На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле KAYO T2 T2. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл KAYO T2 T2 подходят модели шин: Л-266 Л-254
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Число передач | 4 |
Тип рамы | стальная трубчатая |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | стальной трубчатый маятник + моноамортизатор |
Тип | Питбайк |
Сухая масса | 105 кг |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 110/90-18 |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 4,55 л |
Объем | 250 см? |
Мощность при оборотах | 7000 мин-1 |
Мощность | 16 л.с. |
Крутящий момент при оборотах | 5500 мин-1 |
Крутящий момент | 17,5 Нм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Колесная база | 1350 мм |
Клиренс | 305 мм |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 65,5/66,2 мм |
Высота по седлу | 890 мм |
Для переднего колеса размером — 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
- Шины для кайо т2
- Обзор мотоцикла Super T2 21
- Мотоцикл SUPER T2 19/16: технические характеристики, фото, видео
- Обзор мотоцикла Super T2 21/18
- Особенность питбайка Кayo
- Его минус
- Характеристики T2 21/18
- Оснащение мотоцикла Super T2 21/18
- В заключении
- Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ENDURO 19/16 ZS250
- Читайте также:
- Мотоцикл эндуро KAYO T2 19/16 ZS250
- Обзор мотоцикла Super T2 21
- Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro
- Первое впечатление
- Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro
- Технические характеристики
- Ходовые испытания
- 💥 Видео
Видео:Резина Mitas C10 Speedy Croc 120\90\r18 для Kayo K1Скачать
Шины для кайо т2
Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Читайте также: Экспресс шина кама флейм
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!
Видео:Покрышка Петрошина К-124 и Cordial P126 на Kayo T2 MXСкачать
Обзор мотоцикла Super T2 21
Видео:Китайский мотард kayo k1 (как поставить колёса мотарды на кайо к1)Скачать
Мотоцикл SUPER T2 19/16: технические характеристики, фото, видео
Видео:140ММ ПОКРЫШКА на китайский ЭНДУРО! #эндуроСкачать
Обзор мотоцикла Super T2 21/18
Мотоцикл – это не минутное увлечение, а философия движения. Двухколёсной техникой “болеют” во многих странах люди разного возраста. У нас, мотоцикл становится популярным транспортом и модным. Вы любите скорость и экстремальные условия вождения? Тогда именно аппарат kayo для вас.
Особенность питбайка Кayo
Особенность этого двухколёсного транспорта – отсутствие обязательной регистрации в ГИБДД. Питбайк ориентирован для передвижения в труднодоступных местах. Номерной знак и документы на право управления (водительское удостоверение) не нужны. Аппарат считается спортинвентарём. Продаётся во многих городах России. Если возникло желание купить kayo в Красноярске, особых проблем в местом их приобретения не возникнет. Хорошая, надёжная техника. Рама, выполненная из стали, способна выдерживать большие нагрузки.
Его минус
Его единственный минус: покупая новую двухколёсную технику, при её продаже, теряешь в финансовом плане.
Не стоит ждать фантастической мощности и каких-то особенностей конструкции мотоцикла при сложившихся ценах. Это, если вы к примеру, собираетесь приобрести новый автомобиль на сайте http://www.pik-auto.ru, тогда вы можете подумать над ценой. При желании купить мотоцикл, для удовольствия, рекомендуется обратить внимание именно на хороший аппарат, в первую очередь, а потом рассматривать ценники.
Давайте рассмотрим мотоцикл Super T2 21/18, новинку 2014 года, приглянувшуюся многим любителям кроссовой техники.
Характеристики T2 21/18
Распространённый, 4-х тактный силовой агрегат, в 250 куб/см. Охлаждение воздушное.
Мощность агрегата 20,4 л/с. Система питания – карбюраторная с электронным зажиганием C.D.I. Трансмиссия на 5-ть ступеней. Топливный бак вмещает 9,5 литра бензина. Передние и задние тормоза дискового плана. Телескопическая передняя подвеска. В задней части установлен моноаммортизатор. Высота по седлу составляет 890 миллиметров.
Оснащение мотоцикла Super T2 21/18
Для передвижения в сложных условиях бездорожья для двухколёсной техники необходимо две вещи:
- надёжность.
- простота конструкции с минимальным набором “побрякушек”.
Приборная панель, на которой разместили спидометр и тахометр, расположен максимально комфортно, по отношению к мотоциклисту, которому удобно считывать информацию в движении. Стоп-сигналы, габариты и “поворотники” светодиодные. Обязательная, как для мотоциклетной техники подсветка заднего номера, установлена. Для безопасности и контроля дорожной ситуации, позади себя, для удобства управления мотоциклом, установлены зеркала заднего вида. Для более комфортной посадки и высадки пассажира применили фиксированную подножку. Мотоцикл оборудован звуковым сигналом. Отметим защиту цепи. Она спрятана в кожух.
В заключении
Аппарат именно для тех кто любит “гонять”, а не ездить. Подкупает, что в обслуживании простой. Запчасти на распространённый двигатель в наличии по приемлемым ценам. Вперёд навстречу столь желанной грязи и бездорожью!
Видео:Yuanxing P-264. Установка и первые впечатления от шин. Снял буксатор.Скачать
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ENDURO 19/16 ZS250
Читайте также:
- +73822200118 мотосалон
- +79138730008 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822202511 сервис-центр Мото-тех
- +79039552313 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822200118 мотосалон
- +79138730008 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822202511 сервис-центр Мото-тех
- +79039552313 мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Мотоцикл эндуро KAYO T2 19/16 ZS250
В штатной комплектации KAYO SUPER T2 с фарой и боковой подножкой, приборная панель, замок зажигания, ПТС
Видео:Резина для дороги и бездорожья? БываетСкачать
Обзор мотоцикла Super T2 21
Я думаю это нужно было давно сделать, ибо очень часто задаются одинаковые вопросы. Пишите в комментариях то, что нужно сюда добавить
1) Различия между Kayo T2 и T2 Super
Kayo T2 Super это модель Т2, но предназначенная для ДОП выпущенная в 2014 году (со всеми из этого вытекающими)
Отличия от Kayo T2:
-зеркала
-поворотники
-приборная панель
-стоп сигнал и заднее крыло под гос номер
-наличие ПТС
-наличии подножек пассажира
-защита цепи (кожух сверху)
-чехлы на амортизаторы
-звуковой сигнал
-эндуро резина
-багажник
-немного другие наклейки
2) Максимальная скорость Kayo T2 Super (2118)
В районе 120кмч на родной эндуро резине
На T2 права не нужны — это спортинвентарь. Но выезжать на нем на ДОП нельзя. Поставить на учет его нельзя, а если как то и можно, то очень проблематично. Советую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=oYgmr3XrKdw
На T2 Super права нужны, т.к. он имеет ПТС и подлежит обязательной регистрации. С постановкой на учет проблем возникнуть не должно.
Не очень прочные обода, плохо закрученные с завода болты крепления звездочки к ступице колеса (и как следствие разрушение ступицы, срезание болтов), были случаи выхода из строя задних тормозов, не самый прочный стоковый руль. Были случаи выхода из строя электростартера. На промежуточной шестеренки (которая стоит между самим электростартером и обгонной муфтой) отламывались зубья. Были случаи подобной поломки и на самой обгонной муфте.
5) Что необходимо сделать после покупки?
Протянуть все болты (ответственные посадить на синий фиксатор резьбы, при желании), сменить масло (т.к. на заводе залили наверняка какую нибудь транспортировочную жижу), думаю была бы не лишний замена тормозной жидкости (ИМХО), замена цепи (родная сильно тянется), пропитать воздушный фильтр спец пропиткой.
Так же советовал бы снять защиту вилки (пластмассовые «крылья») и внизу (в креплении черного цвета) найти маленькие потайные винтики, под шестигранник. хорошенько их закрутить, или даже посадить на синий фиксатор резьбы. Были случаи, когда из за них выкручивалось перо вилки из черного крепления и на пере срывалась резьба, или вытекало масло.
Читайте также: Давление в шинах зимой сузуки лиана
6) Какая стоит цепь в стоке?
7) Различия в глушителях моделей T2 и T2 Super
Внутри глушителя T2 Super установлена своего рода заглушка, цель которой, скорее всего, снизить уровень шума выхлопа (т.к. мотоцикл предназначен для ДОП)
8) Основные плюсы данных моделей:
1) мощный двигатель
2) регулируемая подвеска
3) светодиодные поворотники и стоп сигнал (T2 Super)
4) электронная приборная панель (T2 Super)
5) легкий
6) наличие ПТС (T2 Super)
7) двух местный (T2 Super)
8) приятный дизайн
9) звук выхлопа
10)мягкий пластик
10) Основные отличия моделей Kayo T2T4T6
У Т4 (в отличии от Т2) стоят алюминиевые диски, подвеска Fast Ace (Тайвань)
У Т6 (в отличии от Т4) стоит более мощный двигатель (с жидкостной системой охлаждения и 4мя клапанами), отсутствует свет
11) Какие размеры колес в стоке?
Kayo T2: 80/100/21 и 100/90/18 (2118″)
Kayo T2 Super: 2.75-214.10-18 (Yuanxing) (2118″)
Заметно стерлись за сезон (примерно на 60-70%) при 70% асфальт30% землягрунт. Пробег 6200км.
12) Что показывает приборная панель?
Кауо Т2: обороты двигателя (тахометр) и кол-во часов (счетчик мото часов)
Kayo T2 Super: Скорость (в кмч и милич), обороты (тахометр), общий пробег, суточный пробег. Так же есть индикаторы левого и правого поворотника, нейтрали и включенного дальнего света. Имеется постоянная подсветка голубого цвета.
Видео:покрышки для мотокроссаСкачать
Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro
В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и Kayo T2 250 Enduro.
Любите мотокросс, езду по бездорожью и месить грязь? Тогда вы пришли по адресу! В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и T2 250 Enduro. Данная техника уже зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Производитель является ведущим среди китайских эндуро и кроссовых мотоциклов. Kayo T2 отзывы имеет только положительные.
Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
Видео:ЗЛЫЕ ШИПЫ на ЭНДУРО KAYO T2!? ТЕСТ САМОДЕЛЬНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ ЗИМОЙСкачать
Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro
Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.
Видео:Kayo T2 после 20000кмСкачать
Технические характеристики
Разобравшись во внешних отличиях модификаций мотоцикла Kayo T2, разберем самые интересные нам параметры. Колесная база – 1350мм, вес 105кг, высота по седлу составляет 890мм, 4-х тактный двигатель, имеющий реальный объем 223см3, который выдает 20,4 л.с. при 7000 тыс. об/мин. на валу и 16,4 л.с. на колесе. Крутящий момент 17 Н/м при 5500 об/мин. Оба тормоза дисковые, с 2-хпоршневыми суппортами. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — моноамортизатор рюкзачного типа, 420мм имеющий регулировки на сжатие и отбой. Колеса 21/18, воздушное охлаждение.
Видео:БОЕВОЙ МОТАРД ИЗ КИТАЙСКОГО ЭНДУРО СВОИМИ РУКАМИСкачать
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
💥 Видео
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ KAYO K1 И KAYO T2 MX / Обзор и сравнение мотоцикловСкачать
Gr7 & Kayo k1 замена колес на MitasСкачать
Тюнинг глушителя на мотоцикле KAYO T2 Enduro PR. (T4) 172 FmmСкачать
KAYO T2 enduro 2022 PR | ОБЗОРСкачать
Kayo T2 250 ENDURO 172fmm тюнинг.Скачать
Эндуро мотоциклы KAYO T2 и T4 2020 годаСкачать
Kayo T2 и T4 Enduro 300 с увеличенной поршневой - больше, мощнее, быстрее / Rolling MotoСкачать
СДЕЛАЛ СУПЕРМОТАРД из СВОЕГО ЭНДУРО!!!Скачать
Купил мотоцикл по цене велосипеда! Kayo T2 обзор и разборкаСкачать