Шины для квадроциклов Mud Crusher/Дьяол – истинный представитель класса Mud, которому на роду написано дробить камни, буреломы, гравий и прокладывать дорогу в тех местах, где ее никогда не существовало. Название колес в полной мере передает их характер, настроение и возможности. Остается только переобуть свой квадроцикл, чтобы насладиться агрессивной ездой по полному бездорожью без намека хоть на какую-нибудь колею.
Основой шин/резины/покрышек/колес Deestone для квадроциклов Mud Crusher/Дьявол служит 6-слойная конструкция 6PR, позволяющая резине избегать любые проколы, порезы и бутылки на дорогах. Усиленная боковая часть, сегментированные грунтозацепы V-образной формы с сотовыми ламелями, агрессивный профиль и огромный протектор. Всем своим внешним видом резина кричит о своих внедорожных возможностях. Стихия колес – направление, напрочь лишенное хоть какого-либо намека на дороги:
- скалистая местность;
- тропы, усеянные острыми камнями;
- глубокие засохшие колеи;
- глина и грязь;
- тотальный брод;
- болота и средняя трясина;
- размокший грунт и лесные дороги, покрытые корнями, ветками и листьями;
- илистые реки небольшой глубины и не только.
При всех внедорожных преимуществах покрышка имеет универсальные характеристики, т.е. с легкостью едет и по асфальту, грунту и прочим типам покрытий. Только расплачиваться за это придется ощутимым шелестом, который издает массивный протектор. Однако это самая большая проблема, которая будет волновать владельца шин/резины/покрышек/колес Deestone для квадроциклов Mud Crusher/Дьявол.
Максимальный комфорт на дороге
Покрышка обладает большое пятно контакта с поверхностью, при этом имеет высокую степень самоочистки и прекрасно избавляет от налипшей в процессе трофи-туров грязи, ила или глины. Диагональная конструкция с жесткими боковинами надежно защищает от любых повреждений при любой, даже экстремальной езде. Также вы можете забыть о случайном разбортировании покрышки в пути, что иногда случается с дешевыми моделями резины. Избыток жесткости никак не влияет на комфорт езды: вы не почувствуете никаких вибраций на руле и не будете страдать от каждой ямы или кочки.
Нуждаетесь в универсальной резине, которой по плечу совершенно любой тип грунта и бездорожья? Установите шин/резины/покрышек/колес Deestone для квадроциклов Mud Crusher и забудьте о том, что квадроцикл может не проехать по какой-либо местности, либо застрять в самый неподходящий момент. Если вы владелец вездехода мощностью от 800-1000 куб.см. – вы раскроете потенциал покрышек максимально и даже сами удивитесь, насколько «всеядным» может оказаться привычное уже средство передвижения.
Deestone производит только продукцию высшего класса, а это говорит лишь о том, что колеса прослужат верой и правдой несколько сезонов при самой нещадной ежедневной эксплуатации. Поверьте, вы захотите выжать все соки из своего двигателя, ведь сразу захочется испытать на прочность и себя и вездеход и новую обувку, которая одним своим видом намекает: «парень, выбери максимально непроходимую местность, запасись едой и бензином, вооружись очками и влажными салфетками и полный вперед».
шин/резины/покрышек/колес Deestone для квадроциклов Mud Crusher/Дьявол – брутальная резина для брутальных парней, привыкших не останавливаться на достигнутом и тормозить на полпути. Вы один из них? Тогда порадуйте себя царской обновкой.
Внедорожная резина Deestone Mud Crusher D936
Осенью 2013 года благодаря продолжительным дождям грязюку так развезло, что я ощутил недостаток проходимости квадроцикла. Во-первых, у меня были колёса всего лишь 25-го радиуса, это минимум для квадриков. Во-вторых, резина Innova Mud Gear рассчитана на не очень серьёзную грязь: высота её грунтозацепов всего 15 мм. Да и то она уже была в некоторой степени изношена моими поездками – до 10 мм. И я задумался о том, чтобы поставить более качественную грязевую резину и чуть большего диаметра: 26 дюймов.
И тут начались мои изыскания.
Выбор
Видео:обзор резины дьявол на гепардеСкачать
Собственно, выбор из бюджетной подходящей резины диаметром 26 дюймов не слишком велик: Ancla, Kenda Bear Claw, Deestone Swamp Witch («ведьма») и Deestone Mud Crusher (он же – бывший «дьявол» – Dirt Devil).
Читайте также: Сто шин в нижнем новгороде
Первая из них, Ancla, идёт штатно на квадрики CF X6 и X8, резина хорошая, и не очень широкая в 26-м размере: переднее колесо имеет ширину 9 дюймов, заднее – 11. Такие колёса не слишком нагрузят двигатель и трансмиссию. Для сравнения, моя 25-я резина: переднее – 8 дюймов, заднее – 10. И стоит Анкла дёшево (если брать чуть б/у).
На Кенду я видел нарекания (мягкая, склонна к разобуванию), стоит она подороже остальных, да и вообще, почему-то популярностью не пользуется. Хотя те, кто её используют, резиной довольны. Мягкость резины, с одной стороны, плюс, потому что комфортно ехать. С другой стороны – минус, т.к. она быстро стирается и хуже сопротивляется проколам.
«Ведьма» – дубовая резина для болот и глины, протектор у неё очень грубый. На асфальт на «ведьме» выезжать противопоказано, вытрясет все мозги. Более того, по такому покрытию на ней ездить опасно, она в поворотах не держит вообще, и улететь в кювет – проще простого. А я ведь активно катаюсь ещё и по ровной сухой дороге. Мне это не очень подходит. Хотя по проходимости «ведьма» круче остальных.
Понятно, что существует и другая резина, более дорогая – например, Maxxis, ITP, но это уже другой класс и для другой техники (по деньгам).
В итоге я остановил свой выбор на «дьяволе» – Deestone Mud Crusher D936. «Дьяволом» он зовётся по старинке: раньше эта же модель (D936) называлась Deestone Dirt Devil. По дубовости он такой же, как «ведьма», но отличается рисунком протектора.
Высота грунтозацепа у данной резины – 30 мм, что ровно в два раза больше, чем у моих штатных покрышек Innova Mud Gear. Протектор умеренно-злобный – не для покорения болот, но это и не «болотная ведьма», а «грязедав». Средняя глина и жижа ему будут вполне по зубам.
Плюс данной резины ещё и в том, что она жёсткая, шестислойная. Это, с одной стороны, даёт высокую стойкость к проколам. Веткой или сучком шесть слоёв не пробьёшь, хотя гвоздём-соточкой, наверное, можно. С другой стороны, жёсткая боковина даёт возможность ехать даже на полностью спущенном колесе! И при этом колесо даже не разбортируется! Не знаю, докатаюсь ли я когда-нибудь до такой ситуации, но приятно иметь в запасе лишнюю прочность. Правда, жесткость в худшую сторону отражается на комфорте, что вполне очевидно.
Итак привезли мне шины, напоминаю: диаметр 26 дюймов, ширина переднего колеса 10 дюймов, заднего – 12 дюймов. Когда я увидел эту стопку в предбаннике, то пришёл в ужас, колёса казались настолько огромными, что я засомневался, что квадр сможет их провернуть, и настроение пришло в упадок.
Я взвесил шины, передняя весит 11,2 кг, задняя – 16,3 кг. Заметно тяжелее, чем штатная резина. Совсем расстроился.
Но делать нечего, деньги-то уже уплачены :). На выходных я отправился на дачу, с утра пораньше погрузил колёса и шины в машину и покатил на шиномонтаж во Львово. Где всего за 500 рублей мне перекинули резину на штатные диски.
Когда я поставил новые колёса на квадрик, оказалось, что они вовсе ему не велики. Более того, он прекрасно с ними гармонирует! Вид у квадроцикла стал более солидный, тракторный. Настоящий внедорожник!
Видео:Видео обзор резины дьявол на квадроцикл cf 500Скачать
Я читал, что у кого-то резина такого большого диаметра задевает щитки фар и задние крылья. Чтобы избежать этой проблемы, пользователи подрезают брызговики (крылья) и увеличивают жёсткость амортизаторов. Но у меня всё обошлось, ничего не подрезал, ничего не регулировал. Даже с толстым пассажиром не задевает. Амортизаторы стоят на предпоследнем делении (т.е. почти в самом «мягком» положении). Правда, со временем пружины стоек склонны к проседанию, поэтому не исключаю, что резина начнёт шоркать.
Читайте также: Зимние шины rosava wq 102
Кстати, такую жёсткую грязевую резину можно (и нужно) накачивать сверхнизким давлением – 0,2-0,3 атм, не более. Можно даже накачать всего 0,1 атм! Тогда она станет совсем мягкой, квадроцикл будет легко глотать любые неровности. И при этом колёса не разбортируются.
На новенькой чистой резине квадрик смотрится отлично :).
По обычным дорогам
Mud Crusher в грязи себя чувствует прекрасно, грязь к нему вообще не прилипает.
Иногда попадаются места с повышенным скоплением вязкой глины. Раньше я там проходил с затруднениями, сейчас без проблем.
По обычному песку идёт, как по асфальту, хотя я и на штатную резину не могу пожаловаться.
Да, несмотря на то, что новые колёса шире, я бы не сказал, что они стали больше забрызгивать седока грязью.
По грязи
По глине, в общем-то, ни одна резина не способна ехать нормально, замыливается любая. (Я, конечно, не беру в расчёт какую-нибудь Гориллу. Но на ней можно ездить только по болоту, а на твёрдом грунте от тряски повылетают зубы). Но если есть, за что цепляться, Mud Crusher едет.
Видео:РЕЗИНА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА / kenda Executioner vs deestone Swamp Witch / выбор резиныСкачать
Например, вот такое гиблое болото, перемешанное и квадрами, и джипами, проезжается без особых усилий:
Хотя ногу в сапоге там мгновенно засасывает, по самые уши.
Однако же вылезти из болота на склон по-прежнему невозможно. Как только передняя часть квадроцикла задирается вверх, задняя тут же закапывается (ведь под колёсами – месиво из глины и песка). Протектор полностью замылен, за почву (которой, в общем-то, и нет) не цепляется, выкапывая лунку. Передние колёса, даже если и цепляются, помочь делу не могут, ведь вся масса сосредоточена на задних.
На таком забитом глиной протекторе даже в простейшую горочку забраться нереально, нужно разматывать лебёдку. Хотя если бы колёса были чистые, он заехал бы на ура. Впрочем, говорят, что в подобной ситуации и «ведьма» точно так же замыливается.
Вот ещё один пример полного замыливания: хочется выбраться из глинистой лужи на глинистый берег, но это опять нереально: колёса превратились в слики. Вновь использую лебёдку.
А здесь, на первый взгляд, всё вполне хорошо (протектор чистый), но частично сижу на пузе, и не хватает сцепления чтобы выехать вперёд. Вот если бы я штурмовал лужу чуть левее, проехал бы её запросто.
Вообще, проходимость в целом возросла, это факт, но не так чтобы в разы, как говорят некоторые владельцы этой резины. Т.е. я проезжаю там, где проезжал и на штатной резине, хотя теперь это даётся легче. И застреваю там, где застревал ранее.
Чем круче джип…
Конечно, ещё и от умения многое зависит, а я пока начинающий квадроциклист. Надо, конечно, знать, где ехать. Потому что если соваться туда, куда не надо, будет так:
Видео:CF MOTO X8. ПРО 28" резину DEESTONE MUD CRUSHERСкачать
Это называется: прилипли. Я поначалу думал, что это у меня квадрик слабосильный, поэтому и садится. Ничего подобного, более мощные точно так же там застревают: хоть движок у них и сильнее, но зато масса выше, и итоговый результат такой же.
Слышали такую поговорку: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»? Так вот, это и про резину тоже. Да, я теперь могу глубже «забуриться» в болото, но если сел, то выехать задним ходом на «дьяволе» уже невозможно: мощности двигателя не хватает, чтобы провернуть колеса такого размера и с таким протектором. Вперед они крутятся, но что толку. А назад передаточное число сцепления уже не то. Ремень вариатора проскальзывает, а тяги недостаточно.
А вот штатные колеса крутились в любом направлении всегда. И пусть я не очень далеко мог проехать в болоте, но хотя бы был шанс вернуться в исходную точку задним ходом и с раскачкой квадрика.
Небольшое дополнение, уже после публикации статьи. Я встретил квадробрата на таком же квадроцикле, что и у меня, только с «ведьмой». Так вот, в этом болоте он на «ведьме» закапывается точно так же, как и я на «дьяволе». Так что внедорожные качества «ведьмы» преувеличены.
Читайте также: Герметик для компрессора для ремонта шин
По снегу
Со снегом этой зимой в Подмосковье не заладилось. А выпавшие 10-15 см снега – это ерунда. Когда снег пушистый, квадр его вообще не замечает. Вот когда мокрый – сопротивление заметно. Особенно если учесть, что колёса заметно шире старых.
Другое дело, что зимой замёрзла и земля, поэтому стало сложнее забираться на склоны. Летом-осенью это можно было делать из любого стартового положения и на любой скорости. А зимой такие препятствия штурмуются в основном с разгона.
Очень порадовало, что можно выкарабкиваться по любому льду. Например, квадр спокойно выезжает на изломанный лёд из речки. Вообще без проблем!
О скорости и динамике
Поскольку на квадроцикл установлены более высокие, широкие и тяжёлые колёса, логично следует ожидать ухудшения как динамики разгона, так и максимальной скорости. Об этом я читал, но все писали, что ухудшение несущественно. В моём же случае оказалось, что разницы вообще нет. Я не заметил никакого ухудшения динамики. Правда, CF500-A считается довольно чахлым квадроциклом с сильно задушенным двигателем – то есть, спортивной резвостью не обладает изначально. После установки 26-й резины изменений на старте и при разгоне я не заметил.
Максимальная скорость в моём случае также не изменилась. На штатной резине квадр разгонялся до 90 км/ч (95 под лёгкую горочку), и те же цифры остались при использовании Mud Crusher 26″. Причём, это по спидометру, то есть реальная скорость, я так полагаю, возросла, поскольку увеличился диаметр колёс.
Видео:Взвесили ATV резину. Часть 2.CST Wild Thang, Deestone, Kenda, MudzillaСкачать
В не очень серьёзной грязи колёса как крутились, так и крутятся. Реку Нару переплываю, как и раньше переплывал. Правда, в одном местном глиняном болоте наступает затык, колёса вязнут настолько, что назад уже не вращаются (см. выше).
Балансировка
Вот здесь выплыло самое неприятное: грязевая резина сделана настолько далеко от идеала, что балансировка у неё никакая. Если на штатной резине я спокойно ездил на высоких скоростях по шоссе, то Mud Crusher на скорости от 60 км/ч так трясёт руль, что проехать более пары километров крайне затруднительно.
Я поехал на шиномонтаж с целью отбалансировать колёса. На балансировочном станке мне показали, эта резина очень неровная. На передние колёса повесили по 200 г грузов, а задние даже и пробовать не стали, там по полкило надо вешать. Впрочем, даже этой балансировки хватило: тряска уменьшилась раза в 2-3, и по дорогам снова стало возможным ездить быстро.
Увы, Deestone – это бюджетная тракторная резина, поэтому и качество соответствующее. В шиномонтаже мне сказали, что на американскую технику (с американской же резиной) вешают по 20 г грузов, там всё идеально. Я так понимаю, речь шла либо о Polaris, либо о BRP.
Но ради справедливости – а разве кто-то обещал мне гоночные свойства от грязевой резины? У неё в характеристиках написано: максимальная скорость – 80 км/ч. Видимо, производитель и сам в курсе, что быстрее на ней ехать невозможно по соображениям комфорта.
Выводы
Что мне больше всего понравилось в Deestone Mud Crusher – внешний вид, просто преобразивший квадрик в настоящий трактор-грязеход.
Что больше всего не понравилось – существенный дисбаланс.
Ходовые качества, проходимость – повысились и за счёт клиренса, и за счёт более высоких грунтозацепов, однако я не могу сказать, чтобы прямо в разы. Увеличились, да, но не столь существенно, и к тому же, с нюансами, о которых я написал выше.
Ну, а я продолжаю эксплуатировать свой CF500-A на резине Mud Crusher 26″.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Шины для квадроцикла Deestone Mud CrusherСкачать
💡 Видео
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Резина для квадроциклаСкачать
Тест-драйв резины Дьявол (deestone d936) 26" на Cfmoto 500Скачать
Шины для квадроцикла Mud crusher 25Скачать
Резина для квадроциклов. Тест резины. 2013Скачать
Доступная резина для квадроцикла.Скачать
Тест резины Deestone D936 (Дьяволы 26'') на CF Moto 500. НЕОЖИДАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!Скачать
Купил резину для квадрика.Скачать
Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать
Резина для квадроциклов. Замылевание резиныСкачать
KENDA K587 BEAR СLAW HTR: обзор шины для квадроцикла.Скачать
Резина для квадроциклов WANDAСкачать
Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать