Шины для катка бомаг

Шины для катка бомаг

Колеса для Bomag- одна из востребованных позиций в номенклатуре предлагаемых нами запчастей для техники этого производителя. Можно сказать, что колеса катка (грунтового или асфальтового)- это его рабочий орган.

Колесо каток Bomag: лучшие предложения от Альфатех-Групп

Пневмоколесные катки служат для уплотнения асфальтобетонных смесей, слоев оснований, отсыпок. Укатка происходит за счет большой массы катка. Есть модели, где уплотнение происходит вибрационным способом. На такой технике используются гладкие шины для катков.

Асфальтовые катки с пневмошинами: BOMAG BW 24 RH; BW 25 RH: BW 27 RH

Шины для катка бомагШины для катка бомагШины для катка бомаг

Каток комбинированный (вибрационный) служит для укатки асфальтового покрытия. На одной оси катка установлен гладкий стальной валец, а на другой — шины низкого давления с рисунком типа ромбика.

Перечень моделей катков Bomag с колесами в поставке

BOMAG BW 124 DH, BW 124 PDH, BW 124 PDB, BW 145 D, BW 145 DH, BW 145 PDH, BW 177 D-4, BW 177 DH-4.

Шины для катка бомаг

Колесо каток Bomag: для грунта

Также предлагаем колеса для BW 177 PD-4, BW 177 PDH-4, BW 179 DH-4, BW 179 PDH-4, BW 211 D-4, BW 211 PD-4, BW 213 D-4, BW 213 DH-4, BW 213 PDH-4, BW 214 D-4, BW 214 DH-4, BW 214 PDH-4, BW 211 D-40, BW 211 PD-40, BW 212 D-40, BW 212 PD-40, BW 213 D-40, BW 213 PD-40, BW 216 D-4, BW 216 PD-4, BW 216 DH-4, BW 216 PDH-4, BW 219 D-4, BW 219 PD-4, BW 219 DH-4, BW 219 PDH-4, BW 226 DH-4, BW 226 PDH-4, BW 177 DH-4 BVC, BW 213 DH-4 BVC, BW 226 DH-4 BVC, BW 213 DI-4 BVC, BW 226 DI-4 BVC, BW 332 DEEP IMPACT, BW 226 RC-4 BVC, BW 213 DH-4 BVC/P.

ООО «Альфатех-Групп» предлагает весь спектр колес для любой модели Бомаг. Обращайтесь к нашим специалистам- они помогут вам с выбором нужной модели колеса для Bomag и предложат самые выгодные цены. В отличии от других поставщиком запасных частей для техники Bomag, наша компания предлагает своим заказчикам доставку сделанного ими товара в любую точку России.

Шины для катка бомаг

Доставка в пределах г. Москвы и ближайшего Подмосковья осуществляется нашим собственным транспортом бесплатно. Доставка в регионы- до терминала транспортной компании в г. Москве, далее- транспортом и по расценкам перевозчика.

Видео:Тандемные катки BOMAG BW 154 BW 174Скачать

Тандемные катки BOMAG BW 154 BW 174

23.1 26

Шины в данном размере 23.1 26 устанавливаются на пневматические и грунтовые катка для укладки асфальта и утрамбовки щебня. Качественный состав резиновой смеси обеспечивает колесам ремонтопригодность и отсутствие межкордовых расслоений. Рисунок протектора обеспечивает плавный ход и качественное выполнение основных функций шины. Легкая установка на обод диска дает возможность оператору спецтехники не тратить дополнительные средства и время на бортировку колеса. Шины 23.1 26 гарантированно будут заменены на новые в случаее наличия заводского брака.

Видео:Обзор кабины каток BOMAGСкачать

Обзор кабины каток BOMAG

23.1 26 шина на каток

Шина 23.1 26 представляет собой достаточно узкоспециализированную модель, полноценно разработанную для прямой комплектации катков, а также иной техники, используемой при укладке асфальтового покрытия. При изготовлении шины для катка 23.1 26 учитываются все специфические условия ее эксплуатации. Уникальная технология производства шин позволяет обеспечить ей 12-тислойную структуру, а также наиболее высокую надежность всей конструкции.

При производстве шин, достаточно большое внимание уделяется рисунку протектора, представленного в ромбовидной форме. При разработке данного протектора используются современные технологии, обеспечивающие просто идеальную точность основной ромбовидной сетки, а также достаточно оптимальную устойчивость и минимальный износ поверхности шин.

Для тех, кто хочет купить резину 23.1 на 26 важно понимать, что даже бюджетный вариант данной модели шин отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Читайте также: Шины для крузак 80

Видео:BOMAG НОВЫЕ ГРУНТОВЫЕ КАТКИСкачать

BOMAG НОВЫЕ ГРУНТОВЫЕ КАТКИ

Катки

Видео:Пневмоколесный каток BOMAG BW 24 RH | УНИВЕРСАЛСПЕЦМАШСкачать

Пневмоколесный каток BOMAG BW 24 RH | УНИВЕРСАЛСПЕЦМАШ

Грунтовые катки

Грунтовые катки играют важную роль в процессе строительства. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий. Компромиссы здесь неуместны. Поэтому фирма BOMAG благодаря каткам 5-й серии BW 177 — BW 332 последовательно воплощает все требования высокоачественной техники на стройплощадке.

Шины для катка бомаг

Видео:замена резины на грунтовом катке, с заменой жидкости в колесах.Скачать

замена резины на грунтовом катке, с заменой жидкости в колесах.

Тандемные катки

Тандемные катки BOMAG — это машины, созданные специально для типичных задач уплотнения на любых стройплощадках, а также для использования в трудных климатических словиях.

Шины для катка бомаг

Видео:Грунтовый каток Bomag BW 213 D-4 после ремонтаСкачать

Грунтовый каток Bomag BW 213 D-4 после ремонта

Пневмоколесные катки

Пневмоколесные катки BOMAG на пневматических шинах сочетают традиционную технологию уплотнения с современным гидростатическим приводом.

Шины для катка бомаг

Видео:Траншейный каток Bomag BMP 8500Скачать

Траншейный каток Bomag BMP 8500

Комбинированные катки

Комбинированные катки BOMAG — это наши «специалисты по асфальту». Применение данных моделей позволяет избежать наиболее частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например, растрескивание поверхности. Секционные бандажи повышают качество работы вальцов, поскольку снижают риск смещения на поворотах. Четыре гидравлических двигателя и один гидравлический дозатор, действующий как механизм блокировки дифференциала и обеспечивают надежное перемещение всех секций бандажа.

Видео:Грунтовый немецкий каток BOMAG обзор техникиСкачать

Грунтовый немецкий каток BOMAG обзор техники

ОПИСАНИЕ

При строительстве дорог существенную роль играет качество уплотнения дорожного покрытия, так как от этого в значительной степени зависит его прочность, надежность и срок эксплуатации. Для этих целей предназначена специальная строительная техника — дорожные катки. С помощью дорожных катков осуществляется уплотнение и утрамбовка грунта, песка, асфальтобетонных смесей и других поверхностей. Компания BOMAG занимает ведущее положение на мировом рынке строительной техники и специализируется на производстве разнообразных моделей дорожных катков: грунтовых, тандемных, пневмошинных, комбинированных. Уплотнительная техника «БОМАГ» находит свое применение, как в дорожном строительстве, так и в устройстве садов и ландшафтной архитектуре.

По способу перемещения выделяют катки прицепные, полуприцепные и самоходные, по способу воздействия катки разделяют на вибрационные и статические. Самоходные дорожные катки оборудованы двигателем и силовой передачей, что позволяет оператору самостоятельно добраться до места работы, тем самым повышая производительность. Прицепные катки не имеют собственного привода, в данном виде техники масса передается на покрытие с помощью рабочего органа. В полуприцепном катке масса переносится на уплотняемое покрытие путем вращения вальца и при помощи тягача. Вибрационные дорожные катки способны уплотнять покрытие не только своей массой, но и путем колебаний, возникающих в процессе движения вальцов. В статических же катках уплотнение достигается с помощью воздействия силы тяжести.

Рабочим органом дорожного катка являются стальные жесткие вальцы. По количеству вальцов различают катки одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые. Для уплотнения рыхлых грунтов используются кулачковые дорожные катки, для создания гладкой рабочей поверхности – катки гладко-вальцовые. У решетчатого катка вальцы выполнены в виде решетки, позволяющей дробить твердые частицы, тем самым повышая качество уплотнения. Помимо этих, существуют и другие разновидности рабочего органа: пластинчатые, ребристые, пневмоколесные. Также есть комбинированные катки, оснащенные несколькими видами рабочих органов. Все рабочие органы катков дорожных компании BOMAG выполнены из высокопрочных качественных материалов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации и высокую износоустойчивость.

Видео:Комбинированный вибрационный каток BOMAG BW 138 AC-5Скачать

Комбинированный вибрационный каток BOMAG BW 138 AC-5

Грунтовой каток Bomag BW 213

Видео:Амортизатор дорожного катка BomagСкачать

Амортизатор дорожного катка Bomag

Обзор катка Bomag 213

Катки Bomag BW 213 арендуют строительные и дорожные организации для уплотнения грунта. Машины, оснащенные бортовым компьютером, эффективно работают с разными видами оснований, в том числе каменными обломками, щебнем, природными почвенными составами, асфальтобетонными смесями. Немецкая спецтехника создает износостойкие дорожные покрытия с равномерной плотностью и заданными показателями водонепроницаемости.

Каток Bomag BW 213 представлен несколькими модификациями, применяемыми в определенных сферах строительства и коммунального хозяйства.

Модели с гладким вальцом (D и DH) обладают следующими особенностями конструкции:

  • кромки рабочего агрегата расположены под углом (наклонный контур);
  • наличие полиуретановых скребков;
  • высокий крутящий момент двигателя;
  • наличие противобуксовочной системы (позволяет работать под большим уклоном, до 63%);
  • во время движения в гору в трансмиссии не поникает дополнительных напряжений.

Читайте также: Боковая сторона шины как называется

Шины для катка бомаг

За счет перечисленных конструкционных особенностей катки моделей D и DH способны выполнять грунтовые работы на рыхлых и нестабильных грунтах с высокой производительностью.

Видео:Дорожный каток Bomag BW 226 DH VarioControl - б/у каток Bomag от ООО "БФ-Логистик"Скачать

Дорожный каток Bomag BW 226 DH VarioControl - б/у каток Bomag от ООО "БФ-Логистик"

Грунтовой каток Bomag BW 213 DH-4

Грунтовой каток BW 213 D-4 входит в усовершенствованную линейку моделей нового поколения, в то время как каток D3 снят с производства. Модель D-4 отличается от предшественников большим весом, мощностью и внушительными габаритами, позволяющими использовать каток для прессования твердых грунтов (каменная крошка, скалистые обломки) и нестабильных почвенных составов (глины, песка, илистой почвы).

Особенности спецтехники:

  • Машина мощностью 119 кВт, оснащенная гладким вальцом, работает с переменной частотой вибрации.
  • Вибрационные режимы переключаются плавно, в том числе во время движения.
  • Производительность уплотнения, варьирует в диапазоне 220–800 м³/ч, в зависимости от типа грунта.
  • Динамическая нагрузка, создаваемая гидроприводом, обеспечивает равномерную обработку грунта с заданными параметрами плотности.
  • Экономичность потребления дизельного топлива обусловлено усовершенствованной конструкцией двигательной системы.

ВАЖНО! Средний показатель расхода горючего составляет 10,5 литра на 1 моточас.

Габариты и характеристики

Рабочий вес катка BW 213 D-4 составляет 12,5 тонн, радиус поворота по внешнему контуру следа (или расстояние для разворота) – 3,5 м, статическая линейная нагрузка – 33,9 кг/см. Машина оснащена гидростатическим приводом, двойной системой тормозов (гидромеханическим и гидростатическим). Каток способен двигаться со скоростью 6–11 км в час по ровной и наклонной местности. Уклон, в зависимости от интенсивности и частоты вибрации, составляет 43–45%.

Шины для катка бомаг

Двигатель катка Бомаг 213

Каток оснащен четырехцилиндровым двигателем Deutz TCD 2013 L04 (мощность 119 кВт) с турбированным компрессором.

Особенности двигательной системы можно охарактеризовать так:

  • Распределительный впрыск топлива осуществляется под давлением, охлаждение – воздушно-жидкостное.
  • Объем топливного бака – 340 литров.
  • Генератор 12В/55 А.
  • Скорость вращения вала двигателя – 2200 оборотов в минуту.
  • Расположение агрегата – горизонтальное.
  • Расположение клапанов – верхнее.
  • Тип масляного фильтра – картридж.
  • ТНВД работают под управлением электронного устройства.
  • Картер и литая головка блока цилиндров изготовлены из чугуна, подшипники распределительного вала – из композитного сплава (биметаллические).

Экономичный расход горючего, эксплуатационная надежность и высокая производительность немецкого мотора – одно из главных преимуществ модификации спецтехники.

Как работает вибрация катка

Система вибрации грунтового катка предусматривает выбор нескольких режимов, с учетом характера работ и типа грунта. В районе расположения жилых массивов и объектов инфраструктуры оператор задает минимальный уровень вибрации, чтобы предупредить воздействие резонансных колебаний на несущие инженерные конструкции. Максимальный вибрационный режим воздействия на грунт применяют при работе с рыхлыми и нестабильными почвами, а также при необходимости создавать основание высокой плотности.

Шины для катка бомаг

Вибрационная система катка Д-4, обеспечивающая колебания в пределах 3–36 Гц, настроена на работу с несколькими видами сыпучих материалов:

  • Каменистые обломки с мощностью слоя 800 мм – 470–940 м³ в час.
  • Сыпучие строительные материалы (гравий, щебень) мощностью 500 мм – 300–600 м³ в час.
  • Грунт 400 мм – 240–480 м³ в час.
  • Глина и нестабильные почвы 200 мм – 120–240 м³ за час.

Машина работает с разными типами грунтов, большую роль в обеспечении качественной трамбовки играет опыт машиниста, управляющего спецтехникой. Для уплотнения неравномерного по составу грунта необходимо правильно изменять режимы вибрации, а также использовать (при необходимости) дополнительные виды оборудования. При работе на глинистых почвах применяют вальцы с кулачками, которые надеваются на гладкий валец. Монтаж устройства проводится в полевых условиях.

Принимая во внимание область применения катка грунтового катка, машинисты выбирают систему Variocontrol, которая плавно изменяет показатели частоты линейного уплотнения, или круговой эксцентрик, функционирующий в двух вибрационных режимах.

Читайте также: Давление в шинах форд транзит 2015

Ходовая часть

Машина работает на ровной и наклонной местности. Возможность выполнять работы на склонах с уклоном до 53%, обеспечивает система SlipControl, предотвращающая пробуксовку и трансформирующая мощность двигателя в тяговое усилие. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом, что также снижает вероятность пробуксовки на неровной местности. Угол поворота составляет 35 градусов, угол осцилляции – 12 градусов. Нагрузка на передний и задний мосты составляют 7400 и 5300 кг соответственно.

Кабина машиниста катка

Просторная кабина с панорамным обзором оснащена системами вентиляции и обогрева. Эргономичное кресло регулируется по высоте. Отличный обзор рабочей площадки обеспечивают мощные фары, находящиеся с двух сторон корпуса машины (в передней и задней части). На дисплее, расположенном перед водителем, отображаются рабочие параметры машины. Предупреждающие значки высвечиваются при отклонениях от заданных настроек, блокировка срабатывает при некорректных действиях оператора. Преимуществом модели является малый уровень шума, а также высокая компенсация вибрационных усилий, благодаря которым повышается комфортность управления тяжелой машиной и выполнение рабочих операций.

Шины для катка бомаг

Органы управления виброкатка

Управление рабочими органами простое, интуитивно понятное, что позволяет оператору быстро приспособиться к машине. Датчики и показатели экрана отображают рабочие показатели: положение вальца, скорость, угол уклона глубину уплотнения и другие важные характеристики.

Приборная панель, рулевая колонка и ручной рычаг находятся на удобном расстоянии от водителя. В комплектацию входят устройства сигнализации о возникновении аварийных ситуаций. Система противоскольжения поддерживает управляемость машины на неровных дорогах.

Особенности и нюансы эксплуатации

Расширение зон функциональности катка осуществляется с помощью съемного оборудования. Навесные плиты – один из видов дополнительных устройств, с помощью которых повышается скорость работ, увеличивается площадь обработки грунта.

Отвал, как вид навесного оборудования, применяют, когда необходимо равномерно распределять грунтовый материал и проводить его уплотнение одновременно. Полный привод и антибуксовочная система позволяют повысить производительность на 20–30%. Для выравнивания основания включают плавающий режим на заднем ходу.

Мощный привод и система, сводящая риск пробуксовки к нулю, способны решать задачи в большом объеме. Чтобы разровнять поверхность, используют плавающий режим и задний ход.

Грунтовой каток BW 213 DH-4 – надежная машина, но ее долговечность и рабочие качества во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации. Перед началом работы необходимо проверить функциональность двигательной и гидравлической системы. Двигатель чувствителен к качеству топлива и смазки, поэтому крайне важно использовать низкосортные виды горючего.

Типы вальцов для катка Bomag

На катках марки Bomag устанавливаются гладкие и кулачковые вальцы. Оборудование с гладкой поверхностью используют для работы с рыхлым нестабильным грунтом. Кулачковые вальцы, имеющие зазубрины на поверхности, имеют параллельное расположение. Этот вид компоновки применяют для работы с мягкой почвой или мерзлыми грунтами.

Шины для катка бомаг

Модификации грунтового катка Бомаг

К модификациям этой линейки спецтехники относят машины D-3, D-4, DH-4, D-5, D-40. Катки с кулачковым вальцом (модификации PD и PDH) применяют для работ со стабильными связанными грунтами.

Стоимость новых и б/у катков

Стоимость грунтовых катков зависит от типа модели, количества отработанных моточасов, наличия дополнительного оборудования в комплектации года выпуска. Новые модели грунтовых катков Bomag 213 стоят более 4,5 млн рублей, машины с пробегом – на 30–50% дешевле.

Видео:BOMAG серии AD/AC-50 обзор Коррус Тех 0+Скачать

BOMAG серии AD/AC-50 обзор Коррус Тех 0+

Заключение

Стоимость услуг аренды формируется строго по количеству отработанных часов, то есть заказчик платит только за полезное использование машины, не расходуя средства на ее содержание, обслуживание, ремонтные работы. Наша компания предоставляет возможность заказать грунтовой каток премиальной группы по доступной стоимости. Наши машинисты выполнят задание оперативно, технически и технологически правильно. Выбирайте модель с машинистом в каталоге сайта katok555.ru и оформляйте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заявки и проведения расчетов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Грунтовый каток BOMAG / "КОРРУС-Техникс"Скачать

    Грунтовый каток BOMAG / "КОРРУС-Техникс"

    Процесс настройки грунтовых катков серии "D-5" на примере модели BOMAG BW 213 D-5.Скачать

    Процесс настройки грунтовых катков серии "D-5" на примере модели BOMAG BW 213 D-5.

    Дорожный каток 4 тонны, русский аналог, ответ Hamm, Bomag, AmmannСкачать

    Дорожный каток 4 тонны, русский аналог, ответ Hamm, Bomag, Ammann

    Продаем дорожный каток Bomag 213 (12,5 т)Скачать

    Продаем дорожный каток Bomag 213 (12,5 т)

    Амортизатор тротуарного катка бомагСкачать

    Амортизатор тротуарного катка бомаг

    Грунтовый Каток BOMAG 213 в ИДЕАЛЕ / ПРОДАЖАСкачать

    Грунтовый Каток BOMAG 213 в ИДЕАЛЕ / ПРОДАЖА

    Видеобзор. Каток BOMAG BW 120 ADСкачать

    Видеобзор. Каток BOMAG BW 120 AD

    Продажа❗️ Грунтовой Каток Bomag BW 216DСкачать

    Продажа❗️ Грунтовой Каток Bomag BW 216D
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток