Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве продукцию Волжского шинного завода. Резина ГАЗ-53 с камерами обладает хорошими техническими характеристиками. Модель называется У-2 в размере 8.25R20 204R508. Шины У-2 традиционно устанавливаются на Газоны и автобусы ПАЗ по сей день.
- Шины на ГАЗ-53 . У-2 шина. Резина ГАЗ-53 8.25R20 204R508.
- Резина ГАЗ
- шины у-2 240r508 8.25r20 цена
- ГАЗ-3307
- Двигатель
- Трансмиссия
- Колеса и шины
- Подвеска
- Тормоза
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
- ГАЗ 3507 технические характеристики
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- МОДИФИКАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры (без надставных бортов/с надставными бортами):
- Характеристики грузовой платформы (без надставных бортов/с надставными бортами):
- Показатели надежности:
- ДВИГАТЕЛЬ
- Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:
- Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:
- Характеристики мотора Д-245.7:
- Характеристики двигателя ЯМЗ-534:
- УСТРОЙСТВО
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Грузовая платформа
- Кабина
- Проблемные места и ремонтопригодность
- ЦЕНА НОВОГО И Б/У
- 💡 Видео
Видео:6 новых колёс на газон.Скачать
Шины на ГАЗ-53 . У-2 шина. Резина ГАЗ-53 8.25R20 204R508.
Резина ГАЗ-53 , шины У-2 8.25R20 204R508 с камерой
Цена 8200 руб.
Универсальная грузовая камерная (RADIAL TUBE TYPE) шина У-2 8.25R20 240r508 с камерой. Предназначена резина для автомобилей ГАЗ-53-3307-3309, ГАЗ-3307, ПАЗ-652-672-3201-3204-3205-32053-32054. И их модификаций в комплекте с камерой производства Волжский шинный завод (ВШЗ).
Шины на ГАЗ-53 У-2 8.25R20 240r508 Волжского Шинного Завода применяется для комплектации грузовых автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, а также их модификаций. Грузовая шина У-2 8.25R20 204R508 обладает универсальным типом рисунка протектора. Шины У-2 ГАЗ-53 продаются в комплекте с камерой размером 8.25-20. Шина У-2 240r508 8.25r20 обладает радиальной конструкцией, что обеспечивает мягкость при езде и повышенную долговечность по сравнению с диагональными шинами других производителей.
У-2 8.25R20 204R508 шины Волжского шинного завода отличаются высокой износостойкостью, отличной проходимостью и грузоподъёмностью. У-2 240r508 8.25r20 шины , резина рекомендуются к эксплуатации на грузовых автомобилях ГАЗ-53,-3307-3309; автобусах ПАЗ-652,-672,-3201,-3204,-3205,-32053,-32054 и прицепах средней грузоподъёмности. Находит своё применение резина ГАЗ-53 и в Российских вооружённых силах. Любят её водители и в странах ближнего зарубежья.
Резина ГАЗ
Дорогие друзья, хочется обратить Ваше внимание на новую продукцию от китайских производителей. Это шины Вестлайк на Газель и колёсные диски Gold Wheel Газель. Шина Westlake SL309 отличается исключительно высоким качеством изготовления, находящемся на одном уровне с ведущими мировыми брендами. Диски Gold Wheel производятся в поднебесной по лицензии известной фирмы IVECO. Диски Gold Wheel идеально подходят на Газель. А шины на Газель Westlake SL309, смонтированные на диски Gold Wheel — это просто идеальное соотношение. Прекрасная геометрия дисков, плюс шина Westlake зачастую не требуют даже балансовых грузиков, что и говорит само за себя о высоком качестве продукции. Поставляются китайские покрышки и в США. Зайти на американский рынок со своей продукцией достаточно сложно. Необходимо пройти аттестацию в министерстве транспорта США. Покрышки Westlake SL309 прошли аттестацию. Это говорит о высочайшем качестве китайских изделий. Теперь китайская резина в огромных объёмах поставляется в магазины Северной Америки. Всем добра и удачи на дорогах.
шины у-2 240r508 8.25r20 цена
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Видео:Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать
ГАЗ-3307
Модификации автомобиля ГАЗ-3307:
— ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата;
— экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
— ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
— ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
— ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
— ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
— ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.
Грузоподъемность, кг — 4500
Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765
Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975
Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750
Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32
Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25
Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4
Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Читайте также: Температурный диапазон использования летних шин
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.
Электрооборудование
Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»);
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Видео:Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
ГАЗ 3507 технические характеристики
ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов. Конструкция автомобиля предоставляет возможность разгрузки на несколько сторон.
ГАЗ 3507 – надежный и практичный грузовик, практически не уступающий иностранным конкурентам по уровню качества и техническим параметрам. Модель является обладателем множества наград и разработана специально для эксплуатации в сложных российских условиях.
Видео:ГАЗ 21 Выбираем шины, меряемся покрышкамиСкачать
НАЗНАЧЕНИЕ
ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Серия создавалась для районов с умеренным климатом, но прекрасно зарекомендовала себя и в других регионах.
Автомобиль оснащается специальной надстройкой для выполнения механизированной разгрузки на 3 стороны. Благодаря этому сфера применения ГАЗ 3507 заметно расширяется. Для увеличения объема транспортируемого груза используется комплект надставных бортов (задний, передний и 2 боковых) с панелями, сделанными из металлической сетки или металлического листа. Подобные особенности предоставляют машине дополнительные преимущества в сравнении с конкурентами.
Видео:Китайская резина на Газ 53 8.25 R20 Satoya SU-2 гусиная лапка | шини газ-53 гусяча лапкаСкачать
ИСТОРИЯ
Горьковский автозавод в советские времена считался одним из главных производителей среднетоннажных грузовиков. После развала СССР предприятие утратило позиции, но некоторые модели бренда остаются весьма востребованными на рынке.
ГАЗ 3507 входит в число последних продуктов Горьковского автозавода. Производство автомобиля стартовало в 1984 году. В качестве базы для его создания использовался хорошо зарекомендовавший себя ГАЗ 3307. Модель имела большой успех в союзных республиках, но к началу 1980-х годов начала морально устаревать. Разработчики хотели создать новую модель с минимальными затратами и сохранить достоинства предшественника. В результате приоритетом стала максимальная унификация по элементам и узлам. В конструкцию ГАЗ 3507 «перекочевало» множество агрегатов и деталей ГАЗ 3307, что позволило заметно сэкономить на процессе разработки. Дизайн и вовсе остался практически в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил кабину предшественника с большим капотом, стандартные угловатые очертания и решетку радиатора больших размеров. Кабина новой серии стала больше и обзавелась усовершенствованными отопительными и вентиляционными системами.
От прежней версии ГАЗ 3507 отличался укороченной на 152 мм задней рамой. Изменения во внешности оказались минимальными. Запасное колесо переместилось на 272 мм назад. Буксирные крюки, используемые в ГАЗ 3307, заменили буксирным прибором. Полностью изменились кожух и напольные коврики. Остальные элементы сохранились в прежнем формате.
Преобразования произошли в моторной линейке. ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной серии, которую должна была заменить более экономичная и современная модель. Для реализации этой цели в начале 1990-х годов Горьковский автозавод открыл производство собственных моторов, но после развала СССР предприятие охватил сильнейший кризис. В итоге выпуск автомобилей заметно сократился, а переходная модель доступна на рынке и сегодня.
Изначально новая серия состояла из 2 модификаций: ГАЗ 3507 (самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231, грузоподъемностью 4,13 тонны и кузовом объемом 5 кубометров) и ГАЗ 35071 (дизельная вариация со схожими характеристиками). В 1989 году было представлено новое поколение ГАЗ 3307, на базе которого создали модификации ГАЗ 3507-01 и ГАЗ 35072.
Читайте также: Шина vancontact winter 195 75r16c
В 2000-х годах серия расширилась. После появления шасси ГАЗ 3309 состоялась премьера новой версии ГАЗ 35071. Однако объемы продаж грузовиков продолжали сокращаться.
В 2003 году Саранский автозавод попытался реанимировать серию и запустил в производство ГАЗ 35072. В основу модели легло шасси ГАЗ 3309 с белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль получил 4,5-кубометровый кузов, одностороннюю разгрузку и имел грузоподъемность 4,25 тонны. В сравнении с другими вариантами ГАЗ 3507 новинка была намного экономичнее и требовала 14 л топлива на 100 км пути, практически не уступая по мощности и тяге классической вариации. В плане дизайна от базовой модели ГАЗ 35072 не отличался.
В 2009 году производство бензиновых модификаций завершилось.
ГАЗ 3507 остается востребованным на отечественном рынке. Выпуск серии в небольших масштабах продолжается и в настоящее время.
Видео:Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в УкраинеСкачать
МОДИФИКАЦИИ
- ГАЗ 3507 – самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231. Модель комплектовалась кузовом с 3-сторонней разгрузкой и вместимостью 5 кубометров;
- ГАЗ-САЗ 35071 – модификация с аналогичными характеристиками и дизельным двигателем. Оснащение новым агрегатом увеличило полную массу автомобиля до 8090 кг. Изначально использовалась установка Д-245.7, на последних моделях его заменили мотором ЯМЗ-534. Для данной версии опционально предлагалась 5-местная кабина с 2 рядами сидений;
- ГАЗ 35072 – более поздний вариант, выпускаемый Саранским автозаводом. Автомобиль комплектовался дизельным агрегатом и предназначался для транспортировки строительных материалов. Боковые части кузова сделаны скошенными для увеличения прочности узла. В базовой комплектации значился защитный козырек для кабины. Вместимость кузова ГАЗ 35072 составляла 5,4 кубометра, грузоподъемность – 4000 кг. По заказу устанавливался защитный тент;
- ГАЗ-САЗ 3507-01 – версия с бензиновым агрегатом с нейтрализатором отработавших газов. На отдельных модификациях, произведенных позднее 2016 года, устанавливался усовершенствованный мотор с системой впрыска топлива (экологический стандарт – Евро-4, мощность – 137 л.с.). ГАЗ-САЗ 3507-01 комплектовался платформой вместимостью 5 кубометров;
- ГАЗ-САЗ 35072-010 – вариантное исполнение с измененной конструкцией подъемника платформы и односторонней разгрузкой. Боковые стороны сделаны неподвижными, потому выгрузка возможна только назад. Базовый кузов рассчитан на 5 кубометров, надставные борта позволяют увеличить объем до 10 кубометров.
Видео:колеса от газ 53 на японский грузовикСкачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (без надставных бортов/с надставными бортами):
- длина – 6470/6470 мм;
- ширина – 2460/2460 мм;
- высота – 2350/2870 мм;
- колесная база – 3770/3770 мм;
- дорожный просвет – 265/265 мм.
Передняя колея автомобиля составляет 1690 мм, задняя колея – 1630 мм.
Характеристики грузовой платформы (без надставных бортов/с надставными бортами):
Платформа оборудована опрокидывающим механизмом с гидравлическим телескопическим приводом с 3 выдвигающимися секциями и односторонним действием. Общая длина выдвижных секций – 667 мм. Угол опрокидывания платформы в бок составляет 45 градусов, назад – 50 градусов. Общая длительность опрокидывания и возврата к начальному положению равняется 30 секундам.
Снаряженная масса ГАЗ 3507 составляет – 3600/3800 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Полная масса в обоих случаях равняется 8000 кг. Машина может транспортировать грузы массой до 4125/4325 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Кабина рассчитана на 2 человек.
Предельная скорость автомобиля достигает 90 км/час. Потребление топлива зависит от скоростного режима и загруженности. На отметке в 60 км/час средний расход составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час показатель увеличивается до 26,4 л/100 км (бензиновые версии). На все модели устанавливается топливный бак на 105 л.
Показатели надежности:
- ресурс до первого капительного ремонта при 1 категории условий эксплуатации – 255000 км;
- ресурс до первого капительного ремонта при 4 категории условий эксплуатации – 180000 км;
- наработка на отказ (районы с умеренным климатом, 1 категория условий эксплуатации) – 12700 км;
- безотказная наработка – 6350 км;
- срок предоставления гарантии – 12000 или 30000 км.
Видео:Какие колеса лучше???Скачать
ДВИГАТЕЛЬ
Видео:Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моментыСкачать
Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:
Бензиновые модификации комплектуются четырехтактным карбюраторным мотором модели ЗМЗ-513.10, представляющим собой агрегат с V-образным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой рециркуляции отработанных газов. Конструкция мотора включает ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блоки. Двигатель ЗМЗ-513.10 отвечает экологическим требованиям Евро-2. Для него характерны неприхотливость к качеству топлива и надежность. Рекомендуемый тип топлива: бензин АИ-80 и А-76 (специальная настройка позволяет функционировать на бензине АИ-92).
Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:
- рабочий объем – 4,25 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2250 об/мин;
- количество цилиндров – 8;
- степень сжатия – 7,6;
- минимальный удельный расход топлива – 286 (210) г/кВт в час (г/л.с. в час);
- ресурс до капитального ремонта – 300000 км.
Для дизельных версий ГАЗ 3507 используется 4-тактный двигатель Д-245.7, выпускаемый Минским моторным заводом. Агрегат имеет очень удачную конструкцию и считается одним из наиболее надежных силовых установок. Расход топлива у дизельных версий заметно ниже, чем у бензиновых. Мотор Д-245.7 имеет жидкостное охлаждение, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и газотурбинный наддув. По уровню экологичности двигатель уступает модели ЗМЗ-513.10.
Характеристики мотора Д-245.7:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 90 (122,4) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2400 об/мин;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- степень сжатия – 17;
- минимальный удельный расход топлива – 215 (158) г/кВт в час (г/л.с. в час).
Читайте также: Шины мишлен гарантия летние
Более поздние версии оснащаются дизелем ЯМЗ-534, являющимся одной из последних разработок Ярославского моторного завода. Создание мотора велось совместно со специалистами австрийской компании AVL. Подобные агрегаты не выпускает больше ни одно российское предприятие. ЯМЗ-534 представляет собой турбированный L-образный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро-4. В конструкции агрегата применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Характеристики двигателя ЯМЗ-534:
- рабочий объем – 4,43 л;
- номинальная мощность – 136-215 л.с.;
- частота вращения – 2300 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 735 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- степень сжатия – 17,5.
Видео:обновочка для газ 3307)) 💪Скачать
УСТРОЙСТВО
Дизайн ГАЗ 3507 изяществом не отличается, поскольку автомобиль создавался для хозяйственных целей. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности. В техническом плане ГАЗ 3507 выглядит гораздо лучше. Для своего класса грузовик имеет сравнительно небольшие размеры, для него характерны высокая курсовая устойчивость и маневренность. Большие задние зеркала позволяют контролировать ситуацию при движении, а осветительные устройства большой мощности – эксплуатировать транспорт в темноте.
Видео:Обзор ГАЗ 3507. Самосвал на v8.Скачать
Ходовая часть
Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.
Передняя подвеска оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего типа и устанавливается на 4 продольных полуэллиптических рессорах. Для задней подвески используется аналогичная схема построения, но амортизаторы здесь имеют дополнительные рессоры. В базовой формации ГАЗ 3507 оснащается 20-дюймовыми колесами и пневматическими шинами.
Видео:Чем отличаются Советские грузовики ГАЗ-3307 и 3507?Скачать
Трансмиссия
Все модификации серии комплектуются механической коробкой передач с 5 скоростями и повышенной надежностью. В состав трансмиссии включены сухое однодисковое сцепление и главная одинарная гипоидная передача. Подача усилия выполняется на заднюю ось.
Видео:Наследие советов. ГАЗ-САЗ 3507Скачать
Тормозная система
Тормозная система основана на барабанных механизмах и оборудована пневмогидравлическим приводом. Машина также имеет ручной тормоз с тросовым приводом.
Видео:Резина на ГАЗон - 8.25 R20 Aplus S600 (универсальная) - ОТЗЫВ от клиента ● ГарантШина ●Скачать
Грузовая платформа
Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.
ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.
Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).
Видео:Резина БТР на Газ 66Скачать
Кабина
ГАЗ 3507 комплектуется металлической 2-дверной кабиной капотного типа. В салоне могут свободно разместиться 2 человека. Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона спинки. Основные органы управления и рычаг контроля гидропривода корпуса установлены перед водителем. На приборной панели присутствуют датчики, показывающие состояние основных систем машины. Внутри имеется отопительная система для поддержания нормальной температуры в зимнее время (кондиционер отсутствует). Для бензиновых версий рулевое управление выполнено в формате глобоидного червяка, для дизельных моделей – системой «винт-шариковая гайка». Гидравлического усилителя для ГАЗ 3507 не предусмотрено (доступен в качестве опции для малого количества дизельных версий). При эксплуатации в салоне ощущается шум и вибрация, потому для дальних переездов модель используются очень редко. Спальная зона в кабине отсутствует.
Видео:Вывоз дров с делянки ГАЗ 3507Скачать
Проблемные места и ремонтопригодность
Проблемных зон у ГАЗ 3507 много. Кузов и металлические элементы имеют плохую защиту от внешних воздействий, потому уже через короткий промежуток времени на них можно наблюдать следы коррозии. При работе с предельной нагрузкой кузов может просто разойтись. Различные усиления особого эффекта не приносят. Проблемы наблюдаются и с гидравликой, где регулярно возникают протечки.
В зависимости от режима эксплуатации осмотр машины рекомендуется выполнять не менее раза в квартал. Повышенное внимание уделяется корпусу, гидравлике и мотору. При этом обслуживание автомобиля упрощено. Кабина с большим капотом позволяет легко добраться до нужных узлов.
Перед длительной поездкой рекомендуется дополнительно подготовиться и взять с собой ремонтный набор, включающий гидравлические трубки, масло, крепления кузова и гидроузлы.
Несмотря на наличие недочетов, ГАЗ 3507 считается одним из наиболее надежных автомобилей Горьковского автозавода. Средний срок службы составляет порядка 35 лет.
Видео:Купил новые шины. Новости по ГАЗону. Бежит сальник.Скачать
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Новые версии ГАЗ 3507 до сих пор присутствуют на рынке. Модели с трехсторонней разгрузкой и мотором ЯМЗ-534 в начальном исполнении предлагаются по цене от 1,825 млн рублей. Строительные модификации обойдутся немного дешевле – от 1,5 млн рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать
Видео отзыв гостей газ 3507 самосвал!Скачать
МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА ГАЗонеСкачать