Шины для кранов rtg

Шины для кранов rtg

Шина Nokian RTG улучшает маневренность портовых кранов RTG. Обычно колеса крана RTG, перемещающего тяжелые контейнеры, интенсивно поворачиваются на месте, что требует большой мощности от двигателей крана. Конструкция шины и дизайн протектора оптимизированы для портовых кранов RTG. Скругленные плечевые зоны в сочетании с закруглением шашек протектора и ребер делает маневры техники более легкими и плавными. Nokian RTG имеет исключительно низкий теплонагрев, что уменьшает ее износ и возможность повреждения покрышки. Низкий теплонагрев, мобильность и устойчивость этой диагональной шины можно использовать при подъеме контейнеров, когда нагрузка на технику и нагрев шин превышают обычные пределы. Низкое сопротивление качению этой специальной шины снижает расход топлива. Надежная диагональная конструкция и дизайн протектора оптимизированы для портовых кранов RTG Шина Nokian RTG требует меньших усилий при повороте, чем традиционные портовые покрышки Низкий теплонагрев существенно замедляет износ и снижает возможность повреждения шины

АртикулДиаметр дискаТипоразмерИндекс скорости / нагрузкиНорма слойностиТипКласс TRAДополнительноЦена
(руб. с НДС)
NT44547124″14.00-2428TL

ООО «Протектор.ру» — официальный дистрибьютор Nokian Heavy Tyres
с 2014 года

Шины для кранов rtg

Каталог шин NOKIAN

Шины для харвестеров, форвардеров, скиддеров и универсальных тракторов, работающих в лесном хозяйстве.

Шины для тракторов, прицепов, зерновых бункеров, пресс-подборщиков, телескопических погрузчиков

Шины для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, грейдеров, ресайклеров, шарнирно-сочленённых самосвалов

Для ПДМ, шахтных самосвалов, буровых установок, бетоновозов, транспортеров ГСМ и взрывчатых веществ, персонала

для ричстакеров, штабелеров контейнеров, вилочных погрузчиков большой грузоподъемности, терминальных тягачей, автоконейнеровозов

Шины для универсальных грузовиков-вездеходов

Шины для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов

КАМЕРЫ

сельхоз
индустриальные
лесные
подземные
специальные

«Протектор.ру» — официальный дистрибьютор компании MAHLE Aftermarket GmbH

Детали для двигателей

Подшипники, поршни,клапаны, поршневые кольца, гильзы цилиндра.

Системы охлаждения двигателя и кондиционеры

Радиаторы,расширительные бачки, водяные насосы, теплообменники, вентиляторы, компрессоры, испарители.

Электроприводы и электроника

Исполнительные механизмы, электронные устройства, свечи зажигания, блоки управления, датчики.

Фильтры

Салонные, топливные, воздушные, масляные фильтры.

Стартеры и генераторы

Стартеры для бензиновых и дизельных двигателей, генераторы для любых условий работы.

Турбонагнетатели

Надежные турбонагнетатели и их компоненты.

Оригинальные запасные части для техники ведущих мировых производителей

Подобрать диски

Шины для кранов rtg

Колесные диски для тракторов, комбайнов, строительной и специальной техники

Видео:Контейнерный кран на пневмоколесном ходу RTG компании БАЛТКРАН. RTG crane of BALTKRANСкачать

Контейнерный кран на пневмоколесном ходу RTG компании БАЛТКРАН. RTG crane of BALTKRAN

Шины для кранов rtg

Видео:Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умомСкачать

Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умом

Производство

Шины для кранов rtg

Шины для кранов rtg

Шины для кранов rtg

Все шины BKTпроизводятся на четырех собственных заводах в Индии:

Aurangabad (Западная Индия)

Первый производственный комплекс BKT, введенный в эксплуатацию в 1988 году. На сегодняшний день производит в основном обычные шины диагональной конструкции для различной индустриальной техники.

Вhiwadi (Северная Индия)

Второй производственный комплекс BKT,введенный в эксплуатацию в 2002 году. Производство в основном сфокусировано на выпуске радиальных шин сельскохозяйственного применения. Также производятся обычные шины диагональной конструкции для строительной и дорожно-строительной техники.

Chopanki (Северная Индия)

Третий производственный комплекс BKT,введенный в эксплуатацию в 2006 году. Специализируется исключительно на выпуске радиальных шин с цельнометаллическим каркасом для строительной и карьерной техники.

Bhuj (Западная Индия)

Новейший производственный флагман BKT,введенный в эксплуатацию в 2013 году. Оснащен самым современным оборудованием. Занимает общую площадь 120 га. Суммарная максимальная мощность производства – 120 000 метрических тонн готовой продукции в год. Многочисленные производственные линии могут производить все типы шины для любого сегмента и применения. Имеет собственный складской комплекс с самым передовым оснащением, а также собственную ТЭЦ и водоснабжение. Находится неподалеку от нескольких коммерческих портов с крупными контейнерными терминалами, что позволяет осуществлять быструю доставку продукции в любую точку мира.

Все без исключения шины BKTявляются собственной разработкой BKTи все пресс-формы для их изготовления производятся на собственном заводе пресс-форм в Donbiwali (чуть севернее Мумбаи),что позволяет лучше контролировать весь производственный процесс и качество готовой продукции.

Видео:Радиальные шины AIROMAX AM 543Скачать

Радиальные шины AIROMAX AM 543

Шины для кранов rtg

Видео:ЛУКАС-КРАН и грузовые шины AeolusСкачать

ЛУКАС-КРАН и грузовые шины Aeolus

Руководство по монтажу

Монтаж и демонтаж шины должен производиться только специально обученным специалистом с использованием соответствующего профессионального оборудования и неукоснительным соблюдением всех правил безопасности и порядка проведения работ, указанных производителем монтажного оборудования в специальной инструкции по его использованию.

Подача воздуха под давлением в шину для ее посадки на обод и накачки должна постоянно иметь возможность быть контролируемой и управляемой с помощью соответствующего оборудования.

Несоблюдение установленных правил и порядка может привести к неправильной посадке шины на обод колеса и ее разрушению, которое может причинить серьезный вред здоровью оператора.

Подготовка шины к монтажу.

Перед установкой шины на обод, необходимо убедиться в том, что:

  • размер шины и ее характеристики подходят для данного типа машины и применения.
  • размер обода колеса соответствует рекомендованному или допустимому, указанным в техническом каталоге BKT.
  • поверхность обода колеса пригодна для использования – не используйте ободья после ремонта сваркой, деформированные или с трещинами.
  • в случае использования шины бывшей в употреблении, она должная быть предварительно тщательно осмотрена на предмет отсутствия на ней следов “усталости” – отслоений, трещин и т.п.
  • всегда используйте только новые камеры для шин камерного типа и новые вентили для бескамерных шин.
  • смазывайте обод и пятку шины только специальным смазочным материалом – не используйте для этого кремниевые (силиконовые) смазки или смазки на основе растворителей.

Неукоснительно соблюдайте все правила безопасности, указанные в инструкции к монтажному оборудованию.

Монтаж сельскохозяйственных шин.

  • никогда не накачивайте шину свыше 2.5 bar (35psi) для посадки ее на обод.
  • если шина села на обод неправильно, выпустите давление, заново смажьте поверхности и накачайте ее вновь.
  • если шина села на обод правильно, зафиксируйте вентиль на ободе и произведите докачку шины до нужного внутреннего давления в зависимости от конкретного применения и нагрузки (см. технический каталог BKT).
  • сверьтесь с информацией о правильном размере обода и давления.
  • поверхности всех компонентов колеса на которые монтируется шина должны быть проверены на предмет отсутствия дефектов.
  • проверьте наличие правильно подобранных: уплотнительного кольца, вентиля, колпачка.
  • поверхность под уплотнительным кольцом должна быть тщательно очищена и смазана перед началом монтажа.
  • основание обода колеса укладывается на специальную деревянную или пластиковую платформу подходящего размера и высотой достаточной для того, чтобы боковина шины при монтаже не касалась земли.
  • посадочные поверхности шины и колеса предварительно смазываются.
  • с использованием подходящей грузоподъемной техники шина надевается сверху на основание обода колеса и сверху устанавливается бортовое кольцо.
  • cъемное посадочное кольцо устанавливается между бортом шины и основанием обода колеса и проталкивается внутрь.
  • устанавливается и фиксируется замочное кольцо.
  • осуществляется медленная накачка шины до 2 bar для того чтобы борта шины сели на поверхность посадочных колец.
  • Необходимо убедиться, что шина ровно села на обод и после этого колесо с шиной перемещают в специальную клеть, закрытую с 3-х сторон, где осуществляется уже дальнейшая докачка шина до нужного давления.

Загрузите визуальную пошаговую презентацию монтажа OTR шины.

Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

Шины для кранов rtg

Видео:г.КалмыкияСкачать

г.Калмыкия

Маркировка шины

Основная информация о шине всегда наносится производителем в процессе производства на ее боковину.

Шины для кранов rtg

Более подробная информация приводится в техническом каталоге и основными указываемыми в нем техническими параметрами являются:

Шины для кранов rtg

Overall Diameter (OD) – Наружный диаметр

Измеряется у шины, смонтированной на обод колеса, с рекомендуемым производителем внутренним давлением, через 24 часа после монтажа.

Section Width (SW) – Ширина профиля

Расстояние между боковинами без учета возможных дополнительных выпуклостей маркировки на них. Измеряется у шины, смонтированной на обод колеса, с рекомендуемым производителем внутренним давлением, через 24 часа после монтажа.

Overall Width (OW) – Общая ширина

Расстояние между боковинами с учетом всех возможных дополнительных выпуклостей маркировки на них. Измеряется у шины, смонтированной на обод колеса, с рекомендуемым производителем внутренним давлением, через 24 часа после монтажа.

SectionHeight (SH) – Высота профиля

Высота посадочного профиля, которая рассчитывается как наружный диаметр за вычетом диаметра обода, деленный пополам.

Static Loaded Radius (SLR) – Радиус при статической нагрузке

Расстояние между рабочей поверхностью и осью вращения шины. Измеряется у шины, смонтированной на обод колеса, с рекомендуемым производителем внутренним давлением, под максимальной статической нагрузкой,соответствующей ее максимальной несущей способности определенной индексом нагрузки.

Static Loaded Width (SLW) – Ширина при статической нагрузке

Расстояние между боковинами, которое измеряется у шины, смонтированной на обод колеса, с рекомендуемым производителем внутренним давлением, под максимальной статической нагрузкой, соответствующей ее максимальной несущей способности определенной индексом нагрузки.

Load Index – Индекс нагрузки

Цифровой код, определяющий максимальную нагрузку на шину в кг. Для каждого типоразмера шины максимальная допустимая нагрузка всегда соответствует определенному значению внутреннего давления в шине, определенному стандартами ETRTO и техническими условиями производителя.

Speed Symbol – Символ скорости

Символ скорости — это символ, указывающий на максимальную допустимую скорость для каждого определенного индекса нагрузки.

Видео:Козловой контейнерный кран RMGСкачать

Козловой контейнерный кран RMG

Шины для кранов

Шины для кранов rtg

Шины на автокраны имеют ряд конструктивных особенностей, обусловленных их мобильностью и высокой дополнительной нагрузкой, которая передаётся на колёса, во время подъемных работ.
Крановые шины д . читать далее олжны быть радиальными, чтобы выдерживать высокое давление (нагрузку) и скоростной режим при перегонах с одного объекта на другой. Радиальная конструкция крановых шин решает проблему перегрева, возникающую при скоростях более 50 км/ч, и отличается высокой надёжностью.
Современные шины для автокранов с металлокордом могут эксплуатироваться при скоростях 70-80 км/ч, что оптимально в условиях городского дорожного движения, и при этом соответствовать высоким требованиям безопасности.
Любая внештатная ситуация, обусловленная низким качеством шин, установленных на кран, может привести к серьёзным последствиям. Для этого вида спецтехники используется только качественные сорта резины.
Шина на автокран должна иметь дорожный, индустриальный рисунок и соответствовать размеру, заложенному производителем техники. Кроме того, необходимо учитывать климатические условия эксплуатации мобильного крана.
В интернет-магазине «МТК Росберг» вы можете подобрать шины для кранов, отвечающие мировым стандартам качества, любого типоразмера и рисунка протектора. скрыть

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Видео:Как у Китая с автокосметикой? Тест бренда Platinum Knight и сравнение с российскими составамиСкачать

Как у Китая с автокосметикой? Тест бренда Platinum Knight и сравнение с российскими составами

Краны RTG

портальные краны на пневмоходу RTG

Видео:Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?Скачать

Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?

ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН НА ПНЕВМОХОДУ RTG SANY

Шины для кранов rtgШины для кранов rtgШины для кранов rtg

Шины для кранов rtgШины для кранов rtg

Складской козловой контейнерный кран RTG (rubber tyred gantry) на пневмоходу производства SANY отличается большой грузоподъемностью, надежностью и прочностью, высокой эффективностью работы при перегрузке контейнеров. Кран RTG от SANY может быть 8ми и 16-колесным для поворота на 90˚.
Механизм движения тележки выполнен из легких материалов для экономии энергии.

Барабаны
Для механизма подъема используется одинарный или двойной барабан. Конструкция и расположение барабанов и канатных блоков на кране исключают возможность схода канатов с барабанов, блоков и перетирание канатов вследствие соприкосновения с элементами конструкций или между собой.

Портал
Использование легированной стали, а также научно обоснованный дизайн делают конструкцию портала более прочной и легкой, снижая давление силу давления колес на землю.
Конструкция крана основана на точных данных, полученных после проведения кинематического и динамического моделированного исследования. Результаты этих исследований помогли создать крайне надежную и эффективную конструкцию.

Спредер
Возможно установить спредер, разработанный SANY, или любого известного производителя.

Кабина
Просторная кабина разработана с учетом комфорта для оператора и всех требований эргономики.

Привод
Во время нормальной работы кран RTG приводится в движение электроприводом. При повороте крана задействованы вспомогательные дизель генераторы низкой мощности, что помогает значительно экономить энергию и соответствовать требованиям по защите окружающей среды.

Предотвращение качения
Кран оборудован высокоэффективной системой предотвращения качения спредера в обоих направлениях. Система может передавать движение спредеру по направлению движения каретки без перемещения всей конструкции, что значительно повышает эффективность работы.

Колеса
Для продления срока службы колес возможно снизить силу трения между колесами и землей благодаря установке механизма поворота простой и надежной конструкции.

Кран оснащен системой GPS для точного позиционирования машины.

Системы защиты
Тележки и подъемный механизм оснащены концевыми выключателями и амортизаторами. При приближении к концевым положениям автоматически замедлится движение; при проходе через максимальные концевые точки отключается подача питания, останавливается машина и раздается сигнал тревоги.
На кране установлено ультразвуковое устройство предотвращения от столкновений, устройство предотвращения перегруза и устройство блокировки работы машины при превышении допустимой скорости ветра.
Поставщиками всех основных компонентов крана RTG являются ведущие мировые производители. Качество их работы гарантировано производителем.
Рабочие параметры машины, включая высоту подъема, скорость, вес, ускорение подъемного механизма, рабочее положение, скорость и ускорение грузовой тележки отображаются на дисплее; любые неполадки автоматически записываются для проведения ремонта и обслуживания.

Технические характеристики кранов RTG Sany:


📹 Видео

TEREX RT 1080L обзор нового короткобазного кранаСкачать

TEREX RT 1080L обзор нового короткобазного крана

Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝Скачать

Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝

Мой Топ-5 козловых крановСкачать

Мой Топ-5 козловых кранов

Выбираем лучшие шины для вездехода. ШЕРП 1600 или ЛЕСНИК FORESTER 1650?Скачать

Выбираем лучшие шины для вездехода. ШЕРП 1600 или ЛЕСНИК FORESTER 1650?

Выставка Шины, РТИ, Каучуки 2024. В поиске оборудования для РТИ.Скачать

Выставка Шины, РТИ, Каучуки 2024. В поиске оборудования для РТИ.

Обзор диска для шины ТрэколСкачать

Обзор диска для шины Трэкол

Сельхоз и Спецшины ● ГарантШина ●Скачать

Сельхоз и Спецшины ● ГарантШина ●

ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать

ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток