Шины для квадроциклов стелс 700

Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Инструкция stels dinli 700 технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео:Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels 600 LeopardСкачать

Меняю резину сток-Wanda на Maxxis Zilla 27 квадрик Stels  600 Leopard

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.



Видео:Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600Скачать

Установка резины #Maxxis ZILLA r28 на #квадроцикл #Stels Dinli 600

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Читайте также: Зимние шины sunfull sf 982

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

После двухчасовых тестов у Stels ATV 700 2010 проявилась одна значительная недоработка. Снег набивается под сиденье в электроотсек и корпус воздушного фильтра. Очиститель воздуха намокает и перестает обеспечивать двигатель нужным количеством воздуха. Как следствие, квадроцикл переставал работать. Возможно, сложные погодные условия во время испытаний спровоцировали эту неисправность, крупные хлопья снега валили не переставая. Умелые механики ловко приводили технику в строй. Сушили корпус фильтра, меняли фильтры и свечи зажигания. Этот недостаток обещали конструктивно устранить в самое ближайшее время. Сейчас нет оснований назвать модель Stels ATV 700D 2010 безупречной. Летний и зимний тесты выявили сезонные «болезни» квадроцикла. Производитель сдержал обещание исправить недоработки по итогам летнего теста. Плюс добавил в штатную комплектацию несколько полезных позиций. Пожалуй, можно верить, что в продажу модель 2010 пойдет уже доработанной по итогам зимнего теста. Возможность выбора квадроцикла по техническим характеристикам предлагают ведущие и заслуженные мировые бренды. Возможность подобрать технику по цене предоставляют новые производители. Приятно понимать, что, помимо доступности, производитель Stels ATV 700D 2010 предлагает эволюционный продукт. Постоянно адаптируя и улучшая модель. У постоянно обновляемых моделей есть один привычный недостаток – запасные части нового могут не подойти к предыдущим вариантам. С этой проблемой производитель знаком. Все изменения, доработки и замены комплектующих проходят только с условием их взаимозаменяемости.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»


Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать

Stels Guepard какие шины выбрать....

Отзывы

  1. Квадроцикл Стелс 700 Динли был приобретен еще в 2010 году. Пробег на модели был небольшой, всего 450 километров. Владелец был один. После регулировки и замены некоторых незначительных элементов решил прокатиться. Первая поездка была замечательной, впрочем, как и остальные. После этого мы с друзьями составили маршрут протяженностью в 139 километров. Но как оказалось, это было сильным испытанием квадроцикла. По завершению нашего пробега было выявлено много неисправностей и поломок. Крылья потрескались от веток деревьев, блокировка дифференциала начала сильно подводить, глушитель разболтался, ну а вариатор начал поскрипывать. Все это пришлось заменить, что сильно ударило по карману. Позже и вовсе продал этот квадрик, потому что обслуживание вышло слишком дорогим, а надежность оставляет желать лучшего.
  2. Недавно купил новый Динли 700. Проехал на нем около 110 километров и столкнулся с одной очень неприятной проблемой: при запуске на холодную появляется неприятный звук брякающей цепи о корпус с левой стороны двигателя. Сам же двигатель некоторое время работает очень неустойчиво, так и норовит заглохнуть. Обращался к знакомым по этому вопросу, и выяснилось то, что звуки цепи являются частой проблемой, поскольку натяжитель не создает необходимого натяжения. Вторая же проблема решилась путем регулировкой топливной системы. Пока квадроцикл исправен, то он вполне отличный, но когда начинаются поломки, вот здесь и приходят все трудности. Хочу отметить, что другие модели как бы проще в плане обслуживания.

Читайте также: Новое в маркировке шин

Stels 700 GT (Dinli 700 Long) опыт владения 10 000 км

небольшое резюме за пробег 10 000 км модель 2010 года начну с того, что мне нравится

в нем и что
не нравится
нравится

с моим ростом 174 и весом 68 кг отлично сидится и на месте пилота и на месте пассажира коленки никуда не упираются, ни впереди, ни сзади места для двоих более чем достаточно положение руля для меня как и сидя, так и в стойке оптимальное, ни выше, ни ниже не хотелось бы все органы управления находятся интуитивно седло в меру мягкое и на нем можно катить по грунтам не одну 100 км рулится нормально, если сдуру не зажимать руль, а давать немного свободы квадрику подо мной квадрик легко ускоряется и набирает максималку примерно секунд за 16 в поворотах ничего не раздражает, все прогнозируемо, кренится, конечно, но для такого аппарата все в пределах нормы, особо если не забывать отрывать пятую точку от седла и не сидеть валенком на нем радует торможение двигателем на пониженной, можно спокойно спускаться с уклонов, не нажимая на тормоз да и вообще помогает продлить жизнь дорогим колодкам

тормозов не хватает, даже если стоят оригинальные колодки разогнаться на нем легко, а вот с остановкой тяжко, особо потому что нельзя нормально юзать задний тормоз вообще про задний тормоз можно забыть, от него толка никакого, если только на спуски придержать квадрик, и то если успел разогнаться, то уже нельзя в общем, для такого мощного квадрика хочется тормозов поэффективнее развороты — это отдельная часть угол поворота ужасный может, конечно, это вызвано длинной базой но езда по лесу требует просчет на 10 деревьев в перед спинка седла и задний багажник на них надо было клеить надпись «Осторожно, убьет!» на месте пассажира, если сидеть тюфяком, то возможен прилет в спинки спину седла а в копчик багажника в новой модели седло уже другое видемо какойто тайванский мальчик подал в суд на травмоопасное седло заводские шноркили надо сразу на помойку! если вы собираетесь кататься быстро и по воде то при быстром прохождения водных препятствий заливает вариатор в этом не чего страшного но нахер надо зимний старт это танец с бубнами в тайвани видемо климат нормальный они незнают что такое -30 да какие -30 уже в 0 прогрев это отдельный ретуал чтобы прогреть квадрик его либо за курок газа нужно держать либо нагреть карб строительным феном надеюсь что инжектор мения мерзлячий

все поломки которые были толи были мелкие их уже не упомнишь то были по моей вине где-то не досмотрел где-то перестарался и тд квадрик первый и многово не знал опот приходит в процессе как говорится возвращался только один раз не своим ходом лопнул ремень вариатора стоял не оригинал зная о слабых кулаках за весь пробег не сломал не одного кулака зато вот рама не порадовала под конец пробега 10 000 вся задняя часть перелопалась чем очень меня огорчила вообще это единственное что меня в нем огорчила хотя на нем не прыгал просто негде прыгать на нем да и его вес не распологает к затежным прыжкам управлять такой дуров в воздухе как камазом ну просто бесполезно ну и не создан он для этого зная о проблеме задний передачи на ней квадрик не форсировал и заднию передачу как следствие не ремонтировал и не тюнил

движек не дымит трансмисия вся норм даже пылники все родные главно следить чтобы там веток небыло а зимой льда все км пробежал на motul power quad и зимой и летом одним цветом масло не уходит сейчас расшатались шаровые и рулевые тяги тагже подтикает сальник переднего вала все не смертельно и весной заменю все думаю для дедушке в 10к км это нормально квадрик стоит тех денег которые за него просят осталось производителю исправить еще пару косичков и будет полноценный аппарат за умеренные денги

вообщем вот так что вспомню еще допишу где и как ездил мой апарат можно посмотреть у меня на канале ютуба https://go2ride.ru/https.php?url=https://youtube.ru/reptilyy

Читайте также: Шины bridgestone бриджстоун turanza t005

квадрик продан с честным пробег

если есть вопросы по этому чуду то отвечу!

Видео:Стелс Динли 700Скачать

Стелс Динли 700

Герой дня

Двухместный квадроцикл, STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.

Видео:Резина для квадроциклаСкачать

Резина для квадроцикла

Цена Стелс атв 700

Веломоторс предлагает огромнейший ассортимент квадроциклов, и если вы сравните цены самого дешевого их представителя с данной моделью, то скорее всего вам будет казаться, что цена преувеличена. Но на самом деле технические характеристики полностью соответствуют стоимости квадроцикла. Если сравнить с фирменными оригинальными моделями, Stels 700 Dinli имеет даже заниженную цену.

При начале выпуска стоимость подобной модели составляла около 249 000 рублей. На данный момент с учетом нового курса новая цена примерно 290 000 рублей.

Видео:Stels 700 DinliСкачать

Stels 700 Dinli

Основные характеристики

В линейку Navigator 700 Stels входят горные велосипеды начального уровня, гибридные, туристические, большинство из которых подойдут как для взрослых людей, так и для подростков за счет разнообразия ростовок. Рама у всех представленных моделей обозначена как классическая мужская, но благодаря чуть заниженной верхней перекладине будет комфортна и для женщин.

Основными параметрами линейки являются:

  1. Рама. Стальная или из алюминиевого сплава, у большинства моделей из облегченного металла, что позволяет снизить общий вес конструкции. Особое внимание уделено прочности и ровности сварных швов. Продуманная геометрия, классическая мужская конструкция. Несколько размеров позволяют подобрать подходящий вариант для райдеров от 160 до 190 см ростом.
  2. Амортизация. Амортизационная вилка выполнена из прочного металла и отличается хорошим ходом, позволяющим отлично сглаживать любые дорожные неровности.
  3. Колеса. У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен (27,5 дюйма), что позволяет легче преодолевать различные препятствия, чем на стандартных 26-дюймовых шинах. Резина покрышек – прочная, глубина протектора средняя, универсальная.
  4. Трансмиссия. На велосипедах стоит 18- или 21-скоростное оборудование от японских производителей Microshift и Shimano.
  5. Тормоза. В этой линейке используют ободные или дисковые тормоза (V или MD).

Цветовая гамма представлена синими, голубыми, зелеными оттенками в сочетании с черным, что смотрится довольно ярко, но в то же время не кричаще, стильно. Стоимость моделей – от 13340 до 14190 рублей.

Рама велосипеда имеет продуманную геометрию и классическую мужскую конструкцию

У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен до 27,5 дюймов, что позволяет легче преодолевать различные препятствия

На велосипедах стоит 18- или 21-скоростная трансмиссия от японских производителей Microshift и Shimano

Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

Преимущества и недостатки

Велосипеды Навигатор 700 от Стелс характеризуются такими преимуществами:

  1. Разнообразие модельного ряда. Возможность выбора трансмиссии, ростовки, расцветки позволяет найти подходящий вариант для любого пользователя.
  2. Стильный внешний вид. По своему оформлению байки не уступают западным аналогам, выглядят современно, ярко, динамично.
  3. Универсальность. Большинство велосипедов серии позиционируются как горные, однако подходят как для поездок по пересеченной местности, так и в городе. Разнообразие габаритов позволяет подобрать модель для мужчины, женщины, подростка.
  4. Небольшой вес. Для изготовления рамы используют облегченный металл, поэтому вся конструкция весит меньше. Это позволяет человеку любого возраста и физических возможностей самостоятельно переносить велосипед, например, поднимать по лестнице на высокий этаж.
  5. Многоскоростная трансмиссия. 18 или 21 скорость делают управление комфортным, представляют простор для маневров. Конструкцию производят лучшие японские изготовители.
  6. Тормозная система. Задействованы современные ободные или дисковые тормоза, которые отличаются высокой надежностью, долговечностью.
  7. Доступная стоимость. У компании гибкая ценовая политика благодаря тому, что все производственные мощности находятся в России. Поэтому стильный, современный многоскоростной велосипед можно приобрести значительно дешевле, чем зарубежный аналог.
  8. Комплектация навесным оборудованием. В зависимости от выбранной модели, у байка будут крылья, звонок, катафоты, подножка, багажник.
  9. Качество. Рама, основные компоненты велосипеда отличаются прочностью, особенно в местах соединений, сварки.
  10. Современность. Бренд идет в ногу с модными тенденциями, поэтому велосипеды Стелс не уступают иностранным ни внешним видом, ни оснащением.

Однако судя по отзывам, есть у модельного ряда недостатки. Это ненадежное лакокрасочное покрытие, которое трескается при небольшом механическом воздействии. Кроме того, при разнообразии ростовок велосипеды не подходят для очень высоких райдеров. Обычно их верхняя планка – 180–190 см.

К недостаткам Stels Navigator также относят дешевую смазку, которой обработаны на заводе тормоза, каретка, вилка. Недостаток можно нивелировать самостоятельным подбором качественного смазочного материала при эксплуатации байка.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Квадроцикл что может Стелс 700кубовСкачать

    Квадроцикл что может Стелс 700кубов

    Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать

    Резина для квадроцикла выбираем размер

    ТО квадроцикла ATV Stels 500 700 H EFI ( Hisun )Скачать

    ТО квадроцикла ATV Stels 500 700 H EFI ( Hisun )

    30 резина на Stels Guepard 650, 800, 850. Ответы вопросы как грамотно подготовить квадроцикл.Скачать

    30 резина на Stels Guepard 650, 800, 850. Ответы вопросы как грамотно подготовить квадроцикл.

    Квадроцикл Stels 700 Dinli. Воздушный фильтр от автоСкачать

    Квадроцикл Stels 700 Dinli. Воздушный фильтр от авто

    Квадроцикл стелс 700 GT.mp4Скачать

    Квадроцикл стелс 700 GT.mp4

    Stels ATV 700 gtСкачать

    Stels ATV 700 gt

    Ставим 28 зиллу на стелс динли!Скачать

    Ставим 28 зиллу на стелс динли!

    Гряземес на квадроцикле STELS 700 GTСкачать

    Гряземес на квадроцикле STELS 700 GT

    Обзор квадроцикла Stels Dinli 700.Скачать

    Обзор квадроцикла Stels Dinli 700.

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 Dinli

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток