое состояние дорожного покрытия, то показатели ходимости и сцепления для перевозчиков окажутся куда более ценными, чем топливная экономичность.
Читайте также: Шины сава эскимо r13
Впрочем, времена меняются. По планам госкомпании «Автодор», разработавшей концепцию развития «опорной сети» автодорог в России, до 2035 года общая протяженность скоростных магистралей увеличится с 5 тыс. до 17,6 тыс. км. А значит, с большой долей вероятности можно утверждать, что автопарки, ориентированные на большие плечи перевозок на автомагистралях с редкими разгонами и торможениями, которые эксплуатируют новую технику и уделяют ее состоянию должное внимание, смогут оценить вклад топливо-сберегающих технологий, реализованных в специальных линейках грузовых шин. Именно для таких перевозчиков отечественные и мировые шинные компании рекомендуют свои магистральные линейки, вкладывая в них самые современные ноу-хау.
Бренд КАМА Tyres, принадлежащий Нижнекамскому шинному заводу, предлагает для магистрального применения модели NF 101, NR 101 и NT 101, которые устанавливаются на рулевую, ведущую и трейлерную ось соответственно. Применяемые в упомянутых моделях резиновые смеси содержат натуральный каучук и специальные добавки, гарантирующие снижение нагрева шины даже при длительном движении на высоких скоростях. Пониженное сопротивление качению обеспечивается специальной конструкцией брекера, которая повышает жесткость каркаса. У протектора таких шин, в сравнении с моделями, предназначенными для других типов перевозок, минимум поверхности занято всевозможными канавками. Подобный подход помимо уменьшения сопротивления качению шины ведет к увеличению ее износостойкости и долговечности. Интересно, что контроль степени износа шин NF 101 и NR 101 осуществляется без измерительных инструментов, с помощью специального индикатора, расположенного на протекторе.
Kama NF 101, NR 101 и NT 101.
CORDIANT PROFESSIONAL
Обновленная гамма грузовых шин магистрального применения от бренда Cordiant Professional включает модели для управляемой (FL-1, FL-2), ведущей (DL-1, DL-2) и трейлерной (TL-1) осей. Эти шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных перевозках. За счет применения технологии Fuel-Cor с использованием в брекерных слоях смесей нового поколения, содержащих кремниевую кислоту и новые типы полимеров, обеспечивается повышенный уровень топливной экономичности (класс С по евромаркировке), что приводит к повышению экономической эффективности эксплуатации подвижного состава. В подтверждение этому «Кордиант» приводит конкретные цифры. Сравнение магистральной линейки Cordiant Professional в составе шин FL-2, DL-2, TL-1 с топливосберегающими шинами премиум-бренда при испытаниях в реальных условиях эксплуатации продемонстрировало разницу не более 0,7 л/100 км в пользу конкурента ценового сегмента А.
Cordiant DL-2, FL-1 и TL-1.
В компании Giti считают, что число дальнорейсовых перевозок бывает незначительным. В большинстве случаев автопоезд до или после езды по магистральной дороге съезжает на региональную. Поэтому компания разработала шины для различного применения и обозначила их символом Combi Road. Именно на эту гамму приходится львиная доля продаж. Однако и магистральное направление отнюдь не списывается со счетов. Особо стоит отметить модель GiTi GTL919+, которая создавалась специально для дальнемагистральных двухосных 10‑тонных прицепов. К слову, на прицепные шины приходится основная доля нагрузки в груженом автопоезде. Поэтому считается, что переход на энергосберегающие шины нужно начинать именно с этой позиции. Протектор GiTi GTL919+ образован сплошными ребрами увеличенной жесткости, продольными каналами и ламелями. Реберное строение протектора увеличивает площадь пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая равномерный износ и улучшая сцепные и тормозные показатели. Каналы оперативно отводят воду, что гарантирует эффективные показатели при движении по мокрым дорогам. Ламели дополнительно улучшают сцепление на сложных участках дорог. Уникальная формула резинового компаунда, разработанная для дальних поездок, обеспечивает снижение расхода топлива при одновременном увеличении пробега. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает необходимый уровень жесткости, сохраняя необходимую площадь пятна контакта, что увеличивает срок службы шин. Дополнительная защита верхней боковины надежно защищает шину от повреждений. Боковина шины маркирована аббревиатурой M+S, допускающей ее использование в зимний период.
GiTi GTL919+.
Goodyear в России сегодня предлагает для дальнорейсовых перевозок линейку грузовых шин второго поколения Fuel MAX D GEN-2 (ведущая ось) и Fuel MAX S GEN-2 (рулевая ось). В шинах используются технологии IntelliMax Groove и IntelliMax Rib. В шинах рулевой оси открытые плечевые канавки создают кромки зацепления для улучшения сцепления, а также эффективно выводят воду и грязь. В шинах ведущей оси так называемые «мостики жесткости» в центральных канавках соединяются, входя в пятно контакта, создавая более жесткую конструкцию и снижая износ. Показатель сопротивления качению в энергосберегающих шинах второго поколения снижен на 10 %, что позволяет существенно улучшить топливную экономичность и сократить выбросы CO2.
Читайте также: Додж калибр давление в шинах 17 радиус
Goodyer Fuel MAX D GEN-2 и Fuel MAX S GEN-2.
Если цель перевозчика формулируется как максимальная экономия топлива, то в данном случае компания «Мишлен» предлагает такой вариант ошиновки: Michelin X Line Energy Z2 на рулевую ось, X Line Energy D2 — на ведущую, X Line Energy T — на ось трейлера. Пониженный расход топлива достигается благодаря использованию резиновой смеси Energy в беговой дорожке и боковинах шины. В «Мишлен» обещают до 0,5 л/100 км экономии топлива с каждой оси, а также увеличенный до 14 % пробег по сравнению с шиной Michelin XTA2 Energy в одинаковых типоразмерах. В «Мишлен» дают еще несколько советов перевозчикам. Если есть желание экономить, но хорошие сцепные свойства важны, то тягач можно оснастить региональными шинами Michelin X Multi Energy (новинка 2019 года), а на полуприцепе использовать те же Michelin X Line Energy T. Инженеры «Мишлен» тестировали данную комбинацию в российских условиях и на основании этого могут говорить, что значительная экономия топлива возможна. Если требования по сцеплению еще выше, то можно оставить Michelin X Multi Energy на управляемой оси, Michelin X Line Energy T на оси прицепа и продолжать экономить топливо.
Michelin X Line Energy Z2 и X Line Energy D2. Michelin X Line Energy T.
CONTINENTAL
Владельцам автопарков, стремящихся свести к минимуму эксплуатационные затраты, Continental предлагает магистральную шину Conti Eco Plus HD3, называя ее «экспертом» в сфере топливной экономичности. Эффект достигается благодаря двум технологиям. Во-первых, скошенная кромка уменьшает амплитуду деформации боковин и бортов, что оптимизирует сопротивление качению и как следствие способствует снижению расхода топлива. Во-вторых, открытые плечевые зоны и множество кромок зацепления гарантируют отличные тяговые характеристики. Благодаря новому рисунку протектора с широкими блоками было оптимизировано пятно контакта, а также снизились потеря энергии при деформации и расход топлива. Шина Conti Eco Plus HD3 предназначена для установки на позиции ведущей оси. В пару к ней предлагается энергосберегающая шина Conti HS3 для рулевой оси.
Conti Eco Plus HD3.
HANKOOK TIRE
Южнокорейский бренд Hankook имеет наиболее широкую линейку эффективных топливосберегающих шин для грузовиков — 10 моделей c обозначением e-cube. Следует выделить модели покрышек e-cube Blue AL20 для рулевой, e-cube Blue DL20 для ведущей и e-cube Blue TL20 для трейлерной оси. Комплексное предложение для всех осей автопоезда соответствует европейскому классу А по энергоэффективности. Для каждой конкретной позиции рисунок протектора оптимизирован таким образом, чтобы сократить расход топлива и увеличить ходимость без ущерба для тормозных и тягово-сцепных характеристик. Так, блоки протектора центрального ребра рулевых шин e-cube Blue AL20 соединены между собой перемычками, что увеличивает прочность шины и снижает сопротивление качению. А рисунок протектора шин e-cube Blue DL20 для ведущей оси отличается массивным центральным ребром с четырьмя рядами блоков: блоки расположены под углом, что позволяет им вести себя как единое целое и обеспечивать двустороннюю поддержку. В свою очередь, расширенный протектор прицепных шин e-cube Blue TL20 обеспечивает высокую устойчивость на дороге и оптимальную износостойкость. Дополнительные полуламели на центральных ребрах предотвращают неравномерный износ, не влияя на стабильность качения шины. Модели Hankook e-cube Blue объединяет использование нового состава резиновой смеси с молекулами сажи сложной структуры, позволяющее добиться более эффективного потребления топлива.
Hankook e-cube Blue AL20, e-cube Blue DL20 и e-cube Blue TL20.
В компании Yokohama назвали самые популярные модели магистральных (шоссейных) грузовых шин и применяемые в них технологии. В текущей линейке представлено пять моделей: RY407 (всепозиционная), TY517E (для ведущей оси), RY 357 (широкопрофильная), BlueEarth 110L (рулевая ось), 107ZL (рулевая ось).
В шинах для рулевой оси используется несколько передовых технологий: новый специально разработанный рисунок протектора, который снижает вероятность появления ступенчатого износа на плечевых ребрах; специальная конструкция защиты от проникновения камней в виде волнообразных канавок; специально разработанная резиновая смесь по технологии Zenvironment, которая увеличивает ходимость и снижает сопротивление качению. В шинах для ведущей оси долговечность и необходимые тягово-сцепные свойства обеспечивают сверхширокая протекторная часть, направленный рисунок и специальный состав резиновой смеси по технологии Zenvironment. Стоимость рулевых шин в региональном и магистральном сегментах идентична. Шина для ведущей оси чуть дороже магистральной за счет большей технологичности.
Yokohama RY 357 и BlueEarth 110L. Yokohama 107ZL, RY407 и TY517E.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать
Топовые Шины Michelin в Подарок от ПодписчикаСкачать
Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin X line DСкачать
Нарезка грузовой резины MichelinСкачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Топливная экономичность грузовых шин Michelin X Line Energy на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Тест грузовых шин Michelin: торможениеСкачать
385/65R22.5 MICHELIN X LINE ENERGY F | Грузовая шина для рулевой осиСкачать
Тест грузовых шин MICHELIN змейкаСкачать
Зимний тест шин MICHELIN X MULTI ENERGY на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать