Шины для матиза рейтинг

Видео:Летняя резина для Daewoo MatizСкачать

Летняя резина для Daewoo Matiz

Шины на Дэу Матиз — подборка лучшей летней резины (топ-8)

Дэу Матиз просто создан для города и наших милых женщин — маленький, юркий, уютный и очень экономичный. В этом обзоре мы рассмотрим летние шины на этот автомобильчик, узнаем размеры шин в зависимости от года выпуска и мощности авто.

Шины для матиза рейтинг

Итак, размер шин варьируется от 145/70/R13 до 175/60/R13.
Первый показатель — ширина, более узкий берем на зиму, более широкий — на лето.
По дюймам — штатно 13″, но если авто дорабатывать, то вполне можно поставить колеса 14″ и даже 15″.

Но все-таки самый «штатный» размер шин, которые подходят на Матиз — 155/65/R13. Такой размер встанет на все модели авто. Так что рассмотрим несколько подходящих на Матиз моделей летней резины исходя их популярности и качества.

Шины для матиза рейтинг

Имеется в размере 155/65/R13, средний ценник порядка 1700 рублей. Отличная бюджетная резина, которая по тестам (а их проводили уже 2 раза) показала очень достойные результаты. Безоговорочное 1 место по всем показателям среди шин класса «эконом», а также 5 место среди вообще всех шин, которые были на тестах (а там были и шины класса «комфорт» и «премиум»). Однозначно отличное решение для Матиза — шины крепкие, мягкие, недорогие и износостойкие.

Шины для матиза рейтинг

Уже просто легендарная модель для маленьких «автомобильчиков» — очень много ставят на Оку, Пиканто и конечно же на Матиз. Тоже достаточно бюджетный вариант, но чуть подороже Кордианта — 1900 рублей за колесо в указанном размере. Оптима она и есть Оптима — все показатели очень достойные. Шина также крепкая, выносливая. Рисунок протектора — чисто шоссейный, режим «город-трасса» — шина подходит просто идеально.

Шины для матиза рейтинг

«Барумы» как-то неожиданно выбрались из тени и моментально завоевали рынок бюджетной резины. Огромное количество автовладельцев на отечественных Калинах и Приорах ездят на «Бриллиантисах». На Матизах тоже можно увидеть достаточно часто. Все потому, что шина опять же недорогая, а показатели гораздо выше, чем должны бы быть по ценнику. Очень мягкая и комфортная резина, долго ходит ну и конечно отличные эксплуатационные характеристики — торможение, курсовая устойчивость, отсутствие аквапланирования. Ценник за наш размер — порядка 1900-2100 рублей.

Шины для матиза рейтинг

Про летнюю Сигуру можно вообще ничего не писать — достаточно увидеть количество отзывов на Яндекс Маркете и общую оценку — она составляет 4.5 из 5. Это очень высокая оценка, водители хвалят эту резину. Она на самом деле хороша, а если узнать ценник — он порядка всего 1600 рублей, то по цене-качестве вполне можно назвать эти шины лучшими в бюджетном классе. Отлично держит курс, шикарно тормозит, не аквапланирует — а что еще нужно? По езде — очень комфортно. Если так прикинуть, то по качеству Сигура — это сегмент минимум «комфорта», а стоит она как «эконом». Однозначно нужно обратить внимание при выборе летних шин на Матиз.

Шины для матиза рейтинг

Еще один бюджетный неплохой вариант, ценник за баллон всего 1500 рублей. Перфекта — чисто летняя шоссейка, предназначенная для хороших дорог, для города и трассы. Очень мягкая, комфортная покрышка. Из минусов можно отметить мягкую боковину, так что уделите внимание при езде рядом с бордюрами. Хотя Матиз же не внедорожник, чтобы «переваливаться» через бордюры. По ездовым характеристикам твердая четверка — все показатели в меру. Неплохой недорогой вариант летних колес на Матиз.

Шины для матиза рейтинг

Штатная резина с Хендай Гетц, которую устанавливают на этом автомобильчике с завода. Все показатели в норме, единственное — опять-таки мягкая боковина. По городу ездить на Йокогаме реально комфортно, поскольку она просто создана для небольших скоростей и городского цикла. Долго ходит, комфортная и недорогая — средняя цена за покрышку 1700 рублей. По трассе на ней нужно аккуратнее, поскольку из-за слабой боковины можно пробить шину, дороги все-таки у нас в регионах очень плохие. Если же вы живете в МСК и Питере — смело берите «Голубую Землю», она стоит своих денег.

Шины для матиза рейтинг

На фото — Матиз на «Стелле 2» в размере R14 (фото с сайта драйв2.ру)

Очень, очень достойная летняя шина и не только для Матиза, а и вообще для всех авто. Хоть она и достаточно бюджетная (в нашем размере стоит 1800 за баллон), но показатели в разы выше тех, что должны были быть. По данным Яндекс маркета, из 50 отзывов средняя оценка 4.5 — это просто шикарный вариант. Народ отмечает высокую информативность руля, отличную управляемость, отсутствие аквапланирования и даже стойкость к ударам. Удивительная покрышка, а если учесть еще и её ценник — то Стелла 2 является отдним из лучших в своем ценовом сегменте. Однозначно обратите внимание!

Шины для матиза рейтинг

Еще одна «легендарная» летняя резина, очень популярная и ставится штатно на многие авто. Очень много хороших отзывов, водители отмечают удивительную комфортность — они мягкие и чрезвычайно тихие. Для городского цикла и для хороших трасс — шина просто находка. Средний ценник на наш Матиз — 1800 рублей. Отличная управляемость, цепкость на любом асфальте — сухом и мокром, по лужам на высоких скоростях возможен эффект аквапланирования, но кто ездит на Матизе свыше 120 )) Для города просто идеальный вариант резины.

Вот такая получилась подборка летней резины, все-таки выбор шин в размере R13 достаточно ограничен, но даже при таком «дефиците» на лето вы можете выбрать не менее 8 отличных моделей. Все они достойны внимания, собрали множество положительных отзывов и их смело можно брать.

Видео:РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *Скачать

РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *

Лучшая летняя резина для Дэу Матиз

Шины для матиза рейтинг

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Дэу Матиз для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Читайте также: Повреждена кромка борта шины

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Дэу Матиз подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Какие шины ставить на Дэу Матиз.Скачать

Какие шины ставить на Дэу Матиз.

Лучшая зимняя резина для Дэу Матиз

Шины для матиза рейтинг

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Дэу Матиз шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Дэу Матиз подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:летняя резина на матиз купитьСкачать

летняя резина на матиз купить

Лучшая резина для Дэу Матиз

Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Daewoo Matiz для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Daewoo Matiz подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Дюжина узких

ТЕСТ: ШИНЫ 155/65R13, 155/70R13

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ.

Сообщество «матизоводов» ширится год от года: только в редакции их четверо! Отчасти именно их заразительные дискуссии толкнули на эксперимент с шинами для этого проныры.

Думаем, не мы одни в самый разгар прошлой зимы столкнулись с серьезной проблемой: покрышек 155/65R13 в продаже просто не оказалось. Как красиво было задумано: новейшие модели — и чтобы обязательно без шипов, и все одинаковой размерности. А тут одно-два предложения с недетскими ценами и сочувственные улыбки продавцов. В конце концов ситуация разрешилась, хотя пришлось пойти на компромисс. К рекомендованным «матизовским» 155/65 добавился вариант 155/70R13, заимствованный у «Таврии». Надо сказать, проныра «Матиз» благосклонно принял нововведение. А потому, собирая новую партию шин к летнему сезону, мы сразу сориентировались на более распространенную размерность. В результате набралось целых 12 комплектов: пять зимних и семь — летних и всесезонных.

Пусть вас не обманывает кроткая внешность «Матиза» — за ней прячется довольно жесткий диктатор, навязывающий на снегу свою манеру поведения. Естественно, не всякая, даже хорошая зимняя шина во благо такому хулигану: чем спокойнее ее характер, тем понятнее, как управлять машиной. Следуя традиции, мы расставили шины по ранжиру — от лучших к… не самым лучшим.

«НОКИАН». Нестареющая модель Q давно поделила потребителей на сторонников и противников. Это и не мудрено, ведь ее зимние свойства настолько же хороши, насколько невзрачно поведение на асфальте.

В нашем тесте шине удалось усмирить нрав «Матиза», сделав его удобным, понятным и «ласковым». Он перестал замечать колеи, шарахаться в сторону при попадании в рыхлый снег. Более того, в быстрых поворотах «Матиз» позволил по-взрослому управлять скольжениями, почти идеально вычерчивая заданную траекторию. Даже на голом льду, где, казалось бы, без шипов зацепиться не за что, «Нокиан» все-таки прилипали к невидимым глазу бугоркам и выступам. Результат: абсолютно четкое и прогнозируемое поведение. Единственная зимняя номинация, где финская покрышка вдруг дала слабину, — проходимость. Оказалось, «Матиз» быстро закапывается, требуя раскачки взад-вперед.

Читайте также: Can шина форд эскейп

Еще один минус — поведение на асфальте. К ватным, нечетким откликам при рулении еще можно приспособиться. А вот эффективно оттормозить без тренировки вряд ли получится, особенно в дождь. Чуть тронул педаль — колеса заблокировались, отпустил — они знай себе «юзят». В общем, ювелирно приходится действовать.

«ТОЙО». Еще одна шина, усмиряющая резковатый характер «Матиза». На фоне «Нокиан» эти покрышки звезд с неба не хватают: больше скольжений в быстрых поворотах, рысканий на прямой, да и управлять машиной сложнее. Там, где финские шины прорезали снег, словно нож масло, теперь чувствуешь неуверенность в поведении машины, она больше склонна к сносу передней оси. Словом, «Тойо» явно тяготеют к укатанному снегу. Вот где «Дэу» сразу становится кротким и покладистым.

Порадовало поведение шин на мелких неровностях: их мягкое качение избавляет от рысканий на бугорках льда и снега. Словом, неплохой осредненно-удобный вариант, подкупающий комфортом и стабильностью продольных сцепных свойств.

На асфальте отклики автомобиля более цельные и управлять им удобнее. Наметилось небольшое преимущество и в торможении. Но выражается оно скорее не в метрах, а в удобстве управления замедлением. «Тойо» не столь резко блокируются, позволяя точнее дозировать усилие на педали.

«ДАНЛОП». Данной шине чужда интеллигентность, по крайней мере, применительно к нашему носителю. Жесткие, вибронагруженные, эти покрышки напрягают не только отменной певучестью, но и резкостью поведения автомобиля. Казалось бы, только что «Матиз» мягко катился по неровностям, слегка «плавал» на прямой и в поворотах. И вдруг превратился в агрессивное существо, так и норовящее выкинуть коленце в безобидной ситуации. Подобная бескомпромиссность заводит, тем более, что она подкреплена хорошими сцепными свойствами. Вот только вестибулярный аппарат быстро просит пощады из-за непрерывной болтанки. Даже на льду «Данлоп» пытается сохранить резкость, импульсивность откликов; приспособившись, можно довольно эффектно управлять машиной. Увы, стоит допустить ошибку — и контакт с сугробом неминуем. Зато выбирается из рыхлого снега «Матиз» легко и непринужденно.

На асфальте жесткость шины на пользу: управляется автомобиль весьма уверенно. Однако по части торможения опять подкачали — ранняя и резкая блокировка на мокрой дороге.

«ГУДЬИР». Классическая европейская зимняя шина поначалу кажется очень похожей на «Тойо». В меру комфортная, нешумная, она весьма лояльна к особенностям зимней дороги, не докучает резкостью или нервозностью поведения. Однако в снежно-ледяной стихии «Гудьиру» не хватает сцепных свойств, особенно поперечных. Наш носитель стал больше буксовать, скользить в поворотах, хуже корректироваться рулем. И хотя поведение машины в общем стабильно, потребовалось убавить скорость и пересмотреть приемы управления. Скольжение передней оси стало серьезным препятствием в быстрых поворотах. Что ж, не секрет — эта зимняя шина ориентирована скорее на европейскую слякоть.

И действительно, результаты измерений на мокром асфальте превзошли ожидания: они оказались вполне сравнимы с теми, что показали летние шины!

«ТАГАНКА». По влиянию на характер автомобиля очень похожа на «Данлоп». «Матиз» вновь стал резким, импульсивным, но, увы, неважно управляемым. Рыскания на прямой таковы, что приходится снижать скорость, если хочешь удержаться на дороге. Занос задней оси не редкость, и это на прямой! В быстром повороте водитель, как заведенный, крутит баранку туда-сюда, борясь то со сносом передней оси, то с заносом задней. И не всегда успешно…

«Таганка» здорово вгрызается в рыхлый снег. А вот если под колесами скользко, сцепные свойства шины резко падают, порождая кучу проблем. Так что стихия «Морозко» — проходимость. Здесь шина порадует своими возможностями.

Как ни странно, М-275 неплохо зарекомендовала себя и на асфальте. В «тормозах» она лишь немного уступила «Гудьиру».

На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу — целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора — не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой — леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам.

«ТАЙГЕР». По показанным результатам — типичный середнячок. Нельзя не отметить хорошие показатели на мокрых покрытиях. Они не эталонные, зато прогнозируемые, без сюрпризов. Но основные симпатии югославская покрышка завоевывает другим: ей удается наконец придать «Матизу» хороший уровень комфорта. Дороги вдруг становятся ровными, стыки незаметными, а гул на шероховатостях совершенно ненавязчивым: оказывается, именно этого не хватало нашему подопытному, чтобы стать удобным во всех отношениях. И не беда, что рулится «Тайгер» не столь идеально, как «Конти», тормозит не так эффективно, как «Бриджстоун». В итоге получается очень здорово.

Читайте также: Шины для ваз 2104 размеры

«БАРУМ». В характере «чеха» есть какая-то удивительная легкость, позволяющая играючи и с удовольствием управлять «Матизом». В этом «Барум» легко соперничает с «Конти», на сухом асфальте оказываясь даже интереснее. В управляемости появляется некая изюминка, позволяющая машине слегка подруливать задней осью, провоцируя в повороте небольшое ввинчивание. Довольно «прямолинейный» в виражах «Матиз» вдруг становится живым и интересным. Увы, на мокрой дороге «Барум» теряет большинство преимуществ, становясь обычным середнячком, в меру жестким — в меру шумным.

«РОСАВА». На первый взгляд, осредненным удобством ездовых свойств похожа на «Тайгер». Надежные отклики, умеренная вибронагруженность, взвешенные реакции. Увы, схожесть тает прямо на глазах. С увеличением скорости «Матиз» сначала начинает рыскать в повороте, а на «переставке» огорошивает резким, глубоким заносом, побороть который довольно сложно. Подбираясь к своим пределам, автомобиль становится все менее предсказуемым, увеличиваются запаздывания на действия водителя.

На воде и того хуже. Если в продольном направлении BC-11 еще неплохо цепляется за дорогу, то в поперечном быстро сдается: очень ранние скольжения с трудом поддаются коррекции.

«ПИРЕЛЛИ». Поначалу на индекс М+S (грязь+снег) не обратили внимания, ну а потом… Оказалось, шина вполне способна конкурировать с «чисто» летними покрышками. По уровню внешнего шума эти «зимние» «Пирелли» и вовсе поставили рекорд, объяснить который трудно. Казалось бы, грубый протектор должен голосить по полной программе.

Конечно, всесезонность чувствуется сразу — прежде всего, в управляемости. Менее точным стал руль, ватными, кренистыми — отклики машины. До какого-то момента природная резкость «Матиза» еще компенсирует эти недостатки. Однако с ростом скорости скольжения передней оси все труднее преодолевать, что мешает нормальному управлению. И все же «Пирелли» борются, демонстрируя не лучшие, но весьма стабильные результаты. На сухом асфальте конкуренция дается им тяжело, а вот цифры, полученные на влажном, выглядят вполне пристойно.

И все-таки проигрыш «всесезонки» очевиден, хотя тех, кто не боится на «Матизе» выбираться на природу, данный вариант может привлечь.

«ТАГАНКА» (М-259). Красивое название «Круиз», надпись «All Season» на боковине выглядят многообещающе. На деле же шина не дружит ни с сухим, ни с мокрым асфальтом, своим поведением порождая в основном негативные впечатления.

Очень ранние скольжения, нечеткие, ватные реакции спровоцировали худший результат в большинстве номинаций — честно говоря, осталось загадкой, на какие же «всепогодные» условия сделана эта покрышка. Возможно, «мягкий» состав протектора больше рассчитан на зиму? Но это лишь предположение.

Как выяснилось, «Дэу Матиз» — автомобиль довольно требовательный к выбору резины. Его резкий, темпераментный характер, ограниченные возможности подвесок требуют весьма щепетильного подхода к шинам. И не лихости ради, а для собственной безопасности. Особенно внимательно надо выбирать зимние покрышки, ибо в силу конструктивных особенностей «малыш» склонен к рысканиям на дороге и довольно резким срывам в скольжение. Нам показалось, что для этих условий ему больше по нраву мягкая, спокойная резина, лишенная спортивной агрессии.

С обувкой на лето ситуация попроще. Приспособиться можно ко всему, но лучше все же отдать предпочтение зарубежной марке.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отменные сцепные свойства и управляемость на зимних покрытиях. Низкое сопротивление качению, хороший акустический комфорт.

— Посредственная проходимость, плохие сцепные свойства на мокром асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 8,5 мм

+ Хорошие продольные сцепные свойства на зимней дороге, высокий уровень комфорта.

— Чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий, посредственная проходимость, великоват тормозной путь на мокром асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 9 мм

+ Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях, отменная проходимость, стабильное поведение на асфальте.

— Высокие шумность и вибронагруженность, посредственные тормозные свойства на мокрой дороге.

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 7 мм

+ Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, неплохой уровень комфорта, стабильное поведение в зимних условиях.

— Невысокие сцепные свойства на льду и снегу, чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий.

Страна-производитель — Россия (МШЗ)

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отличная проходимость, хорошие сцепные свойства на асфальте.

— Нестабильные сцепные свойства и нервное поведение на скользких покрытиях, низкий уровень комфорта.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — асимметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отменная управляемость, низкое сопротивление качению.

— Жесткое качение по мелким неровностям.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

— Посредственный комфорт, шумное качение, неинтересная управляемость.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший комфорт, низкая вибронагруженность, сбалансированные ездовые свойства.

— Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хорошая управляемость и стабильные сцепные свойства на сухих покрытиях.

— Посредственные сцепные свойства на мокрой дороге и комфорт.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший акустический комфорт, приемлемые сцепные свойства на сухом асфальте.

— Нестабильная управляемость, ранние скольжения на мокрой дороге.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — направленный

+ Приемлемый комфорт, неплохие сцепные свойства на мокрой дороге.

— Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, посредственная управляемость.

Taganca Cruise All Season

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Невысокое сопротивление качению.

— Крайне низкие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, посредственные управляемость и акустический комфорт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫСкачать

    МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫ

    Встанут ли колеса r14 на дэу матиз??? Freemotors, ФриМоторсСкачать

    Встанут ли колеса r14 на дэу матиз??? Freemotors, ФриМоторс

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Почему я продал Дэу Матиз? Минусы б/у Daewoo Matiz с пробегомСкачать

    Почему я продал Дэу Матиз? Минусы б/у Daewoo Matiz с пробегом

    Колёса 175/70 r13 на Деу МатизСкачать

    Колёса 175/70 r13 на Деу Матиз

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Дэу Матиц размер покрышекСкачать

    Дэу Матиц размер покрышек

    Какое давление в шинах Daewoo MatizСкачать

    Какое давление в шинах Daewoo Matiz

    Резина на чери qq и деу матиз рекомендуюСкачать

    Резина на чери qq и деу матиз рекомендую

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Резина Део Матиз продолжениеСкачать

    Резина Део Матиз продолжение

    САМЫЙ ПРОСТОЙ В РЕМОНТЕ?? Дэу Матиз с пробегом...Стоит ли покупать для экономии??Скачать

    САМЫЙ ПРОСТОЙ В РЕМОНТЕ?? Дэу Матиз с пробегом...Стоит ли покупать для экономии??

    Матиз бест R17Скачать

    Матиз бест R17

    155/65 R13-14 НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ РЕЗИНА,БРАТ! ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВОСкачать

    155/65 R13-14 НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ РЕЗИНА,БРАТ! ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток