Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.
Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Особенности грязевой резины
Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.
Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.
Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.
Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:
- Federal Couragia M/T;
- Maxxis MT-762 Bighorn;
- Kumho Road Venture MT KL71.
Federal Couragia M/T
Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.
Среди отечественных грязевых шин выделяют:
- Safari forward 500;
- Cordiant OFF-ROAD.
Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Как выбрать хорошую грязевую резину?
Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:
- Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
- Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
- Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.
Видео:УАЗ Хантер для активного отдыха. Мини-обзор.Скачать
Лучшие бренды
Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.
BFGoodrich MUD-Terrain
Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.
Interco Super Swamper Bogger
Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.
Cooper Discoverer STT
Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.
King cobra extreme
Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.
И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.
Видео:УАЗ Хантер на штатной резине по настоящему бездорожьюСкачать
Шины для хантера по бездорожью
Собственно вопрос: что поставить максимального грязевого на Хантер на спайсерах чтоб подвеску и ходовую не убить? лифт кузова 60мм, больше ничего не делал.
33-и мудричи. если грязь тяжёлая совсем- то плюс кит в раздатку и менять стиль езды-вместо 2-4-5 — 1-2-3-4, пятая на трассе после 100. если говна многа асфальта мало-локрайт в задний мост. если мало-то принудилово.
33-и мудричи. если грязь тяжёлая совсем- то плюс кит в раздатку и менять стиль езды-вместо 2-4-5 — 1-2-3-4, пятая на трассе после 100. если говна многа асфальта мало-локрайт в задний мост. если мало-то принудилово.
Не совсем понял: стиль езды менять в любом случае, или если грязи много??)))) Спасибо за мнение. Е еще, штатно стоит 16 радиус, есть ли подводные камни, помимо супортов, если ставить 15R
Не совсем понял: стиль езды менять в любом случае, или если грязи много??))))
Стиль езды по асфальту. а то народ постивит резину на дюйм больше и ноет-машина не едет. а сами трогаются на второй на 60 пятую втыкают.
а зачем? у вас стоит подкачка, айрлоки и вы будете травиться до 0.2 очков?
кованные диски+бескамерка-тогда вес и момент инерции по сравнению со штатом почти не вырастет-превед ступицам, ШОПКам и прочим деталюшкам.
а зачем? у вас стоит подкачка, айрлоки и вы будете травиться до 0.2 очков?
кованные диски+бескамерка-тогда вес и момент инерции по сравнению со штатом почти не вырастет-превед ступицам, ШОПКам и прочим деталюшкам.
Если по чесноку то в целях экономии))) 15 дешевле 16, да и смотрю на форуме у всех 15ки стоят, или раньше на УАЗках стандартный размер 15 был? И еще вопрос от чайника, сильно лм различаются 32 и 33, читал где-то на форумме мнение, что грязевая резина начинается от 33, а остальное полумеры?
Если по чесноку то в целях экономии))) 15 дешевле 16, да и смотрю на форуме у всех 15ки стоят, или раньше на УАЗках стандартный размер 15 был? И еще вопрос от чайника, сильно лм различаются 32 и 33, читал где-то на форумме мнение, что грязевая резина начинается от 33, а остальное полумеры?
ставьте 35, мудовые гудричи с бэдлоками
ставьте 35, мудовые гудричи с бэдлоками
с 35 полуоси и ступицы не сдюжат. бэдлоки вес имеют, особенно если на разварки ставить.
Если по чесноку то в целях экономии))) 15 дешевле 16, да и смотрю на форуме у всех 15ки стоят, или раньше на УАЗках стандартный размер 15 был? И еще вопрос от чайника, сильно лм различаются 32 и 33, читал где-то на форумме мнение, что грязевая резина начинается от 33, а остальное полумеры?
1) раньше были 15-е барабаны.
2) 32 встаёт на СТОК без лифта, слегка трёт в зависимости от ширины и вылета.
3) 33 нормально. если больше(35)-начинаются проблемы с железом. обязательна замена пар на 4.6 плюс кит в раздатку-так как ходом и газом ездить просто нельзя-полуоси не держат.
кароче ставьте 33 и смотрите по ситуации. если хватит-убирайте половину лифта. если нет-готовьтесь ставить 35, но это совсем другой бюджет.
и поните главное-2/3 проходимости-это прокладка. геометрия резины однозначно влияет только в колее и по глубокому снегу, в остальных случаях-комплекс мер-резина, трансмиссия, навыки водителя.
ездил на соревнования штурманом-вторая машина была хантер на 33-х. трассу прошла без проблем.
НЕ ставьте 4-е листы назад. если только кирпичь поддонами не возите. боитесь пробить-ставьте вторые амортизаторы-толку гораздо больше. 3-х листов за глаза. с двумя амортами-машину не узнать будет.
1) раньше были 15-е барабаны.
2) 32 встаёт на СТОК без лифта, слегка трёт в зависимости от ширины и вылета.
3) 33 нормально. если больше(35)-начинаются проблемы с железом. обязательна замена пар на 4.6 плюс кит в раздатку-так как ходом и газом ездить просто нельзя-полуоси не держат.
кароче ставьте 33 и смотрите по ситуации. если хватит-убирайте половину лифта. если нет-готовьтесь ставить 35, но это совсем другой бюджет.
и поните главное-2/3 проходимости-это прокладка. геометрия резины однозначно влияет только в колее и по глубокому снегу, в остальных случаях-комплекс мер-резина, трансмиссия, навыки водителя.
ездил на соревнования штурманом-вторая машина была хантер на 33-х. трассу прошла без проблем.
НЕ ставьте 4-е листы назад. если только кирпичь поддонами не возите. боитесь пробить-ставьте вторые амортизаторы-толку гораздо больше. 3-х листов за глаза. с двумя амортами-машину не узнать будет.
Вот это человечище на форуме обитают:-D СПАСИБО)))))
Вот это человечище на форуме обитают:-D СПАСИБО)))))
принудилово то хотяб одно поставьте. на диагоналке никакая резина не спасёт.
и эта-мт есть смысл ставить либо для спорта либо для реальных говен. если много асфальта-то лучше ат-шку позубастей+блокировки.
мт гудит, изнашевается и жрёт бензин.
а по глубокому снегу один хрен цепи нужны если у вас не белки или больше.
принудилово то хотяб одно поставьте. на диагоналке никакая резина не спасёт.
и эта-мт есть смысл ставить либо для спорта либо для реальных говен. если много асфальта-то лучше ат-шку позубастей+блокировки.
мт гудит, изнашевается и жрёт бензин.
а по глубокому снегу один хрен цепи нужны если у вас не белки или больше.
ну хорош, хорош.
для спорта и реальных говен берут ХТ, а вот для смешанной эксплуатации — МТ самое оно. А вот ХТ в грязи вообще никак — хоть с блокировкой хоть без.
Читайте также: Чем лучше 16 радиус шин
А фбел в глубоком снегу — посмешище.
ну хорош, хорош.
для спорта и реальных говен берут ХТ, а вот для смешанной эксплуатации — МТ самое оно. А вот АТ в грязи вообще никак — хоть с блокировкой хоть без.
АТ разные, говна разные. у когото ладога, у когото чернозём, у когото торфянники.
зы спорт-это не тока котлеты. всекие низкие классы где почти сток и резина до 33-го-это тоже спорт.
я сомневаюсь что человек который спрашивает о 33-й резине на стоковом хантере полезет в грязь по стёкла. поле, колеи осенью, нечищена дорога до дачи зимой-весной. Это максимум имхо.
это-тоже ат
http://www.extremetyre.ru/pic/models/tyre/normal/191.jpg
и это-ат
http://www.extremetyre.ru/pic/models/tyre/normal/66.jpg
есть нюансы.
А фбел в глубоком снегу — посмешище.
по сравнению с 33-й(и, шире-32-34.5 вообще)? вопрос риторический.
—————
если смешанная эксплуатация-это 90% асфальта, а 10%-грунтовки и умеренная грязь-то мт идут нахрен.
к сожалению топикстартер ничего не указал о регионе и режимах использования, а том ему и вправду боггера нужны.
Вот кстати шикарный пример-мужик на недоприводе походил, походил и проскочил.
с дуру там стоквого козла можно закопать, благо в луже грунт раскис а середина твёрдая, посадить на мосты и устроить стройку на ровном месте.
Стиль езды по асфальту. а то народ постивит резину на дюйм больше и ноет-машина не едет. а сами трогаются на второй на 60 пятую втыкают.
а зачем? у вас стоит подкачка, айрлоки и вы будете травиться до 0.2 очков?
кованные диски+бескамерка-тогда вес и момент инерции по сравнению со штатом почти не вырастет-превед ступицам, ШОПКам и прочим деталюшкам.
у меня другая беда :(:lol: я движок всегда и любой(кромя дизеля) кручу сильно
пы сы а ТС бери джангл трекер.. мне уже идут по знакомству 33\10.5\15
Топикстартеру муды ни к чему. Вон, Уралбайкер муды поставил и катается по асфальту, наслаждаясь гулом. А мог бы, как человек на атэшке ездить и не париться гулом и расходом. Все равно в грязь не ездит.
на мт есть ещё нюанс-она неплохо роет. лучше шлифануть на ат, выйти почесать мудя, натянуть об пень динамическую стропу ручной лебёдкой и на принудилове на первой пониженной выехать, чем закопаться, сесть на мосты и устроить веселье, когда уже ни лебёдка ни принудилово не помогут.
Вот так послушает человек советов, а потом сплошное разочарование:(.
Если готовить уаз к бездорожъю средней тяжести и большим асфальтовым пробегам,
у всех свои представления о среднем бездорожье, комфорте и прочем.
что касается блокировок-то кроме как отправить учить матчасть ничем помочь не могу-при принудилове штатный дифф сохраняется полностью.
что касается блокировок-то кроме как отправить учить матчасть ничем помочь не могу-при принудилове штатный дифф сохраняется полностью.
А вот здесь соглашусь — принудилово никоим образом не повлияет — в обычном режиме штатная трансмиссия.
на мт есть ещё нюанс-она неплохо роет. лучше шлифануть на ат, выйти почесать мудя, натянуть об пень динамическую стропу ручной лебёдкой и на принудилове на первой пониженной выехать, чем закопаться, сесть на мосты и устроить веселье, когда уже ни лебёдка ни принудилово не помогут.
да не роет мт, мылится и не роет. даже хт не всякая роет.
у всех свои представления о среднем бездорожье, комфорте и прочем.
что касается блокировок-то кроме как отправить учить матчасть ничем помочь не могу-при принудилове штатный дифф сохраняется полностью.
учится всегда полезно, но тут не тот случай:D, ресурс уазовской принудительной блокировки (спрут, нирфи) с пневмовключением не превышает 40000-50000км, проверено на трех разных машинах, для нормальной эксплуатации смысла в ней нет, спорт дело другое)
учится всегда полезно, но тут не тот случай:D, ресурс уазовской принудительной блокировки (спрут, нирфи) с пневмовключением не превышает 40000-50000км, проверено на трех разных машинах, для нормальной эксплуатации смысла в ней нет, спорт дело другое)
Эти 50ккм на заблокированном приводе или как? о_О
или 50/50?
по умуто она работать будет в гражданской эксплуатации хорошо если 25 метров на 10ккм эксплуатации — на диагоналке исключительно. ну с учётом троганья зимой на светофорах чуть больше.
Истина всегда по середине. Всем спасибо. Езжу по городу и 1-2 раза в месяц на рыбалку, туда куда обычный рыбак на паркетнике не сунется. И на даче по лесам и полям гоняю. Шум в машине не мешает. Главное, чтоб особо на железо особо не влияло — лишний ремонт не возбуждает:D Так что скорее всего буду брать 33 12,5 16 муд Cooper stt
если душа болит за железо-пошукайте темы с каким вылетом встаёт-желательно или родной(не вариант с 12.5 шириной) или немногим меньше-иначе(на минусовом) ступицам хана-расходники будут. спереди ШОПК и рулевое тоже не обрадуются. ну и на мойке разоритесь.
если по городу то шум не особо критичен. хотя смотря чё за город-левый ряд мкада летом 120-130 идёт.
Эти 50ккм на заблокированном приводе или как? о_О
или 50/50?
по умуто она работать будет в гражданской эксплуатации хорошо если 25 метров на 10ккм эксплуатации — на диагоналке исключительно. ну с учётом троганья зимой на светофорах чуть больше.
чё именно там ломается?
да при обычной эксплуатации:(, ничего особенного, два случая на буханках охотничьих, один на патриоте, износ осей сателитов (х.з. как правильно эта хрень в блокировке называется:confused:), вообщем начинает хрустеть, когда вынешь вся гремит внутри:(, для себя сделал вывод, что не нужно на повседневно-экспедиционной машине лишнее слабое звено)
забыл еще утечку воздуха через сальник, тож разборка денег стоит(
да при обычной эксплуатации:(, ничего особенного, два случая на буханках охотничьих, один на патриоте, износ осей сателитов (х.з. как правильно эта хрень в блокировке называется:confused:)(
Погодьте-причём тут оси сателлитов?
Истина всегда по середине. Всем спасибо. Езжу по городу и 1-2 раза в месяц на рыбалку, туда куда обычный рыбак на паркетнике не сунется. И на даче по лесам и полям гоняю. Шум в машине не мешает. Главное, чтоб особо на железо особо не влияло — лишний ремонт не возбуждает:D Так что скорее всего буду брать 33 12,5 16 муд Cooper stt
Эти колеса без резки арок или лифта подвески у Вас не влезут! лифта кузова 60мм для задних арок мало!
Влезут шириной 10,5″ и вылетом диска 0. +10мм
Выбор МТ правильный , шума от них совсем немного.
Если не ошибаюсь, колеса диаметром 16″ идут в метрическом размере 265х85х16
Очень желательно ГП на 4,6 поменять
Понижение 2,8 и принудительную блокировку только после лебедки :). Когда мотать надоест — сами захотите их поставить, ставить просто, чтобы было — нет необходимости.
P.S. Буква «R» в маркировке резины означает «радиальная» и не имеет к слову радиус никакого отношения.
Истина всегда по середине. Всем спасибо. Езжу по городу и 1-2 раза в месяц на рыбалку, туда куда обычный рыбак на паркетнике не сунется. И на даче по лесам и полям гоняю. Шум в машине не мешает. Главное, чтоб особо на железо особо не влияло — лишний ремонт не возбуждает:D Так что скорее всего буду брать 33 12,5 16 муд Cooper stt
Лучше st возми.
Они и по зиме очень хорошо едут и по грязи.
По асфальту меньше шумят, чем stt.
Ну а по-умному надо тебе надо ат 265х75х16 брать и не мучать мозг
Очень желательно ГП на 4,6 поменять
а нафига то? чтоб по трассе слушать рёв движка? первой апониженной совсем-совсем не хватает? или это чтоб опять по привычке со второй трогаться?
особенно смешно это звучит с НЕрекомендованой установкой понижайки. писец просто.
вопросы риторические. отвечать не нужно.
а нафига то? чтоб по трассе слушать рёв движка? первой апониженной совсем-совсем не хватает? или это чтоб опять по привычке со второй трогаться?
особенно смешно это звучит с НЕрекомендованой установкой понижайки. писец просто.
вопросы риторические. отвечать не нужно.
Чтобы скомпенсировать потерю разгонной динамики. Диаметр колеса увеличивается на 12% на столько же следует поднять передаточное число ГП. В качестве бонуса — корректировка показаний спидометра.
По условиям задачи, машина используется ежедневно по городу, с редкими выездами на рыбалку, никакого трофи и экстремального оффроада. Даже наличие лебедки не обсуждается. Потребуется понижение — сам поймет.
Ваша риторика несколько хромает.
Дядь! А нахрена мудовой резине бедлоки.
Мудовая резина с бедлоками дороже и хуже, чем нормальная резина без бедлоков.
Ни одна мудовая в грязи не едет так как екстримальные сильвера или симексы и т. д.
Смысл напяливать резину которая не едет, на бедлоки.
Чтобы скомпенсировать потерю разгонной динамики. Диаметр колеса увеличивается на 12% на столько же следует поднять передаточное число ГП.
достаточно просто трогатся с первой.
у козла в любой комплектации пары и так короткие, точнее от просто коротких до п..ц коротких в комплектации дизель+4.6. для городской динамики-за глаза.
возмите волгу с темиже змз-шными движками наложите ряды и всх на уазкины. там жопа. у волги(31105) третья кончается при 120, у козла 4-я. при том что первая на 15% короче к томуже.
как привыкли на 469-м/24-й включать 4-ю при 15км/ч так и ездят. а потом да, не тянет.
на патриоте ещё можно былобы обсуждать-там вес пустого больше и шмурдяка пару сот кил в салоне растворяется. но в случае хантера-это маструбация. особенно 4.6 без понижайки.
————-
в ссср/рф котороткие трансмиссии-это родовая болезнь всего автопрома, включая грузовики и автобусы. б.м. ситуация исправилась только на зубилах с 5-ти ступкой.
с 35 полуоси и ступицы не сдюжат. бэдлоки вес имеют, особенно если на разварки ставить.
Нормально все работает с 35
Нормально все работает с 35
мнения разные. многие-рвут. некоторые рвут и не признаются.
тут строго оговорено что человек не готов раз в год перебирать машину. с 35-ми это плохо сочетается.
Мудовая резина с бедлоками дороже и хуже, чем нормальная резина без бедлоков.
Ни одна мудовая в грязи не едет так как екстримальные сильвера или симексы и т. д.
Смысл напяливать резину которая не едет, на бедлоки.
Читайте также: Шины 215 60 r16 continental contipremiumcontact 5
Спасибо, я не знал. Побегу ставить симекс на бедлоки.
Обсуждение мне нравится, еще раз всем спасибо за мнения. Начинает что-то проясняться))) Честно признаюсь в Офф-Роад Не силен, никогда не ездил на грязевой резине на внедорожниках, но заезжал на Витаре, и на SX4 полноприводных, на стоковой резине туда, где внедорожники встревали (я на цепях, они, конечно без))))), но пузотерки уже не мог больше так насиловать, что сердце кровью обливалось, да и кому-то после меня на них ездить еще. В силу отсутствия опыта, не хочется сильно ошибиться с выбором. Понятно, что поездив, посмотрев, прочувствовав, все встанет на свои места и пойму, что мне надо. Стоковая точно не подходит это понял на первых покатушкахhttps://pp.vk.me/c617730/v617730870/1af78/fYDleMpeQN4.jpg
Итак послушав всех, встал выбор между:
265х85х16
265х75х16
305х70х16
Что посоветуете и диски какие к ним брать?
Обсуждение мне нравится, еще раз всем спасибо за мнения. Начинает что-то проясняться))) Честно признаюсь в Офф-Роад Не силен, никогда не ездил на грязевой резине на внедорожниках,
Что посоветуете и диски какие к ним брать?
если я правильно понял-на фото-заднее левое болтается в воздухе? тогда дело не в резине.
диски ковку. так как вспмо больше нет, то крамз или кто там ещё. НЕ ЛИТЬЁ!
если планируются большие пробеги(ну хотяб 10-15 в год) лучше взять 6 колёс и менять парами каждые тыщь пять. небудет проблем с запасками и неравномерным износом. через пару лет можно начать парами докупать резину. ту что свежее ставить перед зимой наперёд.
Спасибо. Да колесо болтается))))
Или 285 / 75 R16? Или эта не влезет?
если колесо болтается-то нужен или локрайт или принудилово. резина не причём-на заднем мосту тяги нет, а одного переднего недостаточно.
но локрайт ставить при доле сухого асфальта меньше 50%. если зимой чистят и раскатывают-то принудилово. как пользоваться и как ездить-отдельная пестня.
диски ковку. так как вспмо больше нет, то крамз или кто там ещё. НЕ ЛИТЬЁ!
блин, скотство. анабар толькь с нулевым вылетом.
если получиться-искать меркурий с +10 если они ещё есть гдето.
диски ковку. так как вспмо больше нет, то крамз или кто там ещё. НЕ ЛИТЬЁ!
Да можно и литье, и стальные. Почему такие жесткие рамки? Ковка хорошо — но найти не просто. А штампов различных — полно.
Да можно и литье, и стальные. Почему такие жесткие рамки? Ковка хорошо — но найти не просто. А штампов различных — полно.
весит много. можно и гири к колёсам примотать-но зачем? плюс сами диски достаточно прочные и живучие-на года. это не штамповка, изза которой бескамерку можно разуть на яме.
весит много. можно и гири к колёсам примотать-но зачем? плюс сами диски достаточно прочные и живучие-на года. это не штамповка, изза которой бескамерку можно разуть на яме.
Машина не для спорта готовится, где каждый килограмм на счету — не настолько вес стальных дисков критичен.
Про разуть на яме — это уж вообще фантастика для 33 размера на который нацелен автор, покуда пробить такой профиль до диска — не реально.
Машина не для спорта готовится, где каждый килограмм на счету
в ежедневной эксплуатации всё ещё хуже. это всё литры расхода, плавность хода и ресурс ходовой.
невижу смысла экономить учитывая что резина+шиномонтаж стоят много больше дисков.
а вот литьё точно не стоит. весит много, толку мало.
Про разуть на яме — это уж вообще фантастика для 33 размера на который нацелен автор, покуда пробить такой профиль до диска — не реально.
бггг. как будто не в россии живёте.
а уж при наезде боком на бордюр погнуть железку-как два пальца.
в ежедневной эксплуатации всё ещё хуже. это всё литры расхода, плавность хода и ресурс ходовой.
невижу смысла экономить учитывая что резина+шиномонтаж стоят много больше дисков.
а вот литьё точно не стоит. весит много, толку мало.
Это все красивые слова: расход, ресурс. Оперируйте цифрами: на сколько расход увеличится, на сколько ресурс сократится?
бггг. как будто не в россии живёте.
а уж при наезде боком на бордюр погнуть железку-как два пальца.
Много стальных дисков мяли на 33 резине? Или снова красивые слова теоретика?
Вот Ваше колесо:http://magazin.unipol.ru/tire/14509 больше не войдет!
Вылет диска надо уточнять. Для военного моста 0. +10 для спайсера- не знаю.
Много стальных дисков мяли на 33 резине? Или снова красивые слова теоретика?
на 33-й-нет. на меньших размерах менял ходовую в сборе сохраняя диски. на 60-65 в бордюр больше половины диаметра колеса. диск даже не поцарапался. зима, каша.
скока раз при этом прыгал/тёрлся/на кочках пробивал подвеску/гнул рычаги-без счёта. как купил с ковкой, так и продал.
Вот Ваше колесо:http://magazin.unipol.ru/tire/14509 больше не войдет!
Вылет диска надо уточнять. Для военного моста 0. +10 для спайсера- не знаю.
+1/ размер что надо. На 0-вылет должно встать, лишь бы за рундуки изнутри цеплять не начало — с 33х12,5 и вылетом -19 там совсем немного остается.
на 33-й-нет. на меньших размерах менял ходовую в сборе сохраняя диски.
ну так и не надо сотрясать воздух, если нет опыта экспллуатации колес обсуждаемого размера.
на 60-65 в бордюр больше половины диаметра колеса. диск даже не поцарапался. зима, каша.
неа, грыжа мизерная, даже не грыжа, так, неболльшая деформация корда, потом прошло. походит ещё. вот ходовая вся и рулевое-да. в утиль. и никакая штамповка не спасла бы. только так резина на диске осталась, а так ещё неизвестно куда бы улетел.
весит много. можно и гири к колёсам примотать-но зачем? плюс сами диски достаточно прочные и живучие-на года. это не штамповка, изза которой бескамерку можно разуть на яме.
уазовскую покрышку на яме? вы от куда упали? а тем более 33 как хочет тс:lol::lol::lol:
Судя по фото с грязью, человек купил уаз не для того, чтобы возить на дачу больше хлама, а чтобы получать удовольствие, зачем советовать ему наступить на общие (за редким исключением) грабли:(, чтобы нормально ездить забудьте про идиотский размер в 33″ дюйма, уаз начинает более-менее ехать от 35″, тем более исходя из условий выбор (к сожалению) только за МТ, диски можно и литье, можно и штамповку, заметной не вооруженному глазу (точнее попомеру) разницы НЕТ. Соответственно пары в мосты 4.6, лебедку обязательно и понижение в РК (опционально, но желательно), что за проблема влезет — не влезет:confused:, аккуратно вырезать заднии арки вера не позволяет:confused:, никакой проблемы в этом нет, час неспешной работы (с пивом)
не у каждого видно рука новый кузов резать поднимается!
вот так «едет» уаз на 33″ МТ одного именитого производителя:D
http://www.youtube.com/watch?v=_J6Xkg_yDLQ
Это уже к вопросу снижения давления.
Это уже к вопросу снижения давления.
резина перекачана, замылена, шлифованием глину высушили. плюс судя по всему износ протектора немалый.
сдуру можно и йух сломать.
както помогал толкать 469 ориджинал(вояки, потресканая я-192, однокамерный карб)-пацаны перегоняли купив у деда-и зимой съехали одним боком в канаву-картина один в один. ничо, маленько покопали и в четыре руки вытолкали.
а что до мт-так на ней любая поездка далее 150км по асфальту-сущий ад. резина гудит, машина на дороге плавает, бензин летит в трубу.
До в одни руки 600км/день проезжаю на МТ — никаких проблем с шумом. Российские аналоги медведь и Я-192 намного шумнее Гудрича. По трассе идет ровно, никуда не рыскает, управлляемость вполне зачетная. износ 2мм за 30 тык. 100 тык проходит без проблем. По трассе езжу 90-100 км/ч.
очень смешно это читать имея вашу подпись строкой ниже.
а что до мт-так на ней любая поездка далее 150км по асфальту-сущий ад. резина гудит, машина на дороге плавает, бензин летит в трубу.
На Бухе на МТ-шках за сутки от Мск до Анапы .Расход 14л. (421 карб126У)
На Козлике -на Джанглах за 18 часов от Александрова до Медвежьегорска.Расход 13,5. (409 Евро2)
резина перекачана, замылена, шлифованием глину высушили. плюс судя по всему износ протектора немалый.
сдуру можно и йух сломать.
Кстати, кто-нибудь делал автоподкачку? чтобы менять давление в колесах как в ГАЗ-66
очень смешно это читать имея вашу подпись строкой ниже.
Бросай курить всякую дрянь, меньше на ха-ха пробивать будет ?
SILVERSTONE MT-117 Extreme 35 дюймов.
«А колёса американские? Амэрика 6лять. » (слушал и валялся) ?
Бросай курить всякую дрянь, меньше на ха-ха пробивать будет ?
да причём тут дрянь-у вас завален кастор, стоит демфер, резина 31 вместо 33-35, ездите как тошнот при этом на вояках и всего 600км за раз-в таком ключе да-вроде и не плавает, вроде и не шумит. а вы на стоке на 33-35-х мудричах с лифтом 60-80мм 120 ходили? я ездил-широкий плавает как говно в проруби. шумит как самолёт на взлёте и жрёт 22-25. при том что там в подвеску тоже нехерево вбухано было-одни аморты стоили как пол вашего козла.
а на 60 и шишига не особо шумит и не особо жрёт.
да причём тут дрянь-у вас завален кастор, стоит демфер, резина 31 вместо 33-35, ездите как тошнот при этом на вояках и всего 600км за раз-в таком ключе да-вроде и не плавает, вроде и не шумит. а вы на стоке на 33-35-х мудричах с лифтом 60-80мм 120 ходили? я ездил-широкий плавает как говно в проруби. шумит как самолёт на взлёте и жрёт 22-25. при том что там в подвеску тоже нехерево вбухано было-одни аморты стоили как пол вашего козла.
а на 60 и шишига не особо шумит и не особо жрёт.
35″ в этой теме не обсуждалось, тем более широкие, в Хантера они не влезут — не стоит и начинать. Обсуждаем 33х10,5 кардинальной разницы по шуму и управляемости по сравнению с 31″ не будет. Езжу 90-100 не из-за плохой управляемости, шума и пр. А потому что мотор быстрее не везет максимальная скорость 115 км/ч, при ней шумит кузов и движок, колес не слышно, управляемость вполне адекватная.
Читайте также: Размер шин мл 164 r19
P.S. амортизаторы стоят ТафДог если что.
Езжу 90-100 не из-за плохой управляемости, шума и пр. А потому что мотор быстрее не везет максимальная скорость 115 км/ч,
и советуете людям резать пары до 4.6, чтоб мучались также как и вы.
а сток на 33-х мудах на 15-х дисках будет плавать как говно. на хорошей АТ на 16-х если не сильно минусовать вылет и кастор с завода б.м.-то б.м.
и советуете людям резать пары до 4.6, чтоб мучались также как и вы.
а сток на 33-х мудах на 15-х дисках будет плавать как говно. на хорошей АТ на 16-х если не сильно минусовать вылет и кастор с завода б.м.-то б.м.
У Хантера мотор другой и 4,6 это далеко не 5,38.
Оставить пары 4,1 поменяв колеса с 29″ на 33″ , это то же самое, что на штатных колесах поставить пары 3,7, которых не бывает. Не поедет!
По трассе в тепловозном режиме можно будет до 130 разогнать, но динамики и элестичности не будет. На заводе ведь не дураки работают, не ставят пары быстрее, чем 4,1 на штатном диаметре колес.
Чем АТ конструктивно отличается от МТ кроме рисунка протектора? Почему на АТ плыть не будет, а на МТ поплывет.
У Хантера мотор другой и 4,6 это далеко не 5,38.
Оставить пары 4,1 поменяв колеса с 29″ на 33″ , это то же самое, что на штатных колесах поставить пары 3,7, которых не бывает. Не поедет!
что значь не поедет? на 5-й 60? не поедет, да. придётся трогаться с первой, а пятую использовать по назначению-овердрайв это не для взятия подъёмов а для установившегося движения по трассе. керосинки на 5-й на большой резине стрелку кладут-а там дури меньше
здесь на форуме есть человек который на 4.1 ездил на 35-х! на бензинке. на пикапе, который тяжелее хантера кил на 200 без учёта колёс. да-вяловато. но ездил и пулял. на 35-х на пикапе.
На заводе ведь не дураки работают, не ставят пары быстрее, чем 4,1 на штатном диаметре колес.
там причин существено больше 1-й. для керосинки в стоке оптимально былобы 3.7 как раз если не 3.58.
на газели с какмминсом тоже вот ставят 4.55, а народ меняет на 3.58 и горя не знает.
Чем АТ конструктивно отличается от МТ кроме рисунка протектора? Почему на АТ плыть не будет, а на МТ поплывет.
там ещё слова пропущены были. например размер дисков и прочего
а тем и отличается-протектором, бреккером, боковиной и всем прочим. ат-шки жёще, поэтом плавают меньше. плюс на высоких скоростях меньше греются.
в совокупности больший диск плюс ат дают лучшую управляемость, меньший расход, больший ресурс и т.д..
ни разу чтоли зил 131-й на дорожных 12-20 не видели?
знакомый вкатил в ренглера 40″ МТ (как вам размерчик;) ) и не давно съездил в карелию (5000 км), причем ехал не напрягаясь от 110 до 150 км/ч, кстати на видео гудрич на уазе сдут до 1 атм и он совершенно новый, это первый выезд;)
ренг то идёт и 180, только видно как стрелка бензиномера ползёт.
у нас одмин был на рэнге, может не 40-е, но 36-37 точно. но на ат. с его весом большего не надо.
понятие едет-оно у всех разное. то что движок позволяет-понятно. шум, комфорт, управляемость. я не утверждаю что 35-мт отвалятся при достижении 120-но нужно чётко понимать чем это грозит.
а то так можно до..ся что шум на 31ат и на 35мт одинаков. и расход тоже.
ренг то идёт и 180, только видно как стрелка бензиномера ползёт.
у нас одмин был на рэнге, может не 40-е, но 36-37 точно. но на ат. с его весом большего не надо.
понятие едет-оно у всех разное. то что движок позволяет-понятно. шум, комфорт, управляемость. я не утверждаю что 35-мт отвалятся при достижении 120-но нужно чётко понимать чем это грозит.
а то так можно до..ся что шум на 31ат и на 35мт одинаков. и расход тоже.
на счет шума МТ резины смешно:D, водитель уаза не сможет вычленить его из общеуазовского звука:D, а по расходу могу привести личную статистику: мой 469 на 34″ агрорезине расходует 15 литров газа при крейсерской скорости 100км/ч на трассе, уаз патриот на стандартной рапиде 29″ ест те же 15 литров при 110км/ч, это многократно проверенно совместными поездками, на грунтовке патриот резко вырывается вперед по расходу, примерно на 5 литров больше), да еще и не едет совсем))
здесь на форуме есть человек который на 4.1 ездил на 35-х! на бензинке. на пикапе, который тяжелее хантера кил на 200 без учёта колёс. да-вяловато. но ездил и пулял. на 35-х на пикапе.
это не езда. Знаю хантер с 409, 4,1 и на 33МТ — по бездорожью не едет в принципе.
это не езда. Знаю хантер с 409, 4,1 и на 33МТ — по бездорожью не едет в принципе.
Дам простой совет. свыкнитесь с мыслью что люди не только по болотам ездят. некотрые считают нормой пилить 120-140 по трассам и требуют при этом комфорта легкового авто.
на мой взгляд топикстартер предельно просто описал вопрос:
минимум насилия над машиной(по деньгам)
минимум последствий(по деньгам)
режим езды — 95% дороги, раз в две недели рыбалка
повод для смены резины-диагоналка-при которой резина не причём а нужны блокировки, желательно в обоих мостах.
—————-
при этом обющественность пытается с пеной у рта доказывать что 35 мт на скоростях после 100 не шумит.
ну я понимаю, уазбука, все дела, но блин думать надо хоть иногда.
на счет шума МТ резины смешно:D, водитель уаза не сможет вычленить его из общеуазовского звука:D, а по расходу могу привести личную статистику: мой 469 на 34″ агрорезине расходует 15 литров газа при крейсерской скорости 100км/ч на трассе,
а что тут смешного:confused:
вот этот уаз
http://savepic.net/5489264.jpg
максималка 130, крейсерская 100, теже 100 не напрягаясь набирает на 3 передаче, авто на каждый день, на работу, детишек на танцы, на рыбалку в выходные, отличная машина)
что я делаю не так:confused:
что я делаю не так:confused:
15 литров газа на сотню при скоростях
100 при заявленном контрольном 10.5 бензина при 60-это не смешно.
если вы сами в эти цифры верите-это ваше личное дело.
100 при заявленном контрольном 10.5 бензина при 60-это не смешно.
если вы сами в эти цифры верите-это ваше личное дело.
если бы он ел 10 я был бы рад, но и 15 совершенно не напрягает:D, 100км/ч это 2700 оборотов, для 406 мотора экономичный режим, так собственно и было задумано при постройке, в городе 18-19 литров получается, меня вполне устраивает;)
если бы он ел 10 я был бы рад, но и 15 совершенно не напрягает:D, 100км/ч это 2700 оборотов, для 406 мотора экономичный режим, так собственно и было задумано при постройке, в городе 18-19 литров получается, меня вполне устраивает;)
ну я понимаю, уазбука, все дела, но блин думать надо хоть иногда.
Надо хоть иногда давать советы на основе СВОЕГО опыта, а не распаляться теоретическими выкладками интернет-джипера. А есил опыта нет — лучше промолчать.
Надо хоть иногда давать советы на основе СВОЕГО опыта, а не распаляться теоретическими выкладками интернет-джипера. А есил опыта нет — лучше промолчать.
Спасибо. Да колесо болтается))))
если вам такое подходит то это оптимом. пока можете даже резину не брать-пораскинуть мозгами.
плюс принудилово вперёд для крайних случаев.
Хромает Ваша логика, раз вы смело беретесь поучать по вопросу в котором не разбиратесь, и это Ваше сообщение — лишь подтверждает мои слова.
мои
1)417 с вояками 15л.\100км с прицепом в 900кг проверенно со соростью 70-80км!!
2)402 колхозы 13л\100км с 5 людьми на борту проверенно крейсерская 80 км\ч
3) хантер 409 (рабочий правда) 11.5-12л\100км со скорость 100-110км\ч с 4 людьми на борту!
меня вполне устраивает расход такой.все бензин аи 92)
х.з. какие пары у него, могу узнать, его в америкосии готовили на заказ,
а двиг 3.6 V6 бензинка, при 110-120 около 17 л расход
вот этот
https://b-a.d-cd.net/7b388ccs-960.jpg
На счет расхода в 17 литров. это ты детям в саду рассказывай.
и советуете людям резать пары до 4.6, чтоб мучались также как и вы.
а сток на 33-х мудах на 15-х дисках будет плавать как говно. на хорошей АТ на 16-х если не сильно минусовать вылет и кастор с завода б.м.-то б.м.
НЕ знаю у меня вроде не 33 а всего лишь 32 но 110 идёт ровно и не принуждённо.:D
НЕ знаю у меня вроде не 33 а всего лишь 32 но 110 идёт ровно и не принуждённо.:D
и какова скорость выполнения гостовой переставки?
+100500:D, но возможно, почитав тему начинающие уазоводы сделают правильные выводы и уазов на докатках станет меньше)
начинающий уазовод поймал диагоналку. вы настаиваете что 35-я резина на диагоналке без блокировок-поедет?
начинающий уазовод поймал диагоналку. вы настаиваете что 35-я резина на диагоналке без блокировок-поедет?
В тупом прямом понимании слова диагоналка — нет,
но вот то, что это явление на мягких спущеных зубастых 35 колесах наступит наамного позже, чем на маленьком лысняке — бесспорно.
В тупом прямом понимании слова диагоналка — нет,
но вот то, что это явление на мягких спущеных зубастых 35 колесах наступит наамного позже, чем на маленьком лысняке — бесспорно.
при разнице 33ат 35мт-геометрически-это крохи. один дюйм. который сами понимаете-мало что решает, если колесо уже висит в воздухе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Самый крутой УАЗ для бездорожья! Обзор тюнинга УАЗ Хантер для охоты, рыбалки и покатушекСкачать
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !Скачать
ЛУЧШАЯ резина на УАЗ для внедорожья...│Колеса Mickey ThompsonСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
УАЗ Хантер бездорожьеСкачать
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать
Комфортный гигант для серьезного бездорожья. УАЗ ХантерСкачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать
Как подготовить УАЗ Патриот к бездорожью? Короткий обзор.Скачать
Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
Прокачка Хантера для умеренного бездорожьяСкачать
обзор уаз хантер/uaz hunter для бездорожья. лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резинаСкачать