Шины для ивеко трекер

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 — ​F2B, Cursor10 — ​F3A и Cursor13 — ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время — ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину — ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов — ​40 000 км.

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой — ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один — ​он сделан по схеме 2Н.

Читайте также: Хендай шины для tucson

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки — ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Видео:#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..Скачать

#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..

Шины для ивеко трекер

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).

Шины для ивеко трекер

Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Шины для ивеко трекер

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

Шины для ивеко трекер

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Шины для ивеко трекер

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Выбрать Летнюю резину на ивеко дейлиСкачать

Выбрать Летнюю резину на ивеко дейли

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

Двигатель

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 — ​F2B, Cursor10 — ​F3A и Cursor13 — ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время — ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину — ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов — ​40 000 км.

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой — ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один — ​он сделан по схеме 2Н.

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки — ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Видео:Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

Новые Шины на Iveco stralis.

Шины для ивеко трекер

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).

Шины для ивеко трекер

Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Шины для ивеко трекер

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

Шины для ивеко трекер

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Шины для ивеко трекер

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔍 Видео

    Обзор IVECO TRAKKER 8x4 с самосвальной надстройкой CantoniСкачать

    Обзор IVECO TRAKKER 8x4 с самосвальной надстройкой Cantoni

    Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

    Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

    Ивеко трекер, регулировка балансираСкачать

    Ивеко трекер, регулировка балансира

    Ивеко тракерСкачать

    Ивеко тракер

    Ставим Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

    Ставим Новые Шины на Iveco stralis.

    Сиденье на Ивеко траккерСкачать

    Сиденье на Ивеко траккер

    Крепкий и надёжный самосвал Iveco EuroTrakker 6x6 с двигателем Magirus из 90-х.Скачать

    Крепкий и надёжный самосвал Iveco EuroTrakker 6x6 с двигателем Magirus из 90-х.

    Датчики давления в шинах для моей Ивеко ДейлиСкачать

    Датчики давления  в шинах для моей Ивеко Дейли

    IVECO Trakker: на заднем приводе в карьереСкачать

    IVECO Trakker: на заднем приводе в карьере

    #151 Китайские шины JOYROAD VAN RX5 на Ивеко дейлиСкачать

    #151 Китайские шины JOYROAD VAN RX5 на Ивеко дейли

    "Итальянец", который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕРСкачать

    "Итальянец", который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕР

    Замена резины ИвекоСкачать

    Замена резины Ивеко

    Снимаем запаску с тягача. полуприцеп для IVECO TRAKKER цвета DAKARСкачать

    Снимаем запаску с тягача. полуприцеп для IVECO TRAKKER цвета DAKAR

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16Скачать

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16

    Запресовка оси балансира IVECO TRAKKERСкачать

    Запресовка оси балансира IVECO TRAKKER

    IVECO Trakker 380лс 2010 г.в. самосвалСкачать

    IVECO Trakker 380лс  2010 г.в. самосвал

    Обзор самосвала ИвекоСкачать

    Обзор самосвала Ивеко
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток