Мы бригадой постоянно ездим на таком, движок родной стоит V-образный 6-цилиндровый. Правда колеса на поворотах крылья задевают иногда и разгоняться тяжело — не тащит на 4 скорости. Зато на приспущенных колесах по снегу гребет будь здоров — от УРАЛА не отстает. А дизель МТЗ не советую ставить — машина все ходовые качества теряет. Лучше ставить от иномарок турбодизель — типа Кантера или др. Кроме того, дизель холодный — надо обогреватели дополнительные устанавливать. В принципе экономия топлива достигается тем, что машину глушишь при любой температуре — потом заводишь с предпусковым подогревателем.
наверное не 6 а 8 цилиндровый (53-го)
4е на бТРе не 66 резина чтоли. насчет МТЗ- ездил с парнем из Покровска, по трассе не более 45, нудно и плохо, но он обещал поставить КППП зиловскую, тогда будет 65, тоже не фонтан. А так, считаю, что дизель (соляра) в Якутии (-45) очень не есть гут. Лучше на родном, все как есть, пусть дорого (а охота-дорогое удовольствие), но сделать чики-пики, с полпинка, вози лампы паяльные, глуши-заморозь возле избушки, потом отогреешь махом, можно газ поставить — пока с города едешь и вот тогда твоя шишига оправдает усе твои мечты- у меня просто вопрос — аппарат какой предпочтительнее — бортовой (типа ДАЧА, чернозем и пр), либо Уютяян на колесах, где все с любовью прикручено, приколочено — как счас грят маскали — заточена на лес
Если не ошибаюсь то Bula живет сильно далеко от Якутска..
на берегу моря лаптевых :)) там я думаю трасс там нет и газа тоже, сильно разгоняться под 65 км-ч наверна в тундре не надо.. думаю самое то: Двигатель от мтз + коробка от зила + широкие колеса на ШНД = Щастие :))) это моё ИМХО PS(сильно не пинать)
Если хочеш покажем свою машину, ставим колеса специальные шириной под метр, изготовленные умельцами с г. Белогорска, двигатель Д-240 (беларусь), лебедка, коробка, раздатка не усиливается а ставится просто от ЗИЛ — 131, проходимость поразительная, зимой ставим резину от БТР,
Есть Газ 66. Родной движок. Весной можно куда угодно доехать.
Но вот осенью или летом земля оттаивает и фиг куда доедешь. Сам живу в Усть-Янском улусе с.Казачье. Постоянно ездим на море гусей, уток пострелять. Хотел бы ещё осенью добратся. Может бивни найду :). Вот под это дело агрегат хочу.
Видео:Расширенные диски ГАЗ66 , Важная инфа , шины БРДМ К-58 ! Тех/серия .Скачать
Шины для газ 66 от бтр
Результаты опроса : Мне нужны комплекты резина+диски на: | |||
БРДМ-1,2 и БТР-60 | 39 | 70.91% | |
БТР-70 | 25 | 45.45% | |
БТР-80 | 31 | 56.36% | |
БТР-82 | 23 | 41.82% | |
Нужна только резина К-58 и/или КИ-126 | 12 | 21.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 55. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Приветствуем!
Есть желание организовать большой проект на шины и диски для БРДМ-1,2; БТР-60,70,80,82 и ГАЗ-66
Перед началом проекта предлагаю обсудить теорию и понять — что и в каком виде нужно и нужно ли.
Диск БТР-60(он же на БРДМ-1,2)
Диск БТР-70(только один вариант)
Диск БТР-80(сплошной колпак)
Диск БТР-82
Шина — К-58(КИ-80)
Шина — КИ-126
Эти варианты расписан в следующих 4ёх постах и они же имеются ввиду в голосовании.
Видео:Резина БТР на Газ 66Скачать
Шины для газ 66 от бтр
с колесами я наверна смогу помочь..
колеса надо БТР-овские ставить — вещь хорошая.
Мы бригадой постоянно ездим на таком, движок родной стоит V-образный 6-цилиндровый. Правда колеса на поворотах крылья задевают иногда и разгоняться тяжело — не тащит на 4 скорости. Зато на приспущенных колесах по снегу гребет будь здоров — от УРАЛА не отстает. А дизель МТЗ не советую ставить — машина все ходовые качества теряет. Лучше ставить от иномарок турбодизель — типа Кантера или др. Кроме того, дизель холодный — надо обогреватели дополнительные устанавливать. В принципе экономия топлива достигается тем, что машину глушишь при любой температуре — потом заводишь с предпусковым подогревателем.
наверное не 6 а 8 цилиндровый (53-го)
4е на бТРе не 66 резина чтоли. насчет МТЗ- ездил с парнем из Покровска, по трассе не более 45, нудно и плохо, но он обещал поставить КППП зиловскую, тогда будет 65, тоже не фонтан. А так, считаю, что дизель (соляра) в Якутии (-45) очень не есть гут. Лучше на родном, все как есть, пусть дорого (а охота-дорогое удовольствие), но сделать чики-пики, с полпинка, вози лампы паяльные, глуши-заморозь возле избушки, потом отогреешь махом, можно газ поставить — пока с города едешь и вот тогда твоя шишига оправдает усе твои мечты- у меня просто вопрос — аппарат какой предпочтительнее — бортовой (типа ДАЧА, чернозем и пр), либо Уютяян на колесах, где все с любовью прикручено, приколочено — как счас грят маскали — заточена на лес
Если не ошибаюсь то Bula живет сильно далеко от Якутска..
на берегу моря лаптевых :)) там я думаю трасс там нет и газа тоже, сильно разгоняться под 65 км-ч наверна в тундре не надо.. думаю самое то: Двигатель от мтз + коробка от зила + широкие колеса на ШНД = Щастие :))) это моё ИМХО PS(сильно не пинать)
Если хочеш покажем свою машину, ставим колеса специальные шириной под метр, изготовленные умельцами с г. Белогорска, двигатель Д-240 (беларусь), лебедка, коробка, раздатка не усиливается а ставится просто от ЗИЛ — 131, проходимость поразительная, зимой ставим резину от БТР,
Есть Газ 66. Родной движок. Весной можно куда угодно доехать.
Но вот осенью или летом земля оттаивает и фиг куда доедешь. Сам живу в Усть-Янском улусе с.Казачье. Постоянно ездим на море гусей, уток пострелять. Хотел бы ещё осенью добратся. Может бивни найду :). Вот под это дело агрегат хочу.
Видео:Дима, давай оживим ГАЗ 66!!! Установил колеса от БТР.Скачать
Шины для газ 66 от бтр
А СМЫСЛ ?
в соревнования всеравно не пустят
а для чего тогда стряпать такой пипелац ?
эсли для души, то есть куча других примеров.
различные «ГУСЕНИЧНЫЕ ОТЖИГИ» или 8х8 всякие шняги.
мне кажется что УАЗ идеально подходит как спортивные автмобиль.
отсюда требования регламентов надо соблюдать.
Да я и не собираюсь участвовать в соревнованиях, машина нужна исключительно для жёстких покатушек и естественно для души.
ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)
Не, не хочу гусенечный, 44 колёса хочу:).
мотор уже придётся НЕ форсировать.а менять на более обьёмный.
на первое время потянет, а там можно и над пазовским V8 задуматься:twisted:
Пока меня интересует, насколько моя идея бредовая.
помоему откровенный перебор. что ж будет то с трансмиссией. От больших колес рвутся мосты от мощных движков коробки с раздатками. а ты хочеш и то и другое и сразу. Наверно проще как на лопаснях резину поставить
С v8 я конечно погорячился, можно и небольшим дизельком обойтись, а с трансмиссией и правда проблема.
Хочу такую штуку, Афигеть. p
Вот и я тоже хочу, тоько интересно что это за штука может получиться:).
не уаз, но на мостах шишки и шинах бтр
http://polyostroff.ru/foto.html?6&026
http://polyostroff.ru/foto.html?6&039
Вот! Были бы у 66 ещё мосты портальными:roll.
А коробка с раздаткой там родная?
Резина БТР и газ 66
чем отличается? Обьясните пжалуста.
БТР овская по рисунку протектора похожа на симекс экстрим трэкер (или наоборот :)), а 66- ёлочка
У нас в Питере в клубе «УАЗ Трофи» есть такой Олег (Моторист), У него был УАЗ на БТРовских колесах. Мотор сильно форс. УМЗ 421, остальное штатное. Ездил круто везде, кроме болота, там тонул сразу, резина не плющиться вообще нифига. Чего он там рвал-не знаю, но на говнах включал все сразу (полный+пониж) и ехал шепотом. Иначе грит трансмиссия сразу летит. Потом продал. Щаз сделал себе похожий, тока двигун 3,5 дизель от погрузчика, колеса чуть поменьше и пошире (42-е кажется) от чего не знаю (но тоже грузовые, с ввареной центральной частью от УАЗовского диска), на Ладоге трофи (2007) порвал мосты в мясо почти сразу. Грешит правда на нынешнее качество последних, но все-таки, так что думай.
Видимо про него я и слышал, можно попробовать ещё и мосты от 66ого поставить, только сам я это не осилю:(.
Если уж на то пошло — то моста от шишки вчистую проигрывают мостам от спортивного камаза. и по весу и по надежности и по способу блокировки. они там жесткие.
Выигрывают только по цене — причем пятикратно:)
А как это чудо выглядит и где продаётся?
ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)
Доброго дня УАЗоводам!
Недавно проскакивала тема в которой упоминалось про колёса от БТР на УАЗе (44!? высотой). Свои 35 БФГ я уже точно решил поменять на что-нибудь посерьёзней. Пока самым оптимальным для себя считаю Фбел 160м, но всегда хочется чего-нибудь большего (понимаю, что это уже клиника:)).
Вот и думаю насколько это возможно, установить думаю вполне реально: Внутрь шишигиного обода вварить уазовскую штамповку, поставить воен. мосты (уже ждут своего часа), форсировать двигатель +низовой вал., раздатка 3,2:1, сильный лифт с полной обрезкой арок.
Сильно за идею не пинайте, пока только размышляю в слух.
ИМХО это совсем другая весовая категория. Может за базу не УАЗ взять, а шишигу?
вес бтровского балона 75кг, шишигинского 55кг. Это не колеса, а балона только. Если хочется размера, то лучше купить колёсики от арктиктранса, размер большой, вес маленький. колесо в сборе стоит 15000р.
правда ходили тут нивы на пневматиках, такие все на понтах приехали, типа в тайгу повы***ться. Ну порвали они там всё что можно, потом их оттуда эвакуировали ?
В принципе пределом мечтаний являются большие колёса от трактора Беларусь ) Однако, надо всё взвесить. и лучше потратить 5 минут на лебежение, чем несколько часов и тысяч рублей на ремонт мостов.
Видео:Диски R20 на газ 66 от зил 131Скачать
Шины для газ 66 от бтр
А СМЫСЛ ?
в соревнования всеравно не пустят
а для чего тогда стряпать такой пипелац ?
эсли для души, то есть куча других примеров.
различные «ГУСЕНИЧНЫЕ ОТЖИГИ» или 8х8 всякие шняги.
мне кажется что УАЗ идеально подходит как спортивные автмобиль.
отсюда требования регламентов надо соблюдать.
Да я и не собираюсь участвовать в соревнованиях, машина нужна исключительно для жёстких покатушек и естественно для души.
ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)
Не, не хочу гусенечный, 44 колёса хочу:).
мотор уже придётся НЕ форсировать.а менять на более обьёмный.
на первое время потянет, а там можно и над пазовским V8 задуматься:twisted:
Пока меня интересует, насколько моя идея бредовая.
помоему откровенный перебор. что ж будет то с трансмиссией. От больших колес рвутся мосты от мощных движков коробки с раздатками. а ты хочеш и то и другое и сразу. Наверно проще как на лопаснях резину поставить
С v8 я конечно погорячился, можно и небольшим дизельком обойтись, а с трансмиссией и правда проблема.
Хочу такую штуку, Афигеть. p
Вот и я тоже хочу, тоько интересно что это за штука может получиться:).
не уаз, но на мостах шишки и шинах бтр
http://polyostroff.ru/foto.html?6&026
http://polyostroff.ru/foto.html?6&039
Вот! Были бы у 66 ещё мосты портальными:roll.
А коробка с раздаткой там родная?
Резина БТР и газ 66
чем отличается? Обьясните пжалуста.
БТР овская по рисунку протектора похожа на симекс экстрим трэкер (или наоборот :)), а 66- ёлочка
У нас в Питере в клубе «УАЗ Трофи» есть такой Олег (Моторист), У него был УАЗ на БТРовских колесах. Мотор сильно форс. УМЗ 421, остальное штатное. Ездил круто везде, кроме болота, там тонул сразу, резина не плющиться вообще нифига. Чего он там рвал-не знаю, но на говнах включал все сразу (полный+пониж) и ехал шепотом. Иначе грит трансмиссия сразу летит. Потом продал. Щаз сделал себе похожий, тока двигун 3,5 дизель от погрузчика, колеса чуть поменьше и пошире (42-е кажется) от чего не знаю (но тоже грузовые, с ввареной центральной частью от УАЗовского диска), на Ладоге трофи (2007) порвал мосты в мясо почти сразу. Грешит правда на нынешнее качество последних, но все-таки, так что думай.
Видимо про него я и слышал, можно попробовать ещё и мосты от 66ого поставить, только сам я это не осилю:(.
Если уж на то пошло — то моста от шишки вчистую проигрывают мостам от спортивного камаза. и по весу и по надежности и по способу блокировки. они там жесткие.
Выигрывают только по цене — причем пятикратно:)
А как это чудо выглядит и где продаётся?
ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)
Доброго дня УАЗоводам!
Недавно проскакивала тема в которой упоминалось про колёса от БТР на УАЗе (44!? высотой). Свои 35 БФГ я уже точно решил поменять на что-нибудь посерьёзней. Пока самым оптимальным для себя считаю Фбел 160м, но всегда хочется чего-нибудь большего (понимаю, что это уже клиника:)).
Вот и думаю насколько это возможно, установить думаю вполне реально: Внутрь шишигиного обода вварить уазовскую штамповку, поставить воен. мосты (уже ждут своего часа), форсировать двигатель +низовой вал., раздатка 3,2:1, сильный лифт с полной обрезкой арок.
Сильно за идею не пинайте, пока только размышляю в слух.
ИМХО это совсем другая весовая категория. Может за базу не УАЗ взять, а шишигу?
вес бтровского балона 75кг, шишигинского 55кг. Это не колеса, а балона только. Если хочется размера, то лучше купить колёсики от арктиктранса, размер большой, вес маленький. колесо в сборе стоит 15000р.
правда ходили тут нивы на пневматиках, такие все на понтах приехали, типа в тайгу повы***ться. Ну порвали они там всё что можно, потом их оттуда эвакуировали ?
В принципе пределом мечтаний являются большие колёса от трактора Беларусь ) Однако, надо всё взвесить. и лучше потратить 5 минут на лебежение, чем несколько часов и тысяч рублей на ремонт мостов.
📸 Видео
Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?Скачать
Какие колеса лучше???Скачать
газ 66 на арочных колесах и газ 66 на бтр колесахСкачать
виды колесных дисков газ 66Скачать
Шины газ 66 1Скачать
Диски BMW+шины БТР и колеса на УАЗ готовы ШИНОМОНТАЖ 21 века круче чем у АкадемикаСкачать
Он там не проедет!!!! Испытания Газ-66 на резине от БТР! Всем советую.Скачать
Диски и ступицы БРДМ-2 на Газ-66. 14.11.2021. Часть 2.Скачать
тестируем резину К-58 БРДМ на расширенных дисках#ГАЗ 66#gaz 66#offroad#оффроад#покатушки#truck#Скачать
Газ 66 на колесах от зил 131Скачать
Как ободрать шины К-58 (БТР).Скачать
ГАЗ-66, колеса БТРСкачать
ГАЗ 66 НА ШИНАХ УРАЛ.ШИШИГА И ГОДЗИЛЛА.МУЖСКОЙ ОТДЫХ.Скачать
Это должен знать каждый любитель Газ-66Скачать
Газ-66 кемпер. Из двух дисков, собираю один. Из двух широких половин и родного основания.Скачать
Колеса от 66 на УАЗ, обзор и тест по весеннему снегу, 40" для УАЗа)Скачать