Шины/покрышки/резина/колеса для квадроциклов Kenda/Kенда Maxxis/Максис Bighorn/Биг Хорн – легендарные покрышки для квадроциклов, один лишь вид которых вызывает у владельцев вездеходов исключительно положительные эмоции. Рожденные в США и известные по всему миру колеса можно назвать визитной карточкой Maxxis, ведь именно эта модель у большинства ассоциируется с производителем, каким бы обширным модельным рядом он не обладал. Но от слов к делу, поэтому будем разбираться, что послужило толчком к столь оглушительному успеху.
Шины/покрышки/резина/колеса для квадроциклов Kenda/Kенда Maxxis/Максис Bighorn/Биг Хорн – радиальная покрышка с нейлоновым каркасом, выполненным по технологии 6PR. Дополнительно используется защита от боковых проколов и порезов. Усиленные боковины также способствуют легкой бортировки колеса, что немаловажно и езде при низком давлении в шинах, однако не забывайте смотреть на рекомендованный показатель бар, чтобы не износить резину раньше срока собственной же халатностью.
Рисунок протектора это шины является просто идеальным для быстрой езды по каменистым поверхностям — это класс «Hard Pack». Поперечные элементы протектора самым лучшим образом справляются с задачей высокого сцепления с такими сложными покрытиями как галечные россыпи, отсев гранитной крошки, кварцевый песок и крупные скальные осколки. Именно для таких условий создавался этот протектор. Надо сказать, что инженеры при создании колеса ориентировались не на хороший уровень продаж, а высочайшую безопасность и уверенность на дороге. В результате получили настолько ошеломляющий успешный продукт.
Надо ли говорить, что шины/покрышки/резина/колеса для квадроциклов Kenda/Kенда Maxxis/Максис Bighorn/Биг Хорн уже не первый год используется в качестве стоковой резины у большинства именитых производителей квадроциклов, мотовездеходов, ATV и утилитарной UTV-техники. Именно колеса в полной мере раскрывают возможности железных коней. Если у вас мощный помощник с мотором на 800 и выше куб.см. или туристический вариант с двигателем около 200-300 куб.см., «Большой Рог», а именно так переводится Bighorn, приведет любую малышку в чувство, позволяя выжимать максимум.
Берешь в руки – видишь вещь
Покупая Maxxis Bighorn вы можете быть уверенными в их эксплуатационных параметрах, ведь десятки, а то и сотни тысяч владельцев резины просто не могут единогласно перевирать действительность и в один голос утверждать, что это первоклассный продукт. Крайне удачный рисунок протектора – узнаваемый стиль Maxxis Bighorn, низкий вес резины, защищенная боковая часть и фирменный компаунд, который с легкостью прослужит несколько интенсивных сезонов в режиме постоянной эксплуатации.
Какие поверхности доступны вездеходу, обутому в эти колеса? Ну как минимум такие:
- сухой и влажный грунт;
- крупный кварцевый песок;
- пляжи и саванны;
- гранитная крошка и отсев;
- гравийные массивы;
- скальные породы;
- асфальт и бетон;
- легкое бездорожье,
- неглубокая грязь;
- мокрый снег толщиной не более 10 см;
- глинозем.
Может ли квадроцикл заехать в грязь или вскарабкаться по оврагу вверх? Теоретически сможет, но на практике вам в обязательном порядке нужна подстраховка в виде напарника, обутого в резину класса Mud и с лебедкой наперевес. Maxxis Bighorn – типичный Hard Pack и просто не создан для глубокого бездорожья. Имейте это ввиду, чтобы не случилось курьезов после покупки. Сменить колеса гораздо проще и дешевле, нежели квадроцикл, только многие об этом забывают и не придерживаются условий эксплуатации.
Читайте также: Износ шин равномерно внутри
Если вы владелец туристического квадроцикла и пытаетесь выжать из своего вездехода максимум, но не планируете длительные рейды по болотам, топям и полному бездорожью, Maxxis Bighorn станет отличным приобретением. Резиновая конструкция основана на фирменном компаунде, который прекрасно амортизирует любую неровность, способствуя отличной курсовой устойчивости. Вы будете испытывать максимум удовольствия от асфальтных покрытий, легкого бездорожья, рыхлого грунта и прочих покрытий, ведь колеса с одинаковым успехом движут квадроцикл по большинству дорог.
Резина обладает Z-образными зацепами направленной формы, между которыми наличествуют небольшие зазоры. Небольшая высота протектора и легкий вес обеспечивают управляемость, маневренность и удовольствие от прогулок.
Во всем остальном эти надежные и долговечные шины гарантируют высокий уровень комфорта, обладают высоким качеством и позволяют получать только положительные впечатления от поездок. Резина специально сконструирована для легкого, уверенного и мягкого передвижения на квадроцикле или мотовездеходе. Легенда от Maxxis еще долго не уступит никому места под солнцем.
- Maxxis BIGHORN
- Основные особенности резины Maxxis Bighorn
- Усиленная конструкция каркаса шин Maxxis Bighorn
- Специальная резиновая смесь
- Универсальный протектор
- Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn
- Описание Maxxis Bighorn
- Два варианта исполнения
- Усиленная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
- Специальная резиновая смесь
- Универсальный протектор
- Основные особенности:
- Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn
- Описание Maxxis Bighorn
- Два варианта исполнения
- Усиленная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
- Специальная резиновая смесь
- Универсальный протектор
- Основные особенности:
- 🎦 Видео
Видео:Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn 26 на 12Скачать
Maxxis BIGHORN
Шины Maxxis Bighorn
Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.
Основные особенности резины Maxxis Bighorn
- универсальность применения благодаря оптимизированному протекторному рисунку, эффективному на различных типах покрытия;
- прочный и при этом легкий каркас 6-слойной конструкции с использованием синтетических материалов;
- специальная резиновая смесь, устойчивая к любому агрессивному внешнему воздействию и при этом достаточно эластичная, чтобы придать шине мягкость на ходу;
- два варианта исполнения (для переднего и заднего колеса).
Усиленная конструкция каркаса шин Maxxis Bighorn
Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.
Специальная резиновая смесь
При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.
Читайте также: Пак шин у режиссер
Универсальный протектор
Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.
Видео:Про резину МАКСИС БИГХОРНСкачать
Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn
Видео:Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn 2.0Скачать
Описание Maxxis Bighorn
Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.
Два варианта исполнения
Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения. Шина с заводским индексом M917 предназначена для установки на переднюю ось квадроцикла, а Maxxis M918 – для эксплуатации на его задней оси. Пойти на это азиатский производитель был вынужден из-за конструктивных особенностей современных квадроциклов категории Side-by-Side. Сзади на них устанавливаются шины с более широким протектором, чем спереди, где они имеют более узкий протектор. Собственно, это является единственной разницей между двумя модификациями данной модели.
Усиленная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.
Специальная резиновая смесь
При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.
Универсальный протектор
Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.
Основные особенности:
— универсальность применения благодаря оптимизированному протекторному рисунку, эффективному на различных типах покрытия;
— прочный и при этом легкий каркас 6-слойной конструкции с использованием синтетических материалов;
— специальная резиновая смесь, устойчивая к любому агрессивному внешнему воздействию и при этом достаточно эластичная, чтобы придать шине мягкость на ходу;
— два варианта исполнения (для переднего и заднего колеса).
Читайте также: Размер шин мерседес gls x167
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Maxxis Bighorn 29*9.00R14 для квадроцикла или БаггиСкачать
Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn
Видео:Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать
Описание Maxxis Bighorn
Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.
Два варианта исполнения
Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения. Шина с заводским индексом M917 предназначена для установки на переднюю ось квадроцикла, а Maxxis M918 – для эксплуатации на его задней оси. Пойти на это азиатский производитель был вынужден из-за конструктивных особенностей современных квадроциклов категории Side-by-Side. Сзади на них устанавливаются шины с более широким протектором, чем спереди, где они имеют более узкий протектор. Собственно, это является единственной разницей между двумя модификациями данной модели.
Усиленная конструкция каркаса Maxxis Bighorn
Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.
Специальная резиновая смесь
При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.
Универсальный протектор
Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.
Основные особенности:
— универсальность применения благодаря оптимизированному протекторному рисунку, эффективному на различных типах покрытия;
— прочный и при этом легкий каркас 6-слойной конструкции с использованием синтетических материалов;
— специальная резиновая смесь, устойчивая к любому агрессивному внешнему воздействию и при этом достаточно эластичная, чтобы придать шине мягкость на ходу;
— два варианта исполнения (для переднего и заднего колеса).
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
CFORCE600 и резина Maxxis Bighorn 3.0 26R12Скачать
Шина для квадроциклов KENDA vs MAXXISСкачать
Взвесили ATV резину CST Wild Thang, Maxxis Zilla и Maxxis Bighorn // Weight ATV tires CST Wild ThangСкачать
MAXXIS BIGHORN 3.0 отзывСкачать
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Установил MAXXIS BIGHORN 3.0 на CFORCE600Скачать
Обзор летней шины Maxxis Bighorn MT764Скачать
Замер высоты резины Maxxis Bighorn 2.0 в 30 размереСкачать
Резина MAXXIS BIGHORN 3.0 , 2020Скачать
Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор экспертаСкачать
Какая резина идеально подходит на CAN AM 650cc 800cc MAXXIS ZILLA 27inch or 28inchСкачать
Обзор летней шины Maxxis MT-764 Bighorn ● Автосеть ●Скачать
Часть 2! Black Water 30' против BigHorn 3 29'Скачать
Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Обзор летних шин Maxxis MT 764 BighornСкачать