Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
- 31 Колеса и шины
- Какие шины на зубренке
- «Зубренок» на российских просторах
- Резина на Маз Зубренок цена
- БЕЛШИНА 235/75 R17,5 БЕЛШИНА БЕЛ-208 (259002128) Всесезонные не шип.
- КАМА 235/75 R17,5 Кама NT-202 Прицепная всесезон не шип. арт. 1410008
- КАМА 235/75 R17,5 132/130M Кама NF-202 всесезон не шип. арт. 1410006
- OVATION 235/75 R17,5 143/141J Ovation ECOVISION VI-628 16 сл. TL всесезон не шип. арт. 100E0115
- Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL TR-1 (361972129) Всесезонные не шип.
- КАМА 235/75 R17,5 132/130M Кама NR-202 всесезон не шип. арт. 1410007
- OVATION 235/75 R17,5 132/130M Ovation ECOVISION VI-111 всесезон не шип. арт. 100E0114
- Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 132/130M Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 арт. 679919480
- Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 132/130M Ярославский Шз PROFESSIONAL DR-1 всесезон не шип. арт. 679919468
- ORIUM 235/75 R17,5 143/141J ORIUM ROAD GO T Прицепная T MS TL (896345)
- BRIDGESTONE 235/75 R17,5 143/144J/F BRIDGESTONE RT1 Прицепная MS TL арт. 10386
- ORIUM 235/75 R17,5 132/130M Orium ROAD GO S Рулевая MS TL всесезон не шип. арт. 354437
- GOODYEAR 235/75 R17,5 143/144J Goodyear KMAX T TL 3PSF всесезон не шип. арт. 572912
- BF GOODRICH 235/75 R17,5 132/130M Bf Goodrich ROUTE CONTROL S Рулевая лето арт. 056738
- BF GOODRICH 235/75 R17,5 132/130M Bf Goodrich ROUTE CONTROL D Ведущая лето арт. 873447
- BF GOODRICH 235/75 R17,5 143/141J BF GOODRICH ROUTE CONTROL T Прицепная T MS TL арт. 853105
- MICHELIN 235/75 R17,5 132/130M Michelin X MULTI Z Рулевая лето арт. 541269
- MICHELIN 235/75 R17,5 132/130M Michelin MULTIWAY D лето арт. 200533
- MICHELIN 235/75 R17,5 143/141J Michelin X LINE ENERGY T T лето арт. 466076
- HANKOOK 235/75 R17,5 143/141J Hankook SMARTFLEX TH22 16 сл. Прицепная TL всесезон не шип. арт. 3002423
- HANKOOK 235/75 R17,5 132/130M Hankook SMARTFLEX AH35 всесезон не шип. арт. 3002715
- HANKOOK 235/75 R17,5 132/130M Hankook SMARTFLEX DH35 SUV всесезон не шип. арт. 3002781
- MICHELIN 235/75 R17,5 Michelin ENERGY XTA2 Прицепная лето арт. 999279
- MICHELIN 235/75 R17,5 143/141J Michelin ENERGY XTE2 PLUS Прицепная лето арт. 151650
- GT-RADIAL 235/75 R17,5 132/130M Gt-Radial GAR820 всесезон не шип.
- TRIANGLE 235/75 R17,5 143/141J TRIANGLE TR689A (TTS230153) Всесезонные не шип. арт. 6959753219303
- KORMORAN 235/75 R17,5 132/130M Kormoran ROADS 2F Рулевая лето
- KORMORAN 235/75 R17,5 132/130M Kormoran ROADS 2D всесезон не шип. арт. 624298
- AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J AEOLUS ATL35 (1380254943) 18 сл. Рулевая/Прицепная TL Всесезонные не шип.
- AEOLUS 235/75 R17,5 132/129M AEOLUS ADR35 16 сл. Ведущая TL
- AEOLUS 235/75 R17,5 132/129M AEOLUS ASR35 16 сл. Универсальная MS TL арт. 1380257783
- AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J Aeolus ASR35 18 сл. TL всесезон не шип.
- AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J AEOLUS AGC28 Всесезонные не шип. 18 сл. Универсальная MS TL
- DOUBLESTAR 235/75 R17,5 143/141J Doublestar DSR116 18 сл. TL всесезон не шип.
- Compasal 235/75 R17,5 143/141J Compasal CPD81 18 сл. TL всесезон не шип. арт. 401003995
- Compasal 235/75 R17,5 Compasal CPS21 Всесезонные не шип. 18 сл. TL
- BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M Bridgestone M729 Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. LSR0378103
- BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M Bridgestone R227 Рулевая TL всесезон не шип.
- BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M BRIDGESTONE RD2 Всесезонные не шип. Ведущая MS TL арт. 13263
- BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M BRIDGESTONE RS2 (13261) Рулевая TL Региональная Всесезонные не шип.
- GT-RADIAL 235/75 R17,5 132/130M Gt-Radial GDR638 14 сл. Ведущая TL всесезон не шип.
- GITI 235/75 R17,5 132/130M Giti GAR820 Универсальная всесезон не шип. арт. TTS166658
- FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite ST022 16 сл. Прицепная TL всесезон не шип. арт. CTS089430
- FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite HF111 16 сл. Рулевая всесезон не шип. арт. CTS142103
- CORDIANT 235/75 R17,5 143/141J CORDIANT PROFESSIONAL TR-1 Прицепная всесезон не шип. арт. 361972129
- CORDIANT 235/75 R17,5 132/130M CORDIANT PROFESSIONAL DR-1 Ведущая всесезон не шип. арт. 679919468
- MATADOR 235/75 R17,5 132/130L Matador DR2 всесезон не шип. арт. 0422076
- OVATION 235/75 R17,5 143/141J Ovation ECOVISION VI-022 Рулевая/Прицепная TL всесезон не шип. арт. 100E0113
- FIRESTONE 235/75 R17,5 143/141J Firestone TSP3000 Прицепная всесезон не шип. арт. 41088
- CORDIANT 235/75 R17,5 132/130M CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 Рулевая лето арт. 679919480
- LINGLONG 235/75 R17,5 141J Linglong D905 всесезон не шип. арт. Г9_D905_03
- GITI 235/75 R17,5 132/130M Giti GDR638 всесезон не шип. арт. 100EV1075Q
- FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite HF628 всесезон не шип. арт. CTS089429
- SAVA 235/75 R17,5 132/130M Sava ORJAK 4 Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. 568113
- SAVA 235/75 R17,5 132/130M Sava AVANT 4 Рулевая TL всесезон не шип. арт. 570262
- GITI 235/75 R17,5 143/141J Giti GTL919 16 сл. Прицепная всесезон не шип. арт. TTS166656
- CONTINENTAL 235/75 R17,5 132/130M Continental LDR1 PLUS Ведущая MS TL всесезон не шип.
- SAVA 235/75 R17,5 143/141J SAVA CARGO 4 Прицепная TL Региональная арт. 570264
- БЕЛШИНА 235/75 R17,5 БЕЛШИНА БЕЛ-159 Всесезонные не шип. арт. 259001099
- LINGLONG 235/75 R17,5 LINGLONG LLA78 Всесезонные не шип. 18 сл.
- LONG-MARCH 235/75 R17,5 143/141J LONG-MARCH LM508 (00019440) 18 сл. Ведущая MS Всесезонные не шип.
- LONG-MARCH 235/75 R17,5 143/141J LONG-MARCH LM216 (00067882) 18 сл. Прицепная Всесезонные не шип.
- WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE CM986 (00-00005675) 16 сл. Ведущая MS th Всесезонные не шип.
- WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE CR960A (00-00005694) 16 сл. Прицепная MS th Всесезонные не шип.
- WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE WTX1 (00-00010977) 16 сл. Прицепная MS th Всесезонные не шип.
- LANVIGATOR 235/75 R17,5 143/141J LANVIGATOR T-706 () Прицепная Низкорамные Всесезонные не шип.
- MATADOR 235/75 R17,5 132/130M MATADOR F HR4 (0412138) MS TL Всесезонные не шип.
- TRIANGLE 235/75 R17,5 143/141J TRIANGLE TR685 (TTS236840) Ведущая Всесезонные не шип.
- ORIUM 235/75 R17,5 132/130M ORIUM ROAD GO S (581201) Универсальная MS TL Всесезонные не шип.
- МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система
- МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики
- Двигатели на МАЗ 4370
- Двигатель МАЗ 4370 Д-245
- Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
- Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
- Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3
- КПП МАЗ 4370
- Схема переключения передач МАЗ 4370
- Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
- Тормозная система МАЗ 4370
- Ходовая и подвеска
- История создания
- Выход на российский рынок
Видео:МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать
31 Колеса и шины
Неопытный автомобилист не сможет выбрать качественные колеса для МАЗ. Мы предлагаем купить все необходимые детали в нашей компании. Представляем гарантию на товар, отвечаем на интересующие вопросы, оплата происходит как наличным, так и безналичным расчетом. Вся продукция отличается оригинальностью, высоким качеством, доступными ценами, надежностью и прочностью. Советуем учитывать при покупке количество крепежей и наличие крепежных размеров. Также не забывайте о показателе вылета, ведь именно от него зависит срок эксплуатации шин. Вы точно останетесь довольны приобретенными в нашей компании деталями.
Так же в нашей компании Вы можете купить запчасти для ремонта – Тормоза.
В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.
Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.
Читайте также: Pentium extreme edition год выпуска шина данных шина адреса бит
Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.
Более 15 лет
на рынке
20 постоянных партнёров
производителей
Скидки оптовикам
и постоянным клиентам
Тысячи деталей
для автомобилей
Более 5000 довольных
клиентов
Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Какие шины на зубренке
Видео:Маз-Ставим новую рулевую резину.Скачать
«Зубренок» на российских просторах
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Педаль сцепления расположена очень высоко
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
Упоры под колеса МАЗ 4370
Видео:Маз зубренок (часть 7) Покупка резины на рульСкачать
Резина на Маз Зубренок цена
Видео:Грузовые колёса на Камаз, Маз под клин на руль!!!👍👍👍💥Скачать
БЕЛШИНА 235/75 R17,5 БЕЛШИНА БЕЛ-208 (259002128) Всесезонные не шип.
Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать
КАМА 235/75 R17,5 Кама NT-202 Прицепная всесезон не шип. арт. 1410008
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
КАМА 235/75 R17,5 132/130M Кама NF-202 всесезон не шип. арт. 1410006
Видео:Какие шины подобрать на самосвал?Скачать
OVATION 235/75 R17,5 143/141J Ovation ECOVISION VI-628 16 сл. TL всесезон не шип. арт. 100E0115
Видео:Ботоны на передние колеса а/м МАЗ 385/65 ,ЕТ 135Скачать
Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL TR-1 (361972129) Всесезонные не шип.
Видео:Грузовые шины Bontyre ЦМК (МАЗ, Камаз)Скачать
КАМА 235/75 R17,5 132/130M Кама NR-202 всесезон не шип. арт. 1410007
Видео:Маз 4370 "Зубренок" (Спальник, пневмоподвеска, мотор)Скачать
OVATION 235/75 R17,5 132/130M Ovation ECOVISION VI-111 всесезон не шип. арт. 100E0114
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 132/130M Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 арт. 679919480
Видео:МАЗ 4370 с ЯМЗ, кузов 9,5 метровСкачать
Ярославский ШЗ 235/75 R17,5 132/130M Ярославский Шз PROFESSIONAL DR-1 всесезон не шип. арт. 679919468
Видео:Грузовые шины Bontyre ЦМК Scania, VOLVO, МАЗ, Камаз)Скачать
ORIUM 235/75 R17,5 143/141J ORIUM ROAD GO T Прицепная T MS TL (896345)
Видео:«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5Скачать
BRIDGESTONE 235/75 R17,5 143/144J/F BRIDGESTONE RT1 Прицепная MS TL арт. 10386
Видео:Какая самая крутая резина для КАМАЗА????Скачать
ORIUM 235/75 R17,5 132/130M Orium ROAD GO S Рулевая MS TL всесезон не шип. арт. 354437
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
GOODYEAR 235/75 R17,5 143/144J Goodyear KMAX T TL 3PSF всесезон не шип. арт. 572912
Видео:Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
BF GOODRICH 235/75 R17,5 132/130M Bf Goodrich ROUTE CONTROL S Рулевая лето арт. 056738
Видео:Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать
BF GOODRICH 235/75 R17,5 132/130M Bf Goodrich ROUTE CONTROL D Ведущая лето арт. 873447
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
BF GOODRICH 235/75 R17,5 143/141J BF GOODRICH ROUTE CONTROL T Прицепная T MS TL арт. 853105
MICHELIN 235/75 R17,5 132/130M Michelin X MULTI Z Рулевая лето арт. 541269
MICHELIN 235/75 R17,5 132/130M Michelin MULTIWAY D лето арт. 200533
MICHELIN 235/75 R17,5 143/141J Michelin X LINE ENERGY T T лето арт. 466076
HANKOOK 235/75 R17,5 143/141J Hankook SMARTFLEX TH22 16 сл. Прицепная TL всесезон не шип. арт. 3002423
Артикул: 169188
[нет в наличии]
HANKOOK 235/75 R17,5 132/130M Hankook SMARTFLEX AH35 всесезон не шип. арт. 3002715
Артикул: 205641
[нет в наличии]
HANKOOK 235/75 R17,5 132/130M Hankook SMARTFLEX DH35 SUV всесезон не шип. арт. 3002781
Артикул: 205642
[нет в наличии]
MICHELIN 235/75 R17,5 Michelin ENERGY XTA2 Прицепная лето арт. 999279
Артикул: 268964
[нет в наличии]
MICHELIN 235/75 R17,5 143/141J Michelin ENERGY XTE2 PLUS Прицепная лето арт. 151650
Артикул: 217096
[нет в наличии]
GT-RADIAL 235/75 R17,5 132/130M Gt-Radial GAR820 всесезон не шип.
Артикул: 215807
[нет в наличии]
TRIANGLE 235/75 R17,5 143/141J TRIANGLE TR689A (TTS230153) Всесезонные не шип. арт. 6959753219303
Артикул: 292660
[нет в наличии]
KORMORAN 235/75 R17,5 132/130M Kormoran ROADS 2F Рулевая лето
Артикул: 268965
[нет в наличии]
KORMORAN 235/75 R17,5 132/130M Kormoran ROADS 2D всесезон не шип. арт. 624298
Артикул: 216822
[нет в наличии]
AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J AEOLUS ATL35 (1380254943) 18 сл. Рулевая/Прицепная TL Всесезонные не шип.
Артикул: 292045
[нет в наличии]
AEOLUS 235/75 R17,5 132/129M AEOLUS ADR35 16 сл. Ведущая TL
Артикул: 225809
[нет в наличии]
AEOLUS 235/75 R17,5 132/129M AEOLUS ASR35 16 сл. Универсальная MS TL арт. 1380257783
Артикул: 204395
[нет в наличии]
AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J Aeolus ASR35 18 сл. TL всесезон не шип.
Артикул: 204400
[нет в наличии]
AEOLUS 235/75 R17,5 143/141J AEOLUS AGC28 Всесезонные не шип. 18 сл. Универсальная MS TL
Артикул: 279683
[нет в наличии]
DOUBLESTAR 235/75 R17,5 143/141J Doublestar DSR116 18 сл. TL всесезон не шип.
Артикул: 243819
[нет в наличии]
Compasal 235/75 R17,5 143/141J Compasal CPD81 18 сл. TL всесезон не шип. арт. 401003995
Артикул: 243818
[нет в наличии]
Читайте также: Как правильно менять давление в шинах
Compasal 235/75 R17,5 Compasal CPS21 Всесезонные не шип. 18 сл. TL
Артикул: 278136
[нет в наличии]
BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M Bridgestone M729 Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. LSR0378103
Артикул: 200222
[нет в наличии]
BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M Bridgestone R227 Рулевая TL всесезон не шип.
Артикул: 268193
[нет в наличии]
BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M BRIDGESTONE RD2 Всесезонные не шип. Ведущая MS TL арт. 13263
Артикул: 279669
[нет в наличии]
BRIDGESTONE 235/75 R17,5 132/130M BRIDGESTONE RS2 (13261) Рулевая TL Региональная Всесезонные не шип.
Артикул: 293196
[нет в наличии]
GT-RADIAL 235/75 R17,5 132/130M Gt-Radial GDR638 14 сл. Ведущая TL всесезон не шип.
Артикул: 275916
[нет в наличии]
GITI 235/75 R17,5 132/130M Giti GAR820 Универсальная всесезон не шип. арт. TTS166658
Артикул: 227291
[нет в наличии]
FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite ST022 16 сл. Прицепная TL всесезон не шип. арт. CTS089430
Артикул: 169212
[нет в наличии]
FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite HF111 16 сл. Рулевая всесезон не шип. арт. CTS142103
Артикул: 169220
[нет в наличии]
CORDIANT 235/75 R17,5 143/141J CORDIANT PROFESSIONAL TR-1 Прицепная всесезон не шип. арт. 361972129
Артикул: 191478
[нет в наличии]
CORDIANT 235/75 R17,5 132/130M CORDIANT PROFESSIONAL DR-1 Ведущая всесезон не шип. арт. 679919468
Артикул: 194130
[нет в наличии]
MATADOR 235/75 R17,5 132/130L Matador DR2 всесезон не шип. арт. 0422076
Артикул: 221761
[нет в наличии]
OVATION 235/75 R17,5 143/141J Ovation ECOVISION VI-022 Рулевая/Прицепная TL всесезон не шип. арт. 100E0113
Артикул: 222206
[нет в наличии]
FIRESTONE 235/75 R17,5 143/141J Firestone TSP3000 Прицепная всесезон не шип. арт. 41088
Артикул: 228030
[нет в наличии]
CORDIANT 235/75 R17,5 132/130M CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 Рулевая лето арт. 679919480
Артикул: 240035
[нет в наличии]
LINGLONG 235/75 R17,5 141J Linglong D905 всесезон не шип. арт. Г9_D905_03
Артикул: 241553
[нет в наличии]
GITI 235/75 R17,5 132/130M Giti GDR638 всесезон не шип. арт. 100EV1075Q
Артикул: 244990
[нет в наличии]
FESITE 235/75 R17,5 143/141J Fesite HF628 всесезон не шип. арт. CTS089429
Артикул: 251916
[нет в наличии]
SAVA 235/75 R17,5 132/130M Sava ORJAK 4 Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. 568113
Артикул: 258188
[нет в наличии]
SAVA 235/75 R17,5 132/130M Sava AVANT 4 Рулевая TL всесезон не шип. арт. 570262
Артикул: 258190
[нет в наличии]
GITI 235/75 R17,5 143/141J Giti GTL919 16 сл. Прицепная всесезон не шип. арт. TTS166656
Артикул: 261878
[нет в наличии]
CONTINENTAL 235/75 R17,5 132/130M Continental LDR1 PLUS Ведущая MS TL всесезон не шип.
Артикул: 268192
[нет в наличии]
SAVA 235/75 R17,5 143/141J SAVA CARGO 4 Прицепная TL Региональная арт. 570264
Артикул: 268194
[нет в наличии]
БЕЛШИНА 235/75 R17,5 БЕЛШИНА БЕЛ-159 Всесезонные не шип. арт. 259001099
Артикул: 280575
[нет в наличии]
LINGLONG 235/75 R17,5 LINGLONG LLA78 Всесезонные не шип. 18 сл.
Артикул: 284199
[нет в наличии]
LONG-MARCH 235/75 R17,5 143/141J LONG-MARCH LM508 (00019440) 18 сл. Ведущая MS Всесезонные не шип.
Артикул: 284521
[нет в наличии]
LONG-MARCH 235/75 R17,5 143/141J LONG-MARCH LM216 (00067882) 18 сл. Прицепная Всесезонные не шип.
Артикул: 284524
[нет в наличии]
WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE CM986 (00-00005675) 16 сл. Ведущая MS th Всесезонные не шип.
Артикул: 284704
[нет в наличии]
WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE CR960A (00-00005694) 16 сл. Прицепная MS th Всесезонные не шип.
Артикул: 284714
[нет в наличии]
WESTLAKE 235/75 R17,5 143/141J WESTLAKE WTX1 (00-00010977) 16 сл. Прицепная MS th Всесезонные не шип.
Артикул: 284805
[нет в наличии]
LANVIGATOR 235/75 R17,5 143/141J LANVIGATOR T-706 () Прицепная Низкорамные Всесезонные не шип.
Артикул: 284831
[нет в наличии]
MATADOR 235/75 R17,5 132/130M MATADOR F HR4 (0412138) MS TL Всесезонные не шип.
Артикул: 298679
[нет в наличии]
TRIANGLE 235/75 R17,5 143/141J TRIANGLE TR685 (TTS236840) Ведущая Всесезонные не шип.
Артикул: 301278
[нет в наличии]
ORIUM 235/75 R17,5 132/130M ORIUM ROAD GO S (581201) Универсальная MS TL Всесезонные не шип.
Артикул: 300913
[нет в наличии]
→ Магазин Вараоса предлагает: салонный фильтр Рено Сандеро в Люберцах и Москве..
МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система
Грузовик МАЗ 4370 – грузовой низкорамник среднего тоннажа, разработанный и выпускаемый на Минском автозаводе. Авто категории MCV относится к грузовым с допустимой минимальной массой от 3,5 т (класс N2). Неофициальным прозвищем МАЗ 4370 стало «Зубренок», под этим именем грузовик и вошел в историю. Выпуск модели стартовал в середине 1999го года, и за время производства неоднократно модернизировали базовую модель.
МАЗ 4370 Зубренок имеет множество достоинств, ключевыми из которых для покупателей стали:
Надежность ходовой и подвески — еще одно достоинство Зубренка МАЗ 4370, который в сравнении с конкурентами по классу значительно реже требовал ремонта. Кроме того, грузовик универсальный и функциональный, что позволило его использовать в самых различных сферах.
МАЗ 4370 Зубренок выпускался с разными кузовами, на фото — с тентом
МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики
На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.
Транспортное средство имеет следующие габариты:
МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:
Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:
Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:
Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.
Двигатели на МАЗ 4370
Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.
Читайте также: Грузовые шины континенталь по россии
Двигатель МАЗ 4370 Д-245
Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.
По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.
Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
Рабочий объем | 4,75 литров |
Мощность | 95 кВт или 157 л.с. |
Номинальные обороты | 1,5 тыс. об/минуту |
Макс. крутящий момент | 580 Н*м |
Степень сжатия дизтоплива | 17 |
Расход топлива | 17 л/100 км (комбинированный цикл) |
Масса | 0,45 т |
Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
Альтернативной двигательной установкой стал Deutz BF4M 1013FC — четырехтактный дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, имеющий жидкостное охлаждение, торбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Клапаны располагаются сверху. Стартер 12В/24В. Если сравнивать Deutz BF4M 1013FC с Д-245, то технические характеристики примерно одинаковые. Но Зубренок с Deutz BF4M 1013FC работает на порядок тише.
Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3
Рабочий объем | 4,76 литров |
Мощность | 129 кВт или 173 л.с. |
Номинальные обороты | 1,5 тыс. об/минуту |
Макс. крутящий момент | 700 Н*м |
Степень сжатия дизтоплива | 17,5 |
Расход топлива при 100% нагрузке | 29 л/ч |
Масса | 0,432 т |
КПП МАЗ 4370
Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:
Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.
Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.
Привод выключения сцепления
Схема переключения передач МАЗ 4370
Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:
Схема переключения скоростей на МАЗ-4370
Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)
Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.
Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370
Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.
Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370
Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:
Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370
Тормозная система МАЗ 4370
У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:
На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.
Тормозной барабан с МАЗ-4370
Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.
Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.
Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)
С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.
Схема тормозной системы передних колес Зубренка
Схема тормозной системы задних колес Зубренка
Ходовая и подвеска
Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.
Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.
В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.
Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.
История создания
Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.
Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.
Выход на российский рынок
На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.
В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.
Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле