шины/покрышки/резину/колеса для квадроциклов Maxxis/Максис Zilla/Зилла – ярчайший представитель шин для квадроциклов класса Mud, которым нипочем любое бездорожье, даже самое критическое. Это не говорит о том, что покрышки можно эксплуатировать по самым безумным рытвинам, оврагам и трясинам, но отличная проходимость в большинстве случаев обеспечена. Стоит ли говорить, что Maxxis всегда создавали уникальные продукты, максимально раскрывая потенциал мощных вездеходов и их ездовых характеристик.
Ключевая особенность – универсальной клиновидный направленный протектор, толщина которого колеблется от 20 до 27 мм, если речь идет о 12-дюймовых моделях. Но если взглянуть на 14-дюймовое колесо, то здесь показатель просто зашкаливает: 30-35 мм, что говорит о колоссальной проходимости без боязни увязнуть в грязи, глине, песке и иле, не говоря уже о гравии, грунтовых дорогах и снежных буреломах. Таким малышкам и снежный покров нипочем, хотя отчаянные владельцы нередко выезжают на своих вездеходах на лед, сохраняя при этом железное сцепление и полный контроль за дорогой.
Цель, которую преследовали инженеры Maxxis, была максимально простой и лаконичной: создать более легкий и накатистый вариант среди всех существующих на рынке аналогов не только одного производителя, но и всего ассортимента внедорожных колес, известных на данный момент. Надо сказать, что получилось у них просто превосходно.
Бездорожье, бездорожье и еще раз бездорожье
Стихия Maxxis Zilla – полный беспредел и отсутствие хоть какого-либо покрытия. Инженерам удалось в полной мере воплотить задачу по «упрощению» культовой модели Mudzilla без потери прочности и не жертвуя самоочисткой, которая критически важна при езде по вязким грунтам. Что получилось в итоге? А добиться удалось следующего:
- великолепная проходимость по грунтам;
- полное игнорирование налипания грязи;
- глубокий V-образный асинхронный рисунок протектора;
- возможность езды на сверхнизком давлении в шинах;
- идеальная управляемость и контроль за дорогой;
- легкий вес благодаря особому фирменному компаунду;
- стабильность при любой погоде;
- великолепный накат и отзывчивость на экстренное торможение.
Линейка Maxxis Zilla создавалась с прицелом на долговечное использование и максимальную продуктивность. Ее ключевое предназначение – полное бездорожье, раскисшие песчаные или глинистые почвы, гравий и скалистые участки, мокрый снег с грязью, брод, топи и илистое дно небольшой реки.
Протекторные блоки варьируются от 20 до 37 мм (в зависимости от диагонали колеса), что позволяет «мертвой хваткой» врезаться в любое покрытие, заставляя квадроцикл двигаться без потери скорости на протяжении преодоления участка. Мягкий состав резины и усиленные боковые элементы открывают возможность езды при сверхнизком давлении, что позволяет максимально расширить пятно контакта с покрытием. Придется пожертвовать скоростью, но когда важна проходимость, эта жертва максимально оправдана. Многослойная структура колес и сочетание технологий с традиционными материалами придает надежность и долговечность.
Протектор – гордость Maxxis Zilla. Заимствованный у Mudzilla рисунок грунтозацепов серповидной формы, но с меньшим расстоянием между ламелями обеспечивает феноменальное сцепление и тягу вне зависимости от массы квадроцикла. Самоочистка не дает глине или грязи забиться между элементами протектора, что позволяет не сбрасывать скорость в течение длительного времени. Под собственным весом водитель попросту выдавливает грунт из-под колес. Последняя, в свою очередь, выталкивается по своеобразным желобам между ребрами протектора.
Читайте также: Калькулятор совместимости шин с дисками
Важное отличие модели Zilla от Mudzilla – более легкий резиновый сплав. Несмотря на диагональную архитектуру с 6-слойным каркасом, в руке покрышка кажется значительно меньше. Создается впечатление, что весит она не более килограмма с огромной погрешностью в измерениях. Такое решение существенно увеличивает накат, разгружает элементы подвески и коробку передач, что позволяет практически мгновенно разгоняться до крейсерской скорости и давить педаль в пол. Если ваш объем 500-800 куб.см., то можете рассчитывать на максимальный потенциал колес и безшабашную езду по буреломам. Не забудьте запастись горючим, шлемом с очками (а лучше маской на все лицо) и чем-нибудь чистящим, поскольку по иронии судьбы сразу же тянет в непролазную грязь, брод или болотистую местность, которая не отличается чистотой.
Шина прекрасно справляется с неглубокой и средней грязью, глиной и глубоким сухим песком, отлично катит по гравию и щебню, скалистым тропам и колеям, плотной грунтовке и даже снежным сугробам. Резина демонстрирует отличную выносливость, стойкость к стираемости и производительность. Управлять квадроциклом сплошное удовольствие, а тормозной путь удивит вас настолько, что остается только крепче держаться в седле.
Шины/покрышки/резину/колеса для квадроциклов Maxxis/Максис Zilla/Зилла демонстрирует отличные характеристики за счет нескольких факторов:
- массивный протектор;
- 6-слойный каркас PR6;
- усиленные боковые элементы для езды при сверхнизком давлении в шинах;
- универсальное назначение;
- легкий вес и отличный накат;
- агрессивный внешний вид;
- невысокая цена.
Если вы боитесь, что колесо потеряет свойства, поскольку забьется грязью или глиной, то можете быть спокойны. Самоочистка резины отрабатывает на все 100%, поскольку шина буквально выталкивает из-под себя все лишнее, что может отразиться на управляемости и весе квадроцикла. В такие моменты весить более 80 кг уже не считается зазорным
- Для ATV
- Утилитарные
- Bighorn
- Bighorn 2.0
- Zilla
- Mudzilla
- Coronado
- Snow Beast
- Ceros
- Behemoth
- Clincher
- Wild Thang
- Bighorn 3.0
- Спортивные
- iRazr
- Razr 2
- Шины для квадроциклов Maxxis Zilla
- Описание Maxxis Zilla
- Небольшой вес и значительная прочность Maxxis Zilla
- Протектор с агрессивным дизайном
- Основные особенности:
- Шина Maxxis ZILLA 25X8-12
- Основные особенности резины Maxxis Zilla
- Небольшой вес и значительная прочность шин Maxxis Zilla
- Протектор с агрессивным дизайном
- 🌟 Видео
Видео:КВАДРОЦИКЛ 4х2. РЕЗИНА MAXXIS ZILLA -ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!!Скачать
Для ATV
Видео:Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать
Утилитарные
Bighorn
Популярная и надёжная радиальная шина, обеспечивает лучшее поглощение вибраций, что улучшает комфорт при вождении
Bighorn 2.0
Облегчённая версия популярной и надёжной шины BIGHORN
Направленная и износостойкая 6-ти слойная покрышка, разработана специально для высоких нагрузок.
Zilla
Чрезвычайно легкая конструкция покрышки обеспечивает быстрое ускорение, отличную тягу в грязи и великолепное торможение.
Mudzilla
Эта покрышка создана для грязи, массивные грунтозацепы на протекторе дают максимальные сцепные свойства и более плавный ход.
Coronado
8-слойная радиальная шина для высочайшей производительности и долговечности.
Snow Beast
Зверь на снегу! Покрышка от Maxxis разработанная специально для езды в зимних условиях.
Ceros
6-слойная радиальная шина устойчивая к высоким нагрузкам – идеальный выбор для состязаний на side-by-side и UTV технике.
Behemoth
Надёжная универсальная покрышка, 8-слойный каркас и радиальная конструкция для любых дорожных покрытий.
Clincher
Универсальная 6-слойная шина радиальной конструкции для различных дорожных условий.
Wild Thang
Универсальные грязевые шины 6-слойной конструкции, лёгкие и износостойкие.
Универсальная 6-слойная шина с каркасом радиальной конструкции, для тех, кто выбирает решение «всё в одном».
Читайте также: Elm327 давление в шинах creta
Bighorn 3.0
Основана на легендарных Bighorn и Bighorn 2.0, ещё более улучшенная шина 6-слойной конструкции.
Видео:Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать
Спортивные
Популярная, проверенная временем шина для спортивных соревнований
iRazr
Популярная, проверенная временем шина для спортивных соревнований
Razr 2
Отличная спортивная шина, создана специально для гоночной трассы GNCC.
Видео:Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Шины для квадроциклов Maxxis Zilla
Видео:Новые шины Maxxis Zilla 28 на квадроцикле РМ-650Скачать
Описание Maxxis Zilla
Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Небольшой вес и значительная прочность Maxxis Zilla
При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.
Протектор с агрессивным дизайном
Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь
Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.
Основные особенности:
— значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
— агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
— возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Читайте также: Из чего сделать насоса для шин
Видео:Взвесили ATV резину CST Wild Thang, Maxxis Zilla и Maxxis Bighorn // Weight ATV tires CST Wild ThangСкачать
Шина Maxxis ZILLA 25X8-12
Шины Maxxis Zilla
Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Основные особенности резины Maxxis Zilla
- значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
- Имеет шестислойное строение и обладает длительным сроком службы;
- Почти сплошное центральное ребро для более мягкой езды по дорогам;
- предсказуемые показатели эффективности на высоких скоростях: агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
- возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.
Небольшой вес и значительная прочность шин Maxxis Zilla
При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.
Протектор с агрессивным дизайном
Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Какая резина идеально подходит на CAN AM 650cc 800cc MAXXIS ZILLA 27inch or 28inchСкачать
ТЕСТ РЕЗИНЫ: Zilla, Terminator и Gorilla. Сравнение на трассе MUDRACING.Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500HO на 27" Maxxis ZillaСкачать
Купил резину Maxxis Zilla на квадроцикл Стелс Леопард 600Скачать
Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600Скачать
Квадро резинаСкачать
сравнение высоты вилтанг (зилла) 30 х АТВ Терминатор 28 и 29 .5Скачать
Максис ЗиллаСкачать
Maxxis zilla 27inch слабы для грязи на квадроцикле Can Am OUTLANDER XT 800RСкачать
Maxxis zilla 28 на РМ 800 & дюймовые проставкиСкачать
Maxxis zilla не берут !!! Kвадро спор BRP vs POLARISСкачать
Сравнение в снегу колёс Zilla с Mudzilla.Скачать