Шины для гоночного велосипеда

Выбор покрышек во многом зависит от цели, с которой они приобретаются. Трековые байки используются для соревнований, для гонок по ровным длинным трекам, и покрышки для шоссейного велосипеда нужны специальные, подходящие для состязаний. Для езды по ровной дороге в городе необходимо выбрать резину другого типа.

Шоссейные велосипеды имеют целый ряд отличий от своих городских и горных аналогов, что позволяет спортсмену легко управляться с техникой и развивать высокую скорость на трассе:

  • Рама байка намного легче;
  • У колес большой диаметр и тонкие шины, что уменьшает силу трения;
  • Изогнутый руль и передняя вилка специальной формы облегчают управление велосипедом и маневрирование;
  • Еще одна характерная черта – слабая амортизация, которая не «раскачивает» велосипед вверх и вниз, а дает возможность набрать нужную скорость за 3-5 секунд.

Шины для гоночного велосипеда

Все детали шоссейных велосипедов созданы так, чтобы байк быстро разгонялся, хорошо маневрировал и долго сохранял набранную скорость. Для передвижения по пересеченной местности шоссейные велосипеды не используются из-за слабой амортизации и малой устойчивости. Часто шоссейные байки выбирают туристы, которым нужно за короткое время преодолеть большое расстояние.

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Виды велосипедных шин

Для каждого типа колес применяются разные типы покрышек. Между собой покрышки различаются шириной, диаметром, типом протектора, количеством камер, плотностью и еще нескольким параметрами.

Основная характеристика колес – их размер, то есть диаметр. На горных велосипедах с толстыми плотными шинами внешний диаметр и ширину покрышки обозначают в дюймах, а на шоссейных байках с тонкими шинами традиционно размеры указываются в миллиметрах. Обычно на боку шины стоит маркировка – диаметр и ширина колеса в дюймах или миллиметрах.

Стандартный размер колеса гоночного байка – 70 см, то есть 700 мм. Иногда в продаже можно встретить колеса диаметром 650 мм или 27 дюймов, но такие модели велосипедов продаются и используются довольно редко. На боку покрышки обычно ставится маркировка с цифрами 700*23, то есть указывается и диаметр, и ширина шины, а иногда цифры дублируются в дюймах.

Шины для гоночного велосипеда

Ширина покрышек тоже различается: для гонок по треку используется узкая шина, шириной до 23 мм. А если ехать нужно на большие расстояния, то шина берется более широкая и устойчивая, до 28 мм шириной. Чем уже шина, тем лучше должно быть асфальтовое покрытие на дороге: у узких моделей коэффициент трения и сопротивления воздуха ниже, но и сам транспорт при этом менее устойчив.

Протектор на колесах шоссейного велосипеда бывает сликовым или полусликовым. Слики – гладкие шины, которые используются чтобы ездить быстрее, например, во время спортивных состязаний. Единственный рисунок, который может быть на сликовых покрышках – плавная волнистая линия, необходимая на шинах для минимального сцепления с землей во время поворотов. Полуслики отличаются от сликовой резины наличием шипов по краям. Шипы на таких покрышках дают велосипедисту возможность быстрее разгоняться и легче маневрировать. Колеса с полусликами используются в гонках по асфальту или твердому грунту.

При установке колеса необходимо проверить, куда направлен рисунок протектора. Если линии сликов будут идти не в ту сторону, скорость движения транспорта снизится. Обычно производители наносят на протектор подсказку – маркировку с правильным направлением движения покрышки.

Многие спортсмены для своих «железных коней» выбирают комплекты резины с разным протектором. Передняя покрышка должна быть максимально устойчивой при вхождении в повороты, а заднее колесо отвечает за быстрый разгон и управляемость велосипеда. Резина, которая подойдет для шоссейного байка, продается обычно комплектом. Многие гонщики и туристы жалуются, что заднее колесо стирается быстрее, поэтому, планируя долгую поездку на велосипеде, желательно купить дополнительную покрышку именно на заднее колесо.

Видео:Какие колёса выбрать для шоссейника? Какие виды колес велосипеда лучше. Колёса Vision SC55 карбонСкачать

Какие колёса выбрать для шоссейника? Какие виды колес велосипеда лучше. Колёса Vision SC55 карбон

Материалы, применяемые для изготовления покрышек

Стоят покрышки недешево – цены на них начинаются от 1000 рублей за одну штуку, а верхняя планка доходит до нескольких тысяч долларов. Такая цена обусловлена высокой стоимостью материалов, которые применяются для изготовления колеса. Характеристики колеса определяют три параметра: вес, конструкция и запас прочности, заложенный производителем. Если все три характеристики на высоте, то и цена изделия будет высокой, а для экономии придется чем-то жертвовать.

Покрышка состоит из четырех элементов:

  • Бортировочный трос, который стягивает шину и удерживает ее на ободе колеса;
  • Корд или каркас – основа, которая удерживает все изделие и отвечает за его прочность. Состоит из нейлоновых нитей и резины. Чем больше нейлоновых нитей заложено в основу, тем прочнее, лучше и дороже будет изделие, и наоборот – дешевые шины продаются с редким плетением и толстым резиновым покрытием сверху. Вместо нейлоновых нитей в составе может быть кевлар или другие, более современные материалы;
  • Износостойкий слой борта – по сути, еще один слой корда, которым усиливаются борта шины;
  • Протектор – часть шины, которая соприкасается с дорогой. Состоит из нескольких слоев резины или компаунда, которые обеспечивают сцепление шин с асфальтом или грунтом.

Иногда покрышки усиливают кевларом, или снабжают системой, защищающей от порезов и проколов. Но делается это на тяжелых туристических или горных велосипедах, так как любые системы защиты утяжеляют конструкцию.

Хорошая резина обладает большим запасом прочности, так как при накачивании и движении давление в ней достигает 10 атмосфер. В изделиях меньшего размера, предназначенных для гоночных и шоссейных велосипедов, применяются более дорогие и прочные материалы, а цена готовой вещи растет. Износостойкость зависит от материалов, которые были использованы для этой детали. Если для изготовления применялась резина низкого качества, намотанная тонким слоем, то протектор сотрется через 1,5-2 тысячи километров, а более прочный и дорогой компаунд выдержит не один сезон.

Опытные велогонщики не рекомендую экономить на колесах, даже если стоимость самого велосипеда невелика. В спортивных соревнованиях или при велопутешествиях на большие дистанции даже лишние 100 граммов будут заметны, а практическое сравнение протектора из резины и из компаунда окончательно убедит гонщика в правильности покупки более дорогого комплекта.

Видео:Широкие покрышки быстрее?Скачать

Широкие покрышки быстрее?

Какие покрышки для велосипеда выбрать?

Шины для гоночного велосипеда

Профессиональная и полупрофессиональная резина близка по своим качествам и характеристикам. Чаще всего комплекты разных марок отличаются только страной производства и несколькими незначительными деталями, предусмотренными производителем.

Если сравнивать колеса разных марок, то велогонщики рекомендуют следующие марки:

  • Schwalbe, немецкая фирма, занимающая на рынке первое место. Для шоссейных велосипедов рекомендуются комплекты марки Schwalbe Sammy Slick (700*35), подходящие для города, и гоночные Schwalbe Durano с двойным компаундом (700*23);
  • Continental – еще одна немецкая фирма, продукция которой пользуется спросом во всем мире. Лучшие шины этой марки — Continental Grand Prix 4000s, обладающие отличным сцеплением с асфальтом и большой износостойкостью, и Sport Contact, отлично показавшие себя на мокрой трассе, как в городе, так и на треке. Колеса выпускаются как стандартного диаметра, так и меньшего размера;
  • Maxxis – тайваньский завод, выпустивший и запатентовавший более 100 уникальных видов колес. Для шоссейных байков рекомендуется модель Maxxis Detonator, которая выпускается с разным диаметром и набором опций, специально разработаннох для тренировок на асфальтовых дорогах и скоростной езды;
  • Michelin – мировой лидер по производству шин из Франции. Для города с неидеальным дорожным покрытием и мусором, попадающим под колеса, подойдет модель Pilot Sport HD с инвертированным протектором, которые обладают высоким сцеплением и не отказывают даже на влажной дороге. Для туризма и грунтовых дорог подойдут шины линии Michelin City, с антипрокольным покрытием и высоким уровнем поглощения вибрации.

Читайте также: Как понизить частоту шины процессора

Шоссейный велосипед призван быть легким, маневренным и очень быстрым, поэтому и покрышки ему нужно соответствующие. Именно на таком байке ехать со скоростью до 35 км/ч, и высокая скорость передвижения компенсирует некоторые неудобства, такие как высокая рама и специфическая посадка, от которой поначалу у гонщиков болят спина и руки. Чаще всего этот велосипед приобретают для профессиональных занятий спортом или длительных путешествий, но и на городских дорогах встретить его можно довольно часто.

Первые покрышки для «железного коня» должны быть легкими, большим запасом прочности и защищенными от проколов. Лучше всего выбирать ту резину, которая подойдет и для тренировок на гладкой ровной дороге, и для простых поездок по городу. Иногда опытные гонщики советуют ставить на переднее колесо шину с глубоким протектором и мягким компаундом, которая позволит маневрировать, а на заднее колесо «обуть» что-то легкое, позволяющее быстро набирать и хорошо держать скорость.

Не стоит экономить на хорошей резине для шоссейного велосипеда. Правильный ее выбор может как принести гонщику победу в соревновании, так и спасти жизнь на городской дороге.

Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Шины для гоночного велосипеда

Шины для гоночного велосипеда

Идеальная покрышка для шоссейного велоспорта весила бы предельно мало, у нее не было бы сопротивления вращению, и она служила бы вечно, давая ощущение, будто вы плывете над землей. К сожалению, такой не существует, но лучшим удается преуспеть в одной или нескольких категориях. Здесь поговорим о подборке лучших из них.

Это подборка, собранная нами за последние несколько лет, а также пара популярных классических видов, охватывает диапазон от прочных коммутирующих шин до сверхбыстрой гоночной резины. Так на какие же характеристики стоит обращать внимание при выборе шины?

Типы покрышек

Существует три типа шин для гоночных велосипедов: клинчерные, камерные и бескамерные. Клинчерные являются стандартными, с которыми вы, наверняка, знакомы. Проволочный борт удерживает их форму, и шины идеально садятся в обод.

У камерных покрышек сшитый каркас расположен вокруг внутренней трубки; все вместе крепится к специальному ободу с вогнутой поверхностью. Это все еще самый простой способ комбинации шины с ободом, однако, для ремонта прокола нужно расшить и заново сшить шину, что отпугивает многих.

Бескамерные шины, как видим из названия, не имеют внутренней трубки. Воздух удерживается уплотнительной лентой в ободе при помощи либо жидкого герметика в шине, либо резинового покрытия.

Сопротивление качению

Две основных силы работают против велосипедиста, мешая преодолевать расстояние. Самая известная – сопротивление воздуха, и еще одна – сопротивление качению колес, и она гораздо менее очевидна.

Качение является следствием многих причин, включая ширину покрышки, материал из которого она изготовлена и рисунок протектора. Изготовители тратят большие деньги на эксперименты с этими факторами, чтобы снизить сопротивление качению. Schwalbe утверждают, что сделали 50 образцов, прежде, чем приступить к изготовлению своей покрышки One – заметно более быстрой, чем ее конкурентные экземпляры.

Шины для гоночного велосипеда

Цвет покрышки

В настоящее время лучшими для сопротивления качению являются очень легкие покрышки с тонкими протекторами и обшивками. Согласно тестированию финских экспертов, лучшими покрышками являются разные версии Specialized Turbo и Continental GP4000S II.

Сцепление зависит от резинового материала протектора. Эмпирическое правило состоит в том, что чаще всего популярностью пользуются материалы, содержащие сажу – соответственно, черного цвета, — для лучшего сцепления, особенно в мокрую погоду. Современные материалы, содержащие диоксид кремния, теперь так же хороши, поэтому если вам необходимы красные шины, следите за его наличием в составе материала покрышки.

В теории, чем легче покрышка, тем быстрее она набирает скорость. Но покрышка – это такая крошечная часть общего веса велосипеда вместе с велосипедистом, что вряд ли кто-нибудь сможет почувствовать разницу между, скажем между 250 граммовой и 200 граммовой покрышкой. Однако, в погоне за легким весом производители используют легкую обшивку и тонкие слои резины протектора, что снижает сопротивление качению и, соответственно, создает ощущение лучшего ускорения покрышки.

Это может означать, что очень легкие покрышки не слишком долговечны, или настолько тонкие, что запросто прокалываются. Вы можете быть готовы мириться с этим в пользу дополнительных скоростей при гонке, или в пользу удовольствия от езды в солнечный день по идеальной дороге, но в большинстве случаев вам захочется чего-то покрепче.

Складные vs жесткие

Шины для гоночного велосипеда

Легкие покрышки почти все имеют корд из кевлара, которые позволяют им складываться для более удобного хранения и транспортировки. Кевлар легче традиционного корда из стальной проволоки, но из-за его устойчивости к растяжению такие покрышки сложнее разбортировать.

Устойчивость к проколам

Чтобы предотвратить попадание инородных предметов через покрышку к камере, производители используют различные дополнительные барьеры в протекторе и каркасе покрышки. В легковесных покрышках используют слои кевлара или ткани, называемой вектран, и когда вес оказывается меньше ожидаемого, производители добавляют дополнительный слой устойчивой резины под протектором. Это хорошо помогает, и если у вас есть время, то для кругосветки (в полном спокойствии относительно проколов) отлично подойдут покрышки типа Schwalbe Marathon.

Рисунок протектора

Шины для гоночного велосипеда

В отличие от мотоциклетных шин, велосипедным шинам не нужны водоотводящие узоры на протекторе.

На асфальтном покрытии для сцепления нет особой разницы в том, каким будет узор протектора. Покрышки велосипеда слишком узки для аквапланирования, да и скорости велосипеда позволяют также этот фактор не учитывать. Но кусочки протектора между щелевидными канавками и формами могут извиваться, и это увеличивает сопротивление качению. Лучший узор протектора, тем не менее, — гладкая поверхность, но, за редким исключением, производители шин не заморачиваются по этому поводу.

Более широкие покрышки могут работать и при более низком давлении и, соответственно, обеспечивать, плавную езду и лучшее сцепление на плохой поверхности. Долгое время шины шоссейников были 23 мм шириной, но этот стандарт вырос до 25 мм и даже больше за последние годы. Эти дополнительные миллиметры заметно влияют на разницу ощущений в поездках, и, кроме немного увеличившегося веса, других недостатков нет.

Читайте также: Шины 99y что это

Многие считают, что широкие покрышки медленнее, но при прочих равных условиях, чем шире покрышка, тем ниже сопротивление качению. Это может показаться само собой разумеющимся, но это доказали проводимые на сопротивление качению тесты.

При любом давлении в колесах, размер контактного пятна шины будет тем же. Но широкое контактное пятно толстой шины имеет меньшую длину окружности, чем длинное тонкое контактное пятно тоненькой шины. Поскольку толстая покрышка сгибается меньше, то и сопротивление качению снижается.

Выбор камеры

Камеры могут в значительной степени влиять на разницу в работе шины. Чем тоньше, легче и гибче камера, тем меньший эффект она оказывает на сопротивление качению. Поэтому высококачественные камерные покрышки имеют латексную камеру вместо широко известного черного бутилкаучука. Латексные камеры также обеспечивают небольшое сопротивление проколам, т.к. они достаточно гибкие, чтобы растянуться вокруг острого объекта, а не подвергнуться проколу. Однако, латекс – пористый и нуждается в подкачке перед каждым заездом.

Неожиданно обнаруживается еще один материал для внутренних камер – Полиуретан. Широко известен и в данный момент используется в камерах от Panaracer и – для маунтин байков – Schwalbe. У него есть преимущество – он очень легкий и хорошо удерживает воздух, но он не так хорошо растягивается, как бутилкаучук или латекс, поэтому его необходимо более тщательно подбирать под размер покрышки. Полиуретановые камеры Schwalbe используют пластик BASF, называемый эластоллан, который появился благодаря необходимости сделать BASF более гибким, чем традиционный полиуретан. Schwalbe называют его аэротан и утверждают, что в процессе разработки находятся 35-граммовые камеры для шоссейников, но только для велосипедов с дисковыми тормозами.

Clement LCV — $ 65

Шины для гоночного велосипеда

LCV – самые последние высокоэффективные шины от Clement с рекомендованной розничной ценой около 65 долларов, предназначенные для любителей, скажем, Schwalbe и Continental. У них довольно обширные возможности выбора, но LCV рядом с ними тоже хорошо смотрится.

LCV созданы для любого вида езды, и, как только вы достанете их из коробки, вы почувствуете толщину резины, поэтому вы можете ожидать очень хорошего сцепления и не разочаруетесь.

Michelin Power All Season — $ 42

Шины для гоночного велосипеда

Иногда погода может быть настолько изменчивой, что возможно пережить за день смену всех четырех сезонов года и покрышки Michelin Power All Season для шоссейного велосипеда подойдут именно для таких условий.

All Season – один из трех типов покрышек среди моделей Michelin Power, и каждая из них обещает лучшую эффективность с меньшими недостатками, чем их предшественник из серии Pro4. В случае с All Season все требования были сосредоточены на сцеплении, и Michelin обещают на 15 % больше сцепления «на скользкой поверхности» и на 5% меньше сопротивления, чем Pro4 Grip. И если бы Pro4 Grip был каким-то мусором, конечно, никто не обратил бы внимания на эти цифры, однако, не далее как в 2014-м эксперты оценивали их на твердую четверку.

С весом приблизительно 260 г за 25-мм версию их едва можно назвать легковесными, но большую часть веса берет на себя толстый слой протектора Aramid ‘Protek +’. За весь период тестирования у меня ни разу не пробилось колесо, и на состояние покрышек никак не повлияла грубая поверхность дороги.

Поскольку вы не должны вспоминать о покрышках, кроме как во время прокола, потери сцепления или непривычного шума, должен сказать, что я вообще не замечал их за время поездки.

Schwalbe G-One — $49

Шины для гоночного велосипеда

Если в вашу раму входят покрышки Schwalbe G-One, берите их. Они очень разносторонние по своей функциональности: им подвластны и асфальтное покрытие, и бездорожье. Это действительно очень-очень хорошие покрышки.

G-One – покрышки для гравийных дорог, согласно инструкции Schwalbe. Они доступны в размерах 35 мм и 40 мм, и, согласно заявлению компании, они изготавливаются по бескамерной схеме Schwalbe Tubeless Easy. Конечно, вы уже поняли, что их просто устанавливать.

Мелкий рисунок протектора, круглый профиль и цепкая резина дают им отличный уровень сцепления на любой поверхности дороги. Ни один из тех, кто попробовал эти покрышки не сказал, что они ему не понравились.

IRC Formula RBCC — $ 65

Шины для гоночного велосипеда

Бескамерные покрышки IRС Formula RBCC обеспечивают превосходное сцепление в сухую и мокрую погоду. Установка и накачка происходят напрямую, и как только герметик распределен по кругу внутренней части шины, все надёжно и герметично.

Кругло-профильные покрышки четко сидят в ободе, и их размер в самой широкой точке достигает 25,5 мм. Крупный корпус, безусловно, удерживает много воздуха, что очень отражается на качестве езды. Какое-то время кажется, что дороги стали лучше, но это остается лишь мечтой.

Еще одно отличительное качество этих покрышек – сцепление. В течение нескольких дней мы тестировали их на самых извилистых, крутых, влажных, неровных дорогах, которые только смогли найти. Только когда мы специально резко затормозили у подножия холма, заднее колесо слегка ушло в занос, и то – это было скорее коррекцией направления, чем причина для волнения. Ощущение, будто тормоза только после капитального ремонта. Очень впечатляюще.

Schwalbe Pro One tubeless — $ 47,5

Шины для гоночного велосипеда

Schwalbe заявляют о них, как о «бескамерных легких» покрышках, и некоторые пользователи подтверждают, что у них получалось подкачивать их дорожным насосом. На наш взгляд, их просто устанавливать, как и другие бескамерные покрышки, но для установки их все же необходимо накачивать под очень высоким давлением.

Весом 291 г каждая (заявленный вес 275 г), Pro One делает бескамерные покрышки на шаг ближе к соперничеству с более легкими клинчерными или камерными покрышками. Они кажутся легкими и быстро набирают скорость.

Необходимо проехать около 100 км, чтобы они идеально сели, но после этого сцепление увеличивается до действительно обнадеживающего уровня. Они уверенно передвигаются по самым жестким углам на любой скорости.

Specialized S-Works Turbo — $ 43

Шины для гоночного велосипеда

Очень быстрые и очень легкие S-Works Turbo – покрышки, которые вы захотите сохранить для какого-то особенного события / гонки. Защита от проколов Blackbelt не дает мелким объектам попадать в борозды протектора, но боковые стенки легко поддаются повреждениям. Это может создавать неудобства. Хотя в солнечный день на асфальтированной дороге 28-мм версия – отличный выбор.

Vee Tire Co Road Runner — $ 43

Читайте также: Как подобрать параметры шин

Шины для гоночного велосипеда

Быстрые и гибкие покрышки с уверенными вхождениями в поворот и умеренной ценой. Потрогайте их, пока они еще в коробке, и вы поймете по ощущениям, что они очень цепкие – на ощупь они кажутся липкими. Как только вы станете на асфальт, они вас не разочаруют.

В сухую погоду у них действительно хорошее сцепление. Микротрещины и подобное можно быстро устранять, но нам еще предстоит выяснить лимит возможных заклеиваний.

Continental Grand Prix 4000s II 28mm — $ 39

Шины для гоночного велосипеда

Покрышки становятся шире, и Continental Grand Prix 4000S II 28mm – хорошее подтверждение того, что это неплохо. Предположив, что они идеально подошли к вашей раме, скажем, что они превосходны.
Широкие не обязательно значит медленные. Особенно в этом случае. При ускорении вы совершенно не ощущаете дополнительного объема шин, и, набрав скорость, вы ощущаете их гибкость и отличное всестороннее сцепление.

Vredestein Fortezza Senso All Weather — $ 29

Шины для гоночного велосипеда

Шины Vredestein Fortezza Senso All Weather предназначены для использования в любую погоду и являются одной из пяти моделей линейки голландских производителей резины. Проводя тестирование в разных погодных условиях, от иссушающей жары до влажности и обледенения, мы были поражены их устойчивостью. Они также выдержали испытание песком и выбоинами.

Гарантировано безопасное вхождение в повороты. «Всепогодный» материал был разработан для обеспечения низкого сопротивления качению с супер-сцеплением в любых погодных условиях, и так оно и есть.

Zipp Tangente Speed — $ 56,5

Шины для гоночного велосипеда

Zipp Tangentes обычно выбирают для использования в гонках; у них впечатляюще низкий вес 196 грамм и размер 25 мм. Они очень быстро набирают скорость и идеальны для гоночных велосипедов.

У них резиновые / нелоновые корпуса плотностью 220 tpi, и вес сохраняется при отсутствии противопрокольной ленты, который является характерной особенностью двух других шин Zipp, Course и SLSpeed tubular. Мы во время тестирования ни разу не прокололи колесо. Это не самый большой показатель – удача играет большую роль в том, получите вы прокол или нет – но чистый протектор с заметным отсутствием повреждений и отметин предполагает хорошую прочность резинового материала.

Vredestein Fortezza Senso Superlite — $40 — $53

Шины для гоночного велосипеда

Шины Fortezza Senso Superlite ориентированы на велосипедистов, которые хотят иметь быстрые и цепкие покрышки для любых погодных условий.

Модель Superlite использует действительно качественный каркас 220 tpi и является самым легким из линии Fortezza Senso. При весе 200 г они не относятся к категории легковесных, но, несмотря на это, у них довольно сносная полиамидная защита от проколов. По весу они похожи на высококачественные предложения от Michelin и Schwalbe.

Установив их на гоночном велосипеде, мы были поражены сочетанием быстрого ускорения с устойчивостью на поворотах.

Vredestein Fortezza Senso Xtreme — $ 59 — $ 62

Шины для гоночного велосипеда

Шины Vredestein Fortezza Senso Xtreme называют еще просто «всепогодными» Xtreme – так идеальны они для всех сезонов.

Им удалось проехать несколько тысяч километров без проколов или скольжений на мокрой поверхности. Дождь или солнечная погода – комфортная езда все равно обеспечена: мягкое качение, достаточное ускорение, и хотя это не самые легкие покрышки на рынке, они, кажется, не страдают от лишнего веса.

Schwalbe Durano S — $26

Шины для гоночного велосипеда

Покрышки Schwalbe Durano S Raceguard дают достаточно уверенности и обеспечивают надежное сцепление. На смешанном дорожном покрытии наш тестирующий чувствовал абсолютный контроль на любом спуске независимо от сложности. Наклоны при входах в повороты не составляли никакого труда.

После 1000 км появляются признаки износа, но ничего неординарного. Их способность хорошо справляться с дорогой даже во влажную погоду по такой цене – очень выгодная сделка.

Challenge Strada Bianca 700C 30mm — $57

Шины для гоночного велосипеда

Трасса Strade Bianche, что в Тоскане, покрыта белым гравием, и эти 30-мм гоночные покрышки – именно то, что нужно в данной ситуации. Это отличный достаточно быстрый вариант почти для любого типа дороги, и с улучшенным комфортом.

На дороге они фантастичны. Их можно подкачать при необычайно низком давлении с очень низким риском, или вообще без него, спустить на ухабах. Они набирают скорость очень резво, и с весом 358 г. они не являются тяжелыми. Если вы хотите добиться комфорта в длительной поездке, но все же хотите ехать быстро, мы не смогли бы найти достаточное количество вариантов покрышек, лучше этих.

Schwalbe One V-Guard — $34

Шины для гоночного велосипеда

Schwalbe заявляют, что это – их самые быстрые покрышки за всю историю. После тестирования, можем вам сказать, что они действительно быстрые, с хорошей тягой в ряде условий, с отличной защитой от проколов и прочностью.

Сегодня они доступны в вариантах размеров до 28 мм и в клинчерных, камерных и бескамерных вариантах. Независимо от того, используете вы их для повседневных поездок, или гонки Льеж – Бастонь – Льеж, эти шины реально впечатляют. Самое заметное – ощущение скорости и отсутствие сопротивления. В ряде условий они демонстрируют невероятную производительность – от испеченных солнцем до мокрых от дождя дорог.

Указанная выше цена соответствует цене за 23-мм версию. Покрышки 25 мм будут стоить около $40, а 28 мм – около $46.

Bontrager AW3 Hard-Case Lite — $35

Шины для гоночного велосипеда

Несмотря на противопрокольный слой, шины крутятся быстро и имеют хорошее сцепление в любых условиях.

Они безопасны на поворотах во влажную погоду, а защита от проколов Hard Case оказалась более чем способной справиться с вымытым на дорогу песком.

Schwalbe Marathon Plus — $31

Шины для гоночного велосипеда

Шины Schwalbe Marathon Plus – сверхмощные и сверхнадежные, внушающие уверенность несмотря на вес в 970 г на пару.

Многие из этих характеристик относятся к системе Smart Guard. Это подвид гибкой резины, созданный, чтобы форсировать углы, а не «протаскивать» их, как глубоко-протекторный кевлар.

Vittoria Pave CG Open Clincher — $ 37

Шины для гоночного велосипеда

Созданные для комфорта, сцепления на мокрой дороге и сопротивления проколам и ударам, эти легковесные покрышки подойдут тем велосипедистам, кто жаждет скорости на плохих дорогах и кого не волнует дополнительная масса.

Они используют чрезвычайно гибкий каркас Vittoria 320tpi, сплав протектора Isogrip и изготовлены как камерные.

Vittoria относят эти покрышки к тем, которые предназначены для экстремальных условий, но, как мы это понимаем, они могут использоваться для езды просто в любых погодных условиях.

Continental Grand Prix 4 Season — $ 45

Шины для гоночного велосипеда

У этих популярных противопрокольных покрышек от Conti имеется порезостойкий слой от борта к борту и их считают подходящими для мокрой погоды.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать

    Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?

    Выбор Кантрийной резиныСкачать

    Выбор Кантрийной резины

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

    Обзор и сравнение шоссейных покрышек Michelin, Maxxis, Vittoria, Rubena.Скачать

    Обзор и сравнение шоссейных покрышек Michelin, Maxxis, Vittoria, Rubena.

    Как выбрать велосипед — инструкция из трех шаговСкачать

    Как выбрать велосипед — инструкция из трех шагов

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!

    Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

    Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резинаСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резина

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TL

    Как Выбрать Покрышки для Велосипеда? Отзыв Велосипедиста | VeloFM GroupСкачать

    Как Выбрать Покрышки для Велосипеда? Отзыв Велосипедиста | VeloFM Group

    Шины без воздуха. Нужны ли?Скачать

    Шины без воздуха. Нужны ли?

    Шипованные покрышки для велосипеда?!😱Скачать

    Шипованные покрышки для велосипеда?!😱

    Самые легкие велосипедные шиныСкачать

    Самые легкие велосипедные шины

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипедаСкачать

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипеда

    Шоссейные покрышки для велосипеда. Какие и почему?Скачать

    Шоссейные покрышки для велосипеда. Какие и почему?

    🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼Скачать

    🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток