Шины для ивеко трекер

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 — ​F2B, Cursor10 — ​F3A и Cursor13 — ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время — ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину — ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов — ​40 000 км.

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой — ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один — ​он сделан по схеме 2Н.

Читайте также: Хендай шины для tucson

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки — ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Видео:Выбрать Летнюю резину на ивеко дейлиСкачать

Выбрать Летнюю резину на ивеко дейли

Шины для ивеко трекер

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).

Шины для ивеко трекер

Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Шины для ивеко трекер

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

Шины для ивеко трекер

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Шины для ивеко трекер

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

Новые Шины на Iveco stralis.

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

Двигатель

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 — ​F2B, Cursor10 — ​F3A и Cursor13 — ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время — ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину — ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов — ​40 000 км.

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой — ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один — ​он сделан по схеме 2Н.

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки — ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Видео:#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..Скачать

#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..

Шины для ивеко трекер

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).

Шины для ивеко трекер

Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Шины для ивеко трекер

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Шины для ивеко трекер

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины для ивеко трекер

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

Шины для ивеко трекер

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Шины для ивеко трекер

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎬 Видео

    Ивеко тракерСкачать

    Ивеко тракер

    Обзор IVECO TRAKKER 8x4 с самосвальной надстройкой CantoniСкачать

    Обзор IVECO TRAKKER 8x4 с самосвальной надстройкой Cantoni

    Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

    Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

    Ставим Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

    Ставим Новые Шины на Iveco stralis.

    Ивеко трекер, регулировка балансираСкачать

    Ивеко трекер, регулировка балансира

    IVECO Trakker: на заднем приводе в карьереСкачать

    IVECO Trakker: на заднем приводе в карьере

    #151 Китайские шины JOYROAD VAN RX5 на Ивеко дейлиСкачать

    #151 Китайские шины JOYROAD VAN RX5 на Ивеко дейли

    Сиденье на Ивеко траккерСкачать

    Сиденье на Ивеко траккер

    Датчики давления в шинах для моей Ивеко ДейлиСкачать

    Датчики давления  в шинах для моей Ивеко Дейли

    Крепкий и надёжный самосвал Iveco EuroTrakker 6x6 с двигателем Magirus из 90-х.Скачать

    Крепкий и надёжный самосвал Iveco EuroTrakker 6x6 с двигателем Magirus из 90-х.

    Запресовка оси балансира IVECO TRAKKERСкачать

    Запресовка оси балансира IVECO TRAKKER

    Замена резины ИвекоСкачать

    Замена резины Ивеко

    "Итальянец", который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕРСкачать

    "Итальянец", который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕР

    Снимаем запаску с тягача. полуприцеп для IVECO TRAKKER цвета DAKARСкачать

    Снимаем запаску с тягача. полуприцеп для IVECO TRAKKER цвета DAKAR

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16Скачать

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16

    Обзор самосвала ИвекоСкачать

    Обзор самосвала Ивеко

    IVECO Trakker 380лс 2010 г.в. самосвалСкачать

    IVECO Trakker 380лс  2010 г.в. самосвал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток