Квадроцикл BRP Outlander 650 по задумке производителя занял недостающую ступень между тихоходными 400 моделями и мощными утилитарными 800-ми. Действительно, золотая средина линейки Аутлендеров была заполнена целым рядом моделей 650, которые уступают старшим только мощностью (11 л.с). Отдельного внимания заслуживает модельный ряд канадских Outlander, который к средине 2018-го насчитывает разнообразие более чем из пяти моделей.
Ключевой разновидностью BRP Outlander 650 можно считать серию МАХ, которая состоит из ряда вечных соперников: Basic MAX, XT, XT CAMO, XT-P и X MR. Для большей ясности, стоит рассмотреть каждую ветку в отдельности и оценить все различия:
- БРП 650 в базовой комплектации «МАКС» является утилитарным двухместным квадроциклом. Приставка MAX в модели обозначает увеличенный размер корпуса, за счет установки пассажирского сидения, также от одноместной модели его отличает и частично измененная начинка, которая позволяет не потерять в маневренности и мощности, за счет увеличения веса.
- BRP Outlander 650 XT отличает от классической версии наличие дополнительного оборудования, обвесы и гидравлический усилитель руля. При этом подобная комплектация стоит немного дороже классической в среднем на 50-100 т.р. Стоит отметить, что улучшения ХТ можно докупить и к базовой модели (все кроме гидроусилителя), но стоить это будет намного дороже, чем взять готовую модель с салона.
- XT-P является вторым поколением ХТ, которое по своему оснащению и внешнему виду немного устарело. Из значительных изменений можно отметить: наличие пневмоподвески, усиленной рамы, бэдлоков на колесах, эргономичных сидений и нового современного корпуса.
- Основное отличие в части ходовой делает модели САМО более совершенными. Стоит обратить внимание, что в 2020 году компания БРП собирается выпускать рестайлинговую версию, базовые параметры которой пока скрывают от пользователей, поэтому полную картину обновленной серии можно будет увидеть в ближайшем будущем.
- BRP 650 X MR остается одним из самых проходимых в своем поколении. Рестайлинг 2020 года выше с парой независимых подвесов, двойной инжекторной системой и жидкостным охлаждением. Это изменение позволяет нагружать агрегат высокими оборотами и делает квадроцикл отличным тягачом, способным самостоятельно транспортировать груз весом до 600 кг.
В целом модельный ряд канадцев нельзя назвать скудным. Имея под рамой движок одинаковой мощности, каждая отдельная модель полностью уникальна в своем роде, за счет чего и приглянулась любителям активного отдыха, профессиональным гонщикам по бездорожью и состоятельным фермерам Российской Федерации.
При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.
Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.
Видео:Квадроциклы BRP Outlander 650. Подготовка к путешествиямСкачать
Технические характеристики BRP Outlander 650
Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.
Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:
- Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
- БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
- Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
- Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
- Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.
Читайте также: Как устроен автомобильный компрессор для накачки шин автомобиля
Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Отзывы
- Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
- Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.
Видео:Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать
Обзор квадроциклов
Прежде чем приобрести тот или иной детский квадроцикл, необходимо обратить внимание на некоторые их технические характеристики.
BRP Can-это детские квадроциклы
Краткая информация о каждом транспортном средстве изложена ниже:
- BRP DS: 250. Эта мощная и многофункциональная модель предназначена для детей от 14 лет. ТС оснащено одноцилиндровым двигателем объемом 250 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата составляет 17 л. с.
- BRP DS: 450. Эта модель предназначена, прежде всего, для тех, кто имеет соответствующий опыт в гонках на квадроциклах. Транспортное средство производитель оборудовал одноцилиндровым двигателем объемом 450 кубических сантиметров. Мощность этого силового агрегата составляет 45 л. с.
- BRP DS: 650. Эта модель является одной из самых мощных в своем классе. Он оборудован четырехтактным двигатель объемом 650 кубических сантиметров. Производительность данного силового агрегата в свою очередь достигает 48 л. с.
BRP DS- яркий детский вездеход
Также стоит обратить внимание на модель BRP DS 90 Х. Она представляет собой яркий детский квадроцикл, отличающийся расширенной колесной базой. Этот вездеход характеризуется высоким уровнем безопасности и наличием ограничения максимальной скорости. Модель имеет прочные бамперы, высокие протекторы на колесах и вариаторную автоматическую коробку переключения передач.
Видео:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КВАДРОЦИКЛОМ BRP OUTLANDER 650 MAX XT ЗА 1,5 ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ??!!Скачать
Отзыв BRP Outlander Max 800 XT (2008 г.)
На квадрах катаю 4 года. Сначала у меня была Ямаха Гризлик 350, тоже утилитарный, потом взял BRP. Сейчас в наличии кроме него еще 2 детских китайских Стелса и один Стелс 700 кубовый, поставил его у меня мой школьный друг, иногда приезжает покататься, если это можно так назвать, но об этом позднее.
Он: BRP — Autlander, утилитарный, двухместный, мощный, полноприводной квадроцикл. Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, объемом 800 кубиков. Электростартер. Трансмиссия — вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем. Вес около 350 кг. Тяговое усилие буксировки 590 кг. Штатно имеются две грузовые площадки передняя и задняя, лебедка, защита рук, площадка фаркопа, защита днища и мостов из нержавейки. МОЩА 80 КОБЫЛ.
Мой первый Гризлик был очень хорош. Ямахи неубиваемы и очень надежны, и с запчастями проблем нет, в отличии от BRP, у которого один дилер, или поставщик зап. частей, не имеющий зачастую даже элементарных расходников. Это меня конечно вымораживает, но я об этом знал, и купил его потому, что очень хотел именно его. Заказываю себе заранее все необходимое, ремень, колодки, свечи и т.д.
- На том гризлике не хватало мощи. Я периодически езжу в карьер, где добывают песок, так вот на крутой горке, когда под колесами песок он вставал.
- Я очень хотел одевать зимой гусеницы, а это возможно только на моделях начиная с 600 кубиков.
- Ну мне очень нравился BRP.
Читайте также: Слесарь по ремонту шин
Купил из Америкосии с пробегом 80 км. С большим пробегом брать не рекомендую, т.к. там множество трасс с покатушками, на которых их очень конкретно убивают и топят, посмотрите в сети, видео более чем. На тот момент стоимость нового была более 800 тыров, сейчас стоимость упала до 700 с копейками. Я брал после кризиса 2008 года, за 500 с копьем, то есть экономия в 10-ку зелени, это треть стоимости. Плюс покупка гусей, на тот момент Аппачи стоили 240, но я взял не новые за 110, что конечно мне потом встало в их доп. ремонт. Какие пудели их эксплуатировали не знаю, тяги переварили, треки задние подубили. Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей (убил сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10.
Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. Специально сфоткал его на гусях, т.к. на колесах видели уже все. Посмотрите, на первой фотке есть ссылка на видео, это дает представление о внедорожных качествах транспортного средства, там преград нет вааще. На колесах движение по трассе до 120 км. в час, на гусях до 110. На гусях по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог! На грунте тормозит хорошо. На гусях по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.
Из минусов. Наверное, все-таки тормоза слабоваты. Кроме того был следующий косяк, зимой после покатушек обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозухой. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стерает их, несмотря на то, что стоят проставки. Вывалилась передняя пластиковая решетка радиатора, крепления не очень, а может веткой выбило. Головной свет слабоват, две лампы по 35 Вт. недостаточно для нормального освещения дорог в ночных покатушках.
Проходимость. Поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий, жирный или наносной грунт, попадая на который квадрат сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста! Поваленные деревья переехать, и это можем. По подлеску идет как танк, под себя кладет спокойно растительность и деревья сантиметров до 5-6 в диаметре, благо кенгурин и защита позволяют не беспокоиться о пластике. Штурмовал подъем в карьере градусов 60.
Читайте также: Шины данлоп летние 215 65 r16
Звук. Какой звук двигателя. Это что-то!! Мощный рык. На гусях остановился на метровом слое рыхлого снега на подъеме градусов в тридцать. Спрыгнул, газанул, он сдвинулся и я поехал дальше.
Авария. Родственнички. Ну как без них. Мой любимый тесть поехал за добавкой в ближайший сельмаг. Ну и естественно на обратном пути его занесло и он снес квадру морду об деревья. А себе снес ногу и грудную клетку — сильные ушибы. Упертый, он за каким-то хреном все время отключал передний привод, а еще и дождь был. Защита была выпрямлена, кусочек пластика запаяли, радиатор пришлось брать новый.
Обслуживание. У меня дружбан, который следит за моими авто, занимается и квадром. Обслуживаю планово весной и осенью. Масло, свечи, ремень, колодки и т.д. Другие квадры в наличии. Так же обслуживаю два раза в год детские Стелсы. Требуют регулировки под зиму и лето. Г. конечно еще то, но я решил попробовать, понравится им или нет. Понравилось очень. А может и не такое они и Г. за полтинник! Подрастут — куплю им Ямахи. Стелс 700 кубовый, вот это гимор. Глохнет, не только на холостом ходу, но и на ходу. Обслуживали, результат пока такой же. В общем, поездками это назвать нельзя, издевательство. Будем думать, что с ним делать, я дружбану сказа,л чтоб он его продавал.
Очень много для квадра приблуды, можно возить, копать, пахать, чистить. Я взял прицеп, за два года колеса размочалились, если часто им пользуетесь лучше взять автомобильный, он надежней и больше. Один раз с легкостью вытащил глазастый Мерин, застрявший рядом с кладбищем. Каждый раз садясь за руль я получаю колоссальное удовольствие, очень хорошо позволяет расслабиться и снять стресс. Кстати, покатушки довольно серьезная зарядка для всех групп мышц. Иногда после активных полуторачасовых покатушек на следующий день очень приятно ноют мышцы. А можно спокойно ехать и созерцать красоту нашей подмосковной природы: реки, поля и деревья в каждое из четырех времен года!
Видео:Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать
Производитель и гарантия
Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.
Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.
При этом важно не нарушать гарантийные условия пользования квадроциклом, указанные в инструкции.
Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель
Видео:30-е колеса на XTP, возможно ли установить без потерь?Скачать
Комфорт и комплектация
Квадроциклы BRP Can-Am DS имеют высокий уровень комфорта и безопасности.
Комплектация транспортного средства включает в себя такие элементы, как:
- двигатель внутреннего сгорания;
- контрольные лампы (нейтральной передачи, задней передачи, уровня масла, перегрева);
- две фары;
- задний фонарь и стоп-сигнал;
- электростартер и кикстартер;
- амортизаторы;
- бампера;
- шины и диски;
- карбюратор.
Таким образом, дополнительных деталей покупателю приобретать не потребуется.
Высокий уровень комфорта и безопасности имеют квадроциклы BRP Can-Am DS
Видео:Доступная резина для квадроцикла.Скачать
Материалы изготовления
Для того чтобы сделать конструкцию квадроциклов BRP Can-Am DS, компания-производитель использовала при их производстве только самые качественные материалы.
В этом плане стоит выделить несколько важных нюансов:
- Детали экстерьера транспортного средства выполнены из высокопрочного пластика, который является полностью безопасным для детей.
- Диски ТС сделаны из люминия. Они имеют специальное уникальное внешнее защитное покрытие.
Отличительными особенностями материалов изготовления квадроциклов BRP Can-Am DS являются такие их преимущества:
- безопасность для окружающей среды и человека;
- простота ухода;
- высокий уровень износостойкости;
- надежность использование и высокое качество.
Квадроциклы BRP Can-Am DS являются надежными и качественными
Ухаживать за квадроцклами BRP Can-Am DS максимально легко и просто. Для этого необходимо руководствоваться правилами, описанные в руководстве по эксплуатации конкретной модели.
Видео:Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ АКСЕССУАРЫ
ЗАДНИЙ БАМПЕР ХТ : Защищает заднюю часть квадроцикла и пластик от повреждений.
КОФР LINQ 45 Л. : Легкий в установке, позволяет перевозить в сохранности ваши вещи.
ВЫХЛОП YOSHIMURA: Лучше звучит, лучше смотрится и легче, чем стандартный глушитель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Обзор резины Gorilla Silverback 30'' for Can Am Outlander 1000 XMRСкачать
Обзор квадроцикла BRP CAN-AM OUTLANDER XMR 650Скачать
BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать
Квадроцикл BRP 650 Канадские фишки 2021Скачать
BRP outlander 650 xmrСкачать
Тест Резины 30 Gorilla по снегу на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Обзор Квадроцикла BRP Can-Аm outlander 650 XMRСкачать
Как выбрать квадроцикл Б.У. Обзор BRP 650Скачать
Динамика и комфорт. Обзор Can-Am Outlander 650Скачать
ОБЗОР НА КВАДРОЦИКЛ BRP OUTLANDER 650 MAX XT 2021Скачать
Квадроцикл BRP OUTLANDER 650 - Техническое обслуживаниеСкачать