Шины для квадроцикла для зимы

Видео:Какая резина лучше по снегу ?! Квадроциклы - зимняя покатушка.Скачать

Какая резина лучше по снегу ?! Квадроциклы - зимняя покатушка.

Зимняя резина на квадроцикл позубастей и вперед! Эксплуатация квадроцикла зимой. Зимняя резина- практические советы по выбору

Шины для квадроцикла для зимы

Шины для квадроцикла для зимы

Можно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и нужно! Ведь зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом. Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.

Подготовка квадроцикла к зиме. Конечно, можно ничего не делать, вдруг пронесёт, но если вы хотите подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий.

Отчистите поплавковые камеры на карбюраторных моделях.

Проверьте какое вы используете масло. Возможно вам придётся его заменить на менее вязкое при отрицательных температурах.

Проверьте аккумулятор. Если оставляет желать лучшего — смените, зимой он умрет совсем.

Поменяйте жидкость в системе охлаждения. Хороший антифриз зимой — необходимость.

Если вы используете не слишком агрессивные шины стоит подумать об их замене. Мой приятель, однажды выгнав свой заднеприводник зимой на «полушоссейной» резине не смог даже тронуться, буксуя на месте.

Полезные приспособления для квадроцикла зимой.

Для эксплуатации квадроциклов зимой существует множество полезных вещей. Прежде всего стоит задуматься о сцеплении с дорогой. Зимняя резина на квадроцикл позубастей, которые я советовал выше, это конечно хорошо, однако является решением универсальным и для зимы все же не лучшим. Чтобы обеспечить приемлемое сцепление и со льдом вам понадобятся шипованные шины, благо такие вполне можно купить. Кроме того можно попросить ошиповать нешипуемую резину, например в Москве на рынке в Южном Порту раньше такие вещи делали, главное, чтобы протектор был достаточно высокий для установки шипа. А для преодоления отдельных тяжёлых участков могут очень пригодиться цепи.

Шины для квадроцикла для зимы

Совсем радикальным решением являются гусеницы. С ними можно преодолеть и засыпанное снегом поле, а не только держаться более-менее утрамбованных дорог, как на колёсах. Но за высокую проходимость придётся платить во всех смыслах слова — они очень дороги, очень тяжелы, сильно нагружают рассчитанную на колеса подвеску из-за образования огромной неподресоренной массы, существенно увеличивают усилие на руле.

Некоторым владельцам может пригодиться снегоотвал. Если вам надо почистить свой участок и подъезды к нему, то снегоотвал для квадроцикла может его превратить в маленький трактор, в особенности если ещё использовать и гусеницы.

В плане комфорта зимой для квадроцикла можно порекомендовать обзавестись муфтами для рук, подогревом ручек и ветровым стеклом, чтобы защиться от встречного потока холодного воздуха.

Эксплуатация квадроцикла зимой.

Их, на самом деле, не много. При использовании качественных жидкостей проблем возникнуть не должно. Есть лишь некторые нюансы.

Всегда хорошо прогревайте свой квадроцикл. Иначе вы рискуете сильно снизить ресурс двигателя.

Если вы храните его в неотапливаемом помещении обязательно снимайте аккумулятор. Небольшие мотоциклетные аккумуляторы не любят отрицательных температур.

Модели с цепным приводом требуют особого внимания и ухода за цепью.

Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Зимняя резина- практические советы по выбору

Мигающие «аварийкой» машины, многометровые пробки и нервные гудки опаздывающих на работу людей… Знакомая картинка, не так ли?

Наверняка Вы уже догадались, что речь идёт о дне, когда, как всегда внезапно наступила зима, подморозило и выпал первый снег, а службы ГИБДД и, собственно, сами водители были к этому не готовы. Всё потому, что наши практичные автомобилисты «переобуваться» на зимнюю резину до наступления «дня жестянщика» не торопятся. Зато, как только он наступает и народ насмотрится на машинки уткнувшиеся мордами в обочины и в бамперы других авто, очереди в шинмонтаж становятся подобны пробкам в сторону центра по утрам.

Завсегдатые автолюбители знают, что лучше всего менять резину на зимний вариант, когда среднесуточная температура примерно равна +5 градусов Цельсия и имеет тенденцию к дальнейшему понижению (зима блин!), что по календарным меркам означает октябрь-ноябрь. А чтобы покупка шин не нанесла ущерба вашему кошельку, её лучше будет сделать ещё летом, когда цены на зимнюю резину значительно падают. Советы по покупке резины б/у я давал в другой статье «Меняем резину правильно».

Первый вопрос, возникающий у водителей-новичков это — «Можно ли ездить на всесезонке круглый год, она же так и называется ВСЕ-СЕ-ЗОН-КА!».

Специалисты единогласно отвечают что нет, не стоит этого делать; и вот почему:

рассчитанная на европейские и американские зимы, уже при -10 градусах Цельсия, всесезонная резина становится просто дубовой, что изрядно увеличивает тормозной путь. Да, и если подумать, то вряд ли резина и для лета и для зимы одинаково будет хороша.

Второй проблемой на повестке дня является выбор между шипованной резиной и так называемой «липучкой». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так что приходится жертвовать одними качествами ради ряда других преимуществ. Исходить в таком случае следует из погодных условий, окружающих вас.

Читайте также: Что делать с переработанными шинами

При выборе шин мы руководствуемся (ну, не мы, но так советуют. ) сразу несколькими критериями, такими как курсовая устойчивость, износостойкость, сцепные свойства, ездовой комфорт и многие другие. Ествественно, что главный критерий в зимнее время – это длина тормозного пути на разных покрытиях (чаще всего это снег, лёд, асфальт или снежная каша), а также способность авто вылезти из сугроба и тронуться на льду.

Итак, главным плюсом шипованной резины считается уверенная езда автомобиля на утоптанном снегу и льду. Кстати, по статистике около 70% россиян предпочитают именно шипованную продукцию.

У шипов, однако, есть и свои недостатки: «подкованная» резина шумит сильнее и разрушает асфальт, особенно двойные сплошные назло гаишникам! В некоторых странах шиповка даже вне закона!

А также очень важный фактор – удлинение тормозного пути на чистом асфальте. Машина становится менее устойчивой при торможении так как уменьшается пятно контакта резины с дорогой.

Зимняя резина — колеса на зимнее время.

Альтернативу «шипам» составляет мягкая «липучка», чьи ездовые качества немного уступают. При смешанных условиях эксплуатации лучше использовать все-таки шипы; ведь даже когда все дороги политы реагентом и вычищены, что называется, до блеска, во дворах остаётся снег и гололёд, с которым совладать на обычной липучке будет крайне проблематичным.

Но опять же, лучше исходить из погодных условий, окружающих вас из года в год и содержимого кошелька (как правило, шипованная резина стоит на 40-50% дороже липучки).

Третьим по важности моментом являются размерные характеристики шины. Ведь чем уже Ваша резина, тем больше будет удельное давление на поверхность, а, следовательно, и сцепление. Чтобы шине не составило труда выбраться из снежной каши, ей необходимо иметь хороший водоотвод (глубокие канавки в протекторе). Чтобы не цепляться днищем за сугробы неплохо будет приподнять автомобиль, выбирая резину с высоким профилем, если на джип не хватило деньжат.

Когда Вы будете выбирать шины для своего железного коня, обращайте внимание на индекс скорости, зашифрованный на каждом экземпляре покрышки. Так, например:

L — означает, что на такой резине не разогнаться больше 120 км/ч;

Правда, сейчас в конторах по продаже колес и на рынках вы навряд ли увидите резиновое изделие с показателем менее, чем Q.

Покупать шину с очень большой максимальной скоростью будет достаточно накладно, ведь на зимних дорогах особо-то и не разгонишься, а вот разница в цене между двумя соседними константами вполне может быть существенной, что может очень испугать ваш кошелек.

Специалисты рекомендуют двигаться со скоростью на 10% меньшей, чем указано в индексе скоростного максимума, но при обгоне (или других кратковременных увеличениях скорости) можно превысить лимит на те же 10%.

В случае, если Ваши финансы являются ограниченными оптимальный выбор – это что-то импортное, но не составляющее свежий модельный ряд: ведь за новейшие достижения брендовых разработчиков приходится довольно ощутимо переплачивать. Одновременно резина прошлогоднего модельного ряда может оказаться не хуже в плане соотношения цены и качества.

А теперь я приведу парочку интересных фактов о шипованной резине, которые однозначно помогут Вам на дорогах:

Не экономьте на установке шипованной резины только на ведущие колёса: разные коэффиценты сцепления колёс с дорогой – это верный путь к заносу;

После покупки «шипов» их необходимо сначала обкатать перед тем как подвергнуть серьёзным нагрузкам. При обкатке шипы притираются и закрепляются в протекторе. Таким образом, первые 500-1000 километров на свежей резине старайтесь не разгоняться выше,чем 70-80 км/ч особенно с пробуксовкой и по возможности исключите резкое торможение с юзом, иначе, много шипов из ваших новеньких колес останутся на дороге — будет обидно!

И, напоследок, несколько советов и замечаний:

Срок службы зимней резины обычно составляет не более 2-4 сезонов.

При выборе резины отдавайте предпочтение ассиметричному рисунку протектора, так как при таком узоре колеса — внешняя часть покрышки будет эффективно работать на чистом асфальте, в то время как внутренняя часть более приспособлена к езде по снегу и льду.

При установке зимних колес не забываем смотреть на указатели направления движения нанесенные сбоку в виде стрелочек.

Я надеюсь, эта статья пригодится вам при выборе нужной зимней резины для личного «пепелаца» и послужит источником для новой и полезной информации.

Читайте также: Датчики давления в шинах киа рио 2018

Шершавой дороги вам и ни гвоздя, ни жезла!

Видео:КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА

Зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors — подробный обзор

Идея сравнить одноклассников Stels 800D и Baltmotors Jumbo 700 витала давно, уж очень они похожи по данным ТТХ, ценнику и даже «национальности». Но катать квадроциклы на поле для гольфа – не наш метод. И зимнее моторалли «Медведь-Шатун», известное своей внедорожной трассой, пришлось как нельзя кстати.

Разница темпераментов: зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors

Едем вместе с нашим новым тест-редактором Дмитрием Федотовым. Мы с ним, как и наши подопытные, по «жизненным ТТХ» похожи, да вот разница в возрасте – 20 лет. Помните анекдот про двух быков на горе, старого и молодого.

Опыт общения с квадроциклами у нас относительно скромный. Поэтому прибыли на «Шатун» на день раньше, чтобы познакомиться с техникой поближе. Разница темпераментов сразу дала о себе знать. Мне пришелся по вкусу мягкий и спокойный с традиционной внешностью Baltmotors (SMC) Jumbo 700 – хотя и в версии Trophy, то есть подготовленный для соревнований, а Диме – бойкий и прыгучий с агрессивным дизайном Stels 800 (Dinli). Эх, молодежь!

Враг зимних покатушек – снежный пухляк. Квадроцикл в нем вязнет даже на «злой» резине.

Старт ралли в 9 утра. Трасса двойная: 25-километровая «лайт» относительно ровная, без глубоких бродов и чащоб (для колясочников, начинающих и ленивых) и 65-километровая «хард» для эндуро со всеми «прелестями жизни» зимнего бездорожья. По трассе два чек-поинта, где можно передохнуть, погреться, испить горячего чая. Жесткой cпортивной составляющей здесь нет, люди просто получают удовольствие от борьбы с зимней трассой.

Предрассветная мгла наполнена гулом прогреваемой техники. Ключ на старт, и рокот наших припорошенных снегом аппаратов вливается в общий хор. И впрысковый Stels, и карбюраторный Jumbo после ночи на 15-градусном морозе завелись удивительно легко. Дима оседлал «восьмисотку». Я не против. По регламенту первыми стартуют эндуро, кросс и другие двухколесные. За этой лихой компанией стартовали колясочники. А потом вне зачета «все остальные» – квадроциклы, снегоходы и прочая техника.

Квадроцикл прощает многие ошибки пилота, но не все. Не расслабляйтесь!

Пока ждали очереди, Дима извелся: «Хочу пройти трассу по-спортивному, по-злому!» Я по-стариковски его успокаивал: «Охолони! Надо вкататься в технику, понять трассу…» Тут открыли шлагбаум, и мы… подубасили! Чего тут вкатываться, если и эргономика словно заточена под тебя, и поведение квадра предсказуемо, будто каждый день ездишь. Иду вторым. Мне проще подстроится под чужой темп, чем напрягать своим.

Jumbo – хоть и не взрывной по натуре, но, как и я, готов поддержать любой режим, который от него потребуется. Одним махом пролетев лесную дорогу, выскочили на огромное покрытое снегом поле… Вот оно! Белое пространство усеяно людьми и техникой, борющимися с природой. Кто-то на полном газу режет сугробы, кто-то зарылся и газует, вздымая белые фонтаны снега, кто-то падает, поднимается – и снова падает, проехав несколько метров, кто-то переоценил надежность своих аппаратов и уже встал, с завистью и безысходностью поглядывая на остальных.

Дмитрий Федотов, тест-редактор: Оба квадроцикла прекрасно справились с трассой, но показали абсолютно разные характеры. Baltmotors – утилитарный, комфортный и мягкий, будто созданный для размеренных поездок – на рыбалку, за дровами. Но при желании он позволяет и «отжечь». Stels же, напротив, агрессивный и жесткий, с явно превосходящей потребности утилитарника подвеской, создан в первую очередь для активных покатушек. Но он, как и Jumbo, оснащен фаркопом, лебедкой и багажными платформами, что позволяет использовать его в хозяйственных нуждах не хуже «балтийца». Ценник у них практически одинаковый и относительно скромный. За тот же «прайс» от «Стелса» вы получите инжектор вместо ка рбюратора, полностью регулируемые подвески и линзованную оптику. Но я уверен, что обе модели найдут своего покупателя, вопрос лишь в разнице темпераментов.

А мы рвемся сквозь снежную целину. Ни распаханная колея, ни девственная полуметровая снежная гладь не снижает хода. Вот экипаж выталкивает из сугроба свой «Урал», а вот Yamaha YBR-125 безнадежно буксует в ямке. Я начинаю понимать, зачем сюда приехали все эти люди. Упорство и отвага! Но для квадроциклиста это просто угар и веселье. Квадр способен на многое – он устойчив, маневренен, практически всепролазен. Возможно, для действительно серьезной трассы нужен опыт и специальные навыки, но здесь это просто фан!

Трасса упирается в забытую богом деревушку и идет вверх по склону, сужаясь до пешеходной тропы. Здесь затык – эндуристы поднимаются, «ведя коней под уздцы». Дима поворачивает, буксуя, вскарабкивается на крутой пригорок и летит дальше вдоль покосившегося забора. Вариантов нет – пру за ним. Секунда – и я уже наверху. Где же предел возможностей квадра?! За деревней снова поле, но какое! Оно будто вспахано гигантским плугом поперек движения. Мотоциклы, словно лодки в шторм, то скрываются в пучине, то взвиваются над гребнями «волн».

Читайте также: Можно ли ставит грузовые шины

Разводящий заворачивает колясычей левей, на проторенную дорогу. А мы летим вслед эндуро. Будто быстроходный катер, «Стелс» взмывает в воздух, растопырив колеса. А Jumbo, как портовый буксир, плотно утюжит гребень за гребнем, тем не менее не отставая от товарища. Вдоволь напрыгавшись, оказываемся перед 15-метровым склоном, но вместо пологого, куда тянется основная масса участников, подруливаем к адски крутому подъему. Эндуристы задумчиво кучкуются, кто-то разворачивается, а кто-то решается поиграть в хилл-клаймбинг, но достичь вершины удается далеко не всем.

Грязь и броды Baltmotors проходил увереннее, но, возможно, из-за более «злой» резины.

Дима, ничтоже сумняшеся, сходу рвет наверх. Вздымая снег и жухлую траву юзящими колесами и медленно теряя темп, Stels с ревом забирается на вершину. Не тороплюсь, притормаживаю, включаю блокировку и уверенно взбираюсь на холм. Снова разница темпераментов! И людей, и машин. Вновь снег из-под колес, и мы летим по перелеску, виляя меж берез. Прорываемся сквозь кусты, буквально просачиваемся под поваленным деревом. Упираемся в овраг с отвесными на вид склонами. Эндуристы плавно скатываются вниз и на полном газу взмывают вверх. Замешкался – остался в яме, пережал передний тормоз – кувырнулся через руль. Но квадроцикл многое прощает, даже ошибки из-за недостатка наката. Секунды холодка в кишках – и мы уже на другом берегу.

Формула «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» уместна и здесь. Удалось посадить даже Baltmotors. Правда, роль трактора отлично выполняет другой квадроцикл.

Выскакиваем к Т-образному перекрестку перед железнодорожным переездом… И так кропотливо сделанная «Медведями» разметка трассы пропадает. Увидев вдалеке фигурки мотоциклистов, рванули за ними и… оказались почти в самом ее начале. Делать нечего, идем на второй круг. Оставленные было позади участники ралли уже подтянулись к препятствиям. Эндуристы заполонили узкие дорожки, колясочники создали пробку – гадят лапником грязищу. Продираемся, проталкиваемся, объезжаем…

Шины для квадроцикла для зимы

Андрей Кочетов , ведущий раздела «Мотоклуб»: Не буду прикидываться профессионалом. Да и большинство владельцев и потенциальных покупателей далеко не гонщики-экстремалы. Мой вывод – для них. Квадроциклы – это здорово! Я был поражен, как они делают доступными фантастически красивые и, казалось бы, непроходимые места. А еще их феноменальной живучестью. Мы получили от них больше, чем ожидали. Гораздо больше!

А вот и правильный путь! Мы вновь среди бескрайних заснеженных просторов. Обходим по целине виляющих в разбитых колеях эндуристов. Догоняем друзей на «Урале» – они упорно месят снежную кашу, медленно продвигаясь вперед… Уважуха их упорству! Они покоряют трассу, а мы просто катаемся. Но как же это здорово! И, наскоро перекурив, вновь давим на гашетку. Stels бодро прыгает и дрифтует, Дима в стойке на ногах. Прямо-таки родео! А я отрываю зад по необходимости, подвеска Baltmotors здорово сглатывает большинство «шероховатостей» трассы, позволяя расслабиться.

Мощности лебедок обоих квадроциклов более чем достаточно, чтобы вытащить их из любой «задницы».

А вот и первый серьезный брод. Перед ним столпотворение. Переправа – дело серьезное! Эндуристы идут по паре узких бревен, катя заведенные мотоциклы по двигатель в воде. Позже я понял, почему: беря его с хода, мы вылетали на скопившиеся у противоположного берега льдины и повисали на брюхе, вращая колесами. Задний ход и снова газ! Колеса с грохотом крушат льдины, и вот мы на берегу. Снова лес, а за ним снова поле. Снежный пух разлетается из-под колес. Скорость и бескрайние белые просторы наполняют каким-то безудержным весельем. Ходу, ходу! Ю-х-ху.

Неожиданно оказываемся на краю песчаного карьера, похожего на горный массив в миниатюре. Спускаемся по склону, поросшему редким кустарником, на первый чек-поинт. Пьем горячий чай с булочками, делимся впечатлениями. Мы в восторге от трассы, от техники, от экипа. Последний отработал отлично – держал тепло, не пропускал воду и не стеснял движений. Правда, по опыту зимних мотопробегов, где много часов пребываешь в статичном состоянии, я перестарался с утеплением и в таком активном режиме взмок. Но правильное термобелье отвело влагу, сохранив тепло.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Резина для квадроциклаСкачать

    Резина для квадроцикла

    ЧТО МЕНЯЕТ ХОРОШАЯ РЕЗИНА на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ КВАДРОЦИКЛАХ???Скачать

    ЧТО МЕНЯЕТ ХОРОШАЯ РЕЗИНА на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ КВАДРОЦИКЛАХ???

    Доступная резина для квадроцикла.Скачать

    Доступная резина для квадроцикла.

    Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать

    Stels Guepard какие шины выбрать....

    Что лучше шипы или цепи для квадроцикла зимой?Скачать

    Что лучше шипы или цепи для квадроцикла зимой?

    Квадроцикл. Резина зимой 2-часть. Assassinator SuperATV & Silverback Gorilla, что лучше?Скачать

    Квадроцикл. Резина зимой 2-часть. Assassinator SuperATV & Silverback Gorilla, что лучше?

    Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать

    Резина для квадроцикла выбираем размер

    Резина для квадроциклов WANDAСкачать

    Резина для квадроциклов WANDA

    Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!Скачать

    Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!

    Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать

    Взвесили  30ые шины  Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171

    Купил резину для квадрика.Скачать

    Купил резину для квадрика.

    Продолжение теста резины для квадроцикла KAMA QUADRO ATM (НК-437) 30х10-14Скачать

    Продолжение теста резины для квадроцикла KAMA QUADRO ATM (НК-437) 30х10-14

    ОБЗОР-ТЕСТ РЕЗИНЫ "Болотная Ведьма" на 200 куб квадроцикле (ATV) Авантис Хантер БИГ.Скачать

    ОБЗОР-ТЕСТ РЕЗИНЫ "Болотная Ведьма" на 200 куб  квадроцикле (ATV) Авантис Хантер БИГ.

    Цепи на квадроцикле единственный способ перемещаться по снегу.Скачать

    Цепи на квадроцикле единственный способ перемещаться по снегу.

    Битва: квадр на гусянке или снегоход?Скачать

    Битва: квадр на гусянке или снегоход?

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.

    Спортивный квадроцикл в глубоком снегу / Honda TRX400EX Snow / ITP Sand StarСкачать

    Спортивный квадроцикл в глубоком снегу / Honda TRX400EX Snow / ITP Sand Star
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток