Шины для квадроцикла стелс 500н

Мощнейшим средством повышения внедорожных качеств любого колёсного транспортного средства является установка более совершенной резины. Штатными (стоковыми) для 500К/500GT являются покрышки:

500К: INNOVA Mud Gear (рисунок с некоторыми изменениями скопирован с ITP Mud Lite AT)
передние 25х8-12
задние 25х10-12

500GT (начиная с 2011 года): CST Ankla. В 25-дюймовом варианте эта резина показала себя ощутимо хуже стоковой для 500К INNOVA Mud Gear, но 26-дюймовая работает вполне неплохо (хотя и несопоставимо с истинно грязевой резиной).
передние 26х9-12
задние 26х11-12

В случае с 500К/500GT замена резины может решить не только задачу улучшения проходимости, но и частично снять проблему комфорта (а точнее его отсутсвия).
Для 500К/500GT возможна установка 26’ грязевых колёс. Несмотря на то, что в теории увеличение просвета при этом должно составить 1 с небольшим сантиметр ((26х2,5)/2-(25х2,5)/2=1,25), на деле при установке 26-ых колёс просвет прирастёт куда более ощутимо. Так, например, при установке 26’ Ведьмы (Deestone D932 SWAMP WITCH) по сравнению со стоковыми 25-ми просвет увеличился на 4,5 см! Обусловлено это как более высокими грунтозацепами, так и, по-видимому, тем, что и сама покрышка («по корду») имеет чуть больший диаметр, чем обещанные 65 сантиметров. При замене 26-ой Анклы на 26-ю Ведьму прирост просвета составит порядка 2 см (по тем же причинам). Проходимость квадра при этом не просто улучшается – она становится совершенно иной! Почему?
Первое. Дополнительные 4,5 см под брюхом для квадроцикла это очень и очень существенный прирост – даже автомобили, лифтованные на 4-5 см, получают значительное преимущество, что уж говорить об ATV с его короткой и узкой базой. В случае с заменой 26-ой Анклы 2 см также дают ощутимое преимущество.
Второе. Большие грунтозацепы с отличной самоочисткой – протектор не замыливаетя даже в густой грязевой глиняно-песчаной смеси (из которой хоть кирпич делай). Проще говоря, колесо ни при каких условиях не превращается в слик и всегда имеет возможность для зацепа.
Третье. Увеличенная площадь опоры (с 26’ Ведьмой это ширина 10 дюймов для передней оси и 12 для задней) – пониженное удельное давление на грунт. Колёса несколько меньше проваливаются, ниже вероятность сесть на брюхо.
Четвёртое*. Возможность работы с пониженным внутренним давлением – улучшение контакта с грунтом, а так же «проглатывание» корней, веток, брёвен, пней, камней и т.п. неровностей.
*касается уже именно Ведьмы, поскольку колёса далеко не всех производителей можно безбоязненно травить до 0,1 атм.

Установка 27’ катков на 500К не рекомендуется!
В случае с 500К/500GT 27-дюймовые колёса будут цеплять за фары (решаемо) и подножки (решаемо сложнее), а так же значительно увеличат и без того огромный радиус разворота, поскольку при повороте руля будут упираться боковинами в защиту (либо в раму в случае отсутствия защиты). Как выглядит 500GT на 27’ колёсах см. ТУТ. Кроме того, это чрезмерно нагрузит трансмиссию/подвеску, надёжность квадра будет значительно снижена, причём снижена уже непропорционально улучшению проходимости. По опыту единомышленников, владеющих Гризли, могу сказать, что 27 колёса тяжеловаты даже для этого легендарного вездехода – разбивают подвеску (речь, конечно, о стоковом её варианте).

«Колёсный» лифт самый правильный с точки зрения геометрии, но важно не увлекаться диаметром, чтобы не получить проблем с подвеской и трансмиссией. И здесь, повторюсь, самым оптимальным является 26-дюймовый вариант. Рекомендовать могу только то, что попробовал сам и сравнил с другими шинами, поэтому пока мой выбор – SWAMP WITCH. В случае с 500К/500GT 26’ Ведьма позволяет не только поднять внедорожные качества на новый уровень, но и значительно улучшить комфорт. При использовании даже с давлением 0,2 атм (не говоря про 0,1) значительно улучшается плавность хода и пропадает сильнейшая отдача в руль на каждой мелкой неровности. Более того, ударов нет и при проезде, к примеру, выбоин в асфальте на скорости порядка 50 км/ч, квадр просто парит над поверхностью. Преодоление брёвен также значительно упрощается – без сползания в стороны и без намёков на отдачу в руль. Конечно, даже с установленной Ведьмой сравнивать плавность хода 500К и того же Гризли нельзя, но по сравнению со стоком комфорт повышается столь значительно, что можно отказаться от какого-либо вмешательства в подвеску (при желании выкинув лишь стабилизатор) с целью улучшения плавности хода. Повторюсь – это справедливо при условии использования Ведьмы с давлением 0,2 атм и менее.

Что касается динамики, то после установки 26-ых колёс я не ощутил её ухудшения. Более того, катать 500К вручную по гаражу, равно как и поворачивать руль на месте, стало даже легче. Если говорить о влиянии 26’ Ведьмы на ходовую часть, то судя по тому, насколько снизилась передача неровностей на раму и руль, ощутимо снизилась и динамическая нагрузка и на подвеску. Несмотря на увеличение неподрессоренных масс, за счёт разительно лучшего демпфирования неровностей самой покрышкой, механическое воздействие со стороны дороги заметно сократилось.

При этом, конечно же, установка нестандартных колёс накладывает и некоторые ограничения (речь конкретно о 500К/500GT).
1) Использование 26-ых колёс исключительно имеющих возможность работы со сверхнизким давлением. Если какая-то модель разбортируется при 0,2 атм, то для 500К это не вариант.
2) Ещё более строгое соблюдение правила пониженной передачи: везде, где вам было бы сложно толкать 500К (любые подъемы, песок, снег, про грязь и говорить нечего), использование режима «L» обязательно! Это сбережёт двигатель и вариатор. Режим «Н» предназначен только для асфальта или плотно укатанного грунта/снега, если протектор проваливается на всю свою высоту – только пониженная!
3) Разумное использование тяги. Не нужно давать газу больше, чем того требует ситуация. Откажитесь от чрезмерно резких разгонов на слабонесущих грунтах – это сбережёт редукторы и ШРУСы. Во всех ситуациях забудьте про полное открытие дросселя – динамики у 500К и так вполне хватает, если хотите выжимать из мотора всё, используйте только 25-ю резину!
4) Соблюдение разумного скоростного режима. Я бы рекомендовал не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы нивелировать воздействие дополнительного веса 26’ колёс. Тем более, что это не означает более медленного перемещения – напротив, там где раньше выбивало руль на 20 км/ч, можно идти ходом до двух раз быстрее.
5) Как продолжение предыдущего пункта – полный запрет на прыжки, езду с заносом (кроме зимних плотных покрытий) и прочие далёкие от вездеходной тематики вещи. Да, «бренды» на 26-дюймовых колёсах позволяют и такое, но речь в данном случае о «китайце» и не надо переоценивать его возможностей, чтобы в дальнейшем не разочаровываться в «китае» либо в 26-ой резине. Если хотим получить мотоВЕЗДЕХОД, то и используем его как вездеход.

Об испытаниях 26-ой Ведьмы можно почитать отчёты Ded Minka:
испытания Ведьмы на Стелс 500К и 500Х
испытания Ведьмы на CF500A-basic

Также в качестве иллюстраций рекомендую посмотреть:
Fedos: 26-я Ведьма на 500К
25’ штатные колёса и 26-е Deestone D932 SWAMP WITCH рядом (см. фото начиная со второго, автор Fedos)
500К на 25’ штатных и 500К на 26-ых колёсах (26’ «ведьма» Deestone D932 SWAMP WITCH)
500К на 26-ых колёсах (MiKoS) (26’ «ведьма» Deestone D932 SWAMP WITCH)

Читайте также: Грузовые шины sailun s629

При замене резины необходимо использовать полный комплект из одной модели одного производителя, поскольку колёса одной размерности по маркировке могут различаться по фактическому диаметру, например, из-за высоты протектора. При этом идентичность диаметра (хотя по практике и весьма примерная) гарантирована только на одинаковых покрышках (фирма, модель), установка же на полноприводное транспортное средство колёс разного внешнего диаметра недопустима!

Установка автомобильных колёс

фото Алексея Козырева
фото krutoff

По словам одноклубников, расстояние между болтами крепления составляет 114,3 (возможно 114,5) мм, поэтому подходят диски от ряда моделей Nissan, Hyundai, а так же от «авто-китайцев». Правда, судя по тому, что на большинстве квадроциклов межболтовое расстояние составляет 110 мм, а универсальные диски (под 110 мм) подходят на 500K/500GT, возможно оно и 110 мм, а 2 миллиметра разницы на каждую шпильку просто уходят на допуск. Но это не особо принципиально, т.к. в установке на квадроцикл автомобильных колёс смысла практически нет.

Если всё же вам хочется поставить диски и шины от автомобиля, то следует определиться, для будут использоваться автомобильные колёса.

1) запасное колесо
Ни для кого не секрет, что при покорении бездорожья можно разбортировать колесо, либо проткнуть покрышку чем-то из оставленного прошедшими ранее исследователями (ветки, брёвна) или придурками (запчасти, бутылки, доски с гвоздями и т.п.), что особенно актуально для квадра, поскольку многие покрышки для ATV тоньше автомобильной внедорожной резины.
В этом случае допустимо использовать исключительно колесо, которое будет строго соответствовать штатным по внешнему диаметру (если речь о стоковом 500К — 25 дюймов). В противном случае его нельзя будет поставить на заднюю ось, а при установке на переднюю будет недопустимо использовать режим полного привода. Связано это с тем, что в заднем мосту дифференциал постоянно жестко заблокирован, поэтому установка на заднюю ось колёс разного диаметра (а соотв. и разной окружности) приведёт к постоянной чрезмерной нагрузке на полуоси, а так же к интенсивному износу резины. Межосевого дифференциала у 500К также нет, поэтому в полноприводном режиме должно быть обеспечено вращение осей с одинаковой скоростью во избежание перегрузок трансмиссии при постоянной разнице скоростей осей из-за установки одного колеса, отличающегося от других по диаметру. В прочем, будь у 500К межосевой дифференциал, установка разновеликих по внешнему диаметру колёс так же была бы запрещена, поскольку механизм дифференциала не рассчитан на передачу вращения с постоянной и однонаправленной разницей в скорости вращения выходных валов (раздатки либо редуктора).
С учётом требования о равенстве внешнего диаметра запаски штатному колесу единственный возможный вариант это колесо размерности 195/65R15. Его внешний диаметр составит 25,1 дюйма, что вполне допустимо. К сожалению, в таком размере не выпускается не то что грязевая, но и просто сколько-нибудь зубастая резина, поэтому в роли запаски придётся довольствоваться гладкой, так как ближайшее по размеру 205/70R15 от Шевроле-Нивы больше стандартного уже на 1,5 дюйма (такое подойдёт тем, кто установил 26-дюймовые колёса). Как вариант можно взять что-то из зимних нешипованных, а при проколе в совсем уж гиблых местах одеть на оба колеса пострадавшей оси цепи.

2) езда по асфальту
Для постоянного передвижения по асфальту (есть и те, кто эксплуатирует квадр таким образом, хотя это не лучшая идея для транспортного средства с постоянно заблокированным задним дифференциалом) можно поставить автомобильные колёса меньшего, нежели штатные, диаметра. Кроме лучшего сцепления дорожного протектора с асфальтом это позволит улучшить разгонную динамику (меньше колёса – выше передаточное число трансмиссии, лучше тяга) и устойчивость (ниже центр тяжести), правда при этом несколько снизится максимальная скорость. Тут можно поставить и 14-е диски, и даже 13-е практически с любой резиной. Главное не забывать, что при установке четырёх автомобильных колёс возможна установка только одинаковых покрышек, так как подобрать автомобильные колёса разной ширины, но при этом одинакового диаметра, практически невозможно, а установка разновеликих по диаметру недопустима.

3) замена штатных колёс на автомобильные с целью лифтинга
Автомобильные колёса будут ощутимо тяжелее колёс для ATV, а главное – дороже, поэтому, с учётом наличия других способов увеличения просвета (в частности, специальной резины для ATV бОльшего диамерта), лифтинг с помощью больших автомобильных колёс категорически неоправдан.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Тюнинг 500K»:

Видео:CST ANCLA ОБЗОР ШИН ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать

CST ANCLA ОБЗОР ШИН ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА

Квадроцикл STELS ATV 500GT

Шины для квадроцикла стелс 500н

Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать

Stels Guepard какие шины выбрать....

Какие шины применяются на квадроцикл STELS ATV 500GT?

В нашем интернет-магазине ШинаСпец вы можете приобрести подходящие шины к Вашей технике:

На переднюю ось STELS ATV 500GT рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 26*9.00-12, на заднюю ось: 26*11.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 25*8.00-12, 27*9.00-12 для передней оси и 25*10.00-12, 27*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 26*9.00-12 для STELS по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Stels 500K\500 GT: отзывы, модернизация

knut682

Infinity

cosanostra

Активный участник

это были мы.местные.был синий 500н и комуфляж 500к.

———- Сообщение добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:54 ———-

чё делать то?по гарантии помогут или самому копаться?

———- Сообщение добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:58 ———-

на угрешке это где?:to_become_senile:

———- Сообщение добавлено в 23:04 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:02 ———-

355f1

Пушкин

Ветеран форума

farhat

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Народ хотел узнать кто куда провода убирал а то без снятия пластика грязь невозможно вымыть фото сделал посте того как его весь помыл думаю дай гляну что там внутри .

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение создано в 09:44 ———-

———- Сообщение добавлено в 09:53 ———- Предыдущее сообщение создано в 09:52 ———-

А вот в принципе и первый выезд в грязь т.к взял его зимой крещение прошол на отлично домой сам приехал.

knut682

355f1

Andrey89

Паспорт самоходной машины и других видов техники.
Наименование и марка машины: Мотовездеход АТV-500 KAZUMA RSFRZA
Предприятие-изготовитель ООО «Жуковский мотовелозавод»
Адрес 242700, брянская область., г.жуковка. ул.калинина.д.1
Выдан: ОС «ЦС МОТОДВС»
и далие номер двигателя, рамы, цвет и так далее.

Читайте также: Описание зимы в шинах

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:18 ———-

knut682, Я свои праводульки максимально весь пучек вивел подкрыло в райне заводского шилдика на раме с номером и пролил рохером, появилась доступность до раземов без снятия пластики.

———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:23 ———-

knut682, Ссори, отвечал на вопрос про провадульки
S08,

farhat

Pioner50

SergeyAG

knut682

Ded Minka

Ветеран форума

Мини-тест Deestone D932 SWAMP WITCH 26’ (на Стелсах 500К и 500Х)

Не претендую на роль шинного эксперта, но думаю, что рассказ от имени обычного квадроциклиста окажется полезным тем, кто раздумывает о смене резины на 500К. К тому же в последнее время в теме часто спрашивают «Вы что – только чинитесь? Почему не рассказываете о покатушках?», так что заодно и о покатушках…

Вот и мы собрались сменить резину на квадре. Изначально переходить на бОльший диаметр не планировал, думал о 25-ых с чуть более злым рисунком вкупе с задними баллонами увеличенной ширины. Поэтому рассматривал ITP MudLight XL (25х8-12 перед и 25х12-12 зад) либо Kenda Bear Сlaw (25х8-12 перед и аж 25х12,5-12 зад). В принципе, оба варианта можно было взять и с передними шинами 10-дюймовой ширины. И будь цены на указанные покрышки пониже, возможно я бы остановил выбор на одном из этих вариантов – улучшился бы зацеп, увеличилась бы площадь опоры. Но с учётом немалой стоимости, я решил почитать о претендентах на покупку более внимательно. Оказалось, что модель от ITP довольно легко прокалывается, что недопустимо в условиях, когда в колее попадаются не только палки, но и проволока, арматура, битые бутылки и, как это ни противно, доски с гвоздями, подложенные различными уродами. На Медвежий Коготь и вовсе довольно много жалоб – разбортируется, т.е. об использовании со сверхнизким давлением речь и вовсе не идёт (да и о ITP пишут, что сильно травить её не стоит). Самое же главное, что уложившись даже в меньший бюджет можно взять знаменитую Болотную Ведьму, да ещё и в 26-ом варианте!

Но, прежде чем купить Swamp Witch от Deestone для своего 500К, было решено поэкспериментировать на 500Х AlexG, поскольку его якобы хорошая CST Ankla (за неё даже хотели содрать дополнительные бабки при покупке квадра, благо не вышло) гребла ощутимо хуже, чем наша стоковая INNOVA Mud Gear. Там, где мы вдвоём на INNOVA проезжали без проблем, AlexG на Ankla один проезжал в лучшем случае в раскачку, а то и садился, хотя сейчас на 26-ой Ведьме у нас полный паритет.
Эксперимент показал, что проходимость 500Х не просто улучшилась, а изменилась кардинально. Кроме того, Ведьма отлично глотает брёвна, а после травления до 0,2 – и любые кочки-выбоины.

Собственно, в замене резины я искал не столько повышение проходимости (проходимость меня вполне устраивала и на стоке, в крайнем случае есть электрическая и ручная лебёдки, тросы, шаклы и т.д.), сколько улучшение плавности хода, поскольку завершить эксперимент с заменой амортизаторов и пружин времени нет, а умягчить подвеску очень и очень хотелось бы, так как чрезмерная жёсткость привела к тому, что, перепрыгивая бревно, я порвал связку на руке.
В общем, положившись на мнение AlexG, мы решили брать 26-ю Ведьму и загрузили его работой по заказу, доставке к месту назначения, снятию старой резины и установке новой (за что ему огромный респект и спасибо). Передние покрышки установились на диски относительно легко, с задними шиномонтажникам пришлось повозиться – на наши диски Ведьма села при давлении 2 атм, на диски 500Х – только при трёх! Столь жёсткие боковины позволяют травить резину до 0,2 атм без риска разбортирования, при этом дубовость боковин служит хорошей защитой от проколов и разрывов, но, тем не менее, отлично компенсируется сверхнизким давлением. В совокупности получаются очень надёжные и комфортные колёса.
Загружать товарища дополнительно фотографированием квадра «до» и «после», а так же взвешиванием Ведьмы и стоковых шин не хотелось, да оно особо и не нужно. Отличные сравнительные фото можно посмотреть в постах Fedos-а:
500К на 26-ой Ведьме;
25’ штатные колёса и 26-е Deestone D932 SWAMP WITCH рядом (см. фото начиная со второго);
500К на 25’ штатных и 500К на 26-ой Ведьме.
Сравнивая фото покрышек в сбортированном и свободном состоянии нужно учитывать, что при посадке на диск более узкий, чем шина (как в нашем случае) зрительно ширина колеса уменьшается. Вот, например, фото передних колёс. Ведьма (ширина 10’) на диске выглядит так же, как и снятый с диска сток (ширина 8’).

ПОКРЫШКИ В РАЗНОМ СОСТОЯНИИ

Шины для квадроцикла стелс 500н

Что касается просвета, то у нас после установки Ведьмы он увеличился на 4,5 см – если «до» под задней частью рамы было 30,5 см (это не нижняя точка, но самая удобная для измерения), то «после» стало 35. Для квадроцикла это очень и очень существенный прирост – даже автомобили, лифтованные на 4-5 см, получают значительное преимущество, что уж говорить об ATV с его короткой и узкой базой. Несмотря на то, что в теории увеличение просвета должно было составить 1 с небольшим сантиметр ((26х2,5)/2-(25х2,5)/2=1,25), полученный «в натуре» прирост обусловлен, видимо, как более высокими грунтозацепами, так и, возможно, тем, что и сама покрышка («по корду») имеет чуть больший диаметр, чем обещанные 65 сантиметров.
Дальше – внешний вид. Сказать, что 500К на 26-ых колёсах превратился в монстра нельзя, но и не отметить, то, что более высокие и широкие зубастые покрышки выглядят куда монументальнее, тоже нельзя. К слову, на фото грунтозацепы выглядят бОльшими, чем есть на самом деле.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Как ни странно, но крутить руль на месте стало легче. Легче стало и катать квадр по гаражу вручную (и это несмотря на давление 0,2 атм).

Шины для квадроцикла стелс 500н

Для начала фото той самой знаменитой болотной Ведьмы с одноимённой покрышки.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Сразу скажу, что какого-либо ухудшения динамики я не ощутил, а первое, что поразило – комфорт! На тех выбоинах в асфальте, где раньше больно било по рукам, теперь практически ничего не ощущается! Более того, даже если влетать в те ямы, которые я раньше обязательно объезжал, а если уж и проезжал то с пешеходной скоростью, теперь даже на 50 км/ч руль лишь слегка дёргается! Признаться, я думал, что ведьма ведьмой, но эксперименты с умягчением подвески 500К придётся продолжить. Купи я Ведьму сразу – даже не стал бы заморачиваться с установкой амортизаторов от ВАЗ 2101-07, ограничившись удалением стабилизатора. Если говорить о влиянии 26’ Ведьмы на ходовую часть, то судя по тому, насколько снизилась передача неровностей на раму и руль, ощутимо снизилась и динамическая нагрузка и на подвеску. Несмотря на увеличение неподрессоренных масс, за счёт разительно лучшего демпфирования неровностей самой покрышкой, механическое воздействие со стороны дороги серьёзно сократилось.

Читайте также: Параметры шин киа рио 2017

Та же ситуация и с проездом брёвен – куда что делось непонятно, но деревяшки до 8-10 см можно проходить просто с ходу, лишь получив небольшие толчки в руль и в зад. При проезде упавших деревьев большего диаметра ситуация так же изменилась кардинально – квадр просто переезжает их, а не сползает в бок и не брыкается рулём как это было раньше.
При движении по колее скорость возросла очень ощутимо, при этом руль достаточно придерживать одной рукой, вторая просто лежит на ручке. Квадр не рыскает: если надо ехать не по колее, а рядом, – он едет именно так, не сваливаясь и уж, тем более, не вставая поперёк (что раньше меня просто преследовало). Дабы не опираться на свои субъективные ощущения, воспользовался наблюдением со стороны и спидометром – там, где супруга раньше ехала максимум 20-25 км/ч, теперь двигается не меньше 30-35. Жалоба с её стороны правда при этом есть – на более острую реакцию на отклонение руля, что понятно, т.к. на Ведьме 500К едет туда, куда надо, и не надо выворачивать колёса на чрезмерные углы с запасом (привычка у неё пока осталась).
Поскольку в первую очередь меня интересовал комфорт, проверять проходимость отправились не сразу, но впечатлений было ещё больше, чем от появившейся мягкости. Снега в лесу пока полно, поэтому для начала штурмовали сугробы. Что поразило – даже когда квадр садится на брюхо, буксующие колёса продолжают тащить его вперёд! При этом он ещё и перебирается через попадающиеся в снегу брёвна!
Далее решили всё же посадить технику. На ровной поверхности это никак не удавалось, поэтому подались по сугробам в овраг (понятное дело, что на стоке мы бы туда и не добрались). На выезде 500Х зарылся задними колёсами в снегу. В такой ситуации на стоковой резине оставалось только толкать квадр назад либо тащить лебёдкой вперёд.

Шины для квадроцикла стелс 500н

На Ведьме 500Х без проблем отъехал назад, спокойно выбравшись из вырытых задними колёсами ям, и со 2-ой попытки забрался на склон. Следом без запинки проехал и 500К.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Поехали в обратном направлении. Склон, по которому спускались по пути «туда», был круче, а главное – перед ним в овраге лежали брёвна. Оба квадра смогли доехать только до той точки, где требовалось одновременно подниматься в горку и переезжать бревно. Места для разгона не было, так что осталось подтянуть 500К лебёдкой.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Сначала штатной электро, а когда ту в очередной раз заглючило, то и старой доброй ручной рычажной.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

С собой был только 25-метровый трос, поэтому со стороны винчевание выглядело довольно забавно.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Когда 500К выбрался из оврага, AlexG в надежде посадить свой 500Х в другом месте решил выехать иным путём, и, хотя чуть не завалился в промоину, но так нигде и не сел.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Покинув испытательный овраг, решили перекусить.

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Беречь лес от огня нужно в любое время года, поэтому тщательно засыпали костёр снегом…

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

…чтобы не повторялось такое

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Проехавшись по пням и брёвнам (без проблем переезжая 15-20 см отдельно лежащие свободно катающиеся 2-2,5 метровые стволы, хотя раньше подвижные деревья были настоящей проблемой), мы отправились туда, где протектор штатных колёс мгновенно превращался в слик – глиняно-песчаный размокший подъём (хоть кирпичи делай – более липкую субстанцию и придумать сложно).

Шины для квадроцикла стелс 500н

В результате было установлено, что протектор Ведьмы отлично самоочищается даже в столь суровых условиях!

Шины для квадроцикла стелс 500н

Далее обязательные испытания в залитой водой грязи…

Шины для квадроцикла стелс 500н

…снова немного по асфальту…

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

Шины для квадроцикла стелс 500н

При возвращении домой как апофеоз испытаний – висящая на небольшой высоте поперёк залитой водой ледяной колеи под углом почти 45 градусов 10-12 сантиметровая гладкая берёза (белая береста, без веток). Супруга проехала её с ходу, квадр не слетел в сторону, руль только слегка качнулся. Ай да колёса!

Во всех видах испытаний в рамках данного минитеста Ведьма получила отлично! Все три тест-пилота в восторге. Благодаря ей мы побывали в местах, 90% из которых в настоящее время малодоступны для стоковой резины (по крайней мере, раньше нам бы даже в голову не пришло туда сунуться), а примерно 1/4 недоступна вовсе (если только тащить квадр лебёдкой, да и то при условии что есть за что зацепиться).

Конечно же, ничего не бывает просто так, есть у 26-ых колёс (включая Ведьму) и свои минусы – это увеличенный диаметр (несколько бОльшая нагрузка на трансмиссию) и вес (аналогично в отношении подвески, но на умеренных скоростях этот фактор нивелируется хорошим демпфированием неровностей).
Чтобы избежать влияния негативных факторов после установки 26-ой резины на 500К/500GT я бы рекомендовал придерживаться следующих правил.
1) Использование 26-ых колёс исключительно имеющих возможность работы со сверхнизким давлением. Если какая-то модель разбортируется при 0,2 атм, то для 500К это не вариант.
2) Ещё более строгое соблюдение правила пониженной передачи: везде, где вам было бы сложно толкать 500К (любые подъемы, песок, снег, про грязь и говорить нечего), использование режима «L» обязательно! Это защитит двигатель и, особенно – вариатор. Режим «Н» предназначен только для асфальта или плотно укатанного грунта/снега, если протектор проваливается на всю свою высоту – только пониженная!
3) Разумное использование тяги. Не нужно давать газу больше, чем того требует ситуация. Откажитесь от чрезмерно резких разгонов на слабонесущих грунтах – это сбережёт редукторы и ШРУСы. Во всех ситуациях забудьте про полное открытие дросселя – динамики у 500К и так хватает, если хотите выжимать из мотора всё, используйте только 25-ю резину!
4) Соблюдение разумного скоростного режима. Я бы рекомендовал не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы нивелировать воздействие дополнительного веса 26’ колёс. Тем более, что это не означает более медленного перемещения – напротив, там где раньше выбивало руль на 20 км/ч, можно идти ходом до двух раз быстрее.
5) Как продолжение предыдущего пункта – полный запрет на прыжки, езду с заносом (кроме зимних плотных покрытий) и прочие далёкие от вездеходной тематики вещи. Да, «бренды» на 26-дюймовых колёсах позволяют и такое, но речь в данном случае о «китайце» и не надо переоценивать его возможностей, чтобы в дальнейшем не разочаровываться в «китае» либо в 26-ой резине. Если хотим получить мотоВЕЗДЕХОД, то и используем его как вездеход.

P.S. Если видны не все фото – обновляем страницу. На Радикал залито всё, но его иногда глючит (традиционно).

Второй более подробный тест 25, 26 и 27 Ведьмы (со взвешиванием, замерами динамики и детальным сравнением с другими шинами на разных квадроциклах) читайте ТУТ

Ded Minka (c) При перепечатке и размещении на других сайтах ссылка на автора и первоисточник обязательна!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

    Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

    У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шиныСкачать

    У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шины

    Stels leopard 500 ставлю ведьму 27Скачать

    Stels leopard 500 ставлю ведьму 27

    Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать

    Резина для квадроцикла выбираем размер

    Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать

    Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels  600 Leopard

    Квадроцикл Stels ATV 500H 2012г за 249 000 руб в Мото-АктивСкачать

    Квадроцикл Stels ATV 500H 2012г за 249 000 руб в Мото-Актив

    Stels Guepard, резина KAMA QUADRO ATM, первые зимние ощущения.Скачать

    Stels Guepard, резина KAMA QUADRO ATM, первые зимние ощущения.

    стелс 500 нСкачать

    стелс  500 н

    Стелс Гепард 650, замена детской резины 26, на топ 28 муд лайт, замер клиренса.Скачать

    Стелс Гепард 650, замена детской резины 26, на топ 28 муд лайт, замер клиренса.

    Stels ATV500H (Hisun) 6 лет эксплуатации. Обзор поломок и переделок.Скачать

    Stels ATV500H (Hisun) 6 лет эксплуатации. Обзор поломок и переделок.

    Квадроцикл Stels ATV 500 Н(хайсан)Скачать

    Квадроцикл Stels ATV 500 Н(хайсан)

    Резина для квадроциклаСкачать

    Резина для квадроцикла

    30 резина на Stels Guepard 650, 800, 850. Ответы вопросы как грамотно подготовить квадроцикл.Скачать

    30 резина на Stels Guepard 650, 800, 850. Ответы вопросы как грамотно подготовить квадроцикл.

    стелс 500 НСкачать

    стелс 500 Н

    Квадроцикл стелс 500 н покатушкиСкачать

    Квадроцикл стелс 500 н покатушки

    Тест резины Кама для квадроцикла 30“ на стелс гепард 2.0 с дисками из алиэкспрессаСкачать

    Тест резины Кама для квадроцикла 30“ на стелс гепард 2.0 с дисками из алиэкспресса

    Стелс 500н на озереСкачать

    Стелс 500н на озере
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток