Пропуская вступление, сразу задам вопросы — можно ли вместо асфальтовых покатушек регулярно самоизолироваться в лесах и полях на довольно тяжелом турэндуро Honda Transalp 650? А если поставить на него кроссовую резину? А сколько это будет стоить? А что такое борщевик? Ну что же, ответы можете попытаться отыскать в моём научно-шуточном посте.
В связи с известными карантинными событиями, я решил заменить асфальтовые покатушки на глубокие партизанские рейды в окружающие леса и поля. Первые же вылазки показали насколько мотоцикл тяжёлый, а водитель балбес. В грязь старался не лезть, так что особую сложность представляли глубокие колеи, песок, горки и частенько, все это встречалось разом. Продольная неровность с уклоном и все, мотоцикл лежит на боку. Надо ли рассказывать как его удобно вытаскивать из колеи и поднимать? По моим ощущениям, большинство препятствий было бы проще проезжать на более высокой скорости, но для это нужен уже реально высокий скилл езды по бездорожью. Всё бы ничего, но несмотря на дуги, мотоцикл очень страдает даже от таких лайтовых падений, то есть пока вы натренируетесь, от мотоцикла останется груда металлолома.
Что бы хоть частично облегчить езду в горку, по песку и грязи, я решил попробовать кроссовую резину с высокой шашкой. Самым дешевым вариантом оказалась резина Петрошина. На перед нашелся родной размер 90/90-21 модель Л-290 за 2.5 тыс. рублей,
Видео:Honda Transalp ENDURO 2022Скачать
а вот назад чудом влезла 130/100-17 модель Л-385 за 4 тыс. рублей.
Да всего 6,5 тыс рублей за 2 покрышки и ещё в комплекте к ним шли камеры, которые не подошли по соску. Монтировал сам, с двумя хорошими монтажками это не составило особого труда. Первые впечатления от выезда резко негативные, так как из за высокой шашки на переднем колесе, на твердом покрытии после 60 км/ч идут сильные вибрации на руль. В поворотах мотоцикл начал заваливаться, а торможение стало хуже. А что же на грунте? Если в песке, то закопать заднее колесо ну очень сложно, в остальном мотоцикл терпимо вихляет. По грязи не зарывался, но там другая проблема колеи настолько глубокие, что можно уйти аж по бак, так что ну их нафиг. В целом, ощущения что вот мол спустишься с горки, а обратно не поднимешься или там чуть дождик и придется тащить мот на себе, стали потихоньку уходить. По сути, если нет глубоких промоин, то все становится очень хорошо. Но увы, такое встречается редко, ибо дождь идёт, ручьи текут с горки и намывают продольные неровности, а нивы и УАЗы накатывают колеи. И тут подходим к основному, переднее колесо стало подпрыгивать от любой неровности, уводя руль в сторону, маневрировать стало ну очень сложно. Я не понимаю, это особенность тяжёлых эндуро на такой резине или самой Петрошины?
Читайте также: Летние шины пирелли модели
И вот, неспешно катаясь вдоль берега Дона, я размышлял о том, что от этих «швыряний» разогнаться по грунтовке стало невозможно и по приезду я поставлю на перед старую универсальную «Shinko». Отвлекла меня соринка или мошка, попавшая в уголок глаза, неприятная мелочь, сколько их там побывало. Но на этот раз все было не правильно, глаз стало сильно щипать, словно меня ужалила оса, а потом стало ещё сильнее. Остановился и попытался быстро промыть как только смог, благо с собой литр воды ещё оставался. Но стало лишь чуть легче, что же это за фигня такая попала? Огляделся, и увидел растущие по берегу трёхметровые «зонтики» борщевика, а маленький зонтик застрял между зеркалом и пультом. Вот видимо от него семечка и отлетела.
В голове всплывает очень важная информация — растение ядовитое, если коснулся, то не дай попасть солнечному свету иначе ожог. В общем солнцезащитный козырек с визором опустил, глаз закрыл и в слезах помчал выбираться к цивилизации. Пока пытался решить что же делать дальше, в голову упорно лезла мысль, что оказывается быстро ехать по бездору можно и на этой резине, только вот вилку пробивает, ага вот и опять ее просадил.
Как только выбрался на асфальт, остановился загуглить насколько ситуация серьезна и как ее решить. И вот о чем твердят десяток сайтов из поиска: «Как вы знаете, Борщевик Сосновского, произрастает -тра-ля-ля и назван в честь Сосновского, хотя новый вид борщевика в 1944 году описала и внедрила в СССР как силосную культуру И. П. Манденова, но эксперимент провалился -тра-ля-ля, горькое молоко и телята мутанты, оставляет сильнейшие ожоги под действием света, с кожи немедленно смыть и замотать, при попадании в глаза может привести к слепоте». Просто великолепно, спасибо копирастам.
Добрался до дома, глаз тщательно промывал кипячёной водой с помощью рюмки, потом звонок в скорую и совет ехать в офтальмологию, там прописали капли — антисептик на неделю. Потом уже в спокойной обстановке перечитал весь интернет мусор, оказалось ещё можно выпить что-нибудь противоаллергическое, так что ту самую промывочную рюмку, но уже с коньяком пришлось отложить на потом, дабы не мешать.
Неделю ходил в темных очках и прятался от солнца как вампир, потом заменил переднюю покрышку и все вибрации, заваливания в поворотах с подпрыгиваниями исчезли, а рюмка коньяка таки была выпита.
Видео:Купил резину на Honda XL 600 V TransalpСкачать
Читайте также: Что значит ассиметричный рисунок шины
Выводы.
1. В моем детстве такой фигни как борщевик не было, ой простите, вернёмся к мотоциклам.
2. В моем детстве был мопед карпаты-2 с потресканной резиной и 20 лет назад я все те же самые маршруты, горки, пески и прочую фигню не особенно то и замечал, так что вес мотоцикла серьезно может подпортить удовольствие от лесных прохватов.
3. Кроссовую резину поставить можно, но по моему мнению только заднюю покрышку и тогда она серьезно улучшит проходимость, а управляемость сохранится как и 2.5 тыс. рублей.
4. Скилл решает очень многое, но учится надо на чем нибудь менее хрупком, чем Transalp 650.
5. Лёгкие эндуро стоят также как и трансальп, они удобнее на бездорожье, но путешествия от 100 км на них совсем грустные. С другой стороны есть туристические варианты и поинтереснее, но вот сочетания универсальности и цены лучше уже вряд ли найти.
6. Импортозамещение сработало, но только через заднюю часть:)
Всем спасибо, хорошего настроения и держитесь там.
Мотошины для мотоцикла Honda XL XL 650 V Transalp 2001
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda XL XL 650 V Transalp 2001. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda XL XL 650 V Transalp 2001 подходят модели шин:
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Ход передней подвески | 200 |
Ход задней подвески | 172 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Внедорожный Эндуро |
Сухая масса | 191.0 кг |
Система питания | Карбюратор |
Расположение цилиндров | V — образное |
Размер переднего колеса | 90/90-21 |
Размер заднего колеса | 120/90-17 |
Передние тормоза | Двойной диск |
Объем бензобака | 19.00 л |
Объем | 647.00 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 55.00 л.с. |
Максимальная скорость | 175.0 км/час |
Крутящий момент при оборотах | 5500 мин-1 |
Крутящий момент | 56.00 Нм |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Колесная база | 1,501 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 79.0 x 66.0 мм |
Диаметр переднего тормоза | 256 мм |
Диаметр заднего тормоза | 240 мм |
Высота по седлу | 840 мм |
Читайте также: Шины зимние шипованные nokian 195 55 r15 nordman
Видео:Замена шин на Honda Transalp | МотошиномонтажСкачать
Для переднего колеса размером — 90/90-21 подойдут шины:
Л-379 (90/90-21) 90/90-21 |
Мотошина Л-385 (90/90-21) 90/90-21 M/C 51М |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Honda Transalp тюнинг из КитаяСкачать
Honda Transalp 650 – обзор, сервис, модификации (введение)Скачать
Тест-драйв(обзор) Honda XL 650 Transalp. Конкуренты курят в сторонке))Скачать
Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!Скачать
Михаил и его Honda TransalpСкачать
Impresiones de la Honda Transalp en ruta, ¡¡¡POR FIN!!!...😎💪✌️Parte 2Скачать
[Мотоподбор] Осмотр Honda XL600V Transalp. Поиск мота для трипа Европа-Африка-Южная Америка. Часть 1Скачать
Honda Transalp 700 на ТО.Скачать
Подбор мотоцикла Honda Transalp 600Скачать
Перегоняю Honda Transalp 700 по МКАДу и делюсь впечатлениями.Скачать
[Мотоподбор] Осмотр Honda XL600V Transalp. Поиск мота для трипа Европа-Африка-Южная Америка. Часть 2Скачать
Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V.Скачать
Про мой МотоЦЫХЛ как оно есть... (Honda Transalp 650)Скачать
ОБЗОР Honda Transalp 750 | Мотоцикл паркетникСкачать
Обзор моего honda transalp , новая резина)))Скачать
Honda Transalp 650 - Денег мало, но хочется турэндуро?Скачать
Honda XL600V TransalpСкачать