Составляем планы на следующий год.
Желаний много, но пытаемся выбрать наиболее актуальные.
По многочисленным просьбам делаем опрос, который может перерасти в проект, по шину К-100 и колпакам на передние диски
Цена за шину К-100 составит 45р. за штуку, колпак из-за малого кол-ва по 70р за пару
Ждём Ваших предложений и записи на проект.
От спроса будет зависеть «быть или не быть» проекту.
Пожалуйста, запись в формате
НИК:
К-100 — хх шт.
Колпаки — хх ком.
PanZ:
К-100 — 35 шт.
Колпаки — 5 компл.
Артём Юрьевич!
А каким образом колпак крепится к диску
(понял,что будет использоватся передний от 3307/09).
Может всё таки наверно нужен свой передний диск,
он аналогичен 3307/09, только ступица как у 66/3308.
Думаю на такой вариант колпак оденется надёжнее
(такой способ уже есть на дисках для 3308/81).
- ГАЗ-33086 “Земляк”
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвеска
- Кузов
- Гибридная конструкция
- Модификации
- Газ 33086 земляк: модификации, технические характеристики
- Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
- ГАЗ 33086 “Земляк”
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвеска
- Кузов
- Гибридная конструкция
- Модификации
- Отзывы
- Газ-33086 «ЗЕМЛЯК»
- 📸 Видео
Видео:Колеса 22,5" для ГАЗ 33086 "Земляк"Скачать
ГАЗ-33086 “Земляк”
В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк”, оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет грузовика получился весьма большим – 265 мм.
Видео:Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
Технические характеристики
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Трансмиссия
Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.
Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система
Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.
Подвеска
Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.
Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.
Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.
Кузов
Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.
Читайте также: Шины в челябинске рено
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
Видео:Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать
Модификации
Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.
Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.
Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.
Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Газ 33086 земляк: модификации, технические характеристики
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» – оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.
Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк – полноприводный среднетоннажник семейства “ГАЗ”, которому присущи лучшие качества своих ближайших “соседей” по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями “ГАЗ”. Сегодня автомобиль “Земляк” выпускается с белорусским дизельным двигателем “ММЗ”.
“Земляк” отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк “служит” и в армии.
Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Читайте также: Датчик давления шин лексус rx300
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-3307, ГАЗ-4795 “Газон” на бездорожье! Бездорожье рано или поздно заводит ГАЗ в болото!
Видео:Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в УкраинеСкачать
ГАЗ 33086 “Земляк”
В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк”, оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет грузовика получился весьма большим – 265 мм.
Видео:Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?Скачать
Технические характеристики
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Трансмиссия
Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.
Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система
Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.
Подвеска
Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.
Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.
Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.
Кузов
Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.
Читайте также: Норма давления шин в легковом автомобиле
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
Видео:Китайская резина на Газ 53 8.25 R20 Satoya SU-2 гусиная лапка | шини газ-53 гусяча лапкаСкачать
Модификации
Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.
Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.
Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.
Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.
Видео:6 новых колёс на газон.Скачать
Отзывы
Александр Стёпченко
Премьра ! ГАЗ 63 ! Все Модификации !
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Газ-33086 «ЗЕМЛЯК»
Технические характеристики ГАЗ-33086
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Габаритные размеры, длина (мм): | 6430 |
Габаритные размеры, ширина (мм) | 2340 |
Габаритные размеры, высота по кабине (мм) | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Колесная формула ГАЗ-33086 | 4х4 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Грузоподъемность, кг | 4 000 |
Масса автомобиля снаряжённая, кг | 4 000 |
Масса автомобиля полная, кг | 8 150 |
Коробка передач | 5-МКПП синхронизированная |
Передняя подвеска колёс | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска колёс | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние тормоза | колодочные, барабанного типа |
Задние тормоза | колодочные, барабанного типа |
Тип рулевого управления | Винт – шариковая гайка с гидравлическим усилителем |
Диски, размерность | 228Г-457 |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Максимальный крутящий момент, кГсм (Нм) / об./мин. | 42,1 (413) / 1500 |
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об./мин. | 86,2 (117,2) / 2400 |
Степень сжатия | 15,1 (17±1) |
Рабочий объём, л | 4,75 |
Подвеска передних и задних колес | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тип двигателя ГАЗ-33086 | Рядный, 4-х цилиндр., 4-х тактн. диз. с жидк. охл, с турбонадд. и охл. возд., с непоср. впр. топл. |
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами |
Уже из названия понятно для чего создавался данный автомобиль. Среднетоннажный автомобиль повышенной проходимости с хорошей грузоподъемностью. Производство ГАЗ-33086 началось в 2005 году. За сравнительно небольшой срок, машина отлично зарекомендовала себя в условиях сельского бездорожья.
Из отличительных характеристик автомобиля имеет смысл назвать гидроусилитель рулевого управления и пятиступенчатую механическую КПП.
Машина максимально унифицирована с соседями по модельному ряду, что очень удобно при эксплуатации и ремонте. Занимает промежуточное звено между ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 “Садко” и ГАЗ-3309. Хорошая грузоподъемность до 4250 кг. Этот грузовик отличается экономичным расходом топлива, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Кабина грузовика ГАЗ-33086 Земляк двухместная с эргономичной панелью управления. Система управления оптимизирована для наилучшей маневренности в сложных дорожных условиях.
Автомобиль ГАЗ 33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль способен преодолевать различные препятствия на пути. Этому способствует и большая мощность дизельного двигателя, который установлен на шасси ГАЗ 33086.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Газ 3308 кунгСкачать
Какие колеса лучше???Скачать
Резина БТР на Газ 66Скачать
Газ 33081 новые колёса.Скачать
Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать
Шины ГАЗ 63 на УАЗ. Небольшая поправкаСкачать
Снегоболотоход газ 33088 4х4, шины низкого давления, газ 4х4, спецтехника, садко некст, 4wdСкачать
МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА ГАЗонеСкачать
Сравниваем Газ-66 на арочных и штатных колесах в глубоком снегу!Скачать
виды колесных дисков газ 66Скачать
Резина на Газ 33081Скачать