Шины для man tgx

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Шины Шины для man tgx
Возможные типоразмеры шин для MAN (Ман) разных годов выпуска и модификаций

Диски Шины для man tgx
Возможные типоразмеры дисков для MAN (Ман) разных годов выпуска и модификаций

Колеса Шины для man tgx
Возможные типоразмеры колес для MAN (Ман) разных годов выпуска и модификаций

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности. Источник

Видео:Контроль данных с CAN-шины для MAN TGXСкачать

Контроль данных с CAN-шины для MAN TGX

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Видео:Дальнобой по России. Замена шин на MAN TGA. Иркутск.Скачать

Дальнобой по России. Замена шин на MAN TGA. Иркутск.

Дизайн — «львиный»

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Новая кабина доступна в трех типоразмерах: с внутренней высотой 1,57 м (GN), 1,87 м (GM) и 2,07 м (GX). Ширина кабин всех трех версий одинакова — 2,44 метра.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Видео:КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА MAN TGX! Едем на Дальний Восток!Скачать

КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА MAN TGX! Едем на Дальний Восток!

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор — это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро. На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.

Видео:MAN TGX,и как им пользоваться?Скачать

MAN TGX,и как им пользоваться?

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра — ход поршня (2 или 3 — 125 мм; 4 — 142 мм, 5 — 150 мм, 6 — 155 мм, 7 — 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра — количество цилиндров (у 10-цилиндровых — 0, у 12-цилиндровых — 2). На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л. с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.

Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л. с.

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади — планетарный демультипликатор. Основные отличия — в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком. На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN — собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов — крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал — с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах. Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN — пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.

Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления — все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Электроника

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге — преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Видео:Подкачка колес MAN TGX 18. 510Скачать

Подкачка колес MAN TGX 18. 510

Шины для man tgx

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 952-962 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 2990 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 334.4 до 649 (мм).
  • 18 »

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Шины для man tgx

Шины
Возможные типоразмеры шин для MAN разных годов выпуска и модификаций

Шины для man tgx

Диски
Возможные типоразмеры дисков для MAN разных годов выпуска и модификаций

Шины для man tgx

Колеса
Возможные типоразмеры колес для MAN разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Шины для man tgx

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины для man tgx

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины для man tgx

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

Шины для man tgx

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска

Шины для man tgx

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.


🔍 Видео

Колеса с "наваркой" на MAN TGAСкачать

Колеса с "наваркой" на MAN TGA

рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Переоборудование самосвала МАN TGS 41 480 из двускатной ошиновки в односкатную в ООО "СОЮЗАВТОСФЕРА"Скачать

Переоборудование самосвала МАN TGS 41 480 из двускатной ошиновки в односкатную в ООО "СОЮЗАВТОСФЕРА"

Переобулся в зимнюю резину MAN TGA.Победил люк.Скачать

Переобулся в зимнюю резину MAN TGA.Победил люк.

Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

MAN TGX | МАН ТГХ | Обзор седельного тягача MAN TGXСкачать

MAN TGX | МАН ТГХ | Обзор седельного тягача MAN TGX

Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать

Как правильно подобрать размер грузовой шины

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5Скачать

«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5

Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого  избежать.

Обзор грузовых дисков от компании 100шинСкачать

Обзор грузовых дисков от компании 100шин

Ошибка ZBR 01086-04 MAN TGAСкачать

Ошибка ZBR 01086-04 MAN TGA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток