Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.
Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1
Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.
Гранта по геометрии — та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.
Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.
Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.
Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.
Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.
Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.
Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.
Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.
Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.
На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.
На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно «тапка в пол»-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.
На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.
Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.
доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9
во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.
Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается
Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13
Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.
На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным
Видео:резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
Выбор колёс на Гранту. 185/65/14 недопустимы. или…
Абсолютно новенькая ГрантаЛюкс! Самое первое, что я сделал, ещё не выгнав авто из салона — поменял комплектную резину LingLong. Т.к. на машине уже стояли легкосплавные диски r15, с их заменой решено было не заморачиваться. Итак, первый лёгкий тюнинг: китайские LingLong 185/55 r15 на испанские michelin energy saver plus 195/50 r15 — сам не ожидал (просто они были в наличие и за очень привлекательную цену — конец сезона ведь!), расчудесная резина, ооочень мягкая, дорогу держит очень хорошо, в лужах не аквапланирует:))
Ну, с этим понятно — размер, что ТАЗ рекомендует… А вот с зимним комплектом, которым хотелось запастись заблаговременно, пока не вырос прайс, не начался ажиотаж, да и бабло пока не кончилось, пришлось размышлять и долго рыться в И-Нете. Дело в том, что я уже много лет подряд юзаю Yoko — на внедорожниках — геолэндер, на легковых — айс гуард, и она меня не то что не подводила, а реально удивляла на всяких разных покрытиях. Реально, в тот момент, кода поминаешь Святую Марию Магдалину, словом означающим её до того, как она стала святой, обычно на мягком знаке должен почувствовать удар подушкой в нос… Но! С Yoko у меня машина всегда останавливалась уже на букве «Дэ»! И уже виновник ДТП не ты, а парень ехавший за тобой…
Дабы дважды сэкономить (сначала за счёт размерности колёс, а потом на переобувке после каждого сезона, да и не стоять 4 часа в очереди на шиномонтажку в тот самый, первый лёдный день, когда ехать уже пора, а страшно(!)), выбрал ig35 175/65 на 14 штамповке… ну, опять, как завод рекомендует… и цена «дешёвая»… слишком дешёвая! Ясно, что нашего поршива! Нет уж, отечественный производитель в достаточной степени поддержан. Заметьте, у Yoko отзывы полярны — на сколько одни счастливы, на столько другие разочарованны… наши как-то даже на фирменном оборудовании да по технологиям варить так и не научились, Волтера Вайта у нас не превзошли…
Остаётся только выбрать другую модель, поновее… поинтереснее… ig55… а она, с су-ка, в данной размерности отсутствует и будет ли — не известно! Только 185/65 r14 — разница всего в пару миллиметров, но не то что «не рекомендованна», а «НЕ ДОПУСТИМА»… а кто-то всё-таки на ней катается и доволен… Почему? Шинный калькулятор и немножко логики:
Оказывается, любое колесо может быть на сколько хочешь (в пределах разумного) меньше стандартного, но, не дай Бог, оно хоть на миллиметр превысит диаметр производителя, то сразу становится персоной «НОН ГРАнТА», и не важно, что оно не задевает ни арок ни локеров! Самое ужасное — машина начинает ехать быстрее!
Графически это вылядит как-то так (почему-то не получилось загрузить скриншот):
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 195 10
Высота профиля, мм (B) 102 98 -4
Внутренний диаметр, мм (C) 381 381 0
Внешний диаметр, мм (D) 585 576 -9
Изменение дорожного просвета, мм -4.5
Т.е. заменив китайчину на более широкопрофильную Мишку, я заодно занизил машину на 4,5 мм — круто!
Читайте также: Сбис маркировка шин загрузка в 1с
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 98.46
Разница, км/ч -1.54
И так с любой рекомендованной заменой — только в минус! Если же установить то, что запланировал на зиму, то:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 185 0
Высота профиля, мм (B) 102 120 18
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 585 596 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 101.88
Разница, км/ч 1.88
При той же ширине профиля получается толще резина на 18мм и клиренс увеличен на 0,55см. Прямо как доктор прописал! Кто-то говорил что при полной загрузке может локер задевать… но их сейчас уже и не ставят, а заливают жидким — вот и вся проблема)) А на последок — сравнение моих зимних и летних колёс:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 195 185 -10
Высота профиля, мм (B) 98 120 22
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 576 596 20
Изменение дорожного просвета, мм 10
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 103.47
Разница, км/ч 3.47
Вооот! Лёгким движением руки, Гранта зимой превращается… в кроссовер! Только не стоит забывать, что наверняка дилры воспльзуются этим незначительным преобразованием чтобы скинуть Вас с гарантии…
Видео:Лада ГРАНТА подходит 185/70 R14Скачать
Шины для лада гранта 185 65 r14
к тому же уже отписали про управляемость
Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,
На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.
Читайте также: Как правильно подбирать шины для дисков
Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.
Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.
Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.
Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.
Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.
При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.
И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.
Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.
Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.
А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.
Посмотри на фото, ширина 225, где ты там увидел велосипедные колёса? Это у тебя самого велосипедные колёса и велосипедная подвеска, судя по твоему описанию
f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg | |
---|---|
Описание: | Велосипедные колёса |
Размер файла: | 212 KB |
Просмотрено: | 152 раз(а) |
Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?
А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?
Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?
к тому же уже отписали про управляемость
Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,
На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.
Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.
Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.
Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.
Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.
Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.
При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.
И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.
Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
все верно, только ты указал 185/60 , а значит будет только шире пятно контакта, но по диаметру колесо будет чуть меньше, а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах
Читайте также: Кронштейн для шин n pe smart комплект 2шт
Видео:185/65/14 шины на грантуСкачать
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года)
Размерность шин — один из важнейших параметров, который способен существенно изменить поведение автомобиля на дороге. В нашем обзоре расскажем про допускаемый размер шин на Гранту, а также на что влияет размер шин в ходе эксплуатации машины. Начнем с допускаемого заводом-производителем размера шин и колес.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Старое семейство (до 09.2018 г.)
R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.
- * Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 82 – 475 кг.
- ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA — 58.5.
Видео:Влияние размерности шин на динамику разгона гранта. Сравнение шин 185/60 и 175/65Скачать
Новое семейство
Видео:Новая LADA Гранта FL, шины 185 / 70 / R 14. Подходят идеально, особенно там, где дыра на дыре!Скачать
Какие еще шины и диски подходят на Гранту
Среди пользователей ВКонтакте проводился опрос, предлагалось выбрать литые диски на Гранту. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. 27% выбрали R14. Третье место (17% голосующих) считают, что 16 диски на Гранте будут смотреться лучше всего. Левая таблица совместимости шин построена для 175/70 R13, а правая для 185/55 R15:
Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.
Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости шин и дисков Лада Гранта:
- R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
- Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
- R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16.
- Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников (столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.
Не забываем про ширину обода:
При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:
- получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
- быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
- не пройти технической осмотр.
Видео:Зимняя резина 185/65/14 лада гранта flСкачать
На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Стоит отметить, что зимние шины для Лада Гранта лучше выбирать максимально узкими. Таким образом, давление машины на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге, а низкопрофильные шины будут передавать на вашу пятую точку даже самые незначительные неровности.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Гранта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
LADA GRANTA FL Поставил летнюю резину 185 70 R14 подходит хорошоСкачать
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Резина 185/65/R14 на Калину1/ Белшина 254Скачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Будни грантовода шины 185/70/R14Скачать
Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16 преимущества и недостаткиСкачать
Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.Скачать
LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать
GRANTA 185 /65/ R15. ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ВСЁ ОТЛИЧНО.Скачать
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
НОВАЯ ГРАНТА ФЛ : ВЫБОР ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ,ПЛОХА ЛИ ШТАТНАЯ РЕЗИНА (LADA GRANTA FL 2020, честный отзыв)Скачать
Зимняя шипованная резина 185/70r14 на Лада Гранта лифтбек 2023года. Идеально!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать