Шины для лесной промышленности

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Специальные линейки шин BKT для лесной промышленности

Шины для лесной промышленности

Таким образом, для работы в лесу шины должны обладать прочностью, стойкостью, высокой грузоподъемностью, устойчивостью и надежностью. Они позволяют полностью раскрыть потенциал вашего оборудования. Наилучшие характеристики в любой ситуации – вот основополагающий принцип всех изделий BKT.

Специалисты компании разработали и выпустили шины для лесной промышленности, приняв во внимание все названные требования и особенности эксплуатации. В лесном хозяйстве различные машины и устройства выполняют разнообразные рабочие операции. В их число входят харвестеры, оборудование для валки леса и корчевания пней, а также форвардеры.

ВКТ предлагает четыре линейки шин для лесной промышленности: Forestech, FS 216, TR 678 и F 240. Их объединяет выдающаяся прочность, увеличивающая срок службы за счет уменьшения количества замен и простоев машины. Это позволяет достичь экологических и экономических преимуществ.

Шины для лесной промышленности

Forestech – шина BKT, наделенная исключительной прочностью и стойкостью для работы в самых суровых лесных условиях. Благодаря прочному борту и усиленным плечевым зонам она отличается высокой устойчивостью к проколам. Поражают и ее выдающиеся тяговые характеристики – обязательное условие для работы в лесу. Все эти качества делают шину Forestech оптимальным решением для форвардеров. На рынке доступны три размерности: 600/55 – 26.5, 710/45 – 26.5 и 750/55 – 26.5.

Нельзя обойти вниманием и шину FS 216. Благодаря невероятной стойкости к порезам и износу она идеально подходит для установки на форвардеры и трелевщики. Долговечность, усиленный протектор и высокая устойчивость к проколам – ее сильные стороны. К числу преимуществ FS 216 также относятся отличная тяга, прекрасные характеристики самоочищения и высокая грузоподъемность. Эта шина предлагается в восьми размерностях, каждая из которых выпускается в версиях с кордом из стали или арамидного волокна: 18.4 – 26, 23.1 – 26; 28L – 26, 18.4 – 30, 24.5 – 32, 30.5L – 32, DH 35.5L – 32 и 18.4 – 34

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Заказ журнала №1 /2017

На этот адрес Вам будет выслана информация об оплате.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Шины для лесного хозяйства Trelleborg

Шины для лесного хозяйства

Шины Trelleborg для лесного хозяйства представлены 3-мя сериями:

  • Trelleborg Twin forestry
  • Trelleborg Agro-forestry
  • Trelleborg SkidStar

Каждая из серий включает широкий размерный ряд , позволяющий применять шины на разнообразной лесозаготовительной технике. Лесные шины Trelleborg разработаны и предназначены для того, чтобы обеспечить превосходное тяговое усилие, одинаково хорошее на жесткой, глинистой поверхности, на льду и на снегу как с помощью гусениц и цепей так и без них.

Увеличенные грунтозацепы шины гарантируют стабильность и комфорт, необходимые для более безопасной работы. Стальной армированный обод даёт дополнительную защиту от повреждений, порезов и проколов. Нагрузка распределяется по большой контактной поверхности, которая дает шине низкое опорное давление и минимальную нагрузку на транспортное средство.

Отличия шин для леса Trelleborg

ПРОЕКТ РИСУНКА ШИНЫ
Широкий плоский профиль шины гарантирует превосходную контактную поверхность для гусениц и цепей. Открытый профиль рисунка шины гарантирует хорошее самоочищение и дает устойчивое сцепление со скользкой и мягкой поверхностью.

КАЧЕСТВО РЕЗИНЫ
Высокотехнологичные резиновые смеси обеспечивают шине долгий срок службы и гарантируют самое высокое качество. Специальный состав резины для лесных шин улучшает защиту от порезов и проколов, а так же перепадов температур.

ГРУНТОЗАЦЕПЫ
Одинаково широкие выступы поперек всего протектора увеличивают стабильность плеча. Дополнительное резиновое армирование уменьшает износ от гусениц и цепей.

КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСА
Жесткая конструкция для жестких условий лесных дорог, смонтированная из долговечного нейлонового шнура и стальной проволоки.

БОКОВЫЕ СТЕНКИ
Дополнительное резиновое армирование в боковой стенке увеличивает поперечную устойчивость шины и предохраняет ее от удара. Дополнительная защита имитирует более высокое давление внутри шины в то время как протектор остается гибким.

Читайте также: Шины летние 215 65 r16 kumho

Российский климат требует шин, которые превосходно работают даже в зимних условиях — особенно с точки зрения тягового усилия шины и ее сцепления со льдом и снегом, так же, как и ее гибкости в условиях низких температур. Шины Trelleborg соответствуют сложным условиям работы.

  • вес, допустимая нагрузка машины и состояние почвы в лесу определяют выбор шин
  • шины должны всегда выбираться согласно условиям работы, чтобы снизить дорогостоящее время простоя машины
  • мы рекомендуем более высокое давление в шинах при использовании гусениц, независимо от силы воздействия – это предотвращает износ шины и улучшает работу гусениц
  • что Вы должны оборудовать вашу машину шинами, которые могут справиться с нагрузками при минимальном возможном давлении в шинах (чем шире шина, тем большая контактная поверхность и объем воздуха)
  • повреждение почвы сводится к минимуму, когда вес распределяется по большей контактной поверхности — что также понижает сопротивление качению и потребность машины в мощности двигателя
  • использовать шины Trelleborg Twin Forestry — значит наслаждаться плавной ездой, повышенным комфортом и пониженной вибрацией — это защищает не только машину, но и водителя
  • хорошая экономия предполагает регулярный осмотр и обслуживание шин, а также правильное давление внутри шин .

ООО «Протектор.ру» — официальный
дистрибьютор Trelleborg Wheel Systems
с 2006 года

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Шины для лесозаготовительной техники. Часть 2

От правильного выбора и грамотной эксплуатации шин для харвестера, форвардера или скиддера зависит не только их долговечность, но и ходовые характеристики и производительность лесных машин.

Производители лесной техники в сопроводительной документации всегда указывают данные для оптимального подбора шин. Главными среди них являются параметры обода колеса, вес всей машины или нагрузка на одно колесо. Шины всегда следует выбирать соответственно условиям предстоящей работы (температуре воздуха, рельефу местности, состоянию почвы и т. д.). Оборудовать технику лучше всего шинами, которые могут справиться с нагрузками при максимальной площади контакта протектора с грунтом. Именно при таком режиме работы колеса снижено сопротивление качению и, как следствие, задействована меньшая мощность двигателя машины.

Эксплуатация шин для лесозаготовительной техники

Главной эксплуатационной характеристикой шины является внутреннее давление воздуха. Изменение этого параметра напрямую влияет на срок службы самой шины, а также на ходовые качества и производительность машины, на которой она установлена.

В специальных предписаниях производители шин обычно указывают минимальное, оптимальное и максимально допустимое внутреннее давление воздуха в шине данной марки. Эти цифры рассчитываются с учетом полной массы нагруженной машины, требований к устойчивости техники при работе и других особенностей ее эксплуатации. Кроме того, непосредственно на лесной делянке оператор может принять во внимание и тип грунтов: понизить давление внутри шин при работе на ровной, некаменистой почве или, наоборот, повысить его в труднопроходимой местности. Следует помнить, что давление воздуха в шине зависит и от погодных условий: оно самопроизвольно уменьшается при понижении температуры окружающего воздуха и растет при ее повышении.

Сравнивая работу техники при минимальном и максимальном внутреннем давлении воздуха в шинах, в компании Trelleborg отмечают, что в первом случае несомненными плюсами являются лучшая тяга машины и повышенный комфорт оператора. Также вследствие большей площади пятна контакта резины с поверхностью земли на грунт передается меньшее усилие, а это значит, что ему причиняется меньший ущерб. Минусы этого режима работы — пониженная устойчивость машины, повышенный расход топлива, преждевременный износ шин и риск их повреждения. В числе достоинств эксплуатации техники при высоком давлении воздуха в шинах можно назвать высокую устойчивость машины, а также более эффективную совместную работу протектора и гусениц (гусеницы устанавливаются дополнительно, см. ниже). Меньшая тяга при аналогичной мощности двигателя, сильное повреждение почвы и низкий уровень комфорта оператора — недостатки этого режима.

Читайте также: Методика определения процента износа шин транспортных средств

Исследования компании Brigestone (выпускает лесные шины под маркой Firestone) доказывают существенное влияние несоблюдения рекомендуемых производителем максимального и минимального внутреннего давления воздуха в шинах на их долговечность.

Предположим, что срок службы шины при правильной эксплуатации составляет десять лет. При эксплуатации шины с давлением ниже минимально допустимого прослеживается следующая закономерность:

Шины для лесной промышленности

При эксплуатации шины с превышением максимально допустимого давления:

Шины для лесной промышленности

Выводы напрашиваются сами собой.

Монтаж шины для лесозаготовительной техники

Замена шин — трудоемкая операция хотя бы по причине их значительных габаритов и веса. Тем более в сложных условиях лесозаготовки. Но важно всегда следовать рекомендованной процедуре монтажа и демонтажа шин. А также помнить о специальных мерах предосторожности:

  • использовать только высококачественную монтажную пасту во избежание прокручивания шины на диске;
  • проверять правильность расположения шины на ободе;
  • накачивать камеру только после того, как она помещена на диск;
  • выполнять монтаж только при рекомендованном внутреннем давлении (оно указывается на диске — обычно в треугольной рамке); это значение может быть существенно ниже максимально допустимого внутреннего давления в шине;
  • не подвергать только что установленную шину воздействию большого крутящего момента в течение первых 24 часов работы;
  • не выполнять сварочные работы (или другие работы, связанные с нагревом) без предварительного демонтажа шины;
  • часто проверять и осматривать замененную шину, по крайней мере в течение первой недели; воздух, который может остаться между камерой и шиной в процессе монтажа, постепенно выходит, снижая давление внутри шины.

К сожалению, часто эти правила нарушаются по причине халатности или из­за желания облегчить монтаж. Такие нарушения могут привести к травмам рабочих и неправильной эксплуатации шин, что вызовет их ускоренный износ.

Эксплуатация шин, заполненных жидкостью

В особо тяжелых условиях работы для увеличения устойчивости и тяговых свойств техники шины могут заполняться жидкостью. Производители, зная о таких случаях, дают специальные рекомендации в своих каталогах.

Компания Trelleborg предписывает использовать в качестве подобного «балласта» воду, а в зимних условиях (при температуре воздуха ниже 0 °C) применять смесь хлорида кальция/гликоля и воды. При расчете нагрузки на колесо вес внутреннего наполнения следует суммировать с весом техники, учитывая, что 35%­ное содержание хлорида кальция повышает плотность жидкости до 1,2 кг/л.

Шину заполняют жидкостью на 50-75% от общего объема. Уровень жидкости в шине легко определить, поворачивая колесо и нажимая на золотник. Для измерения давления следует использовать манометры, не подверженные воздействию влаги.

Особенностью эксплуатации шин с жидкостью можно считать их низкую эластичность (в связи с небольшим объемом воздуха), а значит, и большую чувствительность к точечным нагрузкам. Сопротивление качению и динамические нагрузки также существенно возрастают.

Колесные гусеницы и цепи для лесозаготовительной техники

Крепление гусениц и цепей поверх колес часто практикуется на лесозаготовках. Существуют специализированные компании, которые уже несколько десятилетий занимаются разработкой и производством таких изделий. Например, шведская фирма Olofsfors, отмечающая в этом году 250­летний юбилей, и шотландская фирма Clark.

Высококачественные гусеницы должны быть очень прочными и твердыми, способными ежедневно выдерживать огромные нагрузки. Поэтому их изготавливают из специальных сплавов, используя современные металлургические технологии.

Обычно у цепей профессионального применения толщина звена 13 или 16 мм. Основное предназначение цепей — борьба со скольжением. В «правильных» цепях звенья разработаны таким образом, что их шипы всегда направлены вверх. Эта «хитрость» обеспечивает максимальное сцепление шины с грунтом.

Читайте также: Давление в шинах кировец 525

У гусеничных лент несколько аспектов применения. С технической точки зрения, главное назначение гусениц — защита шин и повышение эффективности работы машины в особо тяжелых условиях. При эксплуатации шин, «обутых» в гусеничную «броню», обеспечивается хорошее сцепление колес с грунтом, а площадь их опоры увеличивается вдвое, что гарантирует:

  • увеличение силы тяги и грузоподъемности машины;
  • повышенную скорость движения и проходимость машин;
  • высокую устойчивость и стабильную работу техники на снегу, мягких и болотистых грунтах;
  • облегчение заготовки леса на труднодоступных участках.

Существенное повышение производительности лесозаготовительной техники — это основа экономической выгоды лесопромышленного предприятия. За счет уменьшения сопротивления качения снижается расход топлива (в среднем на один литр в час). Защита шин от повреждений значительно увеличивает срок их эксплуатации. А повышение плавности хода на пересеченной местности положительно влияет на состояние ходовой части машины и трансмиссии машины, снижает риск поломок.

При работе в лесу важен и экологический фактор. Использование гусениц позволяет распределить вес техники на большую площадь опоры, что существенно уменьшает давление машины на грунт и препятствует образованию глубокой колеи.

Благодаря такому щадящему режиму работы не нарушается надпочвенный покров и сохраняется корневая система кустарников и молодых деревьев. А значит, ускоряется процесс восстановления лесного массива. Эксплуатация гусениц и цепей также имеет свои особенности.
В ходе эксплуатации шин с этими приспособлениями боковые части протектора постепенно стачиваются. А неправильно подобранные или плохо установленные цепи или гусеницы могут и вовсе серьезно повредить шину. Чтобы этого избежать, следует соблюдать рекомендации производителей. Приобретая шины, надо обращать внимание на специальную маркировку, означающую возможность или невозможность использования гусениц. При установке гусениц на шины следует еще раз убедиться в их соответствии друг другу: расстояние между боковой поддержкой гусеницы и наружной стороной шины должно быть около 15 мм. Правильное натяжение гусениц также немаловажно для эффективной работы, допустимое провисание гусениц между колесами не должно превышать 50 мм. В процессе работы требуется внимательно следить за внутренним давлением в шинах: следует накачивать их строго до значения, рекомендованного для работы с использованием гусениц, и не экспериментировать с повышением и понижением давления.

Как увеличить срок службы шин для лесозаготовительной техники

Правила ухода за шинами довольно просты, а их соблюдение помогает значительно увеличить срок службы шин. Некоторые рекомендации уже были представлены выше, теперь остановимся на общих моментах.

При установке шин не следует устанавливать в паре радиальную и диагональную шины, а также шины с разной глубиной протектора и степенью износа.

Проводя регулярный осмотр колес, надо удалять обломки древесины и ветки, застрявшие в шинах или зажатые между диском и шиной. Особое внимание надо уделять проколам, крупным царапинам и порезам. При попадании влаги на поврежденные участки и воздействии низких температур, эти дефекты могут усугубиться. Все поврежденные места должны ремонтироваться с соблюдением технологий, не допускающих расслоения шины. Не реже одного раза в месяц требуется измерять внутреннее давление в шине.

Желательно аккуратно ездить и минимизировать пробуксовки. Не рекомендуется эксплуатировать шины на скоростях, превышающих их технические характеристики, а также работать на сверхдлинных дистанциях под нагрузкой.

Благодарим компании «ТехноСпецШина», Trelleborg, Ponsse, Komatsu Forest, Nokian Heavy Tyres, Olofsfors, Clark и другие за предоставленные материалы и консультации при подготовке публикации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КРУТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕСкачать

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КРУТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕ

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)

    Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

    Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    Выбираем шины и диски для внедорожных путешествийСкачать

    Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Шины елочка для мотоблока российского производства GRUBERG 7.00-12 ГРУБЕРГ.ШИНЫ И В ГРЯЗЬ И СЛЯКОТЬСкачать

    Шины елочка для мотоблока российского производства GRUBERG 7.00-12 ГРУБЕРГ.ШИНЫ И В ГРЯЗЬ И СЛЯКОТЬ

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток