Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.
Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.
На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.
На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.
STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.
Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!
РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.
Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.
Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.
Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.
Двигатель и трансмиссия
Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.
Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.
Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.
Тормозная система
Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.
Электрика
Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.
Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.
При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.
Внешний вид
Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.
В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.
Читайте также: Журнал учета выдачи шин
Видео:Купил резину Maxxis Zilla на квадроцикл Стелс Леопард 600Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 594 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Система пуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 39/29 (5500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 56 (4250) |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Центробежное автоматическое в масляной ванне |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на трансмиссию, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 14 |
Шины передние | АТ26×9-12 |
Шины задние | АТ26×10-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6×12, LZ/PCD-4×110, ET-41, DIA-60 / Штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5×12, LZ/PCD-4×110, ET-54, DIA-60 / Штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2250/1210/880/1300 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26 АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Колесная база, мм | 1365 |
Клиренс, мм | 290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 372 |
Полная масса, кг | 652 |
Радиус разворота, мм | 3200 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье — Спинка пассажира Пластиковая защита днища Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Видео:Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать
Наличный расчет
Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.
Видео:4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Скачать
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.
Видео:Stels Leopard 600YL / Стелс Леопард 600YLСкачать
Безналичный расчет
При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.
Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
🎥 Видео
Stels leopard 500 ставлю ведьму 27Скачать
Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600Скачать
Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать
Не покупай пока не посмотришь, Стелс Леопард 650 2022 года. Полный обзор. +и-Скачать
Увеличение клиренса stels leopardСкачать
Квадроцикл Stels Leopard 600. Квадроциклы и снегоходы. Выпуск 11Скачать
Тюнинг квадроцикла Стелс Леопард.Скачать
Стелс Гепард 650 vs Стелс Леопард 600Скачать
Stels Leopard 600 Установка топливного насосаСкачать
Стелс Леопард 600 обзор.Скачать
Обзор квадроциклов Stels Leopard 650 YL efi и 600 YSСкачать
КВАДРОЦИКЛ СТЕЛС ЛЕОПАРД. ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ. STELS LEOPARD 650Скачать
stels leopard 600Скачать
STELS LEOPARD 600. ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ. ПОКУПАТЬ?! ИЗ ГРЯЗИ, НО НЕ В КНЯЗИ...Скачать