Шины для квадроциклов maxxis zilla

шины/покрышки/резину/колеса для квадроциклов Maxxis/Максис Zilla/Зилла – ярчайший представитель шин для квадроциклов класса Mud, которым нипочем любое бездорожье, даже самое критическое. Это не говорит о том, что покрышки можно эксплуатировать по самым безумным рытвинам, оврагам и трясинам, но отличная проходимость в большинстве случаев обеспечена. Стоит ли говорить, что Maxxis всегда создавали уникальные продукты, максимально раскрывая потенциал мощных вездеходов и их ездовых характеристик.

Ключевая особенность – универсальной клиновидный направленный протектор, толщина которого колеблется от 20 до 27 мм, если речь идет о 12-дюймовых моделях. Но если взглянуть на 14-дюймовое колесо, то здесь показатель просто зашкаливает: 30-35 мм, что говорит о колоссальной проходимости без боязни увязнуть в грязи, глине, песке и иле, не говоря уже о гравии, грунтовых дорогах и снежных буреломах. Таким малышкам и снежный покров нипочем, хотя отчаянные владельцы нередко выезжают на своих вездеходах на лед, сохраняя при этом железное сцепление и полный контроль за дорогой.

Цель, которую преследовали инженеры Maxxis, была максимально простой и лаконичной: создать более легкий и накатистый вариант среди всех существующих на рынке аналогов не только одного производителя, но и всего ассортимента внедорожных колес, известных на данный момент. Надо сказать, что получилось у них просто превосходно.

Бездорожье, бездорожье и еще раз бездорожье

Стихия Maxxis Zilla – полный беспредел и отсутствие хоть какого-либо покрытия. Инженерам удалось в полной мере воплотить задачу по «упрощению» культовой модели Mudzilla без потери прочности и не жертвуя самоочисткой, которая критически важна при езде по вязким грунтам. Что получилось в итоге? А добиться удалось следующего:

  • великолепная проходимость по грунтам;
  • полное игнорирование налипания грязи;
  • глубокий V-образный асинхронный рисунок протектора;
  • возможность езды на сверхнизком давлении в шинах;
  • идеальная управляемость и контроль за дорогой;
  • легкий вес благодаря особому фирменному компаунду;
  • стабильность при любой погоде;
  • великолепный накат и отзывчивость на экстренное торможение.

Линейка Maxxis Zilla создавалась с прицелом на долговечное использование и максимальную продуктивность. Ее ключевое предназначение – полное бездорожье, раскисшие песчаные или глинистые почвы, гравий и скалистые участки, мокрый снег с грязью, брод, топи и илистое дно небольшой реки.

Протекторные блоки варьируются от 20 до 37 мм (в зависимости от диагонали колеса), что позволяет «мертвой хваткой» врезаться в любое покрытие, заставляя квадроцикл двигаться без потери скорости на протяжении преодоления участка. Мягкий состав резины и усиленные боковые элементы открывают возможность езды при сверхнизком давлении, что позволяет максимально расширить пятно контакта с покрытием. Придется пожертвовать скоростью, но когда важна проходимость, эта жертва максимально оправдана. Многослойная структура колес и сочетание технологий с традиционными материалами придает надежность и долговечность.

Протектор – гордость Maxxis Zilla. Заимствованный у Mudzilla рисунок грунтозацепов серповидной формы, но с меньшим расстоянием между ламелями обеспечивает феноменальное сцепление и тягу вне зависимости от массы квадроцикла. Самоочистка не дает глине или грязи забиться между элементами протектора, что позволяет не сбрасывать скорость в течение длительного времени. Под собственным весом водитель попросту выдавливает грунт из-под колес. Последняя, в свою очередь, выталкивается по своеобразным желобам между ребрами протектора.

Читайте также: Калькулятор совместимости шин с дисками

Важное отличие модели Zilla от Mudzilla – более легкий резиновый сплав. Несмотря на диагональную архитектуру с 6-слойным каркасом, в руке покрышка кажется значительно меньше. Создается впечатление, что весит она не более килограмма с огромной погрешностью в измерениях. Такое решение существенно увеличивает накат, разгружает элементы подвески и коробку передач, что позволяет практически мгновенно разгоняться до крейсерской скорости и давить педаль в пол. Если ваш объем 500-800 куб.см., то можете рассчитывать на максимальный потенциал колес и безшабашную езду по буреломам. Не забудьте запастись горючим, шлемом с очками (а лучше маской на все лицо) и чем-нибудь чистящим, поскольку по иронии судьбы сразу же тянет в непролазную грязь, брод или болотистую местность, которая не отличается чистотой.

Шина прекрасно справляется с неглубокой и средней грязью, глиной и глубоким сухим песком, отлично катит по гравию и щебню, скалистым тропам и колеям, плотной грунтовке и даже снежным сугробам. Резина демонстрирует отличную выносливость, стойкость к стираемости и производительность. Управлять квадроциклом сплошное удовольствие, а тормозной путь удивит вас настолько, что остается только крепче держаться в седле.

Шины/покрышки/резину/колеса для квадроциклов Maxxis/Максис Zilla/Зилла демонстрирует отличные характеристики за счет нескольких факторов:

  • массивный протектор;
  • 6-слойный каркас PR6;
  • усиленные боковые элементы для езды при сверхнизком давлении в шинах;
  • универсальное назначение;
  • легкий вес и отличный накат;
  • агрессивный внешний вид;
  • невысокая цена.

Если вы боитесь, что колесо потеряет свойства, поскольку забьется грязью или глиной, то можете быть спокойны. Самоочистка резины отрабатывает на все 100%, поскольку шина буквально выталкивает из-под себя все лишнее, что может отразиться на управляемости и весе квадроцикла. В такие моменты весить более 80 кг уже не считается зазорным

Видео:КВАДРОЦИКЛ 4х2. РЕЗИНА MAXXIS ZILLA -ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!!Скачать

КВАДРОЦИКЛ 4х2. РЕЗИНА MAXXIS ZILLA -ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!!

Для ATV

Видео:Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать

Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels  600 Leopard

Утилитарные

Bighorn

Популярная и надёжная радиальная шина, обеспечивает лучшее поглощение вибраций, что улучшает комфорт при вождении

Bighorn 2.0

Облегчённая версия популярной и надёжной шины BIGHORN

Направленная и износостойкая 6-ти слойная покрышка, разработана специально для высоких нагрузок.

Zilla

Чрезвычайно легкая конструкция покрышки обеспечивает быстрое ускорение, отличную тягу в грязи и великолепное торможение.

Mudzilla

Эта покрышка создана для грязи, массивные грунтозацепы на протекторе дают максимальные сцепные свойства и более плавный ход.

Coronado

8-слойная радиальная шина для высочайшей производительности и долговечности.

Snow Beast

Зверь на снегу! Покрышка от Maxxis разработанная специально для езды в зимних условиях.

Ceros

6-слойная радиальная шина устойчивая к высоким нагрузкам – идеальный выбор для состязаний на side-by-side и UTV технике.

Behemoth

Надёжная универсальная покрышка, 8-слойный каркас и радиальная конструкция для любых дорожных покрытий.

Clincher

Универсальная 6-слойная шина радиальной конструкции для различных дорожных условий.

Wild Thang

Универсальные грязевые шины 6-слойной конструкции, лёгкие и износостойкие.

Универсальная 6-слойная шина с каркасом радиальной конструкции, для тех, кто выбирает решение «всё в одном».

Читайте также: Elm327 давление в шинах creta

Bighorn 3.0

Основана на легендарных Bighorn и Bighorn 2.0, ещё более улучшенная шина 6-слойной конструкции.

Видео:Взвесили 30ые шины Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171Скачать

Взвесили  30ые шины  Maxxis Zilla, Itp mudlite, Superatv assassinator. Новинка BKT 171

Спортивные

Популярная, проверенная временем шина для спортивных соревнований

iRazr

Популярная, проверенная временем шина для спортивных соревнований

Razr 2

Отличная спортивная шина, создана специально для гоночной трассы GNCC.

Видео:Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать

Сравнение Резины Gorilla и Maxxis Zilla 30x11x14' на Can-Am Brp Outlander 1000 XMR

Шины для квадроциклов Maxxis Zilla

Шины для квадроциклов maxxis zilla

Видео:Новые шины Maxxis Zilla 28 на квадроцикле РМ-650Скачать

Новые шины Maxxis Zilla 28 на квадроцикле РМ-650

Описание Maxxis Zilla

Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.

Небольшой вес и значительная прочность Maxxis Zilla

При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.

Протектор с агрессивным дизайном

Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.

Эластичная при низких температурах резиновая смесь
Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.

Основные особенности:

— значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
— агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
— возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Читайте также: Из чего сделать насоса для шин

Видео:Взвесили ATV резину CST Wild Thang, Maxxis Zilla и Maxxis Bighorn // Weight ATV tires CST Wild ThangСкачать

Взвесили ATV резину CST Wild Thang, Maxxis Zilla и Maxxis Bighorn // Weight ATV tires CST Wild Thang

Шина Maxxis ZILLA 25X8-12

Шины для квадроциклов maxxis zilla

Шины для квадроциклов maxxis zilla

Шины для квадроциклов maxxis zilla

Шины для квадроциклов maxxis zilla

Шины Maxxis Zilla

Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.

Основные особенности резины Maxxis Zilla

  1. значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
  2. Имеет шестислойное строение и обладает длительным сроком службы;
  3. Почти сплошное центральное ребро для более мягкой езды по дорогам;
  4. предсказуемые показатели эффективности на высоких скоростях: агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
  5. возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.

Небольшой вес и значительная прочность шин Maxxis Zilla

При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.

Протектор с агрессивным дизайном

Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

    ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

    Какая резина идеально подходит на CAN AM 650cc 800cc MAXXIS ZILLA 27inch or 28inchСкачать

    Какая резина идеально подходит на CAN AM 650cc 800cc MAXXIS ZILLA 27inch or 28inch

    ТЕСТ РЕЗИНЫ: Zilla, Terminator и Gorilla. Сравнение на трассе MUDRACING.Скачать

    ТЕСТ РЕЗИНЫ: Zilla, Terminator и Gorilla. Сравнение на трассе MUDRACING.

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА

    Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500HO на 27" Maxxis ZillaСкачать

    Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500HO на 27" Maxxis Zilla

    Купил резину Maxxis Zilla на квадроцикл Стелс Леопард 600Скачать

    Купил резину Maxxis Zilla на квадроцикл Стелс Леопард 600

    Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600Скачать

    Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600

    Квадро резинаСкачать

    Квадро резина

    сравнение высоты вилтанг (зилла) 30 х АТВ Терминатор 28 и 29 .5Скачать

    сравнение высоты вилтанг (зилла) 30 х АТВ Терминатор 28 и 29 .5

    Максис ЗиллаСкачать

    Максис Зилла

    Maxxis zilla 27inch слабы для грязи на квадроцикле Can Am OUTLANDER XT 800RСкачать

    Maxxis zilla 27inch слабы для грязи на квадроцикле Can Am OUTLANDER XT 800R

    Maxxis zilla 28 на РМ 800 & дюймовые проставкиСкачать

    Maxxis zilla 28 на РМ 800 & дюймовые проставки

    Maxxis zilla не берут !!! Kвадро спор BRP vs POLARISСкачать

    Maxxis zilla не берут !!! Kвадро спор BRP vs POLARIS

    Сравнение в снегу колёс Zilla с Mudzilla.Скачать

    Сравнение в снегу колёс Zilla с Mudzilla.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток